Компания по производству желтых автобусов
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1923 |
Основатель | Джон Д. Герц |
Несуществующий | 1943 год |
Штаб-квартира | , НАС |
Продукты | транзитные автобусы , электрические троллейбусы , пассажирские автобусы . |
Родитель | Компания желтого такси (1923–25) Дженерал Моторс (1925–43) |
Компания Yellow Coach Manufacturing Company (неофициально Yellow Coach ) была одним из первых производителей пассажирских автобусов в США . Между 1923 и 1943 годами компания Yellow Coach производила транзитные автобусы , электрические троллейбусы и салонные автобусы .
Основанная в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Герцем как дочерняя компания его компании Yellow Cab Company , компания была переименована в «Yellow Truck and Coach Manufacturing Company» в 1925 году, когда General Motors (GM) приобрела контрольный пакет акций. После того, как GM полностью приобрела компанию в 1943 году, она была объединена с подразделением грузовых автомобилей GM и образовала подразделение GM Truck & Coach .
Дочерняя компания по прокату автомобилей (известная как Hertz Drivurself Corp и Yellow Drive-It-Yourself ) была куплена Джоном Герцем в 1953 году через Omnibus Corporation и в следующем году стала называться The Hertz Corporation .
История
[ редактировать ]Джон Д. Герц и его коллеги начали приобретать более мелкие компании в Чикаго, занимающиеся производством автобусов, в 1922 году. [1] и вскоре построил производственную площадку, занимающую четыре квадратных блока. [2] Компания Yellow Coach Manufacturing Co была официально основана в 1923 году как дочерняя компания Hertz's Yellow Cab Company . [3] и продала 207 автобусов за первый год. [2]
Джордж Дж. Рэкхэм , чья карьера началась в лондонской General Omnibus Company после Первой мировой войны, провел 1922–1926 годы в США и осознал преимущество рамы шасси с низкой стреловидностью для разработки автобусов, работая в компании Yellow. Вполне вероятно, что компания Hertz наняла его для открытия бизнеса по производству автобусов. В 1926 году он вернулся в Англию, чтобы присоединиться к Leyland Motors в качестве главного инженера и отвечать за новаторские модели Titan и Tiger . [4]
General Motors приобрела контрольный пакет акций компании в 1925 году, изменила название на Yellow Truck & Coach Manufacturing Company и перенесла производство в Pontiac West Assembly в Понтиаке, штат Мичиган . [5] В транзитной отрасли компанию продолжали называть просто Yellow Coach . [6]
В 1930-х годах компания Yellow Coach производила самые продаваемые модели для быстрорастущего городского транспорта и междугороднего автобусного бизнеса. превысив объем пассажиров, перевезенных железными дорогами класса I. (В 1935 году количество пассажиров междугородных автобусов в стране выросло на 50% до 651 999 000 пассажиров, впервые [7] ) Желтый тренер сыграл значительную роль в переходе от электрических трамваев (движущихся по рельсам с питанием от воздушных проводов) к использованию транзитными компаниями автобусов с бензиновым или дизельным двигателем, работающих на резиновых колесах (переход со сплошных колес на пневматические шины ). [6] Для Greyhound Lines , крупнейшего оператора междугородных автобусных перевозок, компания Yellow Coach разработала отличительные обтекаемые модели с высоким полом, подпольной камерой хранения багажа, плоской передней частью, кондиционером и дизельным двигателем, которыми за годы работы Greyhounds было поставлено более 1250 автобусов. самый быстрый рост. [8]
GM полностью выкупила компанию в 1943 году, объединив ее со своим подразделением GM Truck и образовав подразделение GM Truck & Coach . [3] Хотя GM продолжала выпускать линейки продуктов Yellow Coach T-серии и P-серии, в 1944 году значок Yellow Coach уступил место GM Coach или просто фирменной табличке GM. Широкое производство моделей Yellow Coach, включая некоторые автобусы ЗИС , произведенные в Советском Союзе. - продолжалось до 1959 года. Ограниченное производство двух оставшихся моделей Old Look малой вместимости (3101/3102 и 3501/3502) продолжалось до 1969 года. [9] Значки GMC появились только в 1968 году.
Прокат автомобилей - Hertz Drivurself Corp/Yellow Drive-It-Yourself
[ редактировать ]Компания владела дочерней компанией, известной как Hertz «Drivurself Corp» или «Yellow Drive-It-Yourself», которая была продана вместе с Yellow Coach компании General Motors и в конечном итоге куплена обратно Hertz в 1953 году у The Omnibus Corporation. [10] была переименована в Hertz Corporation . которая в следующем году [11]
Произведенные модели
[ редактировать ]Серия писем (1923–1936)
[ редактировать ]Желтый цвет начал обозначение модели с конца алфавита и продолжал двигаться вперед. Первоначально предлагалось четыре типа:
- Одноэтажный автобус типа Z
- типа Z Двухэтажный автобус
- тренер типа Y
- Автобус типа X.
Все они представляли собой обычные автомобили с передним расположением двигателя, оснащенные бензиновыми двигателями Yellow Knight I4 с золотниковым клапаном или General Electric газоэлектрическим гибридом , если не указано иное. Двигатель Knight был соединен с задними колесами механическим приводным валом. В газоэлектрических моделях бензиновый двигатель спереди снабжал электроэнергией два больших электродвигателя, установленных на задней оси. [12]



Модель | Сиденья | Двигатель | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
Z-модели (1923–1936) | ||||
Z-29 | 29 | транзит | ( фото ) | |
Z-63 | транзит | двухэтажный открытый верх | ||
З-66 | транзит | полузакрытый двухэтажный ( фото ) | ||
Z-67 | транзит | двухэтажный открытый верх (сплошные колеса) ( фото ) | ||
З-200/З-230 | транзит | двухэтажный открытый верх (пневматические шины) ( фото ) | ||
Z-225 | экскурсионный автобус | полузакрытый с брезентовой крышей | ||
Z-230-W-8 | 33 | газоэлектрический | транзит | ( фото ) |
З-250 | 33 | Тренер салона | разработан для Greyhound Lines ( фото ) | |
Z-240 | транзит | |||
Z-255 | 33 | Тренер салона | ( фото ) | |
ЗА-199 | транзит | 3-осный двухэтажный с парадным входом | ||
Z-AAAM | 63 | транзит | двухэтажный открытый верх | |
Z-ААД | газоэлектрический | пригородный | ||
З-АЛ-265 | США | транзит | « Универсальный автомобиль » (комбинированный автобус/ троллейбус ) | |
Z-AQ-273 | ||||
З-БИ-610 | 32 | Тренер салона | ||
З-БП-620 | 38 | транзит | ||
З-БР-602 | 62 | транзит | двухэтажный | |
ZC-201 | 66 | транзит | двухэтажный | |
Z-CT-843 | ||||
ЗЭ-203 | транзит | двухэтажный открытый верх | ||
ZBQ-621 | 69 | газоэлектрический | транзит | двухэтажный |
Y-модели (1924–1932) | ||||
Y-29 | 29 | Тренер салона | ( фото ) | |
ЯЗ-227 | ||||
ЯЗ-229 | ||||
ЙО-254 | ||||
Ю-316 | ||||
X-модели (1924–1928) | ||||
Х-17 | 17 | многорядный седан | ГМ-вариант ( фото ) | |
Х-21 | 17-21 | Тренер салона | ( фото ) | |
W-модели (1928–1935) | ||||
W-21 | 18-21 | транзитный или салонный тренер | ( фото ) | |
V-models (1930–1936) | ||||
V-29 | 29 | Тренер салона | ||
V-225 | 29 | транзитный или салонный тренер | 1931 ( фото ) | |
V-A-634 | Тренер салона | |||
ВР-819 | Тренер салона | |||
U-модели (1928–1935) | ||||
Ю-16 | 16 | транзитный или салонный тренер | ||
Ю-29 | 29 | транзитный или салонный тренер | ||
Модель | Сиденья | Двигатель | Тип | Примечания |
700-я серия (1931–1939)
[ редактировать ]

В 1931 году компания Yellow Coach представила автобусы серии 700, представлявшие одну из первых конструкций автобусов, в которой двигатель устанавливался сзади. [1] Установка двигателя сзади представляла собой важное новшество. [1] [13] снижение механических потерь, шума и веса длинного приводного вала и выхлопной системы, проходящей между передним двигателем и задним приводом и выхлопной трубой. [14] Производители автобусов в Германии и Великобритании не усовершенствовали модели с задним расположением двигателя до 1950-х годов. [13] [15] Клиенты не всегда предпочитали конструкции с задним расположением двигателя, отмечая, что передние двигатели легче доступны, а шум и вибрация двигателя расположены вдали от пассажиров, а иногда и за пределами кузова автобуса. [1] В конце концов, в серию 700 вошли модели как с передним, так и с задним расположением двигателя.
В 1934 году Дуайт Остин, обладатель патента на инновационную систему заднего привода, был нанят компанией Yellow Coach и вскоре разработал новые модели 700-й серии с поперечно расположенными двигателями и V-образным угловым приводом. V-образный привод и другие инновации, представленные в серии 700, станут долговечными стандартами: кондиционер, дизельные двигатели, плоская передняя часть, высокий пассажирский пол (с багажом под ним) и цельная конструкция. V-образный привод был стандартной конфигурацией GM до 1980-х годов. [16]
Самые продаваемые транзитные автобусы: модели 718 и 728.
[ редактировать ]Известные версии серии 700 включают модели 718 и 728 , которые были разработаны для использования в качестве городского транспорта. Модель 718 было продано 426 единиц крупным транспортным операторам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, став самым популярным транзитным автобусом начала 1930-х годов. Позже модели 728 в девяти вариантах, выпущенных в конце 1930-х годов. транспортным операторам было продано 1189 единиц [17] Оба были исключительно заднемоторными.
Автобусы Greyhound (междугородные): модели 719 и 743.
[ редактировать ]Для компании Greyhound Lines , оператора междугородных автобусных перевозок , компания Yellow Coach в 1936 году разработала модель 719 , в которой были представлены высокий пол, подпольное отделение для багажа, плоская передняя часть и обтекаемый дизайн. В 1937 году модель 719 была преобразована в модель 743 и получила кондиционер и дизельный двигатель. Обе модели 719 и 743 назывались компанией Greyhound как Super Coach , и продажи были фактически ограничены Greyhound и ее дочерними компаниями. Greyhound Lines приобрела все 1256 единиц модели 743, выпущенной в период с 1937 по 1939 год. [17] [16]
Подробности производства серии 700
[ редактировать ]Все модели представляют собой одноэтажные автобусы шириной 96 дюймов (2,4 м), если не указано иное. [18]
Модель | Построен | Кол-во | Сиденья | Колесная база | Двигатель | установлен | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
700 | 1932 | 5 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | построен для Houston Electric Company |
701 | 1931 | 12 | 44 | 213 дюймов (5,4 м) | 600 В постоянного тока | задний | троллейбус | построен для Wisconsin Gas & Electric Co. (Кеноша, Висконсин) ( фото ) |
702 | 1931 | 0 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | экспериментальные характеристики; заменен на модель 705 |
703 | 1931 | 1 | 44 | 213 дюймов (5,4 м) | 600 В постоянного тока | задний | транзит | демонстратор троллейбуса |
704 | 1932 | 19 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | Народная автобусная компания ( фото ) |
705 | 1932 | 24 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | заменен на модель 708 |
706 | 1933 | 1 | 72 | 212 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | Двухпалубный прототип «Куин Мэри»; построен для компании Chicago Motor Coach Company ; заменен на модель 720 |
707 | 1931–1934 | GM серия 707 6-цил. газ | тарельчатый двигатель; никаких других подробностей | |||||
708 | 1933–1934 | 27 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | заменен на модель 718 |
709 | 1933–1934 | 63 | 18 | 146 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,72 м) | GM серия 257 6-цил. газ | вперед | транзит | Узкий корпус 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 714 |
710 | 1934 | 1 | 22 | 180 дюймов (4,6 м) | GM серия 331 6-цил. газ | вперед | транзит | Узкофюзеляжный демонстратор длиной 84 дюйма (2,1 м); перестроен в модель 713 |
711 | 1933–1934 | 131 | 30 | 178 + 5 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | GM серия 400 6-цил. газ | задний | транзит | Также построена версия шириной 104 дюйма (2,6 м); [19] заменен на модель 717 |
712 | 1933–1934 | 185 | 21 | 165 дюймов (4,2 м) | GM серия 257 6-цил. газ | вперед | транзит | Модель с узким корпусом 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 715 |
713 | 1934 | 2 | 24 | 175 дюймов (4,4 м) | GM серия 331 6-цил. газ | вперед | транзит | Узкие демонстраторы ростом 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 716 |
714 | 1934 | 25 | 18 | 160 дюймов (4,1 м) | GM серия 257 6-цил. газ | вперед | транзит | Узкий корпус 84 дюйма (2,1 м); доработанная модель 711 с обтекаемостью; заменен на модель 733 |
715 | 1934 | 400 | 21 | 160 дюймов (4,1 м) | GM серия 257 6-цил. газ | вперед | транзит | Узкий кузов 84 дюйма (2,1 м) ( фото ) ( фото интерьера ); доработанная модель 712 с обтекаемостью; заменен на модель 733 |
716 | 1934–1937 | 183 | 23 | 179 дюймов (4,5 м) | GM серия 331 6-цил. газ | вперед | транзит | Узкий корпус 84 дюйма (2,1 м); доработанная модель 713 с обтекаемостью; заменен на модель 739 |
717 | 1934–1936 | 122 | 30 | 178 + 5 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | GM серия 400 6-цил. газ | транзит | доработанная модель 711 с обтекаемостью; Версия шириной 104 дюйма (2,6 м) предлагалась, но не производилась; [19] заменен на модель 728 | |
718 Серия 1 | 1934–1935 | 125 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | заменил модель 708 [20] |
718 Серия 2 | 1935 | 50 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | построен для Нью-Йоркской Omnibus Corporation ( фото ) |
718 Серия 3 | 1935–1936 | 221 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | переработанная задняя часть и другие общие улучшения; построен для New York City Omnibus Corp. |
718 Серия 4 | никто не построен | 0 | нет подробностей | |||||
718 Серия 5 | 1936–1937 | 22 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | левая боковая запасная дверь; построен для Pacific Electric Railway Co. |
718 Серия 6 | 1936 | 6 | 40 | 213 дюймов (5,4 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | Вход шириной 44 дюйма (110 см), без центрального выхода, запасная дверь слева; построен для Pacific Electric Railway Co. и Los Angeles Railway Corp.; заменен на модель 740 |
719 Сер. "ЭКСП" | 1934 | 3 | 37 | 243 дюйма (6,2 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | междугородний | обтекаемые прототипы; построен для Greyhound Lines |
719 | 1935–1936 | 329 | 36 | 245 дюймов (6,2 м) | GM серия 707 6-цил. газ | задний | междугородний | обтекаемый; построен для борзых; заменен на модель 743 |
720 Серия 1 | 1934 | 1 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | GM серия 707 6-цил. газ | задний | транзит | 12 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,9 м) двухэтажный невысокий; прототип; построен для Chicago Motor Coach Company. |
720 Серия 2 | 1936 | 100 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | GM серия 707 6-цил. газ | задний | транзит | построен для Chicago Motor Coach Co. |
720 Серия 3 | 1936 | 25 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | GM серия 707 6-цил. газ | задний | транзит | построен для компании Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк) |
720 Серия 4 | 1938 | 40 | 217 дюймов (5,5 м) | GM серия 707 6-цил. газ | задний | транзит | новое расположение топливного бака и аккумулятора для устранения опасности возгорания; построен для Chicago Motor Coach Co. | |
720 Серия 5 | 1938 | 35 | 72 | 217 дюймов (5,5 м) | GM серия 707 6-цил. газ | задний | транзит | новое расположение топливного бака и аккумулятора для устранения опасности возгорания; построен для Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк. |
721 | 1934 | 4 | 30 | 178 + 5 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | Корпус шириной 104 дюйма (2,6 м); заменил модель 711; построен для компании Milwaukee Electric Railway and Light Company ; заменен на модель 1208 |
722 | 1934–1937 | 123 | 21 | 179 дюймов (4,5 м) | GM серия 400 6-цил. газ | передний | гостиная | Узкий обтекаемый корпус длиной 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 738 |
723 | 1934 | 14 | 21 | 179 дюймов (4,5 м) | GM серия 331 6-цил. газ | вперед | гостиная | Узкий обтекаемый корпус длиной 84 дюйма (2,1 м); аналогичен модели 722, за исключением трансмиссии; заменен на модель 738 |
724 | 1934 | 4 | 28 | 178 + 5 ⁄ 8 дюймов (4,54 м) | GM серия 400 6-цил. газ | задний | гостиная | обтекаемый; заменил модель 717; заменена моделью ПГ-29 |
725 | 1934 | 4 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | обтекаемый; АКПП Банкир; итого включает одну экспериментальную установку; заменен на модель 728 |
726 | никто | 0 | 41 | 232 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,91 м) | GM серия 616 6-цил. газ | задний | транзит | обтекаемый; заменила модель 718, включив конструкцию кузова модели 725. |
727 | 1934 | 10 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | обтекаемый; заменил модель 725; итого включает одну экспериментальную установку; заменен на модель 721 |
728 Серия 1 | 1935 | 100 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | заменил модель 717; [19] 24 построены с прямой рамой, 76 построены с рамой с узким горлышком |
728 Серия 2 | 1935 | 165 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | рама с бутылочным горлышком |
728 Серия 3 | 1935–1936 | 177 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | Предлагаются четыре различных версии сцепления и переключения передач (пневматическая или ручная) |
728 Серия 4 | 1936 | 150 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | 18 построены с плоским полом, 132 построены с наклонным полом назад. |
728 Серия 5 | 1936 | 50 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | усиленный каркас; все с наклонным полом |
728 Серия 6 | 1936–1938 | 392 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | модифицированная задняя часть для облегчения доступа к двигателю; один переоборудован в прототип серии 6А |
728 Серия 6А | 1937–1938 | 92 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 479 6-цил. газ | задний | транзит | то же, что серия 6, за исключением двигателя |
728 Серия 6Б | никто | 0 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 479 6-цил. газ | задний | транзит | то же, что серия 6А, но с улучшенным внутренним освещением |
728 Серия 7 | 1938–1939 | 31 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 479 6-цил. газ | задний | транзит | задняя часть модифицирована для установки двигателя 479 или 529; улучшенное освещение салона; заменена моделью TG-3201 |
729 Серия 1 | 1935 | 61 | 36 | 213 + 7 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический | задний | транзит | «Универсальный автомобиль» или «Универсальный автобус» ( фото ); построен для общественного транспорта (Ньюарк, Нью-Джерси) |
729 Серия 2 | 1936 | 25 | 36 | 213 + 7 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический | задний | транзит | улучшенные передняя и задняя части; построен для общественного транспорта |
729 Серия 3 | 1936 | 74 | 36 | 213 + 7 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический | задний | транзит | перемещен электрический контроллер; построен для общественного транспорта |
729 Серия 4 | 1936 | 1 | 36 | 213 + 7 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | Hercules 474 cid 4 цил. масляно-электрический | задний | транзит | аналогичен 3-й серии, но с дизель-электрической силовой установкой; построен для общественного транспорта |
729 Серия 5 | 1937 | 195 | 36 | 213 + 7 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический | задний | транзит | аналогичен серии 3, но с улучшенным шасси и откидными окнами; построен для общественного транспорта |
729 Серия 6 | 1938 | 1 | 36 | 213 + 7 ⁄ 8 дюймов (5,43 м) | GM серия 529, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический | задний | транзит | упрощенная версия серии 5; построен для Baltimore Transit Company |
730 | никто | 0 | 32 | 184 дюйма (4,7 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | обтекаемый; предназначен для замены модели 728; заменен на модель 728 серии 2 |
731 Серия 1 | 1935 | 10 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | построен для компании общественного обслуживания Сент-Луиса |
731 Серия 2 | 1935 | 23 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | сменная рама для пневматического или ручного переключения; 5 построены с плоским полом, 18 построены с наклоном пола назад. |
731 Серия 3 | 1936 | 50 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | усиленный каркас; все с наклонным полом |
731 Серия 4 | 1936 | 100 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | модифицированный задний мост |
732 Серия 5 | 1936–1938 | 161 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 450 6-цил. газ | задний | транзит | модифицированная задняя часть для облегчения доступа к трансмиссии |
732 Серия 5А | 1937–1939 | 42 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 529 6-цил. газ | задний | транзит | то же, что и серия 5, за исключением двигателя |
732 Серия 6 | 1937–1939 | 158 | 36 | 214 + 5 ⁄ 8 дюймов (5,45 м) | GM серия 529 6-цил. газ | задний | транзит | обтекаемый; улучшенное освещение салона; заменен на модель TG-3601 |
733 | передний | транзит | ( схематический рисунок ) | |||||
734 | задний | пригородный | ||||||
735 | задний | транзит | двухэтажный | |||||
736 | дизель | задний | ||||||
738 | задний | маленькая гостиная | ||||||
739 | задний | малый транзит | ||||||
740 | задний | транзит | ||||||
741 | газоэлектрический | задний | транзит | «Всесервисный автомобиль» | ||||
742 | 1937–1939 | 172 | 37 | задний | пригородный | заменен на модель 1210 [21] | ||
743 | 1937–1939 | 1,256 | 37 | дизель | задний | гостиная | «Супер-тренер», построенный исключительно для Greyhound Lines и ее дочерних компаний. [22] | |
744 | 36 | задний | транзит | |||||
745 | задний | спальный вагон | ||||||
746 | дизель-электрический | задний | транзит | «Всесервисный автомобиль» | ||||
Модель | Построен | Кол-во | Сиденья | Колесная база | Двигатель | установлен | Тип | Примечания |
1200-я серия (1938–1940)
[ редактировать ]Серия модели 1200 была запущена в 1938 году с переименованием модели 739 в модель 1203 для корпорации общественного обслуживания . Название серии из 6 моделей прекратилось, когда трем из них были присвоены новые названия серии P, а еще одной - название серии T. [23]
Модель | Сиденья | Тип | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1203 | транзит | Обновленная модель 139; Построен для Корпорации общественного обслуживания штата Нью-Джерси. [24] | ||
1204 | 24 | транзит | задний | выпускался в 1938–1940 гг.; заменена моделью TG-2401 [25] |
1208 | 41 | транзит | троллейбус | 40 единиц построено в 1938 году для компании Milwaukee Electric Railway and Light Company ; последние троллейбусы YC [26] |
1209 | 25 | гостиная | задний | «Круизетта»; заменена моделью PG-2501 [27] |
1210 | 37 | гостиная | задний | В 1939 году выпущено 46 единиц; заменены моделями ПГ-3701 и ПД-3701 [28] |
1213 | 29 | гостиная | задний | заменил модель 724; заменен на модель PG-2901 без изменений |
К 1940 году конструкции серии Model 1200 были переименованы в T или P. серию В обозначениях новой модели указывался тип, топливо, двигательная установка (для транзита) или заказчик (для салона), вместимость и номер версии. (Первый был -01, второй -02 и так далее.) [23]
Т-серия (1940–1942)
[ редактировать ]Все модели серии «Т» были городскими транзитными автобусами . Обозначение модели состояло из двух или трех букв, за которыми следовали четыре цифры. Они дали базовое описание типа автобуса:
Тип | Топливо | Передача инфекции | Номинальная вместимость | Ряд | |
---|---|---|---|---|---|
Т = транзитный автобус | Д = дизель Г = бензин | E = электрическая силовая установка | = механический - | 21 = | две цифры |
Все модели были с задним расположением двигателя, кроме серий 21xx и 24xx.
Р-серия (1939–1944)
[ редактировать ]Буква «P» указывала на то, что салонные автобусы серии P в первую очередь были разработаны для обеспечения комфорта пассажиров междугородних автобусов. [23] Все модели представляют собой салонные автобусы шириной 96 дюймов (2,4 м) с задним расположением двигателя. [29] [30] [31]
Тип | Топливо | Дополнительный | Номинальная вместимость | Ряд | |
---|---|---|---|---|---|
P = тренер салона | Д = дизель Г = бензин | А = кондиционер G = модель только для борзых | - | 25 = 30 футов (9,1 м) | две цифры |
Модель | Построен | Количество | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
ПГ-2501 | 1939–1940 | 8 | GMC 248 6 цил. газ | Заменена модель 1209 (1-я серия) без изменений. |
ПГ-2502 | 1939–1940 | 66 | GMC 308 6 цил. газ | Приподнятая задняя часть с другим вентилятором, расположением радиатора и трансмиссией, чем у PG-2501. |
ПГ-2503 | 1941 | 4 | GMC 248 6 цил. газ | То же, что ПГ-2501, с двухтяговым переключением передач, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами закрытого света; также включает изменения внешнего вида, перечисленные в разделе PG-2505. |
ПГ-2504 | 1940–1941 | 70 | GMC 308 6 цил. газ | То же, что ПГ-2502, с двухстержневым переключением трансмиссии, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами закрытого света. |
ПГ-2505 | 1941–1942 | 118 | GMC 308 6 цил. газ | То же, что и PG-2504, но с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию. |
ПГ-2901 | 1939–1940 | 50 | GMC 426 6 цил. газ | «Круизетта»; [27] заменил модель 1213 без изменений. |
ПД-2901 | 1939–1940 | 16 | GMC 4-71 4 цил. дизель | "Круизетт" |
ПГ-2902 | 1940–1941 | 56 | GMC 426 6 цил. газ | «Круизетта»; такой же, как PG-2901, с двухтяговым переключением трансмиссии, фарами закрытого света, рессорными проушинами с двойной обмоткой и улучшенной рулевой тягой с двойным тормозом. |
ПД-2902 | 1941–1942 | 249 | GMC 4-71 4 цил. дизель | «Круизетта»; такой же, как PD-2901, с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию. |
ПГ-2903 | 1941–1942 | 304 | GMC 426 6 цил. газ | «Круизетта»; такой же, как PG-2902, с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию. |
ПД-3301 | 1942 | 115 | GMC 4-71 4 цил. дизель | Конструкция и внешний вид аналогичны PG-2900. |
ПГ-3301 | 1942–1943 | 49 | GMC 477 6 цил. газ | |
ПД-3701 | 1940–1941 | 59 | GMC 6-71 6 цил. дизель | "Сильверсайдс" [28] |
Генеральный директор-3701 | 1940–1941 | 240 | GMC 6-71 6 цил. дизель | Грейхаунд-версия ПД-3701. |
ПГ-3701 | 1940–1941 | 70 | GMC 707 6 цил. газ | |
ПГГ-3701 | 1940–1941 | 91 | GMC 707 6 цил. газ | Грейхаунд-версия PG-3701. |
КПК-3701 | 1942–1943 | 185 | GMC 4-71 4 цил. дизель | Конструкция и внешний вид аналогичны PG-2900. |
ПГА-3701 | 1942–1943 | 51 | GMC 477 6 цил. газ | |
Генеральный директор-4101 | 1940–1941 | 224 | GMC 6-71 6 цил. дизель | Технические характеристики Greyhound 1940 года. |
ПГГ-4101 | 1940–1941 | 35 | GMC 707 6 цил. газ | Технические характеристики Greyhound 1940 года. |
ГМ и ГМК
[ редактировать ]В 1944 году General Motors завершила приобретение и слияние компании Yellow Coach. Производство и нумерация серий T-Series и P-Series продолжались под брендами автобусов GM и GMC , а также других вариантов, таких как школьные автобусы B-Series и пригородные автобусы S-Series. Модели Yellow Coach продолжали широко производиться до 1959 года, когда GM представила свои модели New Look . Производство последней модели Yellow Coach было прекращено в 1969 году. [9]
См. также
[ редактировать ]- Подразделение GM по грузовым и автобусным перевозкам
- Транзитный автобус GM "старого вида"
- Заговор трамвая General Motors
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (2012). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 254. ИСБН 9783642304842 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Блэк, Эдвин (2007). Внутреннее сгорание: как корпорации и правительства пристрастили мир к нефти и сорвали альтернативы . Макмиллан. ISBN 9780312359089 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Люк, Уильям (2001). Желтые туристические автобусы с 1923 по 1943 год: Фотоархив . Книги для энтузиастов. п. 8. ISBN 1-58388-054-2 .
- ^ Таунсин, Алан А. и старший Джон А. (1979). Лучшие из британских автобусов № 1 Leyland Titans 1927–42 годов . Глоссоп: Транспортное издательство. п. 7. ISBN 9780903839563 . Таунсин, Алан А. (1994). Голубой треугольник: Алан Таунсин смотрит на автобусы AEC . Глоссоп: Венчурные публикации. п. 59. ИСБН 189843204X .
- ^ «Желтое такси...»
- ^ Jump up to: а б Пост, Роберт С. (2007). Городской общественный транспорт: история жизни технологии . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9780313339165 . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Транспорт: Помет борзой» . Время . 10 августа 1936 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
Железные дороги класса I в США в 1935 году перевезли 445 995 000 пассажиров. На прошлой неделе Национальная ассоциация операторов автобусов объявила, что неместные автобусные линии превзошли эту отметку, перевезя в 1935 году 651 999 000 пассажиров. Это почти на 50% больше, чем в 1934 году. Впервые автобусы пропустили больше трафика, чем их крупнейшие конкуренты.
- ^ «Транспорт: Помет борзой» . Время . 10 августа 1936 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
Чтобы идти в ногу с этим новым бизнесом, крупнейшая автобусная линия США Greyhound Corp. на прошлой неделе выпустила первые 25 из 305 новых автобусов, полностью устаревших существующего стандартного оборудования.
- ^ Jump up to: а б «Музей транспорта Огайо — списки продукции GM/Yellow Coach старого образца» . www.omot.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Джон Дэниел Герц» .
- ^ «История Герца» .
В 1953 году недвижимость Hertz была куплена у GMC корпорацией Omnibus Corporation, которая отказалась от своих автобусных интересов и сосредоточилась исключительно на аренде и лизинге легковых и грузовых автомобилей. Год спустя было взято новое название — The Hertz Corporation — и она впервые была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже.
- ^ «Yellow Coach Part 1, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 28 марта 2018 г.
начиная с 1925 года были построены два дополнительных автобуса серии Z с длинной колесной базой ... гибридная газоэлектрическая система привода от General-Electric, в которой бензиновый двигатель приводил в действие два больших электродвигателя, расположенных в задней части автобуса.
- ^ Jump up to: а б «Век транспорта – спереди назад; революция с задним расположением двигателя» . www.wythall.org.uk . Музей транспорта Уитхолл (Великобритания) . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Выбор оптимального типа кузова автобуса для вашей сборки» . Бусландия . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Автобусы после слияния: долгий путь к заднему расположению двигателя | marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Даймлер АГ (Германия) . Проверено 28 марта 2018 г.
Первый автобус с задним расположением двигателя дебютировал в 1951 году.
- ^ Jump up to: а б Ротакер, Дэвид. «Автобусы Greyhound на протяжении многих лет; Часть 1» (PDF) . Обзоры Ротакера . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 22 марта 2018 г.
С 1934 по 1937 год было выпущено 426 автобусов модели 718; 366 в Нью-Йорк для использования компанией Omnibus Corp./Fifth Ave. Coach и ее дочерними компаниями, а также 43 на западное побережье для использования компаниями Los Angeles Railway, Los Angeles Motor Coach и Pacific Electric.... 1256 Желтых автобусов модели 743 строились до 1939 года, когда их заменили новые PD/PG- и PDG/PGG-3701 Silverside.
- ^ «Жёлтые вагоны серии 700» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Гэри (1985). «Желтый Боинг 717 1934 года». Новости модельного тренера (51). Линнфилд, Массачусетс: 5–10.
- ^ Джонсон, Гэри (1983). «Жёлтый тренер 718 1934 года». Новости модельного тренера (41). Линнфилд, Массачусетс: 6–8.
- ^ Джонсон, Гэри (1987). «Жёлтый вагон 742». Новости модельного тренера (59). Линнфилд, Массачусетс: 3–8.
- ^ «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 22 марта 2018 г.
Благодаря ряду существенных обновлений и модификаций автобус модели 719 Дуайта Остина превратился в суперавтобусы Greyhound с дизельным двигателем и кондиционером конца тридцатых и 40-х годов.... В 1939 году было построено 1256 автобусов модели 743 Yellow Coach Model 743.
- ^ Jump up to: а б с «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
Модель 1203, первая из этой серии, представляла собой новое обозначение 27-местной модели 739, построенной специально для Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси.
- ^ Лафреньер, Кевин (11 октября 2010 г.). «Жёлтый тренер 1204» . Канадский форум общественного транспорта > Wiki . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Шульц, Рассел Э. (июнь 1980 г.). Эпоха транспорта в Милуоки: годы безрельсовых троллейбусов . Специальное предложение для междугородних поездок. Том. 74. Глендейл, Калифорния: Междугородние. стр. 29, 30, 112, 117. ISBN. 0-916374-43-2 .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Гэри (март – апрель 1983 г.). «Довоенные желтые круизеты». Новости модельного тренера (39). Линнфилд, Массачусетс: 7–10.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Гэри (1992). «Жёлтый тренер 1210 года выпуска, 1939 год». Новости модельного тренера (69). Линнфилд, Массачусетс: 5–6.
- ^ «Салонные тренеры серии 2XXX» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
- ^ «Салонные тренеры серии 3XXX» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
- ^ «Салонные тренеры серии 4XXX» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
Библиография
[ редактировать ]- Люк, Уильям А. (2001). Желтые туристические автобусы — Фотоархив 1923–1943 гг., Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-054-2
- Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2004). Шоссейные автобусы 20-го века , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-121-2
- Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20-го века , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-146-8
- Маккейн, Джон Х. и Сквайер, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать на борт автобуса GM New Look , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-167-0
- Плачно, Ларри (2002). Автобусы Greyhound на протяжении многих лет - Часть I , Поло, Иллинойс: журнал National Bus Trader, ноябрь 2002 г.
- Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов мира автобусов , Вудленд-Хиллз, Калифорния: Публикации Стаусса. ISBN 0-9619830-0-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Желтый автобус - 1923–1943 - Подразделение GMC Truck & Coach, General Motors Corp. - 1943 – настоящее время - Детройт, Мичиган.
- Список производственных показателей автобусов Yellow/GM «старого вида»
- Музей транспорта Огайо , omot.org , получено 22 декабря 2006 г.
- Coachbuilt.com — Yellow Coach , Coachbuilt.com , получено 23 декабря 2006 г.
- Публичная библиотека Нью-Йорка — компания General Motors Truck Company. Понтиак, Мичиган , nypl.org , получено 28 марта 2018 г.
- Публичная библиотека Нью-Йорка — GM Coach Company, 1936 г. Фотографии — характеристики , nypl.org , получено 28 марта 2018 г.
- Информационная сеть тренеров , Coachinfo.com , получено 23 декабря 2006 г.