Jump to content

Серия быстрого транзита

Серия быстрого транзита
Модель РТС-06 с узкой передней дверью
Обзор
Производитель Подразделение грузовых автомобилей и автобусов GMC (1977–1987)
Motor Coach Industries ( TMC ) (1987–1995)
Нова Автобус (1995–2003)
Миллениум Транзит Сервисес (2006–2012 гг.)
Производство 1977–2003, 2006–2012
Сборка Понтиак, Мичиган (1977–1987)
Розуэлл, Нью-Мексико (1987–2003, 2006–2012)
Сент-Эсташ, Квебек (1997–2003 гг.)
Нискаюна, Нью-Йорк (1996–2003 гг.)
Дизайнер Майкл Латерс [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Городской автобус
Двери 1 дверь или 2 двери
Тип пола Ступенчатый вход (RTS Legend и Express)/ полунизкий пол (RTS Extreme)
Силовой агрегат
Двигатель Detroit Diesel , Cummins или Caterpillar Двигатели
Передача инфекции Allison или ZF Трансмиссии
Размеры
Колесная база 178 дюймов (4,52 м), 238 дюймов (6,05 м) или 298 дюймов (7,57 м)
Длина 30 футов (9,14 м), 35 футов (10,67 м) или 40 футов (12,19 м)
Ширина 96 дюймов (2,44 м) или 102 дюйма (2,59 м)
Высота 119 дюймов (3,02 м)
(над люками в крыше; к высоте добавлены опции кондиционера на крыше, гибридного привода или CNG)
Хронология
Предшественник Новый взгляд ГМ
Классический (в Канаде)
Преемник Нова Автобус серии LF
(когда он был снят с производства в 2003 году)

Rapid Transit Series ( RTS ) Городской автобус — это давняя серия транзитных автобусов , которая первоначально производилась подразделением GMC Truck and Coach Division в 1977 году в Понтиаке, штат Мичиган . Впервые выпущенный в 1977 году, RTS представлял собой предложение GMC по конструкции автобуса Advanced Design (другой моделью был Grumman 870 от конкурента Flxible ) и является потомком прототипа GMC для транспорта США Министерства проекта Transbus . RTS отличается своим на тот момент футуристическим стилем с изогнутым кузовом и оконными панелями, напоминающими автомобильные; Автобусы усовершенствованного дизайна должны были стать [ кем? ] промежуточное решение между предшествовавшими им транзитными автобусами с высоким полом, такими как GMC New Look (у которого было изогнутое лобовое стекло, но плоские боковые стекла и панели кузова), и современными автобусами с низким полом , которые облегчали посадку пассажиров и доступность. Большинство современных автобусов в настоящее время производятся специализированными производителями автобусов с плоскими сторонами и окнами.

Производство RTS перешло от GM к Motor Coach Industries (в рамках ее дочерней компании Transportation Manufacturing Corporation в Розуэлле, штат Нью-Мексико ) в 1987 году, перешло к NovaBus в 1994 году и, наконец, перешло к Millennium Transit Services (MTS) в 2003 году. Производство прекратилось с появлением закрытие МТС в 2009 году.

RTS предлагался в моделях длиной 30 футов (9,14 м), 35 футов (10,67 м) и 40 футов (12,19 м) и был построен с использованием модульной конструкции, которая позволяла использовать одни и те же детали для все три длины, самая длинная из которых могла вместить до 47 пассажиров. Первоначально он оснащался 6- или 8-цилиндровыми версиями Detroit Diesel Series 71, двухтактного дизельного двигателя соединенного с трансмиссией Allison V730 или ZF 5HP-500 . Более поздние модели могли оснащаться 6-цилиндровыми двигателями Series 92 или 4-цилиндровыми двигателями Series 50 .

Подготовка к производству

[ редактировать ]
Испытания предсерийной модели GMC RTS II в Окленде, октябрь 1976 года. [ 2 ]

RTS является потомком GMC RTS-3T, его прототипа, построенного для проекта Transbus ; РТС-3Т предшествовал RTX (Rapid Transit Experimental), прототип с турбинным двигателем, произведенный в 1968 году и находившийся в разработке с 1964 года. И RTX, и прототип RTS-3T Transbus имели конструкцию, аналогичную серийному RTS. хотя существовало множество различий в деталях, например, прототипы имели менее закругленную конструкцию кузова, одноступенчатый вход и (в случае Transbus) длину 45 футов (13,72 м). RTX использовал тот же газотурбинный двигатель GT-309 , который ранее устанавливался на концептуальные автомобили Turbo Titan III и Turbo-Cruiser II/III, а также «торическую» бесступенчатую трансмиссию . RTX также использовала колеса меньшего размера и конструкцию подвески «с коленями», чтобы уменьшить высоту первой ступеньки за счет уменьшения высоты. 4 + 1 2 дюйма (110 мм), облегчающая посадку, а внутренняя высота пола была на 21 дюйм (530 мм), что на 7 дюймов (180 мм) ниже, чем у современного автобуса «New Look». Однако пассажировместимость 40-футового автобуса сократили с 50 до 29. [ 3 ]

Желая иметь запасной план на случай отказа от проекта Transbus, GMC решила изменить конструкцию RTX/Transbus и в 1970 году начала проект RTS-II (обозначающий две оси), который стал самым ранним RTS, первый прототип которого был собран в 1973 году, когда момент, когда проект был приостановлен. Хотя название RTS ближе к своим предшественникам, чем к серийным моделям, оно дебютировало вместе с этим прототипом. После того, как проект был возрожден в 1974 году, GMC позже отказалась от проекта Transbus и сосредоточила свои усилия на RTS, который был объявлен автобусом усовершенствованной конструкции, представляющим собой «переходный» или «промежуточный» шаг к автобусу с низким полом для облегчения посадка и высадка. GM объявила, что готова принять заказы на РТС в октябре 1975 года. [ 4 ] : 1173–1174 

Вид спереди
Вид сзади
Автобус РТС-06 в эксплуатации Community Transit

Производство

[ редактировать ]

В сентябре 1985 года GMC объявила, что из-за более низких, чем ожидалось, или плохих продаж автобусов серии RTS она пытается продать или закрыть свой бизнес по производству транзитных автобусов, а затем позже объявила, что они продали свою конструкцию RTS. , а также патентные права, а также оборудование и производственную линию для производства автобусов компании Transportation Manufacturing Corporation (TMC) из Розуэлла, штат Нью-Мексико , дочерней компании Motor Coach Industries. [ 5 ] в мае 1987 года, хотя две компании выполнили совместный заказ для Управления транзита Нью-Йорка на подготовку TMC к производству. В конечном итоге TMC продала дизайн и патенты компании NovaBus в сентябре 1994 года во время выполнения заказа для Транспортного управления Массачусетского залива . Производство NovaBus продолжалось до 2002 года, когда NovaBus покинула рынок США и сконцентрировалась на своей последней LFS конструкции с низким полом .

Однако производство было возобновлено компанией Millennium Transit Services , которая объявила о планах производить автобусы как с высоким, так и с низким полом на закрытых предприятиях TMC в Розуэлле. Однако из-за плохих продаж и невыполнения заказов Millennium прекратила производство на РТС и прекратила свою деятельность в 2009 году. В сентябре 2011 года МТС снова вышла на рынок и продемонстрировала свой последний продукт РТС на выставке APTA Expo 2011 в Новом Орлеане. Компания также объявила о планах представить версию стандартной напольной RTS длиной 42,5 фута (12,95 м), которая будет запущена в производство в ближайшем будущем. МТС прекратила свое существование где-то после 2012 года из-за того, что ей не удалось получить каких-либо существенных заказов на автобусы, поскольку рынок автобусов с высоким полом (с использованием подъемников для инвалидных колясок, установленных на задней двери) к тому моменту практически исчез; транспортные агентства обратились к New Flyer Industries , Orion , Gillig , NovaBus и NABI и их низкопольным моделям, оснащенным пандусами для инвалидных колясок у входных дверей.

За всю историю RTS было шесть серийных поколений плюс два экспериментальных варианта (один из которых не вышел за рамки стадии прототипа).

  • RTS-01 (1977–78): Произведенный для консорциума агентств в Калифорнии , Массачусетсе и Техасе во главе с Хьюстоном, RTS-01 был похож на замену RTS-03 только с некоторыми незначительными отличиями и бампером другого стиля.
  • РТС-03 (1978–80): первая серийная версия РТС, завоевавшая популярность среди транспортных властей.
  • RTS-04 (1981–86): представленный в начале 1980-х годов из-за популярности кондиционеров и проблем с перегревом двигателей автобусов RTS более ранней серии, в RTS-04 исключена наклонная задняя часть и установлена ​​​​квадратная задняя часть. чтобы обеспечить необходимое пространство для размещения более крупного кондиционера вдали от моторного отсека. RTS-04 также представил новый двигатель DD6V92T с турбонагнетателем и более выраженные боковые окна (и открывающиеся), аналогичные тем, которые используются в последних автобусах RTS. В этой и предыдущих моделях используется независимая передняя подвеска. Большинству автобусов предоставляется возможность установки контрольных огней с каждой стороны знака пункта назначения; некоторым предлагались фонари на задней панели рядом с задним указателем пункта назначения.
    • Были построены сочлененные версии длиной 55 футов (17 м), две 60 футов (18 м) и 65 футов (19,81 м), известные как RTS Mega , но так и не прошли статус прототипа.
  • RTS-05 (1987 г.): попытка GMC перевести RTS на Т-образную конфигурацию, при которой двигатель установлен продольно, под прямым углом к ​​оси. [ нужны разъяснения ] Структура заднего модуля была сильно изменена для «прямого» расположения и позже будет использована в качестве исходного материала для конструкции Series 07.
  • RTS-06 (1986–2002): наиболее распространенный сегодня RTS и единственный, производимый тремя производителями (GMC, TMC, NovaBus). RTS-06 очень похож на RTS-04, за исключением немного другой задней части, которая встречается в более поздних моделях с двигателем Detroit Diesel Series 50. Передняя подвеска моделей -06 и более поздних была заменена на неразрезную переднюю подвеску. Автобусы LACMTA RTS-06 также имели другой радиатор сзади.
  • РТС-07 (1992 г.): Экспериментальный РТС с Т-образным приводом; никогда не запускался в массовое производство. Две модели, которые были произведены, предназначались для SMART в пригороде Детройта .
  • RTS-08 (1989–94): RTS с передним креслом-коляской. Управлению транзита Чикаго нужен был автобус с передним подъемником для инвалидных колясок и задним окном, и оно заключило с TMC контракт на создание такого автобуса. Также было произведено пятнадцать RTS-08 шириной 96 дюймов (2,44 м), все из которых поступили в CTA. После того, как NovaBus взял на себя производство, RTS-08 был заменен на RTS-06 WFD (Wide Front Door), которые легко отличить по радикально иной передней части и наличию раздвижной передней двери.
  • RTS Legend (2006–2012): первый Millennium Transit RTS, он похож на более ранний RTS-06 с отличиями в конфигурации Т-образного привода и новым передним бампером. Сообщается, что были доступны модели с широкими дверями, но ни одна из них так и не была заказана. По ряду причин до расторжения контрактов было построено не более 10 автобусов; отклоненные автобусы были перепроданы казино Foxwoods Resort , Somerset County Transportation и Техасскому университету A&M .
    • RTS Extreme (производство так и не началось): первая полунизкопольная версия RTS.
    • RTS Express (производство так и не началось): вариант RTS для «экспресс» пригородного использования, с пригородными сиденьями и другими функциями, обычно встречающимися в автобусах .
Тип Длина [ а ] Двигатель [ б ] Длина [ а ] Ширина Ряд
Т = транзитный автобус 7 = 35 футов (10,7 м)
8 = 40 футов (12,2 м)
W = Детройт Дизель 6V71
H = Детройт Дизель 8V71 [ с ]
J = Детройт Дизель 6V92TA [ д ]
0 [ и ]
7 = 35 футов (10,7 м)
8 = 40 футов (12,2 м)
2 = 102 дюйма (2,59 м)
6 = 96 дюймов (2,44 м)
две цифры
Примечания:
  1. ^ Перейти обратно: а б Эта цифра обозначает количество секций длиной 5 футов (1,5 м), сваренных вместе для изготовления кузова. Обозначение длины перешло на вторую цифру первой группы в 1979 году. Например, TH-7603 (обозначение 1978 года) превратилось в T7H-603 (обозначение 1979–80).
  2. ^ Коды двигателей, применяемые к автобусам производства GM.
  3. ^ Не предлагается, начиная с третьей серии (RTS-04).
  4. ^ Доступно, начиная со второй серии (RTS-03).
  5. ^ Общее обозначение, используемое Транспортной производственной корпорацией.
Обычная производственная серия РТС [ 6 ]

Первая серия (РТС-01, 1977–78).

[ редактировать ]
Описание :
Тип Модели Пример
(показано)
Транзит
  • T n -7601: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T n -8201: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T n -8601: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Вторая серия (РТС-03, 1978–80).

[ редактировать ]
Описание :
  • Первая серийная версия РТС, завоевавшая популярность среди транспортных властей.
  • Модульная конструкция: бесшовные, неоткрывающиеся боковые окна; сдвижные («заглушки») передние и задние двери; и характерный наклонный задний модуль.
Тип Модели Пример
(показано)
Транзит
  • T n -7203 / T7 n -203: 35 футов (10,7 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T n -7603 / T7 n -603: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T n -8203/T8 n -203: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T n -8603 / T8 n -603: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Третья серия (РТС-04, 1981–86).

[ редактировать ]
Описание :
  • Устранена наклонная задняя часть и установлена ​​квадратная задняя часть, чтобы обеспечить необходимое пространство для размещения более крупного кондиционера вдали от моторного отсека.
  • Представлен новый двигатель DD6V92T с турбонаддувом.
  • Более выраженные боковые окна (и открывающиеся), аналогичные тем, которые используются в последних автобусах RTS.
  • Большинству автобусов предоставляется возможность установки контрольных огней с каждой стороны знака пункта назначения; некоторым предлагались фонари на задней панели рядом с задним указателем пункта назначения.
Тип Модели Пример
(показан T8J-204)
Транзит
  • T7 n -204: 35 футов (10,7 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T7 n -604: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T8 n -204: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T8 n -604: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Четвертая серия (РТС-06, 1986–2002 гг.)

[ редактировать ]
Описание :
  • Самый распространенный на сегодняшний день RTS и единственный, созданный тремя производителями (GMC, TMC, NovaBus).
  • Внешне похож на RTS-04, за исключением немного другой задней части, обнаруженной в более поздних моделях с Detroit Diesel Series 50. двигателем
  • Передняя подвеска заменена на цельнобалочную переднюю ось.
Тип Модели Пример
(показан ТМС Т80-206)
Транзит
  • T7 n -606: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T8 n -206: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T8 n -606: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Пятая серия (РТС-08, 1989–94)

[ редактировать ]
Описание :
Тип Модели Пример
(показан ТМС Т80-208)
Транзит
  • T70-608: 35 футов (10,7 м) × 96 дюймов (2,44 м)
  • T80-208: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • T80-608: 40 футов (12,2 м) × 96 дюймов (2,44 м)

Шестая серия (Легенда РТС, 2006–12)

[ редактировать ]
Описание :
  • Производитель МТС.
Тип Модели Пример
(показано)
Транзит
  • RTS/R80 THN: 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м) [ 7 ]

Хронология вариантов

[ редактировать ]
RTS -06, построенный TMC, принадлежащий Управлению транзита Массачусетского залива .
Модель RTS-06 WFD с широкой передней дверью (и велосипедной стойкой спереди) с «приплюснутой» лицевой панелью.
  • 1978: Предлагаются первые 35-футовые (10,67 м) RTS, а также электронные указатели назначения (в отличие от рулонных знаков ).
  • 1979: Появились подъемники для инвалидных колясок, разработанные GM, с задней дверью.
  • 1981: По заказу администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (для NYCTA и дочерней организации MABSTOA ) предлагается вариант открывающейся задней двери. Этот вариант становится обычным явлением в основном в крупных городах, а также с РТС-08. Также предлагался набор сигнальных огней; эти огни можно найти с каждой стороны передних огней назначения. У MBTA зеленый свет, а у автобусов NYCTA — оранжевый.
  • 1984: Впервые предлагается однодверный пригородный вариант, который вскоре снят с производства из-за плохих продаж и ограниченного доступа для инвалидных колясок. Он будет снова предлагаться в форме WFD под NovaBus.
  • 1986: RTS, работающие на метаноле, производятся в ограниченном количестве. Это первые автобусы RTS, работающие на альтернативном топливе.
  • 1989: сжатом природном газе . Начало производства РТС, работающей на
  • 1996: Выпущены первые 30-футовые (9,1 м) RTS, часть производства перенесена на завод NovaBus в Нискаюне, Нью-Йорк .
  • 2001: Выполнен тестовый заказ дизель-электрических гибридных автомобилей RTS для вышеупомянутых компаний NYCTA и New Jersey Transit (один из которых показан выше).

Развертывание

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Компания общественного транспорта Лонг-Бич получила первый серийный RTS-01 (TH-8201) в 1977 году. Позже агентство восстановило автобус и передало его в дар Музею автобусного транспорта в Херши, штат Пенсильвания, в 2006 году. [ 8 ] В число других агентств, участвовавших в покупке консорциумом RTS-01, входили HouTran (Хьюстон, Техас), San Antonio MTA , Brockton Area Transit Authority (Броктон, Массачусетс), Dallas Transit System и AC Transit (обслуживающая округа Ист-Бэй штата Сан-Франциско) . Район залива Франциско ). AC Transit не приняла свои автобусы RTS-01, и заказ был перепродан соседнему транзитному району округа Санта-Клара . [ 9 ]

Метрополитен NFTA в Буффало, штат Нью-Йорк, получил первый заказ на 96-дюймовые автобусы RTS-03 (серийные номера 001–065). [ 10 ] в Детройте тогда как DDOT получила первый заказ на 102 дюйма (серийные номера 001–070). [ 11 ] РТС-03 отличался модульной конструкцией, которая стала визитной карточкой РТС; бесшовные, неоткрывающиеся боковые окна; сдвижные («заглушки») передние и задние двери; и характерный наклонный задний модуль. Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) заказало два автомобиля RTS-03 в качестве испытательных автомобилей и продало по одному компаниям Green Bus Lines Inc. , Queens Transit Corp. и Steinway Transit Corp. после того, как они использовали полученные данные для внесения изменений в свой заказ. автобусов РТС, ставших моделью РТС-04.

Первые автобусы РТС-04 длиной 35 футов были доставлены в Сан-Антонио в 1980 году; [ 12 ] Pueblo Transportation Co и Управление транзита округа Метро-Дейд также получили в 1980 году 40-футовые RTS-04, оснащенные новым двигателем Detroit Diesel 6V92TA . [ 13 ] Первые RTS-04 для Нью-Йорка были поставлены в 1981 году с проверенным двигателем 6V71 . [ 14 ] Транзитные агентства по всей стране заказали RTS 04 в больших количествах за время эксплуатации этой модели. Например, NFTA Буффало, штат Нью-Йорк, заказало 110 единиц в 1983 году (номера парка 6001–6110), а Район скоростного транзита Южной Калифорнии (SCRTD) заказал более 400 единиц в рамках подготовки к летним Олимпийским играм 1984 года.

Когда в 1986 году был представлен RTS-06, первым построенным автобусом была модель шириной 96 дюймов, которая была отправлена ​​​​управлению порта Массачусетса в Бостоне; [ 15 ] Первый оптовый заказ был на модели шириной 102 дюйма, которые были доставлены в Корпорацию по льготам общественного транспорта округа Снохомиш . вскоре после этого [ 16 ]

Дэррил Ирик, президент автобусной компании MTA, выезжает под номером 5241 из депо Майкла Дж. Квилла , 6 мая 2019 года.

30 апреля 2019 года Управление Нью-Йорка вывело последний из этих автобусов RTS из регулярных пассажирских перевозок: NovaBus RTS-06 № 5108 1998 года имел честь совершить последний вызов на автобусном маршруте B3 в Бруклине, Нью-Йорк. Церемония выхода на пенсию с торжественным прощанием с последней частичной поездкой РТС по автобусному маршруту М55 с автобусом РТС-06 № 5241 1999 года выпуска состоялась в понедельник, 6 мая 2019 года, чтобы официально объявить об официальном выводе этих автобусов РТС из пассажирских перевозок. [ 17 ] автобусы RTS-06 № 5241 и 5249 1999 года выставлены перед штаб-квартирой MTA на Бродвее, 2 по этому историческому событию. Эти автобусы RTS находились в непрерывной эксплуатации NYCTA в течение 38 лет с 5 августа 1981 года, когда первый GMC RTS-04 # 1201 компании MTA NYCTA из Восточного Нью-Йоркского депо был введен в эксплуатацию на автобусном маршруте B7 в Бруклине, Нью-Йорк. MTA-NYCTA/MABSTOA была крупнейшим оператором автопарка РТС.

Начиная с 2019 года несколько автобусов РТС-06 были отремонтированы компанией Complete Coach Works для Управления транзита Уинстон-Сейлем , чтобы продлить срок их службы на 12 лет. [ 18 ] [ 19 ]

Дизельный автобус Nova Bus RTS WFD, принадлежащий Транзитной комиссии Торонто .

На момент запуска производства RTS в США GMDD (канадское производственное подразделение GMC) рассматривала возможность производства RTS для канадского рынка. Однако протест со стороны ключевых транспортных компаний по поводу нежелания использовать «футуристическую» RTS привел к тому, что GMDD выпустила Classic , обновленный New Look, который впервые был выпущен в 1983 году. Classic также оказался популярным среди агентств США.

Когда в 1997 году Classic был снят с производства, NovaBus решила начать ограниченное производство RTS для канадского рынка. Большинство моделей RTS, произведенных для канадских агентств, производившихся с 1997 по 2001 год, представляли собой вариант RTS-06 WFD, большинство из которых продавалось агентствам в восточной части страны. Примечательно, что Транзитная комиссия Торонто в Онтарио управляла парком из 52 автобусов, построенных в 1998 году, а Société de Transport de l'Outaouais в Квебеке имело 12 автобусов, построенных в 2000 году.

Квебеке , базирующаяся в Компания Dupont Trolley Industries , специализирующаяся на восстановлении автобусов, ранее предлагала восстановленный RTS, известный как Victoria, с несколькими изменениями стиля. Эти автобусы довольно редки, большинство экземпляров встречаются в парках транзитных операторов в пригородах Монреаля ( CIT Roussillon , общественный транспорт Сент-Жюли , CIT Chambly-Richelieu-Carignan ).

В другом месте

[ редактировать ]

С 1985 по 1997 год Daewoo Bus производила BH120 Royale и BH115H , автобус, изначально стилизованный под стиль RTS. Однако, согласно каталогу Daewoo, в нем указано, что он включает в себя модель междугороднего автобуса GMC. Хотя на самом деле в Royale используется шасси японского производителя автобусов Isuzu с двигателем MAN производства Daewoo. Royale по сравнению с RTS имеет совершенно другую конструкцию кузова, имеет багажные отделения под полом и не имеет модульной конструкции. Этот автобус часто считают зарубежным вариантом РТС, но, кроме внешнего вида, он не имеет с ним ничего общего. BH120 Royale позже был рестайлинг и переименован в BH120 Royale Super, который визуально дистанцировался от RTS и напоминал свой японский аналог Isuzu Super Cruiser, а BH115H позже был рестайлинг и стал напоминать Mitsubishi Fuso Aero Bus . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Тем не менее, General Motors на короткое время рассматривала возможность производства небольших партий RTS на дочерней компании GM Holden в Австралии. Был выпущен пресс-релиз с описанием технико-экономического обоснования, но производство не началось. Кроме того, дизельное подразделение General Motors в Лондоне, Онтарио, Канада, также начало исследование по созданию автобусов RTS на своих предприятиях, но так и не построило ни одного автобуса.

Производители

[ редактировать ]
  • GMC как РТС 1977–1987 гг.
  • ТМК как РТС 1987–1994 гг.
  • NovaBus как РТС 1994–2002 гг.
  • Millennium Transit Services как RTS Legend, Express, Extreme, Evolution 2003–2012 гг.
  • Dupont Industries - восстанавливает старые автобусы RTS и переименовывает их в Victoria.

Миллениум Транзит Сервисез

[ редактировать ]
ООО «Миллениум Транзит Сервисез»
Промышленность Транзит
Основан 2003
Несуществующий 2012 (Банкротство)
Штаб-квартира Розуэлл, Нью-Мексико , США
Продукты Серия быстрого транзита
Родитель Компания Людвик.
Веб-сайт www .тысячелетие проходит

Millennium Transit Services, LLC была производителем автобусов, основанным в 2003 году для поглощения бывшего завода по производству автобусов Nova Bus в Розуэлле, штат Нью-Мексико , и продолжения производства автобусов серии Rapid Transit Series (RTS), которые там производились. Компания состояла в основном из бывших сотрудников NovaBus и финансировалась городом Розуэлл, штат Нью-Мексико , и Pioneer Bank .

27 июля 2005 года компания объявила о своем первом крупном заказе: 68 транзитных и 221 пригородный автобус для New Jersey Transit . Ожидалось, что полная поставка этого заказа начнется в конце третьего квартала 2006 года, но «невозможность получить необходимые средства» вынудила отменить заказ. [ 23 ] Все объекты, завершенные на тот момент для транзита Нью-Джерси, были отклонены и перепроданы казино Foxwoods Resort Casino (пять транзитов), Somerset County Transportation ( округ Сомерсет, Нью-Джерси ) (один транзит и один пригород) и Техасскому университету A&M (25 транзитов).

Помимо заказа на транзит в Нью-Джерси, MTS заключила контракт с городом Эль-Пасо, штат Техас, на перевод 25 автобусов RTS, построенных Transportation Manufacturing Corporation, с дизельного топлива на экологически чистый КПГ. Второй заказ поступил от Pueblo Transit на два транзитных автобуса. Заказ «Нью-Джерси Транзит» фактически стал третьим заказом МТС. Другие заказы включали заказы от Santa Fe Trails и Муниципальной транзитной системы Бомонта . Последние два с тех пор были отменены.

29 августа 2008 года компания подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . [ 24 ] Компания завершила главу 11 и готова вернуться к полному производству в ожидании каких-либо значительных заказов.

26 февраля 2012 года компания Millennium приостановила производство своих автобусов, чтобы провести полную инвентаризацию своего предприятия в Розуэлле. [ 25 ] Завод вновь открылся летом 2012 года; однако Millennium до сих пор не получила ни одного значительного заказа после отмены.

Проверка карты в 2019 году показала, что МТС больше не существует как юридическое лицо, а их помещения по адресу W-Earl Cummings Loop, 42 теперь представляют собой пустующее здание и участок. [ 26 ] Вся недвижимость, ранее занимаемая МТС, доступна для аренды с 28 января 2019 года и для продажи с 28 июня 2022 года. [ 27 ] По состоянию на февраль 2024 года планируется реконструировать участок, который пустовал более десяти лет. [ 28 ]

Модели РТС, предлагаемые Millennium Transit Services
Модель Тип Длина Пол
высота
Ширина двери Примечания
Легенда РТС Транзит 30, 32 1 2 , 35, 37 1 2 , 40 футов высокий узкий или широкий
РТС Экспресс Пригородный/ автобусный транспорт 30, 32 1 2 , 35, 37 1 2 , 40, 42 1 фута высокий узкий или широкий
РТС Экстрим Транзит 32 1 2 , 35, 40, 42 1 фута низкий широкий предлагается с 2012 года
РТС Эволюция Микроавтобус варьируется высокий узкий Кузов РТС для шасси фургона в разрезе ; никто не построен

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грант США D254609S , Чарльз С. Нил; Майкл В. Латерс и Пьер Оллиер, «Bus Body», выпущенный 1 апреля 1980 г., переданный Motors Liquidation Co.  
  2. ^ «Автобусы новой конструкции совершают поездку по городам округа» (PDF) . Транзитное время . Том. 19, нет. 4. Транзит переменного тока. Октябрь 1976 года . Проверено 18 января 2019 г.
  3. ^ Данн, Джим (сентябрь 1969 г.). «Будете ли вы ездить на работу в новом автобусе GM с турбинным двигателем?» . Популярная наука . Том. 195, нет. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Popular Science Publishing Co., Inc., стр. 92–93.
  4. ^ 433 Ф.Супп. 1166 ( ДДК 1977).
  5. ^ Ёшихаши, Полина (13 января 1987 г.). «Новости компании; Greyhound купит подразделение GM» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2020 г.
  6. ^ «Производственные листы RTS II для GMC и TMC» . Музей транспорта Огайо . Проверено 26 октября 2020 г.
  7. ^ Частичное испытание STURAA, автобус от Millennium Transit Services, LLC, 12 лет / 500 000 миль, модель 2006 г. RTS/R80 THN (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июль 2007 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  8. ^ «Из диспетчерской» (PDF) . Автобусные размышления . Том. 7, нет. 4. Музей автобусного транспорта. Осень 2006. с. 2 . Проверено 27 октября 2020 г.
  9. ^ «ТХ-8201» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  10. ^ «ТН-8603 и Т8Н-603» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  11. ^ «ТН-8203 и Т8Н-203» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  12. ^ «Т7W-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  13. ^ «Т8J-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  14. ^ «Т8W-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  15. ^ «Т8W-606» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  16. ^ «Т8J-206» . Музей транспорта Огайо . Проверено 27 октября 2020 г.
  17. ^ «MTA NYC Transit снимает с эксплуатации последний из автобусов 1980-х годов, поскольку продолжается модернизация парка, предоставляя клиентам лучшее и более надежное обслуживание» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 6 мая 2019 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  18. ^ Тэкетт, Ричард (4 октября 2019 г.). «Complete Coach Works начинает поставки транспортному управлению Уинстон-Сейлем для 17 проектов по восстановлению автобусов RTS» . Автобусная поездка . Проверено 27 октября 2020 г.
  19. ^ Протокол заседания совета директоров Управления транзита Уинстон-Сейлем (PDF) (Отчет). Управление транзита Уинстон-Сейлем. 23 августа 2018 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  20. ^ «Автобус Daewoo Royal Express и Дикс» . Блог Naver — истории из повседневной жизни .
  21. ^ «Библиотека новостей Naver» . Библиотека новостей НАВЕР . Проверено 24 мая 2019 г.
  22. ^ «Дэу Рояль Супер» .
  23. ^ «Миллениум снова набирает обороты: завод в Розуэлле заключил контракт на поставку 16 автобусов» . Tmcnet.com. 23 августа 2007 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  24. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «KOB Eyewitness News 4, Новости Альбукерке, Новости Нью-Мексико, Местные новости, Последние новости | KOB.com» . Кобтв.com. 24 апреля 2012 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  26. ^ Карта расположения
  27. ^ Список недвижимости
  28. ^ Стол, Новости развития района (09.02.2024). «Компания «Под ключ» открывает свою деятельность в Розуэлле, штат Нью-Мексико» . Развитие территории . Проверено 11 июня 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b82a0c5539e7b304fd38500700ff3fb__1718592900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/fb/0b82a0c5539e7b304fd38500700ff3fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid Transit Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)