Воздушно-штурмовая школа армии США
Воздушно-штурмовая школа армии США (Сабаловское десантно-штурмовое училище) | |
---|---|
![]() Обучение спускам по веревке в Воздушно-штурмовой школе армии США | |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Военная подготовка |
Роль | Обучение специальным навыкам |
Гарнизон/штаб | Форт Кэмпбелл, Кентукки |
Псевдоним(а) | Десять самых тяжелых дней в армии |
Покровитель | Уолтер Джеймс Сабалауски |
Знаки отличия | |
Головные уборы, которые носят инструкторы по специальным навыкам, известные как «Черные шляпы». | ![]() |
Нагрудный знак десантника вручается по окончании учебы. | ![]() |
Воздушно-штурмовая школа армии США (официально — Воздушно-штурмовая школа Сабалауски , или TSAAS ) — подразделение командования армейских сил по распределению и пособию, расположенное в Форт-Кэмпбелле , Кентукки . Его основной задачей является обучение руководителей и солдат, приписанных к 101-й воздушно-десантной дивизии (AASLT), другим подразделениям армии США и вооруженных сил США военнослужащим . Школа названа в честь командира-сержанта Уолтера Джеймса Сабалауски .
Школа предлагает несколько курсов, в том числе Air Assault, Pathfinder , Pre-Ranger [1] , Rappel Master и Fast Rope Extraction System мастер-курсы (FRIES)/Special Purpose Insertion Extraction System (SPIES). В школе также находится демонстрационная группа парашютного спорта. На более чем 60 курсах в год обучаются более 8000 военнослужащих. [ нужна ссылка ]
Воздушно-штурмовая школа
[ редактировать ]Самый известный курс, предлагаемый в TSAAS, - это Воздушно-штурмовая школа, которая готовит солдат к проведению аэромобильных и десантно-штурмовых вертолетных операций, включая ориентирование самолетов; внедрение вертолета ; поиска пути операции ; строповые погрузочные работы; спуск со зданий, скал и вертолетов; и техника быстрой веревки .
Курс воздушно-штурмовой школы предлагается несколько раз в год, его преподают инструкторы, называемые десантно-штурмовыми сержантами. Эта строгая и динамичная тренировка, открытая для мужчин и женщин, известна как «10» (или «11»). [1] ) самые тяжелые дни [2] в Армии. Около 15 процентов класса не успевают пройти первый день, получивший название «Нулевой день», который включает в себя сложную полосу препятствий. [3] Еще большему количеству не удается пройти испытания на нагрузку строп на втором этапе. [1] В конечном итоге сдают экзамен только около 45 процентов. [2]
Утром после окончания учебы студенты должны пройти марш длиной 19,3 км (12 миль) с рюкзаком менее чем за три часа, прежде чем получить крылья. Завершение дает солдатам право носить значок десантника . [4]
Обучение
[ редактировать ]Каждый день начинается с тщательной физической подготовки, которая включает в себя пробежки на дистанции от 3,2 до 8 км (от 2 до 5 миль).
День нулевой
[ редактировать ]Солдаты не считаются «студентами-десантниками» до тех пор, пока они не завершат нулевой день, первый день курса, который включает в себя полосу препятствий, бег на две мили (3,2 км) и обширную физическую подготовку.
Инспекция
[ редактировать ]Тщательный осмотр рюкзака каждого солдата весом 16 кг (35 фунтов) проводится после пешего марша длиной 9,7 км (6 миль) в первый день. Солдаты должны иметь все предметы из упаковочного листа, который выдается каждому ученику, причем каждый предмет должен быть чистым и исправным (в пригодном к использованию состоянии). Солдат, потерявший какой-либо предмет, может быть немедленно исключен из курса. Проверка имеет вполне конкретную схему, которой должен придерживаться солдат. Каждый предмет должен быть расположен точно так, как его показали инструкторы воздушно-десантных войск, и все предметы должны быть расположены «как изношенные». [ нужна ссылка ]
Бег на две мили и полоса препятствий
[ редактировать ]
Студенты должны пробежать две мили (3,2 км) менее чем за 18 минут, чтобы получить «GO», то есть удовлетворительное завершение соревнования. Форма для бега — армейская боевая форма (без верха ACU в зависимости от сезона, в котором начинается тренировочный цикл) с кроссовками.
Далее идет полоса препятствий, предназначенная для оценки силы верхней части тела, ловкости, выносливости, уверенности и способности ученика работать на высоте, не проявляя страха или беспокойства. Есть девять препятствий: два обязательных препятствия (невыполнение любого из них приведет к исключению из трассы) и семь второстепенных препятствий (солдат может не пройти одно и продолжить движение).
Преподаватели используют тест на препятствия, чтобы определить, сможет ли учащийся закончить Воздушно-штурмовую школу, не подвергая опасности себя, инструкторов или других учащихся во время сложного курса.
Фаза первая (боевой штурм)
[ редактировать ]
В течение трехдневного первого этапа (боевой штурм) солдаты проходят обучение:
- Безопасность самолетов
- Авиационная направленность: характеристики и возможности армейской авиации
- Аэромедицинская эвакуация: возможности и процедуры запроса для самолетов МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ
- Pathfinder Operations: выбор зоны приземления, маркировка и работа для дневных и ночных миссий с участием нескольких самолетов, включая строповые нагрузки.
- Сигналы руками: 17 сигналов руками, используемых во время операций погрузки строп.
- Атаки ближнего боя: использование атаки для непосредственной поддержки с воздуха.
- Боевые штурмовые операции: включают в себя различные факторы, включенные в десантно-штурмовую операцию, такие как: компоненты десантно-штурмовой операции, обратная последовательность планирования, обязанности и ответственность личного состава взвода во время воздушно-штурмовой операции, тренировка со статической нагрузкой и имитация боевого штурма. на UH-60 самолете
Солдатам предлагается два теста: письменный тест из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и тест из 10 из 16 сигналов руками. Студенты должны ответить как минимум на 70% вопросов и семь сигналов, чтобы пройти этап и перейти к этапу нагрузки на строп. Им разрешена одна пересдача каждого экзамена.
Этап второй (операции со стропами)
[ редактировать ]
Три дня второго этапа (операции со стропами) включают обучение:
- Планирование и подготовка к строповочным погрузочным операциям
- Возможности, характеристики и применение строповочного грузового оборудования
- Обязанности и ответственность персонала, ответственного за строповку
- Знакомство с теорией строповых нагрузок и оснасткой нестандартных грузов.
Студенты проходят практическое обучение по подготовке, оснащению и проверке нескольких сертифицированных или подходящих внешних грузов. К ним могут относиться следующие нагрузки:
- M1097 ХММВВ
- M1097 HMMWV, дробовик / параллельная конфигурация
- M1151 ХММВВ
- М119 105-мм гаубица
- Водный прицеп M149A2
- Грузовая сумка А-22
- Топливные бливиты (конфигурация с одним, двумя, тремя или четырьмя бливитами)
- Грузовая сетка 2250 кг (5000 фунтов) или 4500 кг (10000 фунтов)
Солдаты также проведут фактическое подключение груза под самолетом CH-47 или UH-60.
Солдаты должны пройти два теста, чтобы перейти к следующему этапу:
- Написано: Чтобы получить «GO», солдаты должны правильно ответить на 70 процентов из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Практическое занятие: учащиеся проходят тестирование по четырем из шести преподаваемых нагрузок. Чтобы получить «GO», учащиеся должны выявить три из четырех недостатков подготовки и/или оснастки в течение двух минут на каждую загрузку.
Солдатам разрешена одна пересдача каждого экзамена.
Фаза третья – Фаза спуска
[ редактировать ]
Трехдневный третий этап (фаза спуска) включает в себя обучение основным процедурам спуска по земле и самолету:
- Привязка сиденья-спуска (швейцарское сиденье)
- Техники подключения
- Процедуры блокировки
- Спуск с боевым снаряжением и без него
- Процедуры страховки
- Быстрое ознакомление с веревкой
Солдаты совершают два спуска по стене школьной башни высотой 34 фута (10 м), от 9 до 12 спусков с открытой стороны и два спуска с вертолета UH-60 Blackhawk, зависшего на высоте 21–27 м (70–90 футов). ). Все спуски проводятся с боевой техникой и без нее. В ходе быстрого ознакомления со скакалкой учащиеся проводят контролируемый спуск и статическое удержание в течение пяти секунд. Студенты, успешно осуществившие оба спуска с платформы высотой 12 футов (3,7 м), затем спускаются с башни высотой 34 фута (10 м), используя технику штабелирования / быстрого выхода. Быстрые спуски по веревке проводятся без боевого снаряжения.Солдаты проходят тестирование на:
- Привяжите сиденье для спуска на бедрах (швейцарское) (ограничение времени в 90 секунд восстановлено)
- Подсоединение к спусковой веревке без дефектов (ограничение времени в 15 секунд восстановлено)
- Совершить три спуска: спуск с блокировкой, спуск без боевого снаряжения (также известный как «голливудский» спуск) с тремя управляемыми тормозами и спуск с боевым снаряжением с тремя управляемыми тормозами.
Солдаты должны пройти все испытания, чтобы перейти к следующему этапу; им разрешено одно повторное тестирование на каждый экзамен. Стандарты этого курса настолько строги, что неспособность овладеть навыками увеличивает вероятность несчастного случая. Вероятность ошибки в этом типе обучения невелика.
Ракетный марш на 12 миль
[ редактировать ]Финальным мероприятием является раковый марш на 12 миль (19 км), который солдаты должны пройти в предписанной форме и снаряжении за три часа или меньше, иначе они не смогут закончить марш. По завершении марша солдаты раскладывают все вещи в упаковочном листе. Отсутствие какого-либо предмета не позволяет солдату получить высшее образование.
выпускной
[ редактировать ]- Выпускникам награждается значок десантника и 2B ASI (идентификатор дополнительного навыка), если они не вышли из вертолета, квалифицированные для проверки грузов, оснащенных стропами.
- Выпускники в звании капрала (E-4) и выше имеют право выступать в качестве унтер-офицеров по спуску на веревке для обучения спуску по земле и имеют право посещать мастер-курс по спуску на веревке.
- Выпускники в звании сержанта первого класса (E-7) или выше имеют квалификацию для работы в качестве офицера по безопасности на спусковой площадке при наземном и воздушном спуске.
История
[ редактировать ]Первоначальное воздушно-штурмовое училище располагалось в Форт-Кэмпбелле, где располагалась 101-я воздушно-десантная дивизия . Также есть или были школы по адресу:
- Форт Новосел , Алабама
- Казармы Шофилд, Гавайи
- Форт Кавасос, Техас
- Форт Блисс, Техас
- Кэмп Бландинг, Флорида
- Форт Мур , Джорджия
- Форт Драм, Нью-Йорк
- Форт Джонсон, Луизиана
- Форт Орд, Калифорния
- Форт Райли, Канзас
- Форт Ричардсон , Аляска
- Форт Уэйнрайт , Аляска
- Форт Бельвуар , Вирджиния
- Форт Либерти, Северная Каролина
- Кэмп Грубер, Оклахома
- Вест-Пойнт, Нью-Йорк
- Армейский аэродром Фульда, Германия
Окончание Воздушно-штурмовой школы не обязательно для того, чтобы стать солдатом 101-го полка, но в командном составе это рассматривается как достижение высокого мастерства.
В 1998 году Форт Кэмпбелл построил башню высотой 34 фута (10 м) для использования на третьем этапе.
17 декабря 1999 года состоялось открытие нового Сабаловского десантно-штурмового училища, и впервые за несколько лет все этапы обучения проводились в одном учебном заведении.
См. также
[ редактировать ]- Школа следопытов армии США
- Битва при Сигнал-Хилле
- Битва при Иа Дранге
- Курс для руководителей разведки и наблюдения армии США
- Воздушно-десантная школа армии США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Получи хорошие оценки в воздушно-штурмовой школе» . Армия Соединенных Штатов . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CNN.com – Стенограммы» . стенограммы.cnn.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Десантно-штурмовая школа» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2001 года.
- ^ «Описание курсов SAAS» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 1 февраля 2008 г.