149-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2021 г. ) |
149-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1952; 1952–2007; 2007 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Вирджиния |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Господство в воздухе |
Часть | Вирджиния Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Лэнгли-Юстис , Хэмптон, Вирджиния |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Грег Эберт [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 149-й истребительной эскадрильи | |
Эмблема 328-й истребительной эскадрильи | |
Эмблема 328-й истребительной эскадрильи [ 2 ] | |
Хвостовой код | ФФ , [ примечание 1 ] 192d FW внизу |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | НА |
149- я истребительная эскадрилья — подразделение Вирджинии, Национальной гвардии 192-го истребительного авиаполка расположенное на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния. 149-я — первая истребительная эскадрилья Национальной гвардии, летавшая на F-22 Raptor .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Образование и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, хотя ее формирование происходило в Брэдли-Филд , штат Коннектикут. и он тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts на различных базах на северо-востоке США. Во время обучения эскадрилья также служила в ПВО северо-востока в составе Нью-Йоркского истребительного авиаполка . [ 3 ] [ 4 ] В середине июня 1943 года эскадрилья перебралась в Кэмп-Килмер и на корабле RMS Queen Elizabeth отплыла в Англию. 1 июля [ 5 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 9 сентября 1943 года. [ 5 ] Он сосредоточился на полетах по сопровождению тяжелых бомбардировщиков VIII бомбардировочного командования, участвующих в стратегической бомбардировочной кампании против Германии . С 20 по 25 февраля 1945 года он прикрывал бомбардировщики, участвовавшие в кампании «Большая неделя» против немецкой авиастроительной промышленности. [ 3 ]
В апреле 1944 года эскадрилья начала заменять свои «Тандерболты» более дальнобойными североамериканскими P-51D Mustang . 8 мая эскадрилья сопровождала бомбардировщики во время налета на Брауншвейг . Он отразил атаку численно превосходящих сил немецких перехватчиков , продолжая бой до тех пор, пока большинство самолетов не израсходовали все свои боеприпасы и не кончилось топливо, что потребовало от подразделения вернуться на базу. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . Помимо задач по сопровождению, эскадрилья выполняла задачи по противодействию авиации. Возвращаясь с миссий по сопровождению, он часто участвовал в атаках с воздуха . [ 3 ]
Когда немецкая армия начала контрнаступление, известное как « Битва за Арденн» , отряд эскадрильи, включавший весь ее воздушный эшелон, был переброшен на аэродром Аш 23 декабря 1944 года Девятых воздушных сил для усиления миссий авиационной поддержки . 1 января отряд заслужил эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm , когда ее аэродром был атакован 50 истребителями Люфтваффе , как раз в тот момент, когда ее самолеты вылетали для патрулирования территории. В завязавшемся воздушном бою около половины атакующих немецких самолетов было уничтожено без потерь для эскадрильи. В конце января 1945 года отряд перебрался на аэродром Шьевр в Бельгии, где к нему присоединилась остальная часть эскадрильи, снова перешедшая под контроль Восьмой воздушной армии . Из Шьевра он обеспечивал прикрытие операции «Варсити» — воздушного десанта с целью создания плацдарма через Рейн . [ 3 ]
В апреле 1945 года эскадрилья вернулась в Англию, выполнив свой последний вылет 3 мая. [ 5 ] На его счету уничтожение в боях 142,5 самолетов противника. [ 6 ] После Дня Победы многие военнослужащие эскадрильи были переведены для досрочного возвращения в Соединенные Штаты. Оставшийся личный состав отплыл на RMS Queen Mary 4 ноября 1945 года. После прибытия в Соединенные Штаты эскадрилья была выведена из строя 10 ноября 1945 года. [ 3 ] [ 5 ]
Вирджиния Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]328-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 149-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав ANG Вирджинии. Она была организована в Берд-Филд , Ричмонд, Вирджиния, и 21 июня 1947 года получила федеральное признание. Истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 328-й. Эскадрилья была оснащена самолетами F-47D «Тандерболты» и была передана Четырнадцатой воздушной армии Континентального воздушного командования Бюро национальной гвардии .
Подразделение было призвано на действительную федеральную службу 1 марта 1951 года. Эта активизация временно привела к роспуску Национальной гвардии ВВС Вирджинии , поскольку ее члены были отправлены в различные места, в том числе для многих из них, на службу во время Корейской войны . Эскадрилья была отправлена на авиабазу Тернер , штат Джорджия, где она была приписана к федеральной 108-й истребительно-бомбардировочной группе с задачей обеспечивать истребительное сопровождение бомбардировщиков Стратегического авиационного командования B-50 Superfortress во время учебных вылетов. В декабре 1951 года он был переведен на авиабазу Годман в Кентукки, где заменил подразделение, дислоцированное в Англии. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Вирджиния 10 ноября 1952 года.
По возвращении под государственный контроль эскадрилья была реорганизована в легкую бомбардировочную эскадрилью B-26 Invader и передана в состав Тактического авиационного командования . В июне 1957 года началась юрисдикционная перетягивание каната между командованием ПВО и тактическим авиационным командованием за контроль над эскадрильей. Подразделение было переименовано в 149-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и должно было получить самолеты F-86E Sabre . Однако позже в том же году это подразделение превратилось в 49-ю тактическую истребительную эскадрилью, полученную тактическим авиационным командованием, и F-84F Thunderstreaks начали заменять устаревшие B-26.
В разгар Холодной войны в 1961 году эскадрилья была федерализирована в результате напряженности вокруг Берлинской стены . Часть эскадрильи оставалась в Ричмонде на действительной военной службе около года, прежде чем была освобождена. Двадцать два члена ANG из Вирджинии были отправлены на авиабазу Шомон-Семутье , Франция, в декабре 1961 года для поддержки тактического крыла USAFE 7108h, развернутого подразделения 108-го тактического истребительного авиаполка , ANG, Нью-Джерси. Они провели восемь месяцев в Европе.
15 октября 1962 года 149-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 192-я тактическая истребительная группа Бюро Национальной гвардии было создано . 149-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 192-я штабная, 192-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 192-я эскадрилья боевой поддержки и 192-я диспансер ВВС США.
В 1971 году эскадрилье был присвоен F-105D Thunderchief , закаленный в боях сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, составлявший основу американских истребителей во время войны во Вьетнаме . Особые задачи группы в течение следующих 10 лет включали несколько развертываний на учениях с боевой стрельбой «Red Flag» на авиабазе Неллис «Crested Cap» , штат Невада, а также развертывание подразделения НАТО на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, в 1976 году.
В 1981 году подразделение перешло на Vought A-7D Corsair II , дозвуковой реактивный самолет, предназначенный в первую очередь для поддержки с воздуха. Десятилетняя эра А-7 включала несколько развертываний в Эквадоре, Норвегии и Панаме для поддержки защиты Панамского канала . Контингент из Вирджинии участвовал в Gunsmoke '85, соревновании ВВС по тактическим истребителям, а 149-й полк был назван «Лучшим в мире подразделением А-7». Эскадрилья также получила Премию генерала Спруэнса за безопасность и была признана лучшей проверкой оперативной готовности в Девятых ВВС в 1985 году. Эта череда достижений помогла эскадрилье заработать свою первую награду ВВС США за выдающееся подразделение , которая была вручена в 1987 году.
20 декабря 1989 года Соединенные Штаты начали операцию «Правое дело» — экстренную отправку американских войск в Панаму, чтобы попытаться свергнуть панамского диктатора Мануэля Норьегу , разбить его армию и подготовить почву для демократических выборов. 20 января 1990 года Воздушная охрана Вирджинии переправила 59 гвардейцев и пять самолетов А-7 на авиабазу Ховард , недалеко от Панама-Сити, для прохождения ротации. ANG штата Огайо 149-я дивизия заменила 180-ю тактическую истребительную группу , чьи пилоты А-7 совершили 76 боевых вылетов в поддержку операции «Правое дело». Через две недели Вирджиния должна была отправить аналогичный контингент на замену первой группы. Миссия гвардии Вирджинии отличалась от предыдущих. Предполагалось, что некоторые элементы Панамских сил обороны и батальонов «Достоинство» находятся на свободе в провинциях, а пилоты эскадрилий обеспечивали воздушное прикрытие полевых операций и воздушную разведку районов, где подозревалась активность противника.
Подразделение вступило в новую эру авиационной техники в 1991 году, когда оно стало первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим модернизированный F-16 Fighting Falcon , F-16C/D Block 30. В 1992 году обозначение 149-го несколько сократилось. из 149-й тактической истребительной эскадрильи в 149-ю истребительную эскадрилью. Это изменение отразило принятие концепции Objective Wing. Первоначально подразделению было передано 24 одноместные модели F-16C и две модели F-16D. К началу 1994 года в результате сокращения оборонных ресурсов штат подразделения сократился до 18 F-16, а в конечном итоге - до 15 истребителей.
После того, как 149-й полк вступил в полную боевую готовность с F-16, он был выбран в качестве головного подразделения в «радужном» отряде F-16 ВВС Национальной гвардии четырех штатов, развернутом на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Обеспечить комфорт II».
Во время этой операции с 1 декабря 1993 года по 15 января 1994 года пилоты АНГ патрулировали бесполетную зону над северным Ираком, чтобы не дать иракским силам нанести ущерб деревням курдского меньшинства. Это был первый раз, когда подразделения Воздушной национальной гвардии были призваны на действительную военную службу для участия в миротворческих операциях на Ближнем Востоке после поражения Ирака в 1991 году. Подразделение вернулось на авиабазу Инджирлик в феврале 1996 года для еще одного раунда патрулирования над Ираком.
В октябре 1995 года обозначение исходного 192d было снова изменено, чтобы отразить реструктуризацию подразделений в ВВС и ВВС Национальной гвардии. На этот раз обозначение подразделения было изменено со 192-й истребительной группы на 192-е истребительное авиаполк. 149-я дивизия была передана в состав новой 192-й оперативной группы.
В декабре 2000 года эскадрилья была развернута в Юго-Западной Азии и других местах для поддержки операции «Южный дозор» . Помимо Турции и Кувейта, они были переброшены на авиабазу Принс-Султан и деревню Эскан в Саудовской Аравии; Авиабаза Авиано , Италия; и Катар.
Также в декабре 2000 года элементы эскадрильи были развернуты для выполнения своего первого задания в составе Аэрокосмических экспедиционных сил. Отряд из 130 человек отправился на Кюрасао на Нидерландских Антильских островах в рамках операции «Ночной ястреб» — попытки остановить контрабанду наркотиков в Соединенные Штаты. Помимо чисто оперативных вопросов, истребительное крыло также сосредоточило внимание на поддержке общества, гуманитарной помощи и военном наследии.
В октябре 2005 года подполковник Филип Гай стал первым пилотом VANG, который перешел на авиабазу Лэнгли и управлял новым F-22A Raptor в тренировочных миссиях и боевых вылетах вместе с находившимися там пилотами ВВС. Первые два полета F-22A, пилотируемых VANG, взлетевшие с авиабазы Лэнгли, были успешно завершены пилотами 192-го FW подполковником Гаем и майором Патриком ДеКончини 18 февраля 2006 года. Позже в мае действующий военнослужащий и гвардейцы Вирджинии успешно завершили полет. вынесение первого в истории требования о совместных учениях.
Последнее учебное собрание подразделения было проведено в Ричмонде в сентябре 2007 года. Оставшийся персонал базы торжественно присутствовал на церемонии «Отступления» в главном ангаре и наблюдал, как полковник Джей Пирсолл свернул флаг подразделения, а затем убрал его. После этого одиночный F-16 взлетел, развернулся и пролетел над кабиной экипажа. Пилот опустил крылья своего самолета и совершил последний пролет, а затем продолжил наводить самолет на новое место. Это ознаменовало заключительную главу эпохи совершенства, поскольку 192d FW начал свое будущее в составе 1-го истребительного авиаполка Лэнгли.
13 октября 2007 года 192-й FW был реактивирован на церемонии, состоявшейся в 27-й истребительной эскадрилье на авиабазе Лэнгли. Интеграция с действующим 1-м FW позволяет ВВС Национальной гвардии быть в авангарде новейших разработок истребителей. Построенный как классическое «дополнительное крыло», 192-й FW работает напрямую с 1-м FW, сохраняя при этом свою собственную структуру подразделений и командование. Он участвует в поддержке требований миссии по F-22A Raptor, но не владеет ни одним самолетом на базе.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 328-я истребительная эскадрилья 29 сентября 1942 года.
- Активирован 1 октября 1942 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- переименован в 149-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года
- 149-я истребительная эскадрилья получила федеральное признание 21 июня 1947 года.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Переименован в 149-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 декабря 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вирджиния, 10 ноября 1952 г.
- Переименована в 149-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) 10 декабря 1952 г.
- Переименована в 149-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 июня 1957 г.
- Переименована в 149-ю тактическую разведывательную эскадрилью 10 апреля 1958 г.
- Переименована в 149-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 14 июня 1958 г.
- Переименована в 149-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вирджиния, 30 августа 1962 г.
- Переименована в 149-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Деактивирован 30 сентября 2007 г.
- Активирован 13 октября 2007 г.
Задания
[ редактировать ]- 352-я истребительная группа , 1 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 21 июня 1947 г.
- 121-я истребительная группа , 1 ноября 1950 г.
- 108-я группа истребителей-перехватчиков , 1 марта 1951 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 30 ноября 1952 г.
- 121-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1957 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 1 сентября 1961 г.
- 7108-е тактическое крыло, 1 октября 1961 г. - 30 августа 1962 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 1 сентября 1962 г.
- 192-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г.
- 192-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 192-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - 30 сентября 2007 г.; 13 октября 2007 г. – настоящее время
- Стал ассоциированным подразделением 27-й истребительной эскадрильи , 13 октября 2007 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ 192d является сотрудником 1-го истребительного авиаполка . «FF» (от «Первый истребитель») — это хвостовой код этого подразделения.
- ↑ Эти «Мустанги» были переброшены в Королевские ВВС Дебден для участия в операции «Неистовый». Второй самолет в первом ряду — P-51B или C из 486-й истребительной эскадрильи.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 404-405.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 56-57.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 231-233.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 427
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 250
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 599-601.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2535-9 .
- Происхождение и история 149-й истребительной эскадрильи
- История 192-го истребительного авиаполка