Jump to content

Желтая компания по производству

(Перенаправлено от желтого тренера )
Желтый тренер
Производственная компания
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобиль
Основан 1923
Основатель Джон Д. Герц
Несуществующий 1943 ; 81 год назад ( 1943 )
Штаб -квартира ,
Вошник
Продукция Транзитные автобусы с электрическим питанием , тележки , тренеры из гостиной .
Родительский Желтая компания Cab Company (1923–25)
General Motors (1925–43)

Желтый тренер -производитель (неформально желтый тренер ) была ранним производителем пассажирских автобусов в Соединенных Штатах . В период с 1923 по 1943 год желтый тренер построил транзитные автобусы с электрическим питанием , тележки и тренеры .

Основанная в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Херцем в качестве дочерней компании своей компании желтой кабины , компания была переименована в «Желтые грузовые и тренерские производственные компании» в 1925 году, когда General Motors (GM) приобрела контрольный пакет акций. После того, как GM полностью приобрела компанию в 1943 году, она была объединена с подразделом GM от GM, чтобы сформировать подразделение GM Truck & Coach .

Дочерняя компания по прокату автомобилей (известная как Hertz Drivurself Corp , так и Yellow Drive-It Yourself ) была приобретена Джоном Герцом в 1953 году через корпорацию Omnibus и в следующем году проехала в качестве корпорации Герца .

Джон Д. Херц и Ассоциация начали приобретать небольшие компании Чикаго, участвующие в автобусном строительстве в 1922 году, [ 1 ] и вскоре собрал производственный сайт, охватывающий четыре квадратных блока. [ 2 ] Желтый Coach Manufacturing Co был официально основан в 1923 году как дочерняя компания Hertz's Yellow Cab Company , [ 3 ] и продал 207 автобусов в первый год. [ 2 ]

Джордж Дж. Рэкхэм , чья карьера началась с лондонской компании General Omnibus после первой мировой войны, провел 1922–1926 годы в США и признал преимущество низкокачественного рамки шасси для развития автобусов, используя Yellow. Вполне вероятно, что Герц нанял его, чтобы помочь начать бизнес автобусного строительства. В 1926 году он вернулся в Англию, чтобы присоединиться к Leyland Motors в качестве главного инженера и отвечал за новаторские модели Titan и Tiger . [ 4 ]

General Motors приобрела контрольную долю в компании в 1925 году и сменил название на производственную компанию «Желтые грузовики и тренер» и переехал производство в Ассамблею Pontiac West в Понтиаке, штат Мичиган . [ 5 ] В транзитной индустрии компания продолжала называться просто желтым тренером . [ 6 ]

В 1930-х годах Yellow Coach выпустил самые продаваемые модели для быстро расширяющихся городских транспортных и межготовых автобусных предприятий. (В 1935 году пассажирский пассажир национального межготового автобуса поднялся на 50% до 651 999 000 пассажиров, превосходя объем пассажиров, несущих железные дороги класса I. впервые [ 7 ] ) Желтый тренер сыграл значительную роль в переходе от электрических трамваев (работающих на рельсах, приводимых в действие на верхних проводах) для использования транзитными компаньями автобусов, работающих на мощных или дизельных тонах, работающих на резиновых колесах (переход от твердых колес к пневматическим шинах ). [ 6 ] Для борзых линий , крупнейшего оператора службы межготовой автобусной службы, желтый тренер разработал отличительные обтекаемые модели, которые вводили высокий этаж, хранение багажа нижнего размера, плоский фронт, кондиционер и дизельный двигатель, поставляя более 1250 автобусов в течение годов бортовых годов. самый быстрый рост. [ 8 ]

GM сразу приобрела компанию в 1943 году, объединив ее в свое подразделение GM Truck, чтобы сформировать GM Truck & Coach Division . [ 3 ] Хотя GM продолжил с линейки продуктов с желтым тренером T-Series и Pro-Series, Желтый тренер уступил место тренеру GM или просто GM- в 1944 году табличку . -Соответствует до 1959 года. Ограниченное производство двух оставшихся моделей «Старый вид» с малой емкостью (3101/3102 и 3501/3502) будет Продолжить до 1969 года. [ 9 ] Значки GMC не появлялись до 1968 года.

Прокат автомобиля-Hertz Drivurself Corp/Yellow Drive-It Yourself

[ редактировать ]

Компания принадлежала дочернюю компанию, известную как Hertz 'Drivurself Corp' 'или «Желтый драйв, который был продан с желтым тренером General Motors и в конечном итоге приобретен Hertz в 1953 году с корпорацией Omnibus [ 10 ] который был затем переименован в корпорацию Герца в следующем году. [ 11 ]

Производится модели

[ редактировать ]

Серия букв (1923–1936)

[ редактировать ]

Yellow начал свое обозначение модели в конце алфавита и работал вперед. Первоначально было предложено четыре типа:

  • Z-тип автобуса или тренера типа Z
  • Z-тип двухэтажный автобус
  • Y Тип Тренер
  • X Тип автобуса или тренер.

Все они были обычными передовые проектные транспортные средства, работающие на желтого рыцаря i4 бензиновых двигателях с рукавом , или гибрид General Electric -Gas-Electric, если не указано иное. Двигатель Knight был подключен к задним колесам механическим приводным валом. В газо-электрических моделях бензиновый двигатель в передней части электроэнергии, поставляемого на два больших электродвигателя, установленных на задней оси. [ 12 ]

Изображение открытки (ок. 1930) модели желтой тренера Z-250, изображенная в ливреи восточных линий борзых ( аналогичная фотография )
Вид спереди на желтый тренер модель Z-250
Восстановленная модель желтого тренера Z, созданная для Coach Co.
Модель Места Двигатель Тип Примечания
Z-модели (1923–1936)
Z-29 29 транзит
Z-63 транзит Двухэтажный вариант открытого вершины
Z-66 транзит Полуполученные двойные
Z-67 транзит Двухэтажный (сплошные колеса) с открытым верхом (сплошные колеса)
Z-200/Z-230 транзит Двухэтажный (пневматические шины) с открытым верхом (пневматические шины)
Z-225 Достопримечательный тренер Полуполизованная с крышей с погодой холста
Z-230-W-8 33 газо-электрический транзит
Z-250 33 Тренер из гостиной разработан для борзых линий
Z-240 транзит
Z-255 33 Тренер из гостиной
ZA-199 транзит 3-осинный фронт-энтрон
Z-AAAM 63 транзит Двухэтажный вариант открытого вершины
Zs. газо-электрический пригородный
Z-Al-265 НАС транзит « Весь сервисный автомобиль » (Комбинированная автобус/ троллейбус )
Z-AQ-273
Z-bi-610 32 Тренер из гостиной
Z-BP-620 38 транзит
Z-Br-602 62 транзит Двухэтажный
ZC-201 66 транзит Двухэтажный
Z-CT-843
ZE-203 транзит Двухэтажный вариант открытого вершины
ZBQ-621 69 газо-электрический транзит Двухэтажный
Y-модели (1924–1932)
Y-29 29 Тренер из гостиной
YZ-227
YZ-229
Йо-254
Yu-316
X-Models (1924–1928)
X-17 17 Много рядовой седан Вариант GM
X-21 17-21 Тренер из гостиной
W-модели (1928–1935)
W-21 18-21 Транзит или тренер из гостиной
V-models (1930–1936)
V-29 29 Тренер из гостиной
V-225 29 Транзит или тренер из гостиной 1931
V-A-634 Тренер из гостиной
VR-819 Тренер из гостиной
U-модели (1928–1935)
U-14 16 Транзит или тренер из гостиной
U-29 29 Транзит или тренер из гостиной
Модель Места Двигатель Тип Примечания

700-й серии (1931–1939)

[ редактировать ]
Модель 718 ( NYPL Collection) )
Greyhound Super Coach 700-й серии (фотография 1938 года) ( вид на сторону )

В 1931 году Yellow Coach представил свои автобусы 700 серий, в котором был один из первых проектов автобусов, чтобы установить двигатель сзади. [ 1 ] Монтирование двигателя в задней части представляло собой значительную инновацию, [ 1 ] [ 13 ] Сокращение механических потерь, шум и вес длинного приводного вала и выхлопных выхлопных газов между передним двигателем и задним приводом и хвостовой трубой. [ 14 ] Производители автобусов в Германии и Великобритании не будут совершенствовать модели с задним двигателем до 1950-х годов. [ 13 ] [ 15 ] Клиенты не всегда предпочитали конструкции с задним двигателем, отмечая, что передние двигатели легче получить доступ, и размещали шум и вибрацию двигателя от пассажиров, а иногда и за пределами тела тренера. [ 1 ] В конце концов, серия 700 включала как передние, так и задние модели.

В 1934 году Дуайт Остин, патентный держатель в инновационной системе заднего привода, был нанят желтым тренером и вскоре разработал новые модели в серии 700 с поперечными двигателями и угловым приводом «V». V-Drive и другие инновации, представленные в серии 700, станут долгосрочными стандартами: кондиционер, дизельные двигатели, плоский фронт, высокий пассажирский этаж (с багажом внизу) и строительство мусульман . V-Drive будет стандартной конфигурацией GM до 1980-х годов. [ 16 ]

Бестселлеры транзитных автобусов: модели 718 и 728

[ редактировать ]

Примечательные версии серии 700 включают модели 718 и 728 , которые были разработаны для использования в качестве городского транспорта. Модель 718 продала 426 единиц крупным транзитным операторам в Нью -Йорке и Лос -Анджелесе, став самым популярным транзитным автобусом начала 1930 -х годов. Позже модель 728 продала 1189 единиц операторам транзита в 9 вариантах, произведенных в конце 1930 -х годов. [ 17 ] Оба были исключительно сзади.

БЕЗИНГАЯ БЕЗОВАНИЯ БЕЗОНА: Модели 719 и 743

[ редактировать ]

Для борзых линий , оператора межготовой автобусной службы , Yellow Coach разработал модель 719 в 1936 году, которая вводила высокий этаж, хранение багажа нижнего размера, плоский передний и обтекаемый стиль. В 1937 году модель 719 была пересмотрена, чтобы стать моделью 743 и внедренная кондиционер и дизельный двигатель. Модели 719 и 743 были маркированы как Super Coach от Greyhound, и продажи были эффективно ограничены борзыми и ее филиалами. Грейхаундные линии приобрели все 1256 единиц модели 743, произведенные в период с 1937 по 1939 год. [ 17 ] [ 16 ]

700 деталей производства серии

[ редактировать ]

Все модели имеют ширину 96-дюймовые (2,4 м) ширину с одной паутиной, за исключением случаев, когда отмечены. [ 18 ]

Модель Построенный QTY Места Колесная база Двигатель Монтируется Тип Примечания
700 1932 00 5 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит Построен для Houston Electric Company
701 1931 0 12 44 213 в (5,4 м) 600 В пост задний Тренер троллейбуса Построен для Wisconsin Gas & Electric Co. (Kenosha, WI) ( фото )
702 1931 00 0 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит экспериментальные спецификации; заменен на модель 705
703 1931 00 1 44 213 в (5,4 м) 600 В пост задний транзит Демонстратор тренера троллейбуса
704 1932 0 19 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит People's Motor Bus Co. ( фото )
705 1932 0 24 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит заменен на модель 708
706 1933 00 1 72 212 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит Двухэтажный прототип "Queen Mary"; построен для Chicago Motor Coach Company ; заменен на модель 720
707 1931–1934 GM Series 707 6 Cyl. газ Двигатель с попеткой ; Никаких других деталей
708 1933–1934 0 27 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит заменен на модель 718
709 1933–1934 0 63 18 146 + 1 2 дюйма (3,72 м) GM Series 257 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) узкое тело; заменен на модель 714
710 1934 00 1 22 180 в (4,6 м) GM Series 331 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) узкий демонстратор тела; перестроенный в модель 713
711 1933–1934 131 30 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) GM Series 400 6 Cyl. газ задний транзит 104-дюймовая (2,6 м) шириной также построена; [ 19 ] заменен на модель 717
712 1933–1934 185 21 165 в (4,2 м) GM Series 257 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) модель узкой тела; заменен на модель 715
713 1934 00 2 24 175 в (4,4 м) GM Series 331 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) узкие демонстранты тела; заменен на модель 716
714 1934 0 25 18 160 в (4,1 м) GM Series 257 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) узкое тело; Пересмотренная модель 711 с оптимизацией; заменен на модель 733
715 1934 400 21 160 в (4,1 м) GM Series 257 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) узкое тело ( фото ) ( интерьер фото ); Пересмотренная модель 712 с оптимизацией; заменен на модель 733
716 1934–1937 183 23 179 в (4,5 м) GM Series 331 6 Cyl. газ вперед транзит 84 в (2,1 м) узкое тело; Пересмотренная модель 713 с оптимизацией; заменен на модель 739
717 1934–1936 122 30 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) GM Series 400 6 Cyl. газ транзит Пересмотренная модель 711 с оптимизацией; 104-дюймовая (2,6 м) шириной версия предлагается, но не построена; [ 19 ] заменен на модель 728
718
Серия 1
1934–1935 125 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит Заменила модель 708 [ 20 ]
718
Серия 2
1935 0 50 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит Построен для корпорации Omnibus в Нью -Йорке ( фото )
718
Серия 3
1935–1936 221 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит пересмотренный задний конец и другие общие улучшения; Построен для New York City Omnibus Corp.
718
Серия 4
никто не построен 00 0 Нет подробностей
718
Серия 5
1936–1937 0 22 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит Дверь аварийной аварийной стороны левой стороны; Построен для Pacific Electric Railway Co.
718
Серия 6
1936 00 6 40 213 в (5,4 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит 44 в (110 см) шириной вход, отсутствие центрального выхода, дверь аварийной аварийной жизни левой стороны; Построен для Pacific Electric Railway Co. и Los Angeles Railway Corp.; заменен на модель 740
719
Сервис "Exp"
1934 00 3 37 243 в (6,2 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний Interurban оптимизированные прототипы; построен для борзых линий
719 1935–1936 329 36 245 в (6,2 м) GM Series 707 6 Cyl. газ задний Interurban упорядочен; построен для борзых; заменен на модель 743
720
Серия 1
1934 00 1 72 217 в (5,5 м) GM Series 707 6 Cyl. газ задний транзит 12 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (3,9 м) низкая высота двойная дискерка; прототип; Построен для Chicago Motor Coach Company
720
Серия 2
1936 100 72 217 в (5,5 м) GM Series 707 6 Cyl. газ задний транзит Построен для Chicago Motor Coach Co.
720
Серия 3
1936 0 25 72 217 в (5,5 м) GM Series 707 6 Cyl. газ задний транзит Построен для Fifth Avenue Coach Co. Нью -Йорк)
720
Серия 4
1938 0 40 217 в (5,5 м) GM Series 707 6 Cyl. газ задний транзит новый топливный бак и расположение батареи для устранения пожарных опасностей; Построен для Chicago Motor Coach Co.
720
Серия 5
1938 0 35 72 217 в (5,5 м) GM Series 707 6 Cyl. газ задний транзит новый топливный бак и расположение батареи для устранения пожарных опасностей; Построен для Fifth Avenue Coach Co. Нью -Йорк
721 1934 00 4 30 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит 104 в (2,6 м) шириной корпус; заменила модель 711; построен для компании Milwaukee Electric Railway и Light Company ; заменен на модель 1208
722 1934–1937 123 21 179 в (4,5 м) GM Series 400 6 Cyl. газ передний салон 84 в (2,1 м) узкое обтекаемое тело; заменен на модель 738
723 1934 0 14 21 179 в (4,5 м) GM Series 331 6 Cyl. газ вперед салон 84 в (2,1 м) узкое обтекаемое тело; Аналогично модели 722, за исключением привода поезда; заменен на модель 738
724 1934 00 4 28 178 + 5 ~ 8 дюймов (4,54 м) GM Series 400 6 Cyl. газ задний салон упорядочен; заменена модель 717; заменен моделью PG-29
725 1934 00 4 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит упорядочен; Автоматическая передача банкира; Всего включает в себя одну экспериментальную единицу; заменен на модель 728
726 никто 00 0 41 232 + 1 2 дюйма (5,91 м) GM Series 616 6 Cyl. газ задний транзит упорядочен; Замененная модель 718 включает в себя конструкцию тела типа модели 725
727 1934 0 10 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит упорядочен; заменила модель 725; Всего включает в себя одну экспериментальную единицу; заменен на модель 721
728
Серия 1
1935 100 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит заменена модель 717; [ 19 ] 24 построено с прямой рамой, 76, построенная с рамой из бутылочного выреза
728
Серия 2
1935 165 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит рама из бутылочки
728
Серия 3
1935–1936 177 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит Предлагаются четыре разных версии сцепления и сдвига (воздух или ручной)
728
Серия 4
1936 150 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит 18 построено из плоского пола, 132, построенные с полом
728
Серия 5
1936 0 50 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит укрепленная рама; Все с наращенным полом
728
Серия 6
1936–1938 392 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит Модифицированный задний конец для более легкого доступа к двигателю; Один восстановлен в прототипе серии 6A
728
Серия 6а
1937–1938 0 92 32 184 в (4,7 м) GM Series 479 6 Cyl. газ задний транзит То же, что серия 6, кроме двигателя
728
Серия 6B
никто 00 0 32 184 в (4,7 м) GM Series 479 6 Cyl. газ задний транзит то же самое, что серия 6а, но с улучшенным внутренним освещением
728
Серия 7
1938–1939 0 31 32 184 в (4,7 м) GM Series 479 6 Cyl. газ задний транзит задний конец модифицирован, чтобы принять 479 или 529 двигателя; Улучшенное внутреннее освещение; Заменен моделью TG-3201
729
Серия 1
1935 0 61 36 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический задний транзит «Весь сервисный автомобиль» или «All Actome Coach» ( фото ); построен для государственной службы скоординированный транспорт (Ньюарк, Нью -Джерси)
729
Серия 2
1936 0 25 36 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический задний транзит Улучшенные передние и задние концы; построен для координированного транспорта в государственной службе
729
Серия 3
1936 0 74 36 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический задний транзит Пересетал электрический контроллер; построен для координированного транспорта в государственной службе
729
Серия 4
1936 00 1 36 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) Hercules 474 CID 4 Cyl. нефтяной электрический задний транзит Похоже на серию 3, но с дизельным электрическим движением; построен для координированного транспорта в государственной службе
729
Серия 5
1937 195 36 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) GM Series 450 с наддувом 6 цил. газо-электрический задний транзит Похоже на серию 3, но с улучшенным шасси и окнами выпадения; построен для координированного транспорта в государственной службе
729
Серия 6
1938 00 1 36 213 + 7 ~ 8 дюймов (5,43 м) GM Series 529 с наддувом 6 цил. газо-электрический задний транзит Упрощенная версия серии 5; построен для Baltimore Transit Company
730 никто 00 0 32 184 в (4,7 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит упорядочен; предназначен для замены модели 728; заменен на модель 728 Series 2
731
Серия 1
1935 0 10 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит построен для государственной службы Сент -Луиса
731
Серия 2
1935 0 23 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит сменная рама для воздушного или ручного сдвига; 5 построено с плоским полом, 18 построено с полом
731
Серия 3
1936 0 50 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит укрепленная рама; Все с наращенным полом
731
Серия 4
1936 100 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит Модифицированный задний ось
732
Серия 5
1936–1938 161 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 450 6 Cyl. газ задний транзит Модифицированный задний конец для более легкого доступа к приводам
732
Серия 5а
1937–1939 0 42 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 529 6 Cyl. газ задний транзит То же самое, что серия 5, кроме двигателя
732
Серия 6
1937–1939 158 36 214 + 5 ~ 8 дюймов (5,45 м) GM Series 529 6 Cyl. газ задний транзит упорядочен; Улучшенное внутреннее освещение; заменен моделью TG-3601
733 передний транзит ( Схематический рисунок )
734 задний пригородный
735 задний транзит Двухэтажный
736 дизель задний
738 задний маленький салон
739 задний небольшой транзит
740 задний транзит
741 газо-электрический задний транзит "Весь сервисный автомобиль"
742 1937–1939 172 37 задний пригородный заменен на модель 1210 [ 21 ]
743 1937–1939 1,256 37 дизель задний салон «Супер тренер» построен исключительно для борзых линий и филиалов [ 22 ]
744 36 задний транзит
745 задний спящий тренер
746 дизельный электрический задний транзит "Весь сервисный автомобиль"
Модель Построенный QTY Места Колесная база Двигатель Монтируется Тип Примечания

1200-й серии (1938–1940)

[ редактировать ]

Серия Model 1200 была запущена в 1938 году с повторной разработкой модели 739 в качестве модели 1203 для корпорации государственной службы . Название серии с 6 моделей закончилось, когда три были даны новыми именами P-серий, а другому дали имя T-серии. [ 23 ]

Модель Места Тип Двигатель Примечания
1203 транзит Переименованная модель 139; Построен для государственной службы Корпорации Нью -Джерси. [ 24 ]
1204 24 транзит задний Произведено 1938–1940; заменен моделью TG-2401 [ 25 ]
1208 41 транзит Троллейбус 40 единиц, построенных в 1938 году для компании Milwaukee Electric Railway и Light Company ; Последние YC Trolleybuses [ 26 ]
1209 25 салон задний "Cruierette"; заменен моделью PG-2501 [ 27 ]
1210 37 салон задний 46 единиц, произведенных в 1939 году; Заменены моделями PG-3701 и PD-3701 [ 28 ]
1213 29 салон задний заменила модель 724; заменен моделью PG-2901 без изменений

К 1940 году конструкции серии модели 1200 были переименованы в T- или P -сериал. Новые обозначения модели указали тип, топливо, движение (для транзита) или клиент (для салона), вместимость сидения и номер версии. (Первый был -01, второй, -02 и т. Д.) [ 23 ]

Т-сериал (1940–1942)

[ редактировать ]

Все модели «T»-серии были городскими транзитными автобусами . Обозначение модели состояло из двух или трех букв, за которыми следовали четыре числа. Они дали основное описание типа автобуса:

Тип Топливо Передача инфекции Номинальная вместимость Ряд
T = транзитный автобус D = дизель
G = бензин
E = механический

E = электрическое движение

-

21 =
24 = 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
25 =
27 = 25 футов (7,62 м)
32 = 28 футов (8,53 м)
36 = 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
40 = 33 фута (10,1 м)
45 = 35 футов (10,7 м)
54 = 41 фут 6 дюймов (12,6 м)

две цифры

Все модели были задними двигателями, за исключением серии 21xx и 24xx.

P-Series (1939–1944)

[ редактировать ]

«P» указал, что, как тренеры из гостиной , серия P была в основном разработана для сидящих пассажиров между колыбелью. [ 23 ] Все модели составляют 96-дюймовые (2,4 м) шириной задних салонов-тренеров. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Тип Топливо Дополнительный Номинальная вместимость Ряд
P = тренер из салона D = дизель
G = бензин
A = кондиционер
G = модель только для борзых
-

25 = 30 футов (9,1 м)
29 и 33 = 33 фута (10,1 м)
37 и 41 = 35 футов (10,7 м)

две цифры
Модель Построенный Количество Двигатель Примечания
PG-2501 1939–1940 00 8 GMC 248 6 Cyl. газ Заменил модель 1209 (1 -я серия) без изменений.
PG-2502 1939–1940 0 66 GMC 308 6 Cyl. газ Приподнятый задний конец с различным вентилятором, расположением радиатора и передачей, чем PG-2501.
PG-2503 1941 00 4 GMC 248 6 Cyl. газ То же, что и PG-25501 с сдвигом трансмиссии с двумя стержнями, улучшенной рамой, улучшенными креплениями двигателя, обычной педали сцепления и фарами запечатанного луча; Также включает в себя изменения внешнего вида, как указано в PG-2505.
PG-2504 1940–1941 0 70 GMC 308 6 Cyl. газ То же самое, что и PG-2502 с двумя сдвигом трансмиссии, улучшенная рама, улучшенные крепления двигателя, обычная педали сцепления и фары запечатанного луча.
PG-2505 1941–1942 118 GMC 308 6 Cyl. газ То же, что и PG-2504 с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными предметами, теперь включенными в качестве стандарта.
PG-2901 1939–1940 0 50 GMC 426 6 Cyl. газ "Cruierette"; [ 27 ] Заменила модель 1213 без изменений.
PD-2901 1939–1940 0 16 GMC 4-71 4 Cyl. дизель "Крузета"
PG-2902 1940–1941 0 56 GMC 426 6 Cyl. газ "Cruierette"; То же, что и PG-2901 с двумя сдвигом трансмиссии, и фар запечатанного луча, двойные пружинные глаза и улучшенную связующую среду рулевого управления.
PD-2902 1941–1942 249 GMC 4-71 4 Cyl. дизель "Cruierette"; То же, что и PD-2901 с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными предметами, теперь включенными в качестве стандарта.
PG-2903 1941–1942 304 GMC 426 6 Cyl. газ "Cruierette"; То же, что и PG-2902 с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными предметами, теперь включенными в качестве стандарта.
PD-3301 1942 115 GMC 4-71 4 Cyl. дизель Строительство и внешний вид, аналогичный PG-2900S.
PG-3301 1942–1943 0 49 GMC 477 6 Cyl. газ
PD-3701 1940–1941 0 59 GMC 6-71 6 Cyl. дизель "Серебряные" [ 28 ]
Генеральный директор 3701 1940–1941 240 GMC 6-71 6 Cyl. дизель Бедная версия PD-3701.
PG-3701 1940–1941 0 70 GMC 707 6 Cyl. газ
PGG-3701 1940–1941 0 91 GMC 707 6 Cyl. газ Борзая версия PG-3701.
PDA-3701 1942–1943 185 GMC 4-71 4 Cyl. дизель Строительство и внешний вид, аналогичный PG-2900S.
PGA-3701 1942–1943 0 51 GMC 477 6 Cyl. газ
Генеральный директор 4101 1940–1941 224 GMC 6-71 6 Cyl. дизель 1940 Спецификации борзых.
PGG-4101 1940–1941 0 35 GMC 707 6 Cyl. газ 1940 Спецификации борзых.

В 1944 году General Motors завершил свое приобретение и слияние желтого тренера. Производство и сериал T-серии и серии P продолжались под брендами GM и GMC автобусов , а также другие варианты, такие как школьные автобусы серии B и пригородные автобусы S-серии. Желтые дизайны тренеров будут по -прежнему широко производиться до 1959 года, когда GM представила свои новые модели внешнего вида . Последний желтый дизайн тренера прекратил производство в 1969 году. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Росс, Роджер П.; Сансон, Джин (2012). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. п. 254. ISBN  9783642304842 Полем Получено 28 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Блэк, Эдвин (2007). Внутреннее сжигание: как корпорации и правительства придавали мир нефти и сорвали альтернативы . Макмиллан. ISBN  9780312359089 Полем Получено 28 марта 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Люк, Уильям (2001). Желтые автобусы с 1923 по 1943 год: фотоархив . Энтузиасты книги. п. 8. ISBN  1-58388-054-2 .
  4. ^ Таунсин, Алан А. и старший Джон А. (1979). Лучшие из британских автобусов № 1 Leyland Titans 1927-42 . Glossop: Transport Publishing Company. п. 7. ISBN  9780903839563 . Таунсин, Алан А. (1994). Синий треугольник: Алан Таунсин смотрит на автобусы AEC . Glossop: венчурные публикации. п. 59. ISBN  189843204x .
  5. ^ "Желтый такси ..."
  6. ^ Jump up to: а беременный Пост, Роберт С. (2007). Городской массовый транзит: история жизни технологии . Greenwood Publishing Group. ISBN  9780313339165 Полем Получено 2 апреля 2018 года .
  7. ^ «Транспорт: мусор борзых» . Время . 10 августа 1936 . Получено 11 апреля 2014 года . В 1935 году железные дороги класса I в США перевели 445 995 000 пассажиров. Был ли первый раз, когда автобусы справились с большим количеством трафика, чем их самые большие конкуренты.
  8. ^ «Транспорт: мусор борзых» . Время . 10 августа 1936 . Получено 11 апреля 2014 года . Чтобы идти в ногу с этим новым бизнесом, крупнейшей американской автобусной линейкой, Greyhound Corp., на прошлой неделе подняла первые 25 мусора в 305 новых автобусах, полностью установив предоставление стандартного оборудования.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Музей транспорта штата Огайо - Списки транзитных транспортных средств GM/желтый тренер» . www.omot.org . Получено 2 апреля 2018 года .
  10. ^ "Джон Даниэль Херц" .
  11. ^ «История Герца» . В 1953 году Hertz Properties была куплена у GMC корпорацией Omnibus, которая отличалась от своих интересов автобусов и сосредоточена исключительно на аренде автомобилей и грузовиков и лизинга. Год спустя было получено новое имя - корпорация Герца - и оно впервые было указано на Нью -Йоркской фондовой бирже.
  12. ^ «Желтый тренер, часть 1, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 28 марта 2018 года . Начиная с 1925 года, были построены два дополнительных тренера серии Z-серии длиннокопришечной базы ... Гибридная газоэлектрическая система общего электроэлектрического обеспечения, где бензиновый двигатель включал два больших электродвигателя, расположенных в задней части тренера.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Столетие транспорта - спереди к спине; революция с задним двигателем» . www.wythall.org.uk . Транспортный музей Виталл (Великобритания) . Получено 28 марта 2018 года .
  14. ^ «Выбор лучший стиль кузова на автобусе для вашей сборки» . Бусландия . Получено 28 марта 2018 года .
  15. ^ «Автобусы после слияния: длинная дорога к заднему двигателю | Марсмедиасит» . Марсмедиасит . Daimler AG (Германия) . Получено 28 марта 2018 года . Первый автобус с дебютами с задним ходом в 1951 году в 1951 году
  16. ^ Jump up to: а беременный Ротакер, Дэвид. «Боржные автобусы на протяжении многих лет; часть 1» (PDF) . Rothacker Reviews . Получено 28 марта 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 22 марта 2018 года . Между 1934 и 1937 годами было произведено 426 тренеров модели 718; 366 в Нью -Йорк для использования Omnibus Corp./fifth Ave. Coach и его филиалы и 43 на западном побережье для использования в Лос -Анджелесе железной дороги, Motor Coach и Pacific Electric Model были построены до 1939 года, когда он был заменен новым серебряным PD/PG и PDG/PGG-3701.
  18. ^ «Желтый тренер 700 серии тренеров» . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Джонсон, Гэри (1985). "1934 Желтый 717". Модель Coach News (51). Линнфилд, Массачусетс: 5–10.
  20. ^ Джонсон, Гэри (1983). "1934 Желтый тренер 718". Модель Coach News (41). Линнфилд, Массачусетс: 6–8.
  21. ^ Джонсон, Гэри (1987). «Желтый тренер 742». Модель Coach News (59). Линнфилд, Массачусетс: 3–8.
  22. ^ «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 22 марта 2018 года . Благодаря ряду значительных обновлений и модификаций Тренер Дуайта Остина «Модель 719» превратился в дизельные супер-тренеры с дизельным питанием в конце тридцатых и 40-х годов .... 1256 Желтых тренеров Модель 743 были построены до 1939 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 2 апреля 2018 года .
  24. ^ «Желтый тренер, часть 2, желтый тренер Mfg. Co., Желтый грузовик и тренер, желтый автобус, Breyhound Bus, Silversides, Gmc Truck, CCKW, Dukw, General Motors - Coachbuilt.com» . www.coachbuilt.com . Получено 2 апреля 2018 года . Модель 1203, первая из серии, была переосмыслением 27-пассажирской модели 739, специально предназначенной для корпорации государственной службы в Нью-Джерси.
  25. ^ Lafreniere, Кевин (11 октября 2010 г.). «Желтый тренер 1204» . Канадская дискуссионная доска общественного транспорта> Вики . Получено 19 декабря 2010 года .
  26. ^ Шульц, Рассел Э. (июнь 1980 г.). В Milwaukee Transport Это было: годы Trackless Trolley . Interracurans Special. Том. стр. 29, 30, 112, 117. ISBN  0-916374-43-2 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Гэри (март -апрель 1983). «Предварительные желтые крейселетты». Модель Coach News (39). Линнфилд, Массачусетс: 7–10.
  28. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Гэри (1992). «Желтый тренер 1939 года. Модель Coach News (69). Линнфилд, Массачусетс: 5–6.
  29. ^ "2xxx серия тренеров" Тренеры " . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
  30. ^ "3XXX -серия тренеров" Тренеры " . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .
  31. ^ "4xxx серия тренеров" Тренеры " . GM Engineering Standards Описания тренеров . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 г. Получено 13 января 2002 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Люк, Уильям А. (2001). Желтые автобусы - 1923–1943 фотоархив, Гудзон, WI: Iconografix. ISBN   1-58388-054-2
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2004). Шосовые автобусы 20 -го века , Гудзон, WI: Iconografix. ISBN   1-58388-121-2
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20 -го века , Гудзон, WI: Iconografix. ISBN   1-58388-146-8
  • McKane, John H. & Squier, Gerald L. (2006). Добро пожаловать на борт GM New Look Bus , Hudson, WI: Iconografix. ISBN   1-58388-167-0
  • Plachno, Larry (2002). Автобусы борзых на протяжении многих лет - Часть I , Polo, IL: Журнал National Bus Trader, ноябрь 2002 г.
  • Stauss, Ed (1988). Энциклопедия автобусных автобусов , Вудленд -Хиллз, Калифорния: Stauss Publications. ISBN   0-9619830-0-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73a6980f2045aa00e01c9680fd6964c__1719186000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/4c/a73a6980f2045aa00e01c9680fd6964c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Coach Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)