Jump to content

Закон о дорожном движении 1934 года

Закон о дорожном движении 1934 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о дорожном движении 1930 года и раздел тридцать четвертый Закона о дорожном и железнодорожном движении 1933 года, а также в связанных с ним целях.
Цитирование 24 и 25 гео. 5 . в. 50
Территориальная протяженность
Даты
Королевское согласие 31 июля 1934 г.
Другое законодательство
Возмещает
Изменено Закон о дорожном движении 1960 года
Текст закона в первоначально принятом виде

Закон о дорожном движении 1934 года ( 24 и 25 Geo. 5. c. 50) был актом парламента Соединенного Королевства, представленным министром транспорта Белиша Лесли Хор- . Закон был принят в год, когда произошло рекордное количество дорожно-транспортных происшествий. [ нужна ссылка ]

Контекст

[ редактировать ]

Законы о локомотивах конца 1800-х годов наложили жесткие ограничения на скорость «локомотивов». Под давлением развивающейся автомобильной промышленности и растущего энтузиазма в отношении автомобилей Закон о локомотивах на шоссе 1896 года ослабил ограничения и увеличил ограничения скорости. Ограничения скорости были снова повышены Законом об автомобилях 1903 года, который также ввел требования к регистрации транспортных средств и водительским правам, а также новое законодательство о безопасности. Закон о дорожном движении 1930 года вызвал споры и отменил все ограничения скорости для автомобилей за год, что привело к рекордным 7305 смертельным случаям на дорогах. [n 1] с тех пор уровень смертности увеличился до 7 343 смертей и 231 603 ранений. Половина смертей произошла из-за пешеходов, причем три четверти из них произошли в населенных пунктах. Ассоциация пешеходов была создана в 1929 году для защиты интересов пешеходов. [1] Автомобильная ассоциация и Королевский автомобильный клуб сопротивляются дальнейшему принятию закона. Отчет Солтера , подготовленный по заказу правительства, был опубликован в 1933 году и рекомендовал внести изменения в финансирование как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. [2]

Положения

[ редактировать ]

Закон:

  • Вновь ввел ограничение скорости для автомобилей - 30 миль в час в населенных пунктах, отменив отмену ограничения скорости всего 4 годами ранее Законом о дорожном движении 1930 года .
  • Экзамен по вождению в Великобритании стал обязательным для всех новых водителей с 1 июня 1935 года. [3]
  • Ужесточено законодательство, касающееся страхования водителей. [4]

Наследие

[ редактировать ]

Для четкого обозначения переходов был установлен маяк «Белиша» , названный в честь министра транспорта. Ограничение скорости 30 миль в час в городских районах остается наиболее распространенным ограничением скорости (по состоянию на 2015 год).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Ссылки на примечания выше
  • Департамент транспорта (2008 г.). «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2008 г.» (PDF) . Дорожно-транспортные происшествия Великобритания . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2011 года . Проверено 9 января 2010 г.
Другие ссылки
  1. ^ «Живые улицы» . Живые улицы . Проверено 26 января 2018 г.
  2. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ДОРОЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (РЕКОМЕНДАЦИИ)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 февраля 1933 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  3. ^ «История британского экзамена по вождению» . Агентство по стандартам вождения.
  4. ^ Закон об автостраховании . Свит и Максвелл. 2004. с. 7,8. ISBN  978-0-421-83930-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9710203de94d23c20e496bd40c516a31__1717398600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/31/9710203de94d23c20e496bd40c516a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Traffic Act 1934 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)