Jump to content

Транзит Хэмптон Роудс

Транзит Хэмптон Роудс
Автобус HRT на маршруте 33 Атлантик-авеню, вид в мае 2009 года.
Основан 1999
Штаб-квартира 3400 бульвар Виктория.
Хэмптон, Вирджиния
Местный Хэмптон Роудс
Зона обслуживания Норфолк , Вирджиния-Бич , Чесапик , Портсмут , Хэмптон , Ньюпорт-Ньюс , Смитфилд
Тип услуги автобусное сообщение , легкорельсовый транспорт , паром , автобаза
Маршруты 71
Хабы Транзитный центр в центре Норфолка (DNTC), Транспортный центр Хэмптона (HTC), Транспортный центр Ньюпорт-Ньюса (NNTC)
Станции Железнодорожный: 11
Паром: 3 (дополнительный порт в Харбор-парке для бейсбольных игр)
Флот Автобус: 300+
Железнодорожный: 9
Паром: 3
Ежедневное количество пассажиров 28 000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 7,263,900 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический
Генеральный директор Уильям Э. Харрелл [ 3 ]
Веб-сайт gohrt.com

Компания Hampton Roads Transit ( HRT ), зарегистрированная 1 октября 1999 года, началась в результате добровольного слияния PENTRAN ( Окружная транспортная комиссия полуострова ) на полуострове Вирджиния и TRT ( Региональная транзитная компания Tidewater , также известная как Окружная комиссия по транзиту Tidewater ) в South Hampton Roads и в настоящее время обслуживает более 22 миллионов пассажиров в год на территории площадью 369 квадратных миль (960 км²). 2 ) зона обслуживания вокруг Хэмптон-Роудс . Целью HRT является предоставление надежных и эффективных транспортных услуг и удобств населению Хэмптон-Роудс. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 7 263 900 человек, или около 28 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Хэмптон-Роудс расположен на юго-востоке Вирджинии . В столичном районе Хэмптон-Роудс проживает 1,6 миллиона человек. В зону обслуживания входят города Норфолк , Вирджиния-Бич , Чесапик , Портсмут , Хэмптон , Ньюпорт-Ньюс , Вильямсбург ( колониальный Вильямсбург ) и город Смитфилд . Общая численность населения зоны обслуживания составляет 1,3 миллиона человек. HRT также обслуживает основные университетские городки региона : Университет Кристофера Ньюпорта , Университет Хэмптона , Государственный университет Норфолка , Университет Олд-Доминион , Общественный колледж полуострова Вирджиния и Общественный колледж Тайдуотер .

Логотип HRT использовался с 1999 по 2012 год.

С 1 января 2012 года город Саффолк, штат Вирджиния, решил выйти из Комиссии транспортного округа Хэмптон-Роудс, и с тех пор HRT больше не предоставляет транзитные услуги в пределах Саффолка. Тем не менее, несколько маршрутов HRT соединяются с услугой Suffolk Transit, которую предоставляет компания Virginia Regional Transit. [ 4 ] {{

Управление

[ редактировать ]

Транзит на Хэмптон-Роудс регулируется Транспортной окружной комиссией Хэмптон-Роудс (TDCHR). TDCHR был создан в соответствии с главой 45 раздела 15.2 Кодекса Вирджинии с поправками, называемого Законом о транспортном округе 1964 года, и постановлениями, принятыми руководящими органами входящих в него правительств.

Комиссия транспортного округа Хэмптон-Роудс, руководящий орган HRT, состоит из 13 членов, одного выборного должностного лица и одного представителя граждан от каждого города, обслуживаемого Hampton Roads Transit, а также председателя Транспортного совета Содружества (CTB) или уполномоченного лица. Шесть участвующих городов Хэмптон-Роудс меняют председательство каждый год. Достопочтенный Ричард В. «Рик» Уэст (Чесапик) является нынешним председателем.

Есть пять созданных комитетов, которые вносят вклад в работу руководящего органа. Эти комитеты перечислены ниже: Исполнительный комитет, Комитет по аудиту/рассмотрению бюджета, Операции и надзор, Планирование и развитие нового старта, Комитет по паратранзиту и Эффективность комиссии (специальная).

Лидерство

[ редактировать ]

Уильям Э. Харрелл — нынешний президент и генеральный директор Hampton Roads Transit. [ 5 ] Харрелл перешел в Hampton Roads Transit из Чесапика, штат Вирджиния, где он был городским менеджером с июня 2007 года Харрелл сменил временного генерального директора Филиппа А. Шусета . . 2 апреля 2012 года [ 6 ]

Филип А. Шусет был нанят в феврале 2010 года в качестве временного генерального директора, чтобы помочь завершить строительство легкорельсового транспорта The Tide, пока компания ищет постоянную замену давнему исполнительному директору Майклу Таунсу . Таунс находился под давлением со стороны совета директоров и в конечном итоге согласился уйти в отставку после того, как стало известно о перерасходе средств на 100 миллионов долларов и годовой задержке строительства стартовой линии легкорельсового транспорта в Норфолке, получившей название «The Tide». Незадолго до этого Таунса раскритиковали за то, что он занимался схемой хищений сотрудников. Хотя он не принимал непосредственного участия в решении предыдущей проблемы, большинство членов совета директоров, призывая его уйти в отставку, ссылались на плохое управление и коммуникацию с его стороны. [ 7 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Hampton Roads Transit имеет специальный источник дохода в размере около 30 000 000 долларов США из Содружества Вирджинии. [ 8 ] Дополнительное финансирование услуг обеспечивается за счет федерального, регионального и местного финансирования, предоставляемого юрисдикциями-членами, а также доходов от тарифов. Местное финансирование предоставляется на основе Соглашения о распределении затрат – каждый город устанавливает, какой объем услуг будет предоставляться в пределах его границ, исходя из того, сколько он готов платить за эти услуги после использования всех доходов федерального правительства, штата и тарифов. Это означает, что количество маршрутов, частота обслуживания и зоны покрытия услуг, обслуживаемые Hampton Roads Transit, определяются в каждом городе в течение годового бюджетного цикла.

Корпоративный график

[ редактировать ]

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел начинается с внедрения автобусов на резиновых колесах в транзитные перевозки в Хэмптоне и Ньюпорт-Ньюсе после многих лет работы общественного транспорта, осуществлявшейся ранее и во время перехода с помощью конных трамваев и трамваев с электроприводом, использующих рельсы, встроенные в улицы. и дороги района.

Год Активность Города обслуживаются
1944 Компания Virginia Transit начинает эксплуатацию автобусов с резиновыми колесами на Хэмптон-Роудс . Норфолк, Вирджиния
1945 Компания Citizens Rapid Transit начинает эксплуатацию автобусов с резиновыми колесами на полуострове Вирджиния , тем самым заканчивая эпоху трамвая на Хэмптон-Роудс. Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния и Хэмптон, Вирджиния
Январь 1973 г. Служба регионального транзита Tidewater (TRT) начинается с создания Окружной комиссии по транспортировке Tidewater (TTDC); и приобретает компанию Virginia Transit Company , Норфолкское подразделение. Начало работы TRT в Норфолке и Вирджиния-Бич.
Январь 1974 г. Создана окружная комиссия по транспортировке полуострова (PTDC).
апрель 1975 г. Начинается обслуживание PENTRAN , поскольку PTDC приобретает компанию Citizens Rapid Transit Company. Служба PENTRAN начинается в Ньюпорт-Ньюсе и Хэмптоне
май 1975 г. TTDC приобретает компанию Community Motor Bus Company в Портсмуте. TTDC расширяется за счет услуг TRT в Портсмут, штат Вирджиния.
1977 Транзит округа Джеймс-Сити начинает работу в колониальном Вильямсбурге и округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния. Вильямсбург, штат Вирджиния, до 2004 года еще не обслуживался ни PENTRAN, ни TRT.
конец 1970-х - начало 1980-х годов Расширение обслуживания в Чесапике, штат Вирджиния , включая такие районы, как Южный Норфолк , Грейт-Бридж , Вестерн-Бранч , Дип-Крик и недавно открывшийся торговый центр Greenbrier Mall. Чесапик, Вирджиния
начало 1990-х Расширение обслуживания в Саффолке, штат Вирджиния , исключительно в муниципальном колледже Тайдуотер и в центре Саффолка. Саффолк, Вирджиния
1995 Начинается движение по перекрестку, связывающее города полуострова Вирджиния с Саут-Хэмптон-Роудс местным автобусным сообщением впервые в регионе с тех пор, как много лет назад были прекращены выпуски специальных туннельных автобусов.
1 октября 1999 г. TRT объединяется с PENTRAN и образует Hampton Roads Transit (HRT). HRT начинается с автобусного сообщения, уже существующего в Норфолке, Вирджиния-Бич, Чесапике, Портсмуте, Ньюпорт-Ньюсе, Хэмптоне и Саффолке.
июнь 2008 г. MAX (Metro Area Express) начал работу по восьми маршрутам, соединяющим все шесть городов Хэмптон-Роудс. Норфолк (военно-морская база Норфолк, центр города Норфолк), Вирджиния-Бич (Сильверлиф, Оушенфронт), Чесапик (торговый центр Greenbrier, торговый центр Chesapeake Square), Портсмут (центр города), Виктори-Кроссинг, Ньюпорт-Ньюс (транзитный центр, Northrop Grumman) и Хэмптон (транзитный транспорт). Центр).
август 2011 г. Первая линия легкорельсового транспорта Tide Light Rail в Вирджинии открывается для публики. Пассажирам предлагались бесплатные поездки с торжественного открытия 19 августа до 28 августа. В первый день на Tide прокатилось более 30 000 человек. [ 9 ] EVMC/Фт. Норфолк, Йорк-стрит/Масон, Монтичелло-авеню, площадь Макартура, Харбор-парк, Государственный университет Норфолка, Баллентайн/Брод-Крик, Инглсайд, Военное шоссе и Ньютаун-роуд.
Январь 2012 г. Город Саффолк расторг контракт с HRT на эксплуатацию общественного транспорта в Саффолке. [ 10 ]
Январь 2016 г. Транзитный центр в центре Норфолка Открывается транзитный центр в центре Норфолка, превращающий Норфолк в настоящий автобусный узел для услуг HRT. Комплекс обслуживают шестнадцать автобусных остановок. Предыдущими автобусными узлами были Монтичелло-авеню (нынешнее место башни Уэллс Фарго), задняя часть городской парковки Сидар-Гроув (которая стала проблемой безопасности) и Монтичелло/Фенчерч, когда строился транзитный центр.
Осень 2022 г. MAX переименовывается в 757 Express 757 Express — это недавно расширенная услуга, обслуживающая пригородные маршруты, маршруты с ограниченным количеством остановок и регулярные маршруты с 15-минутной пиковой частотой.

Автобусный парк

[ редактировать ]

В мае 2024 года HRT получила 32 новых низкопольных модели автобусов от GILLIG, что является частичным выполнением заказа из 51 автобуса. Это была 21 35-футовая модель и 11 40-футовых версий. [ 11 ] Парк HRT по состоянию на январь 2020 года насчитывал 294 автомобиля, в том числе 267 дизельных автобусов, 37 гибридных автобусов и 10 троллейбусов. Большая часть парка, всего 280 автобусов, была произведена компаниями Gillig и Novabus . В автопарк HRT также входят 7 автобусов Novabus, 12 автобусов Optima и 10 автобусов троллейбусного типа производства Chance. HRT приобрела 11 гибридов Gillig в июне 2011 года для замены троллейбусов Chance летом 2014 года. HRT потребовала купить 7 автобусов Novabus, которые у них заключены по контракту с переходами через реку Элизабет и которые будут использоваться на маршрутах 44, 45 и 47.

Автобусный парк Hampton Roads Transit изначально был украшен белыми автобусами с двухлинейной сине-зеленой волной из бывшего логотипа системы, которая похожа на приблизительный математический символ (≈). Новые автобусы с 2006 года имеют волну, идущую сзади, затем плавную через переднюю часть и имеют безрамные окна. Все гибриды и две Optima Opus 2006 года выпуска находятся на синем фоне. Все автобусы MAX имеют серебристый фон с небесно-голубыми и сплошными синими волнами. Некоторые автобусы, имевшие двухстрочный волнистый логотип, были перекрашены в новый дизайн с обратной волной, а внешние ряды окон вокруг окон окрашены в черный цвет, чтобы напоминать новые автобусы. С 2012 года несколько автобусов были перекрашены в серебристо-синий волновой стиль, как и бренд MAX, с новым полосатым логотипом агентства. Новые автобусы 757 Express Service имеют белый фон с небесно-голубыми и темно-синими треугольниками, соединяющимися сзади. Оригинальные автобусы серии 3000 были перекрашены в текущую раскраску 757 Express.

Число Год Модель Изображение Длина Модель двигателя Передача инфекции Топливо Гараж Примечания
1201–1227 1999 Гиллиг, низкий этаж 35 футов (10,67 м) Камминс ISC Фойт D864.3 Дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
Последние автобусы под Пентраном и ТРТ.
1400–1409 2001 Случайный опус 30 футов (9,14 м) Камминз ИСБ Эллисон B300R Дизель 18-я улица Норфолка Некоторые из них были отремонтированы в 2013 году.
1500–1513, 1515–1516 2002 Гиллиг, низкий этаж 35 футов (10,67 м) Камминс ISC Фойт D864.3 Дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
1514 г. вышел в отставку из-за пожара
1600–1614 2002 Гиллиг, низкий этаж 29 футов (8,84 м) Камминс ISC Фойт D864.3 Дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
2000–2020 2006 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.3E Дизель 18-я улица Норфолка Первые автобусы с безрамными окнами
1410, 1415–1416 2006 лучшая работа 30 футов (9,14 м) Камминз ИСБ Эллисон B300R Дизель 18-я улица Норфолка 1415 и 1416 — первые синие цвета фона системы, первоначально это были тестовые автобусы для шаттлов, однако они используются на любом регулярном маршруте в системе. 1415 и 1416 уйдут в отставку
2021–2039 2007 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.3E Дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
3000-3025 2007 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.5 Чистый дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
Тренерский стиль
Автобусы МАКС
4000 – 4023 2008 Джиллиг BRT Гибрид 29 футов (8,84 м) Камминс ISB -02 Гибридная система Allison EP40 Дизель-электрический гибрид Троллейбусная база Вирджиния-Бич
18-я улица Норфолка
Первые гибриды, приобретенные HRT, обычно встречаются в Вирджиния-Бич.

Автобусы 4015–4023 представляют собой крытые гибриды BRT, используемые для маршрутного такси NET в центре Норфолка.

2040–2046 2008 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.5 Чистый дизель 18-я улица Норфолка Первые автобусы с квадратными окнами на дверях
3026-3035 2008 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.5 Чистый дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
Тренерский стиль
Автобусы-экспрессы MAX также оснащены грузовыми креплениями над некоторыми сиденьями.
4024-4025 2009 Джиллиг BRT Гибрид 29 футов (8,84 м) Камминс ISB-07 Гибридная система Allison EP40 Дизель-электрический гибрид Троллейбусная база Вирджиния-Бич
2047–2052 2011 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ISL9 Фойт D864.5 Чистый дизель Бульвар Виктория Хэмптон
4026-4036 2011 Джиллиг BRT Гибрид 29 футов (8,84 м) Камминс ISB6.7-10 Гибридная система Allison EP40 Дизель-электрический гибрид Троллейбусная база Вирджиния-Бич Новейшие гибридные автобусы в парке HRT
5000-5008 2012 Гиллиг, низкий этаж 35 футов (10,67 м) Камминс ISL9 Фойт D864.5 Чистый дизель 18-я улица Норфолка Выпущены первые автобусы с новым логотипом.
5009-5013 2013 Гиллиг, низкий этаж 35 футов (10,67 м) Камминс ISL9 Фойт D864.5 Чистый дизель Бульвар Виктория Хэмптон Новейшие регулярные автобусы в парке полуострова HRT.
5101-5107 2014 Нова Автобус LFS 40 футов (12,19 м) Камминс ISL9 Эллисон B400R Чистый дизель 18-я улица Норфолка Новейшие регулярные автобусы в парке HRT Southside. Разработан специально для маршрутов 44, 45 и 47 в рамках усилий по улучшению обслуживания на этих трех маршрутах. Такие улучшения осуществляются в рамках соглашения HRT с Elizabeth River Tunnels.
101-114 2015 Троллейбус родного города 35 футов (10,67 м) Камминс ISB6.7 Эллисон Б300 Чистый дизель Гараж в Вирджинии-Бич Новые тележки используются для сезонных шаттлов на берегу океана в Вирджиния-Бич.
5014-5018 2015–2016 Гиллиг, низкий этаж 35 футов (10,67 м) Камминс ISL9 Фойт D864.5 Чистый дизель Гаражи Хэмптона и Норфолка 5014 и 5015 были поставлены в середине 2015 года. 5016, 5017 и 5018 были поставлены в конце 2015 года в заказе на 32 автобуса из 29 автобусов серии 2100. Последние три автобуса имеют отсек из плексигласа для защиты операторов автобусов.
2101-2129 2015–2016 Гиллиг, низкий этаж 40 футов

(12,19 м)

Камминс ISL9 Фойт D864.5 Чистый дизель Гаражи Хэмптона и Норфолка 29 из 32 были поставлены в конце 2015 года в рамках заказа на 32 автобуса. Все автобусы имеют отсек из плексигласа для защиты операторов автобусов.
2130-2133 2017–2018 Гиллиг, низкий этаж 40 футов

(12,19 м)

Камминс Л9 Фойт D864.6 Чистый дизель Гаражи Хэмптона и Норфолка 2130 поставлялся в середине-конце 2017 года с подставкой для инвалидной коляски Q Straint. 2131-2133 поставлялся в июне 2018 года с установленными новыми ящиками для проезда и установкой новой техники.
5019-5025 2018 Гиллиг, низкий этаж 35 футов

(10,67 м)

Камминс Л9 Фойт D864.6 Чистый дизель Гаражи Хэмптона и Норфолка
3101-3105 2018 Гиллиг, низкий этаж 40 футов

(12,19 м)

Камминс Л9 Фойт D864.6 Чистый дизель Новый стиль Coach серии 3100
Автобус МАКС Экспресс.
4101-4113 2018 Гиллиг, низкий этаж 29 футов

(8,84 м)

Камминс Л9 Фойт D864.6 Чистый дизель Гаражи Хэмптона и Норфолка
6001-6006 2020 Протерра Катализатор BE40 E2 40 футов

(12,19 м)

UQM HD220 Двигатель с постоянными магнитами, пиковая мощность 220 кВт Eaton EEV-7202 2-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач EV Аккумулятор электрический Саутсайд Первые электробусы для HRT. [ 12 ] [ 13 ]

18 июля 2011 года было объявлено, что Содружество Вирджиния подписало зонтичный контракт с New Flyer Industries на поставку автобусов любому транзитному органу Вирджинии. [ 14 ] Пока неизвестно, будут ли в контракт включены автобусы для HRT, но это маловероятно из-за контракта на автобусы Gillig .

Списанный флот

[ редактировать ]
Число Год Модель Изображение Длина Модель двигателя Передача инфекции Топливо Гараж Примечания
901 – 933 1993 Орион 05.501 40 футов (12,19 м) Детройт Дизель 6V92TA Эллисон HT-748 Дизель 18-я улица Норфолка
934 – 949 1995 Орион 05.501 40 футов (12,19 м) Детройт Дизель 6V92TA Эллисон B400R Дизель 18-я улица Норфолка
  • Вышел на пенсию в августе 2011 г.
501 – 534 1995 Джиллиг Фантом 40 футов (12,19 м) Детройт Дизель Серия 50 Эллисон B400R Дизель Бульвар Виктория Хэмптон
18-я улица Норфолка
  • Вышел на пенсию в октябре 2018 г.
1230–1238 2000 Джиллиг Фантом 40 футов (12,19 м) Камминс ISC Фойт D864.5 Дизель 18-я улица Норфолка
  • Вышел на пенсию в октябре 2018 г.
1240–1263 2001 Джиллиг Фантом 35 футов (10,67 м) Камминс ISC Фойт D864.3 Дизель 18-я улица Норфолка
  • Вышел на пенсию в октябре 2019 г.
1301–1304 2000 Гиллиг, низкий этаж 29 футов (8,84 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.3 Дизель 18-я улица Гараж
  • Вышел на пенсию в октябре 2019 г.
1700–1715 2003 Джиллиг Фантом 35 футов (10,67 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.3 Дизель 18-я улица Гараж
  • Вышел на пенсию в октябре 2019 г.
1800–1810 2004 Джиллиг Фантом 40 футов (12,19 м) Камминс ИСЛ Фойт D864.3 Дизель 18-я улица Гараж
  • Вышел на пенсию в октябре 2019 г.
  • Автобус 1800 также использовался как автобус-экспресс MAX.
1900–1907 2004 Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12,19 м) Камминс ISC Фойт D864.3 Дизель Виктория Бульвар Гараж
  • Вышел на пенсию в январе 2020 г.

Парк легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт Tide начал работу 19 августа 2011 года, девять составов поступили в коммерческую эксплуатацию.

Число Год Модель Изображение Длина Ширина Тяговые двигатели Гараж Примечания
401-409 2009 Siemens Легкорельсовый транспорт S70 Поставлен в октябре 2009 года, используется с августа 2011 года, когда начал работу легкорельсовый транспорт Tide.

Другой флот

[ редактировать ]

У HRT есть три парома, два из которых работают в периоды пиковой нагрузки. HRT владеет в общей сложности 33 паратранзитными фургонами. HER также арендует у своего подрядчика еще 54 паратранзитных фургона для удовлетворения потребностей в обслуживании.

Первичные услуги

[ редактировать ]

HRT работает около 60 [ 15 ] местные фиксированные маршруты и восемь маршрутов экспресс-автобусов в регионе. [ 16 ]

Список маршрутов

[ редактировать ]

Саутсайдские маршруты

  • 1 Транзитный центр в центре Норфолка / Восточный Пембрук
  • 2 Торговый центр Navy Exchange/Транзитный центр в центре Норфолка
  • 3 Транзитный центр в центре Норфолка/торговый центр Navy Exchange
  • 4 Центр города Норфолк/Университет Олд Доминион
  • 5. Уиллоуби/Эвелин Баттс
  • 6 Центр города Норфолк/Южный Норфолк/бульвар Роберт Холл
  • 8 Центр города Норфолк/Авеню Эвелин Т. Баттс
  • 9 Транзитный центр в центре Норфолка / Эвелин Т. Баттс-авеню
  • 11 Центр города Норфолк/Колониальное место
  • 12 Южный Норфолк/TCC Вирджиния-Бич
  • 13 Центр города Норфолк/бульвар Роберт Холл/Саммит-Пуэнт
  • Бульвар Роберт Холл, 14 / Муниципальный центр Чесапика
  • Бульвар Роберт Холл, 15/Авеню Эвелин Т. Баттс
  • 18 Центр города Норфолк/Хэнбери-стрит и бульвар Баллентайн
  • 21 Торговый центр Navy Exchange/Объединенная экспедиционная база Литл-Крик
  • 22 Станция Ньютаун-Роуд/Объединенная экспедиционная база Литл-Крик
  • 23 Norfolk General/IKEA/JANAF/Military Circle
  • 24 Пембрук Ист/бульвар Роберт Холл
  • 25 Военный Круг/TCC/Сентара Принцесса Анна
  • 26 TCC Вирджиния-Бич/торговый центр Lynnhaven
  • Станция Ньютаун-Роуд, 27 / Pleasure House Road
  • 29 Pleasure House Road/Lynnhaven Parkway
  • 33 TCC/Атлантик Авеню/68-я улица
  • 36 Пембрук-Ист/TCC Вирджиния-Бич
  • 41 Центр города Портсмут/Крэдок/Виктори-Кроссинг
  • 43 Центр города Портсмут/Барт-стрит
  • 44 Центр транзитных перевозок в центре Норфолка / Больница общего профиля Норфолка / Мидтаун Портсмут
  • 45 Транзитный центр Норфолка в центре города / Портсмут
  • 47 Центр города Портсмут/Черчленд
  • 50 Центр Портсмута/Виктори-Кроссинг
  • Бульвар Роберт Холл, 57/бульвар Эйрлайн
  • 58 Либерти-стрит и Сиборд-авеню / кампус TCC в Чесапике

Маршруты VB WAVE

  • Троллейбус Атлантик-авеню, 30
  • 31 Тележка для аквариумов и кемпингов
  • 34 Разъем на берегу океана
  • 35 Тележка на набережной

Маршруты полуострова

  • 101 (Кекотан) Центр города Ньюпорт-Ньюс/центр Хэмптона
  • 102 (Колизей) Центр города полуострова/центр города Хэмптон
  • 103 Центр города Хэмптон/центр Ньюпорт-Ньюса
  • 104 (Маршалл) Центр города Ньюпорт-Ньюс/Ньюмаркет
  • Мейпл-авеню, 105 и 27-я улица / центр города полуострова
  • 106 Ньюпорт-Ньюс/бульвар Уорик/Денби/Форт Юстис
  • 107 Ньюпорт-Ньюс/бульвар Уорик/торговый центр Патрика Генри
  • 108 Медицинский центр Риверсайд/Патрик Генри Молл/Ли Холл
  • 109 (Пемброк) Центр города Хэмптон/Бакро
  • 110 Общественный колледж центра города Хэмптон/полуострова Вирджиния
  • 111 Общественный колледж полуострова Вирджиния / Торговый центр Патрика Генри / Вудсайд-лейн
  • 115 Бакро/Уиллоу Оукс/Даунтаун Хэмптон
  • 118 Центр города Хэмптон/Муниципальный колледж полуострова Вирджиния/Семпл Фарм Роуд


Пригородное сообщение полуострова

  • 403 Торговый центр Buckroe / Верфь Ньюпорт-Ньюс
  • 405 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Бакро
  • 414 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Джефферсон / Окленд
  • 415 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Денби
  • 430 Денби Фриндж


757 экспресс-маршрутов

  • 112 Центр города Ньюпорт-Ньюс / Патрик Генри Молл / Ли Холл
  • 114 73-я улица и бульвар Уорик. / Центр города Хэмптон
  • 960 Норфолк / Вирджиния-Бич
  • 961 Ньюпорт-Ньюс Судостроение / Хэмптон / Норфолк
  • 966 Silverleaf Park and Ride / Транзитный центр Ньюпорт-Ньюса
  • Станция 967 Military Highway / Транзитный центр Ньюпорт-Ньюса
  • 972 Вирджиния-Бич / Ньюпорт-Ньюс
  • 980 Центр транзитных перевозок в центре Норфолка / Портсмут / Чесапик / Саффолк

Другие услуги

[ редактировать ]

Паратранзит

[ редактировать ]

Hampton Roads Transit предоставляет услуги ADA Paratransit и доступен в пределах 3/4 мили от регулярных автобусных маршрутов. Стоимость проезда составляет 3,50 доллара. Требуется сертификация и бронирование. Часы бронирования: ежедневно с 8:00 до 17:00. Бронирование должно быть сделано не позднее 17:00 за день до того, как вам понадобится транспорт, и в это время вы можете забронировать поездку за 3 дня. [ а ]

Траффикс

[ редактировать ]

Traffix — это программа, финансируемая за счет грантов компании Hampton Roads Transit. Он призывает граждан на всей территории Хэмптон-Роудс использовать альтернативные виды транспорта, которые сокращают использование одноместных транспортных средств. [ 17 ] Traffix курирует и продвигает региональные инициативы в области пригородных перевозок, включая совместное использование автомобилей и удаленную работу , обращаясь к местным работодателям. Некоторые из ее ключевых клиентов включают ВМС США, Northrop Grumman, Wal-Mart и Canon. На сегодняшний день Traffix убрал с дорог почти 800 автомобилей и сэкономил потребителям более 600 000 галлонов бензина и более 1,8 миллиона долларов на расходах, связанных с транспортными средствами. [ нужна ссылка ]

Паромное сообщение

[ редактировать ]
Один из трех гребных паромов пришвартовался на фестивале Waterside Festival Marketplace.

HRT Колёсный паром представляет собой систему из одного гребного парома на 150 пассажиров и двух гребных паромов на 149 пассажиров: Elizabeth River Ferry III, Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V. К вышедшим из эксплуатации паромам относятся паромы James C. Echols и Elizabeth River Ferry II. . Паром курсирует между Норт-Лэндингом и Хай-стрит в Портсмуте и центром Норфолка в районе Уотерсайд и Харбор-парке . Харбор-Парк обслуживается только во время домашних игр по бейсболу Norfolk Tides .

Паром ходит каждые 30 минут, с дополнительными 15-минутными рейсами в часы пик по выходным, с Дня памяти до Дня труда . Паром оборудован для гостей на инвалидных колясках и позволяет пассажирам садиться на велосипеды. Общая стоимость посадки на паром составляет 2 доллара США для взрослых и 1 доллар США при наличии удостоверения личности для молодежи (возраст 17 лет и младше), пожилых людей (65 лет и старше) и инвалидов с соответствующим удостоверением личности. Проездной билет туда и обратно можно приобрести за 4 доллара США для взрослых, при этом для молодежи, пожилых людей или пассажиров с ограниченными возможностями в настоящее время опция туда и обратно недоступна. Также можно приобрести однодневные пропуска за 4,50 доллара США для взрослых и 2,25 доллара США для молодежи, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями с соответствующим удостоверением личности. [ 18 ] Требуется точный тариф, ящики для экипажа и тарифов не могут вносить изменения.

Пристань парома на Хай-стрит находится в трех кварталах от автобусной остановки в центре Портсмута на улицах Каунти-стрит и Корт-стрит.

HRT объявила о планах ввести до 4 новых паромов. [ 19 ] 2 из этих объявленных паромов в настоящее время находятся в эксплуатации: Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V.

Вирджиния-Бич Вейв

[ редактировать ]

Волна VB проходит через основные районы побережья Вирджиния-Бич. Служба работает с мая по сентябрь.

Маршрут 30 Atlantic Ave (1 мая — 2 октября, 8:00 — 2:00, примерно каждые 15 минут), который обслуживает все остановки вдоль набережной Атлантик-авеню. Сюда входят Музей серфинга и спасения Вирджиния-Бич , рыболовный пирс Вирджиния-Бич, а также северные пляжи. Трансфер на ЗГТ.

Маршрут 31 Museum Express – (ежедневно, День памяти – День труда, с 9:30 до 23:10, примерно каждые 15 минут) обслуживает аквариум Вирджинии , аквапарк Ocean Breeze, муниципальный теннисный центр Owl Creek, палаточный лагерь Holiday Trav-L-Park. и палаточный лагерь KOA. [ 20 ]

Маршрут 35 обслуживает маршруты от Арктик и 19-й улицы до Шор-Драйв и Виста-Серкл. Он обслуживает набережную океана, государственный парк Ферст-Лэндинг, пляжи Норт-Энд, пляжи Чесапикского залива и рестораны на берегу залива. Маршрут работает с 21 мая по 1 октября в течение всего сезона. Этот маршрут курсирует ежедневно с 8 утра до полуночи каждые 30 минут с Дня памяти до Дня труда и каждые выходные с 8 утра до полуночи каждые 30 минут с 8 сентября по 1 октября. [ 21 ]

Бывший Shoppers Express по маршруту 32 - (ежедневно, День памяти - День труда, 10:00-21:00, примерно каждый час) обслуживал магазины на вершине холма и заканчивался в торговом центре Lynnhaven .

757 Экспресс

[ редактировать ]
Автобус MAX на межштатной автомагистрали 664

757 Express, ранее MAX, — это междугородний автобус, которым управляет компания Hampton Roads Transit. Маршруты соединяют зоны Park and Ride с транзитным центром в центре Норфолка и другими крупными местами трудоустройства или развлекательными центрами в этом районе. [ 22 ] Услуга включает в себя пригородные маршруты, маршруты с ограниченным количеством остановок и регулярные маршруты с 15-минутной частотой движения в часы пик. В настоящее время в программу входят три регулярных маршрута, но новые маршруты будут добавлены, как только HRT наймет больше водителей. [ 23 ]

The Tide, система легкорельсового транспорта Норфолка, проходит от Медицинской школы Восточной Вирджинии через центр Норфолка до Ньютаун-роуд (недалеко от Мемориальной больницы Сентара Ли). Церемония закладки фундамента состоялась 8 декабря 2007 года. [ 24 ] Первичное строительство началось в начале 2008 года, первый из девяти составов прибыл 6 октября 2009 года. [ 25 ] и Tide вступил в полную эксплуатацию 19 августа 2011 года. В настоящее время Tide работает на 15-минутных частотах, обслуживая свои одиннадцать станций между станцией Форт-Норфолк / EVMC и станцией Ньютаун-Роуд. Большинство станций обслуживаются как минимум одним автобусным маршрутом HRT. Станция Монтичелло находится в нескольких кварталах от транзитного центра города Норфолк, а остановка Harbour Park находится рядом со станцией Amtrak Norfolk (NFK).

Базовый экспресс

[ редактировать ]

Base Express, представленный в ноябре 2022 года, представляет собой бесплатную услугу, обслуживающую комплекс военно-морской базы Норфолк по двум циркуляционным маршрутам. Золотой маршрут обслуживает автобусную остановку Naval Exchange и внутреннюю часть базы и курсирует семь дней в неделю с 30-минутной частотой. Синий маршрут проходит по внешней части базы, включая пирсы. Он курсирует с понедельника по пятницу с интервалом 15 минут, но не работает по выходным.

Недавние проекты

[ редактировать ]

В 2008 году давняя центральная зона автобусных пересадок на Монтичелло-авеню и Шарлотт-стрит была перенесена на участок Сидар-Гроув на Монтичелло-авеню к северу от бульвара Вирджиния-Бич, чтобы разместить застройку Wachovia на Монтичелло-авеню. [ 26 ] В 2016 году он снова был перенесен в новый крытый терминал Транспортного центра в центре Норфолка (DNTC) на бульваре Сент-Пол, 434, ближе к центральному району и станции Tide's Monticello. [ 27 ] С 2018 года планируется переехать в этот объект Greyhound , поскольку его старый терминал отводится на реконструкцию, хотя есть опасения относительно того, сможет ли новый объект обеспечить междугородние перевозки. Предложение Харрелла перенести его на новую станцию ​​в гавани компании Amtrak на данный момент не было реализовано. [ 28 ] Тем не менее, автобусы Greyhound в настоящее время обслуживают станцию ​​Норфолк-Амтрак после закрытия их автовокзала.

В октябре 2022 года HRT запустила отслеживание маршрутов в реальном времени на своем веб-сайте. [ 29 ]

Проекты в разработке

[ редактировать ]

Исследование расширения Вирджиния-Бич

[ редактировать ]

Исследование расширения Вирджиния-Бич было начато в 2009 году с целью проложить линию скоростного транспорта до Вирджиния-Бич с использованием бывшего грузового железнодорожного пути, который, скорее всего, соединит нынешний легкорельсовый транспорт The Tide от станции Newtown Road. Изучаемыми видами транспорта являются скоростной автобус и легкорельсовый транспорт. [ 30 ]

Альтернативы Первоначально в исследовании рассматривались три альтернативы, а четвертый был добавлен городским советом Вирджиния-Бич. Расстояния — это количество миль от станции Ньютаун-Роуд.

  • Центр города Вирджиния-Бич : 3 мили (Альтернатива добавлена ​​и в конечном итоге выбрана городом Вирджиния-Бич. В районе центра города были назначены две станции)
  • Роузмонт-роуд: 7,8 миль
  • Берег океана (через Океану): 19,2 миль.
  • Берег океана (через Хиллтоп): 13,5 миль.

По состоянию на 2015 год был опубликован проект заявления о воздействии на окружающую среду. Однако, поскольку за альтернативу в центре города платят город Вирджиния-Бич и штат Вирджиния, окончательного заявления о воздействии на окружающую среду не будет, поскольку этот документ составляется, когда задействованы федеральные деньги. Жители Вирджиния-Бич возражали против затрат и использования денег налогоплательщиков для строительства и обслуживания линии, если она будет построена. Граждане Вирджиния-Бич проголосовали за строительство линии 8 ноября 2016 года, однако проголосовали не большинством в 57%, и в результате работы на легкорельсовом транспорте были прекращены с декабря 2016 года. Если бы он был принят, продление было бы открылись в конце 2019 - начале 2020 года. [ 31 ]

[ редактировать ]

В 2012 году город Норфолк начал изучать возможности расширения своей нынешней системы легкорельсового транспорта Tide до военно-морской базы Норфолк . [ 32 ] План был разделен на западную часть, которая включала Университет Олд-Доминион, и восточную часть, соединяющуюся со станцией Ньютаун-Роуд. Вестсайдское исследование завершилось в 2018 году решением не строить. В настоящее время ведется исследование восточной стороны с продлением трехмильной линии легкорельсового транспорта до бывшего торгового центра Military Circle , а также новой линии скоростного автобусного транспорта от Military Circle до военно-морской базы Норфолк.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Начиная с декабря 2011 года, была внедрена новая система доставки, в которой используется смешанное использование такси с участием местных таксомоторных компаний и специальных автобусов Handi-Ride. Эта трансформация стала результатом того, что Фрэнк Аззалина из Hampton Roads Transportation, Inc. обратился к генеральному директору HRT Филиппу Шусету и предложил, чтобы значительная экономия на паратранзите могла быть достигнута, если бы была реализована стратегия смешанного использования. После длительного периода эксплуатации автопарка и анализа оптимизации маршрутизации программа в конечном итоге была внедрена. По словам пилота Вирджинии - По оценкам HRT, эти изменения приведут к сокращению затрат примерно на 500 000 долларов в год, или примерно на 1,25 миллиона долларов на оставшуюся часть контракта с MV Transportation, компанией, которая управляет Handi-Ride. Парк паратранзитных автобусов сократился с 87 до 33. [ нужна ссылка ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Уильям Э. Харрелл нанят новым президентом/генеральным директором HRT | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  4. ^ «Саффолк Транзит» . Саффолква.us. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
  5. ^ «Уильям Э. Харрелл | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  6. ^ «Уильям Э. Харрелл нанят новым президентом/генеральным директором HRT | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Проверено 31 июля 2016 г.
  7. ^ «Глава HRT Майкл Таунс под огнем критики соглашается уйти в отставку | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . HamptonRoads.com. 12 января 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  8. ^ Холден, Том (21 октября 2020 г.). «Hampton Roads Transit получает выделенное финансирование; в разработке находится расширение экспресс-автобусов» . www.masstransitmag.com . Проверено 8 августа 2021 г.
  9. ^ «30 000 человек посетили Tide в день открытия | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  10. ^ «Изменения в автобусном сообщении в Саффолке | Gohrt.com» . Gohrt.com. 17 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  11. ^ «Hampton Roads Transit получила 32 новых автобуса с низким полом от GILLIG» . Массовый транзит . 30 мая 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  12. ^ «HRT модернизируется с помощью передовых технологий электромобилей» . Проверено 16 ноября 2020 г.
  13. ^ «Губернатор Вирджинии подписывает Закон о финансировании транспорта Hampton Roads и приветствует новые электрические транзитные автобусы» . 21 сентября 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  14. ^ «Новый флаер объявляет о заказах и невыполненных заказах на второй квартал 2011 года» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  15. ^ http://www.gohrt.com/abouthrt/abouthrt.html . Проверено 17 ноября 2009 г. Архивировано 23 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «757 Express – Маршруты – Транзит по Хэмптон-Роудс» . gohrt.com . Проверено 20 января 2024 г.
  17. ^ «TRAFFIX работает для всех нас» . Транзит Хэмптон-Роудс . 02.10.2022 . Проверено 20 января 2024 г.
  18. ^ «Тарифы – транзит по Хэмптон-Роудс» . Gohrt.com . Проверено 20 января 2019 г.
  19. ^ «Правление HRT покупает новый паром и опционы еще на три – Hampton Roads Transit» . Gohrt.com. 23 апреля 2015 г. Проверено 29 июня 2016 г.
  20. ^ «VB Wave – Транзит по Хэмптон-Роудс» . Gohrt.com . Проверено 29 июня 2016 г.
  21. ^ «VB Wave & Bayfront Shuttle – Hampton Roads Transit – автобусные, троллейбусные, легкорельсовые и паромные перевозки, маршруты, расписания, тарифы и контакты» . Транзит Хэмптон-Роудс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  22. ^ «Hampton Roads Transit запустит 757 Express в 2022 году» . Новости 3 WTKR Норфолк . 31 октября 2020 г. Проверено 20 января 2024 г.
  23. ^ Стоун, Гэвин (13 ноября 2023 г.). «Теперь доступно экспресс-автобус между центром Норфолка и береговой линией Вирджиния-Бич» . Вирджинский пилот . Проверено 20 января 2024 г.
  24. ^ «Заключен первый контракт на строительство стартовой линии легкорельсового транспорта в Норфолке» (PDF) . www.ridethetide.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г.
  25. ^ «Twitter / 10 на вашей стороне: Норфолк только что представил «The» . Twitter.com. 6 октября 2009 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  26. ^ Холден, Том (1 апреля 2008 г.). «HRT перемещает автобусную пересадочную станцию ​​в Норфолке» . Вирджинский пилот онлайн . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  27. ^ «Новый транзитный центр в центре Норфолка» . Транзит Хэмптон-Роудс . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  28. ^ Паскаль, Иордания (26 мая 2018 г.). «Greyhound, скорее всего, переедет в транзитный центр HRT в центре города, но сможет ли он принять пассажиров?» . Вирджинский пилот онлайн . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  29. ^ Хауленбек, Сидней (14 октября 2022 г.). «Hampton Roads Transit представляет отслеживание автобусов в реальном времени» . ВОЛНИСТЫЙ . Проверено 1 июня 2024 г.
  30. ^ «Расширение транзитного транспорта Вирджиния-Бич – транзитный транспорт Хэмптон-Роудс» . Транзит Хэмптон-Роудс . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  31. ^ «Исследование легкорельсового транспорта Вирджиния-Бич» . Город Вирджиния-Бич . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года.
  32. ^ «Исследование расширения транзита военно-морской базы Норфолк - транзит на Хэмптон-Роудс» . Транзит Хэмптон-Роудс . 20 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 29 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc85693322e2ce146b303ddd4fa433a5__1719746940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a5/fc85693322e2ce146b303ddd4fa433a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Roads Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)