Королевские ВВС Джойс Грин
База Королевских ВВС Джойс Грин | |
---|---|
Расположен недалеко от Лонг-Рича, Кент , Англия. | |
![]() Таверна Long Reach с ангарами RFC | |
Координаты | 51 ° 28'27 ″ с.ш. 0 ° 13'00 ″ в.д. / 51,4743 ° с.ш. 0,2167 ° в.д. |
Тип | Аэродром |
Высота | ниже среднего уровня прилива |
Информация о сайте | |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1911 |
В использовании | 1911–1919 |
Снесен | Октябрь 1919 г. |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | ![]() ![]() |
Джойс-Грин в Лонг-Риче , недалеко от Дартфорда , был одним из первых аэродромов Королевского летного корпуса (RFC). Он был основан в 1911 году компанией Vickers Limited (производителем самолетов и вооружения), которая использовала его в качестве аэродрома и испытательного полигона. С началом Первой мировой войны в 1914 году RFC последовал этому примеру и основал базу. Из-за частых наводнений и репутации непригодного и слишком опасного для тренировок, в конечном итоге он был заменен более подходящим местом на базе Королевских ВВС Биггин-Хилл .
Военные операции Джойс Грин состояли из двух частей; RFC и Экспериментальное учреждение беспроводной связи. Последние первыми уехали в 1917 году (после исчерпывающих поисков к югу от Лондона), когда нашли идеальное место на фермерском поле недалеко от деревни Биггин-Хилл ; RFC вскоре должен был признать пригодность нового места для полетов и его стратегическое расположение, и вскоре последовали его примеру, перебравшись туда 13 февраля 1917 года. RFC взял с собой свои «Бристольские истребители» , оставив Джойс Грин только с группой пилотов и наземной командой. [ 1 ] После того, как RFC покинул аэродром, компания Vickers продолжила свои испытания, пока не перебралась на Бруклендс аэродром . После перемирия с Германией к декабрю 1919 года аэродром был закрыт.
Сайт
[ редактировать ]Ферма Джойс Грин, животноводческая ферма к северу от Дартфорда, дала название практически необитаемой территории в 15 милях (24 км) ниже по течению от Лондонского моста, расположенной между Дартфордом и рекой Темзой. Сам аэродром находился на участке, когда-то известном как ферма Фрэнкс, на территории, отвоеванной у солончаков Дартфорда.
Единственным жильем в этом районе, не считая странной фермы, была изолированная «Таверна Лонг Рич», известная организованными боксерскими поединками на голых кулаках в 19 веке , в частности Томом Сэйерсом , который сражался там между 1851-1854 годами, а также паромом до Пурфлит на противоположном берегу Темзы. «Плес» — это участок реки между двумя излучинами, а самый длинный участок Темзы — «Длинный плес», отсюда и название Таверны. Окрестности таверны должны были стать лагерем RFC.
1:62260/1:50000 Листы карт OS 171/177: (51): Ссылка на сетку съемки OS: TQ 542774. Округ: Кент, Площадь: 121 акр: 1200 x 1000 ярдов. Чуть ниже уровня моря.
Аэродром представлял собой травяное посадочное поле, расположенное несколько ниже уровня моря, пересеченное рвами, покрытыми досками; участок площадью 121 акр (49 га), 1200 x 1000 ярдов низменной болотистой местности ниже среднего уровня прилива , граничащий с рекой Дарент на западе, Темзой на севере, подъездной дорогой к таверне «Джойс Грин Лейн» (идущей на север) на юг) на востоке и территорию больницы Джойс Грин на юге.
Дальше к западу от таверны, за устьем реки Дарент, находился завод по производству боеприпасов на Темзе. Вдоль реки, к востоку от нее, располагался близлежащий госпиталь Лонг-Рич, где оспы на Пределе были пришвартованы три корабля с изолятором ; их сдали на слом в 1904 году, оставив нетронутыми только прилегающие к ним наземные госпитали. Дальше на юг и восток находились солончаки Дартфорда .
Также в районе к югу находились больницы Джойс-Грин и Орчард с прикрепленным к ним небольшим военным (армейским) подразделением. Больницы были созданы для изоляции больных оспой из Лондона. Дальше на юг главная дорога A206 вела в Лондон. Он находится в двух милях от железнодорожной станции Дартфорд и в полутора милях от железнодорожной станции Эрит .
Здания и лагерь RFC находились на северном конце у Темзы, сгруппированные непосредственно к югу и западу от таверны «Длинный Предел». у RFC было шесть ангаров Всего ; три навеса для самолетов размером 80 х 60 футов в тройном исполнении и еще три навеса размером 80 х 50 футов в тройном исполнении.
Викерс 1910-1919 гг.
[ редактировать ]Это место впервые использовалось в 1910 году Хирамом Максимом , который вместе с Викерсом построил биплан в Крейфорде, а в Джойс-Грин безуспешно предпринял попытку испытательного полета; не имея средств для продолжения развития своих идей, Максим расстался с компанией Виккерс, чтобы сформировать новую компанию с Луи Блерио и Клодом Грэмом Уайтом . [ 2 ]
Виккерс должен был продолжить разработку самолетов и создать (авиационный отдел) в 1911 году, а также быстро построить ангары и мастерские в Джойс-Грин для испытаний самолетов, построенных на их заводах в Эрите . У Vickers были фабрики в близлежащих Бекслихите , Крейфорде , Эрите и Дартфорде . [ 3 ] Ангары и здания «Виккерс» были сгруппированы в южной части объекта, рядом с входными воротами.
Однажды собранные самолеты разобрали по частям и перевезли по дороге из Эрита через улицы Крейфорда в Джойс-Грин и вернулись тем же путем. [ 4 ]
Vickers Первый моноплан был испытан на новом аэродроме в июле 1911 года с использованием задней части фюзеляжа и двигателя французского производства, разработанных и изготовленных по лицензии французом Робертом Эно-Пельтери (отсюда и REP) (остальные компоненты были построены компанией Vickers). ), он совершил свой первый полет, пилотируемый капитаном Гербертом Ф. Вудом , менеджером авиационного отдела Vickers. [ 5 ]
Развитие самолета было быстрым; Моноплан №8 был построен к 1913 году на заводе «Эрит». Однако армейские маневры осенью 1912 года оказались для этого типа катастрофическими: четыре офицера RFC были убиты при использовании монопланов, что привело к приостановке использования этого типа военным крылом. [ 6 ]
Незадолго до начала войны среди множества проектов, инициированных Чертежным бюро, был проект, известный как «Гидравион», основанный на идее, что самолет должен иметь возможность взлетать как с воды, так и с земли. Поплавки, изготовленные из дюралюминия на заводе в Дартфорде, были испытаны в близлежащей реке Дарент. Архивы в штаб-квартире компании предполагают, что Гидравион должен был быть построен в Дартфорде, несмотря на то, что в то время завод производил только взрывчатку и снаряды. [ 7 ]
В 1912 году Викерс начал работу над двухместным толкающим бипланом FB1 (боевой биплан 1) . Это был один из первых самолетов, предназначенных для перевозки пулемета FB5 (боевой биплан) Gun Bus . В начале войны компания отказалась от планов создания поплавковых самолетов и сосредоточилась на самолетах наземного базирования.
Моноплан Vickers №8 на заводе Эрит, 1913 год. [ 8 ]
В 1914 году заводы компании в Крейфорде приступили к производству самолетов Vickers. Разработка вариантов серии FB продолжалась быстрыми темпами. Последний из этих вариантов, FB5, в конечном итоге превратился в Gunbus ; из первых партий две были отправлены в РФК для базирования на аэродроме. Экспериментальная работа продолжалась во время войны, превращая базовый Gunbus в FB9, известный как «Streamline Gunbus».
Во время Первой мировой войны здесь производился тяжелый бомбардировщик «Вими» ; Прототип FB27 Vimy, построенный на заводе Vickers Crayford, был собран и вылетел из Джойс-Грин. Самолет оказался слишком большим для ангаров; Виккерсу пришлось выкопать внутри них землю, чтобы они поместились. Смотри фото, верно. [ 9 ]
Этот первый прототип B9952 совершил свой первый полет 30 ноября 1917 года в Джойс-Грин под управлением капитана Гордона Белла. Компания планировала использовать пару двигателей V-12 воздушного охлаждения Royal Aircraft Factory мощностью 200 л.с. 4d, однако они не были готовы вовремя (позже производство было прекращено), и на самолете были установлены два Hispano-Suizas вместо них мощностью 200 л.с. К апрелю 1918 года было решено использовать вместо него двигатель Rolls-Royce Eagle . В том же месяце самолет был запущен в производство и на тот момент назывался Vickers Vimy. По иронии судьбы, он никогда не использовался в боевых действиях во время Первой мировой войны.
В 1919 году компания Vickers перенесла производство самолетов из Крейфорда на Бруклендс аэродром в Вейбридже в графстве Суррей . Основная претензия самолета на известность заключалась в том, что 14/15 июня 1919 года капитан Джек Алкок и лейтенант Артур Уиттен-Браун на переоборудованном Вими (построенном в Вейбридже) совершили первый в мире беспосадочный трансокеанский перелет через Атлантику. Позже, в конце 1919 года, Росс и Кейт Смит долетели на Вими до Австралии , тем самым подчеркнув возможность организации регулярных дальнемагистральных рейсов за границу.
Вскоре, к декабрю 1919 года, компания Vickers перевезла свои испытательные центры в Бруклендс в графстве Суррей .
Королевский летный корпус 1914–1919 гг.
[ редактировать ]Королевский летный корпус (RFC) был создан в мае 1912 года. Первоначально RFC регулярно посещал Джойс Грин для испытаний и проверки прототипов самолетов. После начала войны в 1914 году Джойс-Грин стал аэродромом «ПВО» для защиты Лондона бомбардировок дирижаблей от . На аэродроме должно было разместиться постоянное подразделение RFC под 6-м крылом, и первыми его обитателями была 10-я резервная эскадрилья с различными самолетами, включая машины Генри Фармана, Vickers FB5 и FB9, DH2 и FE8. Роль этого подразделения заключалась в приеме учеников из школ предварительной подготовки для окончательной подготовки для своих подразделений. Каждый курс состоял примерно из 20 учеников и длился две или три недели. Это включало время, проведенное в Лидде практиковалась воздушная стрельба , где на полигоне Хайт . Обретя крылья, молодые пилоты получали 48-часовой пропуск перед отправкой на фронт.
Было решено, что на аэродроме должны разместиться два FB5 Gunbus, и они были переведены из Нетеравона . Крыло №6 было назначено для наблюдения за операциями и обучением потенциальных пилотов.
Одновременно началось возведение ангаров, мастерских и помещений для наземного персонала на северном краю посадочной площадки рядом с таверной «Длинный Предел».
В день Рождества 1914 года на поле боя должны были состояться первые боевые действия, когда 2-лейтенант М.Р. Чидсон и стрелок капрал Мартин находились в Gunbus, отправленном в погоню за немецким самолетом Friedrichshafen FF.29 , одномоторным двухместным гидросамолетом. принадлежал See Flieger-Abteilung I (Летное управление I) Императорского военно-морского флота Германии , базирующегося в Зебрюгге в Бельгии. К сожалению, орудие заклинило над Пурфлитом , и наводчик (забыв свои перчатки) обнаружил, что его руки слишком холодные, и не смог очистить механизм, что дало немцу возможность сбросить две бомбы на железнодорожную станцию Клиффа . Тем не менее, боевой корабль преследовал немецкий самолет до песчаной отмели Нор . В то время немецкий самолет был ошибочно принят за моноплан Таубе, поскольку это был тип самолета, который был известен людям (точно так же, как немецкие пилоты времен Второй мировой войны всегда утверждали, что их сбил «Спитфайр», хотя это, вероятно, был «Харрикейн»).
Аэродром вскоре оказался непопулярным, поскольку располагался в основном на болотистой местности.
В начале 1915 года строительство базы Королевского летного корпуса в Джойс-Грин было завершено, и сюда прибыла 10-я резервная эскадрилья. Оснащенная самолетами Генри Фармана , Vickers FB5 и FB9, DH2 и FE8, основная функция эскадрильи заключалась в приеме учеников из школы предварительной подготовки для окончательного обучения и квалификации для своих подразделений. Произошло много аварий, немало летчиков-стажеров погибло. Таверна «Лонг-Рич» была закрыта, семью Салмонов выселили, а RFC превратил ее в столовую и использовал под спальные помещения. [ 10 ]
19–20 января 1915 года Императорский флот Германии совершил первый рейд дирижаблей на Великобританию. Были отправлены три дирижабля (L3, L4 и L6); один был вынужден повернуть назад из-за проблем с двигателем в 90 милях от английского побережья. Остальные дирижабли бомбили Грейт-Ярмут и Кингс-Линн, убив 2 мирных жителей Ярмута и ранив 3, а также убив 2 и ранив 13 мирных жителей Кингс-Линн. Это были первые потери британских военных в результате воздушного нападения.
Первые ночные вылеты ПВО совершает Королевский летный корпус (RFC). После атаки цеппелинов L3 и L4 два автобуса Vickers FB5 из 7-й эскадрильи получили приказ взлететь из Джойс-Грин и безрезультатно патрулировать южные окраины Лондона. [ 11 ]
Джеймс Томас Байфорд МакКадден VC DSO (и Bar), MC (и Bar), Croix de Guerre, один из самых титулованных воздушных асов Первой мировой войны, прибыл в Джойс-Грин в марте 1917 года, чтобы занять должность командира боевого крыла. Инструктор. К 22 годам МакКадден сбил пятьдесят семь немецких самолетов. Его работа заключалась в обучении более продвинутых учеников боевым действиям. [ 12 ]
В середине апреля 1915 года была сформирована 39-я эскадрилья внутренней обороны, объединившая все части и отряды, предназначенные для рейдов против цеппелинов в районе Лондона.
В октябре 1915 года здесь разместили BE2c, машину оснастили бомбодержателем. 13 октября станция выставит пять самолетов против цеппелинов L13, L14, L15 и L16; двое благополучно приземлятся после боя. В частности, 2-й лейтенант Клод Ридли вылетел из Джойс Грин на BE2c и на короткое время заметил дирижабль в прожекторах. Он произвел 20 выстрелов с большой дистанции, но затем потерял дирижабль из виду.
Дартфорд сыграл важную роль в защите Лондона. Зенитные орудия были расположены на реках Брент , Дартфорд-Хит и Дартфорд-Марш, а в округе были установлены десятки прожекторов и постов прослушивания. Общее количество воздушных налетов на Дартфорд или его окрестности (1914–18) составило тридцать семь. Несмотря на большое количество фугасных и зажигательных бомб, сброшенных на этот район, в Дартфорде никто не погиб в результате этих воздушных налетов.
Цеппелины вызвали достаточно страха, что лорд-мэр Лондона предложил приз в размере 500 фунтов стерлингов первому пилоту или артиллерийскому расчету, который сбьет один из них на британской земле. На эту награду претендовали члены зенитной артиллерийской установки, расположенной на реке Брент в Дартфорде. Важную роль в сбитии цеппелина L15 сыграл артиллерийский расчет.
Части и отряды 19-й резервной эскадрильи вокруг Лондона для защиты от дирижаблей были реорганизованы 15 апреля 1916 года в 39-ю эскадрилью внутренней обороны. Операции Zeppelin переместились на север Лондона, оставив Джойс Грин на южном периметре.
22 марта 1917 года МакКадден прибыл, чтобы обучить продвинутых студентов (включая Мэннока) боевым приемам. Маккадден возвращался сюда еще два раза за свою карьеру: в ноябре 1917 года и апреле 1918 года.
Позже осенью 1917 года угроза исходила от бомбардировщиков Готы , начавших налет на Лондон. «Гота» базировалась в Остенде еще весной 1917 года. [ 13 ] За одну неделю того года немецкие самолеты три ночи подряд пролетали над Дартфордом; орудия «Брент» выпустили по рейдерам почти тысячу выстрелов. [ 14 ] [ 15 ]
63 ТС были перевезены в Редкар 13 февраля 1919 года, а на аэродроме остался только пул пилотов; и наземная команда, состоящая в основном из личного состава USAAF, проходящего заключительную подготовку и ожидающего отправки во Францию.
Парк испытаний беспроводных сетей
[ редактировать ]В 1914 году RFC взял на себя компании Маркони экспериментальное отделение в Бруклендсе в графстве Суррей (сформированное в начале 1911 года) и превратил его в школу беспроводной подготовки пилотов и инженеров; под командованием майора Чарльза Принса, бывшего инженера Маркони. Существующие правила заключались в том, что все работы по связи для RFC должны были выполняться Королевскими инженерами . Это привело к конфликту интересов и взглядов между двумя организациями, и ситуация быстро достигла апогея, и было принято решение разделить две организации, в результате чего в августе 1915 года большая часть исследовательской работы в области беспроводной связи была отправлена в Вулидж, а Сотрудники беспроводной связи RFC были отправлены на новый объект в Джойс-Грин.
Этот шаг поначалу приветствовался, поскольку, несмотря на довоенный успех, аэродром Бруклендс был непригоден для тренировок и испытаний из-за непосредственной близости высоких препятствий и электрических помех.
Парк испытаний беспроводной связи переехал на этот оживленный аэродром в августе 1915 года в составе колонны грузовиков. Обучение, тестирование и беспроводные эксперименты, и работа началась. сразу же, пока вокруг них молодые люди практиковались в войне, бросая мучные бомбы, пытаясь заставить свои громоздкие кроссовки Генри Фармана летать. Первое сообщение с земли в эфир было отправлено в 1915 году на аэродроме майором Принсом, позвонив капитану Дж. М. Фернивалу, когда он кружил над полем на своем самолете. «Привет, Ферни. Если вы меня слышите сейчас, это будет первый раз, когда речь будет передана самолету в полете». «Привет, Ферни, если ты слышишь, как я опускаю твои крылья». Самолет на максимальной скорости 50 миль в час ответил «послушным креном».
Несмотря на продолжающиеся бюрократические трудности, к концу 1915 года группа успешно разработала практичный комплект авиационной телефонии; Mark One весит всего 20 фунтов (9 кг). Это первое в мире действующее оборудование беспроводной телефонной связи «воздух-земля». Принс сделал доклад: «Казалось, почти невозможно было создать действительно практичную беспроводную телефонную связь с самолета, но трудности были преодолены, и новый комплект ни в коем случае не является игрушкой или представляет только научный интерес. Оно дарует новую и удивительную силу».
К маю 1916 года 306 самолетов и 542 наземные станции были оснащены искровыми беспроводными и кварцевыми приемниками.
Кроме того, несмотря на все усилия Принца, четыре пятых работы RFC официально по-прежнему выполнялось Экспериментальным учреждением королевских инженеров сигналов. Только одному сотруднику RFC одновременно разрешалось находиться в помещении, и он не мог оказывать никакого влияния на разработку конструкций и оборудования, которые они производили. Из дюжины новых комплектов, представленных RFC в Парк испытаний беспроводной связи, все подверглись разоблачительным комментариям, таким как «памятник некомпетентности», «безнадежно плохой дизайн» и «примитивная попытка обойти реальные трудности».
С течением времени становилось все более очевидным, что область авиационной радиофоники слишком отличается от армейской, поэтому эти две службы пришлось разделить.
Причины, по которым Джойс Грин заменил Биггин Хилл
[ редактировать ]Вице-маршал авиации Гулд Ли написал в своей книге «Открытая кабина», глава 17: «Время от времени использовать это затопленное поле для испытаний было разумно, а использовать его в качестве аварийной посадочной площадки для сил внутренней обороны было правдоподобно, но использовать его в качестве тренировочной станции для пилотов было безумием, а в качестве тренировочной станции для верблюдов — безумием. Ученик, взлетавший с заглохшим или вышедшим из строя двигателем, должен был выбирать, в зависимости от направления ветра, либо утонуть в Темзе (шириной в этом месте полмили), либо врезаться в тротиловый завод Виккерс , либо врезаться в одну из нескольких высоких дымовых труб. штабелями , или утонул в огромной канализационной ферме , или убил себя и многочисленных пациентов в большой изоляционной больнице, или был убит электрическим током на электрической подстанции с акрами опор и кабелей; или пытается развернуться и вернуться на аэродром. К сожалению, многие ученики, столкнувшиеся с бедой, попробовали последний вариант и умерли». [ 16 ] [ 17 ]
Джимми Маккадден В.К. в своей книге «Летающая ярость» описал аэродром (где он и другие, подобные Мику Мэнноку В.К., провели много времени) как «тихое местечко недалеко от Дартфорда», ниже уровня моря на берегу Темзы. Корпус располагался в деревянных бараках, а настоящий аэродром (взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием) располагался почти рядом с рекой Темзой, где многие пилоты утонули.
Группа беспроводной радиосвязи обнаружила, что ненастная погода, непрекращающийся туман, состояние земли, холод и сырость в Джойс-Грин не способствуют проведению лучшего исследования. Многочисленные несчастные случаи, несколько погибших и запланированное формирование Королевских ВВС в 1918 году привели к тому, что в феврале 1917 года Парк испытаний беспроводной связи был перенесен в Биггин-Хилл. [ 18 ]
Сопвитский верблюд [ 19 ] был требовательным самолетом для всех, кроме самых опытных пилотов, и имел устрашающую репутацию из-за того, что выходил из-под контроля во время крутых поворотов, что приводило к гибели многих молодых пилотов во время периода обучения.
Воздушная служба армии США 1917-1919 гг.
[ редактировать ]До своего окончательного закрытия на аэродроме размещались одни из первых подразделений Воздушной службы армии США, прибывших в Европу. [ 20 ] Три звена 8-й авиационной эскадрильи USAAS прибыли 24 декабря 2017 года и вскоре были рассредоточены по другим местам, оставив наземное подразделение, которое в конечном итоге вылетело в мае 2018 года в Тетфорд.
Ни одна из многочисленных эскадрилий USAS в Великобритании не была летной. Когда эскадрильи прибывали из Штатов, пилотов прикрепляли к британским частям для дальнейшего обучения, а некоторых прикрепляли к оперативным эскадрильям во Франции. Наземные бригады были прикреплены к британским учебным подразделениям для изучения процедур технического обслуживания. Значительное количество эскадрилий USAS были строительными и не имели летного и обслуживающего персонала; им было поручено строительство аэродрома.
Наземный экипаж 149-й авиационной эскадрильи учебной летной эскадрильи (преследование) находился здесь в мае 1918 года. Эскадрилья была создана 7 декабря 1917 года и передана в состав Американского экспедиционного корпуса с 5 марта 1918 года (AEF). Она была переведена во Францию для 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден и демобилизован в марте 1919 года. Один из членов экипажа рядовой Кэрролл. Аэрофотограф Х. Банч сделал несколько фотографий поля и объектов, когда там базировалась эскадрилья. [ 21 ]
Элементы наземного экипажа 159-й эскадрильи дневной бомбардировки находились здесь где-то между 15 марта и 25 октября 1918 года. Эскадрилья была создана 7 декабря 1917 года и передана в состав Американского экспедиционного корпуса (AEF), она была переведена во Францию. из Кодфорда 2 ноября. [ 22 ]
Закрытие
[ редактировать ]После публичного выступления на Троице в мае 1919 года Викерс всерьез начал выступать за Бруклендс.
После перемирия с Германией в октябре 1919 года Джойс Грин был объявлен избыточным и к декабрю был восстановлен для использования в сельском хозяйстве. К 1939 году все ангары были демонтированы.
Таверна Long Reach в конечном итоге закрылась в 1957 году и была снесена в конце 1950-х годов. [ 23 ]
Роль операций
[ редактировать ]Единица | Дата с | Дата | Примечания |
---|---|---|---|
Аэродром производителя для Vickers Ltd. | 1911 | 1919 | |
Домашняя защита (HD) | Октябрь 1914 г. | ||
Ночная посадочная площадка (NLG) | Октябрь 1914 г. | ||
Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) | Октябрь 1914 г. | ||
Передовая база HD, Королевский летный корпус (RFC) | Октябрь 1914 г. | 1915 | |
HD NLG 1-е место среди 39 (HD) эскадрильи, 50 (HD) эскадрильи и 112 (HD) эскадрильи RFC/RAF | 1916 | 1919 | |
Учебная эскадрилья RFC/RAF | июль 1915 г. | Октябрь 1918 г. | |
Парк тестирования беспроводных сетей RFC | Октябрь 1916 г. | Январь 1917 г. | |
Пул пилотов РАФ | Октябрь 1918 г. | декабрь 1919 г. |
Королевский летный корпус / Королевские ВВС: постоянные подразделения и самолеты
[ редактировать ]Единица | Дата | От | Дата | К | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Отряд № 1 Sqn HD | Октябрь 1914 г. | Бруклендс | ноябрь 1914 г. | Бруклендс | ||
Отряд ГБ № 1 РАН | 19 декабря 1914 г. | Фарнборо | декабрь 1914 г. | Фарнборо | ||
Отряд № 7-й эскадрильи HD | 22 декабря 1914 г. | Нетеравон | декабрь 1914 г. | Нетеравон | ||
Отряд ГБ № 2 РАН | июль 1915 г. | Бруклендс | 1 сентября 1915 г. | Включён в № 10 РАН. | ||
№ 10 РАН/РС/ТС | 1 сентября 1915 г. | Образовано ядро бывшего № 2 РАН. | 1 сентября 1917 г. | Тернхилл | ||
Отряд 5-го крыла HD | 8 сентября 1915 г. | Госпорт и 23-я эскадрилья | 1 февраля 1916 г. | Прикреплен к номеру 19 RS Hounslow. | ||
Отряд ГБ № 10 РАН | 31 января 1916 г. | Отсоединен от родительского блока | 31 января 1916 г. | Фарнингем | ||
Отряд ГБ № 10 РАН | 1 февраля 1916 г. | Фарнингем | 1 февраля 1916 г. | Повторное присоединение к родительскому блоку | ||
№ 22 RS B Flt ядро | Июнь 1916 г. | Сформирован, прикреплен к № 10 РС | 24 августа 1916 г. | Маршрут в Египет | ||
Парк испытаний беспроводных сетей | 21 октября 1916 г. | Бруклендс | 1 января 1917 г. | Биггин Хилл | ||
нет 63 ТС | 1 июня 1917 г. | Тернхилл | 5 октября 1918 г. | Редкар | ||
№ 10 TDS B Flt ядро | 15 октября 1917 г. | Сформирован, прикреплен к № 63 ТС | 1 октября 1917 г. | Фелтвелл | ||
Штаб 8-й авиационной эскадрильи USAAS * | 24 декабря 1917 г. | Цветочный пух * | 1 мая 1918 г. | Тетфорд | ||
Полеты 8-й авиационной эскадрильи USAAS | 24 декабря 1917 г. | Цветочный пух* | декабрь 1917 г. | Нортхолт, Тетфорд и Уайтон | ||
Пул пилотов | 5 октября 1918 г. | Мэнстон | декабрь 1919 г. | Расформирован |
Цепочка управления крылом
[ редактировать ]Крыло | Дата с | Дата | Примечания |
---|---|---|---|
6-е крыло | сентябрь 1915 г. | ||
18-е крыло | 12 апреля 1916 г. | ||
6-е крыло | Январь 1917 г. | ||
58-е крыло, 1 (учебная) группа, юго-восточный район | 1918 | ||
18-е крыло, юго-восточная часть | *1919 | ||
49-е крыло, группа HD, район ЮВ, VI бригада | 1918 |
Примечания:
- Подразделения и локации, отмеченные *, были наземными подразделениями и нелетными станциями.
- HD = Защита дома
- NLG = Ночная посадочная площадка
- RAS = Резервная авиационная эскадрилья: когда эскадрильи RFC отправились во Францию в 1914 году, оставшиеся машины были сгруппированы в первоначальную резервную авиационную эскадрилью, которая стала учебной единицей. При дальнейшем формировании таких подразделений вводилась нумерация.
- RS = Резервная эскадрилья: RAS была переименована в RS в январе 1916 года и к июлю того же года была классифицирована как начальная (для начальной подготовки) или высшая (для типовой специализации). 10 RS был одним из последних, предназначенным для подготовки пилотов для разведчиков-толкачей, DH2 и FE8.
- TDS = Учебная станция: они были введены осенью 1917 года в попытке рационализировать систему обучения. До сих пор пилоты проходили начальную подготовку на одной станции и переходили на другую для получения более высокой подготовки - пустая трата времени и ресурсов. TDS обеспечивала всестороннее обучение и имела профильные специализации.
- TS = Учебная эскадрилья: 31 мая 1917 года RS были переименованы в TS, чтобы более точно отразить их роль. Это совпало с сменой 10 баз TS на 63 TS в ответ на рейды Готы на юго-восточную Англию - 63 TS имели в своем оборудовании Sopwith Pups и DH5 и получили временную службу HD.
- Парк испытаний беспроводной связи прибыл в качестве ядра из Бруклендса и представлял собой отдаленную станцию Экспериментального центра сигналов в Вулидже .
- Летом 1917 года № 63 TS получил временную службу HD.
- Пул пилотов представлял собой группу пилотов, ожидающих отправки в подразделения внутри страны и за рубежом.
- Три вышеприведенные таблицы взяты из Национального архива. Ежеквартальный обзор станций Королевских ВВС, состоящий из шести частей, осень 1918 г. (AIR 1/452/15/312/26 и AIR 1/453/15/312/26).
Некоторые известные офицеры, служившие на аэродроме
[ редактировать ]- Мик Мэннок
- Джеймс МакКадден
- Гарри Гуд
- Альберт Грегори Уоллер
- Селден Герберт Лонг
- АСГ Ли
- Герман В. фон Пельниц («Фон Пип») [ 24 ] [ 25 ]
- Г.Р. МакКаббин, сбивший Макса Иммельмана
- Г.В. Мэпплбек
Галерея
[ редактировать ]-
Место слияния рек Дарент и Темза
-
Аэрофотоснимок аэродрома британских ВВС в августе 1917 года.
-
Аэрофотоснимок аэродрома Королевских ВВС Великобритании, 28 февраля 1918 года.
-
План участка RFC 1918 г. (без отображения дренажных канав или Джойс-Грин-лейн)
-
Разобранный Виккерс Вими по пути в Джойс Грин возле «Медведя и рваного посоха», Крейфорд.
-
Откажитесь от досок в Джойс-Грин с помощью Vickers Vimy.
-
Платный парад во дворе автовокзала, за таверной Long Reach, 1917 год.
-
Таверна Long Reach на фоне ангаров RFC, обратите внимание на указатель мили на берегу реки Темзы.
-
Таверна 6 августа 1939 года, когда «Мавретания» мимо проплывала . RFC уже давно нет; обратите внимание на маркеры столбов Темзской мили
Пунктирная линия на плане из Ежеквартального обследования станций Королевских ВВС, осень 1918 года, указывает границы аэродрома - как и на всех планах в TNA AIR1 452 и 453. Здания RFC/RAF располагались в основном на северной границе, в вокруг таверны «Лонг Рич». Здания Виккерс на крайнем юге. План был составлен на существующих картах ОС размером 25 миль с точностью до дюйма, поэтому видны существующие окружающие здания, например, за пределами базы в дальнем юго-восточном углу находится больница Джойс Грин. Больница Орчард слева.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Некоторые известные происшествия и инциденты с участием военных самолетов:
Первые несчастные случаи произошли 13 января 1913 года, когда новый биплан, переоборудованный из моноплана Vickers No.6 , во время испытательного полета упал в Темзе. Пилот «Виккера» Лесли Макдональд и его механик Гарри Инглиш утонули. Хозяин таверны (и лодочник на пенсии) Ричард Сэлмон (1843–1915) стал свидетелем аварии и дал показания на следствии в Дартфорде. Коронер пришел к выводу, что авария произошла в результате внезапной потери мощности двигателя. Инцидент не помешал Ричарду летать, поскольку позже в возрасте 69/70 лет он совершил увеселительную поездку с аэродрома. [ 10 ]
Капитан Гилберт Уильям Мэпплбек DSO (22) (Гибб Мэпплбек) 1892–1915. В августе 1915 года был направлен во 2-ю резервную авиационную эскадрилью для проведения летных испытаний. 24 августа Мэпплбек (признанный ас) после взлета на «Пуле» Морана-Сольнье Н поднялся на высоту 80 футов, а затем вошел в резкий поворот направо. Самолет заглох и врезался в землю. Мэпплбек был убит. Депутат Ноэль Пембертон-Биллинг задавал вопросы в парламенте, и в 1916 году дело было расследовано. Биллинг утверждал, что это был самолет того типа, который запрещен французскими ВВС, и что возникла проблема с ремнями безопасности. В вердикте Следственной комиссии от 25 августа был сделан вывод, что французы действительно в значительной степени вывели самолет из эксплуатации и что было бы небрежно посадить в такую машину неопытного пилота, однако Мэпплбек был «экспертом». так что это не было небрежностью; Авария была вызвана «досадной ошибкой пилота», и «авария произошла из-за того, что машина «закрутилась» на сильном вираже, и пилот не имел достаточной высоты, чтобы восстановить управление, прежде чем удариться о землю. » [ 26 ] [ 27 ]
Майор Эрнест Фредерик Анвин (35 лет) погиб 22 марта 1916 года на автомобиле BE2c, 10 RS, врезался в дерево при ночном заходе на посадку и загорелся в Джойс-Грин. [ 28 ]
Капитан Берт Джеймс (22 года) Королевских ВВС, был убит в Джойс-Грин в мае 1918 года, в пределах видимости аэродрома, о чем свидетельствует Кэрролл Банч.
2-лейтенант Эдвин Джон Лесли Лоннен (27 лет) убит 16 августа 1916 года в Vickers FB.9 5273, 10 RS в Джойс-Грин. Заглох в повороте и нос нырнул.
Лейтенант Гарольд Стейплс Брюстер (22 года) (канадец) погиб 6 декабря 1916 года в DH2 A4988, 10 RS, Джойс Грин, Нос нырнул и разбился в Дувре.
Лейтенант Генри Ричард Дейтон Симпсон (20 лет), RFC (американец), погиб 20 декабря 1916 года на самолете Vickers FB16A, Vickers Ltd. Разбился во время испытаний - «чрезмерная нагрузка на машину» в Джойс-Грин.
Лейтенант Сидней Эсмонд О'Хэнлон Мид. МК. (23) 63-я эскадрилья, убит 29 января 1918 года. Во время инструктажа 29 января 1918 года другой самолет, вышедший из-под контроля, врезался в «Сопвич-щенка» О'Хэнлона, и он был серьезно ранен. Умер 3 февраля. [ 29 ]
Летчик-испытатель Vickers Гарольд Барнуэлл (39 лет), летавший в одиночку на Vickers FB26 Vampire , B1484, разбился в Джойс-Грин, когда он пытался развернуться без достаточной высоты для восстановления. Пилот КВФ. [ 30 ]
Неполный список инцидентов
[ редактировать ]Дата | Классифицировать | Имя | Судьба | Единица | Тип | Серийный | Двигатель | Причина | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23 марта 1916 г. | Главный | ЭФ Анвин | убит | 10 рупий | BE2c | 4700 | авиакатастрофа (авария произошла на самом деле 31 января 1916 г. - запишите отчет, датированный более поздним числом) | ||
2 августа 1916 г. | капрал | Джексон | раненый | 10 рупий | ДХ1 | 4629 | вылетел из поворота с недостаточной скоростью | ||
16 августа 1916 г. | 2 лита | Лесли Эдвин Джон Лоннен | убит | 10 рупий | Викерс FB5 | 5273 | плоский разворот с отсутствующим двигателем, нырнул с высоты 200 футов | ||
1 ноября 1916 г. | 2 лита | А. Прайс-Дэвис | раненый | 10 рупий | ВЧ Ф.20 | А1154 | пилот потерял сознание в воздухе | ||
6 декабря 1916 г. | Лейтенант | НИУ ВШЭ Брюстер | убит | 10 рупий | ДХ2 | А4988 | ошибка суждения, нырнул носом | ||
23 декабря 1916 г. | 2л | СГС Грегин | раненый | 10 рупий | Викерс FB5 | 5659 | двигатель вышел из строя, форс приземлился на вспаханном поле | Сержант У.Г. Спунер также получил травму. | |
14 января 1917 г. | Лейтенант | РПЦ Буш | раненый | 10 рупий | ДХ2 | А2559 | 30047/WD2190 | поворачивался и скользил вбок при планировании, чтобы избежать срыва | Капитан Х.Х. Гриффит (пилот) убит. |
14 января 1917 г. | 2 лита | Викат Скотт Тейлор | убит | 10 рупий | ВЧ Ф.20 | А1183 | неопытность ученика или ошибка преподавателя | ||
14 января 1917 г. | 2 лита | ДАР Чепмен | раненый | 10 рупий | ВЧ Ф.20 | А1183 | 27305/WD3338 | ошибка пилота или неопытность ученика | |
12 февраля 1917 г. | 2 лита | Э.Г. Грейвс | раненый | 10 рупий | ДХ2 | А4991 | 30489/WD4179 | повернул на левый бок и разбился | |
13 марта 1917 г. | Лейтенант | Дж. Х. Идесон | убит | 10 рупий | ДХ2 | А4786 | 30420/WD4141 | пикирование с разворотом от берега на высоте 1000 футов | |
19 апреля 1917 г. | 2 лита | К. Хартланд-Роу | раненый | 10 рупий | ВЧ Ф.20 | А1218 | 2985/WD261 | разбился после отказа двигателя | |
30 апреля 1917 г. | 2 лита | Ньютон-Джонс | раненый | 10 рупий | Викерс FB9 | А8611 | 30066/WD2209 | двигатель вышел из строя, упал в реку | |
1 мая 1917 г. | Капитан | Гарри Уодлоу | убит | 10 рупий | ДХ2 | А2602 | 30591/WD11664 | столкнулся с хижиной при приземлении | |
7 июля 1917 г. | 2 лита | Уилфред Грэм Сэлмон | убит | 63 ТС | Щенок | А6230 | WD10895 | пулеметный огонь из ГА | |
10 июля 1917 г. | капрал | Дж. В. Рэттрей | раненый | 63 ТС | Евро | Б1397 | WD11668 | взлетел с низким крылом, крутым левым разворотом и пикированием с высоты 50 футов | |
17 августа 1917 г. | Лейтенант | АГП Доу | убит | 63 ТС | Евро | Б3120 | Моно 6465/712/WD6678 | столкнулся в воздухе с Avro B3143 (пилот в порядке), упал в реку и пилот утонул | |
2 ноября 1917 г. | Капитан | Х.Х. Гриффит | убит | 63 ТС | Евро | Б3234 | Моно 30768/WD11841 | не смог выйти из штопора и врезался в баржу | |
2 ноября 1917 г. | Сержант | ВГ Спунер | раненый | 63 ТС | Евро | Б3234 | Моно 30768/WD11841 | не смог оправиться от штопора и врезался в баржу в Темзе. | |
7 ноября 1917 г. | 2 лита | Ромуальд Джон Чарльз Ледюк | убит | 63 ТС | ДХ5 | А9206 | 35671/WD9320 | разбился при правом повороте на высоте 1500 футов | |
8 ноября 1917 г. | 2 лита | Уилфред Джордж Редман | убит | 63 ТС | ДХ5 | А9395 | 35568/WD9217 | заглох двигатель при взлете с Харлинг-роуд (полет сбора?), попытался приземлиться с подветренной стороны и разбился. | |
11 ноября 1917 г. | 2 лита | Л. Даффус | раненый | 63 ТС | ДХ5 | А9252 | заглох двигатель и разбился при посадке | ||
18 декабря 1917 г. | капрал | Дж. В. Кук | раненый | 63 ТС | авария пропеллера | ||||
22 декабря 1917 г. | 2 лита | Р. С. Колдни | раненый | 63 ТС | Евро | B9959 | Моно 30808/WD20379 | заглох и разбился при повороте назад с отказавшим двигателем | |
28 января 1918 г. | 2 лита | Х. Б. Дэвис | раненый | 63 ТС | несчастный случай при полете над Дувром | ||||
29 января 1918 г. | CDT | WR Эйвери | раненый | 63 ТС | Евро | C4418 | Моно 20816/WD20387 | столкнулся с Avro C4322 | Лейтенант С.Э. О'Хэнлон смертельно IIFA |
29 января 1918 г. | Лейтенант | Сидни Эсмонд О'Хэнлон | смертельно ранен | 63 ТС | Евро | C4418 | Моно 30816/WD20387 | Столкновение в воздухе с Avro C4332 | Cdt WR Эйвери травмирован |
19 марта 1918 г. | 2 лита | Чарльз Герберт Уилок | убит | 63 ТС | Верблюд | C1694 | 1260/WD11409 | развернулся от правого поворота на высоте около 500 футов | на карточке написано Дартфорд |
28 марта 1918 г. | Капитан | Роден Лэтэм Чаттертон | убит | 63 ТС | Верблюд | B9231 | Р1966/WD15095 | слишком медленно скользил при сильном ветре при приземлении, вошел в медленное вращение | |
20 апреля 1918 г. | Сержант | Фрэнк Марч | убит | 63 ТС | Евро | C4417 | Моно WD4228 | вышел из штопора и нырнул с высоты 50 футов | |
22 апреля 1918 г. | Пте | Дж. Э. Максвелл | раненый | 63 TS (прикреплен к бывшей 159-й авиационной эскадрилье USAS) | авария пропеллера | ||||
24 апреля 1918 г. | Пте | Э. Максвелл Гленн | раненый | 63 ТС | Щенок | Б6138 | WD45803 | авария пропеллера | |
7 мая 1918 г. | Капитан | Берт Джеймс | Убит | 63 ТС | Евро | B8707 | Рона WD41980 | Столкновение в воздухе с Avro C4477 (2Lt JG Ward) | 2-й лейтенант Г. Нэш также убит. |
7 мая 1918 г. | 2 лита | Gordeon Nash | убит | 63 ТС | Евро | B8707 | Рона WD41980 | Столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Avro C4477 (2Lt JG Ward) во время боевой тренировки | Капитан Б. Джеймс также убит. |
7 мая 1918 г. | 2 лита | Джон Гордон Уорд | убит | 63 ТС | Евро | C4477 | Ле Рона WD10386 | столкнулся на высоте 2000 футов с Avro B8707 во время боевой тренировки. | |
2 июня 1918 г. | 2 лита | Джон Персиваль Ван Райневельд | убит | 63 ТС | Верблюд | Б4632 | WD38440 | Столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Camel C130 (2Lt FL Shield) | |
2 июня 1918 г. | 2 лита | Фрэнк Лесли Шилд | убит | 63 ТС | Верблюд | С136 | WD53680 | Столкновение в воздухе на высоте 2000 футов с Camel B4632 | |
3 июня 1918 г. | 2 лита | Норман Оуэн | убит | 63 ТС | Верблюд | B7424 | WD15722 | развернулся, заходя на посадку с высоты 2000 футов | |
3 июня 1918 г. | 2 лита | Г.В. Кокрейн | раненый | 63 ТС | Верблюд | B7435 | сбит на аэродроме машиной, пилотируемой 2-летним лейтенантом ES Houseley. | ||
3 июня 1918 г. | 2 лита | ES Хаусли | раненый | 63 ТС | Верблюд | B7435 | 5273/WD38500 | ошибка в прыжках в воду | 2-й лейтенант GW Кокрейн ранен на земле |
14 июня 1918 г. | 2 лита | Гай Мануоринг Нокер | раненый | 63 ТС | Евро | Д8783 | Клерге WD38316 | качающийся пропеллер на посадочной площадке Уэр | Капитан Т.Э. Витингтон не пострадал |
18 июня 1918 г. | Лейтенант | Чарльз Уилсон О'Коннелл | убит | 63 ТС | Верблюд | B7414 | WD38288 | подъем на правый поворот с земли, остановился на высоте 50 футов и развернулся | |
27 июня 1918 г. | капрал | Патрик Александр Бирхоли | раненый | 63 TS прикреплен к бывшей 162-й авиационной эскадрилье USAS | Евро | Д7058 | Клерже 20969/WD39388 | авария пропеллера | |
2 июля 1918 г. | Flt Cdt | Хартон Вудвак Барвуд | убит | 63 ТС | Евро | Д6306 | Клерже WD38327 | вертикальное пикирование носом с полубочки на высоте 300 футов | |
4 июля 1918 г. | Пте | Пол Уайт | раненый | 63 TS прикреплен к бывшей 162-й авиационной эскадрилье USAS | Евро | Д7053 | Клерже 2100/WD15229 | авария пропеллера | |
17 июля 1918 г. | Капитан | Клод Роберт Джеймс Томпсон | убит | 63 ТС | Верблюд | Б7820 | WD38568 | застопорился разворот на высоте 800 футов до цели, вращение вправо и пикирование носом. | |
19 июля 1918 г. | 2 лита | Гарри Холл Гюнтер | убит | 63 ТС | Верблюд | Б7760 | WD43810 | разбился возле Кобэм-Вудс | |
21 июля 1918 г. | 2 лита | Дж. В. Файф | раненый | 63 ТС | Верблюд | B7427 | WD15229 | разбился после того, как лопнул цилиндр | |
27 июля 1918 г. | Flt Cdt | Чарльз Дэвид Браун | убит | 63 ТС | Евро | 6152 | Клергет WD2283 | столкнулись во время боевой тренировки | 6182 (Как указано в картах потерь самолетов Королевских ВВС)
8 |
27 июля 1918 г. | Flt Cdt | Ричард Эрик Мерри | раненый | 63 ТС | Евро | Д8833 | авария пропеллера | ||
27 июля 1918 г. | Лейтенант | Джордж Эдвард Тейлор | раненый | 63 ТС | Евро | Д8834 | Клерже WD38382 | столкнулся на высоте 200 футов во время боевой тренировки с Avro 6152. | |
30 июля 1918 г. | 2 лита | Виктор Сэмюэл Гордон Хокинс | раненый | 63 ТС | Евро | Д7113 | Клерже WD7866 | двигатель пропал на высоте 2000 футов, разбился при вынужденной посадке | |
2 августа 1918 г. | Лейтенант | Чарльз Генри Уильямс | убит | 63 ТС | Верблюд | Б2435 | WD30548 | плоский разворот, чтобы избежать столкновения с другой машиной во время стрельбы по целям, развернулся и нырнул в Дартфорд-Крик. | |
10 августа 1918 г. | 2 лита | Джон Эдмунд Ситон | раненый | 63 ТС | Евро | Д8833 | ударился винтом машины, приземлившейся | ||
14 августа 1918 г. | Лейтенант | Фрэнк Джордж Уильям Кинг | раненый | 63 ТС | Евро | Д4474 | Клерге WD6389 | повернул по ветру на высоте 100 футов, чтобы объехать деревню, заглох и разбился. | Пте Миллер также получил травму |
14 августа 1918 г. | Пте | Фредерик Чарльз Миллер | раненый | 63 TS Прикреплен к бывшей 162-й авиационной эскадрилье USAS | Евро | Д4474 | Клерге WD6389 | повернул по ветру на высоте около 100 футов, чтобы не пролететь над деревней, остановился и разбился | Лейтенант FGW King (пилот) также получил ранения. |
29 августа 1918 г. | Flt Cdt | Филип Джордж Далтон Винчестер | убит | 63 ТС | Верблюд | C8291 | WD45923 | крыло отломилось в воздухе | |
4 сентября 1918 г. | 2 лита | Уильям Райли | раненый | 63 ТС | Евро | Д2088 | Клерге WD61561 | не смог выровняться при приземлении | |
4 сентября 1918 г. | АМ2 | Джон Фостер | раненый | 63 ТС | авария пропеллера | ||||
18 сентября 1918 г. | Flt Cdt | Гарри Марклендс Джексон | раненый | 63 ТС | Евро | Д1996 | Клерге R1335/WD11484 | двигатель вышел из строя, заглох при попытке приземлиться | |
29 сентября 1918 г. | Сержант | Генри Гирлинг Хендерсон | убит | 63 ТС | Верблюд | Е1574 | WD44578 | заглох двигатель на высоте 80 футов при взлете, попытался повернуть назад, заглох и развернулся. |
Наследие
[ редактировать ]Летающий клуб кочевников Северного Кента
[ редактировать ]Одно из полей используется клубом больших радиоуправляемых моделей самолетов . [ 31 ]
Фабрика фейерверков Уэллса
[ редактировать ]В 1938 году известный английский производитель фейерверков Joseph Wells and Sons Limited приобрел землю между больницей Orchard и местом, которое раньше называлось аэродромом. Была включена часть территории аэродрома; где возле главных ворот располагалась столовая офицеров Королевских ВВС. Компания Wells была первоначально основана в 1837 году в Эрлсфилде и Камбервелле в Лондоне. Чтобы удовлетворить растущие требования и соответствовать требованиям Закона о взрывчатых веществах 1875 года , они открыли в 1878 году новый завод в Хонор-Оук-Парке , к северу от железнодорожного вокзала .
В 1915 году они также открыли фабрику в Колчестере, чтобы дополнить производство Honor Oaks. Колчестер был закрыт в 1938 году, когда в Джойс-Грин, Дартфорд, был построен новый завод. Фабрика Honor Oak была закрыта в 1947 году, а строительные навесы старой фабрики были перевезены на территорию Джойс-Грин. Уэллс продолжал производство фейерверков, пока семья не продала это место в 1968 году. [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Королевских ВВС Биггин-Хилл» . Биггин Хилл Продакшнс . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Дэниел, Питер. «Крейфорд, великолепный город и его летающие машины» . bexley.gov.uk . Лондонский боро Бексли . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Фабрики Виккерс» . bexley.gov.uk . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Викерс и улицы Дартфорда» . Кентский исторический форум . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 35.
- ^ «Подвеска моноплана» . rafmuseum.org.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Викерс и Дартфорд» . dartfordarchive.org.uk . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Моноплан Виккерс №8» . kenthistoryforum.co.uk . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Виккерс на аэродроме» . Greatwarforum.org . 9 июня 2007 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таверна Дальнего Предела» (PDF) . nwkfhs.org.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Первый дирижабль атакует» . rafmuseum.org.uk . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Первые дни базы RFC и обучение» . sussexhistoryforum.co.uk . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Маккерси, Ян (2012). Никаких пустых стульев: короткая и героическая жизнь молодых авиаторов, сражавшихся и погибших в Первой мировой войне . Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0297859949 .
- ^ «Джойс Грин и действия противника над Дартфордом» . dartfordarchive.org.uk . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Авиация в Кенте» . webapps.kent.gov.uk . 25 января 2008 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «История аэродромов Кента» . kentpast.co.uk . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «RFC Джойс Грин - Дартфордские болота - Форум Великой войны» . Greatwarforum.org . 9 июня 2007 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Парк испытаний беспроводной связи» . marconiheritage.org . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Хейл, Джулиан (12 декабря 2016 г.). «Сопвитский верблюд» . www.rafmuseum.org.uk/blog/camels-dolphins/ . Музей РАФ . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ «Столетие аэродрома Джойс Грин и ВВС США» . keypublishing.com . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Банч, Кэрролл Х. «Коллекция фотографий Кэрролла Банча» . Цифровое наследие Миссури . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «159-я авиационная эскадрилья» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Таверна Дальний предел» . closepubs.co.uk . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Журнал РАФ 48» (PDF) . raf.mod.uk/rafcms . Историческое общество РАФ . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Герман фон Пельниц» . www.theaerodrome.com . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Биография Гилберта Мэпплбека. «Биография Гилберта Мэпплбека» . bedales.org.uk . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Биография Гибба Мэпплбека» . Greatwarlondon.wordpress.com . 18 августа 2015 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Коузи. «Эрнест Анвин» . rcawsey.co.uk . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Сидн О'Хэнлон» . aircrewremembered.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Брюс, Дж. М., «Военные самолеты Первой мировой войны, Истребители, Том третий», Doubleday & Company Inc., Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1969, номер карточки Библиотеки Конгресса 65-25323, страницы 127–128.
- ^ «Видео полета Джойс Грин» . nomadsmc.co.uk . кочевник . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Ланкастер, Рональд (1998). Принципы и практика ФЕЙЕРВЕРКОВ (PDF) (3-е изд.). Нью-Йорк: Chemical Publishing Co., Inc., стр. 21–23. ISBN 0-8206-0354-6 . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Лоуренс, Энди. «Ночь костров – местная история международного завода фейерверков» . Фейсбук . История Крофтон-парка . Проверено 5 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Маккадден, Джеймс Байфорд (1987). Flying Fury: пять лет в Королевском летном корпусе . Лондон: Лайонел Левенталь. ISBN 0-947898-60-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэродромом Джойс Грин, на Викискладе?