Jump to content

Локомотивные акты

Законы о локомотивах (или Законы о красном флаге ) представляли собой серию парламентских актов Соединенного Королевства, регулирующих использование транспортных средств с механическим приводом на британских дорогах общего пользования во второй половине XIX века.

Первые три, Закон о локомотивах 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. 70), Закон о локомотивах 1865 года ( 28 и 29 Vict. c. 83) и Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42 Vict. c. 83). 77), содержал ограничительные меры по комплектованию и скорости эксплуатации дорожных транспортных средств; они также формализовали многие важные дорожные концепции, такие как регистрация транспортных средств, номерные знаки, ограничения скорости, максимальная масса транспортного средства над такими конструкциями, как мосты, а также организация дорожных властей.

Самые строгие ограничения и ограничения скорости были наложены Законом 1865 года («Закон о красном флаге»), который требовал, чтобы все дорожные локомотивы, включая автомобили, двигались по стране со скоростью не более 4 миль в час (6,4 км/ч) и Скорость 2 мили в час (3,2 км/ч) в городе, а также требование, чтобы человек с красным флагом шел перед транспортными средствами, буксирующими несколько фургонов.

Закон 1896 года снял некоторые ограничения закона 1865 года и повысил скорость до 14 миль в час (23 км/ч).

Закон о локомотивах на шоссе 1896 года предусматривал законодательство, которое позволило автомобильной промышленности Соединенного Королевства развиваться вскоре после разработки первого практичного автомобиля (см. « Историю автомобиля »). Последним «локомотивным законом» стал Закон о локомотивах 1898 года .

Закон о шоссе 1835 года и последующие законы ( Закон об общественном здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55), Закон о местном самоуправлении 1888 года и Закон о местном самоуправлении 1894 года ) пытались найти удовлетворительные методы содержания дорог, поскольку британская трастовая система магистралей потерпела неудачу после железнодорожный бум в Великобритании . [ нужна ссылка ]

Новые дорожные локомотивы с паровым приводом , некоторые шириной до 9 футов (2,7 м) и весом 14 тонн, как утверждается, повредили шоссе, когда они двигались на «высоких скоростях» до 10 миль в час (16 км / ч). [1] Есть свидетельства того, что тормоза паровых экипажей и их широкие шины наносили меньший ущерб дорогам, чем конные экипажи, из-за отсутствия ударов копыт лошадей о дорогу и колес, которые не блокировались и не тащились. [2]

Утверждалось, что ограничения, содержащиеся в предыдущем законе, были поддержаны теми, кто имел интересы в железнодорожной отрасли Великобритании и конных экипажах. [3] [ оспаривается обсуждаем ]

Помимо любых опасений по поводу состояния дорог, к 1860-м годам существовало опасение, что широкое использование тяговых двигателей , таких как дорожные локомотивы и сельскохозяйственные двигатели, поставит под угрозу безопасность населения. Были опасения, что двигатели и их прицепы могут стать причиной несчастных случаев со смертельным исходом, напугать лошадей, заблокировать узкие улочки и побеспокоить местных жителей, работая в ночное время. Хотя все эти опасения были оправданы и вскоре были реализованы, машины постепенно стали приниматься по мере того, как они становились все более распространенными в торговле. [ нужна ссылка ]

Аналогичный закон о «красном флаге» был принят в некоторых штатах США. [4]

Развивающаяся автомобильная промышленность Великобритании в течение предыдущего года очень эффективно выступала за Закон 1896 года. Производитель из Ковентри Гарри Дж. Лоусон , который приобрел британские патенты на двигатели Daimler в 1895 году и позже основал компанию Daimler Motor Company , имел большое влияние. [5] [ не удалось пройти проверку ] Историк экономики Кеннет Ричардсон предположил, что Закон 1896 года мог быть написан сэром Дэвидом Саломонсом , основателем Ассоциации самоходного транспорта, исходя из его предположения, что ни один из сотрудников государственного ведомства не имел необходимого опыта, чтобы сделать это самостоятельно. [6]

Реклама двигателей Dormans со ссылкой на Закон о красном флаге (1919 г.)

Закон о локомотивах 1861 г.

[ редактировать ]
Закон о локомотивах 1861 г. [7]
Act of Parliament
Long titleAn Act for regulating the use of locomotives on turnpike and other roads, and the tolls to be levied on such locomotives and on the waggons and carriages drawn or propelled by the same.
Citation24 & 25 Vict. c. 70
Dates
Royal assent1 August 1861
Status: Amended
Text of statute as originally enacted
Text of the Locomotive Act 1861 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.
Закон, регулирующий использование локомотивов на магистралях и других дорогах, а также сборы, взимаемые с таких локомотивов, а также с повозок и экипажей, которые они тянут или приводят в движение.

Закон о локомотивах на автомагистралях 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. 70) признавал, что использование «моторных локомотивов» на магистралях и других дорогах станет обычным явлением, и что многие существующие законы (например, законы о магистралях, шоссейных дорогах) не содержат каких-либо положения о регулировании или взимании платы за использование таких транспортных средств. [8] В акте содержались разделы о:

  • Плата за проезд локомотивов и их вагонов: взимается за каждые 2 тонны веса транспортного средства и равна соответствующим сборам, взимаемым с гужевых транспортных средств. Транспортные средства с нецилиндрическими колесами должны были платить на 50% больше. (Раздел 1)
  • Положения о минимальной ширине колес транспортных средств массой более 3 тонн: и о максимальной нагрузке на колесо, а также ограничения на транспортные средства, которые считаются вредными для дорог. (Разделы 3, 4, 5)
  • Правила, ограничения и порядок возмещения управляющим при проезде локомотивов по мостам и другим сооружениям причиненного им ущерба. (Раздел 7)
  • Требование к тому, чтобы транспортное средство потребляло собственный дым (раздел 8)
  • Требование о наличии в автодорожном локомотиве не менее двух человек с дополнительными лицами, отвечающими за составы вагонов, а также требования к наличию на транспортном средстве функциональных огней в ночное время. (Раздел 9)
  • Ограничение скорости 10 миль в час на открытых дорогах или 5 миль в час в населенных пунктах. (Раздел 11)
  • Требование к тому, чтобы имя владельца и вес транспортного средства были четко указаны на транспортном средстве. (Раздел 12)

В законе также установлены размеры штрафов за нарушение правил.

Закон о локомотивах 1865 года (Закон о красном флаге)

[ редактировать ]
Закон о локомотивах 1865 г. [9]
Act of Parliament
Long titleAn Act for further regulating the use of Locomotives on Turnpike and other roads for Agricultural and other purposes.
Citation28 & 29 Vict. c. 83
Dates
Royal assent5 July 1865
Commencement1 September 1865
Expired1 September 1867
Other legislation
Repealed byRoad Traffic Act 1930
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о дальнейшем регулировании использования локомотивов на магистралях и других дорогах в сельскохозяйственных и других целях.

Закон о локомотивах 1865 г. ( 28 и 29 побед, ок. 83 г.): [10]

  • Предусматривалось, что самоходную технику должен сопровождать экипаж из трех человек; если транспортное средство было прикреплено к двум и более транспортным средствам, транспортные средства должны были сопровождать дополнительное лицо; человек с красным флагом должен был идти не менее чем на 60 ярдов (55 м) впереди каждого транспортного средства, а также должен был помогать в проходе лошадей и экипажей. Транспортное средство должно было остановиться по сигналу знаменосца. (Раздел 3)
    ... одно из таких лиц, пока любой локомотив находится в движении, должно быть впереди такого пешего локомотива не менее чем на шестьдесят ярдов, иметь постоянно выставленный красный флаг и предупреждать всадников и погонщиков лошадей о приближении таких локомотивов, и должен сигнализировать их машинисту, когда необходимо остановиться, и помогать лошадям и повозкам, запряженным лошадьми, проезжать мимо них.
  • Кроме того, транспортные средства должны были иметь функциональные фонари, а не издавать свистки или выпускать пар во время движения. (Раздел 3)
    ... Свисток такого Локомотива не должен подавать ни для каких целей; краны цилиндров также не должны открываться в пределах видимости любого лица, едущего, управляющего, ведущего или управляющего лошадью на дороге...
    ... любое Лицо, отвечающее за любой такой локомотив, должно предоставить два эффективных огня, которые должны быть прикреплены на видном месте, по одному с каждой стороны на передней части локомотива, между часом после захода солнца и часом до восхода солнца.
  • Для дорожных локомотивов было введено ограничение скорости в 4 мили в час (2 мили в час в городах) со штрафом в размере 10 фунтов стерлингов за нарушение. (Раздел 4)
    ... запрещено водить такой локомотив по любой магистральной дороге или общественной автомагистрали со скоростью, превышающей четыре мили в час, или через любой город, поселок или деревню со скоростью, превышающей две мили в час; и любое лицо, действующее вопреки этому, должно за каждое такое правонарушение при вынесении обвинительного приговора в порядке суммарного производства лишиться любой суммы, не превышающей десяти фунтов стерлингов.
  • Дорожные локомотивы ограничены массой 14 тонн и шириной 9 футов, а также требуют, чтобы у транспортного средства были колеса, соответствующие требованиям Закона 1861 года. (Раздел 5)

Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 г.

[ редактировать ]
Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 г. [11]
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Law relating to Highways in England and the Acts relating to Locomotives on Roads; and for other purposes.
Citation41 & 42 Vict. c. 77
Dates
Royal assent16 August 1878
Repealed5 November 1993
Other legislation
Repealed byStatute Law (Repeals) Act 1993
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о внесении поправок в Закон об автомобильных дорогах в Англии и Законы о локомотивах на дорогах; и для других целей.

Закон о шоссе и локомотивах (поправка) 1878 года ( 41 и 42, Виктория ок. 77) содержал разделы о:

  • Порядок формирования «дорожных округов»; оговаривая, что они должны примерно соответствовать сельским санитарным округам , и разрешая санитарному органу обращаться за управлением шоссейными округами, принимая на себя имущество, долги и обязательства, относящиеся к шоссе. (Часть I. 3-12)
  • Дороги, не имеющие магистралей, станут «главными дорогами», и половина затрат на их содержание будет оплачиваться за счет окружных ставок. (Часть I. 13)
  • Предоставил дорожному управлению полномочия требовать отнесения дорог между городами и дорог к железнодорожным станциям к «главным дорогам» (часть I. 15).
  • Разрешить властям округа участвовать в обслуживании мостов (Часть I. 21-22)
  • Положения о возмещении затрат на техническое обслуживание с участников дорожного движения, эксплуатирующих интенсивное движение и вызывающих чрезмерный износ дорог. (Часть I. 23)
  • Установите процедуры, позволяющие дорожным властям прекратить эксплуатацию ненужных дорог. (Часть I. 24)
  • Разрешение отмены и издания подзаконных актов, касающихся гужевых транспортных средств, которые могут нанести ущерб дороге; а также правила о воротах и ​​правила о велосипедах, а также разрешение налагать штрафы, связанные с такими подзаконными актами. (Часть I. 26)

Закон также отменил и заменил поправками часть Законов о локомотивах 1861 и 1865 годов; в их число вошли:

  • Раздел 3 Закона 1861 г. и раздел 5 Закона о локомотивах 1865 г. - положения, касающиеся веса, длины и ширины покрышек дорожных локомотивов (Часть II. 28)
  • Раздел 8 закона 1861 года, требующий, чтобы дорожные локомотивы потребляли собственный дым, был отменен и изменен. (Часть II. 30-31)

Закон о локомотивах на шоссе 1896 г.

[ редактировать ]

Закон о локомотивах на автомагистралях 1896 года ввел ограничение скорости в 12 миль в час (от 8 до 16 миль в час по усмотрению местных властей). [12] Ограничения скорости были позже увеличены Законом об автомобилях 1903 года .

Закон о локомотивах 1898 г.

[ редактировать ]
Закон о локомотивах 1898 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Law with respect to the use of Locomotives on Highways, and with respect to extraordinary Traffic.
Citation61 & 62 Vict. c. 29
Dates
Royal assent2 August 1898
Repealed5 November 1993
Other legislation
Repealed byStatute Law (Repeals) Act 1993
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о внесении поправок в Закон в отношении использования локомотивов на автомагистралях и в отношении движения в чрезвычайных ситуациях.

Закон о локомотивах 1898 года ( 61 и 62 Vict. c. 29) требовал от участников дорожного движения устанавливать знаки, указывающие вес вагонов; ограничил длину буксируемых автопоездов до трех вагонов без разрешения и дал полномочия дорожным властям использовать весы для взвешивания автотранспортных средств, а также разрешил налагать штрафы за нарушение правил и разрешил компенсацию, связанную с задержкой, вызванной процесс взвешивания. (Разделы 2, 3 и 4 соответственно)

В законе также содержались разделы о:

  • Правила о количестве лиц, обслуживающих локомотивы, содействии прохождению лошадей или экипажей, а также о необходимости и правильной форме осветительных огней (раздел 5)
  • Разрешить советам ограничивать проезд автовозов и их вагонов по загруженным дорогам и мостам (в случае повреждения), одновременно разрешая снимать ограничения на мосты при оплате расходов, связанных с укреплением мостов (раздел 6).
  • Предоставил право обращения машинистам локомотивов по поводу ограничений, предусмотренных законом 1861 года. (Раздел 7)
  • Ограничение проезда локомотивов по мостам (раздел 8)
  • Требует, чтобы дорожные локомотивы, используемые для перевозки грузов (за исключением сельскохозяйственных машин и паровых катков), имели лицензию совета графства и устанавливали требования к отображению номерного знака (разделы 9, 10, 11).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Парламентская разведка. Палата общин». Таймс . 27 апреля 1865 г.
  2. ^ Бенсон, Брюс Л. «Взлет и падение негосударственных дорог в Соединенном Королевстве». Street Smart: конкуренция, предпринимательство и будущее дорог . стр. 263–264.
  3. ^ Смит, Эй Джей (1999). Приватизированная инфраструктура: роль правительства . Издательство Томаса Телфорда. п. 36. ISBN  9780727727121 .
  4. ^ например Лэдд, Брайан (2008). Аутофобия. Любовь и ненависть в эпоху автомобилестроения . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226467412 .
  5. ^ «Первые годы автомобилестроения в Британии» . Дэйлмер . Проверено 9 октября 2010 г. Тем временем Британский автомобильный синдикат начал кампанию по связям с общественностью, чтобы лоббировать отмену «Закона о автомобильных дорогах и локомотивах», который до сих пор остается главным препятствием на пути к появлению автомобилей в Великобритании... Кроме того, 2 ноября 1895 года синдикат опубликовал первый номер журнала «The Autocar» – сегодня старейшего автомобильного журнала в мире… Выставка имела большой успех, и в политическом плане дела теперь шли по плану. Еще до открытия выставки принц Уэльский, будущий король Эдуард VII, выразил желание посмотреть и покататься на автомобиле. Симмс и Эллис с радостью согласились прокатиться на автомобиле «Даймлер» с ременным приводом. Принц Эдвард вернулся с тест-драйва полный энтузиазма, и хотя он выразил мнение, что, как любитель животных, он надеется, что машина не сделает лошадь совершенно ненужной, он согласился стать покровителем первого в Британии автосалона.
  6. ^ Ричардсон, Кеннет (1977). Британская автомобильная промышленность 1896-1939 гг . Книги Архонта. п. 16 . ISBN  9780208016973 .
  7. ^ Это краткое название было присвоено этому Закону в разделе 14 настоящего Закона.
  8. ^ Закон о локомотивах 1861 года, преамбула
  9. ^ Это краткое название было присвоено этому Закону в разделе 13 настоящего Закона.
  10. ^ «Статуты Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии [1807-1868/69]» . Лондон, типографии статутов и законов Его Величества. 28 января 1807 г. с. 183 - через Интернет-архив.
  11. ^ Это краткое название было присвоено этому Закону разделом 1 настоящего Закона.
  12. ^ Болдуин, Питер; Болдуин, Роберт, ред. (2004), Достижение на автомагистрали , том. 1, Издательство Томаса Телфорда, стр. 1. 30, ISBN  9780727731968

Действия

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58133cdf1a5dffce3d5650138919dac0__1721162520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c0/58133cdf1a5dffce3d5650138919dac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotive Acts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)