Jump to content

Программа Трансбус

Трансбус
Обзор
Производитель
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Размеры
Длина 41 фут (12 м) (над бамперами) [ 1 ] : 125 
Ширина 102 дюйма (2600 мм) [ 1 ] : 125 
Высота 114 дюймов (2900 мм) (с кондиционером) [ 1 ] : 125 
Снаряженная масса От 27 500 до 28 500 фунтов (от 12 500 до 12 900 кг) (оценка) [ 1 ] : 126 
Хронология
Предшественник
Преемник

Transbus США был объявлен в декабре 1970 года как программа Управления городского массового транспорта (UMTA) по разработке усовершенствований существующей конструкции транзитных автобусов ; в то время на автобусном рынке США доминировали автобусы GM New Look и Flxible New Look , и количество пассажиров на автобусах сокращалось. Усовершенствования были предложены ранее Национальной академией наук в 1968 году для снижения эксплуатационных расходов, снижения загрязнения и стимулирования пассажиропотока и включали такие инновации, как низкий пол для облегчения входа и сиденья, консольно прикрепленные к стене для расширения пассажирского пространства.

В 1971 году компания Booz-Allen Applied Research выиграла контракт на должность системного менеджера программы Transbus. Три производителя [ а ] были отобраны для участия в программе Transbus в 1972 году, и каждый из них к концу 1974 года изготовил прототипы для оценки; некоторые прошли испытания на полигоне , [ б ] другие прошли краш-тестирование, а остальные были переданы в налоговую службу во время общенационального тура по четырем городам. [ с ] в 1974 и 1975 годах для сбора отзывов пассажиров, которые впоследствии были включены в спецификацию, разработанную в период с 1976 по 1978 год. Однако ни один из трех производителей прототипов не подал заявку в ответ на совместную закупку 530 автобусов. [ д ] в соответствии со спецификацией Transbus в 1979 году. Хотя никаких заказов на Transbus никогда не было, некоторые цели программы были включены в последующие автобусы Advanced Design, представленные в середине 1970-х годов.

Программа Transbus преследовала пять основных целей; [ 1 ] : 113  вспомогательные цели для достижения первых пяти были добавлены в 1977 году: [ 3 ] : 12 

  1. Увеличение пассажиропотока автобусов
  2. Повышение безопасности
  3. Улучшение экологической адаптации
  4. Улучшите техническое обслуживание и сервис
  5. Уменьшить барьеры для пожилых людей, инвалидов и молодежи
  6. Улучшить эстетику (экстерьер и интерьер)
  7. Улучшите производительность

Раннее развитие

[ редактировать ]

Интерес к новым транзитным автобусам частично был вызван законами, принятыми в конце 1960-х - начале 1970-х годов, предоставляющими федеральные субсидии на оборудование для общественного транспорта, включая автобусы. [ 4 ] : 3–8  Компания General Motors (GM) начала разработку замены своему вездесущему автобусу New Look в 1964 году, продемонстрировав трехосный двигатель с турбинным двигателем. [ и ] прототип под названием Rapid Transit eXperimental (RTX) в 1968 году. [ 4 ] : 4–7   [ 5 ] В том же году Национальная академия наук (NAS) опубликовала отчет, содержащий рекомендации для автобусов, которые позволят снизить затраты и улучшить пассажиропоток. [ 6 ] Хотя RTX соответствовала бы многим целям отчета NAS 1968 года, испытания и оценка выявили несколько проблем: заниженный пол RTX на 22 дюйма (560 мм) означал, что требовались новые компоненты шасси, подвески и тормозов, что добавило сложности, веса и стоимости конструкции RTX. [ 3 ] : 11 

В 1971 году компания GM написала письмо транспорта США министру Джону Вольпе , в котором жаловалась на то, что она начала работу над основанной на RTX серии Rapid Transit Series (RTS) для достижения целей отчета NAS 1968 года. [ 1 ] : 4  но не смогла начать серийное производство до тех пор, пока UMTA не изменила свою политику низких цен, разрешив федеральные субсидии РТС. [ 4 ] : 4–7  В то время три крупнейших производителя транзитных автобусов США предлагали автобусы в стиле «New Look», которые были функционально эквивалентны. [ ж ] а чтобы претендовать на федеральные субсидии, транзитное агентство должно было заключить контракты на закупку автобусов с участником, предложившим самую низкую цену. [ 1 ] : 152  Позже GM изменила свою позицию и объявила в мае 1973 года, что начнет производство RTS. [ 1 ] : 4  Первый прототип RTS был выпущен в 1974 году, за ним последовал прототип RTS-II в 1975 году. [ 3 ] : 11  который был оценен в демонстрационном обслуживании несколькими транзитными агентствами.

Программа Transbus была предназначена для разработки стандартизированного транзитного автобуса, целью которого было снижение затрат на покупку, эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 7 ] аналогично тому, как Комитет президентской конференции спроектировал трамвай PCC в 1930-х годах. Transbus должен был разработать преемника де-факто стандарта New Look, работая параллельно с одновременными усилиями 1970-х годов по разработке стандартного легкорельсового транспорта США в качестве преемника PCC. Разработка Transbus начнется с производства и оценки потенциальных прототипов от отдельных производителей. [ 7 ]

Тестирование прототипа

[ редактировать ]
Прототипы-кандидаты Transbus
Снято во время испытаний в Аризоне.

Первоначальные контракты на создание прототипов были заключены с AM General , General Motors и подразделением Rohr Flxible . в 1972 году на создание девяти прототипов-кандидатов Transbus (по три от каждого производителя) для дальнейшего тестирования и оценки [ 8 ] общей стоимостью 28 000 000 долларов США (что эквивалентно 203 950 000 долларов США в 2023 году). [ 1 ] : 4  Booz-Allen тестировал и оценивал каждый проект, а затем объединял лучшие идеи каждого в стандартизированную спецификацию закупок. [ 7 ] За этим должна была последовать закупка от 100 до 600 предсерийных автомобилей Transbus для дальнейшей разработки и испытаний в коммерческой службе. [ 7 ] [ 8 ] В марте 1973 года представители UMTA заявили перед Конгрессом, что намерены предоставить каждому производителю 100 предсерийных прототипов. [ 1 ] : 4  Американская ассоциация общественного транспорта предложила каждому производителю произвести 200 предсерийных прототипов для оценки в эксплуатации, а затем ввести двухлетний мораторий на производство для сбора отзывов. [ 1 ] : 113 

В соответствии с Законом о реабилитации 1973 года , принятым в сентябре 1973 года, [ 1 ] : 4  цели Transbus изменились, чтобы обеспечить полную доступность транспортных средств общественного транспорта, а проекты-кандидаты были изменены, чтобы включить пандус или лифт. Девять прототипов были поставлены в 1974 году. [ 7 ] Трое пройдут краш-тесты, [ 7 ] три будут испытаны в Финиксе и Буффало, а остальные три поступят в демонстрационную эксплуатацию для оценки в четырех городах. [ с ] 13 мая 1975 года один из прототипов Flxible загорелся во время испытаний в Аризоне и был уничтожен. [ 9 ] но никто не пострадал; в то время на борту находились два техника, инструменты и мешки с песком, чтобы имитировать полную пассажирскую загрузку. [ 7 ]

В 1975 году UMTA отменила свои первоначальные планы по закупке большего парка предсерийных автомобилей Transbus для дальнейших испытаний. Это было предназначено для совершенствования технологий, необходимых для поддержки приоритетных целей Transbus, но списание предсерийного парка оставило эти технологии недостаточно развитыми. [ 8 ] К 1980 году из шести прототипов, прошедших испытания, один был уничтожен пожаром, другой был возвращен компании Flxible, а остальные четыре хранились в Финиксе, штат Аризона. [ 7 ]

Изменение требований

[ редактировать ]

В январе 1975 года администратор UMTA Фрэнк К. Херрингер объявил, что прототипы будут использоваться для создания составной спецификации производительности для Transbus. [ 1 ] : 4  и что закупки новых автобусов должны соответствовать спецификации Transbus, чтобы иметь право на федеральные субсидии; его намерением было подавить конкурирующий проект автобуса RTS GM. GM это не испугало, и она продолжила развитие RTS, а Херрингер вскоре покинул UMTA, чтобы возглавить район скоростного транспорта в районе залива . [ 7 ] Один из его преемников, Роберт Э. Патриселли , незаметно призвал GM продолжать разработку RTS; к тому времени GM уже пришла к выводу, что требования проекта Transbus невозможно реализовать. [ 7 ] GM совершила первую продажу РТС консорциуму транзитных агентств в мае 1976 года; GM была единственным претендентом на этот контракт. [ 1 ] : 4 

Патриселли фактически уничтожил Transbus, издав в июле 1976 года приказ, в котором говорилось, что указанная высота пола Transbus в 22 дюйма (560 мм) непрактична, добавив, что Advanced Design Bus (ADB) проектирует [ г ] тогда находящиеся в стадии разработки будут иметь право на федеральные субсидии. [ 1 ] : 3–4  В феврале 1977 года Патриселли сделал спецификацию АБР обязательным требованием для автобусов, закупаемых с использованием федеральных субсидий. [ 7 ] закрытие AM General, которая не разрабатывала ADB параллельно со своим прототипом Transbus, как это сделали GM и Flxible. [ 10 ]

Изменение требований к Transbus также привело к значительной путанице. Спецификации Transbus Procurement Requirements (TPR) были впервые обнародованы в 1976 году, но в них неоднократно вносились поправки, иногда вступающие в противоречие с предыдущими версиями. Например, в марте 1978 года в TPR были внесены поправки, требующие одинарного заднего моста, но впоследствии в августе были внесены поправки, требующие тандемных задних мостов. [ 1 ] : 5 

AM General подала иск против Министерства транспорта США в 1976 году по поводу «исключительных» спецификаций в контракте GM RTS, заключенном консорциумом. [ 1 ] : 4  утверждение новых требований спецификации АБР для получения права на федеральные субсидии, по сути, полностью исключило их из рынка транзитных автобусов; [ 10 ] иск фактически остановил все закупки транзитных автобусов по всей стране. [ 11 ] AM General проиграла иск в апреле 1977 года. [ 1 ] : 5 

Брок Адамс (в центре) на пресс-конференции, будучи членом Конгресса (сентябрь 1976 г.). Сидят, слева направо: Джон Брадемас , Карл Альберт , Адамс, Томас П. О'Нил и Джон Дж. Макфолл .

Новый министр транспорта Брок Адамс возобновил проект Transbus и в мае 1977 года заявил, что к октябрю 1979 года новые автобусы должны будут соответствовать спецификациям Transbus, чтобы претендовать на федеральные субсидии. [ 1 ] : 114   [ 4 ] : 3–10   [ 7 ] В 1978 году муниципальная железная дорога Сан-Франциско исключила Transbus из предстоящей закупки доступных автобусов, отметив, что низкий пол и ходовая часть могут застрять на городских холмах. [ 12 ]

Неудачная ставка

[ редактировать ]

Требование спецификации Transbus привело к тому, что три транзитных агентства [ д ] запросить тендер на совместную закупку 530 автобусов в январе 1979 года. [ 7 ] Было подсчитано, что одиночный Transbus будет стоить на 60% дороже, чем сопоставимый автобус New Look, главным образом из-за требований к низкому полу, что, в свою очередь, потребует значительных инвестиций в разработку технологий осей, трансмиссии, подвески и шин. Кроме того, условия закупок 1979 года возлагали на участников торгов ответственность за значительные риски и гарантии исполнения. [ 8 ]

К марту 1979 года Grumman Flxible [ ч ] объявила, что не намерена участвовать в торгах по новому контракту, а GM заявила, что вряд ли будет участвовать в торгах. Президент Grumman Flxible Томас Дж. Бернард заявил, что по внутренним оценкам цена предложения составляет 230 000 долларов США (что эквивалентно 966 000 долларов США в 2023 году) за автобус, что почти вдвое превышает стоимость обычного автобуса New Look в 120 000 долларов США (что эквивалентно 504 000 долларов США в 2023 году). и добавил, что Министерство транспорта «ищет более производительный автобус. Мы считаем, что автобус, который весит больше, расходует меньше миль на галлон, имеет меньше сидений и меньше места для стоячих мест — это не более производительный автобус». [ 14 ] Flxible также заявила, что поставщикам комплектующих (таким как Rockwell International , производившая оси для транзитных автобусов) потребуется федеральная поддержка для разработки новых технологий, необходимых для Transbus, поскольку ограниченный рынок транзитных автобусов означал, что большинство поставщиков комплектующих не желали их разрабатывать. [ 1 ] : 114 

Когда в мае завершился период торгов, ни GM, ни Flxible, ни какие-либо иностранные производители не предоставили предложений. [ 7 ] Госсекретарь Адамс сказал, что он «глубоко разочарован» тем, что не было получено ни одного предложения; Компании возразили, что проект Transbus невозможно реализовать, а их проекты АБР уже отвечают требованиям доступности. [ 15 ] Позже в мае состоялись слушания в Конгрессе по поводу провала закупок. [ 1 ] Из-за провала закупок 1979 года требование о закупке новых автобусов, субсидируемых из федерального бюджета, соответствующих спецификации Transbus, было приостановлено в августе. [ 4 ] : 3–11 

Наследие

[ редактировать ]
Автобус усовершенствованной конструкции
Во время тестирования с AC Transit

Трансбусу приписывают создание упрощенной спецификации АБР, изменение процессов закупок автобусов и повышение осведомленности об изменениях, которые позже были внесены для обеспечения доступности инвалидных колясок в транзитных автобусах, включая добавление лифтов и функций автобусов для стояния на коленях. [ 16 ]

Каждый из трех производителей Transbus начал продавать транзитные автобусы в 1970-х годах, хотя каждый из этих автобусов новой конструкции имел обычный (высокий) пол и несколько ступенек на входе. AM General начала сборку Metropolitan, лицензионной версии Flyer D700 на базе New Look , в 1974 году. [ 4 ] : 3–8  Двумя другими конструкциями автобусов были ADB, независимо разработанные GM и Flxible и вобравшие в себя некоторые особенности Transbus, такие как консольные сиденья, гладкая внешняя конструкция и стандартное кондиционирование воздуха: GM анонсировала RTS в 1973 году, а Rohr/Flxible анонсировала Metro /870. в 1976 году. [ 4 ] : 3–10, 3–11 

До проекта Transbus контракты на закупки традиционно заключались с той стороной, которая предложила самую низкую цену. После того, как GM и Flxible представили свои проекты ADB, UMTA разработала спецификацию закупок транзитных автобусов модели «Белой книги», в которой были указаны функциональные цели с корректировкой цен для функций, присущих ADB. [ 4 ] : 3–12 

Все три производителя прототипов-кандидатов Transbus в конечном итоге покинули рынок транзитных автобусов. Проиграв иск, AM General вообще покинула рынок транзитных автобусов в июне 1978 года. [ 4 ] : 3–11   [ 17 ] Уходу AM General предшествовал Рор (который продал Flxible компании Grumman в январе 1978 года). [ 13 ] а за ней последовала GM (которая продала конструкцию и инструменты RTS компании Greyhound Lines в январе 1987 года). [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ AM General , General Motors и Rohr / Flxible
  2. ^ Испытательный полигон Dynamic Systems, Inc. недалеко от Феникса, Аризона.
  3. ^ Jump up to: а б С октября 1974 по март 1975 года три прототипа Transbus (по одному от каждого производителя) проходили испытания в Майами , Нью-Йорке , Канзас-Сити и Сиэтле . [ 2 ]
  4. ^ Jump up to: а б Запрос на участие в тендере был подан совместно SCRTD , Metrobus и SEPTA , транзитными агентствами, обслуживающими Лос-Анджелес , Майами и Филадельфию соответственно. Консорциум из трех агентств был сформирован в октябре 1977 года на собрании Американской ассоциации общественного транспорта , и представители UMTA в частном порядке сообщили ему, что заказ как минимум на 500 Transbus «поставит нас за холм в продвижении программы Transbus вперед». Окончательный запрос заявок был на 230 (Лос-Анджелес), 110 (Майами) и 190 (Филадельфия) Transbuses. [ 1 ] : 5, 7 
  5. ^ В RTX использовался тот же газотурбинный двигатель GT-309, ранее разработанный и установленный в прототипе грузовика Chevrolet Turbo Titan III 1966 года . [ 5 ]
  6. ^ Это были GM New Look , Flxible New Look и AM General Metropolitan .
  7. ^ «Автобус усовершенствованной конструкции» в совокупности относится к серии General Motors Rapid Transit и конструкциям Rohr/Flxible 870/Metro .
  8. ^ Grumman приобрела Flxible у Rohr 3 января 1978 года за 55 000 000 долларов США (что эквивалентно 256 930 000 долларов США в 2023 году). Приобретение включало два изготовленных вручную прототипа и дизайн модели 870 . [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Надзор за программами развития технологий и закупок оборудования Управления городского массового транспорта (Отчет). Палата представителей США, Подкомитет по надзору и обзору, Комитет по общественным работам и транспорту. 16–22 мая 1979 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  2. ^ Симпсон и Кертин (январь 1976 г.). Программа публичного тестирования и оценки Transbus (Отчет). Управление городского массового транспорта.
  3. ^ Jump up to: а б с Общественные слушания по Трансбусу (Отчет). Министерство транспорта США. 15 марта 1977 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вейерс, Б.; Россетти, М. (март 1982 г.). Профили производителей транзитных автобусов (отчет). Министерство транспорта США, Управление городского массового транспорта . Проверено 5 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брофи, Джим (27 ноября 2016 г.). «Классика автобусной остановки: автобус General Motors Rapid Transit Series (RTS) II — GM Deadly Sin #27 — верная ставка?» . Кербсайд Классик . Проверено 9 октября 2020 г.
  6. ^ Совет по автомобильным исследованиям (май 1968 г.). Критерии проектирования и эффективности усовершенствованных нерельсовых городских транспортных средств общественного транспорта и связанных с ними систем городского транспорта (Отчет). Министерство жилищного строительства и городского развития США.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Парачини, Аллан (июль 1980 г.). «Сик Транзит Трансбус» . причина . Проверено 9 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уитфорд, РК (1983). «Федеральное правительство и разработка комплексных транспортных средств: опыт США» . Отчет о транспортных исследованиях (909). Совет транспортных исследований. ISSN   0361-1981 . Проверено 9 октября 2020 г.
  9. ^ Прикладные исследования Буз-Аллена (1975). Отчет о пожаре: прототип модели Rohr Transbus R45-WTA102, городской автобус на межштатной трассе I-17, к северу от Финикса, Аризона, 13 мая 1975 г. (Отчет). Управление городского общественного транспорта . Проверено 11 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б AM General Corp. против Департамента транспорта. , 433 Ф.Супп. 1166 ( ДДК 1977).
  11. ^ Тульский, Фредерик С. (19 апреля 1981 г.). «Это лучший из всех возможных автобусов — на бумаге» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 октября 2020 г.
  12. ^ Гловер, Малькольм (2 августа 1978 г.). «Ставки на автобусы, которыми могут пользоваться инвалиды», взвешивались . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 9 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Grumman Allied Industries, Inc. против Rohr Industries, Inc. , 748 F.2d 729 ( 2-й округ, 1984 г.).
  14. ^ «Отсутствие предложений угрожает автобусу-инвалиду» . Питтсбург Пресс . 14 марта 1979 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  15. ^ Малина, Уильям (9 мая 1979 г.). «Transbus: слишком много недостатков при проектировании, говорят строители» . Питтсбург Пресс . Проверено 9 октября 2020 г.
  16. ^ Демонстрационные проекты транзита, которые изменили ситуацию (отчет). Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Управление исследований, демонстраций и инноваций. Июнь 1996 г. стр. 5–6.
  17. ^ «AMC прекращает строительство стандартных транзитных автобусов» . Нью-Йорк Таймс . АП. 1 июня 1978 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  18. ^ Ёшихаши, Полина (13 января 1987 г.). «Новости компании; Greyhound купит подразделение GM» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2020 г.

Программные документы и отчеты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d3d2733229ee49bc3ff24debfc3bfb__1696168080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/fb/d7d3d2733229ee49bc3ff24debfc3bfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transbus Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)