Jump to content

Тренер-близнец

Отреставрированный троллейбус Twin Coach 1940 года выпуска в Сиэтле.

Twin Coach — американская компания по производству автомобилей с 1927 по 1955 год, расположенная в Кенте, штат Огайо , и производившая судовые двигатели и детали самолетов до 1960-х годов. Она была основана братьями Фрэнком и Уильямом Фагеолами, когда они покинули Fageol Motor Company в 1927 году. Они основали компанию в Кенте для производства и продажи автобусов с новым концептуальным дизайном. Конструкция кузова этого нового автобуса была уникальна тем, что кузов также стал рамным, а два двигателя – «двойные» двигатели – использовались для обеспечения большей пассажирской нагрузки. Эта концепция была запатентована Уильямом Б. Фагеолом.

Почтовый фургон-близнец "Пони Экспресс", около 1953 года.

На протяжении многих лет Twin Coach производила транзитные автобусы , троллейбусы , небольшие транспортные средства, шестицилиндровые бензиновые/пропановые автобусные и судовые двигатели Fageol, четырехцилиндровые судовые двигатели Fageol, а также компоненты самолетов и грузовиков. Компанию иногда называли «Fageol-Twin Coach». Компания была приобретена Flxible в 1955 году и слилась с ней, но использование названия Twin Coach в маркетинге продолжалось еще несколько лет. [ 1 ] и это название было ненадолго возрождено (только как торговая марка) в конце 1960-х годов родственной компанией Highway Products, Inc.

Обзор производства

[ редактировать ]

Троллейбусы

[ редактировать ]

Производство троллейбусов продолжалось с 1928 по 1951 год. Примечательно, что первый и последний заказ компании были также единственными экспортными заказами на троллейбусы: восемь машин для Манилы , Филиппины , в 1928 году и четыре для Белу-Оризонти , Бразилия , в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ] Все остальные заказы были отправлены в города США, но не в города Канады. [ 2 ]

В 1930-х и 1940-х годах Twin Coach была одним из крупнейших производителей в очень ограниченной области производства троллейбусов в Северной Америке. [ 1 ] До конца 1940-х годов только три другие компании США производили больше троллейбусов: компании Brill ( JG Brill и преемники ACF-Brill и CCF-Brill), Pullman и St. Louis Car Company . [ 2 ] Другой строитель, Marmon-Herrington , вышел на поле только в 1946 году, но в конечном итоге превзошел показатели Twin. [ 2 ] [ 3 ] В общей сложности Twin Coach произвел всего 670 экземпляров. [ 2 ] [ 3 ] «троллейбусы» - как в то время обычно называли такие транспортные средства - но продали их в 16 разных городов (все в США), что составляет примерно одну треть всех троллейбусных систем, когда-либо существовавших в Соединенных Штатах. . [ 2 ] В целом, лучшим покупателем троллейбусов для компании была компания Seattle Transit System, которая купила в общей сложности 177 троллейбусов, все в период с 1940 по 1943 год. [ 1 ]

В 1940 году компания Twin Coach также стала пионером в разработке сочлененного троллейбуса в Северной Америке, хотя первый такой автомобиль в мире был построен в Европе немного раньше, в 1939 году (компания Isotta Fraschini/Stanga в Италии). [ 2 ] Компания построила всего два сочлененных троллейбуса, каждый из которых продавался как модель «Супер Твин». [ 1 ] Оба изначально были построены как демонстрационные. Аппарат 1940 года в конечном итоге был продан транспортной системе Кливленда и принят там на вооружение. Второй был построен как бензиновый автобус в 1946 году, но в 1948 году был переоборудован в троллейбус, сдан в аренду Управлению транзита Чикаго и продан CTA в 1954 году. [ 4 ] У обоих автомобилей шарнирное сочленение допускало только вертикальное, а не горизонтальное движение. [ 1 ] Эти два прототипа так и не пошли в серийное производство, поэтому каждый остался уникальным. [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль Чикаго 1948 года выпуска хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . [ 2 ] [ 4 ] До 1985 года эти два автомобиля оставались единственными сочлененными троллейбусами, когда-либо построенными в Северной Америке каким-либо производителем. [ 2 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Twin 1937 года, модель 40-R (DE), на эстакаде Бостона , гр. 1940 год
Тренер-близнец / Herkules 38-S-DT (1948) в Люцерне , Швейцария

Компания Twin Coach также производила мотобусы (автобусы с двигателями внутреннего сгорания ). Топливо включало как минимум бензин и пропан . Только с 1927 по 1934 год предприятие построило более 1100 автобусов, в том числе 21 с газоэлектрическим приводом. [ 5 ] Производство автобусов продолжалось до момента приобретения компании компанией Flxible в 1950-х годах. В течение многих лет «Твин-коуч» компании Fageol использовался для перевозки пассажиров из Канады в США (и обратно) через «туннель Детройт-Виндзор» под рекой Детройт.

Продажа автобусного подразделения

[ редактировать ]

В 1955 году производство автобусов было продано компании Flxible , которая также базировалась в Огайо. [ 1 ] Какое-то время Flxible использовала название Twin Coach – наряду со своим собственным – в своем маркетинге, а на некоторых автобусах на передних табличках были указаны оба названия и объединены два логотипа компаний в один. К 1963 году использование названия Twin Coach на автобусах было прекращено. [ 1 ]

Морские моторные и авиационные дивизии продолжали работать как Twin Coach. В 1958 году, после продажи морского подразделения компании Crofton Manufacturing Company из Лос-Анджелеса, компания перенесла оставшееся производство в Чиктовагу, штат Нью-Йорк . [ 6 ] В 1962 году название компании было изменено на Twin Industries. [ 6 ] [ 7 ]

Часть компании под названием Highway Products производила ряд продуктов, таких как небольшие почтовые автомобили, мобильные почтовые отделения, используемые в сельской местности, небольшие лодки для военного и коммерческого использования, ракетные пусковые установки и ряд других продуктов. Производство небольшого автобуса, продаваемого под названием Twin Coach, началось в 1969 году. В 1970 году компания была продана и стала дочерней компанией компании Alco Standard, продолжая производить Twin Coach и Cortez Motor Homes до тех пор, пока не Банкротство в 1975 году. [ 7 ]

  • Г. Н. Джоргано , редактор (1978). Полная энциклопедия коммерческого транспорта . Публикации Краузе. ISBN   0-87341-024-6 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , стр. 196–203. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 73-84356.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия , стр. 70, 122–125. Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II , стр. 73. Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов (несуществующая).
  4. ^ Jump up to: а б Кристопанс, Андрис (апрель – июнь 2000 г.). «Чикаго [история транзитной системы] Часть 2: Управление транзита Чикаго берет на себя управление, 1947–1958». Motor Coach Age , стр. 5, 32.
  5. ^ Бейл, Эли (весна 1988 г.). «Фрэнк Фаджол и его тренер-близнец». Автобусный мир , стр. 24–25. ISSN   0162-9689 .
  6. ^ Jump up to: а б "Отчеты компании Twin Coach Company, 1914–56" . Кентского государственного университета Библиотека . 2004 . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Теобальд, Марк. «Компания Highway Products, 1960–1970; подразделение Highway Products корпорации Alco Standard, 1970–1975; Кент, Огайо» . Coachbuilt.com . Проверено 30 марта 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транспортными средствами Twin Coach, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb22c86e1013af114a9f7e10e94b5d2a__1698455160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/2a/cb22c86e1013af114a9f7e10e94b5d2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)