Тренер-близнец

Twin Coach — американская компания по производству автомобилей с 1927 по 1955 год, расположенная в Кенте, штат Огайо , и производившая судовые двигатели и детали самолетов до 1960-х годов. Она была основана братьями Фрэнком и Уильямом Фагеолами, когда они покинули Fageol Motor Company в 1927 году. Они основали компанию в Кенте для производства и продажи автобусов с новым концептуальным дизайном. Конструкция кузова этого нового автобуса была уникальна тем, что кузов также стал рамным, а два двигателя – «двойные» двигатели – использовались для обеспечения большей пассажирской нагрузки. Эта концепция была запатентована Уильямом Б. Фагеолом.

На протяжении многих лет Twin Coach производила транзитные автобусы , троллейбусы , небольшие транспортные средства, шестицилиндровые бензиновые/пропановые автобусные и судовые двигатели Fageol, четырехцилиндровые судовые двигатели Fageol, а также компоненты самолетов и грузовиков. Компанию иногда называли «Fageol-Twin Coach». Компания была приобретена Flxible в 1955 году и слилась с ней, но использование названия Twin Coach в маркетинге продолжалось еще несколько лет. [ 1 ] и это название было ненадолго возрождено (только как торговая марка) в конце 1960-х годов родственной компанией Highway Products, Inc.
Обзор производства
[ редактировать ]Троллейбусы
[ редактировать ]Производство троллейбусов продолжалось с 1928 по 1951 год. Примечательно, что первый и последний заказ компании были также единственными экспортными заказами на троллейбусы: восемь машин для Манилы , Филиппины , в 1928 году и четыре для Белу-Оризонти , Бразилия , в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ] Все остальные заказы были отправлены в города США, но не в города Канады. [ 2 ]
В 1930-х и 1940-х годах Twin Coach была одним из крупнейших производителей в очень ограниченной области производства троллейбусов в Северной Америке. [ 1 ] До конца 1940-х годов только три другие компании США производили больше троллейбусов: компании Brill ( JG Brill и преемники ACF-Brill и CCF-Brill), Pullman и St. Louis Car Company . [ 2 ] Другой строитель, Marmon-Herrington , вышел на поле только в 1946 году, но в конечном итоге превзошел показатели Twin. [ 2 ] [ 3 ] В общей сложности Twin Coach произвел всего 670 экземпляров. [ 2 ] [ 3 ] «троллейбусы» - как в то время обычно называли такие транспортные средства - но продали их в 16 разных городов (все в США), что составляет примерно одну треть всех троллейбусных систем, когда-либо существовавших в Соединенных Штатах. . [ 2 ] В целом, лучшим покупателем троллейбусов для компании была компания Seattle Transit System, которая купила в общей сложности 177 троллейбусов, все в период с 1940 по 1943 год. [ 1 ]
В 1940 году компания Twin Coach также стала пионером в разработке сочлененного троллейбуса в Северной Америке, хотя первый такой автомобиль в мире был построен в Европе немного раньше, в 1939 году (компания Isotta Fraschini/Stanga в Италии). [ 2 ] Компания построила всего два сочлененных троллейбуса, каждый из которых продавался как модель «Супер Твин». [ 1 ] Оба изначально были построены как демонстрационные. Аппарат 1940 года в конечном итоге был продан транспортной системе Кливленда и принят там на вооружение. Второй был построен как бензиновый автобус в 1946 году, но в 1948 году был переоборудован в троллейбус, сдан в аренду Управлению транзита Чикаго и продан CTA в 1954 году. [ 4 ] У обоих автомобилей шарнирное сочленение допускало только вертикальное, а не горизонтальное движение. [ 1 ] Эти два прототипа так и не пошли в серийное производство, поэтому каждый остался уникальным. [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль Чикаго 1948 года выпуска хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . [ 2 ] [ 4 ] До 1985 года эти два автомобиля оставались единственными сочлененными троллейбусами, когда-либо построенными в Северной Америке каким-либо производителем. [ 2 ]
Автобусы
[ редактировать ]

![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Компания Twin Coach также производила мотобусы (автобусы с двигателями внутреннего сгорания ). Топливо включало как минимум бензин и пропан . Только с 1927 по 1934 год предприятие построило более 1100 автобусов, в том числе 21 с газоэлектрическим приводом. [ 5 ] Производство автобусов продолжалось до момента приобретения компании компанией Flxible в 1950-х годах. В течение многих лет «Твин-коуч» компании Fageol использовался для перевозки пассажиров из Канады в США (и обратно) через «туннель Детройт-Виндзор» под рекой Детройт.
Продажа автобусного подразделения
[ редактировать ]В 1955 году производство автобусов было продано компании Flxible , которая также базировалась в Огайо. [ 1 ] Какое-то время Flxible использовала название Twin Coach – наряду со своим собственным – в своем маркетинге, а на некоторых автобусах на передних табличках были указаны оба названия и объединены два логотипа компаний в один. К 1963 году использование названия Twin Coach на автобусах было прекращено. [ 1 ]
Морские моторные и авиационные дивизии продолжали работать как Twin Coach. В 1958 году, после продажи морского подразделения компании Crofton Manufacturing Company из Лос-Анджелеса, компания перенесла оставшееся производство в Чиктовагу, штат Нью-Йорк . [ 6 ] В 1962 году название компании было изменено на Twin Industries. [ 6 ] [ 7 ]
Часть компании под названием Highway Products производила ряд продуктов, таких как небольшие почтовые автомобили, мобильные почтовые отделения, используемые в сельской местности, небольшие лодки для военного и коммерческого использования, ракетные пусковые установки и ряд других продуктов. Производство небольшого автобуса, продаваемого под названием Twin Coach, началось в 1969 году. В 1970 году компания была продана и стала дочерней компанией компании Alco Standard, продолжая производить Twin Coach и Cortez Motor Homes до тех пор, пока не Банкротство в 1975 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Г. Н. Джоргано , редактор (1978). Полная энциклопедия коммерческого транспорта . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-024-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , стр. 196–203. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 73-84356.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия , стр. 70, 122–125. Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN 0-904235-18-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II , стр. 73. Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов (несуществующая).
- ^ Jump up to: а б Кристопанс, Андрис (апрель – июнь 2000 г.). «Чикаго [история транзитной системы] Часть 2: Управление транзита Чикаго берет на себя управление, 1947–1958». Motor Coach Age , стр. 5, 32.
- ^ Бейл, Эли (весна 1988 г.). «Фрэнк Фаджол и его тренер-близнец». Автобусный мир , стр. 24–25. ISSN 0162-9689 .
- ^ Jump up to: а б "Отчеты компании Twin Coach Company, 1914–56" . Кентского государственного университета Библиотека . 2004 . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Теобальд, Марк. «Компания Highway Products, 1960–1970; подразделение Highway Products корпорации Alco Standard, 1970–1975; Кент, Огайо» . Coachbuilt.com . Проверено 30 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с транспортными средствами Twin Coach, на Викискладе?