Jump to content

Лондонская генеральная омнибусная компания

S742, сохранившийся автобус в ливрее London General.

London General Omnibus Company или LGOC была основным автобусным оператором в Лондоне в период с 1855 по 1933 год. В течение короткого периода с 1909 по 1912 год она также была производителем автобусов . [1]

Автобус LGOC , 1903 год.

Лондонская компания General Omnibus была основана в 1855 году для объединения и регулирования множества независимых конных омнибусов, действовавших тогда в Лондоне. Первоначально англо-французское предприятие, также известное как Compagnie Generale des Omnibus de Londres , LGOC вскоре стало крупнейшим оператором омнибусов в Лондоне. Компания выкупила сотни автобусов, принадлежащих независимым компаниям, и обеспечила постоянный уровень обслуживания своего парка. В течение года LGOC контролировала 600 из 810 лондонских омнибусов. [2]

Под руководством своего председателя сэра Джона Паунда в 1902 году компания рассматривала возможность покупки конкурента, компании Star Omnibus Company , но не смогла завершить переговоры. LGOC начала использовать моторные омнибусы в 1902 году, а последний конный автобус LGOC поехал 25 октября 1911 года. [3]

В 1908 году LGOC купила Road Car Company , Vanguard Company и других своих основных конкурентов, тем самым получив фактическую монополию в Лондоне. [4]

Слияние этих трех компаний (Road Car Company была также известна как Union Jack из-за ее привычки развевать на своих автомобилях британский флаг ) дало новой и расширенной LGOC самый опытный эксплуатационный и инженерный персонал среди всех операторов - и, возможно, производителей. - в стране в то время. [5]

LGOC поглотила Great Eastern London Motor Omnibus Company (ранее известную как London Motor Omnibus Company) в марте 1911 года. [6]

В 1912 году компания Underground Group , владевшая большей частью лондонского метрополитена , купила LGOC. Это последовало за началом переговоров между двумя компаниями в 1910 году, которые в конечном итоге привели к публикации официального заявления о предлагаемых условиях слияния 19 января 1912 года. [7] К началу февраля 1912 года большинство акционеров LGOC приняли условия. [8] Со временем это позволило улучшить координацию между автобусами LGOC и службами метро с интегрированными тарифами, как это было с открытием автовокзала, примыкающего к станции Хаммерсмит, в апреле 1914 года. [7]

В 1933 году LGOC вместе с остальной частью Underground Group стала частью нового Лондонского управления пассажирского транспорта . Название London General вышло из употребления, а London Transport вместо этого стало синонимом красного лондонского автобуса . [9] [10]

Производство

[ редактировать ]

LGOC начала производить моторные омнибусы для собственного использования в 1909 году на заводе, расположенном в унаследованных от Vanguard помещениях на Блэкхорс-лейн, Уолтемстоу , Лондон . Первой построенной моделью был LGOC X-type , разработанный Фрэнком Сирлом , главным инженером LGOC. За X-типом последовал LGOC B-type от того же разработчика. [9] [11]

После приобретения LGOC компанией Underground Group в 1912 году подразделения LGOC по производству автобусов были разделены на создание Associated Equipment Company (AEC).

Возрождение имени

[ редактировать ]

В ходе приватизации лондонского автобусного сообщения в 1990-х годах компания London Transport создала ряд теневых автобусных компаний с названиями, имеющими географическое или историческое значение, и одна из них была названа London General в честь LGOC. Новая компания London General была первоначально приватизирована путем выкупа менеджментом и приобретена Go-Ahead Group в 1996 году.

[ редактировать ]

«Когда вы вошли, вы видели тот автобус, припаркованный возле театра? На лицевой стороне было «Частное». Выглядело очень одиноко, правда. Я помню времена, когда это был генерал!» - Майкл Фландерс , «Перевозка наслаждения», « В шляпе» , 1957 г.

Лондонская компания General Omnibus присутствовала на церемонии открытия года летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне . Изамбард Кингдом Брюнель , которого играет актер Кеннет Брана , был изображен прибывающим в зеленом запряженном лошадьми автобусе London General Omnibus Company Limited в начале церемонии. [12]

В видеоигре Assassin's Creed Syndicate, опубликованной Ubisoft в 2015 году, убийцы приходят на помощь Эдварду Ходсону Бэйли и компании, которые, как утверждается, в сюжетной кампании были ответственны за создание объединенной лондонской компании General Omnibus Company, поставляющей омнибусы для город.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса . Лондонский региональный транспорт. ISBN  9780853290377 .
  2. ^ «От омнибуса к экобусу, 1829-1850» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  3. ^ Джеймс Х. Винтер. Многолюдные улицы Лондона: 1830-1914 гг . п. 203.
  4. ^ «От омнибуса к экобусу, 1901-1913, 3-я страница» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  5. ^ Маршалл, принц (1972) (31 декабря 1972 г.). Колеса Лондона . Журнал «Санди Таймс». ISBN  0-7230-0068-9 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Омнибусное объединение» . «Южный Крест Таймс» . Том. Х, нет. 94. Западная Австралия. 29 марта 1911 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ Перейти обратно: а б Крум и Джексон, Рельсы по глине, Лондон, 1962, стр. 149.
  8. ^ цит., стр. 149
  9. ^ Перейти обратно: а б «От омнибуса к экобусу, 1919-1938, 4-я страница» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  10. ^ «От омнибуса к экобусу, 1919-1938, 3-я страница» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  11. ^ Текрей, Брайан (2004). Автомобили AEC: происхождение до 1929 года . Венчурные публикации, ООО ISBN   1-898432-44-9
  12. ^ «Олимпийские церемонии – Лондон 2012» . Би-би-си . Проверено 28 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11da5d6ef63d857d4a28ea9b03ce6b20__1703990040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/20/11da5d6ef63d857d4a28ea9b03ce6b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London General Omnibus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)