Jump to content

Консультативный комитет по дорожному движению в Лондоне и округах

Консультативный комитет по дорожному движению в Лондоне и округах был создан в 1924 году для консультирования министра транспорта по вопросам, касающимся дорожного движения и транспорта в транспортной зоне Лондона . Он был упразднен в 1965 году.

Целью комитета, как указано в Законе, было «предоставление консультаций и помощи в порядке, предусмотренном настоящим Законом, министру транспорта... в связи с осуществлением и выполнением его полномочий и обязанностей в отношении дорожного движения в пределах территории. .. Лондонская транспортная зона...»

Основание, 1924 г.

[ редактировать ]

Комитет был создан вместе с зоной дорожного движения в соответствии с Законом о лондонском дорожном движении 1924 года . Члены были назначены как национальными, так и местными органами власти следующим образом: [ 1 ]

Члены комитета должны были сами назначить председателя.

Реконституция, 1933 г.

[ редактировать ]

Комитет был воссоздан в соответствии с Законом о лондонском пассажирском транспорте 1933 года , и его членство увеличилось до сорока членов: [ 2 ]

  • 1 министра внутренних дел
  • 1 от министра транспорта
  • 6 Совета Лондонского графства:
  • 1 Корпорацией лондонского Сити
  • 1 Советом города Вестминстер
  • 6 советами остальных городских районов
  • 2 Советом графства Миддлсекс
  • 2 Советом графства Эссекс
  • 1 Советом графства Кент
  • 1 Советом графства Суррей
  • 1 (совместно) Советами графств Бакингемшир и Хартфордшир.
  • 1 Советом округа Кройдон
  • 1 Советом округа Ист-Хэм
  • 1 Советом округа Вест Хэм
  • 1 министр внутренних дел, который будет представлять столичную полицию.
  • 1 министр внутренних дел будет представлять полицейские силы округа и района в транспортной зоне Лондона.
  • 1 от Корпорации лондонского Сити для представления городской полиции.
  • 2 Лондонского совета по пассажирскому транспорту
  • 2 объединенными железнодорожными компаниями
  • 5 министра труда «после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он может счесть подходящими для представления интересов трудящихся, занятых в транспортной отрасли в пределах лондонской транспортной зоны»
  • 1 министра транспорта, «после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц (кроме Совета и объединенных железнодорожных компаний), предоставляющих или использующих механические автотранспортные средства в пределах Лондонская транспортная зона»
  • 1 Министр транспорта, «после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц (кроме Совета и объединенных железнодорожных компаний), предоставляющих или использующих гужевые транспортные средства на территории Лондона. Транспортная зона"
  • 1 министру транспорта «после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы индустрии такси в пределах лондонской транспортной зоны»

Реконституция, 1960 г.

[ редактировать ]

Комитет был воссоздан во второй раз в соответствии с Законом о дорожном движении 1960 года , чтобы лучше представлять разнообразие участников дорожного движения: [ 3 ]

  • 1 министра внутренних дел
  • 1 от министра транспорта
  • 6 Совета Лондонского графства:
  • 1 Корпорацией лондонского Сити:
  • 1 Совета города Вестминстера:
  • 6 советами остальных городских районов:
  • 2 Совета графства Миддлсекс:
  • 1 Советом графства Эссекс:
  • 1 Советом графства Кент:
  • 1 Советом графства Суррей:
  • 1 Советами графств Бакингемшир и Хартфордшир:
  • 1 Советом округа Кройдон:
  • 1 Советом округа Ист-Хэм:
  • 1 Советом округа Вест Хэм:
  • 1 государственного секретаря для представления столичной полиции:
  • 1 государственного секретаря для представления полицейских сил округа и района в дорожной зоне Лондона:
  • 1 от Корпорации лондонского Сити для представления городской полиции:
  • 4 Британской транспортной комиссии :
  • 5 министра труда, после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы трудящихся, занятых в транспортной отрасли в пределах лондонской транспортной зоны:
  • 2 Министром, после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он может счесть целесообразными, представлять интересы лиц (кроме тех лиц, которые упомянуты ниже, и иных, чем Британская транспортная комиссия и любой исполнительный директор), предоставляющих или использующих механически самоходные транспортные средства в пределах транспортной зоны Лондона.
  • 1 Министром, после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц (кроме Британской транспортной комиссии и любого исполнительного органа), которые являются обладателями лицензий A или B (в значении Часть IV настоящего Закона), осуществляющие предпринимательскую деятельность в пределах транспортной зоны Лондона:†
  • 1 Министром, после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц, имеющих лицензии C (по смыслу Части IV настоящего Закона), ведущих бизнес в пределах Лондонского дорожного движения. Область:†
  • 1 Министром, после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц (кроме Британской транспортной комиссии и любого исполнительного органа), которые являются обладателями лицензий, разрешающих им управлять транспортными средствами общественного пользования. в пределах транспортной зоны Лондона:
  • 1 Министру, после консультации с такими органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц (кроме Британской транспортной комиссии и любого исполнительного органа), предоставляющих или использующих гужевые транспортные средства в пределах лондонской транспортной зоны. .
  • 1 министром, после консультации с органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы индустрии такси в пределах лондонской транспортной зоны.
  • 1 министром, после консультации с органами, представляющими те интересы, которые он сочтет целесообразными, представлять интересы лиц, использующих велосипеды и трехколесные велосипеды, не являющиеся автотранспортными средствами, в пределах транспортной зоны Лондона.

† Лицензия А дает право владельцу управлять мотоциклом; Лицензия B на автомобиль; и лицензия C на грузовой автомобиль.

Комитет и зона дорожного движения были упразднены в 1965 году Законом правительства Лондона 1963 года .

  1. ^ Закон о лондонском дорожном движении 1924 г. (1924 г., раздел 34), раздел 1.
  2. ^ Закон о лондонском пассажирском транспорте, 1933 г. (23 и 24 Geo. 5, C.14), Приложение 12
  3. ^ Закон о дорожном движении, 1960 г. (8 и 9 Элиз. 2 c.16), Приложение 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cdeaf29c097d0e87a240fc7973e9820__1684830480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/20/4cdeaf29c097d0e87a240fc7973e9820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Home Counties Traffic Advisory Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)