Желтая компания по производству
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 1923 |
Основатель | Джон Д. Герц |
Несуществующий | 1943 |
Штаб -квартира | , Вошник |
Продукция | Транзитные автобусы с электрическим питанием , тележки , тренеры из гостиной . |
Родительский | Желтая компания Cab Company (1923–25) General Motors (1925–43) |
Желтый тренер -производитель (неформально желтый тренер ) была ранним производителем пассажирских автобусов в Соединенных Штатах . В период с 1923 по 1943 год желтый тренер построил транзитные автобусы с электрическим питанием , тележки и тренеры .
Основанная в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Херцем в качестве дочерней компании своей компании желтой кабины , компания была переименована в «Желтые грузовые и тренерские производственные компании» в 1925 году, когда General Motors (GM) приобрела контрольный пакет акций. После того, как GM полностью приобрела компанию в 1943 году, она была объединена с подразделом GM от GM, чтобы сформировать подразделение GM Truck & Coach .
Дочерняя компания по прокату автомобилей (известная как Hertz Drivurself Corp , так и Yellow Drive-It Yourself ) была приобретена Джоном Герцом в 1953 году через корпорацию Omnibus и в следующем году проехала в качестве корпорации Герца .
История
[ редактировать ]Джон Д. Херц и Ассоциация начали приобретать небольшие компании Чикаго, участвующие в автобусном строительстве в 1922 году, [ 1 ] и вскоре собрал производственный сайт, охватывающий четыре квадратных блока. [ 2 ] Желтый Coach Manufacturing Co был официально основан в 1923 году как дочерняя компания Hertz's Yellow Cab Company , [ 3 ] и продал 207 автобусов в первый год. [ 2 ]
Джордж Дж. Рэкхэм , чья карьера началась с лондонской компании General Omnibus после первой мировой войны, провел 1922–1926 годы в США и признал преимущество низкокачественного рамки шасси для развития автобусов, используя Yellow. Вполне вероятно, что Герц нанял его, чтобы помочь начать бизнес автобусного строительства. В 1926 году он вернулся в Англию, чтобы присоединиться к Leyland Motors в качестве главного инженера и отвечал за новаторские модели Titan и Tiger . [ 4 ]
General Motors приобрела контрольную долю в компании в 1925 году и сменил название на производственную компанию «Желтые грузовики и тренер» и переехал производство в Ассамблею Pontiac West в Понтиаке, штат Мичиган . [ 5 ] В транзитной индустрии компания продолжала называться просто желтым тренером . [ 6 ]
В 1930-х годах Yellow Coach выпустил самые продаваемые модели для быстро расширяющихся городских транспортных и межготовых автобусных предприятий. (В 1935 году пассажирский пассажир национального межготового автобуса поднялся на 50% до 651 999 000 пассажиров, превосходя объем пассажиров, несущих железные дороги класса I. впервые [ 7 ] ) Желтый тренер сыграл значительную роль в переходе от электрических трамваев (работающих на рельсах, приводимых в действие на верхних проводах) для использования транзитными компаньями автобусов, работающих на мощных или дизельных тонах, работающих на резиновых колесах (переход от твердых колес к пневматическим шинах ). [ 6 ] Для борзых линий , крупнейшего оператора службы межготовой автобусной службы, желтый тренер разработал отличительные обтекаемые модели, которые вводили высокий этаж, хранение багажа нижнего размера, плоский фронт, кондиционер и дизельный двигатель, поставляя более 1250 автобусов в течение годов бортовых годов. самый быстрый рост. [ 8 ]
GM сразу приобрела компанию в 1943 году, объединив ее в свое подразделение GM Truck, чтобы сформировать GM Truck & Coach Division . [ 3 ] Хотя GM продолжил с линейки продуктов с желтым тренером T-Series и Pro-Series, Желтый тренер уступил место тренеру GM или просто GM- в 1944 году табличку . -Соответствует до 1959 года. Ограниченное производство двух оставшихся моделей «Старый вид» с малой емкостью (3101/3102 и 3501/3502) будет Продолжить до 1969 года. [ 9 ] Значки GMC не появлялись до 1968 года.
Прокат автомобиля-Hertz Drivurself Corp/Yellow Drive-It Yourself
[ редактировать ]Компания принадлежала дочернюю компанию, известную как Hertz 'Drivurself Corp' 'или «Желтый драйв, который был продан с желтым тренером General Motors и в конечном итоге приобретен Hertz в 1953 году с корпорацией Omnibus [ 10 ] который был затем переименован в корпорацию Герца в следующем году. [ 11 ]
Производится модели
[ редактировать ]Серия букв (1923–1936)
[ редактировать ]Yellow начал свое обозначение модели в конце алфавита и работал вперед. Первоначально было предложено четыре типа:
- Z-тип автобуса или тренера типа Z
- Z-тип двухэтажный автобус
- Y Тип Тренер
- X Тип автобуса или тренер.
Все они были обычными передовые проектные транспортные средства, работающие на желтого рыцаря i4 бензиновых двигателях с рукавом , или гибрид General Electric -Gas-Electric, если не указано иное. Двигатель Knight был подключен к задним колесам механическим приводным валом. В газо-электрических моделях бензиновый двигатель в передней части электроэнергии, поставляемого на два больших электродвигателя, установленных на задней оси. [ 12 ]



Модель | Места | Двигатель | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
Z-модели (1923–1936) | ||||
Z-29 | 29 | транзит | ( фото )
| |
Z-63 | транзит | Двухэтажный вариант открытого вершины | ||
Z-66 | транзит | Полуполученные двойные ( фото )
| ||
Z-67 | транзит | Двухэтажный (сплошные колеса) с открытым верхом (сплошные колеса) ( фото )
| ||
Z-200/Z-230 | транзит | Двухэтажный (пневматические шины) с открытым верхом (пневматические шины) ( фото )
| ||
Z-225 | Достопримечательный тренер | Полуполизованная с крышей с погодой холста | ||
Z-230-W-8 | 33 | газо-электрический | транзит | ( фото )
|
Z-250 | 33 | Тренер из гостиной | разработан для борзых линий ( фото )
| |
Z-240 | транзит | |||
Z-255 | 33 | Тренер из гостиной | ( фото )
| |
ZA-199 | транзит | 3-осинный фронт-энтрон | ||
Z-AAAM | 63 | транзит | Двухэтажный вариант открытого вершины | |
Zs. | газо-электрический | пригородный | ||
Z-Al-265 | НАС | транзит | « Весь сервисный автомобиль » (Комбинированная автобус/ троллейбус ) | |
Z-AQ-273 | ||||
Z-bi-610 | 32 | Тренер из гостиной | ||
Z-BP-620 | 38 | транзит | ||
Z-Br-602 | 62 | транзит | Двухэтажный | |
ZC-201 | 66 | транзит | Двухэтажный | |
Z-CT-843 | ||||
ZE-203 | транзит | Двухэтажный вариант открытого вершины | ||
ZBQ-621 | 69 | газо-электрический | транзит | Двухэтажный |
Y-модели (1924–1932) | ||||
Y-29 | 29 | Тренер из гостиной | ( фото )
| |
YZ-227 | ||||
YZ-229 | ||||
Йо-254 | ||||
Yu-316 | ||||
X-Models (1924–1928) | ||||
X-17 | 17 | Много рядовой седан | Вариант GM ( фото )
| |
X-21 | 17-21 | Тренер из гостиной | ( фото )
| |
W-модели (1928–1935) | ||||
W-21 | 18-21 | Транзит или тренер из гостиной | ( фото )
| |
V-models (1930–1936) | ||||
V-29 | 29 | Тренер из гостиной | ||
V-225 | 29 | Транзит или тренер из гостиной | 1931 ( фото )
| |
V-A-634 | Тренер из гостиной | |||
VR-819 | Тренер из гостиной | |||
U-модели (1928–1935) | ||||
U-14 | 16 | Транзит или тренер из гостиной | ||
U-29 | 29 | Транзит или тренер из гостиной | ||
Модель | Места | Двигатель | Тип | Примечания |
700-й серии (1931–1939)
[ редактировать ]

В 1931 году Yellow Coach представил свои автобусы 700 серий, в котором был один из первых проектов автобусов, чтобы установить двигатель сзади. [ 1 ] Монтирование двигателя в задней части представляло собой значительную инновацию, [ 1 ] [ 13 ] Сокращение механических потерь, шум и вес длинного приводного вала и выхлопных выхлопных газов между передним двигателем и задним приводом и хвостовой трубой. [ 14 ] Производители автобусов в Германии и Великобритании не будут совершенствовать модели с задним двигателем до 1950-х годов. [ 13 ] [ 15 ] Клиенты не всегда предпочитали конструкции с задним двигателем, отмечая, что передние двигатели легче получить доступ, и размещали шум и вибрацию двигателя от пассажиров, а иногда и за пределами тела тренера. [ 1 ] В конце концов, серия 700 включала как передние, так и задние модели.
В 1934 году Дуайт Остин, патентный держатель в инновационной системе заднего привода, был нанят желтым тренером и вскоре разработал новые модели в серии 700 с поперечными двигателями и угловым приводом «V». V-Drive и другие инновации, представленные в серии 700, станут долгосрочными стандартами: кондиционер, дизельные двигатели, плоский фронт, высокий пассажирский этаж (с багажом внизу) и строительство мусульман . V-Drive будет стандартной конфигурацией GM до 1980-х годов. [ 16 ]
Бестселлеры транзитных автобусов: модели 718 и 728
[ редактировать ]Примечательные версии серии 700 включают модели 718 и 728 , которые были разработаны для использования в качестве городского транспорта. Модель 718 продала 426 единиц крупным транзитным операторам в Нью -Йорке и Лос -Анджелесе, став самым популярным транзитным автобусом начала 1930 -х годов. Позже модель 728 продала 1189 единиц операторам транзита в 9 вариантах, произведенных в конце 1930 -х годов. [ 17 ] Оба были исключительно сзади.
БЕЗИНГАЯ БЕЗОВАНИЯ БЕЗОНА: Модели 719 и 743
[ редактировать ]Для борзых линий , оператора межготовой автобусной службы , Yellow Coach разработал модель 719 в 1936 году, которая вводила высокий этаж, хранение багажа нижнего размера, плоский передний и обтекаемый стиль. В 1937 году модель 719 была пересмотрена, чтобы стать моделью 743 и внедренная кондиционер и дизельный двигатель. Модели 719 и 743 были маркированы как Super Coach от Greyhound, и продажи были эффективно ограничены борзыми и ее филиалами. Грейхаундные линии приобрели все 1256 единиц модели 743, произведенные в период с 1937 по 1939 год. [ 17 ] [ 16 ]
700 деталей производства серии
[ редактировать ]Все модели имеют ширину 96-дюймовые (2,4 м) ширину с одной паутиной, за исключением случаев, когда отмечены. [ 18 ]
Модель | Построенный | QTY | Места | Колесная база | Двигатель | Монтируется | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
700 | 1932 | 5 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | Построен для Houston Electric Company |
701 | 1931 | 12 | 44 | 213 в (5,4 м) | 600 В пост | задний | Тренер троллейбуса | Построен для Wisconsin Gas & Electric Co. (Kenosha, WI) ( фото ) |
702 | 1931 | 0 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | экспериментальные спецификации; заменен на модель 705 |
703 | 1931 | 1 | 44 | 213 в (5,4 м) | 600 В пост | задний | транзит | Демонстратор тренера троллейбуса |
704 | 1932 | 19 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | People's Motor Bus Co. ( фото ) |
705 | 1932 | 24 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | заменен на модель 708 |
706 | 1933 | 1 | 72 | 212 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | Двухэтажный прототип "Queen Mary"; построен для Chicago Motor Coach Company ; заменен на модель 720 |
707 | 1931–1934 | GM Series 707 6 Cyl. газ | Двигатель с попеткой ; Никаких других деталей | |||||
708 | 1933–1934 | 27 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | заменен на модель 718 |
709 | 1933–1934 | 63 | 18 | 146 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,72 м) | GM Series 257 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) узкое тело; заменен на модель 714 |
710 | 1934 | 1 | 22 | 180 в (4,6 м) | GM Series 331 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) узкий демонстратор тела; перестроенный в модель 713 |
711 | 1933–1934 | 131 | 30 | 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) | GM Series 400 6 Cyl. газ | задний | транзит | 104-дюймовая (2,6 м) шириной также построена; [ 19 ] заменен на модель 717 |
712 | 1933–1934 | 185 | 21 | 165 в (4,2 м) | GM Series 257 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) модель узкой тела; заменен на модель 715 |
713 | 1934 | 2 | 24 | 175 в (4,4 м) | GM Series 331 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) узкие демонстранты тела; заменен на модель 716 |
714 | 1934 | 25 | 18 | 160 в (4,1 м) | GM Series 257 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) узкое тело; Пересмотренная модель 711 с оптимизацией; заменен на модель 733 |
715 | 1934 | 400 | 21 | 160 в (4,1 м) | GM Series 257 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) узкое тело ( фото ) ( интерьер фото ); Пересмотренная модель 712 с оптимизацией; заменен на модель 733 |
716 | 1934–1937 | 183 | 23 | 179 в (4,5 м) | GM Series 331 6 Cyl. газ | вперед | транзит | 84 в (2,1 м) узкое тело; Пересмотренная модель 713 с оптимизацией; заменен на модель 739 |
717 | 1934–1936 | 122 | 30 | 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) | GM Series 400 6 Cyl. газ | транзит | Пересмотренная модель 711 с оптимизацией; 104-дюймовая (2,6 м) шириной версия предлагается, но не построена; [ 19 ] заменен на модель 728 | |
718 Серия 1 |
1934–1935 | 125 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | Заменила модель 708 [ 20 ] |
718 Серия 2 |
1935 | 50 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | Построен для корпорации Omnibus в Нью -Йорке ( фото ) |
718 Серия 3 |
1935–1936 | 221 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | пересмотренный задний конец и другие общие улучшения; Построен для New York City Omnibus Corp. |
718 Серия 4 |
никто не построен | 0 | Нет подробностей | |||||
718 Серия 5 |
1936–1937 | 22 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | Дверь аварийной аварийной стороны левой стороны; Построен для Pacific Electric Railway Co. |
718 Серия 6 |
1936 | 6 | 40 | 213 в (5,4 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | 44 в (110 см) шириной вход, отсутствие центрального выхода, дверь аварийной аварийной жизни левой стороны; Построен для Pacific Electric Railway Co. и Los Angeles Railway Corp.; заменен на модель 740 |
719 Сервис "Exp" |
1934 | 3 | 37 | 243 в (6,2 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | Interurban | оптимизированные прототипы; построен для борзых линий |
719 | 1935–1936 | 329 | 36 | 245 в (6,2 м) | GM Series 707 6 Cyl. газ | задний | Interurban | упорядочен; построен для борзых; заменен на модель 743 |
720 Серия 1 |
1934 | 1 | 72 | 217 в (5,5 м) | GM Series 707 6 Cyl. газ | задний | транзит | 12 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (3,9 м) низкая высота двойная дискерка; прототип; Построен для Chicago Motor Coach Company |
720 Серия 2 |
1936 | 100 | 72 | 217 в (5,5 м) | GM Series 707 6 Cyl. газ | задний | транзит | Построен для Chicago Motor Coach Co. |
720 Серия 3 |
1936 | 25 | 72 | 217 в (5,5 м) | GM Series 707 6 Cyl. газ | задний | транзит | Построен для Fifth Avenue Coach Co. Нью -Йорк) |
720 Серия 4 |
1938 | 40 | 217 в (5,5 м) | GM Series 707 6 Cyl. газ | задний | транзит | новый топливный бак и расположение батареи для устранения пожарных опасностей; Построен для Chicago Motor Coach Co. | |
720 Серия 5 |
1938 | 35 | 72 | 217 в (5,5 м) | GM Series 707 6 Cyl. газ | задний | транзит | новый топливный бак и расположение батареи для устранения пожарных опасностей; Построен для Fifth Avenue Coach Co. Нью -Йорк |
721 | 1934 | 4 | 30 | 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | 104 в (2,6 м) шириной корпус; заменила модель 711; построен для компании Milwaukee Electric Railway и Light Company ; заменен на модель 1208 |
722 | 1934–1937 | 123 | 21 | 179 в (4,5 м) | GM Series 400 6 Cyl. газ | передний | салон | 84 в (2,1 м) узкое обтекаемое тело; заменен на модель 738 |
723 | 1934 | 14 | 21 | 179 в (4,5 м) | GM Series 331 6 Cyl. газ | вперед | салон | 84 в (2,1 м) узкое обтекаемое тело; Аналогично модели 722, за исключением привода поезда; заменен на модель 738 |
724 | 1934 | 4 | 28 | 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) | GM Series 400 6 Cyl. газ | задний | салон | упорядочен; заменена модель 717; заменен моделью PG-29 |
725 | 1934 | 4 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | упорядочен; Автоматическая передача банкира; Всего включает в себя одну экспериментальную единицу; заменен на модель 728 |
726 | никто | 0 | 41 | 232 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,91 м) | GM Series 616 6 Cyl. газ | задний | транзит | упорядочен; Замененная модель 718 включает в себя конструкцию тела типа модели 725 |
727 | 1934 | 10 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | упорядочен; заменила модель 725; Всего включает в себя одну экспериментальную единицу; заменен на модель 721 |
728 Серия 1 |
1935 | 100 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | заменена модель 717; [ 19 ] 24 построено с прямой рамой, 76, построенная с рамой из бутылочного выреза |
728 Серия 2 |
1935 | 165 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | рама из бутылочки |
728 Серия 3 |
1935–1936 | 177 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | Предлагаются четыре разных версии сцепления и сдвига (воздух или ручной) |
728 Серия 4 |
1936 | 150 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | 18 построено из плоского пола, 132, построенные с полом |
728 Серия 5 |
1936 | 50 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | укрепленная рама; Все с наращенным полом |
728 Серия 6 |
1936–1938 | 392 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | Модифицированный задний конец для более легкого доступа к двигателю; Один восстановлен в прототипе серии 6A |
728 Серия 6а |
1937–1938 | 92 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 479 6 Cyl. газ | задний | транзит | То же, что серия 6, кроме двигателя |
728 Серия 6B |
никто | 0 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 479 6 Cyl. газ | задний | транзит | то же самое, что серия 6а, но с улучшенным внутренним освещением |
728 Серия 7 |
1938–1939 | 31 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 479 6 Cyl. газ | задний | транзит | задний конец модифицирован, чтобы принять 479 или 529 двигателя; Улучшенное внутреннее освещение; Заменен моделью TG-3201 |
729 Серия 1 |
1935 | 61 | 36 | 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) | GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический | задний | транзит | «Весь сервисный автомобиль» или «All Actome Coach» ( фото ); построен для государственной службы скоординированный транспорт (Ньюарк, Нью -Джерси) |
729 Серия 2 |
1936 | 25 | 36 | 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) | GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический | задний | транзит | Улучшенные передние и задние концы; построен для координированного транспорта в государственной службе |
729 Серия 3 |
1936 | 74 | 36 | 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) | GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический | задний | транзит | Пересетал электрический контроллер; построен для координированного транспорта в государственной службе |
729 Серия 4 |
1936 | 1 | 36 | 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) | Hercules 474 CID 4 Cyl. нефтяной электрический | задний | транзит | Похоже на серию 3, но с дизельным электрическим движением; построен для координированного транспорта в государственной службе |
729 Серия 5 |
1937 | 195 | 36 | 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) | GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический | задний | транзит | Похоже на серию 3, но с улучшенным шасси и окнами выпадения; построен для координированного транспорта в государственной службе |
729 Серия 6 |
1938 | 1 | 36 | 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) | GM Series 529 с наддувом 6 цил. газо-электрический | задний | транзит | Упрощенная версия серии 5; построен для Baltimore Transit Company |
730 | никто | 0 | 32 | 184 в (4,7 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | упорядочен; предназначен для замены модели 728; заменен на модель 728 Series 2 |
731 Серия 1 |
1935 | 10 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | построен для государственной службы Сент -Луиса |
731 Серия 2 |
1935 | 23 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | сменная рама для воздушного или ручного сдвига; 5 построено с плоским полом, 18 построено с полом |
731 Серия 3 |
1936 | 50 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | укрепленная рама; Все с наращенным полом |
731 Серия 4 |
1936 | 100 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | Модифицированный задний ось |
732 Серия 5 |
1936–1938 | 161 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 450 6 Cyl. газ | задний | транзит | Модифицированный задний конец для более легкого доступа к приводам |
732 Серия 5а |
1937–1939 | 42 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 529 6 Cyl. газ | задний | транзит | То же самое, что серия 5, кроме двигателя |
732 Серия 6 |
1937–1939 | 158 | 36 | 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) | GM Series 529 6 Cyl. газ | задний | транзит | упорядочен; Улучшенное внутреннее освещение; заменен моделью TG-3601 |
733 | передний | транзит | ( Схематический рисунок ) | |||||
734 | задний | пригородный | ||||||
735 | задний | транзит | Двухэтажный | |||||
736 | дизель | задний | ||||||
738 | задний | маленький салон | ||||||
739 | задний | небольшой транзит | ||||||
740 | задний | транзит | ||||||
741 | газо-электрический | задний | транзит | "Весь сервисный автомобиль" | ||||
742 | 1937–1939 | 172 | 37 | задний | пригородный | заменен на модель 1210 [ 21 ] | ||
743 | 1937–1939 | 1,256 | 37 | дизель | задний | салон | «Супер тренер» построен исключительно для борзых линий и филиалов [ 22 ] | |
744 | 36 | задний | транзит | |||||
745 | задний | спящий тренер | ||||||
746 | дизельный электрический | задний | транзит | "Весь сервисный автомобиль" | ||||
Модель | Построенный | QTY | Места | Колесная база | Двигатель | Монтируется | Тип | Примечания |
1200-й серии (1938–1940)
[ редактировать ]Серия Model 1200 была запущена в 1938 году с повторной разработкой модели 739 в качестве модели 1203 для корпорации государственной службы . Название серии с 6 моделей закончилось, когда три были даны новыми именами P-серий, а другому дали имя T-серии. [ 23 ]
Модель | Места | Тип | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1203 | транзит | Переименованная модель 139; Построен для государственной службы Корпорации Нью -Джерси. [ 24 ] | ||
1204 | 24 | транзит | задний | Произведено 1938–1940; заменен моделью TG-2401 [ 25 ] |
1208 | 41 | транзит | Троллейбус | 40 единиц, построенных в 1938 году для компании Milwaukee Electric Railway и Light Company ; Последние YC Trolleybuses [ 26 ] |
1209 | 25 | салон | задний | "Cruierette"; заменен моделью PG-2501 [ 27 ] |
1210 | 37 | салон | задний | 46 единиц, произведенных в 1939 году; Заменены моделями PG-3701 и PD-3701 [ 28 ] |
1213 | 29 | салон | задний | заменила модель 724; заменен моделью PG-2901 без изменений |
К 1940 году конструкции серии модели 1200 были переименованы в T- или P -сериал. Новые обозначения модели указали тип, топливо, движение (для транзита) или клиент (для салона), вместимость сидения и номер версии. (Первый был -01, второй, -02 и т. Д.) [ 23 ]
Т-сериал (1940–1942)
[ редактировать ]Все модели «T»-серии были городскими транзитными автобусами . Обозначение модели состояло из двух или трех букв, за которыми следовали четыре числа. Они дали основное описание типа автобуса:
Тип | Топливо | Передача инфекции | Номинальная вместимость | Ряд | |
---|---|---|---|---|---|
T = транзитный автобус | D = дизель G = бензин |
E = электрическое движение |
= механический - |
21 = |
две цифры |
Все модели были задними двигателями, за исключением серии 21xx и 24xx.
P-Series (1939–1944)
[ редактировать ]«P» указал, что, как тренеры из гостиной , серия P была в основном разработана для сидящих пассажиров между колыбелью. [ 23 ] Все модели составляют 96-дюймовые (2,4 м) шириной задних салонов-тренеров. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Тип | Топливо | Дополнительный | Номинальная вместимость | Ряд | |
---|---|---|---|---|---|
P = тренер из салона | D = дизель G = бензин |
A = кондиционер G = модель только для борзых |
- |
25 = 30 футов (9,1 м) |
две цифры |
Модель | Построенный | Количество | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
PG-2501 | 1939–1940 | 8 | GMC 248 6 Cyl. газ | Заменил модель 1209 (1 -я серия) без изменений. |
PG-2502 | 1939–1940 | 66 | GMC 308 6 Cyl. газ | Приподнятый задний конец с различным вентилятором, расположением радиатора и передачей, чем PG-2501. |
PG-2503 | 1941 | 4 | GMC 248 6 Cyl. газ | То же, что и PG-25501 с сдвигом трансмиссии с двумя стержнями, улучшенной рамой, улучшенными креплениями двигателя, обычной педали сцепления и фарами запечатанного луча; Также включает в себя изменения внешнего вида, как указано в PG-2505. |
PG-2504 | 1940–1941 | 70 | GMC 308 6 Cyl. газ | То же самое, что и PG-2502 с двумя сдвигом трансмиссии, улучшенная рама, улучшенные крепления двигателя, обычная педали сцепления и фары запечатанного луча. |
PG-2505 | 1941–1942 | 118 | GMC 308 6 Cyl. газ | То же, что и PG-2504 с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными предметами, теперь включенными в качестве стандарта. |
PG-2901 | 1939–1940 | 50 | GMC 426 6 Cyl. газ | "Cruierette"; [ 27 ] Заменила модель 1213 без изменений. |
PD-2901 | 1939–1940 | 16 | GMC 4-71 4 Cyl. дизель | "Крузета" |
PG-2902 | 1940–1941 | 56 | GMC 426 6 Cyl. газ | "Cruierette"; То же, что и PG-2901 с двумя сдвигом трансмиссии, и фар запечатанного луча, двойные пружинные глаза и улучшенную связующую среду рулевого управления. |
PD-2902 | 1941–1942 | 249 | GMC 4-71 4 Cyl. дизель | "Cruierette"; То же, что и PD-2901 с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными предметами, теперь включенными в качестве стандарта. |
PG-2903 | 1941–1942 | 304 | GMC 426 6 Cyl. газ | "Cruierette"; То же, что и PG-2902 с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными предметами, теперь включенными в качестве стандарта. |
PD-3301 | 1942 | 115 | GMC 4-71 4 Cyl. дизель | Строительство и внешний вид, аналогичный PG-2900S. |
PG-3301 | 1942–1943 | 49 | GMC 477 6 Cyl. газ | |
PD-3701 | 1940–1941 | 59 | GMC 6-71 6 Cyl. дизель | "Серебряные" [ 28 ] |
Генеральный директор 3701 | 1940–1941 | 240 | GMC 6-71 6 Cyl. дизель | Бедная версия PD-3701. |
PG-3701 | 1940–1941 | 70 | GMC 707 6 Cyl. газ | |
PGG-3701 | 1940–1941 | 91 | GMC 707 6 Cyl. газ | Борзая версия PG-3701. |
PDA-3701 | 1942–1943 | 185 | GMC 4-71 4 Cyl. дизель | Строительство и внешний вид, аналогичный PG-2900S. |
PGA-3701 | 1942–1943 | 51 | GMC 477 6 Cyl. газ | |
Генеральный директор 4101 | 1940–1941 | 224 | GMC 6-71 6 Cyl. дизель | 1940 Спецификации борзых. |
PGG-4101 | 1940–1941 | 35 | GMC 707 6 Cyl. газ | 1940 Спецификации борзых. |
GM и GMC
[ редактировать ]В 1944 году General Motors завершил свое приобретение и слияние желтого тренера. Производство и сериал T-серии и серии P продолжались под брендами GM и GMC автобусов , а также другие варианты, такие как школьные автобусы серии B и пригородные автобусы S-серии. Желтые дизайны тренеров будут по -прежнему широко производиться до 1959 года, когда GM представила свои новые модели внешнего вида . Последний желтый дизайн тренера прекратил производство в 1969 году. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Росс, Роджер П.; Сансон, Джин (2012). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. п. 254. ISBN 9783642304842 Полем Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Блэк, Эдвин (2007). Внутреннее сжигание: как корпорации и правительства придавали мир нефти и сорвали альтернативы . Макмиллан. ISBN 9780312359089 Полем Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Люк, Уильям (2001). Желтые автобусы с 1923 по 1943 год: фотоархив . Энтузиасты книги. п. 8. ISBN 1-58388-054-2 .
- ^ Таунсин, Алан А. и старший Джон А. (1979). Лучшие из британских автобусов № 1 Leyland Titans 1927-42 . Glossop: Transport Publishing Company. п. 7. ISBN 9780903839563 . Таунсин, Алан А. (1994). Синий треугольник: Алан Таунсин смотрит на автобусы AEC . Glossop: венчурные публикации. п. 59. ISBN 189843204x .
- ^ "Желтый такси ..."
- ^ Jump up to: а беременный Пост, Роберт С. (2007). Городской массовый транзит: история жизни технологии . Greenwood Publishing Group. ISBN 9780313339165 Полем Получено 2 апреля 2018 года .
- ^ «Транспорт: мусор борзых» . Время . 10 августа 1936 . Получено 11 апреля 2014 года .
В 1935 году железные дороги класса I в США перевели 445 995 000 пассажиров. Был ли первый раз, когда автобусы справились с большим количеством трафика, чем их самые большие конкуренты.
- ^ «Транспорт: мусор борзых» . Время . 10 августа 1936 . Получено 11 апреля 2014 года .
Чтобы идти в ногу с этим новым бизнесом, крупнейшей американской автобусной линейкой, Greyhound Corp., на прошлой неделе подняла первые 25 мусора в 305 новых автобусах, полностью установив предоставление стандартного оборудования.
- ^ Jump up to: а беременный «Музей транспорта штата Огайо - Списки транзитных транспортных средств GM/желтый тренер» . www.omot.org . Получено 2 апреля 2018 года .
- ^ "Джон Даниэль Херц" .
- ^ «История Герца» .
В 1953 году Hertz Properties была куплена у GMC корпорацией Omnibus, которая отличалась от своих интересов автобусов и сосредоточена исключительно на аренде автомобилей и грузовиков и лизинга. Год спустя было получено новое имя - корпорация Герца - и оно впервые было указано на Нью -Йоркской фондовой бирже.
- ^ «Желтый тренер, часть 1, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 28 марта 2018 года .
Начиная с 1925 года, были построены два дополнительных тренера серии Z-серии длиннокопришечной базы ... Гибридная газоэлектрическая система общего электроэлектрического обеспечения, где бензиновый двигатель включал два больших электродвигателя, расположенных в задней части тренера.
- ^ Jump up to: а беременный «Столетие транспорта - спереди к спине; революция с задним двигателем» . www.wythall.org.uk . Транспортный музей Виталл (Великобритания) . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Выбор лучший стиль кузова на автобусе для вашей сборки» . Бусландия . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Автобусы после слияния: длинная дорога к заднему двигателю | Марсмедиасит» . Марсмедиасит . Daimler AG (Германия) . Получено 28 марта 2018 года .
Первый автобус с дебютами с задним ходом в 1951 году в 1951 году
- ^ Jump up to: а беременный Ротакер, Дэвид. «Боржные автобусы на протяжении многих лет; часть 1» (PDF) . Rothacker Reviews . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 22 марта 2018 года .
Между 1934 и 1937 годами было произведено 426 тренеров модели 718; 366 в Нью -Йорк для использования Omnibus Corp./fifth Ave. Coach и его филиалы и 43 на западном побережье для использования в Лос -Анджелесе железной дороги, Motor Coach и Pacific Electric Model были построены до 1939 года, когда он был заменен новым серебряным PD/PG и PDG/PGG-3701.
- ^ «Желтый тренер 700 серии тренеров» . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонсон, Гэри (1985). "1934 Желтый 717". Модель Coach News (51). Линнфилд, Массачусетс: 5–10.
- ^ Джонсон, Гэри (1983). "1934 Желтый тренер 718". Модель Coach News (41). Линнфилд, Массачусетс: 6–8.
- ^ Джонсон, Гэри (1987). «Желтый тренер 742». Модель Coach News (59). Линнфилд, Массачусетс: 3–8.
- ^ «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 22 марта 2018 года .
Благодаря ряду значительных обновлений и модификаций Тренер Дуайта Остина «Модель 719» превратился в дизельные супер-тренеры с дизельным питанием в конце тридцатых и 40-х годов .... 1256 Желтых тренеров Модель 743 были построены до 1939 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 2 апреля 2018 года .
- ^ «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 2 апреля 2018 года .
Модель 1203, первая из серии, была переосмыслением 27-пассажирской модели 739, специально предназначенной для корпорации государственной службы в Нью-Джерси.
- ^ Lafreniere, Кевин (11 октября 2010 г.). «Желтый тренер 1204» . Канадская дискуссионная доска общественного транспорта> Вики . Получено 19 декабря 2010 года .
- ^ Шульц, Рассел Э. (июнь 1980 г.). В Milwaukee Transport Это было: годы Trackless Trolley . Interracurans Special. Том. стр. 29, 30, 112, 117. ISBN 0-916374-43-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Гэри (март -апрель 1983). «Предварительные желтые крейселетты». Модель Coach News (39). Линнфилд, Массачусетс: 7–10.
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Гэри (1992). «Желтый тренер 1939 года. Модель Coach News (69). Линнфилд, Массачусетс: 5–6.
- ^ "2xxx серия тренеров" Тренеры " . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
- ^ "3XXX -серия тренеров" Тренеры " . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
- ^ "4xxx серия тренеров" Тренеры " . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
Библиография
[ редактировать ]- Люк, Уильям А. (2001). Желтые автобусы - 1923–1943 фотоархив, Гудзон, WI: Iconografix. ISBN 1-58388-054-2
- Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2004). Шосовые автобусы 20 -го века , Гудзон, WI: Iconografix. ISBN 1-58388-121-2
- Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20 -го века , Гудзон, WI: Iconografix. ISBN 1-58388-146-8
- McKane, John H. & Squier, Gerald L. (2006). Добро пожаловать на борт GM New Look Bus , Hudson, WI: Iconografix. ISBN 1-58388-167-0
- Plachno, Larry (2002). Автобусы борзых на протяжении многих лет - Часть I , Polo, IL: Журнал National Bus Trader, ноябрь 2002 г.
- Stauss, Ed (1988). Энциклопедия автобусных автобусов , Вудленд -Хиллз, Калифорния: Stauss Publications. ISBN 0-9619830-0-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Желтый тренер - 1923–1943 гг.
- Список производственных фигур для желтого/гм "старого"
- Музей транспорта Огайо , Omot.org , извлечен в 2006-12-22
- Coachbuilt.com-Желтый тренер , Coachbuilt.com , полученные в 2006-12-23
- Публичная библиотека Нью -Йорка - Компания General Motors Truck. Понтиак, Мичиган , NYPL.org , полученная на 2018-03-28
- Публичная библиотека Нью -Йорка - GM Coach Company 1936. Фотографии - Технические характеристики , nypl.org , извлечены на 2018-03-28
- Информационная сеть тренера , CoachInfo.com , полученная в 2006-12-23