Генри Мэйбери

Бригадный генерал сэр Генри Перси Мэйбери GBE KCMG CB (17 ноября 1864 — 7 января 1943) — британский инженер-строитель . [1] Он начал свою карьеру инженером путей сообщения , работая на многих железных дорогах в Англии и Уэльсе, чем стать геодезистом графства Кент прежде . В начале Первой мировой войны он был назначен курировать дороги, используемые союзниками во Франции , и имел британской армии звание бригадного генерала . В знак признания его заслуг в этом театре он был назначен кавалером Ордена Бани и кавалером Ордена Святого Михаила и Святого Георгия правительством и офицером Почетного легиона французами британским . После войны он занимал различные должности на государственной службе , в основном в Министерстве транспорта , и в 1933 году был избран президентом Института инженеров-строителей .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэйбери родился в Уффингтоне в Шропшире , четвертом сыне Чарльза Мэйбери, фермера, и его жены Джейн ( урожденной Мэтьюз), и получил образование в соседнем Аптоне Магна . По окончании учебы Мэйбери начал работать на железнодорожной станции Шрусбери в офисе Р.Э. Джонстона, главного инженера Шрусбери-Херефордской железной дороги , совместного предприятия между Грейт-Вестерн и Лондонской и Северо-Западной железнодорожными компаниями, где он проработал пять лет. [2] [3] [4]
В 1884 году он присоединился к подрядной фирме Johnson Brothers and Slay в Рексхэме , где стал менеджером. [2] и работал на трамвае Глин-Вэлли во время реконструкции в 1886 году. С 1892 по 1895 год он работал инженером и геодезистом в Совете местных автомобильных дорог Ффестиниога, после чего последовал аналогичное назначение в Совет городского округа Малверн. [2] С 1904 по 1913 год Мэйбери работал геодезистом графства Кент , в течение которого он отвечал за строительство новых дорог и классификацию существующей сети в свете быстрого увеличения автомобильного движения после пересмотренных ограничений скорости Закона об автомобилях 1903 года . [1] [4] Он проводил эксперименты на дорожных покрытиях в Сидкапе, чтобы попытаться повысить их долговечность и уменьшить количество пыли, образующейся из-за возросшей скорости движения. [5]
В 1904 году он также разработал схемы канализации и питьевой воды для района округа Ладлоу и совета графства Вустершир . [4] В 1910 году его пригласили стать членом Консультативного технического комитета при Дорожном совете, который был впечатлен его испытаниями на дорожном покрытии, и после ухода со своей должности в Кенте он стал их главным инженером. [1] Позже он стал менеджером и секретарем совета директоров. [4] Одним из его нововведений было разделение дорожной сети на три категории, на основе которых будут распределяться гранты на содержание дорог, и он назначил большой штат инженеров для проведения этой классификации. [5]
Первая мировая война
[ редактировать ]С началом Первой мировой войны назначило его военное министерство строить и поддерживать дороги в военных лагерях в Соединенном Королевстве. В 1916 году он посетил Францию, чтобы консультировать главного инженера британской армии по вопросам, связанным с автомобильным транспортом, и ему было предложено создать во Франции службу дорожного строительства. [5] Позже в том же году эта организация была включена в состав британской армии, и Мэйбери был назначен главой Управления дорог и получил звание бригадного генерала . [5] Мэйбери отвечал за дороги, используемые союзными войсками во Франции, под руководством Эрика Геддеса , генерального директора транспорта. [1] Управление отвечало за 40 000 человек и 4 000 миль дорог, а также за сопутствующие работы, такие как карьеры. [4] Мэйбери четыре раза упоминался в депешах за свою работу во время войны и был назначен кавалером Ордена Бани и кавалером Почетного легиона в 1917 году. [1] [4] Уволен из армии в 1919 году. [5]
Более поздняя карьера и награды
[ редактировать ]В 1919 году он был удостоен звания командира, а затем кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия и был назначен генеральным директором дорожного департамента Министерства транспорта , и эту должность он занимал в течение следующих девяти лет. [4] В этой роли Мэйбери разработал новые магистральные автомагистрали и модернизировал существующие дороги, обеспечив значительные средства занятости в период экономического спада. [5]
Он был президентом недавно созданного Института транспорта в 1921 году и мировым судьей Кента в 1922 году. [1]
После ухода из министерства в 1928 году он был удостоен звания кавалера Большого креста Ордена империи и получил свободу городка Шрусбери Британской . [2] Мэйбери был избран президентом Института инженеров-строителей в 1933 году. Это ежегодная награда, присуждаемая наиболее уважаемым инженерам этой профессии. [6] Он был членом этого учреждения с 1910 года, а также был президентом Института разработки карьеров . [4]
Он был назначен в состав двенадцати членов Консультативного комитета по дорожному движению Лондона и графств , когда он был сформирован в 1928 году, и отвечал за консультирование министра транспорта по вопросам дорожного движения в Лондоне . [1] Он был представителем комитета в Лондонском совете по пассажирскому транспорту с момента его создания в 1933 году до своей смерти. [7]
Мэйбери был председателем организации Lights on Vehicles; Налогообложение и регулирование дорожных транспортных средств; Комитеты по лицензированию и регулированию использования транспортных средств общего пользования и дорожных знаков Министерства транспорта. [4] В 1936 году он возглавил комитет по развитию гражданской авиации Соединенного Королевства. [4]
В 1927 году он официально открыл Мэйбери-роуд в Эдинбурге , названную в его честь, в качестве генерального директора Министерства транспорта. [8] В 1928 году компания Paviors' Company , в которую он был избран в 1918 году, учредила должность профессора дорожного строительства в Лондонском университете, названную его именем. [2] В 1936 году он был назначен президентом Шропширского садоводческого общества и был президентом Шропширского общества садоводов в Лондоне. [3]
До своей смерти Мэйбери также занимал ряд постов коммерческого директора, в том числе председательствовал в Британской карьерной компании и был попечителем Сберегательного банка Уэст-Мидлендса. [3] Мэйбери управлял частной инженерно-консультационной компанией, базирующейся в Олдвиче . [5] он был президентом Смитонианского общества инженеров-строителей . На момент своей смерти [4]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мэйбери был дважды женат. Впервые он женился в 1885 году на Элизабет, дочери Томаса Шелдона из Ладлоу , Шропшир. От нее у него остались сын и две дочери. Она умерла в 1929 году. Во-вторых, в августе 1942 года, когда ему было 77 лет, он женился на своей личной секретарше Кэтрин Мэри, дочери Сэмюэля Уильяма Принга из Винчестера , Хэмпшир . [2] [3]
Он умер в своем доме «Четыре ветра» на Маускрофт-лейн, Шрусбери, 7 января 1943 года в возрасте 78 лет от астмы и кровоизлияния в мозг . [2] Он был кремирован в крематории Перри Барра в Бирмингеме . [3]
Национальная портретная галерея хранит в своей фотографической коллекции десять портретов Мэйбери. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Биография Glyn Valley Tramway Trust
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Оксфордский национальный биографический словарь, том 37 . Издательство Оксфордского университета. 2004. с. 572. Статья Дж. С. Киллика, отредактированная Джоном Хиббсом.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Выдающаяся карьера Салопяна - покойный сэр Генри Мэйбери, начальник военной и гражданской дороги». Хроники Шрусбери . 18 января 1943 г. с. 3. Некролог.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Некролог: Генри Перси Мэйбери. 1864–1943» . Журнал Института инженеров-строителей . 20 (5): 66–67. дои : 10.1680/ijoti.1943.13870 . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Некролог Генри Перси Мэйбери» . Инженер . 15 января 1943 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 253. ИСБН 0-7277-0392-7 .
- ^ Пламмер, Альфред (ноябрь 1933 г.). «Закон о лондонском пассажирском транспорте 1933 года: новая социализация». Ежеквартальный экономический журнал . 48 (1): 181–193. дои : 10.2307/1884802 .
- ^ Мэйбери: Справочник Шотландии
- ^ Коллекция Национальной портретной галереи
- Британские инженеры-строители
- Генералы британской армии Первой мировой войны
- 1864 рождения
- 1943 смертей
- Президенты Института инженеров-строителей
- Инженеры из Шропшира
- Люди, связанные с транспортом в Лондоне
- Офицеры Почетного легиона
- Кавалеры ордена Святого Михаила и Святого Георгия
- Кавалеры Ордена Бани
- Офицеры Королевских инженеров
- Государственные служащие Министерства транспорта (Великобритания)