Jump to content

Программа Transbus

(Перенаправлен из проекта Transbus )
Трансбус
Обзор
Производитель
Тело и шасси
Сорт Транзитный автобус
Размеры
Длина 41 фут (12 м) (над бамперами) [ 1 ] : 125 
Ширина 102 в (2600 мм) [ 1 ] : 125 
Высота 114 в (2900 мм) (с A/C) [ 1 ] : 125 
Сгибать вес От 27 500 до 28 500 фунтов (от 12 500 до 12 900 кг) (Est.) [ 1 ] : 126 
Хронология
Предшественник
Преемник

Transbus США был объявлен в декабре 1970 года в качестве программы городского администрирования в области массового транспорта (UMTA) для разработки улучшений существующего проектирования транзитных автобусов ; В то время на рынке автобусов США преобладали GM New Look и Flxible New Look Buses, а пассажиры автобусов снижались. были предложены улучшения для улучшения Ранее Национальная академия наук , чтобы улучшить эксплуатационные расходы, сократить загрязнение и стимулировать пассажиры, и включали такие инновации, как низкий этаж для более легкого въезда и кантилеров с стены, чтобы расширить пассажирское пространство.

В 1971 году Booz-Allen Applied Research выиграла контракт на в качестве системного менеджера для программы Transbus. Три производителя [ А ] были отобраны для участия в программе Transbus в 1972 году, и каждый из них произвел прототипы для оценки к концу 1974 года; Некоторые были проверены на испытательной площадке , [ B ] Другие были подвергнуты краш -тестированию, а остальные были помещены в службу доходов во время общенационального тура по четырем городам [ C ] В 1974 и 1975 годах для сбора обратной связи гонщиков, которая впоследствии была включена в спецификацию, разработанную между 1976 и 1978 годами. [ D ] Спецификации Трансбуса в 1979 году. Хотя не было упорядочено никаких трансбусов, некоторые из целей программы были включены в автобусы преемника, представленные в середине 1970-х годов.

У программы Transbus было пять основных целей; [ 1 ] : 113  Вспомогательные цели достижения первых пяти были добавлены в 1977 году: [ 3 ] : 12 

  1. Увеличьте автобусные пассажиры
  2. Повысить безопасность
  3. Улучшить экологическую адаптивность
  4. Улучшить техническое обслуживание и обслуживание
  5. Уменьшить барьеры для пожилых людей, инвалидов и молодых
  6. Улучшить эстетику (экстерьер и интерьер)
  7. Улучшить производительность

Раннее развитие

[ редактировать ]

Интерес к новым транзитным автобусам был частично вызван законами, принятыми в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, предоставляя федеральные субсидии для оборудования для общественного транспорта, включая автобусы. [ 4 ] : 3–8  General Motors (GM) начал разрабатывать замену для своего вездесущего нового автобуса в 1964 году, демонстрируя трехосную, турбинную силу [ E ] Прототип назвал Rapid Transit Experimental (RTX) в 1968 году. [ 4 ] : 4–7   [ 5 ] В том же году Национальная академия наук (NAS) опубликовала отчет, предоставляющий рекомендации для автобусов, которые сократят затраты и улучшат пассажирство. [ 6 ] Хотя RTX достиг бы многих целей из отчета NAS 1968 года, тестирование и оценка показали несколько вопросов: пониженное пол RTX, при 22 в (560 мм), означало новое шасси, подвеска и тормозные компоненты к сложности, весу и стоимости дизайна RTX. [ 3 ] : 11 

GM написал письмо Министерству транспорта Соединенных Штатов министру Джону Волпе в 1971 году, жалуясь на то, что он начал работу над серией быстрого транзита (RTS), полученных из RTX, для достижения целей отчета NAS 1968 года, [ 1 ] : 4  но не мог начать серийное производство, пока UMTA не изменила свою политику с низким содержанием BID, чтобы разрешить федеральные субсидии для RT. [ 4 ] : 4–7  В то время три крупных производителя транзитных автобусов США предлагали автобусы в стиле «Новый взгляд», которые были функционально эквивалентны,, [ f ] И чтобы претендовать на федеральные субсидии, транзитное агентство должно было заключить свои контракты на закупку автобусов самой низкой торговле. [ 1 ] : 152  Позже GM изменил свою позицию и объявил в мае 1973 года, что начнет производить RTS. [ 1 ] : 4  Первый прототип RTS был произведен в 1974 году, за которым последовал прототип RTS-II 1975 года, [ 3 ] : 11  который был оценен в демонстрационной службе несколькими транзитными агентствами.

Программа Transbus была предназначена для разработки стандартизированной транзитной шины, которая имела цели по снижению затрат на покупку, эксплуатации и технического обслуживания, [ 7 ] Подобно тому, как конференц -комитет президентов разработал трамвай PCC в 1930 -х годах. Transbus предназначался для разработки преемника по де -факто нового стандарта внешнего вида, который работает параллельно с современными усилиями 1970 -х годов, которые разработали стандартное транспортное средство США в качестве преемника PCC. Разработка Transbus начнется с производства и оценки конструкций прототипов кандидатов от отдельных производителей. [ 7 ]

Прототип тестирование

[ редактировать ]
Трансбус -кандидат прототипы
Сфотографировано во время тестирования в Аризоне.

Первоначальные контракты с прототипированием были заключены в в 1972 году AM General , General Motors , Rohr Division Flxible чтобы построить девять прототипов кандидата Transbus (три от каждого производителя) для дальнейшего тестирования и оценки [ 8 ] При общей стоимости в 28 000 000 долл. США (эквивалентно 203 950 000 долл. США в 2023 году). [ 1 ] : 4  Booz-Allen проверял и оценивал каждый дизайн, а затем составьте лучшие идеи из каждого из каждых в стандартизированную спецификацию закупок. [ 7 ] За этим следует закупка от 100 до 600 препаратов для дальнейшего развития и тестирования в службе доходов. [ 7 ] [ 8 ] В марте 1973 года представители UMTA дали показания перед Конгрессом, что они намеревались для каждого производителя для производства 100 прототипов препарата. [ 1 ] : 4  Американская ассоциация общественного транспорта предложила каждому производителю производить 200 прототипов предварительной прототипы для оценки в обслуживании, а затем проведите двухлетний производственный мораторий для сбора обратной связи. [ 1 ] : 113 

В связи с Законом о реабилитации 1973 года , который был принят в сентябре 1973 года, [ 1 ] : 4  Цели Transbus сместились, чтобы обеспечить полную доступность для транспортных средств общественного транспорта, а конструкции кандидатов были изменены, чтобы включить рампу или подъем. Девять прототипов были доставлены в 1974 году. [ 7 ] Три будут проверены на аварию, [ 7 ] Три будут протестированы в Фениксе и Буффало, а оставшиеся три будут вводить демонстрационную службу для оценки в четырех городах. [ C ] 13 мая 1975 года один из легких прототипов загорелся во время испытаний в Аризоне и был уничтожен, [ 9 ] Но никто не пострадал; В то время в нем были два техника, инструменты и мешки с песком для имитации полной пассажирской нагрузки. [ 7 ]

В 1975 году UMTA отменила свои первоначальные планы по приобретению более крупного парка трансбусов препродукции для дальнейшего тестирования. Это было предназначено для созревания технологий, необходимых для поддержки приоритетных целей Transbus, и отмены флота предварительного производства оставили эти технологии недоразвитыми. [ 8 ] К 1980 году из шести прототипов, которые были протестированы, один был уничтожен в пожаре, другой был возвращен в Flxible, а остальные четыре хранились в Фениксе, штат Аризона. [ 7 ]

Сдвигающие требования

[ редактировать ]

В январе 1975 года администратор UMTA Фрэнк Эррингер объявил, что прототипы будут использованы для создания композитной спецификации для Transbus [ 1 ] : 4  и что новые закупки автобусов должны будут соответствовать спецификации Transbus, чтобы претендовать на федеральные субсидии; Его намерением было отменить конкурирующий дизайн автобуса GM GM. GM был не смущенным и продолжительным развитием RTS, и Херрингер вскоре покинул Umta, чтобы возглавить район быстрого транзита . [ 7 ] Один из его преемников, Роберт Э. Патричелли , тихо призвал GM продолжать развивать RTS; К тому времени GM уже пришел к выводу, что требования к проекту Transbus невозможно реализовать. [ 7 ] GM сделал свою первую продажу для RTS в консорциум транзитных агентств в мае 1976 года; GM был единственным участником этого контракта. [ 1 ] : 4 

Патричелли продолжил бы эффективно убить Трансбус, издав политический приказ в июле 1976 года, указав указанный высоту пола Трансбуса 22 в (560 мм), был нецелесообразным, добавив, что усовершенствованные дизайнерские шины (ADB) [ G ] Тогда в процессе разработки будет претендовать на федеральные субсидии. [ 1 ] : 3–4  В феврале 1977 года Патричелли сделал спецификацию ADB требованием для автобусов, закупленных с использованием федеральных субсидий, [ 7 ] Выключив Am General, который не разработал ADB параллельно со своим прототипом Transbus, как GM и Flxible. [ 10 ]

Изменение требований к трансбусу также привело к значительной путанице. Спецификации требований к закупкам Transbus (TPR) были впервые обнародованы в 1976 году, но много раз поправляются, иногда в конфликте с предыдущими версиями. Например, в марте 1978 года TPR были изменены, чтобы потребовать единую заднюю ось, но впоследствии были изменены, что август требует тандемных задних оси. [ 1 ] : 5 

AM General подал иск против Министерства транспорта США в 1976 году по техническим характеристикам «Исключительных» в контракте GM RTS, присуждаемом Консорциумом, [ 1 ] : 4  утверждение нового требования спецификации ADB, чтобы претендовать на федеральные субсидии, по существу, вообще выключить их на рынке транзитных автобусов; [ 10 ] В иске эффективно остановил все закупки транзитных автобусов по всей стране. [ 11 ] Am General потерял свой иск в апреле 1977 года. [ 1 ] : 5 

Брок Адамс (в центре), на пресс -конференции, работая членом Конгресса (сентябрь 1976 г.). Сидя, LR: Джон Брэдемас , Карл Альберт , Адамс, Томас П. О'Нил и Джон Дж. Макфолл .

Поступающий министр транспорта Брок Адамс возродил проект Transbus, а в мае 1977 года заявил, что к октябрю 1979 года новые автобусы должны соответствовать спецификациям Transbus, чтобы претендовать на федеральные субсидии. [ 1 ] : 114   [ 4 ] : 3–10   [ 7 ] В 1978 году муниципальная железная дорога Сан -Франциско исключила Трансбус за предстоящие закупки доступных автобусов, отметив, что пониженный пол и ход попадают на холмы города. [ 12 ]

Провал ставки

[ редактировать ]

Требование спецификации трансбуса привело к тому, что три транзитных агентства [ D ] Запросить заявки на совместную закупку в 530 автобусов в январе 1979 года. [ 7 ] Было подсчитано, что один трансбус будет стоить на 60% больше, чем новая сопоставимая шина, вызванная в основном требованиями низкого этажа, что, в свою очередь, потребует значительных инвестиций для разработки технологий оси, транспортных средств, подвески и шин. Кроме того, условия закупок 1979 года сделали участников ответственности за значительные риски и гарантии эффективности. [ 8 ]

К марту 1979 года Grumman Flxible [ H ] Объявлено, что не намеревалось делать ставки на новый контракт, и GM заявил, что вряд ли будет предложить. Президент Grumman Flxible, Томас Дж. Бернард, сказал, что внутренние оценки ставят цену предложения на сумму 230 000 долл. США (эквивалентно 966 000 долл. США в 2023 году) на автобус, почти вдвое превышающий 120 000 долл. США (эквивалентно 504 000 долл. США в 2023 году). , и добавил Департамент транспорта «ищет более продуктивный автобус. Мы считаем, что автобус, который весит больше, получает меньше миль на галлон, имеет меньше мест, а меньше стоячей комнаты не является более продуктивным автобусом». [ 14 ] Flxible также заявил, что поставщики компонентов (такие как Rockwell International , которые строили оси транзитных автобусов), потребуется федеральная поддержка для разработки новых технологий, необходимых для Transbus, поскольку рынок ограниченных транзитных шин означал, что большинство поставщиков компонентов не желают их развивать. [ 1 ] : 114 

Когда период торгов закрыт, это не может, ни GM, Flxible, ни какие -либо иностранные производители не предоставили ставку. [ 7 ] Секретарь Адамс сказал, что он был «глубоко разочарован», что не было получено никаких заявок; Компании противостояли проектированию Transbus невозможно, и их проекты ADB уже соответствовали требованиям доступности. [ 15 ] Слушание Конгресса было проведено позже в мае в отношении провала закупок. [ 1 ] С отказом от закупок 1979 года требование о закупке новых, субсидированных федеральных автобусов до спецификации трансбуса было приостановлено в августе. [ 4 ] : 3–11 

Наследие

[ редактировать ]
Advanced Design Bus
GM RTS-II (1975)
Во время тестирования с транзитом переменного тока

Transbus приписывается вдохновляющим упрощенным спецификацией ADB, изменением процессов закупок автобусов и повышением осведомленности о изменениях, которые впоследствии были сделаны для доступности инвалидной коляски на транзитных шинах, включая добавление лифтов и функции на коленях шины. [ 16 ]

Каждый из трех производителей Transbus начал маркетинг транзитных автобусов в 1970 -х годах, хотя в каждом из этих более новых дизайнов автобусов был обычный (высокий) этаж и несколько шагов в начале. Am General начал собирать Metropolitan, лицензированную версию новой Flyer D700 на основе взглядов D700. [ 4 ] : 3–8  Два других конструкции автобусов были ADB, разработанные независимо от GM и Flxible и включали некоторые из функций Transbus, таких как консольные сиденья, гладкая внешняя конструкция и стандартная кондиционер: GM объявил RTS в 1973 году, а Rohr/Flxible объявили о метро/870 в 1976 году. [ 4 ] : 3–10, 3–11 

До проекта Transbus контракты на закупки традиционно были присуждены самой низкой торговле. После того, как GM и Flxible представили свои конструкции ADB, UMTA разработала спецификацию закупок транзитной шины модели «Белая книга», которая обеспечивала функциональные цели с корректировкой цен для функций, присущих АДБ. [ 4 ] : 3–12 

Все три производителя прототипов кандидатов на трансбуса в конечном итоге покинули рынок транзитных автобусов. После потери своего иска Am General покинул рынок транзитных автобусов в июне 1978 года. [ 4 ] : 3–11   [ 17 ] Выходу Am General предшествовал Rohr (который продал Flxible Grumman в январе 1978 года) [ 13 ] и с последующим GM (который продал дизайн и инструменты RTS в борзую линии в январе 1987 года). [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Am General , General Motors и Rohr / Flxible
  2. ^ Dynamic Systems, Inc. ПРОВЕРКА Рядом недалеко от Феникса, штат Аризона
  3. ^ Jump up to: а беременный С октября 1974 года по март 1975 года три прототипа Transbus (один от каждого производителя) были протестированы в Майами , Нью -Йорке , Канзас -Сити и Сиэтле . [ 2 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Запрос о заявке был издан совместно SCRTD , Metrobus и SEPTA , транзитными агентствами, обслуживающими Лос -Анджелес , Майами и Филадельфию соответственно. Консорциум из трех агентства был сформирован в октябре 1977 года на собрании Американской ассоциации общественного транспорта , и представители UMTA в частном порядке сообщили, что приказ не менее 500 трансбусов «поставит нас через холм в продвижении программы Transbus вперед». Последний запрос на предложение была на 230 (Лос -Анджелес), 110 (Майами) и 190 (Филадельфия). [ 1 ] : 5, 7 
  5. ^ RTX использовал тот же газовый турбинный двигатель GT-309, ранее разработанный и установлен в прототипе прототипа 1966 года Chevrolet Turbo Titan III . [ 5 ]
  6. ^ Это был новый вид GM , Flxible New Look и Am General Metropolitan .
  7. ^ 'Advanced Design Bus' совместно относится к серии Rapid Transit General Motors и проектам Rohr/Flxible 870/Metro .
  8. ^ Grumman приобрел Flxible у Rohr 3 января 1978 года за 55 000 000 долларов США (эквивалентно 256 930 000 долл. США в 2023 году). Приобретение включало в себя два прототипа вручную и дизайн для модели 870 . [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Наблюдение за программами разработки технологий и закупок по разработке технологий и закупок в Управлении по производству городского массового транспорта (отчет). Палата представителей США, подкомитет по надзору и рассмотрению, Комитет по общественным работам и транспортировке. 16–22 мая 1979 года . Получено 10 октября 2020 года .
  2. ^ Симпсон и Кертин (январь 1976 г.). Программа общественного тестирования и оценки Transbus (отчет). Управление городского массового транспорта.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Общественные слушания по Трансбусу (отчет). Министерство транспорта США. 15 марта 1977 года . Получено 9 октября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Weiers, B.; Россетти, М. (март 1982 г.). Профили производителей транзитных автобусов (отчет). Министерство транспорта США, Городское управление по транспорту . Получено 5 октября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Брофи, Джим (27 ноября 2016 г.). «Классика автобусной остановки: серия General Motors Rapid Transit (RTS) II тренер - GM Deadly Sin #27 - верная ставка?» Полем Классик байджа . Получено 9 октября 2020 года .
  6. ^ Научно -исследовательский совет по шоссе (май 1968 г.). Критерии проектирования и производительности для улучшенных транспортных средств для городских транзитных транспортных средств и связанных с ними городских транспортных систем (отчет). Министерство жилищного строительства и городского развития США.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Парахини, Аллан (июль 1980 г.). «SIC Transit Transbus» . причина . Получено 9 октября 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уитфорд, Р.К. (1983). «Федеральное правительство и комплексное развитие транспортных средств: опыт США» . Записи исследований транспорта (909). Транспортный исследовательский совет. ISSN   0361-1981 . Получено 9 октября 2020 года .
  9. ^ Прикладное исследование Booz-Allen (1975). Отчет о пожарной аварии: Городский тренер Rohr Transbus Prototype Model R45-WTA102 на межгосударственном маршруте I-17, к северу от Феникса, штат Аризона, 13 мая 1975 г. (отчет). Управление городского массового транспорта . Получено 11 октября 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Am General Corp. v. Dept. of Transp. , 433 F.Supp. 1166 ( DDC 1977).
  11. ^ Тулский, Фредерик С. (19 апреля 1981 г.). «Это лучший из всех возможных автобусов - на бумаге» . Филадельфийский запросчик . Получено 9 октября 2020 года .
  12. ^ Гловер, Малкольм (2 августа 1978 г.). «Предложения взвешены для автобусов, которые могут использовать инвалиды» . Сан -Франциско Эксперт . Получено 9 октября 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Grumman Allied Industries, Inc. против Rohr Industries, Inc. , 748 F.2d 729 ( 2d Cir. 1984).
  14. ^ «Отсутствие предложений угрожает« Коляскам »автобуса» . Питтсбургская пресса . 14 марта 1979 года . Получено 9 октября 2020 года .
  15. ^ Raspberry, Уильям (9 мая 1979 г.). «Трансбус: Слишком много дизайнерских недостатков, строители говорят» . Питтсбургская пресса . Получено 9 октября 2020 года .
  16. ^ Транзитные демонстрационные проекты, которые имели значение (отчет). Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Управление исследований, демонстрации и инноваций. Июнь 1996 г. с. 5–6.
  17. ^ «AMC, чтобы остановить строительство стандартных транзитных автобусов» . New York Times . Доступа 1 июня 1978 года . Получено 10 октября 2020 года .
  18. ^ Йошихаши, Полин (13 января 1987 г.). «Новости компании; Борзая, чтобы купить GM Unit» . New York Times . Получено 10 октября 2020 года .

Программные документы и отчеты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0e759736610a4ee09b7b22973f062e3__1696168080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e3/f0e759736610a4ee09b7b22973f062e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transbus Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)