Локомотивные акты
Законы о локомотивах (или Законы о красном флаге ) представляли собой серию парламентских актов Соединенного Королевства, регулирующих использование транспортных средств с механическим приводом на британских дорогах общего пользования во второй половине XIX века.
Первые три, Закон о локомотивах 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. 70), Закон о локомотивах 1865 года ( 28 и 29 Vict. c. 83) и Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict. c. 83). 77), содержал ограничительные меры по комплектованию и скорости эксплуатации дорожных транспортных средств; они также формализовали многие важные дорожные концепции, такие как регистрация транспортных средств, номерные знаки, ограничения скорости, максимальная масса транспортного средства над такими конструкциями, как мосты, а также организация дорожных властей.
Самые строгие ограничения и ограничения скорости были наложены Законом 1865 года («Закон о красном флаге»), который требовал, чтобы все дорожные локомотивы, включая автомобили, двигались по стране со скоростью не более 4 миль в час (6,4 км/ч) и Скорость 2 мили в час (3,2 км/ч) в городе, а также требование, чтобы человек с красным флагом шел перед транспортными средствами, буксирующими несколько фургонов.
Закон 1896 года снял некоторые ограничения закона 1865 года и повысил скорость до 14 миль в час (23 км/ч).
Закон о локомотивах на шоссе 1896 года предусматривал законодательство, которое позволило автомобильной промышленности Соединенного Королевства развиваться вскоре после разработки первого практичного автомобиля (см. « Историю автомобиля »). Последним «локомотивным законом» стал Закон о локомотивах 1898 года .
Фон
[ редактировать ]Закон о шоссе 1835 года и последующие законы ( Закон об общественном здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55), Закон о местном самоуправлении 1888 года и Закон о местном самоуправлении 1894 года ) пытались найти удовлетворительные методы содержания дорог, поскольку британская трастовая система магистралей потерпела неудачу после железнодорожный бум в Великобритании . [ нужна ссылка ]
Новые дорожные локомотивы с паровым приводом , некоторые шириной до 9 футов (2,7 м) и весом 14 тонн, как утверждается, повредили шоссе, когда они двигались на «высоких скоростях» до 10 миль в час (16 км / ч). [1] Есть свидетельства того, что тормоза паровых экипажей и их широкие шины наносили меньший ущерб дорогам, чем конные экипажи, из-за отсутствия ударов копыт лошадей о дорогу и колес, которые не блокировались и не тащились. [2]
Утверждалось, что ограничения, содержащиеся в предыдущем законе, были поддержаны теми, кто имел интересы в железнодорожной отрасли Великобритании и конных экипажах. [3] [ оспаривается – обсуждаем ]
Помимо любых опасений по поводу состояния дорог, к 1860-м годам существовало опасение, что широкое использование тяговых двигателей , таких как дорожные локомотивы и сельскохозяйственные двигатели, поставит под угрозу безопасность населения. Были опасения, что двигатели и их прицепы могут стать причиной несчастных случаев со смертельным исходом, напугать лошадей, заблокировать узкие улочки и побеспокоить местных жителей, работая в ночное время. Хотя все эти опасения были оправданы и вскоре были реализованы, машины постепенно стали приниматься по мере того, как они становились все более распространенными в торговле. [ нужна ссылка ]
Аналогичный закон о «красном флаге» был принят в некоторых штатах США. [4]
Развивающаяся автомобильная промышленность Великобритании в течение предыдущего года очень эффективно выступала за Закон 1896 года. Производитель из Ковентри Гарри Дж. Лоусон , который приобрел британские патенты на двигатели Daimler в 1895 году и позже основал компанию Daimler Motor Company , имел большое влияние. [5] [ не удалось пройти проверку ] Историк экономики Кеннет Ричардсон предположил, что Закон 1896 года мог быть написан сэром Дэвидом Саломонсом , основателем Ассоциации самоходного транспорта, исходя из его предположения, что ни один из сотрудников государственного ведомства не имел необходимого опыта, чтобы сделать это самостоятельно. [6]
Деяния
[ редактировать ]Закон о локомотивах 1861 г.
[ редактировать ]Закон о локомотивах 1861 г. [7] |
---|
- Закон, регулирующий использование локомотивов на магистралях и других дорогах, а также сборы, взимаемые с таких локомотивов, а также с повозок и экипажей, которые они тянут или приводят в движение.
Закон о локомотивах на автомагистралях 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. 70) признавал, что использование «моторных локомотивов» на магистралях и других дорогах станет обычным явлением, и что многие существующие законы (например, законы о магистралях, шоссейных дорогах) не содержат каких-либо положения о регулировании или взимании платы за использование таких транспортных средств. [8] В акте содержались разделы о:
- Плата за проезд локомотивов и их вагонов: взимается за каждые 2 тонны веса транспортного средства и равна соответствующим сборам, взимаемым с гужевых транспортных средств. Транспортные средства с нецилиндрическими колесами должны были платить на 50% больше. (Раздел 1)
- Положения о минимальной ширине колес транспортных средств массой более 3 тонн: и о максимальной нагрузке на колесо, а также ограничения на транспортные средства, которые считаются вредными для дорог. (Разделы 3, 4, 5)
- Правила, ограничения и порядок возмещения управляющим при проезде локомотивов по мостам и другим сооружениям причиненного им ущерба. (Раздел 7)
- Требование к тому, чтобы транспортное средство потребляло собственный дым (раздел 8)
- Требование о наличии в автодорожном локомотиве не менее двух человек с дополнительными лицами, отвечающими за составы вагонов, а также требования к наличию на транспортном средстве функциональных огней в ночное время. (Раздел 9)
- Ограничение скорости 10 миль в час на открытых дорогах или 5 миль в час в населенных пунктах. (Раздел 11)
- Требование к тому, чтобы имя владельца и вес транспортного средства были четко указаны на транспортном средстве. (Раздел 12)
В законе также установлены размеры штрафов за нарушение правил.
Закон о локомотивах 1865 года (Закон о красном флаге)
[ редактировать ]Закон о локомотивах 1865 г. [9] |
---|
- Закон о дальнейшем регулировании использования локомотивов на магистралях и других дорогах в сельскохозяйственных и других целях.
Закон о локомотивах 1865 г. ( 28 и 29 побед, ок. 83 г.): [10]
- Предусматривалось, что самоходную технику должен сопровождать экипаж из трех человек; если транспортное средство было прикреплено к двум и более транспортным средствам, транспортные средства должны были сопровождать дополнительное лицо; человек с красным флагом должен был идти не менее чем на 60 ярдов (55 м) впереди каждого транспортного средства, а также должен был помогать в проходе лошадей и экипажей. Транспортное средство должно было остановиться по сигналу знаменосца. (Раздел 3)
- ... одно из таких лиц, пока любой локомотив находится в движении, должно быть впереди такого пешего локомотива не менее чем на шестьдесят ярдов, иметь постоянно выставленный красный флаг и предупреждать всадников и погонщиков лошадей о приближении таких локомотивов, и должен сигнализировать их машинисту, когда необходимо остановиться, и помогать лошадям и повозкам, запряженным лошадьми, проезжать мимо них.
- Кроме того, транспортные средства должны были иметь функциональные фонари, а не издавать свистки или выпускать пар во время движения. (Раздел 3)
- ... Свисток такого Локомотива не должен подавать ни для каких целей; краны цилиндров также не должны открываться в пределах видимости любого лица, едущего, управляющего, ведущего или управляющего лошадью на дороге...
- ... любое Лицо, отвечающее за любой такой локомотив, должно предоставить два эффективных огня, которые должны быть прикреплены на видном месте, по одному с каждой стороны на передней части локомотива, между часом после захода солнца и часом до восхода солнца.
- Для дорожных локомотивов было введено ограничение скорости в 4 мили в час (2 мили в час в городах) со штрафом в размере 10 фунтов стерлингов за нарушение. (Раздел 4)
- ... запрещено водить такой локомотив по любой магистральной дороге или общественной автомагистрали со скоростью, превышающей четыре мили в час, или через любой город, поселок или деревню со скоростью, превышающей две мили в час; и любое лицо, действующее вопреки этому, должно за каждое такое правонарушение при вынесении обвинительного приговора в порядке суммарного производства лишиться любой суммы, не превышающей десяти фунтов стерлингов.
- Дорожные локомотивы ограничены массой 14 тонн и шириной 9 футов, а также требуют, чтобы у транспортного средства были колеса, соответствующие требованиям Закона 1861 года. (Раздел 5)
Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 г.
[ редактировать ]Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 г. [11] |
---|
- Закон о внесении поправок в Закон об автомобильных дорогах в Англии и Законы о локомотивах на дорогах; и для других целей.
Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42, Виктория ок. 77) содержал разделы о:
- Порядок формирования «дорожных округов»; оговаривая, что они должны примерно соответствовать сельским санитарным округам , и разрешая санитарному органу обращаться за управлением шоссейными округами, принимая на себя имущество, долги и обязательства, относящиеся к шоссе. (Часть I. 3-12)
- Дороги, не имеющие магистралей, станут «главными дорогами», и половина затрат на их содержание будет оплачиваться за счет окружных ставок. (Часть I. 13)
- Предоставил дорожному управлению полномочия требовать отнесения дорог между городами и дорог к железнодорожным станциям к «главным дорогам» (часть I. 15).
- Разрешить властям округа участвовать в обслуживании мостов (Часть I. 21-22)
- Положения о возмещении затрат на техническое обслуживание с участников дорожного движения, эксплуатирующих интенсивное движение и вызывающих чрезмерный износ дорог. (Часть I. 23)
- Установите процедуры, позволяющие дорожным властям прекратить эксплуатацию ненужных дорог. (Часть I. 24)
- Разрешение отмены и издания подзаконных актов, касающихся гужевых транспортных средств, которые могут нанести ущерб дороге; а также правила о воротах и правила о велосипедах, а также разрешение налагать штрафы, связанные с такими подзаконными актами. (Часть I. 26)
Закон также отменил и заменил поправками часть Законов о локомотивах 1861 и 1865 годов; в их число вошли:
- Раздел 3 Закона 1861 г. и раздел 5 Закона о локомотивах 1865 г. - положения, касающиеся веса, длины и ширины покрышек дорожных локомотивов (Часть II. 28)
- Раздел 8 закона 1861 года, требующий, чтобы дорожные локомотивы потребляли собственный дым, был отменен и изменен. (Часть II. 30-31)
Закон о локомотивах на шоссе 1896 г.
[ редактировать ]Закон о локомотивах на автомагистралях 1896 года ввел ограничение скорости в 12 миль в час (от 8 до 16 миль в час по усмотрению местных властей). [12] Ограничения скорости были позже увеличены Законом об автомобилях 1903 года .
Закон о локомотивах 1898 г.
[ редактировать ]Закон о локомотивах 1898 г. |
---|
- Закон о внесении поправок в Закон в отношении использования локомотивов на автомагистралях и в отношении движения в чрезвычайных ситуациях.
Закон о локомотивах 1898 года ( 61 и 62 Vict. c. 29) требовал от участников дорожного движения устанавливать знаки, указывающие вес вагонов; ограничил длину буксируемых автопоездов до трех вагонов без разрешения и дал полномочия дорожным властям использовать весы для взвешивания автотранспортных средств, а также разрешил налагать штрафы за нарушение правил и разрешил компенсацию, связанную с задержкой, вызванной процесс взвешивания. (Разделы 2, 3 и 4 соответственно)
В законе также содержались разделы о:
- Правила о количестве лиц, обслуживающих локомотивы, содействии прохождению лошадей или экипажей, а также о необходимости и правильной форме осветительных огней (раздел 5)
- Разрешить советам ограничивать проезд автовозов и их вагонов по загруженным дорогам и мостам (в случае повреждения), одновременно разрешая снимать ограничения на мосты при оплате расходов, связанных с укреплением мостов (раздел 6).
- Предоставил право обращения машинистам локомотивов по поводу ограничений, предусмотренных законом 1861 года. (Раздел 7)
- Ограничение проезда локомотивов по мостам (раздел 8)
- Требует, чтобы дорожные локомотивы, используемые для перевозки грузов (за исключением сельскохозяйственных машин и паровых катков), имели лицензию совета графства и устанавливали требования к отображению номерного знака (разделы 9, 10, 11).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парламентская разведка. Палата общин». Таймс . 27 апреля 1865 г.
- ^ Бенсон, Брюс Л. «Взлет и падение негосударственных дорог в Соединенном Королевстве». Street Smart: конкуренция, предпринимательство и будущее дорог . стр. 263–264.
- ^ Смит, Эй Джей (1999). Приватизированная инфраструктура: роль правительства . Издательство Томаса Телфорда. п. 36. ISBN 9780727727121 .
- ^ например Лэдд, Брайан (2008). Аутофобия. Любовь и ненависть в эпоху автомобилестроения . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226467412 .
- ^ «Первые годы автомобилестроения в Британии» . Дэйлмер . Проверено 9 октября 2010 г.
Тем временем Британский автомобильный синдикат начал кампанию по связям с общественностью, чтобы лоббировать отмену «Закона о автомобильных дорогах и локомотивах», который до сих пор остается главным препятствием на пути к появлению автомобилей в Великобритании... Кроме того, 2 ноября 1895 года синдикат опубликовал первый номер журнала «The Autocar» – сегодня старейшего автомобильного журнала в мире… Выставка имела большой успех, и в политическом плане дела теперь шли по плану. Еще до открытия выставки принц Уэльский, будущий король Эдуард VII, выразил желание посмотреть и покататься на автомобиле. Симмс и Эллис с радостью согласились прокатиться на автомобиле «Даймлер» с ременным приводом. Принц Эдвард вернулся с тест-драйва полный энтузиазма, и хотя он выразил мнение, что, как любитель животных, он надеется, что машина не сделает лошадь совершенно ненужной, он согласился стать покровителем первого в Британии автосалона.
- ^ Ричардсон, Кеннет (1977). Британская автомобильная промышленность 1896-1939 гг . Книги Архонта. п. 16 . ISBN 9780208016973 .
- ^ Это краткое название было присвоено этому Закону в разделе 14 настоящего Закона.
- ^ Закон о локомотивах 1861 года, преамбула
- ^ Это краткое название было присвоено этому Закону в разделе 13 настоящего Закона.
- ^ «Статуты Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии [1807-1868/69]» . Лондон, типографии статутов и законов Его Величества. 28 января 1807 г. с. 183 - через Интернет-архив.
- ^ Это краткое название было присвоено этому Закону разделом 1 настоящего Закона.
- ^ Болдуин, Питер; Болдуин, Роберт, ред. (2004), Достижение на автомагистрали , том. 1, Издательство Томаса Телфорда, стр. 1. 30, ISBN 9780727731968
Действия
[ редактировать ]- «Закон о локомотивах 1861 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1861 год c. 70
- «Законопроект о локомотивах на дорогах» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 26 апреля 1865 г. полковник. 1060–1071.
- «Тезисы важных общественных актов - Локомотивы на дорогах, Виктория 28 и 29, глава 83, 5 июля 1865 г.» , Британский альманах и компаньон , Общество распространения полезных знаний, 1865 г.
- «Закон о локомотивах 1865 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1865 год c. 83
- «Закон о автомобильных дорогах и локомотивах (поправка) 1878 года (отменен 5 ноября 1993 года)» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 1878 г. c. 77
- «Закон о локомотивах на автомагистралях 1896 г.» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 1896 г. c. 36
- «Закон о локомотивах 1898 г. (отменен 5 ноября 1993 г.)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1898 г. c. 29
- Транспортное право
- Автомобильный транспорт в Великобритании
- Акты парламента Соединенного Королевства 1861 г.
- 1861 г. на транспорте
- Акты парламента Соединенного Королевства 1865 г.
- 1865 г. на транспорте
- Акты парламента Соединенного Королевства 1878 г.
- 1878 г. на транспорте
- Акты парламента Соединенного Королевства 1898 г.
- 1898 г. на транспорте
- Паровые дорожные машины
- Транспортная политика Соединенного Королевства
- Право дорожного движения