Серия быстрого транзита
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Серия быстрого транзита | |
---|---|
![]() Модель РТС-06 с узкой передней дверью | |
Обзор | |
Производитель | Подразделение грузовых автомобилей и автобусов GMC (1977–1987) Motor Coach Industries ( TMC ) (1987–1995) Нова Автобус (1995–2003) Миллениум Транзит Сервисес (2006–2012 гг.) |
Производство | 1977–2003, 2006–2012 |
Сборка | Понтиак, Мичиган (1977–1987) Розуэлл, Нью-Мексико (1987–2003, 2006–2012) Сент-Эсташ, Квебек (1997–2003 гг.) Нискаюна, Нью-Йорк (1996–2003 гг.) |
Дизайнер | Майкл Латерс [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автобус |
Двери | 1 дверь или 2 двери |
Тип пола | Ступенчатый вход (RTS Legend и Express)/ полунизкий пол (RTS Extreme) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Detroit Diesel , Cummins или Caterpillar Двигатели |
Передача инфекции | Allison или ZF Трансмиссии |
Размеры | |
Колесная база | 178 дюймов (4,52 м), 238 дюймов (6,05 м) или 298 дюймов (7,57 м) |
Длина | 30 футов (9,14 м), 35 футов (10,67 м) или 40 футов (12,19 м) |
Ширина | 96 дюймов (2,44 м) или 102 дюйма (2,59 м) |
Высота | 119 дюймов (3,02 м) (над люками в крыше; к высоте добавлены опции кондиционера на крыше, гибридного привода или CNG) |
Хронология | |
Предшественник | Новый взгляд ГМ Классический (в Канаде) |
Преемник | Нова Автобус серии LF (когда он был снят с производства в 2003 году) |
Rapid Transit Series ( RTS ) Городской автобус — это давняя серия транзитных автобусов , которая первоначально производилась подразделением GMC Truck and Coach Division в 1977 году в Понтиаке, штат Мичиган . Впервые выпущенный в 1977 году, RTS представлял собой предложение GMC по конструкции автобуса Advanced Design (другой моделью был Grumman 870 от конкурента Flxible ) и является потомком прототипа GMC для транспорта США Министерства проекта Transbus . RTS отличается своим на тот момент футуристическим стилем с изогнутым кузовом и оконными панелями, напоминающими автомобильные; Автобусы усовершенствованного дизайна должны были стать [ кем? ] промежуточное решение между предшествовавшими им транзитными автобусами с высоким полом, такими как GMC New Look (у которого было изогнутое лобовое стекло, но плоские боковые стекла и панели кузова), и современными автобусами с низким полом , которые облегчали посадку пассажиров и доступность. Большинство современных автобусов в настоящее время производятся специализированными производителями автобусов с плоскими сторонами и окнами.
Производство RTS перешло от GM к Motor Coach Industries (в рамках ее дочерней компании Transportation Manufacturing Corporation в Розуэлле, штат Нью-Мексико ) в 1987 году, перешло к NovaBus в 1994 году и, наконец, перешло к Millennium Transit Services (MTS) в 2003 году. Производство прекратилось с появлением закрытие МТС в 2009 году.
RTS предлагался в моделях длиной 30 футов (9,14 м), 35 футов (10,67 м) и 40 футов (12,19 м) и был построен с использованием модульной конструкции, которая позволяла использовать одни и те же детали для все три длины, самая длинная из которых могла вместить до 47 пассажиров. Первоначально он оснащался 6- или 8-цилиндровыми версиями Detroit Diesel Series 71, двухтактного дизельного двигателя соединенного с трансмиссией Allison V730 или ZF 5HP-500 . Более поздние модели могли оснащаться 6-цилиндровыми двигателями Series 92 или 4-цилиндровыми двигателями Series 50 .
История
[ редактировать ]Подготовка к производству
[ редактировать ]
RTS является потомком GMC RTS-3T, его прототипа, построенного для проекта Transbus ; РТС-3Т предшествовал RTX (Rapid Transit Experimental), прототип с турбинным двигателем, произведенный в 1968 году и находившийся в разработке с 1964 года. И RTX, и прототип RTS-3T Transbus имели конструкцию, аналогичную серийному RTS. хотя существовало множество различий в деталях, например, прототипы имели менее закругленную конструкцию кузова, одноступенчатый вход и (в случае Transbus) длину 45 футов (13,72 м). RTX использовал тот же газотурбинный двигатель GT-309 , который ранее устанавливался на концептуальные автомобили Turbo Titan III и Turbo-Cruiser II/III, а также «торическую» бесступенчатую трансмиссию . RTX также использовала колеса меньшего размера и конструкцию подвески «с коленями», чтобы уменьшить высоту первой ступеньки за счет уменьшения высоты. 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (110 мм), облегчающая посадку, а внутренняя высота пола была на 21 дюйм (530 мм), что на 7 дюймов (180 мм) ниже, чем у современного автобуса «New Look». Однако пассажировместимость 40-футового автобуса сократили с 50 до 29. [ 3 ]
Желая иметь запасной план на случай отказа от проекта Transbus, GMC решила изменить конструкцию RTX/Transbus и в 1970 году начала проект RTS-II (обозначающий две оси), который стал самым ранним RTS, первый прототип которого был собран в 1973 году, когда момент, когда проект был приостановлен. Хотя название RTS ближе к своим предшественникам, чем к серийным моделям, оно дебютировало вместе с этим прототипом. После того, как проект был возрожден в 1974 году, GMC позже отказалась от проекта Transbus и сосредоточила свои усилия на RTS, который был объявлен автобусом усовершенствованной конструкции, представляющим собой «переходный» или «промежуточный» шаг к автобусу с низким полом для облегчения посадка и высадка. GM объявила, что готова принять заказы на РТС в октябре 1975 года. [ 4 ] : 1173–1174
Производство
[ редактировать ]В сентябре 1985 года GMC объявила, что из-за более низких, чем ожидалось, или плохих продаж автобусов серии RTS она пытается продать или закрыть свой бизнес по производству транзитных автобусов, а затем позже объявила, что они продали свою конструкцию RTS. , а также патентные права, а также оборудование и производственную линию для производства автобусов компании Transportation Manufacturing Corporation (TMC) из Розуэлла, штат Нью-Мексико , дочерней компании Motor Coach Industries. [ 5 ] в мае 1987 года, хотя две компании выполнили совместный заказ для Управления транзита Нью-Йорка на подготовку TMC к производству. В конечном итоге TMC продала дизайн и патенты компании NovaBus в сентябре 1994 года во время выполнения заказа для Транспортного управления Массачусетского залива . Производство NovaBus продолжалось до 2002 года, когда NovaBus покинула рынок США и сконцентрировалась на своей последней LFS конструкции с низким полом .
Однако производство было возобновлено компанией Millennium Transit Services , которая объявила о планах производить автобусы как с высоким, так и с низким полом на закрытых предприятиях TMC в Розуэлле. Однако из-за плохих продаж и невыполнения заказов Millennium прекратила производство на РТС и прекратила свою деятельность в 2009 году. В сентябре 2011 года МТС снова вышла на рынок и продемонстрировала свой последний продукт РТС на выставке APTA Expo 2011 в Новом Орлеане. Компания также объявила о планах представить версию стандартной напольной RTS длиной 42,5 фута (12,95 м), которая будет запущена в производство в ближайшем будущем. МТС прекратила свое существование где-то после 2012 года из-за того, что ей не удалось получить каких-либо существенных заказов на автобусы, поскольку рынок автобусов с высоким полом (с использованием подъемников для инвалидных колясок, установленных на задней двери) к тому моменту практически исчез; транспортные агентства обратились к New Flyer Industries , Orion , Gillig , NovaBus и NABI и их низкопольным моделям, оснащенным пандусами для инвалидных колясок у входных дверей.
Модели
[ редактировать ]За всю историю RTS было шесть серийных поколений плюс два экспериментальных варианта (один из которых не вышел за рамки стадии прототипа).
- RTS-01 (1977–78): Произведенный для консорциума агентств в Калифорнии , Массачусетсе и Техасе во главе с Хьюстоном, RTS-01 был похож на замену RTS-03 только с некоторыми незначительными отличиями и бампером другого стиля.
- РТС-03 (1978–80): первая серийная версия РТС, завоевавшая популярность среди транспортных властей.
- RTS-04 (1981–86): представленный в начале 1980-х годов из-за популярности кондиционеров и проблем с перегревом двигателей автобусов RTS более ранней серии, в RTS-04 исключена наклонная задняя часть и установлена квадратная задняя часть. чтобы обеспечить необходимое пространство для размещения более крупного кондиционера вдали от моторного отсека. RTS-04 также представил новый двигатель DD6V92T с турбонагнетателем и более выраженные боковые окна (и открывающиеся), аналогичные тем, которые используются в последних автобусах RTS. В этой и предыдущих моделях используется независимая передняя подвеска. Большинству автобусов предоставляется возможность установки контрольных огней с каждой стороны знака пункта назначения; некоторым предлагались фонари на задней панели рядом с задним указателем пункта назначения.
- Были построены сочлененные версии длиной 55 футов (17 м), две 60 футов (18 м) и 65 футов (19,81 м), известные как RTS Mega , но так и не прошли статус прототипа.
- RTS-05 (1987 г.): попытка GMC перевести RTS на Т-образную конфигурацию, при которой двигатель установлен продольно, под прямым углом к оси. [ нужны разъяснения ] Структура заднего модуля была сильно изменена для «прямого» расположения и позже будет использована в качестве исходного материала для конструкции Series 07.
- RTS-06 (1986–2002): наиболее распространенный сегодня RTS и единственный, производимый тремя производителями (GMC, TMC, NovaBus). RTS-06 очень похож на RTS-04, за исключением немного другой задней части, которая встречается в более поздних моделях с двигателем Detroit Diesel Series 50. Передняя подвеска моделей -06 и более поздних была заменена на неразрезную переднюю подвеску. Автобусы LACMTA RTS-06 также имели другой радиатор сзади.
- РТС-07 (1992 г.): Экспериментальный РТС с Т-образным приводом; никогда не запускался в массовое производство. Две модели, которые были произведены, предназначались для SMART в пригороде Детройта .
- RTS-08 (1989–94): RTS с передним креслом-коляской. Управлению транзита Чикаго нужен был автобус с передним подъемником для инвалидных колясок и задним окном, и оно заключило с TMC контракт на создание такого автобуса. Также было произведено пятнадцать RTS-08 шириной 96 дюймов (2,44 м), все из которых поступили в CTA. После того, как NovaBus взял на себя производство, RTS-08 был заменен на RTS-06 WFD (Wide Front Door), которые легко отличить по радикально иной передней части и наличию раздвижной передней двери.
- RTS Legend (2006–2012): первый Millennium Transit RTS, он похож на более ранний RTS-06 с отличиями в конфигурации Т-образного привода и новым передним бампером. Сообщается, что были доступны модели с широкими дверями, но ни одна из них так и не была заказана. По ряду причин до расторжения контрактов было построено не более 10 автобусов; отклоненные автобусы были перепроданы казино Foxwoods Resort , Somerset County Transportation и Техасскому университету A&M .
- RTS Extreme (производство так и не началось): первая полунизкопольная версия RTS.
- RTS Express (производство так и не началось): вариант RTS для «экспресс» пригородного использования, с пригородными сиденьями и другими функциями, обычно встречающимися в автобусах .
Тип | Длина [ а ] | Двигатель [ б ] | Длина [ а ] | Ширина | Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|
Т = транзитный автобус | 7 = 35 футов (10,7 м) 8 = 40 футов (12,2 м) |
W = Детройт Дизель 6V71 H = Детройт Дизель 8V71 [ с ] J = Детройт Дизель 6V92TA [ д ] 0 [ и ] |
— | 7 = 35 футов (10,7 м) 8 = 40 футов (12,2 м) |
2 = 102 дюйма (2,59 м) 6 = 96 дюймов (2,44 м) |
две цифры |
Примечания:
|
Первая серия (РТС-01, 1977–78).[ редактировать ] | ||
---|---|---|
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (показано) |
Транзит |
|
|
Вторая серия (РТС-03, 1978–80).[ редактировать ] | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (показано) |
Транзит |
|
|
Третья серия (РТС-04, 1981–86).[ редактировать ] | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (показан T8J-204) |
Транзит |
|
![]() |
Четвертая серия (РТС-06, 1986–2002 гг.)[ редактировать ] | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (показан ТМС Т80-206) |
Транзит |
|
![]() |
Пятая серия (РТС-08, 1989–94)[ редактировать ] | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (показан ТМС Т80-208) |
Транзит |
|
![]() |
Шестая серия (Легенда РТС, 2006–12)[ редактировать ] | ||
Описание :
| ||
Тип | Модели | Пример (показано) |
Транзит |
|
![]() |
Хронология вариантов
[ редактировать ]

- 1978: Предлагаются первые 35-футовые (10,67 м) RTS, а также электронные указатели назначения (в отличие от рулонных знаков ).
- 1979: Появились подъемники для инвалидных колясок, разработанные GM, с задней дверью.
- 1981: По заказу администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (для NYCTA и дочерней организации MABSTOA ) предлагается вариант открывающейся задней двери. Этот вариант становится обычным явлением в основном в крупных городах, а также с РТС-08. Также предлагался набор сигнальных огней; эти огни можно найти с каждой стороны передних огней назначения. У MBTA зеленый свет, а у автобусов NYCTA — оранжевый.
- 1984: Впервые предлагается однодверный пригородный вариант, который вскоре снят с производства из-за плохих продаж и ограниченного доступа для инвалидных колясок. Он будет снова предлагаться в форме WFD под NovaBus.
- 1986: RTS, работающие на метаноле, производятся в ограниченном количестве. Это первые автобусы RTS, работающие на альтернативном топливе.
- 1989: сжатом природном газе . Начало производства РТС, работающей на
- 1996: Выпущены первые 30-футовые (9,1 м) RTS, часть производства перенесена на завод NovaBus в Нискаюне, Нью-Йорк .
- 2001: Выполнен тестовый заказ дизель-электрических гибридных автомобилей RTS для вышеупомянутых компаний NYCTA и New Jersey Transit (один из которых показан выше).
Развертывание
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Компания общественного транспорта Лонг-Бич получила первый серийный RTS-01 (TH-8201) в 1977 году. Позже агентство восстановило автобус и передало его в дар Музею автобусного транспорта в Херши, штат Пенсильвания, в 2006 году. [ 8 ] В число других агентств, участвовавших в покупке консорциумом RTS-01, входили HouTran (Хьюстон, Техас), San Antonio MTA , Brockton Area Transit Authority (Броктон, Массачусетс), Dallas Transit System и AC Transit (обслуживающая округа Ист-Бэй штата Сан-Франциско) . Район залива Франциско ). AC Transit не приняла свои автобусы RTS-01, и заказ был перепродан соседнему транзитному району округа Санта-Клара . [ 9 ]
Метрополитен NFTA в Буффало, штат Нью-Йорк, получил первый заказ на 96-дюймовые автобусы RTS-03 (серийные номера 001–065). [ 10 ] в Детройте тогда как DDOT получила первый заказ на 102 дюйма (серийные номера 001–070). [ 11 ] РТС-03 отличался модульной конструкцией, которая стала визитной карточкой РТС; бесшовные, неоткрывающиеся боковые окна; сдвижные («заглушки») передние и задние двери; и характерный наклонный задний модуль. Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) заказало два автомобиля RTS-03 в качестве испытательных автомобилей и продало по одному компаниям Green Bus Lines Inc. , Queens Transit Corp. и Steinway Transit Corp. после того, как они использовали полученные данные для внесения изменений в свой заказ. автобусов РТС, ставших моделью РТС-04.
Первые автобусы РТС-04 длиной 35 футов были доставлены в Сан-Антонио в 1980 году; [ 12 ] Pueblo Transportation Co и Управление транзита округа Метро-Дейд также получили в 1980 году 40-футовые RTS-04, оснащенные новым двигателем Detroit Diesel 6V92TA . [ 13 ] Первые RTS-04 для Нью-Йорка были поставлены в 1981 году с проверенным двигателем 6V71 . [ 14 ] Транзитные агентства по всей стране заказали RTS 04 в больших количествах за время эксплуатации этой модели. Например, NFTA Буффало, штат Нью-Йорк, заказало 110 единиц в 1983 году (номера парка 6001–6110), а Район скоростного транзита Южной Калифорнии (SCRTD) заказал более 400 единиц в рамках подготовки к летним Олимпийским играм 1984 года.
Когда в 1986 году был представлен RTS-06, первым построенным автобусом была модель шириной 96 дюймов, которая была отправлена управлению порта Массачусетса в Бостоне; [ 15 ] Первый оптовый заказ был на модели шириной 102 дюйма, которые были доставлены в Корпорацию по льготам общественного транспорта округа Снохомиш . вскоре после этого [ 16 ]

30 апреля 2019 года Управление Нью-Йорка вывело последний из этих автобусов RTS из регулярных пассажирских перевозок: NovaBus RTS-06 № 5108 1998 года имел честь совершить последний вызов на автобусном маршруте B3 в Бруклине, Нью-Йорк. Церемония выхода на пенсию с торжественным прощанием с последней частичной поездкой РТС по автобусному маршруту М55 с автобусом РТС-06 № 5241 1999 года выпуска состоялась в понедельник, 6 мая 2019 года, чтобы официально объявить об официальном выводе этих автобусов РТС из пассажирских перевозок. [ 17 ] автобусы RTS-06 № 5241 и 5249 1999 года выставлены перед штаб-квартирой MTA на Бродвее, 2 по этому историческому событию. Эти автобусы RTS находились в непрерывной эксплуатации NYCTA в течение 38 лет с 5 августа 1981 года, когда первый GMC RTS-04 # 1201 компании MTA NYCTA из Восточного Нью-Йоркского депо был введен в эксплуатацию на автобусном маршруте B7 в Бруклине, Нью-Йорк. MTA-NYCTA/MABSTOA была крупнейшим оператором автопарка РТС.
Начиная с 2019 года несколько автобусов РТС-06 были отремонтированы компанией Complete Coach Works для Управления транзита Уинстон-Сейлем , чтобы продлить срок их службы на 12 лет. [ 18 ] [ 19 ]
Канада
[ редактировать ]
На момент запуска производства RTS в США GMDD (канадское производственное подразделение GMC) рассматривала возможность производства RTS для канадского рынка. Однако протест со стороны ключевых транспортных компаний по поводу нежелания использовать «футуристическую» RTS привел к тому, что GMDD выпустила Classic , обновленный New Look, который впервые был выпущен в 1983 году. Classic также оказался популярным среди агентств США.
Когда в 1997 году Classic был снят с производства, NovaBus решила начать ограниченное производство RTS для канадского рынка. Большинство моделей RTS, произведенных для канадских агентств, производившихся с 1997 по 2001 год, представляли собой вариант RTS-06 WFD, большинство из которых продавалось агентствам в восточной части страны. Примечательно, что Транзитная комиссия Торонто в Онтарио управляла парком из 52 автобусов, построенных в 1998 году, а Société de Transport de l'Outaouais в Квебеке имело 12 автобусов, построенных в 2000 году.
Квебеке , базирующаяся в Компания Dupont Trolley Industries , специализирующаяся на восстановлении автобусов, ранее предлагала восстановленный RTS, известный как Victoria, с несколькими изменениями стиля. Эти автобусы довольно редки, большинство экземпляров встречаются в парках транзитных операторов в пригородах Монреаля ( CIT Roussillon , общественный транспорт Сент-Жюли , CIT Chambly-Richelieu-Carignan ).
В другом месте
[ редактировать ]С 1985 по 1997 год Daewoo Bus производила BH120 Royale и BH115H , автобус, изначально стилизованный под стиль RTS. Однако, согласно каталогу Daewoo, в нем указано, что он включает в себя модель междугороднего автобуса GMC. Хотя на самом деле в Royale используется шасси японского производителя автобусов Isuzu с двигателем MAN производства Daewoo. Royale по сравнению с RTS имеет совершенно другую конструкцию кузова, имеет багажные отделения под полом и не имеет модульной конструкции. Этот автобус часто считают зарубежным вариантом РТС, но, кроме внешнего вида, он не имеет с ним ничего общего. BH120 Royale позже был рестайлинг и переименован в BH120 Royale Super, который визуально дистанцировался от RTS и напоминал свой японский аналог Isuzu Super Cruiser, а BH115H позже был рестайлинг и стал напоминать Mitsubishi Fuso Aero Bus . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Тем не менее, General Motors на короткое время рассматривала возможность производства небольших партий RTS на дочерней компании GM Holden в Австралии. Был выпущен пресс-релиз с описанием технико-экономического обоснования, но производство не началось. Кроме того, дизельное подразделение General Motors в Лондоне, Онтарио, Канада, также начало исследование по созданию автобусов RTS на своих предприятиях, но так и не построило ни одного автобуса.
Производители
[ редактировать ]- GMC как РТС 1977–1987 гг.
- ТМК как РТС 1987–1994 гг.
- NovaBus как РТС 1994–2002 гг.
- Millennium Transit Services как RTS Legend, Express, Extreme, Evolution 2003–2012 гг.
- Dupont Industries - восстанавливает старые автобусы RTS и переименовывает их в Victoria.
Миллениум Транзит Сервисез
[ редактировать ]![]() | |
Промышленность | Транзит |
---|---|
Основан | 2003 |
Несуществующий | 2012 (Банкротство) |
Штаб-квартира | Розуэлл, Нью-Мексико , США |
Продукты | Серия быстрого транзита |
Родитель | Компания Людвик. |
Веб-сайт | www |
Millennium Transit Services, LLC была производителем автобусов, основанным в 2003 году для поглощения бывшего завода по производству автобусов Nova Bus в Розуэлле, штат Нью-Мексико , и продолжения производства автобусов серии Rapid Transit Series (RTS), которые там производились. Компания состояла в основном из бывших сотрудников NovaBus и финансировалась городом Розуэлл, штат Нью-Мексико , и Pioneer Bank .
27 июля 2005 года компания объявила о своем первом крупном заказе: 68 транзитных и 221 пригородный автобус для New Jersey Transit . Ожидалось, что полная поставка этого заказа начнется в конце третьего квартала 2006 года, но «невозможность получить необходимые средства» вынудила отменить заказ. [ 23 ] Все объекты, завершенные на тот момент для транзита Нью-Джерси, были отклонены и перепроданы казино Foxwoods Resort Casino (пять транзитов), Somerset County Transportation ( округ Сомерсет, Нью-Джерси ) (один транзит и один пригород) и Техасскому университету A&M (25 транзитов).
Помимо заказа на транзит в Нью-Джерси, MTS заключила контракт с городом Эль-Пасо, штат Техас, на перевод 25 автобусов RTS, построенных Transportation Manufacturing Corporation, с дизельного топлива на экологически чистый КПГ. Второй заказ поступил от Pueblo Transit на два транзитных автобуса. Заказ «Нью-Джерси Транзит» фактически стал третьим заказом МТС. Другие заказы включали заказы от Santa Fe Trails и Муниципальной транзитной системы Бомонта . Последние два с тех пор были отменены.
29 августа 2008 года компания подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . [ 24 ] Компания завершила главу 11 и готова вернуться к полному производству в ожидании каких-либо значительных заказов.
26 февраля 2012 года компания Millennium приостановила производство своих автобусов, чтобы провести полную инвентаризацию своего предприятия в Розуэлле. [ 25 ] Завод вновь открылся летом 2012 года; однако Millennium до сих пор не получила ни одного значительного заказа после отмены.
Проверка карты в 2019 году показала, что МТС больше не существует как юридическое лицо, а их помещения по адресу W-Earl Cummings Loop, 42 теперь представляют собой пустующее здание и участок. [ 26 ] Вся недвижимость, ранее занимаемая МТС, доступна для аренды с 28 января 2019 года и для продажи с 28 июня 2022 года. [ 27 ] По состоянию на февраль 2024 года планируется реконструировать участок, который пустовал более десяти лет. [ 28 ]
Модель | Тип | Длина | Пол высота |
Ширина двери | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Легенда РТС | Транзит | 30, 32 1 ⁄ 2 , 35, 37 1 ⁄ 2 , 40 футов | высокий | узкий или широкий | |
РТС Экспресс | Пригородный/ автобусный транспорт | 30, 32 1 ⁄ 2 , 35, 37 1 ⁄ 2 , 40, 42 1 ⁄ фута | высокий | узкий или широкий | |
РТС Экстрим | Транзит | 32 1 ⁄ 2 , 35, 40, 42 1 ⁄ фута | низкий | широкий | предлагается с 2012 года |
РТС Эволюция | Микроавтобус | варьируется | высокий | узкий | Кузов РТС для шасси фургона в разрезе ; никто не построен |
-
Пуэбло Транзит 106, Пуэбло, Колорадо . Первый серийный автобус производства МТС.
-
NJ Transit RTS Legend 4101 в гараже Гринвилл в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, во время технического обслуживания.
См. также
[ редактировать ]
- GMC New Look - автобус GMC предыдущего поколения 1960-х годов.
- Flxible Metro – главный конкурент серии Rapid Transit
- GMC/MCI/NovaBus Classic – обновленная версия New Look, предлагаемая в качестве альтернативы RTS.
- Неоплан Транслайнер – конкурент АБР
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грант США D254609S , Чарльз С. Нил; Майкл В. Латерс и Пьер Оллиер, «Bus Body», выпущенный 1 апреля 1980 г., переданный Motors Liquidation Co.
- ^ «Автобусы новой конструкции совершают поездку по городам округа» (PDF) . Транзитное время . Том. 19, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1976 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Данн, Джим (сентябрь 1969 г.). «Будете ли вы ездить на работу в новом автобусе GM с турбинным двигателем?» . Популярная наука . Том. 195, нет. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Popular Science Publishing Co., Inc., стр. 92–93.
- ^ 433 Ф.Супп. 1166 ( ДДК 1977).
- ^ Ёшихаши, Полина (13 января 1987 г.). «Новости компании; Greyhound купит подразделение GM» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Производственные листы RTS II для GMC и TMC» . Музей транспорта Огайо . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Частичное испытание STURAA, автобус от Millennium Transit Services, LLC, 12 лет / 500 000 миль, модель 2006 г. RTS/R80 THN (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июль 2007 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Из диспетчерской» (PDF) . Автобусные размышления . Том. 7, нет. 4. Музей автобусного транспорта. Осень 2006. с. 2 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «ТХ-8201» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «ТН-8603 и Т8Н-603» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «ТН-8203 и Т8Н-203» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Т7W-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Т8J-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Т8W-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Т8W-606» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Т8J-206» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «MTA NYC Transit снимает с эксплуатации последний из автобусов 1980-х годов, поскольку продолжается модернизация парка, предоставляя клиентам лучшее и более надежное обслуживание» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 6 мая 2019 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Тэкетт, Ричард (4 октября 2019 г.). «Complete Coach Works начинает поставки транспортному управлению Уинстон-Сейлем для 17 проектов по восстановлению автобусов RTS» . Автобусная поездка . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Протокол заседания совета директоров Управления транзита Уинстон-Сейлем (PDF) (Отчет). Управление транзита Уинстон-Сейлем. 23 августа 2018 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Автобус Daewoo Royal Express и Дикс» . Блог Naver — истории из повседневной жизни .
- ^ «Библиотека новостей Naver» . Библиотека новостей НАВЕР . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Дэу Рояль Супер» .
- ^ «Миллениум снова набирает обороты: завод в Розуэлле заключил контракт на поставку 16 автобусов» . Tmcnet.com. 23 августа 2007 г. Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «KOB Eyewitness News 4, Новости Альбукерке, Новости Нью-Мексико, Местные новости, Последние новости | KOB.com» . Кобтв.com. 24 апреля 2012 г. Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Карта расположения
- ^ Список недвижимости
- ^ Стол, Новости развития района (09.02.2024). «Компания «Под ключ» открывает свою деятельность в Розуэлле, штат Нью-Мексико» . Развитие территории . Проверено 11 июня 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )
Библиография
[ редактировать ]- Маккосленд, Эван Т. (2008). Автобусы серии Rapid Transit: General Motors и другие компании . Книги для энтузиастов. ISBN 9781583882092 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Списки продукции GMC/TMC RTS II
- Проходы тысячелетия
- Брофи, Джим (27 ноября 2016 г.). «Классика автобусной остановки: автобус General Motors Rapid Transit Series (RTS) II – GM Deadly Sin #27 – верная ставка?» . Кербсайд Классик .
- Кристопанс, Андре (18 февраля 2020 г.). «РТС Продакшн (GMC — TMC — Novabus)» . ЮтаРейлс.нет .