Автобусная корпорация «Оптима»
![]() | |
Раньше | Шанс Коуч Инк. (1976–2003) Автобусная корпорация «Оптима» (2003-2007) |
---|---|
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 1976 (как Chance Coach Inc. ) |
Несуществующий | 2010 |
Штаб-квартира | |
Продукты | Транзитные автобусы |
Родитель | Американские стратегии капитала (1998-2006 гг.) ПРОРОК, ООО (2006-2010) |
Веб-сайт | www.optimabus.com (архивная ссылка) |
Optima Bus, LLC , ранее Chance Coach Inc. , — марка небольших транзитных автобусов, производимая компанией North American Bus Industries . Она была основана в 1976 году в Уичито, штат Канзас .
Первоначально это был бизнес по производству троллейбусов, копий и обычных автобусов компании Chance Industries, Inc. В 1998 году Chance Coach, Inc. была продана компании American Capital Strategies. [ 1 ] который в 2003 году переименовал компанию в Optima Bus Corporation. [ 2 ] Впоследствии компания American Capital продала Optima компании North American Bus Industries , которая 8 августа 2007 года закрыла сборочный завод в Канзасе, а производство было перенесено на существующий завод в Аннистоне, штат Алабама . [ 3 ] Optima Bus принадлежала North American Bus Industries, Inc. [ 4 ] до 2010 года, когда НАБИ прекратила производство Optima и Blue Bird коммерческих автобусов под брендами .
Модели
[ редактировать ]
Текущий
[ редактировать ]
- Opus длиной менее 30 футов (9,14 м) или менее 35 футов (10,67 м) : низкопольный автобус , конструкция основана на Wrightbus. кузове
- American Heritage Трамвай AH-28 - кузов троллейбуса на автобусном шасси
- Гибрид серии Opus ISE
- Гибридные автобусы серии Opus ISE представляют собой гибридную версию Opus. [ 5 ] В нем используется гибридная технология ISE -Siemens ThunderVolt, построенная на основе Siemens ELFA двигателей , генераторов и инверторов .
Исторический
[ редактировать ]
Chance RT-52 представлял собой с передним расположением двигателя, небольшой транзитный автобус построенный компанией Chance Coach, Inc., и имел длину 25 футов 11 дюймов (7,90 метра). В основном он использовался как маршрутный автобус и обычно перевозил 19 пассажиров. Максимальная пассажировместимость составляла 23 пассажира. Оснащен рядным 6-цилиндровым Cummins 6BTA5.9 турбодизелем рабочим объемом 5,9 л ; 359,0 кубических дюймов (5883 кубических сантиметра ) в сочетании с механической коробкой передач Allison MT643 , полная масса автомобиля (полная масса) составляла 24 000 фунтов (11 000 килограммов), колесная база - 170 дюймов (4300 миллиметров) и 96 дюймов (2400 миллиметров). ) широкий. [ 6 ]
RT-52 использовался на маршруте Wiki Wiki Shuttle в международном аэропорту Гонолулу . Первый вики- сайт под названием WikiWikiWeb был назван его программистом Уордом Каннингемом в честь этой линии автобусов. [ 7 ] Автобусы также были приобретены компанией Pace , в первую очередь для использования в Найлсе, штат Иллинойс ; все они уже выведены из эксплуатации, а последний из них обслуживал маршруты в мае 2007 года.
Компания Chance производила трамваи Sunliner, буксируемые трамваи под открытым небом, используемые в различных парках и зоопарках США и Канады .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конклинг, Джуди (15 марта 1998 г.). «Chance Coach продан фирме из Мэриленда» . www.bizjournals.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Динелл, Дэвид, «Chance Coach Inc. будет переименована в Optima Bus Corp». Wichita Business Journal , 15 января 2003 г.
- ^ www.kansas.com
- ^ "Дом" . optimabus.com .
- ^ http://www.isecorp.com/ise_news/ise_press_releases/june-26-2007-Opus-dieselhybrid.php , isecorp.com, 12.08.13
- ^ «Обзоры раз в три года – Список автобусов, протестированных по состоянию на август 2005 г.» . www.FTA.DoT.Gov . Федеральное транзитное управление . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г.
- ^ «Переписка по этимологии Вики» . C2.com . Уорд Каннингем . Ноябрь 2003 года . Проверено 18 января 2022 г.