Jump to content

Нова Автобус

(Перенаправлено с Novabus )

НоваБус Инк.
Раньше Корпорация НоваБус
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Дизельное подразделение General Motors
Транспортно-производственная корпорация
Основан 1979 (завод)
1993 (компания)
Штаб-квартира Сент-Эсташ, Квебек , Канада
Обслуживаемая территория
Канада и США
Ключевые люди
Поль Ле Улье ( президент )
Продукты общественного транспорта Автобусы
Владелец Вольво
Веб-сайт novabus.com

Nova Bus — канадский производитель транзитных автобусов со штаб-квартирой в Сент-Эсташ, Квебек . Nova принадлежит Volvo Group.

Компания имеет корни в подразделении General Motors Diesel , которое открылось в 1979 году. Nova Bus была основана в 1993 году компанией Nova Quintech путем приобретения Dial Corporation транзитного подразделения , которое состояло из Motor Coach Industries and Transportation Manufacturing Corporation . Volvo частично перешла в собственность Nova Bus в 1998 году и полностью в 2004 году.

Завод Nova Bus в Сент-Эсташе — это бывший завод General Motors , который производил городские транзитные автобусы для рынков Канады и США. Открытый в 1979 году завод использовался для производства автобусов New Look (до 1983 года) и модели Classic (начиная с 1982 года) для продаж в Канаде. В 1987 году GM продала свои активы по производству автобусов Greyhound Dial Corporation , материнской компании Motor Coach Industries (MCI), в то время как продукция GMC Rapid Transit Series (RTS) была перенесена, чтобы присоединиться к собственным разработкам MCI в Transportation Manufacturing Corporation в Розуэлле, штат Нью-Мексико .

К 1990-м годам Dial намеревалась продать свои подразделения по производству и обслуживанию транспортных средств. Заведение в Сен-Эсташ было закрыто. Предприятие, известное как Nova Bus Corporation , было создано лицами из Nova Quintech и Fonds de Solidarité des travailleurs du Québec для приобретения предприятия MCI в Сент-Эсташ у Dial. Nova Quintech была основана в 1991 году после того, как группа инвесторов приобрела активы обанкротившегося производителя пожарных машин Camions Pierre Thibault Inc. Правительство Квебека согласилось предоставить беспроцентную ссуду в размере 2,5 миллиона долларов и гарантии по кредиту на сумму 10 миллионов долларов. Кроме того, они договорились закупить более 300 автобусов в период с 1993 по 1994 год. [ 1 ] Продажа активов MCI в Сент-Эсташе произошла 6 июля 1993 года.

MCI и TMC были выделены из Dial в 1993 году и объединены с мексиканской DINA SA , которая продала завод TMC и права на RTS компании Nova Bus в 1994 году. Модель RTS продолжала производиться на заводе в Розуэлле, чтобы соответствовать Buy America требованиям . .

Производство Nova Classic и Nova RTS было позже прекращено, чтобы сосредоточиться на Nova LFS, городском автобусе с низким полом , о котором было объявлено в 1994 году, а поставки начались в 1997 году. Последняя модель Classic была произведена в 1997 году. Продажи Nova RTS были недостаточными. и Nova Bus закрыли свои заводы в Розуэлле и Нискаюне, штат Нью-Йорк, в 2002 году, чтобы сосредоточить все усилия на канадском рынке. Завод в Розуэлле позже был приобретен местным консорциумом Millennium Transit Services , который прекратил свое существование примерно в 2012 году. Управление транзита Чикаго (CTA), которое в 1998 году разместило заказ на 484 единицы LFS, которые были изготовлены и поставлены в период с 2000 по 2002 год. была первым клиентом из США , купившим крупный заказ этой модели, и остается одним из крупнейших операторов автобусов Nova LFS.

К 1998 году Nova Bus была приобретена Volvo Buses и Prevost Car , которым принадлежал 51% компании, а Henlys Group принадлежала 49%. Volvo приобрела оставшуюся долю Henly в 2004 году.

2 февраля 2008 года Nova Bus объявила о планах строительства нового сборочного завода в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , что означает возвращение компании на автобусный рынок США. Завод открылся 15 июня 2009 года. [ 2 ] Первый заказ от клиента из США поступил от Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) на 90 сочлененных автобусов LFS ; Сейчас в NYCTA имеется около 500 сочлененных и несочлененных LFS. В марте 2010 года Nova Bus получила первый заказ на построенный в США модернизированный LFS из Гонолулу, гавайской компании TheBus ; В декабре 2010 года было доставлено 24 экземпляра. TheBus планировал заказать еще, но в конечном итоге вместо этого выбрал автобусы компании Gillig . [ 3 ] В марте 2012 года компания Walt Disney объявила, что планирует протестировать сочлененный автобус Nova на некоторых маршрутах с интенсивным движением на Всемирном курорте Уолта Диснея. В 2012 году Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) заказало 315 автобусов, в том числе 225 сочлененных автобусов для замены устаревших сочлененных автобусов Neoplan AN460 и оставшихся North American Bus Industries NABI 416 ; стандартных автобусов [ 4 ] сочлененные гибридные автобусы были представлены в Филадельфии 27 октября 2014 года. [ 5 ] В 2013 году Управление транзита Чикаго разместило заказ на 300 40-футовых автобусов Nova Bus с чистым дизельным двигателем с возможностью покупки еще 150. [ 6 ]

21 июня 2023 года Nova Bus объявила, что снова покинет рынок США в 2025 году и закроет завод в Платтсбурге. Компания сослалась на продолжающиеся финансовые потери в своем решении реструктурировать свою деятельность и сосредоточить внимание на Канаде. [ 7 ] [ 8 ]

28 марта 2024 года компания Nova Bus объявила об уходе в отставку президента Ральфа Экса, который ушел в отставку 1 апреля 2024 года. 1 июня 2024 года г-на Акса сменил Поль Ле Улье. Г-н Асс остается членом совета директоров Nova Bus Режиссеры. [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]
Nova Bus LFS четвертого поколения в Буффало, Нью-Йорк.

LFS (серия с низким полом) в настоящее время является единственным автомобилем, произведенным Nova Bus. Это был первый автобус, разработанный компанией и запущенный в производство в 1996 году.

С момента своего появления LFS несколько раз менялся в четырех поколениях. Представленный как дизельный жесткий автобус длиной 40 футов (12 м), за последние несколько десятилетий производства было предложено несколько вариантов.

Было предложено несколько альтернативных силовых агрегатов, включая двигатели, работающие на сжатом природном газе (СПГ), дизель-электрические гибриды (как последовательные, так и параллельные) и аккумуляторно-электрические. Сочлененные версии длиной 62 фута (19 м) предлагаются с 2009 года. Nova Bus также предлагает пригородные конфигурации своих 40-футовых автобусов с одной дверью и сиденьями в стиле автобуса , а ранее предлагала специальные пакеты оформления кузова для 62-футовых автобусов, предназначенных для использования. на услуги скоростного автобусного транспорта .

Модель Длина Ширина Фото Годы производства Примечания
Серия скоростного транспорта (RTS)
  • 9,14 м (30 футов)
  • 10,67 м (35 футов)
  • 12,19 м (40 футов)
  • 2,44 м (96 дюймов)
  • 2,59 м (102 дюйма)
1995–2004
Классический
(TC40102A, TC40102N)
12,19 м (40 футов) 2,59 м (102 дюйма) 1993–1997
  • Обновленная версия New Look. автобуса
  • Первоначально производился General Motors Diesel Division (1983–1987), затем Motor Coach Industries (1987–1993).
  • Кондиционер опционально (модель A)
Классический
TC60102N
18,29 м (60 футов) 2,59 м (102 дюйма) 1993
  • На основе модели TA60-102N General Motors Diesel Division 1982 года выпуска, но с полностью классическим кузовом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.acces.mce.gouv.qc.ca/documents-publies-ministere/demandes-acces/memoires/1993-03-31.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ «Завод по сборке автобусов предложен для Платтсбурга» , The Press Republican
  3. Пресс-релиз Nova Bus (11 марта 2010 г.)
  4. ^ «SEPTA планирует закупить 245 новых автобусов» . philly.com . Проверено 8 ноября 2014 г.
  5. ^ «SEPTA представляет гибридные автобусы в Филадельфии» . nbcphiladelphia.com. 28 октября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  6. ^ «CTA одобрило закупку 300 новых автобусов с экологически чистым дизельным двигателем» . TransChicago.com . Проверено 15 февраля 2015 г.
  7. ^ «Nova Bus прекращает производство автобусов в США» . Цион . 21 июня 2023 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
  8. ^ Ванек-Либман, Миша (22 июня 2023 г.). «Nova Bus прекратит производство автобусов в США в начале 2025 года» . Массовый транзит .
  9. ^ «Nova Bus приветствует Поля ле Улье в качестве своего нового президента» . 28 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1e9e01888c5e21540065c8ecb03965__1724439600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/65/0c1e9e01888c5e21540065c8ecb03965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nova Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)