База ВВС Лэнгли
База ВВС Лэнгли | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмптон, Вирджиния в США | |||||||
Координаты | 37 ° 04'58 "N 076 ° 21'38" W / 37,08278 ° N 76,36056 ° W | ||||||
Тип | ВВС США База | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Веб-сайт | www.langley.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1917 | (как Лэнгли Филд)||||||
В использовании | 1917 – 2010 | ||||||
Судьба | Объединены в 2010 году и стали частью совместной базы Лэнгли-Юстис. | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : LFI, ИКАО : KLFI, FAA LID : LFI, ВМО : | ||||||
Высота | 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Лэнгли ( IATA : LFI , ICAO : KLFI , FAA LID : LFI ) — база ВВС США , расположенная в Хэмптоне, штат Вирджиния , рядом с Ньюпорт-Ньюсом . Это был один из тридцати двух тренировочных лагерей ВВС, созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 2 ]
1 октября 2010 года база ВВС Лэнгли была объединена с Фортом Юстис и стала совместной базой Лэнгли-Юстис . База была создана в соответствии с законодательством Конгресса во исполнение рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года . Законодательство предписывало объединить два объекта, которые находились рядом, но были отдельными военными объектами, в единую совместную базу , одну из 12, созданных в США в результате принятия закона.
4 февраля 2023 года F-22 Raptor взлетел с базы и сбил китайский воздушный шар , что стало первым в истории боевым уничтожением самолета с воздуха.
Обзор
[ редактировать ]Миссия ВВС в Лэнгли состоит в том, чтобы поддерживать способность к быстрому глобальному развертыванию и превосходству в воздухе для Соединенных Штатов или союзных вооруженных сил. База является одним из старейших объектов ВВС, она была создана 30 декабря 1916 года, до вступления Америки в Первую мировую войну , авиационной секцией Корпуса связи США , названной в честь пионера авиации Сэмюэля Пирпонта Лэнгли .
Во время Первой мировой войны он использовался как летное поле, аэростатная станция, школа наблюдателей, школа фотографии, экспериментально-инженерный факультет и для воздушной береговой обороны. Он расположен на 3152 акрах земли между городами Хэмптон (юг), НАСА LaRC (запад), а также северо-западным и юго-западным рукавами Бэк-Ривер . [ 3 ]
«AirPower over Hampton Roads» — это регулярное авиашоу, которое проводится весной в Лэнгли. Проводится множество демонстраций, в том числе демонстрация F-22 Raptor , пилотаж и демонстрации парашютов .
Из-за возможности крушения F-22 и других самолетов, находящихся на базе, город Хэмптон заключил партнерские отношения с Содружеством Вирджинии и ВВС США для приобретения частной собственности в чистой зоне и зонах потенциального происшествия без каких-либо ограничений. используя выдающийся домен, чтобы создать буферную зону безопасности вокруг базы. [ 4 ]
История
[ редактировать ]База ВВС Лэнгли, первоначально известная как Лэнгли Филд, названа в честь Сэмюэля Пирпонта Лэнгли , пионера аэродинамики и бывшего секретаря Смитсоновского института . Лэнгли начал аэродинамические эксперименты в 1887 году и заложил основу для практической новаторской авиации. Он построил и увидел первую паровую модель самолета в 1896 году и первую бензиновую модель в 1903 году. Считалось, что оба самолета способны летать. Он также построил первый бензиновый самолет для перевозки людей в 1903 году, который не смог взлететь с первой попытки, развалился на части и разбился со второй. Одиннадцать лет спустя, после серьезной модификации, Гленн Кертисс успешно пролетел на нем чуть более трех секунд, пролетев по воздуху 150 футов в 1914 году. [ 5 ] Лэнгли-Филд была первой базой ВВС, построенной специально для авиации, старейшей постоянно действующей базой ВВС в мире и старейшим аэродромом в Вирджинии.
Происхождение
[ редактировать ]В 1916 году Национальный консультативный совет по аэронавтике (NACA), предшественник НАСА, установил необходимость создания совместного аэродрома и испытательного полигона для самолетов армии, флота и NACA. NACA определило, что площадка должна находиться рядом с водой для полетов над водой, быть плоской и относительно чистой для расширения, а также для посадки и взлета самолетов, а также рядом с армейским постом. Армия назначила совет офицеров, которые искали место. Офицеры иногда выдавали себя за охотников и рыбаков, чтобы избежать возможных спекуляций землей, которые могли бы возникнуть, если бы выяснилось, что правительство заинтересовано в покупке земли. Прежде чем было выбрано место недалеко от Хэмптона в округе Элизабет-Сити, было исследовано пятнадцать мест . [ 6 ]
В 1917 году новый полигон был назван Лэнгли Филд в честь одного из пионеров американской авиации Сэмюэля Пирпонта Лэнгли . Лэнгли впервые провел испытания своего пилотируемого корабля тяжелее воздуха, запущенного с катапульты плавучего дома, в 1903 году. Его первые попытки не увенчались успехом, и он умер в 1906 году, незадолго до того, как перестроенная версия его корабля взлетела в небо. [ 6 ]
Учебные подразделения, закрепленные за Лэнгли Филд: [ 7 ]
- 5-я эскадрилья авиационной школы, июнь 1917 г.
- Переименована в 119-ю авиационную эскадрилью, сентябрь 1917 г.; Отряд № 11 воздушной службы авиастроения, июль 1918 г. - май 1919 г.
- 83-я авиационная эскадрилья (II), март 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «А», июль – ноябрь 1918 г.
- 126-я авиационная эскадрилья (II) (служба), апрель 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «Б», июль – ноябрь 1918 г.
- 127-я авиационная эскадрилья (II) (служба), апрель 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «С», июль – ноябрь 1918 г.
- Отряд летной школы (Объединение эскадрилий АС), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.
К концу 1918 года на поле было построено несколько зданий. В то время на рампе стояли самолеты Curtiss JN-4 «Дженни», использовавшиеся Школой аэрофотосъемки Лэнгли, и бомбардировщик de Havilland DH.4 , оба использовавшиеся во время Всемирной войны. Война Первая. Хотя водородные дирижабли просуществовали недолго, они сыграли важную роль в ранней истории Лэнгли, и часть базы до сих пор называется зоной LTA (легче воздуха). [ 6 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]В начале 1920-х годов Лэнгли стал местом, где была опробована и проверена новая концепция авиации. Бриг. Генерал Билли Митчелл руководил бомбардировками 1-й временной воздушной бригады из Лэнгли захваченных немецких военных кораблей, стоящих на якоре у берегов Вирджинии и Северной Каролины. Эти первые успешные испытания создали прецедент новой роли самолета в качестве стратегической бомбардировки. [ 6 ]
На протяжении 1930-х годов Лэнгли Филд занимал ключевую позицию в усилиях армии по укреплению наступательной и оборонительной позиции своей авиации. Небольшое травянистое поле стало крупным аэродромом армейской авиации США , и многие из современных кирпичных зданий были построены в то время. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны Лэнгли взял на себя новую миссию — разработать специальное детекторное оборудование, используемое в противолодочной войне. Подразделения Лэнгли сыграли жизненно важную роль в потоплении подводных лодок противника у побережья Соединенных Штатов во время войны. [ 6 ] Поле также использовалось в учебных целях.
Холодная война
[ редактировать ]25 мая 1946 года, в начале Холодной войны , в Лэнгли был создан штаб недавно сформированного Тактического авиационного командования . Задача командования заключалась в организации, обучении, оснащении и поддержании боеготовых сил, способных к быстрому развертыванию для решения задач обеспечения суверенитета в воздухе в мирное время и противовоздушной обороны в военное время. Прибытие тактического авиационного командования и реактивных самолетов ознаменовало начало новой эры в истории этой области, и в январе 1948 года Лэнгли Филд официально стал базой ВВС Лэнгли . [ 6 ]
В январе 1976 года 1-й тактический истребительный авиаполк был переброшен в Лэнгли с базы ВВС Макдилл во Флориде с задачей поддержания боеспособности для быстрого глобального развертывания для проведения операций по завоеванию превосходства в воздухе. Для выполнения этой задачи 1-й TFW стал первым оперативным крылом ВВС США, оснащенным F-15 Eagle . [ 6 ]
После холодной войны
[ редактировать ]1 июня 1992 года Лэнгли стал штаб-квартирой недавно сформированного боевого воздушного командования , поскольку тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реструктуризации ВВС. [ 6 ]
15 декабря 2005 года 27-я истребительная эскадрилья 1-го истребительного авиаполка стала первой оперативной эскадрильей истребителей F-22 ВВС. Состав крыла из 40 F-22 в составе 27-го и 94-го полков достиг полной боевой готовности 12 декабря 2007 года.
База ВВС Лэнгли была серьезно повреждена наводнением из-за штормового нагона урагана «Изабель» в сентябре 2003 года, а также во время ноябрьского североатлантического северо-востока . Ущерб от урагана «Изабель», нанесенный базе ВВС Лэнгли, составил около 147 миллионов долларов. Ущерб, связанный с Норд-Истером в 2009 году, составил около 43 миллионов долларов. [ 6 ] Меры по обеспечению устойчивости, принятые с 2003 года, включают в себя возведение низколежащей критически важной инфраструктуры, установление минимальной отметки для нового строительства, строительство морской дамбы длиной 6 миль и насосной станции для подземных вод. [ 8 ] На месте базы ВВС Лэнгли, средняя высота которого составляет 3 фута, наблюдалось повышение уровня моря на 14 дюймов. с 1930 года [ 9 ]
Реорганизация
[ редактировать ]1 октября 2010 года база ВВС Лэнгли была объединена с Фортом Юстис и стала совместной базой Лэнгли-Юстис .
Основные подразделения
[ редактировать ]Для выполнения своей миссии мужчины и женщины из вспомогательного подразделения 633-го крыла авиабазы в Лэнгли размещаются в группах поддержки миссии и медицинской группе и обслуживают несколько арендаторов: [ 10 ]
- 1 -й истребительный авиаполк состоит из 1-й оперативной группы и 1-й группы технического обслуживания, которые работают вместе для обслуживания F-22 Raptors совместной базы Лэнгли-Юстис.
Оперативные эскадрильи 1-й оперативной группы: (Хвостовой код: FF)
- 27-я истребительная эскадрилья (F-22 Raptor)
- 94-я истребительная эскадрилья (F-22 Raptor)
- 71-я учебная истребительная эскадрилья (Т-38А «Коготь»)
- 480-е крыло ISR управляет и обслуживает распределенную общую наземную систему ВВС, или DCGS, также известную как система вооружения «Сентинел», выполняя работу по съемке, криптологии, измерению и сигнатурной разведке.
Крыло состоит из следующих подразделений по всему миру:
- 480-я группа ISR, Форт Эйзенхауэр , Джорджия.
- 497-я группа ISR, объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния.
- 548-я группа ISR, база ВВС Бил , Калифорния.
- 692-я группа ISR, объединенная база Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи
- 693d ISR Group, авиабаза Рамштайн , Германия
- 694-я группа ISR, авиабаза Осан , Южная Корея
- Задача 192-го истребительного авиаполка состоит в том, чтобы летать и обслуживать F-22 Raptor на объединенной базе Лэнгли-Юстис через 149-ю истребительную эскадрилью , а также поддерживать текущую разведывательную миссию через 192-ю разведывательную эскадрилью.
- 633-й ABW - это подразделение поддержки миссий под руководством ВВС, обслуживающее как подразделения ВВС, так и армии, в результате утвержденной Конгрессом инициативы по совместному базированию между Лэнгли и Юстисом.
В Лэнгли также находится Центра интеграции командования и управления ВВС оперативное агентство и штаб боевого воздушного командования (ACC).
Лэнгли также является домом для демонстрационной группы F-22 Raptor . Эта команда, которая путешествует по всему миру, выполняя различные маневры, используемые в воздушном бою, используется для набора персонала в ВВС США. Выступая на авиашоу и других специальных мероприятиях, эскадрилья является единственной демонстрационной группой, использующей F-22 Raptor.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]
|
|
Основные исторические единицы
[ редактировать ]
До Второй мировой войны Авиационная секция Корпуса связи США
Воздушная служба (1920–1926); Воздушный корпус армии США (1926–1941)
Вторая мировая война
Командование подготовки ВВС армии
Командование воздушного транспорта
Противолодочное командование ВВС
|
ВВС США Тактическое авиационное командование
Континентальное воздушное командование
Тактическое авиационное командование
Военное командование воздушных перевозок
Тактическое авиационное командование , а затем боевое воздушное командование.
|
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Вирджинии
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Лэнгли (KLFI)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ Группа Первой мировой войны, Историческое подразделение, Специальный штаб, Армия США, Боевой порядок Сухопутных войск США в мировой войне (1917–1919)
- ^ «Хэмптон продолжает запрос на финансирование буферной зоны Лэнгли» . tribunedigital-dailypress .
- ↑ Местоположение авиационных полей США, The New York Times, 21 июля 1918 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Исторический офис авиабазы Лэнгли
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ «План JBLE готовит авиабазу Лэнгли к повышению уровня моря» . 9-е новости ВВС . 16 ноября 2016 г.
- ^ «Отчет о последствиях изменения климата для Министерства обороны» (PDF) . Январь 2019.
- ^ «Объединенная база Лэнгли-Юстис — Подразделения» . аф.мил . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г.
- ^ Маурер Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны, Управление истории ВВС, 1983
- ^ Эндикотт, Джуди Г., Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. Управление истории ВВС.