Jump to content

Королевский автомобильный клуб

Координаты : 51 ° 30'22 "N 0 ° 08'06" W  /  51,5062 ° N 0,1349 ° W  / 51,5062; -0,1349
Послушайте эту статью

Королевский автомобильный клуб
Формирование 10 августа 1897 г .; 126 лет назад ( 10.08.1897 )
Тип Социально-спортивный клуб
Расположение
Председатель
Бен Кассонс
Президент
Принц Майкл Кентский [1]
Веб-сайт королевскийавтомобильный клуб .co .uk
Ранее назывался
Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии

Королевский автомобильный клуб — британский частный общественный и спортивный клуб . У него есть два клуба: один в Лондоне 89 по адресу Пэлл-Мэлл, , а другой — в сельской местности в Вудкот-парке , недалеко от Эпсома в графстве Суррей . Оба предоставляют жилье, а также широкий выбор ресторанов и спортивных сооружений. Королевский автомобильный клуб имеет широкий круг членов.

Он наиболее известен созданием помощи на дороге службы RAC Limited , хотя она больше не принадлежит клубу.

Клубный дом на Пэлл-Мэлл, 89, Лондон
Грузовой автомобиль Mors мощностью 10 л.с. с задним входом 1901 года, принадлежащий RAC, является постоянным участником пробега ветеранских автомобилей из Лондона в Брайтон; здесь, в Кроули, в 2006 году

Он был основан 10 августа 1897 года под названием «Автомобильный клуб Великобритании» (которое позже было изменено на «Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии»). [2] Первоначально штаб-квартира располагалась в многоквартирном доме по адресу Уайтхолл Корт, 4 , а в 1902 году переехала на Пикадилли , 119 .

В 1902 году организация вместе с недавно созданной Ассоциацией производителей и торговцев автомобилями энергично выступала за ослабление ограничений скорости, утверждая, что ограничение скорости в 14 миль в час, установленное Законом о локомотивах на шоссе 1896 года, было «абсурдным» и редко соблюдалось. . Организации при поддержке премьер-министра Артура Бальфура оказали значительное влияние на предстоящий Закон об автомобилях 1903 года , который первоначально предлагал отменить все ограничения скорости для автомобилей, одновременно вводя в качестве преступления неосторожное вождение. Несмотря на значительное сопротивление, ограничение скорости в 20 миль в час было сохранено в дополнение к ответственности за неосторожное, опасное или небрежное вождение. [3]

В 1905 году клуб организовал первую Tourist Trophy (TT) мотопробег , старейшую регулярно проводимую автопробег. Клуб стал руководящим органом автоспорта в Великобритании. Интерес короля Эдуарда VII к автомобилям привел к тому, что в 1907 году было постановлено, что «Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии отныне должен называться Королевским автомобильным клубом». [4] В 1911 году они переехали на нынешний адрес, часть территории старого военного министерства ; Клубный дом был (и остается) одним из крупнейших в Лондоне, с фасадом на Пэлл-Мэлл высотой 228 футов и глубиной в центре 140 футов. Оно стоило более четверти миллиона фунтов и описано в « Обзоре Лондона» как «отточенное эссе в манере позднего французского Возрождения».

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года клуб организовал для 25 своих членов на личных автомобилях сопровождение британского экспедиционного корпуса во Францию ​​и Бельгию в качестве шоферов и посыльных для британского генерального штаба. Называя себя « Корпусом добровольных водителей автомобилей RAC », среди водителей были герцог Вестминстерский , лорд Далмени и «Тоби» Роулинсон ; многие из них получили награды и продолжили выдающуюся военную службу. [5] В сентябре 1914 года еще одна группа членов RAC предоставила себя и свои автомобили в распоряжение Британского Красного Креста для перевозки раненых на войне. [6]

RAC отвечал за организацию первой Гран-при Великобритании автогонки в Бруклендсе , графство Суррей , в 1926 году. В 1977 году RAC создал организацию по управлению автоспортом и организации мероприятий — Ассоциацию автоспорта (ныне Motorsport UK ).

В 1978 году в ходе реорганизации «Ассоциированная секция» была создана как отдельная компания RAC Motoring Services Ltd , которая принадлежала организации.

В 1991 году Фонд RAC был выделен в исследовательское подразделение RAC Motoring Services. Когда в 1999 году RAC Motoring Services была продана, фонд получил наследство и впоследствии был создан как благотворительная организация для исследования и продвижения вопросов безопасности, мобильности, экономики и окружающей среды, связанных с автомобилестроением. [7]

В сентябре 1999 года члены продали RAC Motoring Services компании Lex Service plc, которая в 2002 году переименовала себя в RAC plc. Затем в марте 2005 года RAC plc была приобретена Aviva plc примерно за 1,1 миллиарда фунтов стерлингов. [8]

Ассоциированная секция (RAC Motoring Services)

[ редактировать ]
Придорожная телефонная будка RAC

В 1901 году RAC ввела мобильные патрули в форме на дорогах Великобритании, причем патрульные были одеты в форму, мало чем отличающуюся от военной полиции того времени, включая сшитые на заказ из джодхпура брюки . Патрульные имели армейскую структуру званий с капралами, сержантами и офицерами. Устанавливаемые на мотоциклы Matchless с колясками, в которых находились набор инструментов, ремни вентилятора, шланги двигателя и металлические канистры с запасным бензином, они обычно находились в режиме ожидания на стоянках и крупных дорожных развязках. Примерно до 1930 года контроль мог связаться с мобильными патрульными только по телефону, поэтому они ждали вызова у таксофонов. С 1957 года они были оснащены радиостанциями для двусторонней связи со своим местным штабом.

В 1912 году, следуя примеру конкурирующей организации Автомобильной ассоциации (АА), RAC установила придорожные телефоны на стоянках и перекрестках основных магистралей Великобритании, чтобы члены могли вызвать помощь. Хотя их никогда не было так много, как ящиков АА, между двумя автомобильными клубами существовала определенная степень сотрудничества: ключи подходили к ящикам обоих типов, а сообщения членов передавались. Телефоны были установлены в запертых коробках, окрашенных в королевский синий цвет, с логотипом RAC, установленным на верхней части коробки. При вступлении в клуб членам выдавали ключи от боксов.

Автомобили членов идентифицировались по металлическому значку клуба, обычно прикрепляемому к решетке радиатора, и патрульные привлекали внимание и отдавали честь, когда член проезжал мимо, или, если патрульный ехал на мотоцикле, просто отдавали честь. [ нужна ссылка ]

RAC выпустила ежегодный «Путеводитель и справочник», который содержал дорожные карты Великобритании с отмеченным на них расположением всех телефонов RAC, а также списки местных гаражей и отелей, одобренных RAC. Чтобы дать членам представление о качестве каждого заведения, RAC была одной из первых организаций, предложивших легко узнаваемую систему оценок. Их инспекторы оценили каждый отель и гараж и присудили от одной до пяти звезд гостиницам и от одной до трех гаечных ключей гаражам. В 2004 году RAC распустила свою группу по проверке отелей.

Мотоциклетные патрули уступили место небольшим фургонам в 1960-х годах, а к 1970 году последние мотоциклетные патрули были прекращены. Телефонные будки RAC были выведены из эксплуатации, когда их затмило более широкое владение телефонами, и к 1990-м годам лишь несколько из них все еще работали на праздничных маршрутах в Западной стране. Появление мобильных телефонов сделало необходимость в придорожных телефонах ненужной, и последний телефон RAC был выведен из эксплуатации. Помощь на дороге теперь оказывают фургоны и эвакуаторы.

До начала 1970-х годов у RAC не было формальной услуги для членов «на пути к месту назначения». Если патрульный не мог завершить ремонт на обочине дороги, в утвержденном RAC гараже буксировали автомобиль и ремонтировали его за счет владельца, при этом владельцы сами отвечали за организацию поездки на общественном транспорте или наемный автомобиль. Ситуация изменилась в 1970-х годах с появлением первого парка низкорамных транспортных средств и введением более высокого уровня членства в службе восстановления . Аналогичным образом, до начала 1980-х годов служба помощи на дороге была ограничена местами вдали от дома, что изменилось только с добавлением на дому уровня обслуживания .

В 1978 году ассоциированное подразделение было выделено в RAC Motoring Services Ltd и впоследствии продано в 1999 году компании Lex Service (затем переименованной в RAC plc).

Удобства

[ редактировать ]
Ресторан Great Gallery в клубе Pall Mall

Помещения клуба имеют 108 спален, семь банкетных залов, три ресторана, бизнес-центр, полноразмерный мраморный бассейн, корты для сквоша, бильярдный зал и турецкие бани в викторианском стиле. [9] на 18 лунок В загородном клубе недалеко от Эпсома также есть жилье, рестораны и спортивные сооружения, включая два поля для гольфа .

Председатели Королевского автомобильного клуба

[ редактировать ]

Органом управления клуба является совет директоров , которым руководит председатель. [1]

Президенты Королевского автомобильного клуба

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Управление и менеджмент» . Королевский автомобильный клуб . Проверено 3 февраля 2019 г.
  2. ^ «Сайт Королевского автомобильного клуба» . Проверено 23 августа 2011 г.
  3. ^ Уиллетт, TC (октябрь 2003 г.). Преступник на дороге . стр. 67–69. ISBN  9780415264167 . Проверено 26 февраля 2010 г.
  4. ^ Королевский автомобильный клуб - История
  5. ^ Мессенджер, Чарльз (2005). Призыв к оружию: Британская армия 1914–18 . Вайденфельд и Николсон. ISBN  978-1-7802-2759-7 .
  6. ^ «Транспорт Британского Красного Креста во время Первой мировой войны» (PDF) . www.redcross.org.uk . Британское общество Красного Креста. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  7. ^ «История» . Фонд РАК. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  8. ^ «Новости РАК - О нас - Наша история» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 17 апреля 2011 г. История РАК
  9. ^ Шифрин, Малькольм (2015). Викторианские турецкие бани . Суиндон: Историческая Англия. стр. 225—229
  10. ^ «Королевский автомобильный клуб (РАК)» . Руководство Грейс . Проверено 3 февраля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Председатель РАК уходит в отставку» (PDF) . Прожектор . Июль 1972 года . Проверено 6 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Сэр Клайв Боссом, Британская Колумбия, член парламента и автоспортсмен - некролог» . Телеграф . 14 марта 2017 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 6 марта 2024 г.
  13. ^ Некрологи, Телеграф (1 марта 2024 г.). «Джеффри Роуз, руководитель RAC, который модернизировал и клуб Пэлл-Мэлл, и аварийную службу - некролог» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 6 марта 2024 г.
  14. ^ «Некролог сэра Дэвида Проссера» . 6 марта 2024 г. ISSN   0140-0460 . Проверено 6 марта 2024 г.
  15. ^ Проссер, Дэвид (28 ноября 2012 г.). «Новый председатель клуба». Пелл-Мелл и Вудкот . п. 18.
  16. ^ «Коллекции РАК» . Королевский автомобильный клуб . Проверено 6 марта 2024 г.
  17. ^ Бен Кассонс
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 30 минут )
Duration: 30 minutes and 1 second.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2 октября 2016 г. ( 2016-10-02 ) и не отражает последующие изменения.

51 ° 30'22 "N 0 ° 08'06" W  /  51,5062 ° N 0,1349 ° W  / 51,5062; -0,1349

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb1a65c6c6fb66604ef028e45ddc38af__1719150240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/af/eb1a65c6c6fb66604ef028e45ddc38af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Automobile Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)