Программа Transbus
Трансбус | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Тело и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Размеры | |
Длина | 41 фут (12 м) (над бамперами) [ 1 ] : 125 |
Ширина | 102 в (2600 мм) [ 1 ] : 125 |
Высота | 114 в (2900 мм) (с A/C) [ 1 ] : 125 |
Сгибать вес | От 27 500 до 28 500 фунтов (от 12 500 до 12 900 кг) (Est.) [ 1 ] : 126 |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
Transbus США был объявлен в декабре 1970 года в качестве программы городского администрирования в области массового транспорта (UMTA) для разработки улучшений существующего проектирования транзитных автобусов ; В то время на рынке автобусов США преобладали GM New Look и Flxible New Look Buses, а пассажиры автобусов снижались. были предложены улучшения для улучшения Ранее Национальная академия наук , чтобы улучшить эксплуатационные расходы, сократить загрязнение и стимулировать пассажиры, и включали такие инновации, как низкий этаж для более легкого въезда и кантилеров с стены, чтобы расширить пассажирское пространство.
В 1971 году Booz-Allen Applied Research выиграла контракт на в качестве системного менеджера для программы Transbus. Три производителя [ А ] были отобраны для участия в программе Transbus в 1972 году, и каждый из них произвел прототипы для оценки к концу 1974 года; Некоторые были проверены на испытательной площадке , [ B ] Другие были подвергнуты краш -тестированию, а остальные были помещены в службу доходов во время общенационального тура по четырем городам [ C ] В 1974 и 1975 годах для сбора обратной связи гонщиков, которая впоследствии была включена в спецификацию, разработанную между 1976 и 1978 годами. [ D ] Спецификации Трансбуса в 1979 году. Хотя не было упорядочено никаких трансбусов, некоторые из целей программы были включены в автобусы преемника, представленные в середине 1970-х годов.
История
[ редактировать ]У программы Transbus было пять основных целей; [ 1 ] : 113 Вспомогательные цели достижения первых пяти были добавлены в 1977 году: [ 3 ] : 12
- Увеличьте автобусные пассажиры
- Повысить безопасность
- Улучшить экологическую адаптивность
- Улучшить техническое обслуживание и обслуживание
- Уменьшить барьеры для пожилых людей, инвалидов и молодых
- Улучшить эстетику (экстерьер и интерьер)
- Улучшить производительность
Раннее развитие
[ редактировать ]Интерес к новым транзитным автобусам был частично вызван законами, принятыми в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, предоставляя федеральные субсидии для оборудования для общественного транспорта, включая автобусы. [ 4 ] : 3–8 General Motors (GM) начал разрабатывать замену для своего вездесущего нового автобуса в 1964 году, демонстрируя трехосную, турбинную силу [ E ] Прототип назвал Rapid Transit Experimental (RTX) в 1968 году. [ 4 ] : 4–7 [ 5 ] В том же году Национальная академия наук (NAS) опубликовала отчет, предоставляющий рекомендации для автобусов, которые сократят затраты и улучшат пассажирство. [ 6 ] Хотя RTX достиг бы многих целей из отчета NAS 1968 года, тестирование и оценка показали несколько вопросов: пониженное пол RTX, при 22 в (560 мм), означало новое шасси, подвеска и тормозные компоненты к сложности, весу и стоимости дизайна RTX. [ 3 ] : 11
GM написал письмо Министерству транспорта Соединенных Штатов министру Джону Волпе в 1971 году, жалуясь на то, что он начал работу над серией быстрого транзита (RTS), полученных из RTX, для достижения целей отчета NAS 1968 года, [ 1 ] : 4 но не мог начать серийное производство, пока UMTA не изменила свою политику с низким содержанием BID, чтобы разрешить федеральные субсидии для RT. [ 4 ] : 4–7 В то время три крупных производителя транзитных автобусов США предлагали автобусы в стиле «Новый взгляд», которые были функционально эквивалентны,, [ f ] И чтобы претендовать на федеральные субсидии, транзитное агентство должно было заключить свои контракты на закупку автобусов самой низкой торговле. [ 1 ] : 152 Позже GM изменил свою позицию и объявил в мае 1973 года, что начнет производить RTS. [ 1 ] : 4 Первый прототип RTS был произведен в 1974 году, за которым последовал прототип RTS-II 1975 года, [ 3 ] : 11 который был оценен в демонстрационной службе несколькими транзитными агентствами.
Программа Transbus была предназначена для разработки стандартизированной транзитной шины, которая имела цели по снижению затрат на покупку, эксплуатации и технического обслуживания, [ 7 ] Подобно тому, как конференц -комитет президентов разработал трамвай PCC в 1930 -х годах. Transbus предназначался для разработки преемника по де -факто нового стандарта внешнего вида, который работает параллельно с современными усилиями 1970 -х годов, которые разработали стандартное транспортное средство США в качестве преемника PCC. Разработка Transbus начнется с производства и оценки конструкций прототипов кандидатов от отдельных производителей. [ 7 ]
Прототип тестирование
[ редактировать ]Первоначальные контракты с прототипированием были заключены в в 1972 году AM General , General Motors , Rohr Division Flxible чтобы построить девять прототипов кандидата Transbus (три от каждого производителя) для дальнейшего тестирования и оценки [ 8 ] При общей стоимости в 28 000 000 долл. США (эквивалентно 203 950 000 долл. США в 2023 году). [ 1 ] : 4 Booz-Allen проверял и оценивал каждый дизайн, а затем составьте лучшие идеи из каждого из каждых в стандартизированную спецификацию закупок. [ 7 ] За этим следует закупка от 100 до 600 препаратов для дальнейшего развития и тестирования в службе доходов. [ 7 ] [ 8 ] В марте 1973 года представители UMTA дали показания перед Конгрессом, что они намеревались для каждого производителя для производства 100 прототипов препарата. [ 1 ] : 4 Американская ассоциация общественного транспорта предложила каждому производителю производить 200 прототипов предварительной прототипы для оценки в обслуживании, а затем проведите двухлетний производственный мораторий для сбора обратной связи. [ 1 ] : 113
В связи с Законом о реабилитации 1973 года , который был принят в сентябре 1973 года, [ 1 ] : 4 Цели Transbus сместились, чтобы обеспечить полную доступность для транспортных средств общественного транспорта, а конструкции кандидатов были изменены, чтобы включить рампу или подъем. Девять прототипов были доставлены в 1974 году. [ 7 ] Три будут проверены на аварию, [ 7 ] Три будут протестированы в Фениксе и Буффало, а оставшиеся три будут вводить демонстрационную службу для оценки в четырех городах. [ C ] 13 мая 1975 года один из легких прототипов загорелся во время испытаний в Аризоне и был уничтожен, [ 9 ] Но никто не пострадал; В то время в нем были два техника, инструменты и мешки с песком для имитации полной пассажирской нагрузки. [ 7 ]
В 1975 году UMTA отменила свои первоначальные планы по приобретению более крупного парка трансбусов препродукции для дальнейшего тестирования. Это было предназначено для созревания технологий, необходимых для поддержки приоритетных целей Transbus, и отмены флота предварительного производства оставили эти технологии недоразвитыми. [ 8 ] К 1980 году из шести прототипов, которые были протестированы, один был уничтожен в пожаре, другой был возвращен в Flxible, а остальные четыре хранились в Фениксе, штат Аризона. [ 7 ]
Сдвигающие требования
[ редактировать ]В январе 1975 года администратор UMTA Фрэнк Эррингер объявил, что прототипы будут использованы для создания композитной спецификации для Transbus [ 1 ] : 4 и что новые закупки автобусов должны будут соответствовать спецификации Transbus, чтобы претендовать на федеральные субсидии; Его намерением было отменить конкурирующий дизайн автобуса GM GM. GM был не смущенным и продолжительным развитием RTS, и Херрингер вскоре покинул Umta, чтобы возглавить район быстрого транзита . [ 7 ] Один из его преемников, Роберт Э. Патричелли , тихо призвал GM продолжать развивать RTS; К тому времени GM уже пришел к выводу, что требования к проекту Transbus невозможно реализовать. [ 7 ] GM сделал свою первую продажу для RTS в консорциум транзитных агентств в мае 1976 года; GM был единственным участником этого контракта. [ 1 ] : 4
Патричелли продолжил бы эффективно убить Трансбус, издав политический приказ в июле 1976 года, указав указанный высоту пола Трансбуса 22 в (560 мм), был нецелесообразным, добавив, что усовершенствованные дизайнерские шины (ADB) [ G ] Тогда в процессе разработки будет претендовать на федеральные субсидии. [ 1 ] : 3–4 В феврале 1977 года Патричелли сделал спецификацию ADB требованием для автобусов, закупленных с использованием федеральных субсидий, [ 7 ] Выключив Am General, который не разработал ADB параллельно со своим прототипом Transbus, как GM и Flxible. [ 10 ]
Изменение требований к трансбусу также привело к значительной путанице. Спецификации требований к закупкам Transbus (TPR) были впервые обнародованы в 1976 году, но много раз поправляются, иногда в конфликте с предыдущими версиями. Например, в марте 1978 года TPR были изменены, чтобы потребовать единую заднюю ось, но впоследствии были изменены, что август требует тандемных задних оси. [ 1 ] : 5
AM General подал иск против Министерства транспорта США в 1976 году по техническим характеристикам «Исключительных» в контракте GM RTS, присуждаемом Консорциумом, [ 1 ] : 4 утверждение нового требования спецификации ADB, чтобы претендовать на федеральные субсидии, по существу, вообще выключить их на рынке транзитных автобусов; [ 10 ] В иске эффективно остановил все закупки транзитных автобусов по всей стране. [ 11 ] Am General потерял свой иск в апреле 1977 года. [ 1 ] : 5

Поступающий министр транспорта Брок Адамс возродил проект Transbus, а в мае 1977 года заявил, что к октябрю 1979 года новые автобусы должны соответствовать спецификациям Transbus, чтобы претендовать на федеральные субсидии. [ 1 ] : 114 [ 4 ] : 3–10 [ 7 ] В 1978 году муниципальная железная дорога Сан -Франциско исключила Трансбус за предстоящие закупки доступных автобусов, отметив, что пониженный пол и ход попадают на холмы города. [ 12 ]
Провал ставки
[ редактировать ]Требование спецификации трансбуса привело к тому, что три транзитных агентства [ D ] Запросить заявки на совместную закупку в 530 автобусов в январе 1979 года. [ 7 ] Было подсчитано, что один трансбус будет стоить на 60% больше, чем новая сопоставимая шина, вызванная в основном требованиями низкого этажа, что, в свою очередь, потребует значительных инвестиций для разработки технологий оси, транспортных средств, подвески и шин. Кроме того, условия закупок 1979 года сделали участников ответственности за значительные риски и гарантии эффективности. [ 8 ]
К марту 1979 года Grumman Flxible [ H ] Объявлено, что не намеревалось делать ставки на новый контракт, и GM заявил, что вряд ли будет предложить. Президент Grumman Flxible, Томас Дж. Бернард, сказал, что внутренние оценки ставят цену предложения на сумму 230 000 долл. США (эквивалентно 966 000 долл. США в 2023 году) на автобус, почти вдвое превышающий 120 000 долл. США (эквивалентно 504 000 долл. США в 2023 году). , и добавил Департамент транспорта «ищет более продуктивный автобус. Мы считаем, что автобус, который весит больше, получает меньше миль на галлон, имеет меньше мест, а меньше стоячей комнаты не является более продуктивным автобусом». [ 14 ] Flxible также заявил, что поставщики компонентов (такие как Rockwell International , которые строили оси транзитных автобусов), потребуется федеральная поддержка для разработки новых технологий, необходимых для Transbus, поскольку рынок ограниченных транзитных шин означал, что большинство поставщиков компонентов не желают их развивать. [ 1 ] : 114
Когда период торгов закрыт, это не может, ни GM, Flxible, ни какие -либо иностранные производители не предоставили ставку. [ 7 ] Секретарь Адамс сказал, что он был «глубоко разочарован», что не было получено никаких заявок; Компании противостояли проектированию Transbus невозможно, и их проекты ADB уже соответствовали требованиям доступности. [ 15 ] Слушание Конгресса было проведено позже в мае в отношении провала закупок. [ 1 ] С отказом от закупок 1979 года требование о закупке новых, субсидированных федеральных автобусов до спецификации трансбуса было приостановлено в августе. [ 4 ] : 3–11
Наследие
[ редактировать ]Transbus приписывается вдохновляющим упрощенным спецификацией ADB, изменением процессов закупок автобусов и повышением осведомленности о изменениях, которые впоследствии были сделаны для доступности инвалидной коляски на транзитных шинах, включая добавление лифтов и функции на коленях шины. [ 16 ]
Каждый из трех производителей Transbus начал маркетинг транзитных автобусов в 1970 -х годах, хотя в каждом из этих более новых дизайнов автобусов был обычный (высокий) этаж и несколько шагов в начале. Am General начал собирать Metropolitan, лицензированную версию новой Flyer D700 на основе взглядов D700. [ 4 ] : 3–8 Два других конструкции автобусов были ADB, разработанные независимо от GM и Flxible и включали некоторые из функций Transbus, таких как консольные сиденья, гладкая внешняя конструкция и стандартная кондиционер: GM объявил RTS в 1973 году, а Rohr/Flxible объявили о метро/870 в 1976 году. [ 4 ] : 3–10, 3–11
До проекта Transbus контракты на закупки традиционно были присуждены самой низкой торговле. После того, как GM и Flxible представили свои конструкции ADB, UMTA разработала спецификацию закупок транзитной шины модели «Белая книга», которая обеспечивала функциональные цели с корректировкой цен для функций, присущих АДБ. [ 4 ] : 3–12
Все три производителя прототипов кандидатов на трансбуса в конечном итоге покинули рынок транзитных автобусов. После потери своего иска Am General покинул рынок транзитных автобусов в июне 1978 года. [ 4 ] : 3–11 [ 17 ] Выходу Am General предшествовал Rohr (который продал Flxible Grumman в январе 1978 года) [ 13 ] и с последующим GM (который продал дизайн и инструменты RTS в борзую линии в январе 1987 года). [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Am General , General Motors и Rohr / Flxible
- ^ Dynamic Systems, Inc. ПРОВЕРКА Рядом недалеко от Феникса, штат Аризона
- ^ Jump up to: а беременный С октября 1974 года по март 1975 года три прототипа Transbus (один от каждого производителя) были протестированы в Майами , Нью -Йорке , Канзас -Сити и Сиэтле . [ 2 ]
- ^ Jump up to: а беременный Запрос о заявке был издан совместно SCRTD , Metrobus и SEPTA , транзитными агентствами, обслуживающими Лос -Анджелес , Майами и Филадельфию соответственно. Консорциум из трех агентства был сформирован в октябре 1977 года на собрании Американской ассоциации общественного транспорта , и представители UMTA в частном порядке сообщили, что приказ не менее 500 трансбусов «поставит нас через холм в продвижении программы Transbus вперед». Последний запрос на предложение была на 230 (Лос -Анджелес), 110 (Майами) и 190 (Филадельфия). [ 1 ] : 5, 7
- ^ RTX использовал тот же газовый турбинный двигатель GT-309, ранее разработанный и установлен в прототипе прототипа 1966 года Chevrolet Turbo Titan III . [ 5 ]
- ^ Это был новый вид GM , Flxible New Look и Am General Metropolitan .
- ^ 'Advanced Design Bus' совместно относится к серии Rapid Transit General Motors и проектам Rohr/Flxible 870/Metro .
- ^ Grumman приобрел Flxible у Rohr 3 января 1978 года за 55 000 000 долларов США (эквивалентно 256 930 000 долл. США в 2023 году). Приобретение включало в себя два прототипа вручную и дизайн для модели 870 . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Наблюдение за программами разработки технологий и закупок по разработке технологий и закупок в Управлении по производству городского массового транспорта (отчет). Палата представителей США, подкомитет по надзору и рассмотрению, Комитет по общественным работам и транспортировке. 16–22 мая 1979 года . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Симпсон и Кертин (январь 1976 г.). Программа общественного тестирования и оценки Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный в Общественные слушания по Трансбусу (отчет). Министерство транспорта США. 15 марта 1977 года . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Weiers, B.; Россетти, М. (март 1982 г.). Профили производителей транзитных автобусов (отчет). Министерство транспорта США, Городское управление по транспорту . Получено 5 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брофи, Джим (27 ноября 2016 г.). «Классика автобусной остановки: серия General Motors Rapid Transit (RTS) II тренер - GM Deadly Sin #27 - верная ставка?» Полем Классик байджа . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Научно -исследовательский совет по шоссе (май 1968 г.). Критерии проектирования и производительности для улучшенных транспортных средств для городских транзитных транспортных средств и связанных с ними городских транспортных систем (отчет). Министерство жилищного строительства и городского развития США.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Парахини, Аллан (июль 1980 г.). «SIC Transit Transbus» . причина . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитфорд, Р.К. (1983). «Федеральное правительство и комплексное развитие транспортных средств: опыт США» . Записи исследований транспорта (909). Транспортный исследовательский совет. ISSN 0361-1981 . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Прикладное исследование Booz-Allen (1975). Отчет о пожарной аварии: Городский тренер Rohr Transbus Prototype Model R45-WTA102 на межгосударственном маршруте I-17, к северу от Феникса, штат Аризона, 13 мая 1975 г. (отчет). Управление городского массового транспорта . Получено 11 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Am General Corp. v. Dept. of Transp. , 433 F.Supp. 1166 ( DDC 1977).
- ^ Тулский, Фредерик С. (19 апреля 1981 г.). «Это лучший из всех возможных автобусов - на бумаге» . Филадельфийский запросчик . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Гловер, Малкольм (2 августа 1978 г.). «Предложения взвешены для автобусов, которые могут использовать инвалиды» . Сан -Франциско Эксперт . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Grumman Allied Industries, Inc. против Rohr Industries, Inc. , 748 F.2d 729 ( 2d Cir. 1984).
- ^ «Отсутствие предложений угрожает« Коляскам »автобуса» . Питтсбургская пресса . 14 марта 1979 года . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Raspberry, Уильям (9 мая 1979 г.). «Трансбус: Слишком много дизайнерских недостатков, строители говорят» . Питтсбургская пресса . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ Транзитные демонстрационные проекты, которые имели значение (отчет). Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Управление исследований, демонстрации и инноваций. Июнь 1996 г. с. 5–6.
- ^ «AMC, чтобы остановить строительство стандартных транзитных автобусов» . New York Times . Доступа 1 июня 1978 года . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Йошихаши, Полин (13 января 1987 г.). «Новости компании; Борзая, чтобы купить GM Unit» . New York Times . Получено 10 октября 2020 года .
Программные документы и отчеты
[ редактировать ]- Wing, J.; Бакель, Х.; Mateyka, J. (1973). Transbus - текущие разработки в области дизайна городских автобусов . Международный автомобильный инженерный конгресс и экспозиция. SAE Технические документы . Общество автомобильных инженеров. doi : 10.4271/730217 . ISSN 0148-7191 .
- Аткинс, JF (11–14 августа 1975 г.). Трансбус-тестирование и общественная оценка (по всей стране за 80 дней) . Конференция Общества автомобильных инженеров, собрание на Западном побережье. Сиэтл, Вашингтон.
- General Motors Corporation, Truck and Coach Division (май 1975 г.). General Motors Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Rohr Industries, Inc. (июнь 1975 г.). Rohr Industries Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Симпсон и Кертин (январь 1976 г.). Программа общественного тестирования и оценки Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Booz-Allen Applied Research (апрель 1976 г.). Дизайн интерьера шины для повышения безопасности (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Прикладное исследование Booz-Allen (май 1976 г.). Энергетические бамперы для транзитных автобусов: программа Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Прикладное исследование Booz-Allen (май 1976 г.). Оценка человеческого фактора трансбуса пожилыми людьми (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Booz-Allen Applied Research, Inc. (июль 1976 г.). Transbus Operational, Passenger и затраты воздействия: программа Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
- Booz, Allen & Hamilton, Inc. (март 1977 г.). Применение двигателя газового турбин в транзитных тренерах (отчет). Управление городского массового транспорта.
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Booz, Allen & Hamilton, Inc. (май 1977). Посадочные рампы для транзитных автобусов (отчет). Управление городского массового транспорта.
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Booz, Allen & Hamilton, Inc. (сентябрь 1977 г.). Система движения транзитной шины: альтернативные установки электростанции (отчет). Управление городского массового транспорта.
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Booz, Allen & Hamilton, Inc., Отдел консалтинга транспорта (сентябрь 1977 г.). Безопасность трансбуса и человеческий фактор (PDF) (отчет). Управление городского массового транспорта.
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Booz, Allen & Hamilton, Отдел консалтинга транспорта (декабрь 1977 г.). Программа тестирования Transbus Engineering: окончательный отчет (отчет). Городское управление массового транспорта, Отдел автобусных проектов.
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Booz, Allen & Hamilton, Inc. (январь 1978 г.). Системы движения транзитных шин: требования к двигателю (отчет). Управление городского массового транспорта.
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Мейсон, Уильям Ф.; Милнер, Джеймс Л.; Вуд, Питер; Zobrak, Marcel J. (июль 1979 г.). Transbus: обзор технических, оперативных и экономических характеристик (PDF) (отчет). Министерство транспорта США, Городское управление по транспорту . Получено 9 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вудкок, Эрик (7 июня 2020 года). "Программа Transbus США" . Заванак . Получено 9 октября 2020 года .
- Уиттен, C (сентябрь 1977 г.). «Транзитный оператор рассматривает Transbus». Моторный тренер возраст . Тол. 29, нет. 9. С. 9–16.
- McElroy, J (декабрь 1978 г.). «Строители автобусов висят в подвесных инновациях». Автомобильная промышленность . Тол. 158, нет. 18. С. 42–47.
- Ползин, SE; Schofer, JL (сентябрь 1979 г.). «Последствия качества обслуживания трансбуса». Транспортный инженерный журнал Asce . 105 (5): 561–576. doi : 10.1061/tpejan.0000813 .
- Азад, Бишан (май 1980). Роль федерального правительства в содействии технологическим изменениям в общественном транспорте: тематическое исследование Transbus (PDF) (тезис MS). Массачусетский технологический институт.
- Бакель, HH; Штеффен, Дж. Х. (1981). «Транзитный автобус для 90 -х». SAE транзакции . 90 Общество автомобильных инженеров International: 4011–4020. JSTOR 44725013 .