Jump to content

Генри Мэйбери

Генри Перси Мэйбери в 1926 году.

Бригадный генерал сэр Генри Перси Мэйбери GBE KCMG CB (17 ноября 1864 — 7 января 1943) — британский инженер-строитель . [1] Он начал свою карьеру инженером путей сообщения , работая на многих железных дорогах в Англии и Уэльсе, чем стать геодезистом графства Кент прежде . В начале Первой мировой войны он был назначен курировать дороги, используемые союзниками во Франции , и имел британской армии звание бригадного генерала . В знак признания его заслуг в этом театре он был назначен кавалером Ордена Бани и кавалером Ордена Святого Михаила и Святого Георгия правительством и офицером Почетного легиона французами британским . После войны он занимал различные должности на государственной службе , в основном в Министерстве транспорта , и в 1933 году был избран президентом Института инженеров-строителей .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэйбери родился в Уффингтоне в Шропшире , четвертом сыне Чарльза Мэйбери, фермера, и его жены Джейн ( урожденной Мэтьюз), и получил образование в соседнем Аптоне Магна . По окончании учебы Мэйбери начал работать на железнодорожной станции Шрусбери в офисе Р.Э. Джонстона, главного инженера Шрусбери-Херефордской железной дороги , совместного предприятия между Грейт-Вестерн и Лондонской и Северо-Западной железнодорожными компаниями, где он проработал пять лет. [2] [3] [4]

В 1884 году он присоединился к подрядной фирме Johnson Brothers and Slay в Рексхэме , где стал менеджером. [2] и работал на трамвае Глин-Вэлли во время реконструкции в 1886 году. С 1892 по 1895 год он работал инженером и геодезистом в Совете местных автомобильных дорог Ффестиниога, после чего последовал аналогичное назначение в Совет городского округа Малверн. [2] С 1904 по 1913 год Мэйбери работал геодезистом графства Кент , в течение которого он отвечал за строительство новых дорог и классификацию существующей сети в свете быстрого увеличения автомобильного движения после пересмотренных ограничений скорости Закона об автомобилях 1903 года . [1] [4] Он проводил эксперименты на дорожных покрытиях в Сидкапе, чтобы попытаться повысить их долговечность и уменьшить количество пыли, образующейся из-за возросшей скорости движения. [5]

В 1904 году он также разработал схемы канализации и питьевой воды для района округа Ладлоу и совета графства Вустершир . [4] В 1910 году его пригласили стать членом Консультативного технического комитета при Дорожном совете, который был впечатлен его испытаниями на дорожном покрытии, и после ухода со своей должности в Кенте он стал их главным инженером. [1] Позже он стал менеджером и секретарем совета директоров. [4] Одним из его нововведений было разделение дорожной сети на три категории, на основе которых будут распределяться гранты на содержание дорог, и он назначил большой штат инженеров для проведения этой классификации. [5]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны назначило его военное министерство строить и поддерживать дороги в военных лагерях в Соединенном Королевстве. В 1916 году он посетил Францию, чтобы консультировать главного инженера британской армии по вопросам, связанным с автомобильным транспортом, и ему было предложено создать во Франции службу дорожного строительства. [5] Позже в том же году эта организация была включена в состав британской армии, и Мэйбери был назначен главой Управления дорог и получил звание бригадного генерала . [5] Мэйбери отвечал за дороги, используемые союзными войсками во Франции, под руководством Эрика Геддеса , генерального директора транспорта. [1] Управление отвечало за 40 000 человек и 4 000 миль дорог, а также за сопутствующие работы, такие как карьеры. [4] Мэйбери четыре раза упоминался в депешах за свою работу во время войны и был назначен кавалером Ордена Бани и кавалером Почетного легиона в 1917 году. [1] [4] Уволен из армии в 1919 году. [5]

Более поздняя карьера и награды

[ редактировать ]
Мемориальная доска на мосту Майл-Кросс в Норидже , открытая Мэйбери в 1921 году.

В 1919 году он был удостоен звания командира, а затем кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия и был назначен генеральным директором дорожного департамента Министерства транспорта , и эту должность он занимал в течение следующих девяти лет. [4] В этой роли Мэйбери разработал новые магистральные автомагистрали и модернизировал существующие дороги, обеспечив значительные средства занятости в период экономического спада. [5]

Он был президентом недавно созданного Института транспорта в 1921 году и мировым судьей Кента в 1922 году. [1]

После ухода из министерства в 1928 году он был удостоен звания кавалера Большого креста Ордена империи и получил свободу городка Шрусбери Британской . [2] Мэйбери был избран президентом Института инженеров-строителей в 1933 году. Это ежегодная награда, присуждаемая наиболее уважаемым инженерам этой профессии. [6] Он был членом этого учреждения с 1910 года, а также был президентом Института разработки карьеров . [4]

Он был назначен в состав двенадцати членов Консультативного комитета по дорожному движению Лондона и графств , когда он был сформирован в 1928 году, и отвечал за консультирование министра транспорта по вопросам дорожного движения в Лондоне . [1] Он был представителем комитета в Лондонском совете по пассажирскому транспорту с момента его создания в 1933 году до своей смерти. [7]

Мэйбери был председателем организации Lights on Vehicles; Налогообложение и регулирование дорожных транспортных средств; Комитеты по лицензированию и регулированию использования транспортных средств общего пользования и дорожных знаков Министерства транспорта. [4] В 1936 году он возглавил комитет по развитию гражданской авиации Соединенного Королевства. [4]

В 1927 году он официально открыл Мэйбери-роуд в Эдинбурге , названную в его честь, в качестве генерального директора Министерства транспорта. [8] В 1928 году компания Paviors' Company , в которую он был избран в 1918 году, учредила должность профессора дорожного строительства в Лондонском университете, названную его именем. [2] В 1936 году он был назначен президентом Шропширского садоводческого общества и был президентом Шропширского общества садоводов в Лондоне. [3]

До своей смерти Мэйбери также занимал ряд постов коммерческого директора, в том числе председательствовал в Британской карьерной компании и был попечителем Сберегательного банка Уэст-Мидлендса. [3] Мэйбери управлял частной инженерно-консультационной компанией, базирующейся в Олдвиче . [5] он был президентом Смитонианского общества инженеров-строителей . На момент своей смерти [4]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мэйбери был дважды женат. Впервые он женился в 1885 году на Элизабет, дочери Томаса Шелдона из Ладлоу , Шропшир. От нее у него остались сын и две дочери. Она умерла в 1929 году. Во-вторых, в августе 1942 года, когда ему было 77 лет, он женился на своей личной секретарше Кэтрин Мэри, дочери Сэмюэля Уильяма Принга из Винчестера , Хэмпшир . [2] [3]

Он умер в своем доме «Четыре ветра» на Маускрофт-лейн, Шрусбери, 7 января 1943 года в возрасте 78 лет от астмы и кровоизлияния в мозг . [2] Он был кремирован в крематории Перри Барра в Бирмингеме . [3]

Национальная портретная галерея хранит в своей фотографической коллекции десять портретов Мэйбери. [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Биография Glyn Valley Tramway Trust
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Оксфордский национальный биографический словарь, том 37 . Издательство Оксфордского университета. 2004. с. 572. Статья Дж. С. Киллика, отредактированная Джоном Хиббсом.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Выдающаяся карьера Салопяна - покойный сэр Генри Мэйбери, начальник военной и гражданской дороги». Хроники Шрусбери . 18 января 1943 г. с. 3. Некролог.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Некролог: Генри Перси Мэйбери. 1864–1943» . Журнал Института инженеров-строителей . 20 (5): 66–67. дои : 10.1680/ijoti.1943.13870 . Проверено 26 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Некролог Генри Перси Мэйбери» . Инженер . 15 января 1943 года . Проверено 26 января 2018 г.
  6. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 253. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  7. ^ Пламмер, Альфред (ноябрь 1933 г.). «Закон о лондонском пассажирском транспорте 1933 года: новая социализация». Ежеквартальный экономический журнал . 48 (1): 181–193. дои : 10.2307/1884802 .
  8. ^ Мэйбери: Справочник Шотландии
  9. ^ Коллекция Национальной портретной галереи


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1933 г. - ноябрь 1934 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f1fc5fd626d30efbc438dad8cc2392__1682968620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/92/46f1fc5fd626d30efbc438dad8cc2392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Maybury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)