Закон об автомобилях 1903 года
Акт парламента | |
Цитирование | 3 Эдв. 7 . в. 36 |
---|---|
Даты | |
Королевское согласие | 14 августа 1903 г. |
Другое законодательство | |
Изменено | Закон о дорогах 1920 года |
Отменено | Закон о дорожном движении 1930 года |
Статус: Отменен |
Закон об автомобилях 1903 года ( 3 Edw. 7. c. 36) — закон парламента Соединенного Королевства , получивший королевское одобрение 14 августа 1903 года. [1] который ввел регистрацию транспортных средств , выдачу водительских прав и увеличил ограничение скорости. [2]
Контекст
[ редактировать ]Закон последовал за Законом о локомотивах на автомагистралях 1896 года , который увеличил предел скорости для автомобилей до 14 миль в час с прежних 4 миль в час в сельской местности и 2 миль в час в городах.
Были и такие, кто хотел, чтобы ограничение скорости было вообще отменено. Влиятельный Автомобильный клуб (вскоре ставший Королевским автомобильным клубом или RAC) разделился по этому вопросу; Председателем рабочей группы по законопроекту был член парламента Джон Дуглас-Скотт-Монтегю , который занял умеренную позицию в поддержку ограничения скорости, но против него выступил председатель организации Роджер Уоллес, который был «категорически против любого ограничения скорости» и описал Монтегю как «предатель». Секретарь клуба публично предложил «компромисс» в размере 25 миль в час без разрешения. Парламентские дебаты были охарактеризованы как «горькие». [3]
Разделы Закона
[ редактировать ]- В разделе 1 введено преступление неосторожного вождения и установлены наказания. [2]
- Раздел 2 ввел обязательную регистрацию всех автомобилей в окружном совете или окружном городском совете, в котором проживал водитель. Совет должен был присвоить каждому автомобилю уникальный номер и предписать способ его отображения на автомобиле. Закон также квалифицирует правонарушением вождение автомобиля по дороге общего пользования без указания его регистрационного номера . [2]
- Раздел 3 обязывает водителей автомобилей в Соединенном Королевстве иметь водительские права с «первого января тысяча девятьсот четвертого года». [4] Никаких испытаний не требовалось: лицензия выдавалась советом за плату в пять шиллингов. Квалификационный возраст для получения водительских прав на автомобиль составлял 17 лет, а для мотоциклов - 14 лет. [2]
- на Ограничение скорости дорогах общего пользования было увеличено до 20 миль в час с 14 миль в час, установленных Законом о локомотивах на автомагистралях 1896 года . [2]
- Раздел 9 разрешает введение более низких ограничений скорости после местного запроса. [5]
- Были введены правила относительно тормозной способности транспортных средств. [6]
Наследие
[ редактировать ]Предполагалось, что закон будет действовать всего три года, но был продлен Законом о продлении срока действия истекающих законов 1900 года до тех пор, пока в 1929 году не был серьезно обсужден и принят новый законопроект. Закон о локомотивах на шоссе 1896 года и Закон об автомобилях 1903 года были отменены Законом о дорожном движении 1930 года . [7]
по В 1905 году была создана Королевская комиссия автомобилям, которая отчиталась в 1907 году и рекомендовала обложить автомобили налогом, отменить ограничение скорости (только большинством голосов) и выразила обеспокоенность по поводу того, как ловушки скорости используются для повышения скорости. доходы в сельской местности, а не на защиту жизней в городах. [8] [9] Поправки обсуждались в 1905, 1911, 1913 и 1914 годах под названиями « Закон о поправках к Закону об автомобилях (1903 г.)» и «Законопроект о поправках (№ 2) к Закону об автомобилях (1903 г.)» . [10]
См. также
[ редактировать ]- Закон о локомотивах на шоссе 1896 г.
- Закон о дорогах 1920 года
- Закон о дорожном движении 1930 года
- Закон о дорожном движении 1934 года
- Ограничения скорости на дорогах в Соединенном Королевстве
- Роллс-Ройс Легалимит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонский вестник, номер 27589» (PDF) . 18 августа 1903 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Краткий обзор важных законов» . Версия GCSE Министерства образования (Северная Ирландия) . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года.
- ^ Болдуин, Питер; Уздечка, Рон; Болдуин, Роберт; Портер, Джон (2004). Достижение на автомагистрали, том 1 . п. 44. ИСБН 9780727731968 .
- ^ «Закон об автомобилях 1903 года — Автомобильный сборник» . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Ограничения скорости двигателя — заявления местных властей» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 ноября 1908 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: 2008 г.» (PDF) . п. 178.
1903-1904: Закон об автомобилях ввел водительские права. Введены требования к торможению транспортных средств.
- ^ «Краткий обзор важных законов» . ДОУ НИ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
- ^ «Дебаты о Королевской комиссии по автомобилям» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 мая 1906 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 июля 1907 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
Благородный граф сказал: «Милорды, в 1905 году была назначена очень важная и влиятельная Королевская комиссия для рассмотрения вопроса об автомобилях и того, какое законодательство желательно, когда срок действия закона, существовавшего в то время и ограниченного тремя годами, истек. . Эта комиссия провела очень много заседаний и допросила очень много свидетелей; он был чрезвычайно кропотлив в своей работе и представил очень тщательно продуманный и несколько объемный отчет... Отмену ограничения скорости я рассматриваю как важнейшую рекомендацию Королевской комиссии... Полицейские не расквартированы в деревнях, где есть это люди, которые могут быть в опасности, но спрятаны в живых изгородях или канавах на обочинах самых открытых дорог страны... Я полностью согласен с тем, что сказал благородный граф относительно полицейских ловушек. По моему мнению, они явно абсурдны как защита общества и используются во многих графствах просто как средство вымогательства денег у проезжающего мимо путешественника способом, напоминающим средневековых разбойников с большой дороги.
- ^ «Закон об автомобилях 1903 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 16 апреля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дебаты о скорости автомобилей в Палате общин Соединенного Королевства, июнь 1903 г.
- Дебаты по законопроекту об автомобилях в Палате лордов , август 1903 г.