Лондонский совет пассажирского транспорта
![]() Зона пассажирского транспорта Лондона | |
Преемник | Лондонский транспортный директор |
---|---|
Формирование | 1933 |
Растворенный | 31 декабря 1947 г. |
Тип | Государственный орган |
Юридический статус | Растворенный |
Цель | Транспортное управление |
Штаб-квартира | 55 Бродвей , Лондон |
Обслуживаемый регион | Большой Лондон и в пределах 30 миль (48 км) от Чаринг-Кросс. |
Главный орган | Лондонский транспорт |
Лондонский совет по пассажирскому транспорту был организацией, ответственной за местный общественный транспорт в Лондоне и его окрестностях с 1933 по 1948 год. Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и брендом было London Transport .
История
[ редактировать ]Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) был создан в соответствии с Законом о лондонском пассажирском транспорте 1933 года, принятым 13 апреля 1933 года. [1] Законопроект был внесен Гербертом Моррисоном , который был министром транспорта в лейбористском правительстве до 1931 года. Поскольку закон представлял собой гибридный законопроект, можно было позволить ему «перейти» в новый парламент при новом национальном правительстве . Новое правительство, хотя и в нем преобладают консерваторы , решило продолжить реализацию законопроекта без каких-либо серьезных изменений, несмотря на обширную передачу частных предприятий в государственный сектор. [ нужна ссылка ] 1 июля 1933 года возник LPTB, охватывающий «Лондонскую зону пассажирских перевозок». [1]
Финансовая структура LPTB не была такой же, как при полной национализации, которая не произошла до тех пор, пока 1 января 1948 года не было создано Лондонское транспортное управление. Когда в 1933 году была создана LPTB, к власти перешли компании, в частности Underground Group и Thomas Tilling. Лондонские предприятия компании были «куплены» частично за наличные, а частично за счет выпуска процентных акций (акций С), разрешенных разрешительным законом, что означало, что эти бывшие предприятия продолжали получать доход от своих активов.
Совет
[ редактировать ]У LPTB был председатель и шесть других членов. Члены были выбраны совместно пятью назначающими попечителями, перечисленными в Законе:
- Председатель лондонского Совета графства
- Представитель Консультативного комитета по дорожному движению Лондона и местных графств.
- Председатель Комитета лондонских клиринговых банков
- Президент Общества юристов
- Президент Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса
Закон требовал, чтобы членами совета директоров были « лица, имеющие большой опыт и продемонстрировавшие способности в транспортных, промышленных, коммерческих или финансовых вопросах или в ведении государственных дел, а в случае двух членов — лица, которые имеют не менее шести лет опыта работы в органах местного самоуправления в зоне пассажирского транспорта Лондона». [2]
Первым председателем и заместителем председателя были лорд Эшфилд и Фрэнк Пик , занимавшие аналогичные должности в Underground Group. Срок полномочий членов совета составлял от трех до семи лет и имел право на повторное назначение.
Члены
[ редактировать ]- Лорд Эшфилд , 1933–1947 гг. [2] [3]
- Фрэнк Пик , 1933–1940 гг. [2] [3]
- Сэр Джон Гилберт (Совет лондонского графства), 1933–1934 гг. [2]
- Сэр Эдвард Холланд (Совет графства Суррей), 1933–1939 гг. [2] [4] [5]
- Патрик Эшли Купер , губернатор компании Гудзонова залива , директор Банка Англии , 1933–47 [2]
- Сэр Генри Мэйбери , инженер-строитель, председатель Консультативного комитета по дорожному движению Лондона и графств Хоум, 1933–1943 гг. [2]
- Джон Клифф , секретарь Союза работников транспорта и разнорабочих , 1933–1947 гг. [2]
- Чарльз Лэтэм (Совет лондонского графства) 1935–1947 гг. [6] [7]
- Полковник Форрестер Клейтон, 1939–1947 гг. [8]
- Полковник Чарльз Джеффри Викерс , 1941–47 гг. [9] [10]
- Уильям Б. Невилл, 1946–47. [9] [11]
- Сэр Гилфрид Крейг, 1944–46 гг. [12]
- Сэр Эдвард Харди, 1946–47 гг. [12] [11]
- Джеффри Хейворт , 1942–47. [13] [14]
Лэтэм и Клифф стали председателем и заместителем председателя преемника London Transport Executive в 1947 году.
Зона пассажирского транспорта Лондона
[ редактировать ]Зона пассажирского транспорта Лондона (LPTA) имела приблизительный радиус 30 миль (48 км) от Чаринг-Кросс , простираясь за границы того, что позже официально стало Большим Лондоном , до Бэлдока на севере, Брентвуда на востоке, Хоршама на юге. и Хай-Уиком на западе. LPTA имел площадь 1986 квадратных миль (5140 км²). 2 ). [15] LPTA пересекалась с Лондонской зоной дорожного движения (LTA), определенной Законом о лондонском дорожном движении 1924 года , а часть LPTA, находившаяся в пределах LTA, была определена как «особая зона», в пределах которой LPTB имела монополию на местный автомобильный общественный транспорт. [15]
Зона пассажирского транспорта Лондона, 1933–1947 гг. | |
Зона пассажирского транспорта Лондона обведена красным, а « особая зона » LPTB, в которой у него была монополия на местный автомобильный общественный транспорт, показана пунктирной черной линией. Граница столичного полицейского округа в то время показана синей пунктирной линией, а лондонский графство заштриховано серым. Дороги, по которым LPTB было разрешено осуществлять перевозки за пределами своей территории, показаны пунктирными красными линиями. В рамках специальных зональных служб, находящихся в ведении LPTB, не требовались лицензии на дорожное обслуживание, и ни одному лицу или предприятию не разрешалось предоставлять услуги дорог общего пользования без письменного разрешения LPTB. В лондонской зоне пассажирских перевозок за пределами специальной зоны LPTB должен был иметь лицензии на дорожное обслуживание. [16] |
Обязанности
[ редактировать ]В соответствии с Законом LPTB приобрела следующие предприятия:
железные дороги
[ редактировать ]- Лондонская компания метрополитена , которая контролировала:
- London Electric Railway , управляющая компания:
- линия Бейкерлоо
- Линия Пикадилли
- Линия Хэмпстед и Хайгейт (ныне ответвления Северной линии Чаринг-Кросс, Эджвер и Хай-Барнет)
- Железная дорога Сити и Южного Лондона (ныне филиалы Northern Line Bank и Morden)
- Центральная Лондонская железная дорога
- Районная железная дорога
- London Electric Railway , управляющая компания:
- Столичная железная дорога , которая контролировала:
Трамваи и троллейбусы
[ редактировать ]- Совет лондонского графства (167,17 миль или 269,03 км маршрута, включая пути, принадлежащие району Лейтон и лондонскому Сити, а также 1713 трамваев)
- Совет графства Миддлсекс (42,63 мили или 68,61 км маршрута, сдан в аренду Metropolitan Electric Tramways)
- Совет графства Хартфордшир (21,5 мили или 34,6 км маршрута, сданы в аренду Metropolitan Electric Tramways)
- Лондонский Сити (0,25 мили или 0,40 километра маршрута, обслуживаемый Советом лондонского графства)
- Barking Corporation (управляется Ilford Corporation, Советом лондонского графства и East Ham Corporation с 1929 года) (1,8 мили или 2,9 километра маршрута)
- Советы городских округов Бексли и Дартфорда (совместное предприятие с 1921 г.) (10,29 миль или 16,56 км маршрута и 33 трамвая)
- Croydon Corporation Tramways (9,28 миль или 14,93 км маршрута и 55 трамваев)
- Трамваи East Ham Corporation (8,34 мили или 13,42 км маршрута и 56 трамваев)
- Трамваи городского округа Эрит (4 мили или 6,4 км)
- Трамваи Совета городского округа Илфорд (7,13 миль или 11,47 км маршрута и 40 трамваев)
- Трамваи Leyton Corporation (управляемые Советом лондонского графства с 1921 года) (9,0 миль или 14,5 километров маршрутов)
- Легкие железные дороги Совета городского округа Уолтемстоу (8,93 мили или 14,37 км маршрута и 62 трамвая)
- Трамваи West Ham Corporation (16,27 миль или 26,18 км маршрута и 134 трамвая)
- London United Tramways (29,05 миль или 46,75 километров маршрута, 150 трамваев и 61 троллейбус )
- Metropolitan Electric Tramways (53,51 мили или 86,12 км маршрута, из которых 9,38 миль (15,10 км) принадлежали компании, 46,23 мили (74,40 км) были арендованы у Совета графства Миддлсекс и 21,5 мили или 34,6 км у Совета графства Хартфордшир и 316 трамваев )
- Южные столичные электрические трамваи (13,08 миль или 21,05 км маршрута и 52 трамвая) [17]
Автобусы
[ редактировать ]- Лондонская генеральная омнибусная компания
- Надземный
- Вспашка и британская автомобильная тяга
Дальнейшая история
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |


LPTB была квазигосударственной организацией, похожей на современное кванго , со значительной автономией, предоставленной ее старшим руководителям. Он пользовался более или менее полной монополией транспортных услуг на своей территории, за исключением тех, которые предоставлялись железнодорожными компаниями «большой четверки», такими как Южная железная дорога . Следовательно, оно было уполномочено заключать соглашения о координации с магистральными железнодорожными компаниями относительно их пригородных перевозок. В ограниченной степени он был подотчетен пользователям через Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и графств Хоум.
Под действие LPTB подпали девяносто два транспортных и вспомогательных предприятия с капиталом около 120 миллионов фунтов стерлингов. Центральные автобусы, троллейбусы, поезда метро и трамваи были окрашены в красный цвет «Метро» и «Лондонский генерал», туристические и прогулочные автобусы - в зеленый цвет, а автобусы имели маркировку Green Line . уже используемый на большей части системы метро, Бренд « UNDERGROUN D», был распространен на все линии и станции. Говорят, что это название было придумано Альбертом Стэнли, 1-м бароном Эшфилдом, в 1908 году, когда он был генеральным менеджером Underground Group .
LPTB приступил к реализации программы капиталовложений в размере 35 миллионов фунтов стерлингов, которая расширила услуги и реконструировала многие существующие активы, в основном под эгидой Программы новых работ 1935–1940 годов . Хотя до начала Второй мировой войны было потрачено всего около 21 миллиона фунтов стерлингов из капитала, это позволило расширить линии Центральной, Бакерлоо, Северной и Метрополитен; построены новые поезда и ремонтные депо, а также проведена обширная реконструкция многих центральных станций (таких как Олдгейт-Ист); и замена большей части трамвайной сети на то, что должно было стать одной из крупнейших в мире троллейбусных систем. В этот период впервые были замечены два символа лондонского транспорта: поезда метро 1938 года и автобус типа RT . Несмотря на то, что программа была сокращена и отложена из-за начала Второй мировой войны, она, тем не менее, позволила реализовать некоторые ключевые элементы нынешних наземных участков подземной системы. Однако самым глубоким изменением, внесенным советом директоров посредством новых работ, стал переход от трамвайного движения к троллейбусному, о котором упоминалось ранее. В 1933 году ЛПТБ эксплуатировало 327 маршрутных миль трамваев и 18 маршрутных миль троллейбусов. К 1948 году это общее количество составило 102 и 255 миль соответственно, в основном за счет ликвидации трамваев в Северном Лондоне. Окончательное исчезновение трамваев в 1952 году вызвало сожаление у некоторых сотрудников и общественности, но с точки зрения воздействия на пользователей это, вероятно, было наиболее заметным и драматическим изменением того периода. К 1961 году последний из 653 действовавших троллейбусов был заменен автобусами.
LPTB продолжал развивать свой фирменный стиль, дизайн и коммерческую рекламу, созданные Underground Group. Сюда входили станции, спроектированные Чарльзом Холденом ; автобусные гаражи от таких архитекторов, как Wallis, Gilbert & Partners; и даже более скромные сооружения, такие как автобусные остановки и приюты. Плакаты и реклама, выпущенные LPTB, часто были образцового качества и до сих пор пользуются большим спросом.
В 1948 году LPTB был заменен Лондонским транспортным управлением в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Он был фактически национализирован и взят под крыло Британской транспортной комиссии , которая также управляла большей частью других автобусных компаний страны, некоторыми автомобильными грузоперевозками, а также национальными железными дорогами, но по-прежнему сохраняла значительную автономию. ЛПТБ продолжал существовать как юридическое лицо до своего закрытия 23 декабря 1949 года. [18]
Источники
[ редактировать ]- Т.С. Баркер и Майкл Роббинс, История лондонского транспорта, Том второй - с двадцатого века до 1970 года, Джордж Аллен и Анвин , 1974 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кук, BWC, изд. (сентябрь 1964 г.). «Почему и зачем: Лондонский транспортный совет». Железнодорожный журнал . 110 (761). Вестминстер: Тотхилл Пресс: 739.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пламмер, Альфред (1 ноября 1933 г.). «Закон о лондонском пассажирском транспорте 1933 года: новая социализация». Ежеквартальный экономический журнал . 48 (1). Гарвардского университета Экономический факультет : 181–193. дои : 10.2307/1884802 . JSTOR 1884802 – через Oxford University Press .
- ^ Перейти обратно: а б Председатель LPTB, The Times , 18 апреля 1940 г.
- ↑ Некрологи: сэр Джон Гилберт, The Times , 24 декабря 1934 г.
- ↑ Некролог: сэр Эдвард Холланд, The Times , 28 декабря 1939 г.
- ↑ Новый член LPTB, The Times , 26 января 1935 г.
- ↑ Назначения LPTB, The Times , 10 декабря 1937 г.
- ↑ Назначения LPTB, The Times , 14 марта 1939 г.
- ^ Перейти обратно: а б 14-й годовой отчет LPTB [ нужна полная цитата ]
- ^ «Персоналы». Восточный Лондонский обозреватель . 8 ноября 1941 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б «Назначения в Лондонском совете по пассажирскому транспорту». Журнал пассажирского транспорта (95): 83. 1946.
- ^ Перейти обратно: а б 13-й годовой отчет LPTB [ нужна полная цитата ]
- ^ 10-й годовой отчет LPTB [ нужна полная цитата ]
- ^ «Личное». Журнал пассажирского транспорта . 96 : 344. 30 мая 1946 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский совет пассажирского транспорта – зона деятельности (примечания к карте)» . 22 декабря 2019 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ История британских автобусных сообщений , Джон Хиббс, второе издание, Ньютон Эббот, 1979 г.
- ^ Лондонские трамваи и троллейбусы , Джон Р. Дэй, опубликовано London Transport, 1979 г.
- ^ «Основные компании распущены». Железнодорожный журнал . 96 (586). Лондон: Transport (1910) Ltd: 73. Февраль 1950.