Jump to content

Компания желтого такси

Компания желтого такси
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
Основатель Джон Д. Герц Уолден В. Шоу
Несуществующий 2015  ( 2015 )
Судьба Разделение на несколько компаний после банкротства
Владелец
  • Чикаго Yellow Cab Company (1925–1929)
  • Моррис Маркин (1929–1996)
  • Паттон Корриган (1996–2005)
  • Майкл Левин (2005–2015)
Желтое такси Чикаго

Компания Yellow Cab Company была компанией такси в Чикаго , которая была основана как Walden W. Shaw Livery Company в 1907 году Уолденом В. Шоу и Джоном Д. Герцем . [ 1 ] [ 2 ] Быстрый рост компании Yellow Cab Company в конце 1910-х и 1920-х годах привел к появлению нового типа таксомоторной компании, которая охватывала всю территорию города, обещая такси по любому адресу за десять минут или меньше. Создавая свою службу, компания Yellow Cab Company разработала множество процедур и протоколов безопасности, которые будут приняты компаниями такси по всей стране. Стремительный успех компании также вызвал острую конкуренцию на улицах города, что привело к периоду, известному как «войны такси». Во время Великой депрессии Моррис Маркин, владелец конкурирующей с Yellow Cab компании Checker Cab Mfg., значительно консолидировал собственность городских таксомоторных компаний, положив конец насилию. [ 2 ] Желтые такси и сегодня остаются на улицах города, хотя право собственности было разделено между несколькими компаниями после объявления о банкротстве в 2015 году.

Начало деятельности компании Yellow Cab в Чикаго.

[ редактировать ]

2 августа 1915 года на улицах Чикаго появились первые 45 желтых кэбов. Эти такси отличались от более ранних автомобилей в ливрее Walden W. Shaw тем, что они были специально построены как такси и окрашены в желтый цвет для максимальной видимости. Шоу и Герц спроектировали желтые такси прочными и легкими, чтобы повысить топливную экономичность и снизить эксплуатационные расходы. В отличие от автомобилей Walden W. Shaw Livery, которые работали по системе оплаты на основе счета, Yellow Cabs можно было остановить прямо на улице или позвонив в главный диспетчерский центр гаража, а оплата взималась наличными по завершении каждой поездки. [ 2 ]

Компания по производству желтых такси

[ редактировать ]

В 1916 году Шоу и Герц основали производственную компанию Walden W. Shaw для производства такси Yellow Cab . [ 2 ] В 1920 году, когда Уолден В. Шоу ушел из компании, название было изменено на Yellow Cab Manufacturing Company . Компания производила все автомобили Yellow Cab в парке Чикаго и продавала их другим франшизам Yellow Cab и компаниям такси по всему миру. [ 2 ] [ 3 ] В 1925 году General Motors приобрела подразделение компании Yellow Cab Manufacturing и переименовала его в Yellow Truck and Coach Manufacturing. [ 4 ] В рамках сделки Герц присоединился к General Motors в качестве президента ее совета директоров.

Приобретение Пармели

[ редактировать ]

В 1917 году Шоу и Герц приобрели подразделение такси компании Parmelee Transfer. Чарльз Маккалок, менеджер этого подразделения, продолжил работу на этой должности в Yellow Cab и вошел в совет директоров Walden W. Shaw Corporation. После приобретения подразделения такси Parmelee компания Yellow Cab списала свои автомобили и заменила их на улицах города 200 желтыми такси.

Такси войны

[ редактировать ]

В течение 1910-х и 1920-х годов компания была замешана в многочисленных случаях запугивания, преследования и насилия в отношении таксистов других компаний. В 1921 году водитель желтого такси по имени Томас А. Скирвен-младший был застрелен, стоя возле гаража желтого такси. [ 5 ] Два водителя такси Checker были в конечном итоге признаны виновными в его убийстве. [ 6 ] Это положило начало периоду особенно ожесточенных отношений между Yellow Cab и Checker Taxi , которые привели к перестрелкам, целенаправленным убийствам и взрывам зажигательных бомб . [ 3 ] Этот период в конечном итоге привел к вовлечению в индустрию такси бандитов, связанных с Chicago Outfit и другими влиятельными бандами во времена Сухого закона .

К 1925 году компания была дочерней компанией Chicago Yellow Cab Company, публичной холдинговой компании , акции которой были поровну разделены между Hertz и небольшой группой других инвесторов.

Герц продал оставшуюся долю в компании Yellow Cab Company в 1929 году. [ 3 ] Моррису Маркину , который основал компанию Checker Cab Manufacturing Company водителей в качестве кооператива с Checker Taxi . [ 1 ] Компания Hertz решила сосредоточиться на прокате автомобилей (позже Hertz Rent-a-Car, которая до сих пор использует желтый логотип). Продажа была вызвана насилием, связанным с бизнесом, кульминацией которого в 1928 году стало разрушение его скаковой конюшни в результате пожара стоимостью 200 000 долларов, в результате которого погибло 11 чистокровных лошадей. [ 3 ]

С 1930 по 1982 год компания Yellow Cab of Chicago закупала весь свой парк такси у компании Markin's Checker Motors Corp. из Каламазу, штат Мичиган . Обладая почти монополией на операции такси в Чикаго, большинство такси в Чикаго были специально построены Checker Cabs, охватывающими три поколения.

Yellow Cab Co. была снова продана в 1996 году Паттону Корригану, который, в свою очередь, продал контрольный пакет акций в 2005 году Майклу Левину, оператору такси в третьем поколении из Нью-Йорка. Группа Левина/Корригана приобрела филиал Checker Taxi в Чикаго, чтобы снова объединить две компании. [ нужна ссылка ] В 2015 году компания Yellow Cab of Chicago объявила о банкротстве. [ 7 ] Yellow Cab Co в конечном итоге разделилась на несколько компаний по всей стране, носящих название Yellow Cab. [ 1 ] В январе 2016 года кооператив Yellow Cab в Сан-Франциско подал заявление о банкротстве. [ 8 ]

После банкротства многие компании, которые продолжают носить название Yellow Cab, изо всех сил пытались конкурировать с такими службами совместного использования автомобилей , как Uber и Lyft , водители которых используют свои личные транспортные средства для услуг, традиционно предоставляемых Yellow Cab, и, как правило, имеют гораздо более низкие тарифы, чем традиционные такси. В некоторых городах, таких как Питтсбург , Yellow Cab даже изменила свою бизнес-модель, чтобы соответствовать услугам совместного использования поездок, используя приложение для смартфона , и превратила своих водителей из сотрудников в независимых подрядчиков, сохраняя при этом возможность вызывать такси в традиционном смысле этого слова. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Yellow Cab Co. (Чикаго)» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Моррисси, Энн (5 марта 2024 г.). Уличная драка: Войны такси в Чикаго 1920-х годов . Лэнхэм, Мэриленд: Lyons Press. ISBN  978-1-4930-6867-8 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д «Желтое такси...»
  4. ^ Мэзер, О.А. (8 июля 1925 г.). «Слияние компании Yellow Cab Company стоимостью 36 000 000 долларов возможно» . Чикаго Трибьюн . п. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г.
  5. ^ «Водитель убит в войне такси; награда в 5000 долларов» . Чикаго Трибьюн . 9 июня 1921 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  6. ^ «Убийцы таксиста 4 года назад получили жизнь» . Чикаго Трибьюн . 30 июня 1925 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2024 г.
  7. ^ Сачдев, Амит; Миллс, Стив; Садови, Карлос (19 марта 2015 г.). «Банкротство Yellow Cab означает, что пара может не увидеть ни копейки» приговора в размере 26 миллионов долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 мая 2015 г.
  8. ^ Корриган, Том (24 января 2016 г.). «Крупнейший оператор такси Сан-Франциско ищет защиты от банкротства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2016 г.
  9. ^ «Желтое такси Питтсбурга переходит на zTrip» . 28 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 386773e6ddfce8df2bf5bfb0f368d0ac__1713048420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ac/386773e6ddfce8df2bf5bfb0f368d0ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Cab Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)