Транзит Хэмптон Роудс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() Автобус HRT на маршруте 33 Атлантик-авеню, вид в мае 2009 года. | |
Основан | 1999 |
---|---|
Штаб-квартира | 3400 бульвар Виктория. Хэмптон, Вирджиния |
Местный | Хэмптон Роудс |
Зона обслуживания | Норфолк , Вирджиния-Бич , Чесапик , Портсмут , Хэмптон , Ньюпорт-Ньюс , Смитфилд |
Тип услуги | автобусное сообщение , легкорельсовый транспорт , паром , автобаза |
Маршруты | 71 |
Хабы | Транзитный центр в центре Норфолка (DNTC), Транспортный центр Хэмптона (HTC), Транспортный центр Ньюпорт-Ньюса (NNTC) |
Станции | Железнодорожный: 11 Паром: 3 (дополнительный порт в Харбор-парке для бейсбольных игр) |
Флот | Автобус: 300+ Железнодорожный: 9 Паром: 3 |
Ежедневное количество пассажиров | 28 000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 7,263,900 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический |
Генеральный директор | Уильям Э. Харрелл [ 3 ] |
Веб-сайт | gohrt.com |
Компания Hampton Roads Transit ( HRT ), зарегистрированная 1 октября 1999 года, началась в результате добровольного слияния PENTRAN ( Окружная транспортная комиссия полуострова ) на полуострове Вирджиния и TRT ( Региональная транзитная компания Tidewater , также известная как Окружная комиссия по транзиту Tidewater ) в South Hampton Roads и в настоящее время обслуживает более 22 миллионов пассажиров в год на территории площадью 369 квадратных миль (960 км²). 2 ) зона обслуживания вокруг Хэмптон-Роудс . Целью HRT является предоставление надежных и эффективных транспортных услуг и удобств населению Хэмптон-Роудс. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 7 263 900 человек, или около 28 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Хэмптон-Роудс расположен на юго-востоке Вирджинии . В столичном районе Хэмптон-Роудс проживает 1,6 миллиона человек. В зону обслуживания входят города Норфолк , Вирджиния-Бич , Чесапик , Портсмут , Хэмптон , Ньюпорт-Ньюс , Вильямсбург ( колониальный Вильямсбург ) и город Смитфилд . Общая численность населения зоны обслуживания составляет 1,3 миллиона человек. HRT также обслуживает основные университетские городки региона : Университет Кристофера Ньюпорта , Университет Хэмптона , Государственный университет Норфолка , Университет Олд-Доминион , Общественный колледж полуострова Вирджиния и Общественный колледж Тайдуотер .

С 1 января 2012 года город Саффолк, штат Вирджиния, решил выйти из Комиссии транспортного округа Хэмптон-Роудс, и с тех пор HRT больше не предоставляет транзитные услуги в пределах Саффолка. Тем не менее, несколько маршрутов HRT соединяются с услугой Suffolk Transit, которую предоставляет компания Virginia Regional Transit. [ 4 ] {{
Управление
[ редактировать ]Транзит на Хэмптон-Роудс регулируется Транспортной окружной комиссией Хэмптон-Роудс (TDCHR). TDCHR был создан в соответствии с главой 45 раздела 15.2 Кодекса Вирджинии с поправками, называемого Законом о транспортном округе 1964 года, и постановлениями, принятыми руководящими органами входящих в него правительств.
Комиссия транспортного округа Хэмптон-Роудс, руководящий орган HRT, состоит из 13 членов, одного выборного должностного лица и одного представителя граждан от каждого города, обслуживаемого Hampton Roads Transit, а также председателя Транспортного совета Содружества (CTB) или уполномоченного лица. Шесть участвующих городов Хэмптон-Роудс меняют председательство каждый год. Достопочтенный Ричард В. «Рик» Уэст (Чесапик) является нынешним председателем.
Есть пять созданных комитетов, которые вносят вклад в работу руководящего органа. Эти комитеты перечислены ниже: Исполнительный комитет, Комитет по аудиту/рассмотрению бюджета, Операции и надзор, Планирование и развитие нового старта, Комитет по паратранзиту и Эффективность комиссии (специальная).
Лидерство
[ редактировать ]Уильям Э. Харрелл — нынешний президент и генеральный директор Hampton Roads Transit. [ 5 ] Харрелл перешел в Hampton Roads Transit из Чесапика, штат Вирджиния, где он был городским менеджером с июня 2007 года Харрелл сменил временного генерального директора Филиппа А. Шусета . . 2 апреля 2012 года [ 6 ]
Филип А. Шусет был нанят в феврале 2010 года в качестве временного генерального директора, чтобы помочь завершить строительство легкорельсового транспорта The Tide, пока компания ищет постоянную замену давнему исполнительному директору Майклу Таунсу . Таунс находился под давлением со стороны совета директоров и в конечном итоге согласился уйти в отставку после того, как стало известно о перерасходе средств на 100 миллионов долларов и годовой задержке строительства стартовой линии легкорельсового транспорта в Норфолке, получившей название «The Tide». Незадолго до этого Таунса раскритиковали за то, что он занимался схемой хищений сотрудников. Хотя он не принимал непосредственного участия в решении предыдущей проблемы, большинство членов совета директоров, призывая его уйти в отставку, ссылались на плохое управление и коммуникацию с его стороны. [ 7 ]
Финансирование
[ редактировать ]Hampton Roads Transit имеет специальный источник дохода в размере около 30 000 000 долларов США из Содружества Вирджинии. [ 8 ] Дополнительное финансирование услуг обеспечивается за счет федерального, регионального и местного финансирования, предоставляемого юрисдикциями-членами, а также доходов от тарифов. Местное финансирование предоставляется на основе Соглашения о распределении затрат – каждый город устанавливает, какой объем услуг будет предоставляться в пределах его границ, исходя из того, сколько он готов платить за эти услуги после использования всех доходов федерального правительства, штата и тарифов. Это означает, что количество маршрутов, частота обслуживания и зоны покрытия услуг, обслуживаемые Hampton Roads Transit, определяются в каждом городе в течение годового бюджетного цикла.
Корпоративный график
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел начинается с внедрения автобусов на резиновых колесах в транзитные перевозки в Хэмптоне и Ньюпорт-Ньюсе после многих лет работы общественного транспорта, осуществлявшейся ранее и во время перехода с помощью конных трамваев и трамваев с электроприводом, использующих рельсы, встроенные в улицы. и дороги района.
Год | Активность | Города обслуживаются |
1944 | Компания Virginia Transit начинает эксплуатацию автобусов с резиновыми колесами на Хэмптон-Роудс . | Норфолк, Вирджиния |
1945 | Компания Citizens Rapid Transit начинает эксплуатацию автобусов с резиновыми колесами на полуострове Вирджиния , тем самым заканчивая эпоху трамвая на Хэмптон-Роудс. | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния и Хэмптон, Вирджиния |
Январь 1973 г. | Служба регионального транзита Tidewater (TRT) начинается с создания Окружной комиссии по транспортировке Tidewater (TTDC); и приобретает компанию Virginia Transit Company , Норфолкское подразделение. | Начало работы TRT в Норфолке и Вирджиния-Бич. |
Январь 1974 г. | Создана окружная комиссия по транспортировке полуострова (PTDC). | |
апрель 1975 г. | Начинается обслуживание PENTRAN , поскольку PTDC приобретает компанию Citizens Rapid Transit Company. | Служба PENTRAN начинается в Ньюпорт-Ньюсе и Хэмптоне |
май 1975 г. | TTDC приобретает компанию Community Motor Bus Company в Портсмуте. | TTDC расширяется за счет услуг TRT в Портсмут, штат Вирджиния. |
1977 | Транзит округа Джеймс-Сити начинает работу в колониальном Вильямсбурге и округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния. | Вильямсбург, штат Вирджиния, до 2004 года еще не обслуживался ни PENTRAN, ни TRT. |
конец 1970-х - начало 1980-х годов | Расширение обслуживания в Чесапике, штат Вирджиния , включая такие районы, как Южный Норфолк , Грейт-Бридж , Вестерн-Бранч , Дип-Крик и недавно открывшийся торговый центр Greenbrier Mall. | Чесапик, Вирджиния |
начало 1990-х | Расширение обслуживания в Саффолке, штат Вирджиния , исключительно в муниципальном колледже Тайдуотер и в центре Саффолка. | Саффолк, Вирджиния |
1995 | Начинается движение по перекрестку, связывающее города полуострова Вирджиния с Саут-Хэмптон-Роудс местным автобусным сообщением впервые в регионе с тех пор, как много лет назад были прекращены выпуски специальных туннельных автобусов. | |
1 октября 1999 г. | TRT объединяется с PENTRAN и образует Hampton Roads Transit (HRT). | HRT начинается с автобусного сообщения, уже существующего в Норфолке, Вирджиния-Бич, Чесапике, Портсмуте, Ньюпорт-Ньюсе, Хэмптоне и Саффолке. |
июнь 2008 г. | MAX (Metro Area Express) начал работу по восьми маршрутам, соединяющим все шесть городов Хэмптон-Роудс. | Норфолк (военно-морская база Норфолк, центр города Норфолк), Вирджиния-Бич (Сильверлиф, Оушенфронт), Чесапик (торговый центр Greenbrier, торговый центр Chesapeake Square), Портсмут (центр города), Виктори-Кроссинг, Ньюпорт-Ньюс (транзитный центр, Northrop Grumman) и Хэмптон (транзитный транспорт). Центр). |
август 2011 г. | Первая линия легкорельсового транспорта Tide Light Rail в Вирджинии открывается для публики. Пассажирам предлагались бесплатные поездки с торжественного открытия 19 августа до 28 августа. В первый день на Tide прокатилось более 30 000 человек. [ 9 ] | EVMC/Фт. Норфолк, Йорк-стрит/Масон, Монтичелло-авеню, площадь Макартура, Харбор-парк, Государственный университет Норфолка, Баллентайн/Брод-Крик, Инглсайд, Военное шоссе и Ньютаун-роуд. |
Январь 2012 г. | Город Саффолк расторг контракт с HRT на эксплуатацию общественного транспорта в Саффолке. [ 10 ] | |
Январь 2016 г. | Транзитный центр в центре Норфолка | Открывается транзитный центр в центре Норфолка, превращающий Норфолк в настоящий автобусный узел для услуг HRT. Комплекс обслуживают шестнадцать автобусных остановок. Предыдущими автобусными узлами были Монтичелло-авеню (нынешнее место башни Уэллс Фарго), задняя часть городской парковки Сидар-Гроув (которая стала проблемой безопасности) и Монтичелло/Фенчерч, когда строился транзитный центр. |
Осень 2022 г. | MAX переименовывается в 757 Express | 757 Express — это недавно расширенная услуга, обслуживающая пригородные маршруты, маршруты с ограниченным количеством остановок и регулярные маршруты с 15-минутной пиковой частотой. |
Автобусный парк
[ редактировать ]В мае 2024 года HRT получила 32 новых низкопольных модели автобусов от GILLIG, что является частичным выполнением заказа из 51 автобуса. Это была 21 35-футовая модель и 11 40-футовых версий. [ 11 ] Парк HRT по состоянию на январь 2020 года насчитывал 294 автомобиля, в том числе 267 дизельных автобусов, 37 гибридных автобусов и 10 троллейбусов. Большая часть парка, всего 280 автобусов, была произведена компаниями Gillig и Novabus . В автопарк HRT также входят 7 автобусов Novabus, 12 автобусов Optima и 10 автобусов троллейбусного типа производства Chance. HRT приобрела 11 гибридов Gillig в июне 2011 года для замены троллейбусов Chance летом 2014 года. HRT потребовала купить 7 автобусов Novabus, которые у них заключены по контракту с переходами через реку Элизабет и которые будут использоваться на маршрутах 44, 45 и 47.
Автобусный парк Hampton Roads Transit изначально был украшен белыми автобусами с двухлинейной сине-зеленой волной из бывшего логотипа системы, которая похожа на приблизительный математический символ (≈). Новые автобусы с 2006 года имеют волну, идущую сзади, затем плавную через переднюю часть и имеют безрамные окна. Все гибриды и две Optima Opus 2006 года выпуска находятся на синем фоне. Все автобусы MAX имеют серебристый фон с небесно-голубыми и сплошными синими волнами. Некоторые автобусы, имевшие двухстрочный волнистый логотип, были перекрашены в новый дизайн с обратной волной, а внешние ряды окон вокруг окон окрашены в черный цвет, чтобы напоминать новые автобусы. С 2012 года несколько автобусов были перекрашены в серебристо-синий волновой стиль, как и бренд MAX, с новым полосатым логотипом агентства. Новые автобусы 757 Express Service имеют белый фон с небесно-голубыми и темно-синими треугольниками, соединяющимися сзади. Оригинальные автобусы серии 3000 были перекрашены в текущую раскраску 757 Express.
Число | Год | Модель | Изображение | Длина | Модель двигателя | Передача инфекции | Топливо | Гараж | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1201–1227 | 1999 | Гиллиг, низкий этаж | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISC | Фойт D864.3 | Дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
Последние автобусы под Пентраном и ТРТ. | ||
1400–1409 | 2001 | Случайный опус | 30 футов (9,14 м) | Камминз ИСБ | Эллисон B300R | Дизель | 18-я улица Норфолка | Некоторые из них были отремонтированы в 2013 году. | ||
1500–1513, 1515–1516 | 2002 | Гиллиг, низкий этаж | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISC | Фойт D864.3 | Дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
1514 г. вышел в отставку из-за пожара | ||
1600–1614 | 2002 | Гиллиг, низкий этаж | 29 футов (8,84 м) | Камминс ISC | Фойт D864.3 | Дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
|||
2000–2020 | 2006 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.3E | Дизель | 18-я улица Норфолка | Первые автобусы с безрамными окнами | ||
1410, 1415–1416 | 2006 | лучшая работа | 30 футов (9,14 м) | Камминз ИСБ | Эллисон B300R | Дизель | 18-я улица Норфолка | 1415 и 1416 — первые синие цвета фона системы, первоначально это были тестовые автобусы для шаттлов, однако они используются на любом регулярном маршруте в системе. 1415 и 1416 уйдут в отставку | ||
2021–2039 | 2007 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.3E | Дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
|||
3000-3025 | 2007 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.5 | Чистый дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
Тренерский стиль Автобусы МАКС | ||
4000 – 4023 | 2008 | Джиллиг BRT Гибрид | 29 футов (8,84 м) | Камминс ISB -02 | Гибридная система Allison EP40 | Дизель-электрический гибрид | Троллейбусная база Вирджиния-Бич 18-я улица Норфолка |
Первые гибриды, приобретенные HRT, обычно встречаются в Вирджиния-Бич.
Автобусы 4015–4023 представляют собой крытые гибриды BRT, используемые для маршрутного такси NET в центре Норфолка. | ||
2040–2046 | 2008 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.5 | Чистый дизель | 18-я улица Норфолка | Первые автобусы с квадратными окнами на дверях | ||
3026-3035 | 2008 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.5 | Чистый дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
Тренерский стиль Автобусы-экспрессы MAX также оснащены грузовыми креплениями над некоторыми сиденьями. | ||
4024-4025 | 2009 | Джиллиг BRT Гибрид | 29 футов (8,84 м) | Камминс ISB-07 | Гибридная система Allison EP40 | Дизель-электрический гибрид | Троллейбусная база Вирджиния-Бич | |||
2047–2052 | 2011 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ISL9 | Фойт D864.5 | Чистый дизель | Бульвар Виктория Хэмптон | |||
4026-4036 | 2011 | Джиллиг BRT Гибрид | 29 футов (8,84 м) | Камминс ISB6.7-10 | Гибридная система Allison EP40 | Дизель-электрический гибрид | Троллейбусная база Вирджиния-Бич | Новейшие гибридные автобусы в парке HRT | ||
5000-5008 | 2012 | Гиллиг, низкий этаж | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISL9 | Фойт D864.5 | Чистый дизель | 18-я улица Норфолка | Выпущены первые автобусы с новым логотипом. | ||
5009-5013 | 2013 | Гиллиг, низкий этаж | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISL9 | Фойт D864.5 | Чистый дизель | Бульвар Виктория Хэмптон | Новейшие регулярные автобусы в парке полуострова HRT. | ||
5101-5107 | 2014 | Нова Автобус LFS | 40 футов (12,19 м) | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | Чистый дизель | 18-я улица Норфолка | Новейшие регулярные автобусы в парке HRT Southside. Разработан специально для маршрутов 44, 45 и 47 в рамках усилий по улучшению обслуживания на этих трех маршрутах. Такие улучшения осуществляются в рамках соглашения HRT с Elizabeth River Tunnels. | ||
101-114 | 2015 | Троллейбус родного города | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISB6.7 | Эллисон Б300 | Чистый дизель | Гараж в Вирджинии-Бич | Новые тележки используются для сезонных шаттлов на берегу океана в Вирджиния-Бич. | ||
5014-5018 | 2015–2016 | Гиллиг, низкий этаж | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISL9 | Фойт D864.5 | Чистый дизель | Гаражи Хэмптона и Норфолка | 5014 и 5015 были поставлены в середине 2015 года. 5016, 5017 и 5018 были поставлены в конце 2015 года в заказе на 32 автобуса из 29 автобусов серии 2100. Последние три автобуса имеют отсек из плексигласа для защиты операторов автобусов. | ||
2101-2129 | 2015–2016 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов
(12,19 м) |
Камминс ISL9 | Фойт D864.5 | Чистый дизель | Гаражи Хэмптона и Норфолка | 29 из 32 были поставлены в конце 2015 года в рамках заказа на 32 автобуса. Все автобусы имеют отсек из плексигласа для защиты операторов автобусов. | ||
2130-2133 | 2017–2018 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов
(12,19 м) |
Камминс Л9 | Фойт D864.6 | Чистый дизель | Гаражи Хэмптона и Норфолка | 2130 поставлялся в середине-конце 2017 года с подставкой для инвалидной коляски Q Straint. 2131-2133 поставлялся в июне 2018 года с установленными новыми ящиками для проезда и установкой новой техники. | ||
5019-5025 | 2018 | Гиллиг, низкий этаж | 35 футов
(10,67 м) |
Камминс Л9 | Фойт D864.6 | Чистый дизель | Гаражи Хэмптона и Норфолка | |||
3101-3105 | 2018 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов
(12,19 м) |
Камминс Л9 | Фойт D864.6 | Чистый дизель | Новый стиль Coach серии 3100 Автобус МАКС Экспресс. |
|||
4101-4113 | 2018 | Гиллиг, низкий этаж | 29 футов
(8,84 м) |
Камминс Л9 | Фойт D864.6 | Чистый дизель | Гаражи Хэмптона и Норфолка | |||
6001-6006 | 2020 | Протерра Катализатор BE40 E2 | 40 футов
(12,19 м) |
UQM HD220 Двигатель с постоянными магнитами, пиковая мощность 220 кВт | Eaton EEV-7202 2-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач EV | Аккумулятор электрический | Саутсайд | Первые электробусы для HRT. [ 12 ] [ 13 ] |
18 июля 2011 года было объявлено, что Содружество Вирджиния подписало зонтичный контракт с New Flyer Industries на поставку автобусов любому транзитному органу Вирджинии. [ 14 ] Пока неизвестно, будут ли в контракт включены автобусы для HRT, но это маловероятно из-за контракта на автобусы Gillig .
Списанный флот
[ редактировать ]Число | Год | Модель | Изображение | Длина | Модель двигателя | Передача инфекции | Топливо | Гараж | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
901 – 933 | 1993 | Орион 05.501 | 40 футов (12,19 м) | Детройт Дизель 6V92TA | Эллисон HT-748 | Дизель | 18-я улица Норфолка |
| ||
934 – 949 | 1995 | Орион 05.501 | 40 футов (12,19 м) | Детройт Дизель 6V92TA | Эллисон B400R | Дизель | 18-я улица Норфолка |
| ||
501 – 534 | 1995 | Джиллиг Фантом | 40 футов (12,19 м) | Детройт Дизель Серия 50 | Эллисон B400R | Дизель | Бульвар Виктория Хэмптон 18-я улица Норфолка |
| ||
1230–1238 | 2000 | Джиллиг Фантом | 40 футов (12,19 м) | Камминс ISC | Фойт D864.5 | Дизель | 18-я улица Норфолка |
| ||
1240–1263 | 2001 | Джиллиг Фантом | 35 футов (10,67 м) | Камминс ISC | Фойт D864.3 | Дизель | 18-я улица Норфолка |
|
||
1301–1304 | 2000 | Гиллиг, низкий этаж | 29 футов (8,84 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.3 | Дизель | 18-я улица Гараж |
| ||
1700–1715 | 2003 | Джиллиг Фантом | 35 футов (10,67 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.3 | Дизель | 18-я улица Гараж |
|
||
1800–1810 | 2004 | Джиллиг Фантом | 40 футов (12,19 м) | Камминс ИСЛ | Фойт D864.3 | Дизель | 18-я улица Гараж |
|
||
1900–1907 | 2004 | Гиллиг, низкий этаж | 40 футов (12,19 м) | Камминс ISC | Фойт D864.3 | Дизель | Виктория Бульвар Гараж |
|
Парк легкорельсового транспорта
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт Tide начал работу 19 августа 2011 года, девять составов поступили в коммерческую эксплуатацию.
Число | Год | Модель | Изображение | Длина | Ширина | Тяговые двигатели | Гараж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
401-409 | 2009 | Siemens Легкорельсовый транспорт S70 | Поставлен в октябре 2009 года, используется с августа 2011 года, когда начал работу легкорельсовый транспорт Tide. |
Другой флот
[ редактировать ]У HRT есть три парома, два из которых работают в периоды пиковой нагрузки. HRT владеет в общей сложности 33 паратранзитными фургонами. HER также арендует у своего подрядчика еще 54 паратранзитных фургона для удовлетворения потребностей в обслуживании.
Первичные услуги
[ редактировать ]HRT работает около 60 [ 15 ] местные фиксированные маршруты и восемь маршрутов экспресс-автобусов в регионе. [ 16 ]
Список маршрутов
[ редактировать ]Саутсайдские маршруты
- 1 Транзитный центр в центре Норфолка / Восточный Пембрук
- 2 Торговый центр Navy Exchange/Транзитный центр в центре Норфолка
- 3 Транзитный центр в центре Норфолка/торговый центр Navy Exchange
- 4 Центр города Норфолк/Университет Олд Доминион
- 5. Уиллоуби/Эвелин Баттс
- 6 Центр города Норфолк/Южный Норфолк/бульвар Роберт Холл
- 8 Центр города Норфолк/Авеню Эвелин Т. Баттс
- 9 Транзитный центр в центре Норфолка / Эвелин Т. Баттс-авеню
- 11 Центр города Норфолк/Колониальное место
- 12 Южный Норфолк/TCC Вирджиния-Бич
- 13 Центр города Норфолк/бульвар Роберт Холл/Саммит-Пуэнт
- Бульвар Роберт Холл, 14 / Муниципальный центр Чесапика
- Бульвар Роберт Холл, 15/Авеню Эвелин Т. Баттс
- 18 Центр города Норфолк/Хэнбери-стрит и бульвар Баллентайн
- 21 Торговый центр Navy Exchange/Объединенная экспедиционная база Литл-Крик
- 22 Станция Ньютаун-Роуд/Объединенная экспедиционная база Литл-Крик
- 23 Norfolk General/IKEA/JANAF/Military Circle
- 24 Пембрук Ист/бульвар Роберт Холл
- 25 Военный Круг/TCC/Сентара Принцесса Анна
- 26 TCC Вирджиния-Бич/торговый центр Lynnhaven
- Станция Ньютаун-Роуд, 27 / Pleasure House Road
- 29 Pleasure House Road/Lynnhaven Parkway
- 33 TCC/Атлантик Авеню/68-я улица
- 36 Пембрук-Ист/TCC Вирджиния-Бич
- 41 Центр города Портсмут/Крэдок/Виктори-Кроссинг
- 43 Центр города Портсмут/Барт-стрит
- 44 Центр транзитных перевозок в центре Норфолка / Больница общего профиля Норфолка / Мидтаун Портсмут
- 45 Транзитный центр Норфолка в центре города / Портсмут
- 47 Центр города Портсмут/Черчленд
- 50 Центр Портсмута/Виктори-Кроссинг
- Бульвар Роберт Холл, 57/бульвар Эйрлайн
- 58 Либерти-стрит и Сиборд-авеню / кампус TCC в Чесапике
Маршруты VB WAVE
- Троллейбус Атлантик-авеню, 30
- 31 Тележка для аквариумов и кемпингов
- 34 Разъем на берегу океана
- 35 Тележка на набережной
Маршруты полуострова
- 101 (Кекотан) Центр города Ньюпорт-Ньюс/центр Хэмптона
- 102 (Колизей) Центр города полуострова/центр города Хэмптон
- 103 Центр города Хэмптон/центр Ньюпорт-Ньюса
- 104 (Маршалл) Центр города Ньюпорт-Ньюс/Ньюмаркет
- Мейпл-авеню, 105 и 27-я улица / центр города полуострова
- 106 Ньюпорт-Ньюс/бульвар Уорик/Денби/Форт Юстис
- 107 Ньюпорт-Ньюс/бульвар Уорик/торговый центр Патрика Генри
- 108 Медицинский центр Риверсайд/Патрик Генри Молл/Ли Холл
- 109 (Пемброк) Центр города Хэмптон/Бакро
- 110 Общественный колледж центра города Хэмптон/полуострова Вирджиния
- 111 Общественный колледж полуострова Вирджиния / Торговый центр Патрика Генри / Вудсайд-лейн
- 115 Бакро/Уиллоу Оукс/Даунтаун Хэмптон
- 118 Центр города Хэмптон/Муниципальный колледж полуострова Вирджиния/Семпл Фарм Роуд
Пригородное сообщение полуострова
- 403 Торговый центр Buckroe / Верфь Ньюпорт-Ньюс
- 405 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Бакро
- 414 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Джефферсон / Окленд
- 415 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Денби
- 430 Денби Фриндж
757 экспресс-маршрутов
- 112 Центр города Ньюпорт-Ньюс / Патрик Генри Молл / Ли Холл
- 114 73-я улица и бульвар Уорик. / Центр города Хэмптон
- 960 Норфолк / Вирджиния-Бич
- 961 Ньюпорт-Ньюс Судостроение / Хэмптон / Норфолк
- 966 Silverleaf Park and Ride / Транзитный центр Ньюпорт-Ньюса
- Станция 967 Military Highway / Транзитный центр Ньюпорт-Ньюса
- 972 Вирджиния-Бич / Ньюпорт-Ньюс
- 980 Центр транзитных перевозок в центре Норфолка / Портсмут / Чесапик / Саффолк
Другие услуги
[ редактировать ]Паратранзит
[ редактировать ]Hampton Roads Transit предоставляет услуги ADA Paratransit и доступен в пределах 3/4 мили от регулярных автобусных маршрутов. Стоимость проезда составляет 3,50 доллара. Требуется сертификация и бронирование. Часы бронирования: ежедневно с 8:00 до 17:00. Бронирование должно быть сделано не позднее 17:00 за день до того, как вам понадобится транспорт, и в это время вы можете забронировать поездку за 3 дня. [ а ]
Траффикс
[ редактировать ]Traffix — это программа, финансируемая за счет грантов компании Hampton Roads Transit. Он призывает граждан на всей территории Хэмптон-Роудс использовать альтернативные виды транспорта, которые сокращают использование одноместных транспортных средств. [ 17 ] Traffix курирует и продвигает региональные инициативы в области пригородных перевозок, включая совместное использование автомобилей и удаленную работу , обращаясь к местным работодателям. Некоторые из ее ключевых клиентов включают ВМС США, Northrop Grumman, Wal-Mart и Canon. На сегодняшний день Traffix убрал с дорог почти 800 автомобилей и сэкономил потребителям более 600 000 галлонов бензина и более 1,8 миллиона долларов на расходах, связанных с транспортными средствами. [ нужна ссылка ]
Паромное сообщение
[ редактировать ]
HRT Колёсный паром представляет собой систему из одного гребного парома на 150 пассажиров и двух гребных паромов на 149 пассажиров: Elizabeth River Ferry III, Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V. К вышедшим из эксплуатации паромам относятся паромы James C. Echols и Elizabeth River Ferry II. . Паром курсирует между Норт-Лэндингом и Хай-стрит в Портсмуте и центром Норфолка в районе Уотерсайд и Харбор-парке . Харбор-Парк обслуживается только во время домашних игр по бейсболу Norfolk Tides .
Паром ходит каждые 30 минут, с дополнительными 15-минутными рейсами в часы пик по выходным, с Дня памяти до Дня труда . Паром оборудован для гостей на инвалидных колясках и позволяет пассажирам садиться на велосипеды. Общая стоимость посадки на паром составляет 2 доллара США для взрослых и 1 доллар США при наличии удостоверения личности для молодежи (возраст 17 лет и младше), пожилых людей (65 лет и старше) и инвалидов с соответствующим удостоверением личности. Проездной билет туда и обратно можно приобрести за 4 доллара США для взрослых, при этом для молодежи, пожилых людей или пассажиров с ограниченными возможностями в настоящее время опция туда и обратно недоступна. Также можно приобрести однодневные пропуска за 4,50 доллара США для взрослых и 2,25 доллара США для молодежи, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями с соответствующим удостоверением личности. [ 18 ] Требуется точный тариф, ящики для экипажа и тарифов не могут вносить изменения.
Пристань парома на Хай-стрит находится в трех кварталах от автобусной остановки в центре Портсмута на улицах Каунти-стрит и Корт-стрит.
HRT объявила о планах ввести до 4 новых паромов. [ 19 ] 2 из этих объявленных паромов в настоящее время находятся в эксплуатации: Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V.
Вирджиния-Бич Вейв
[ редактировать ]Волна VB проходит через основные районы побережья Вирджиния-Бич. Служба работает с мая по сентябрь.
Маршрут 30 Atlantic Ave (1 мая — 2 октября, 8:00 — 2:00, примерно каждые 15 минут), который обслуживает все остановки вдоль набережной Атлантик-авеню. Сюда входят Музей серфинга и спасения Вирджиния-Бич , рыболовный пирс Вирджиния-Бич, а также северные пляжи. Трансфер на ЗГТ.
Маршрут 31 Museum Express – (ежедневно, День памяти – День труда, с 9:30 до 23:10, примерно каждые 15 минут) обслуживает аквариум Вирджинии , аквапарк Ocean Breeze, муниципальный теннисный центр Owl Creek, палаточный лагерь Holiday Trav-L-Park. и палаточный лагерь KOA. [ 20 ]
Маршрут 35 обслуживает маршруты от Арктик и 19-й улицы до Шор-Драйв и Виста-Серкл. Он обслуживает набережную океана, государственный парк Ферст-Лэндинг, пляжи Норт-Энд, пляжи Чесапикского залива и рестораны на берегу залива. Маршрут работает с 21 мая по 1 октября в течение всего сезона. Этот маршрут курсирует ежедневно с 8 утра до полуночи каждые 30 минут с Дня памяти до Дня труда и каждые выходные с 8 утра до полуночи каждые 30 минут с 8 сентября по 1 октября. [ 21 ]
Бывший Shoppers Express по маршруту 32 - (ежедневно, День памяти - День труда, 10:00-21:00, примерно каждый час) обслуживал магазины на вершине холма и заканчивался в торговом центре Lynnhaven .
757 Экспресс
[ редактировать ]
757 Express, ранее MAX, — это междугородний автобус, которым управляет компания Hampton Roads Transit. Маршруты соединяют зоны Park and Ride с транзитным центром в центре Норфолка и другими крупными местами трудоустройства или развлекательными центрами в этом районе. [ 22 ] Услуга включает в себя пригородные маршруты, маршруты с ограниченным количеством остановок и регулярные маршруты с 15-минутной частотой движения в часы пик. В настоящее время в программу входят три регулярных маршрута, но новые маршруты будут добавлены, как только HRT наймет больше водителей. [ 23 ]
Легкорельсовый транспорт Tide
[ редактировать ]The Tide, система легкорельсового транспорта Норфолка, проходит от Медицинской школы Восточной Вирджинии через центр Норфолка до Ньютаун-роуд (недалеко от Мемориальной больницы Сентара Ли). Церемония закладки фундамента состоялась 8 декабря 2007 года. [ 24 ] Первичное строительство началось в начале 2008 года, первый из девяти составов прибыл 6 октября 2009 года. [ 25 ] и Tide вступил в полную эксплуатацию 19 августа 2011 года. В настоящее время Tide работает на 15-минутных частотах, обслуживая свои одиннадцать станций между станцией Форт-Норфолк / EVMC и станцией Ньютаун-Роуд. Большинство станций обслуживаются как минимум одним автобусным маршрутом HRT. Станция Монтичелло находится в нескольких кварталах от транзитного центра города Норфолк, а остановка Harbour Park находится рядом со станцией Amtrak Norfolk (NFK).
Базовый экспресс
[ редактировать ]Base Express, представленный в ноябре 2022 года, представляет собой бесплатную услугу, обслуживающую комплекс военно-морской базы Норфолк по двум циркуляционным маршрутам. Золотой маршрут обслуживает автобусную остановку Naval Exchange и внутреннюю часть базы и курсирует семь дней в неделю с 30-минутной частотой. Синий маршрут проходит по внешней части базы, включая пирсы. Он курсирует с понедельника по пятницу с интервалом 15 минут, но не работает по выходным.
Недавние проекты
[ редактировать ]В 2008 году давняя центральная зона автобусных пересадок на Монтичелло-авеню и Шарлотт-стрит была перенесена на участок Сидар-Гроув на Монтичелло-авеню к северу от бульвара Вирджиния-Бич, чтобы разместить застройку Wachovia на Монтичелло-авеню. [ 26 ] В 2016 году он снова был перенесен в новый крытый терминал Транспортного центра в центре Норфолка (DNTC) на бульваре Сент-Пол, 434, ближе к центральному району и станции Tide's Monticello. [ 27 ] С 2018 года планируется переехать в этот объект Greyhound , поскольку его старый терминал отводится на реконструкцию, хотя есть опасения относительно того, сможет ли новый объект обеспечить междугородние перевозки. Предложение Харрелла перенести его на новую станцию в гавани компании Amtrak на данный момент не было реализовано. [ 28 ] Тем не менее, автобусы Greyhound в настоящее время обслуживают станцию Норфолк-Амтрак после закрытия их автовокзала.
В октябре 2022 года HRT запустила отслеживание маршрутов в реальном времени на своем веб-сайте. [ 29 ]
Проекты в разработке
[ редактировать ]Исследование расширения Вирджиния-Бич
[ редактировать ]Исследование расширения Вирджиния-Бич было начато в 2009 году с целью проложить линию скоростного транспорта до Вирджиния-Бич с использованием бывшего грузового железнодорожного пути, который, скорее всего, соединит нынешний легкорельсовый транспорт The Tide от станции Newtown Road. Изучаемыми видами транспорта являются скоростной автобус и легкорельсовый транспорт. [ 30 ]
Альтернативы Первоначально в исследовании рассматривались три альтернативы, а четвертый был добавлен городским советом Вирджиния-Бич. Расстояния — это количество миль от станции Ньютаун-Роуд.
- Центр города Вирджиния-Бич : 3 мили (Альтернатива добавлена и в конечном итоге выбрана городом Вирджиния-Бич. В районе центра города были назначены две станции)
- Роузмонт-роуд: 7,8 миль
- Берег океана (через Океану): 19,2 миль.
- Берег океана (через Хиллтоп): 13,5 миль.
По состоянию на 2015 год был опубликован проект заявления о воздействии на окружающую среду. Однако, поскольку за альтернативу в центре города платят город Вирджиния-Бич и штат Вирджиния, окончательного заявления о воздействии на окружающую среду не будет, поскольку этот документ составляется, когда задействованы федеральные деньги. Жители Вирджиния-Бич возражали против затрат и использования денег налогоплательщиков для строительства и обслуживания линии, если она будет построена. Граждане Вирджиния-Бич проголосовали за строительство линии 8 ноября 2016 года, однако проголосовали не большинством в 57%, и в результате работы на легкорельсовом транспорте были прекращены с декабря 2016 года. Если бы он был принят, продление было бы открылись в конце 2019 - начале 2020 года. [ 31 ]
Исследование расширения военно-морской базы Норфолк
[ редактировать ]В 2012 году город Норфолк начал изучать возможности расширения своей нынешней системы легкорельсового транспорта Tide до военно-морской базы Норфолк . [ 32 ] План был разделен на западную часть, которая включала Университет Олд-Доминион, и восточную часть, соединяющуюся со станцией Ньютаун-Роуд. Вестсайдское исследование завершилось в 2018 году решением не строить. В настоящее время ведется исследование восточной стороны с продлением трехмильной линии легкорельсового транспорта до бывшего торгового центра Military Circle , а также новой линии скоростного автобусного транспорта от Military Circle до военно-морской базы Норфолк.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Начиная с декабря 2011 года, была внедрена новая система доставки, в которой используется смешанное использование такси с участием местных таксомоторных компаний и специальных автобусов Handi-Ride. Эта трансформация стала результатом того, что Фрэнк Аззалина из Hampton Roads Transportation, Inc. обратился к генеральному директору HRT Филиппу Шусету и предложил, чтобы значительная экономия на паратранзите могла быть достигнута, если бы была реализована стратегия смешанного использования. После длительного периода эксплуатации автопарка и анализа оптимизации маршрутизации программа в конечном итоге была внедрена. По словам пилота Вирджинии - По оценкам HRT, эти изменения приведут к сокращению затрат примерно на 500 000 долларов в год, или примерно на 1,25 миллиона долларов на оставшуюся часть контракта с MV Transportation, компанией, которая управляет Handi-Ride. Парк паратранзитных автобусов сократился с 87 до 33. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Уильям Э. Харрелл нанят новым президентом/генеральным директором HRT | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Саффолк Транзит» . Саффолква.us. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Уильям Э. Харрелл | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Уильям Э. Харрелл нанят новым президентом/генеральным директором HRT | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «Глава HRT Майкл Таунс под огнем критики соглашается уйти в отставку | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . HamptonRoads.com. 12 января 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Холден, Том (21 октября 2020 г.). «Hampton Roads Transit получает выделенное финансирование; в разработке находится расширение экспресс-автобусов» . www.masstransitmag.com . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «30 000 человек посетили Tide в день открытия | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении в Саффолке | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Hampton Roads Transit получила 32 новых автобуса с низким полом от GILLIG» . Массовый транзит . 30 мая 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «HRT модернизируется с помощью передовых технологий электромобилей» . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Губернатор Вирджинии подписывает Закон о финансировании транспорта Hampton Roads и приветствует новые электрические транзитные автобусы» . 21 сентября 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Новый флаер объявляет о заказах и невыполненных заказах на второй квартал 2011 года» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ http://www.gohrt.com/abouthrt/abouthrt.html . Проверено 17 ноября 2009 г. Архивировано 23 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «757 Express – Маршруты – Транзит по Хэмптон-Роудс» . gohrt.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «TRAFFIX работает для всех нас» . Транзит Хэмптон-Роудс . 02.10.2022 . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Тарифы – транзит по Хэмптон-Роудс» . Gohrt.com . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Правление HRT покупает новый паром и опционы еще на три – Hampton Roads Transit» . Gohrt.com. 23 апреля 2015 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «VB Wave – Транзит по Хэмптон-Роудс» . Gohrt.com . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «VB Wave & Bayfront Shuttle – Hampton Roads Transit – автобусные, троллейбусные, легкорельсовые и паромные перевозки, маршруты, расписания, тарифы и контакты» . Транзит Хэмптон-Роудс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Hampton Roads Transit запустит 757 Express в 2022 году» . Новости 3 WTKR Норфолк . 31 октября 2020 г. Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Стоун, Гэвин (13 ноября 2023 г.). «Теперь доступно экспресс-автобус между центром Норфолка и береговой линией Вирджиния-Бич» . Вирджинский пилот . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Заключен первый контракт на строительство стартовой линии легкорельсового транспорта в Норфолке» (PDF) . www.ridethetide.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
- ^ «Twitter / 10 на вашей стороне: Норфолк только что представил «The» . Twitter.com. 6 октября 2009 г. Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Холден, Том (1 апреля 2008 г.). «HRT перемещает автобусную пересадочную станцию в Норфолке» . Вирджинский пилот онлайн . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Новый транзитный центр в центре Норфолка» . Транзит Хэмптон-Роудс . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Паскаль, Иордания (26 мая 2018 г.). «Greyhound, скорее всего, переедет в транзитный центр HRT в центре города, но сможет ли он принять пассажиров?» . Вирджинский пилот онлайн . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Хауленбек, Сидней (14 октября 2022 г.). «Hampton Roads Transit представляет отслеживание автобусов в реальном времени» . ВОЛНИСТЫЙ . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Расширение транзитного транспорта Вирджиния-Бич – транзитный транспорт Хэмптон-Роудс» . Транзит Хэмптон-Роудс . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Исследование легкорельсового транспорта Вирджиния-Бич» . Город Вирджиния-Бич . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года.
- ^ «Исследование расширения транзита военно-морской базы Норфолк - транзит на Хэмптон-Роудс» . Транзит Хэмптон-Роудс . 20 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 29 июня 2016 г.