Jump to content

Компания по производству желтых автобусов

Желтый тренер
Производственная компания
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1923
Основатель Джон Д. Герц
Несуществующий 1943 год ; 81 год назад ( 1943 )
Штаб-квартира ,
НАС
Продукты транзитные автобусы , электрические троллейбусы , пассажирские автобусы .
Родитель Компания желтого такси (1923–25)
Дженерал Моторс (1925–43)

Компания Yellow Coach Manufacturing Company (неофициально Yellow Coach ) была одним из первых производителей пассажирских автобусов в США . Между 1923 и 1943 годами компания Yellow Coach производила транзитные автобусы , электрические троллейбусы и салонные автобусы .

Основанная в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Герцем как дочерняя компания его компании Yellow Cab Company , компания была переименована в «Yellow Truck and Coach Manufacturing Company» в 1925 году, когда General Motors (GM) приобрела контрольный пакет акций. После того, как GM полностью приобрела компанию в 1943 году, она была объединена с подразделением грузовых автомобилей GM и образовала подразделение GM Truck & Coach .

Дочерняя компания по прокату автомобилей (известная как Hertz Drivurself Corp и Yellow Drive-It-Yourself ) была куплена Джоном Герцем в 1953 году через Omnibus Corporation и в следующем году стала называться The Hertz Corporation .

Джон Д. Герц и его коллеги начали приобретать более мелкие компании в Чикаго, занимающиеся производством автобусов, в 1922 году. [1] и вскоре построил производственную площадку, занимающую четыре квадратных блока. [2] Компания Yellow Coach Manufacturing Co была официально основана в 1923 году как дочерняя компания Hertz's Yellow Cab Company . [3] и продала 207 автобусов за первый год. [2]

Джордж Дж. Рэкхэм , чья карьера началась в лондонской General Omnibus Company после Первой мировой войны, провел 1922–1926 годы в США и осознал преимущество рамы шасси с низкой стреловидностью для разработки автобусов, работая в компании Yellow. Вполне вероятно, что компания Hertz наняла его для открытия бизнеса по производству автобусов. В 1926 году он вернулся в Англию, чтобы присоединиться к Leyland Motors в качестве главного инженера и отвечать за новаторские модели Titan и Tiger . [4]

General Motors приобрела контрольный пакет акций компании в 1925 году, изменила название на Yellow Truck & Coach Manufacturing Company и перенесла производство в Pontiac West Assembly в Понтиаке, штат Мичиган . [5] В транзитной отрасли компанию продолжали называть просто Yellow Coach . [6]

В 1930-х годах компания Yellow Coach производила самые продаваемые модели для быстрорастущего городского транспорта и междугороднего автобусного бизнеса. превысив объем пассажиров, перевезенных железными дорогами класса I. (В 1935 году количество пассажиров междугородных автобусов в стране выросло на 50% до 651 999 000 пассажиров, впервые [7] ) Желтый тренер сыграл значительную роль в переходе от электрических трамваев (движущихся по рельсам с питанием от воздушных проводов) к использованию транзитными компаниями автобусов с бензиновым или дизельным двигателем, работающих на резиновых колесах (переход со сплошных колес на пневматические шины ). [6] Для Greyhound Lines , крупнейшего оператора междугородных автобусных перевозок, компания Yellow Coach разработала отличительные обтекаемые модели с высоким полом, подпольной камерой хранения багажа, плоской передней частью, кондиционером и дизельным двигателем, которыми за годы работы Greyhounds было поставлено более 1250 автобусов. самый быстрый рост. [8]

GM полностью выкупила компанию в 1943 году, объединив ее со своим подразделением GM Truck и образовав подразделение GM Truck & Coach . [3] Хотя GM продолжала выпускать линейки продуктов Yellow Coach T-серии и P-серии, в 1944 году значок Yellow Coach уступил место GM Coach или просто фирменной табличке GM. Широкое производство моделей Yellow Coach, включая некоторые автобусы ЗИС , произведенные в Советском Союзе. - продолжалось до 1959 года. Ограниченное производство двух оставшихся моделей Old Look малой вместимости (3101/3102 и 3501/3502) продолжалось до 1969 года. [9] Значки GMC появились только в 1968 году.

Прокат автомобилей - Hertz Drivurself Corp/Yellow Drive-It-Yourself

[ редактировать ]

Компания владела дочерней компанией, известной как Hertz «Drivurself Corp» или «Yellow Drive-It-Yourself», которая была продана вместе с Yellow Coach компании General Motors и в конечном итоге куплена обратно Hertz в 1953 году у The Omnibus Corporation. [10] была переименована в Hertz Corporation . которая в следующем году [11]

Произведенные модели

[ редактировать ]

Серия писем (1923–1936)

[ редактировать ]

Желтый цвет начал обозначение модели с конца алфавита и продолжал двигаться вперед. Первоначально предлагалось четыре типа:

  • Одноэтажный автобус типа Z
  • типа Z Двухэтажный автобус
  • тренер типа Y
  • Автобус типа X.

Все они представляли собой обычные автомобили с передним расположением двигателя, оснащенные бензиновыми двигателями Yellow Knight I4 с золотниковым клапаном или General Electric газоэлектрическим гибридом , если не указано иное. Двигатель Knight был соединен с задними колесами механическим приводным валом. В газоэлектрических моделях бензиновый двигатель спереди снабжал электроэнергией два больших электродвигателя, установленных на задней оси. [12]

Изображение на открытке (ок. 1930 г.) желтого автобуса модели Z-250, изображенного в ливрее Eastern Greyhound Lines ( аналогичное фото ).
Желтый автобус модели Z-250, вид спереди
Отреставрированный желтый тренер Model Z, построенный для компании Fifth Avenue Coach Co.
Модель Сиденья Двигатель Тип Примечания
Z-модели (1923–1936)
Z-29 29 транзит
Z-63 транзит двухэтажный открытый верх
З-66 транзит полузакрытый двухэтажный
Z-67 транзит двухэтажный открытый верх (сплошные колеса)
З-200/З-230 транзит двухэтажный открытый верх (пневматические шины)
Z-225 экскурсионный автобус полузакрытый с брезентовой крышей
Z-230-W-8 33 газоэлектрический транзит
З-250 33 Тренер салона разработан для Greyhound Lines
Z-240 транзит
Z-255 33 Тренер салона
ЗА-199 транзит 3-осный двухэтажный с парадным входом
Z-AAAM 63 транзит двухэтажный открытый верх
Z-ААД газоэлектрический пригородный
З-АЛ-265 США транзит « Универсальный автомобиль » (комбинированный автобус/ троллейбус )
Z-AQ-273
З-БИ-610 32 Тренер салона
З-БП-620 38 транзит
З-БР-602 62 транзит двухэтажный
ZC-201 66 транзит двухэтажный
Z-CT-843
ЗЭ-203 транзит двухэтажный открытый верх
ZBQ-621 69 газоэлектрический транзит двухэтажный
Y-модели (1924–1932)
Y-29 29 Тренер салона
ЯЗ-227
ЯЗ-229
ЙО-254
Ю-316
X-модели (1924–1928)
Х-17 17 многорядный седан ГМ-вариант
Х-21 17-21 Тренер салона
W-модели (1928–1935)
W-21 18-21 транзитный или салонный тренер
V-models (1930–1936)
V-29 29 Тренер салона
V-225 29 транзитный или салонный тренер 1931
V-A-634 Тренер салона
ВР-819 Тренер салона
U-модели (1928–1935)
Ю-16 16 транзитный или салонный тренер
Ю-29 29 транзитный или салонный тренер
Модель Сиденья Двигатель Тип Примечания

700-я серия (1931–1939)

[ редактировать ]
Модель 718 ( Коллекция NYPL) )
Greyhound Super Coach 700-й серии (фото 1938 года) ( вид сбоку )

В 1931 году компания Yellow Coach представила автобусы серии 700, представлявшие одну из первых конструкций автобусов, в которой двигатель устанавливался сзади. [1] Установка двигателя сзади представляла собой важное новшество. [1] [13] снижение механических потерь, шума и веса длинного приводного вала и выхлопной системы, проходящей между передним двигателем и задним приводом и выхлопной трубой. [14] Производители автобусов в Германии и Великобритании не усовершенствовали модели с задним расположением двигателя до 1950-х годов. [13] [15] Клиенты не всегда предпочитали конструкции с задним расположением двигателя, отмечая, что передние двигатели легче доступны, а шум и вибрация двигателя расположены вдали от пассажиров, а иногда и за пределами кузова автобуса. [1] В конце концов, в серию 700 вошли модели как с передним, так и с задним расположением двигателя.

В 1934 году Дуайт Остин, обладатель патента на инновационную систему заднего привода, был нанят компанией Yellow Coach и вскоре разработал новые модели 700-й серии с поперечно расположенными двигателями и V-образным угловым приводом. V-образный привод и другие инновации, представленные в серии 700, станут долговечными стандартами: кондиционер, дизельные двигатели, плоская передняя часть, высокий пассажирский пол (с багажом под ним) и цельная конструкция. V-образный привод был стандартной конфигурацией GM до 1980-х годов. [16]

Самые продаваемые транзитные автобусы: модели 718 и 728.

[ редактировать ]

Известные версии серии 700 включают модели 718 и 728 , которые были разработаны для использования в качестве городского транспорта. Модель 718 было продано 426 единиц крупным транспортным операторам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, став самым популярным транзитным автобусом начала 1930-х годов. Позже модели 728 в девяти вариантах, выпущенных в конце 1930-х годов. транспортным операторам было продано 1189 единиц [17] Оба были исключительно заднемоторными.

Автобусы Greyhound (междугородные): модели 719 и 743.

[ редактировать ]

Для компании Greyhound Lines , оператора междугородных автобусных перевозок , компания Yellow Coach в 1936 году разработала модель 719 , в которой были представлены высокий пол, подпольное отделение для багажа, плоская передняя часть и обтекаемый дизайн. В 1937 году модель 719 была преобразована в модель 743 и получила кондиционер и дизельный двигатель. Обе модели 719 и 743 назывались компанией Greyhound как Super Coach , и продажи были фактически ограничены Greyhound и ее дочерними компаниями. Greyhound Lines приобрела все 1256 единиц модели 743, выпущенной в период с 1937 по 1939 год. [17] [16]

Подробности производства серии 700

[ редактировать ]

Все модели представляют собой одноэтажные автобусы шириной 96 дюймов (2,4 м), если не указано иное. [18]

Модель Построен Кол-во Сиденья Колесная база Двигатель установлен Тип Примечания
700 1932 00 5 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит построен для Houston Electric Company
701 1931 0 12 44 213 дюймов (5,4 м) 600 В постоянного тока задний троллейбус построен для Wisconsin Gas & Electric Co. (Кеноша, Висконсин) ( фото )
702 1931 00 0 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит экспериментальные характеристики; заменен на модель 705
703 1931 00 1 44 213 дюймов (5,4 м) 600 В постоянного тока задний транзит демонстратор троллейбуса
704 1932 0 19 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит Народная автобусная компания ( фото )
705 1932 0 24 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит заменен на модель 708
706 1933 00 1 72 212 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит Двухпалубный прототип «Куин Мэри»; построен для компании Chicago Motor Coach Company ; заменен на модель 720
707 1931–1934 GM серия 707 6-цил. газ тарельчатый двигатель; никаких других подробностей
708 1933–1934 0 27 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит заменен на модель 718
709 1933–1934 0 63 18 146 + 1 2 дюйма (3,72 м) GM серия 257 6-цил. газ вперед транзит Узкий корпус 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 714
710 1934 00 1 22 180 дюймов (4,6 м) GM серия 331 6-цил. газ вперед транзит Узкофюзеляжный демонстратор длиной 84 дюйма (2,1 м); перестроен в модель 713
711 1933–1934 131 30 178 + 5 8 дюймов (4,54 м) GM серия 400 6-цил. газ задний транзит Также построена версия шириной 104 дюйма (2,6 м); [19] заменен на модель 717
712 1933–1934 185 21 165 дюймов (4,2 м) GM серия 257 6-цил. газ вперед транзит Модель с узким корпусом 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 715
713 1934 00 2 24 175 дюймов (4,4 м) GM серия 331 6-цил. газ вперед транзит Узкие демонстраторы ростом 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 716
714 1934 0 25 18 160 дюймов (4,1 м) GM серия 257 6-цил. газ вперед транзит Узкий корпус 84 дюйма (2,1 м); доработанная модель 711 с обтекаемостью; заменен на модель 733
715 1934 400 21 160 дюймов (4,1 м) GM серия 257 6-цил. газ вперед транзит Узкий кузов 84 дюйма (2,1 м) ( фото ) ( фото интерьера ); доработанная модель 712 с обтекаемостью; заменен на модель 733
716 1934–1937 183 23 179 дюймов (4,5 м) GM серия 331 6-цил. газ вперед транзит Узкий корпус 84 дюйма (2,1 м); доработанная модель 713 с обтекаемостью; заменен на модель 739
717 1934–1936 122 30 178 + 5 8 дюймов (4,54 м) GM серия 400 6-цил. газ транзит доработанная модель 711 с обтекаемостью; Версия шириной 104 дюйма (2,6 м) предлагалась, но не производилась; [19] заменен на модель 728
718
Серия 1
1934–1935 125 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит заменил модель 708 [20]
718
Серия 2
1935 0 50 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит построен для Нью-Йоркской Omnibus Corporation ( фото )
718
Серия 3
1935–1936 221 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит переработанная задняя часть и другие общие улучшения; построен для New York City Omnibus Corp.
718
Серия 4
никто не построен 00 0 нет подробностей
718
Серия 5
1936–1937 0 22 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит левая боковая запасная дверь; построен для Pacific Electric Railway Co.
718
Серия 6
1936 00 6 40 213 дюймов (5,4 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит Вход шириной 44 дюйма (110 см), без центрального выхода, запасная дверь слева; построен для Pacific Electric Railway Co. и Los Angeles Railway Corp.; заменен на модель 740
719
Сер. "ЭКСП"
1934 00 3 37 243 дюйма (6,2 м) GM серия 450 6-цил. газ задний междугородний обтекаемые прототипы; построен для Greyhound Lines
719 1935–1936 329 36 245 дюймов (6,2 м) GM серия 707 6-цил. газ задний междугородний обтекаемый; построен для борзых; заменен на модель 743
720
Серия 1
1934 00 1 72 217 дюймов (5,5 м) GM серия 707 6-цил. газ задний транзит 12 футов 10 + 1 2 дюйма (3,9 м) двухэтажный невысокий; прототип; построен для Chicago Motor Coach Company.
720
Серия 2
1936 100 72 217 дюймов (5,5 м) GM серия 707 6-цил. газ задний транзит построен для Chicago Motor Coach Co.
720
Серия 3
1936 0 25 72 217 дюймов (5,5 м) GM серия 707 6-цил. газ задний транзит построен для компании Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк)
720
Серия 4
1938 0 40 217 дюймов (5,5 м) GM серия 707 6-цил. газ задний транзит новое расположение топливного бака и аккумулятора для устранения опасности возгорания; построен для Chicago Motor Coach Co.
720
Серия 5
1938 0 35 72 217 дюймов (5,5 м) GM серия 707 6-цил. газ задний транзит новое расположение топливного бака и аккумулятора для устранения опасности возгорания; построен для Fifth Avenue Coach Co., Нью-Йорк.
721 1934 00 4 30 178 + 5 8 дюймов (4,54 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит Корпус шириной 104 дюйма (2,6 м); заменил модель 711; построен для компании Milwaukee Electric Railway and Light Company ; заменен на модель 1208
722 1934–1937 123 21 179 дюймов (4,5 м) GM серия 400 6-цил. газ передний гостиная Узкий обтекаемый корпус длиной 84 дюйма (2,1 м); заменен на модель 738
723 1934 0 14 21 179 дюймов (4,5 м) GM серия 331 6-цил. газ вперед гостиная Узкий обтекаемый корпус длиной 84 дюйма (2,1 м); аналогичен модели 722, за исключением трансмиссии; заменен на модель 738
724 1934 00 4 28 178 + 5 8 дюймов (4,54 м) GM серия 400 6-цил. газ задний гостиная обтекаемый; заменил модель 717; заменена моделью ПГ-29
725 1934 00 4 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит обтекаемый; АКПП Банкир; итого включает одну экспериментальную установку; заменен на модель 728
726 никто 00 0 41 232 + 1 2 дюйма (5,91 м) GM серия 616 6-цил. газ задний транзит обтекаемый; заменила модель 718, включив конструкцию кузова модели 725.
727 1934 0 10 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит обтекаемый; заменил модель 725; итого включает одну экспериментальную установку; заменен на модель 721
728
Серия 1
1935 100 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит заменил модель 717; [19] 24 построены с прямой рамой, 76 построены с рамой с узким горлышком
728
Серия 2
1935 165 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит рама с бутылочным горлышком
728
Серия 3
1935–1936 177 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит Предлагаются четыре различных версии сцепления и переключения передач (пневматическая или ручная)
728
Серия 4
1936 150 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит 18 построены с плоским полом, 132 построены с наклонным полом назад.
728
Серия 5
1936 0 50 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит усиленный каркас; все с наклонным полом
728
Серия 6
1936–1938 392 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит модифицированная задняя часть для облегчения доступа к двигателю; один переоборудован в прототип серии 6А
728
Серия 6А
1937–1938 0 92 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 479 6-цил. газ задний транзит то же, что серия 6, за исключением двигателя
728
Серия 6Б
никто 00 0 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 479 6-цил. газ задний транзит то же, что серия 6А, но с улучшенным внутренним освещением
728
Серия 7
1938–1939 0 31 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 479 6-цил. газ задний транзит задняя часть модифицирована для установки двигателя 479 или 529; улучшенное освещение салона; заменена моделью TG-3201
729
Серия 1
1935 0 61 36 213 + 7 8 дюймов (5,43 м) GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический задний транзит «Универсальный автомобиль» или «Универсальный автобус» ( фото ); построен для общественного транспорта (Ньюарк, Нью-Джерси)
729
Серия 2
1936 0 25 36 213 + 7 8 дюймов (5,43 м) GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический задний транзит улучшенные передняя и задняя части; построен для общественного транспорта
729
Серия 3
1936 0 74 36 213 + 7 8 дюймов (5,43 м) GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический задний транзит перемещен электрический контроллер; построен для общественного транспорта
729
Серия 4
1936 00 1 36 213 + 7 8 дюймов (5,43 м) Hercules 474 cid 4 цил. масляно-электрический задний транзит аналогичен 3-й серии, но с дизель-электрической силовой установкой; построен для общественного транспорта
729
Серия 5
1937 195 36 213 + 7 8 дюймов (5,43 м) GM серии 450, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический задний транзит аналогичен серии 3, но с улучшенным шасси и откидными окнами; построен для общественного транспорта
729
Серия 6
1938 00 1 36 213 + 7 8 дюймов (5,43 м) GM серия 529, 6-цилиндровый двигатель с наддувом. газоэлектрический задний транзит упрощенная версия серии 5; построен для Baltimore Transit Company
730 никто 00 0 32 184 дюйма (4,7 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит обтекаемый; предназначен для замены модели 728; заменен на модель 728 серии 2
731
Серия 1
1935 0 10 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит построен для компании общественного обслуживания Сент-Луиса
731
Серия 2
1935 0 23 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит сменная рама для пневматического или ручного переключения; 5 построены с плоским полом, 18 построены с наклоном пола назад.
731
Серия 3
1936 0 50 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит усиленный каркас; все с наклонным полом
731
Серия 4
1936 100 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит модифицированный задний мост
732
Серия 5
1936–1938 161 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 450 6-цил. газ задний транзит модифицированная задняя часть для облегчения доступа к трансмиссии
732
Серия 5А
1937–1939 0 42 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 529 6-цил. газ задний транзит то же, что и серия 5, за исключением двигателя
732
Серия 6
1937–1939 158 36 214 + 5 8 дюймов (5,45 м) GM серия 529 6-цил. газ задний транзит обтекаемый; улучшенное освещение салона; заменен на модель TG-3601
733 передний транзит ( схематический рисунок )
734 задний пригородный
735 задний транзит двухэтажный
736 дизель задний
738 задний маленькая гостиная
739 задний малый транзит
740 задний транзит
741 газоэлектрический задний транзит «Всесервисный автомобиль»
742 1937–1939 172 37 задний пригородный заменен на модель 1210 [21]
743 1937–1939 1,256 37 дизель задний гостиная «Супер-тренер», построенный исключительно для Greyhound Lines и ее дочерних компаний. [22]
744 36 задний транзит
745 задний спальный вагон
746 дизель-электрический задний транзит «Всесервисный автомобиль»
Модель Построен Кол-во Сиденья Колесная база Двигатель установлен Тип Примечания

1200-я серия (1938–1940)

[ редактировать ]

Серия модели 1200 была запущена в 1938 году с переименованием модели 739 в модель 1203 для корпорации общественного обслуживания . Название серии из 6 моделей прекратилось, когда трем из них были присвоены новые названия серии P, а еще одной - название серии T. [23]

Модель Сиденья Тип Двигатель Примечания
1203 транзит Обновленная модель 139; Построен для Корпорации общественного обслуживания штата Нью-Джерси. [24]
1204 24 транзит задний выпускался в 1938–1940 гг.; заменена моделью TG-2401 [25]
1208 41 транзит троллейбус 40 единиц построено в 1938 году для компании Milwaukee Electric Railway and Light Company ; последние троллейбусы YC [26]
1209 25 гостиная задний «Круизетта»; заменена моделью PG-2501 [27]
1210 37 гостиная задний В 1939 году выпущено 46 единиц; заменены моделями ПГ-3701 и ПД-3701 [28]
1213 29 гостиная задний заменил модель 724; заменен на модель PG-2901 без изменений

К 1940 году конструкции серии Model 1200 были переименованы в T или P. серию В обозначениях новой модели указывался тип, топливо, двигательная установка (для транзита) или заказчик (для салона), вместимость и номер версии. (Первый был -01, второй -02 и так далее.) [23]

Т-серия (1940–1942)

[ редактировать ]

Все модели серии «Т» были городскими транзитными автобусами . Обозначение модели состояло из двух или трех букв, за которыми следовали четыре цифры. Они дали базовое описание типа автобуса:

Тип Топливо Передача инфекции Номинальная вместимость Ряд
Т = транзитный автобус Д = дизель
Г = бензин
Е = механический

E = электрическая силовая установка

-

21 =
24 = 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
25 =
27 = 25 футов (7,62 м)
32 = 28 футов (8,53 м)
36 = 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
40 = 33 фута (10,1 м)
45 = 35 футов (10,7 м)
54 = 41 фут 6 дюймов (12,6 м)

две цифры

Все модели были с задним расположением двигателя, кроме серий 21xx и 24xx.

Р-серия (1939–1944)

[ редактировать ]

Буква «P» указывала на то, что салонные автобусы серии P в первую очередь были разработаны для обеспечения комфорта пассажиров междугородних автобусов. [23] Все модели представляют собой салонные автобусы шириной 96 дюймов (2,4 м) с задним расположением двигателя. [29] [30] [31]

Тип Топливо Дополнительный Номинальная вместимость Ряд
P = тренер салона Д = дизель
Г = бензин
А = кондиционер
G = модель только для борзых
-

25 = 30 футов (9,1 м)
29 и 33 = 33 фута (10,1 м)
37 и 41 = 35 футов (10,7 м)

две цифры
Модель Построен Количество Двигатель Примечания
ПГ-2501 1939–1940 00 8 GMC 248 6 цил. газ Заменена модель 1209 (1-я серия) без изменений.
ПГ-2502 1939–1940 0 66 GMC 308 6 цил. газ Приподнятая задняя часть с другим вентилятором, расположением радиатора и трансмиссией, чем у PG-2501.
ПГ-2503 1941 00 4 GMC 248 6 цил. газ То же, что ПГ-2501, с двухтяговым переключением передач, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами закрытого света; также включает изменения внешнего вида, перечисленные в разделе PG-2505.
ПГ-2504 1940–1941 0 70 GMC 308 6 цил. газ То же, что ПГ-2502, с двухстержневым переключением трансмиссии, улучшенной рамой, улучшенными опорами двигателя, обычной педалью сцепления и фарами закрытого света.
ПГ-2505 1941–1942 118 GMC 308 6 цил. газ То же, что и PG-2504, но с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию.
ПГ-2901 1939–1940 0 50 GMC 426 6 цил. газ «Круизетта»; [27] заменил модель 1213 без изменений.
ПД-2901 1939–1940 0 16 GMC 4-71 4 цил. дизель "Круизетт"
ПГ-2902 1940–1941 0 56 GMC 426 6 цил. газ «Круизетта»; такой же, как PG-2901, с двухтяговым переключением трансмиссии, фарами закрытого света, рессорными проушинами с двойной обмоткой и улучшенной рулевой тягой с двойным тормозом.
ПД-2902 1941–1942 249 GMC 4-71 4 цил. дизель «Круизетта»; такой же, как PD-2901, с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию.
ПГ-2903 1941–1942 304 GMC 426 6 цил. газ «Круизетта»; такой же, как PG-2902, с улучшенным внешним видом и многочисленными специальными элементами, которые теперь входят в стандартную комплектацию.
ПД-3301 1942 115 GMC 4-71 4 цил. дизель Конструкция и внешний вид аналогичны PG-2900.
ПГ-3301 1942–1943 0 49 GMC 477 6 цил. газ
ПД-3701 1940–1941 0 59 GMC 6-71 6 цил. дизель "Сильверсайдс" [28]
Генеральный директор-3701 1940–1941 240 GMC 6-71 6 цил. дизель Грейхаунд-версия ПД-3701.
ПГ-3701 1940–1941 0 70 GMC 707 6 цил. газ
ПГГ-3701 1940–1941 0 91 GMC 707 6 цил. газ Грейхаунд-версия PG-3701.
КПК-3701 1942–1943 185 GMC 4-71 4 цил. дизель Конструкция и внешний вид аналогичны PG-2900.
ПГА-3701 1942–1943 0 51 GMC 477 6 цил. газ
Генеральный директор-4101 1940–1941 224 GMC 6-71 6 цил. дизель Технические характеристики Greyhound 1940 года.
ПГГ-4101 1940–1941 0 35 GMC 707 6 цил. газ Технические характеристики Greyhound 1940 года.

В 1944 году General Motors завершила приобретение и слияние компании Yellow Coach. Производство и нумерация серий T-Series и P-Series продолжались под брендами автобусов GM и GMC , а также других вариантов, таких как школьные автобусы B-Series и пригородные автобусы S-Series. Модели Yellow Coach продолжали широко производиться до 1959 года, когда GM представила свои модели New Look . Производство последней модели Yellow Coach было прекращено в 1969 году. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (2012). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 254. ИСБН  9783642304842 . Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Блэк, Эдвин (2007). Внутреннее сгорание: как корпорации и правительства пристрастили мир к нефти и сорвали альтернативы . Макмиллан. ISBN  9780312359089 . Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Люк, Уильям (2001). Желтые туристические автобусы с 1923 по 1943 год: Фотоархив . Книги для энтузиастов. п. 8. ISBN  1-58388-054-2 .
  4. ^ Таунсин, Алан А. и старший Джон А. (1979). Лучшие из британских автобусов № 1 Leyland Titans 1927–42 годов . Глоссоп: Транспортное издательство. п. 7. ISBN  9780903839563 . Таунсин, Алан А. (1994). Голубой треугольник: Алан Таунсин смотрит на автобусы AEC . Глоссоп: Венчурные публикации. п. 59. ИСБН  189843204X .
  5. ^ «Желтое такси...»
  6. ^ Jump up to: а б Пост, Роберт С. (2007). Городской общественный транспорт: история жизни технологии . Издательская группа Гринвуд. ISBN  9780313339165 . Проверено 2 апреля 2018 г.
  7. ^ «Транспорт: Помет борзой» . Время . 10 августа 1936 года . Проверено 11 апреля 2014 г. Железные дороги класса I в США в 1935 году перевезли 445 995 000 пассажиров. На прошлой неделе Национальная ассоциация операторов автобусов объявила, что неместные автобусные линии превзошли эту отметку, перевезя в 1935 году 651 999 000 пассажиров. Это почти на 50% больше, чем в 1934 году. Впервые автобусы пропустили больше трафика, чем их крупнейшие конкуренты.
  8. ^ «Транспорт: Помет борзой» . Время . 10 августа 1936 года . Проверено 11 апреля 2014 г. Чтобы идти в ногу с этим новым бизнесом, крупнейшая автобусная линия США Greyhound Corp. на прошлой неделе выпустила первые 25 из 305 новых автобусов, полностью устаревших существующего стандартного оборудования.
  9. ^ Jump up to: а б «Музей транспорта Огайо — списки продукции GM/Yellow Coach старого образца» . www.omot.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
  10. ^ «Джон Дэниел Герц» .
  11. ^ «История Герца» . В 1953 году недвижимость Hertz была куплена у GMC корпорацией Omnibus Corporation, которая отказалась от своих автобусных интересов и сосредоточилась исключительно на аренде и лизинге легковых и грузовых автомобилей. Год спустя было взято новое название — The Hertz Corporation — и она впервые была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  12. ^ «Yellow Coach Part 1, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 28 марта 2018 г. начиная с 1925 года были построены два дополнительных автобуса серии Z с длинной колесной базой ... гибридная газоэлектрическая система привода от General-Electric, в которой бензиновый двигатель приводил в действие два больших электродвигателя, расположенных в задней части автобуса.
  13. ^ Jump up to: а б «Век транспорта – спереди назад; революция с задним расположением двигателя» . www.wythall.org.uk . Музей транспорта Уитхолл (Великобритания) . Проверено 28 марта 2018 г.
  14. ^ «Выбор оптимального типа кузова автобуса для вашей сборки» . Бусландия . Проверено 28 марта 2018 г.
  15. ^ «Автобусы после слияния: долгий путь к заднему расположению двигателя | marsMediaSite» . МарсМедиаСайт . Даймлер АГ (Германия) . Проверено 28 марта 2018 г. Первый автобус с задним расположением двигателя дебютировал в 1951 году.
  16. ^ Jump up to: а б Ротакер, Дэвид. «Автобусы Greyhound на протяжении многих лет; Часть 1» (PDF) . Обзоры Ротакера . Проверено 28 марта 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 22 марта 2018 г. С 1934 по 1937 год было выпущено 426 автобусов модели 718; 366 в Нью-Йорк для использования компанией Omnibus Corp./Fifth Ave. Coach и ее дочерними компаниями, а также 43 на западное побережье для использования компаниями Los Angeles Railway, Los Angeles Motor Coach и Pacific Electric.... 1256 Желтых автобусов модели 743 строились до 1939 года, когда их заменили новые PD/PG- и PDG/PGG-3701 Silverside.
  18. ^ «Жёлтые вагоны серии 700» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Гэри (1985). «Желтый Боинг 717 1934 года». Новости модельного тренера (51). Линнфилд, Массачусетс: 5–10.
  20. ^ Джонсон, Гэри (1983). «Жёлтый тренер 718 1934 года». Новости модельного тренера (41). Линнфилд, Массачусетс: 6–8.
  21. ^ Джонсон, Гэри (1987). «Жёлтый вагон 742». Новости модельного тренера (59). Линнфилд, Массачусетс: 3–8.
  22. ^ «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 22 марта 2018 г. Благодаря ряду существенных обновлений и модификаций автобус модели 719 Дуайта Остина превратился в суперавтобусы Greyhound с дизельным двигателем и кондиционером конца тридцатых и 40-х годов.... В 1939 году было построено 1256 автобусов модели 743 Yellow Coach Model 743.
  23. ^ Jump up to: а б с «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
  24. ^ «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 2 апреля 2018 г. Модель 1203, первая из этой серии, представляла собой новое обозначение 27-местной модели 739, построенной специально для Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси.
  25. ^ Лафреньер, Кевин (11 октября 2010 г.). «Жёлтый тренер 1204» . Канадский форум общественного транспорта > Wiki . Проверено 19 декабря 2010 г.
  26. ^ Шульц, Рассел Э. (июнь 1980 г.). Эпоха транспорта в Милуоки: годы безрельсовых троллейбусов . Специальное предложение для междугородних поездок. Том. 74. Глендейл, Калифорния: Междугородние. стр. 29, 30, 112, 117. ISBN.  0-916374-43-2 .
  27. ^ Jump up to: а б Джонсон, Гэри (март – апрель 1983 г.). «Довоенные желтые круизеты». Новости модельного тренера (39). Линнфилд, Массачусетс: 7–10.
  28. ^ Jump up to: а б Джонсон, Гэри (1992). «Жёлтый тренер 1210 года выпуска, 1939 год». Новости модельного тренера (69). Линнфилд, Массачусетс: 5–6.
  29. ^ «Салонные тренеры серии 2XXX» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
  30. ^ «Салонные тренеры серии 3XXX» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.
  31. ^ «Салонные тренеры серии 4XXX» . Описания тренеров GM по инженерным стандартам . Музей транспорта Огайо. 7 января 2002 года . Проверено 13 января 2002 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Люк, Уильям А. (2001). Желтые туристические автобусы — Фотоархив 1923–1943 гг., Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN   1-58388-054-2
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2004). Шоссейные автобусы 20-го века , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN   1-58388-121-2
  • Люк, Уильям А. и Метлер, Линда Л. (2005). Городские транзитные автобусы 20-го века , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN   1-58388-146-8
  • Маккейн, Джон Х. и Сквайер, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать на борт автобуса GM New Look , Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN   1-58388-167-0
  • Плачно, Ларри (2002). Автобусы Greyhound на протяжении многих лет - Часть I , Поло, Иллинойс: журнал National Bus Trader, ноябрь 2002 г.
  • Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов мира автобусов , Вудленд-Хиллз, Калифорния: Публикации Стаусса. ISBN   0-9619830-0-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95747de8c9a492897eda6dac6b2c7f80__1719186000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/80/95747de8c9a492897eda6dac6b2c7f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Coach Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)