Обеспечение соблюдения ограничения скорости на дорогах в Соединенном Королевстве

Обеспечение соблюдения ограничений скорости на дорогах в Соединенном Королевстве — это действия, предпринимаемые властями, имеющими соответствующие полномочия, с целью убедить пользователей дорожных транспортных средств соблюдать ограничения скорости , действующие на дорогах Великобритании. Используемые методы включают в себя методы обнаружения и преследования нарушений, такие как придорожные камеры с фиксированной скоростью , камеры средней скорости , а также управляемые полицией скоростные пушки LIDAR или старые радары . Знаки, активирующие транспортные средства , и схемы общественного контроля за скоростью используются для поощрения соблюдения правил. Некоторые классы транспортных средств оснащены ограничителями скорости , а по интеллектуальной адаптации скорости в некоторых местах на добровольной основе проходят испытания .
В 2006/7 году в общей сложности 1,75 миллиона водителей получили свои права с 3 штрафными баллами, а в виде штрафов было собрано 114 миллионов фунтов стерлингов; «Электронная петиция» о запрете камер контроля скорости в 2007 году получила 28 000 подписей. По оценкам Министерства транспорта, камеры позволили на 22% сократить количество ДТП с травмами и на 42% меньше людей, погибших или серьезно раненых в местах установки камер. Организация по предотвращению травм сообщила, что камеры контроля скорости эффективны в снижении количества аварий и травм в их окрестностях, и рекомендовала их более широкое внедрение. Исследование LSE, проведенное в 2017 году, показало, что «добавление еще 1000 камер на британские дороги может спасти до 190 жизней ежегодно, сократить до 1130 столкновений и смягчить 330 серьезных травм». [1]
В мае 2010 года новое коалиционное правительство пообещало отказаться от государственного финансирования камер контроля скорости и сократить грант на безопасность дорожного движения с 95 до 57 миллионов фунтов стерлингов. Оппозиционные политики и некоторые участники кампании за безопасность дорожного движения заявили, что жизни людей подвергаются риску. Опрос, проведенный Автомобильной ассоциацией, показал, что использование камер контроля скорости поддерживают 75% ее членов.
Обоснование
[ редактировать ]Правоприменение используется для повышения соблюдения ограничений скорости.
Одной из основных мотиваций правоприменения является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно в местах аварий . [2] В 2008 году «превышение ограничения скорости» было отмечено как один из факторов, способствующих 5% всех столкновений с жертвами (14% столкновений со смертельным исходом, приведших к 15% всех смертей). [n 1]
По оценкам Королевского общества по предотвращению несчастных случаев , у пешехода есть 90% шанс выжить, будучи сбитым автомобилем на скорости 20 миль в час, вероятность снижается до 50% на скорости 30 миль в час и до 10% на скорости 40 миль в час. [3] Правительство отметило, что переход от «в основном травм, которые можно пережить, к преимущественно смертельным травмам» происходит на скорости от 30 до 40 миль в час. [3] Треть водителей считают, что вероятность смерти пешехода при столкновении на скорости 40 миль в час составляет 50% или меньше. [3] Парламент отметил, что большинство смертей пешеходов произошло в городских районах (где ограничение скорости колеблется от 20 до 40 миль в час). [3] [ соответствующий? - обсуждать ]
Опрос водителей, проведенный Министерством транспорта в 2003 году, показал, что 58% из них нарушают ограничения скорости на дорогах со скоростью 30 миль в час, а 25% - более чем на 5 миль в час. 57% нарушают ограничения скорости на автомагистралях, а 20% нарушают их более чем на 10 миль в час. [4] В 2002 году Специальный комитет по транспорту заявил, что «большинство водителей и пешеходов считают, что скорость, как правило, слишком высока, но 95 процентов всех водителей признаются, что превышают ее». [5]
Группы, которые, скорее всего, будут превышать чрезмерную скорость, — это те, кто ездит по работе, члены домохозяйств с высоким доходом и молодые мужчины. Мотоциклисты также часто превышают скорость, как и водители грузовых автомобилей, обычно на главных дорогах с односторонним движением, где их ограничение скорости составляет 50 миль в час. [6]
Методы
[ редактировать ]
Власти используют множество методов в местах, где ограничения скорости обычно не соблюдаются, чтобы попытаться добиться большего соблюдения. Эти методы обычно относятся к одной из двух категорий:
- попытаться идентифицировать водителей или транспортные средства, нарушающие ограничение скорости, в целях судебного преследования,
- напоминать пользователям транспортных средств, что такое ограничение скорости и что его следует соблюдать.
Существует несколько типов камер контроля скорости. Камеры контроля скорости должны быть откалиброваны и пройти одобрение типа Министерства внутренних дел, прежде чем изображения с них будут приняты судом, включая камеры, используемые в полицейских машинах. [7] С владельцами сфотографированных транспортных средств можно связаться, направив «Уведомление о предполагаемом судебном преследовании» (NIP), требующее от них указать имя и адрес водителя. Если они не предоставят эту информацию, они могут получить повестку в суд за «непредоставление данных о водителе». «Более высокие скорости» приводят к судебному преследованию в виде «условного фиксированного штрафа», который можно урегулировать, приняв штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла. «Превышение скорости» автоматически передаются в суд. [8]
Исправлены камеры мгновенной скорости
[ редактировать ]
Эти камеры устанавливаются вдоль дороги и фиксируют мгновенную скорость транспортных средств, а также фотографируют транспортные средства, которые были идентифицированы как нарушившие ограничение скорости. Обычно используются два типа:
- Камеры Gatso , которые фотографируют заднюю часть автомобиля после того, как он проехал.
- Цифровые камеры Truvelo / D-cam , которые используют инфракрасное излучение для съемки приближающегося транспортного средства, включая изображение водителя. Затем эти камеры практически мгновенно передают изображение и скорость властям.
Оборудование, эксплуатируемое полицией
[ редактировать ]Полицейские могут использовать скоростные пушки LIDAR , а иногда и более старые и менее точные радары для сбора доказательств для судебного преследования. Они могут управляться с временных статических площадок или из полицейских машин.
Камеры средней скорости
[ редактировать ]Эти камеры, известные как система SPECS , измеряют среднюю скорость на известном или измеренном расстоянии. Первая камера средней скорости в Шотландии была установлена на дороге A77 в 2004 году. [9]
Знаки активации автомобиля
[ редактировать ]
Знаки активации транспортных средств , которые загораются, указывая водителю на превышение ограничения скорости. Это не приводит к наложению штрафа, а просто служит предупреждением.
Сообщество по наблюдению за скоростью
[ редактировать ]Community Speed Watch — это партнерство местных жителей, полиции, пожарной службы и местных советов. Каждую неделю волонтеры проводят небольшое время, отслеживая скорость и записывая номерные знаки. Лицам, уличенным в превышении скорости, направляется письмо с предупреждением, и полиция примет дальнейшие меры. [ нужны разъяснения ] если одно и то же транспортное средство трижды превысило скорость. [10] Общественное наблюдение за скоростью разрешено только при ограничении скорости 40 миль в час или ниже. Junior Speed Watch работает аналогичным образом, но в нем участвуют школьники. [11]
Ограничители скорости
[ редактировать ]Некоторые классы транспортных средств должны иметь ограничители скорости , которые физически обеспечивают ограничение максимальной скорости. Новые автомобили должны быть оснащены ограничителями следующим образом. Автобусы : 70 миль в час (113 км/ч) [n 2] Грузовые автомобили : 60 миль в час (97 км/ч) [n 2] Мопеды : 30 миль в час (48 км/ч) [n 3] На старых автомобилях, которые все еще используются, ограничители не установлены или они настроены на более высокие скорости. [12] Эти устройства не обеспечивают соблюдение ограничений скорости, поскольку не адаптируются к изменениям ограничения скорости.
Светофоры, реагирующие на скорость
[ редактировать ]Совет Суиндона планирует [ когда? ] установить оборудование на некоторые из своих систем светофоров, чтобы они загорались красным раньше, если на подъезде обнаруживается автомобиль, движущийся со скоростью выше заданной. Сообщается, что один из советников Суиндона сказал, что «главное — следить за поведением водителей, не бья их по голове» и что «это может их раздражать, но я думаю, что в конечном итоге люди поймут, что если они будут поддерживать постоянную скорость на уровне или около ограничения скорости, то на самом деле время их поездки будет намного короче, потому что их не будут задерживать светофоры». Фонд РАК отнесся к процессу осторожно. Подобные системы уже используются в Испании и Португалии. [13]
Интеллектуальная адаптация скорости
[ редактировать ]пробная версия интеллектуальной адаптации скорости В Лондоне доступна . Водители могут установить бесплатное программное обеспечение в свои TomTom GPS-навигаторы , чтобы предупреждать их о превышении ограничения скорости. Кроме того, разрабатывается «добровольная система ISA», в которой используется технология, установленная в автомобиле, которая предотвращает случайное ускорение сверх установленной скорости. Ожидается, что эта технология будет доступна на добровольной основе, и в настоящее время не планируется оснастить ею транспортные средства. [14]
ТАСКАР
[ редактировать ]TASCAR означает «Временная автоматическая камера контроля скорости при дорожных работах» и представляет собой термин, используемый Агентством автомобильных дорог и другими соответствующими организациями для обеспечения соблюдения скорости при работах, выполняемых агентством или от его имени на дорожной сети Великобритании . [15]
К размещению этих камер применяются другие правила, чем к камерам, используемым для обеспечения общего правопорядка в других местах.
Эффективность
[ редактировать ]Камеры контроля скорости
[ редактировать ]
Исследование LSE, проведенное в 2017 году, показало, что камеры контроля скорости снижают количество смертей на 58–68% в радиусе 500 метров от камер, а «добавление еще 1000 камер на британские дороги может спасти до 190 жизней ежегодно, сократить до 1130 столкновений и смягчить 330 серьезных травм». " [1]
Исследование RAC, проведенное в 2013 году, показало снижение на 27% количества смертельных и серьезных столкновений в непосредственной близости от камер контроля скорости. [16]
В 2001 году пилотная система камер безопасности в Ноттингеме добилась «практически полного соблюдения требований» на главной кольцевой дороге, ведущей в город, с помощью камер средней скорости. [17] на всех объектах SPECS в Ноттингемшире показатели KSI (убитые/серьезно раненые) упали в среднем на 65%. [18]
В 2003 году организация по предотвращению травм сообщила, что камеры контроля скорости эффективны в снижении количества несчастных случаев и травм, и рекомендовала их более широкое внедрение. [19] В феврале 2005 года Британский медицинский журнал снова сообщил, что камеры контроля скорости являются эффективным средством снижения дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв, отметив, однако, что в большинстве исследований на сегодняшний день не было удовлетворительных контрольных групп. [20] В 2003 году исполняющий обязанности главного инспектора автомобильных патрулей полиции Нортумбрии предположил, что камеры не сокращают количество жертв, но увеличивают доходы - в официальном заявлении полиции позже было повторено, что камеры контроля скорости действительно сокращают количество жертв. [21]
В декабре 2005 года Министерство транспорта опубликовало четырехлетний отчет Партнерства по созданию камер безопасности, в котором был сделан вывод о снижении на 22% количества ДТП с травмами и на 42% меньшем количестве людей, погибших или серьезно раненых в результате установки камер. [22] The Times сообщила, что это исследование показало, что ранее департамент преувеличивал преимущества камер контроля скорости в плане безопасности, но результаты все равно были «впечатляющими». [23]
В отчете, опубликованном Фондом RAC в 2010 году, говорится, что еще 800 человек в год могут быть убиты или серьезно ранены на дорогах Великобритании, если все камеры контроля скорости будут утилизированы. [24] Опрос, проведенный Автомобильной ассоциацией в мае 2010 года, показал, что камеры контроля скорости поддерживают 75% ее членов. [25]
В 2017 году начала работу первая система камер средней скорости на городской дороге в Шотландии. В следующем году не было аварий с травмами (по сравнению с шестью за три года, 2013–2015 гг.), а количество нарушений скорости снизилось с трех из каждых пяти транспортных средств до примерно двух в день (из примерно 15 000 автомобилей в день). день). [26] [27]
Есть также доказательства против эффективности камер контроля скорости. В течение четырех лет после того, как Суиндон отказался от использования камер с фиксированной скоростью, утверждая, что их стоимость не является эффективным способом сокращения дорожно-транспортных происшествий, [28] город был самым безопасным для вождения городом в Великобритании, если судить по количеству аварий на 1000 зарегистрированных транспортных средств: член местного органа власти по трансформации, транспорту и стратегическому планированию связал этот результат с удалением камер контроля скорости и, как следствие, дополнительным финансированием безопасности дорожного движения. , а также тесное сотрудничество с полицией. [29]
Знаки активации автомобиля
[ редактировать ]Депутат Анджела Уоткинсон заявила в парламенте, что знаки, активируемые транспортными средствами, более эффективны, чем камеры контроля скорости: данные Министерства транспорта показывают, что каждый знак, активируемый транспортным средством, по оценкам, предотвращает 3,1 дорожно-транспортного происшествия в год по сравнению с 2,2 для камер контроля скорости. Джим Фицпатрик, заместитель министра транспорта, задал вопрос ее источнику. [30]
После решения городского совета Портсмута убрать все камеры контроля скорости один из членов совета заявил, что доказательства свидетельствуют о том, что знаки, активирующие транспортные средства, по крайней мере так же эффективны для снижения скорости движения, как и камеры контроля скорости, и стоят одну десятую стоимости. [31] В 2006 году министр транспорта Стивен Ледиман выступил с опровержением, признав, что VAS действительно в десять раз более рентабельна, чем камеры. [32] Данные, лежащие в основе этого, взяты из отчета Лаборатории транспортных исследований TRL548 за 2003 год, который был заказан Министерством транспорта, но не был включен в их предыдущие данные. [33]
История
[ редактировать ]Исторические методы
[ редактировать ]Время и расстояние
[ редактировать ]До того, как такая технология стала доступной, полиция засекала время, когда водители проезжали известное расстояние, чтобы рассчитать их скорость.
темп
[ редактировать ]Полиция иногда следовала за целевым транспортным средством на постоянном расстоянии и использовала показания скорости своего собственного калиброванного спидометра в качестве доказательства скорости преследуемого транспортного средства. [34]
Ранние годы
[ редактировать ]Закон о шоссе 1835 года позволил выследить владельцев повозок, когда он ввел состав преступления «небрежность, причинившая вред человеку или товарам, перевозимым по шоссе», не нарисовав имя владельца на боку тележки и не сообщив имя владельца. имя.
Первые законы о локомотивах между 1866 и 1896 годами эффективно успокоили движение самоходных транспортных средств, требуя, чтобы перед каждым транспортным средством шел человек с красным флажком, и поэтому были установлены ограничения скорости в 2 мили в час (3,2 км / ч) и 4 мили. в час (6,4 км/ч) не требовало соблюдения.
Первым человеком, осужденным за превышение скорости в Великобритании, был Уолтер Арнольд из Ист-Пекхэма , Кент, который 28 января 1896 года был оштрафован за превышение скорости 8 миль в час (13 км/ч), превысив таким образом современный предел скорости в 2 мили в час (3,2 км/ч). км/ч). Он был оштрафован на один шиллинг плюс судебные издержки. [35] [36] [37]
Автомобильная ассоциация была основана в 1905 году, чтобы помочь автомобилистам избегать полицейских ловушек . [38] В 1906 году Эрл Рассел , один из первых автомобильных энтузиастов, в парламенте сравнил «ловушки скорости» с «грабежом на шоссе»: «Полицейские не размещаются в деревнях, где есть люди, которым может угрожать опасность, а прячутся в живых изгородях или канавах. на стороне самых открытых дорог в стране... во многих графствах они используются просто как средство вымогательства денег у проезжающего мимо путешественника способом, напоминающим разбойников с большой дороги в средние века». [39]
В 1910 году в судебном деле («Беттс против Стивенса») с участием патрульного Автомобильной ассоциации и автомобилиста, потенциально превышающего скорость, главный судья постановил , лорд Алверстон что, если патрульный сигнализирует водителю, превышающему скорость, сбавить скорость и тем самым избежать превышения скорости, ловушку, то это лицо совершило бы правонарушение, заключающееся в «препятствовании офицеру при исполнении его служебных обязанностей» в соответствии с поправкой к Закону о предотвращении преступлений 1885 года . [40] [41] Впоследствии организация разработала систему кодированного предупреждения, которая использовалась до 1960-х годов, согласно которой патрульный всегда отдавал честь водителю проезжающей машины, на которой был виден значок АА, если только поблизости не было ловушки скорости, при том понимании, что их офицеры не могут быть привлечен к ответственности за отказ от приветствия. [ нужна ссылка ]
Все ограничения скорости для автомобилей и мотоциклов были отменены Законом о дорожном движении 1930 года. [42] потому что «существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его сохранение привело к неуважению к закону». [43]
В 1937 году спидометры стали обязательными для новых автомобилей. [44]
Электронные средства
[ редактировать ]К концу 1980-х годов дорожная полиция получила лазерные измерительные приборы , которые позволяли им более точно измерять скорость транспортного средства. [45]
1991 – март 2007: камеры контроля скорости.
[ редактировать ]
Первая камера контроля скорости была установлена в 1991 году. [46] Камера, установленная на трассе М40 , зафиксировала 400 случаев превышения скорости за 40 минут. [45] В том же году была создана Ассоциация британских водителей, которая активно выступала против камер контроля скорости. [47]
В мае 1992 года был утвержден нормативный акт «Приказ 1992 года о нарушителях дорожного движения (предписанные устройства»), вступивший в силу 1 июля 1992 года, позволяющий использовать необслуживаемые дорожные камеры для преследования за превышение скорости. [48] Gatsometer BV Type 24 был одобрен в июне 1992 года. [49] LTI 20.20, скоростной пистолет LIDAR, используемый полицией, получил одобрение типа в 1993 году. [50]
Благотворительная организация Brake была основана в 1995 году для поддержки жертв дорожно-транспортных происшествий и кампании за эффективное соблюдение ограничений скорости. [51] Благотворительная организация RoadPeace была основана в 1990 году. [52] и с тех пор активно выступает за увеличение количества камер контроля скорости. [53] В 1991 году правительство запустило крупную телевизионную кампанию «Убей свою скорость, а не ребенка», бюджет которой увеличился с первоначального 1 миллиона фунтов стерлингов до 3,5 миллионов фунтов стерлингов в 1997 году. [45]
Исследование, опубликованное в феврале 1999 года, показало, что камеры заметно снижают скорость водителей и считаются достаточно эффективными. [54] Партнерство с камерами безопасности было введено Министерством транспорта в декабре 1999 года с восемью первоначальными испытательными площадками. [55] В 1999 году доход от штрафов за преступления, зафиксированные камерами, приблизился к 100 миллионам фунтов стерлингов. [45]
В 1999 году рост смертности на дорогах произошел лишь второй раз за 10 лет (ранее это было в 1997 году). [n 4]
В марте 2000 года правительство запустило новую стратегию безопасности дорожного движения, в которой особое внимание будет уделяться скорости с целью снижения смертности и серьезных травм на дорогах на 40% и на 60% среди детей к 2010 году (по сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы). [56] Аналогичный уровень снижения количества жертв за 10 лет последовательно достигался в течение каждого из предыдущих восьми лет. [57] Safe Speed была основана, чтобы бросить вызов этой стратегии и провести кампанию против ограничения скорости. [45]
В апреле 2000 года двое автомобилистов поймали превышение скорости и оспорили Закон о дорожном движении 1988 года , который требовал от зарегистрированного владельца транспортного средства идентифицировать водителя в определенное время. [58] как противоречащее Закону о правах человека 1998 года на том основании, что оно представляет собой «принудительное признание», а также то, что, поскольку в партнерство с камерой входили полиция, местные власти, Служба магистратских судов (MCS) и Королевская прокуратура (CPS), которые были финансово заинтересованы в доходах от штрафов, чтобы не добиться справедливого судебного разбирательства. Их ходатайство было первоначально удовлетворено судьей, затем было отменено, но затем было рассмотрено Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ) и Европейским судом (ЕС). В 2007 году Европейский суд по правам человека установил, что требование к владельцам автомобилей, пойманных на превышении скорости на камеру, называть имя водителя не было нарушением статьи 6. [58]
В 2001 году Положения о дорожных транспортных средствах (отображение регистрационных знаков) 2001 года сделали незаконным изменение, перестановку или искажение букв или цифр на регистрационном знаке (номерном знаке) с максимальным штрафом в размере до 1000 фунтов стерлингов. [59] Закон о транспортных средствах (преступность) 2001 года ввел регистрацию для поставщиков номерных знаков, [60] отрегулировать требования к номерным знакам и предоставить новые «единые полномочия государственного секретаря по финансированию камер контроля скорости и т. д.». [61]
Лаборатория транспортных исследований опубликовала отчет об управлении дорожным движением на крупных автомагистралях в январе 2004 года. Компания Safe Speed получила копию неопубликованного на тот момент отчета и заявила, что он показывает, что фиксированные камеры увеличивают риск несчастных случаев с травмами на 55 процентов при дорожных работах и на 31 процент на открытых автомагистралях, а также то, что смертельные и серьезные аварии были на 32 процента более вероятными там, где работали камеры». [45]
Первая камера средней скорости в Шотландии была установлена на дороге A77 в 2004 году. [9] Скорость транспортных средств значительно снизилась сразу после установки системы: средняя скорость снизилась на 5–6 миль в час, а количество водителей, превышающих ограничение скорости, на 80% и более в некоторых районах. [62]

В марте 2005 года BBC программа Inside Out продемонстрировала, как скоростной пистолет LTI 20.20 LIDAR, 3500 из которых использовались в Великобритании, может создавать преувеличенные показания. Ошибки возникли из двух источников. «Ошибки развертки» возникли из-за того, что камера не измеряла расстояние до фиксированной точки на транспортном средстве, а вместо этого «двигалась» вдоль боковой части транспортного средства. Это было продемонстрировано путем проведения цели вдоль стены, которая, как было зафиксировано, двигалась со скоростью 58 миль в час. Другой способ добиться ложных показаний заключался в том, что лазер отражался от бокового зеркала, попадал в неподвижный отражающий объект, а затем возвращался, отражаясь от зеркала во второй раз. [63]
В июле 2005 года Министерство транспорта заблокировало установку почти 500 новых камер контроля скорости из-за опасений, что партнерства не рассмотрели альтернативы. [64]
Согласно отчету Министерства транспорта за 2006 год, «превышение ограничения скорости» было фактом в 12% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и в 5% всех аварий с участием людей. [65] В 2006/2007 году 1,75 миллиона водителей получили в своих правах 3 балла. [66] и в общей сложности было наложено штрафов на сумму 114 миллионов фунтов стерлингов. [67] Дорожная карта АА 2006 года вызывала споры по поводу местоположения тысяч камер контроля скорости – впервые такая информация была доступна в такой форме. [68] Испытание знаков, отображающих номерные знаки, активирующие транспортные средства, в 2006 году во время дорожных работ на автомагистрали M42 привело к замедлению скорости движения половины транспортных средств по сравнению с третью, которая реагировала на обычные камеры контроля скорости. [69]
По состоянию на апрель 2006 года в Англии и Уэльсе существовало тридцать восемь партнерств по камерам наблюдения, охватывающих сорок один участок полиции из сорока трех. [70] Закон о безопасности дорожного движения 2006 года ввел новое законодательство, касающееся грантов на безопасность дорожного движения, применения дополнительных доходов от обеспечения соблюдения камер наблюдения и регулирования, касающегося фиксированных штрафов. [71] С апреля 2007 года власти получили «Грант на безопасность дорожного движения», который больше не был связан с количеством штрафов, выписанных на местном уровне, а вместо этого предоставлялся непосредственно тем местным органам власти, которые отвечают за безопасность дорожного движения, независимо от того, используют ли они камеры контроля дорожного движения или нет. [72]
В 2007 году электронная петиция о запрете камер контроля скорости, организованная Safe Speed, получила 28 000 подписей. [73]
Апрель 2007 г. – настоящее время.
[ редактировать ]Финансирование Партнерства по камерам безопасности изменилось в апреле 2007 года и впоследствии поступило от Министерства транспорта в виде «Грантов на безопасность дорожного движения», а не было напрямую связано с деньгами, полученными на местном уровне от штрафов, как это было раньше. [ нужна ссылка ]
Суиндон в Уилтшире отключил свои 5 фиксированных камер в июле 2009 года, намереваясь заменить их знаками, предупреждающими о скорости, активируемыми транспортными средствами . Таким образом, они стали первым местным советом, в котором нет стационарных камер, хотя полиция продолжит использовать свои мобильные камеры контроля скорости для обеспечения соблюдения ограничений скорости. [74] За девять месяцев после отключения произошло небольшое снижение количества несчастных случаев между аналогичными периодами до и после отключения (До: 1 несчастный случай со смертельным исходом, 1 серьезный и 13 легких несчастных случаев. После: без смертельных случаев, 2 серьезных и 12 легких несчастных случаев). ). [75] Журналист Джордж Монбиот заявил, что результаты не были статистически значимыми , подчеркнув более ранние результаты по всему Уилтширу о том, что число убитых и серьезно раненых людей в целом сократилось на 33%, а количество мест камер наблюдения за предыдущий период сократилось на 68%. 3 года. [76]
В отчете ICM Research (организации, занимающейся исследованием общественного мнения), спонсируемой страховой компанией LV в 2010 году, указывается, что 1% аварий вызван торможением водителей, а затем ускорением возле камер контроля скорости, и что это в общей сложности соответствует примерно 28 000 аварий по всей стране. страна. Представитель заявил, что камеры контроля скорости «ухудшают способность управлять автомобилем или, по крайней мере, снижают концентрацию на дороге». [77]
В мае 2010 года новое коалиционное правительство заявило, что «13-летняя война лейбористов с автомобилистами окончена» и что новое правительство «обязалось отказаться от государственного финансирования камер контроля скорости». [ нужна ссылка ] В июле 2010 года Майк Пеннинг , министр безопасности дорожного движения, сократил грант на безопасность дорожного движения для местных властей на текущий год с 95 до 57 миллионов фунтов стерлингов, заявив, что местные власти слишком долго полагались на камеры наблюдения и что он был рад, что некоторые советы теперь сосредоточили внимание на других мерах по обеспечению безопасности дорожного движения. По оценкам, в результате Казначейство теперь распределяет на £40 миллионов меньше гранта на безопасность дорожного движения, чем было получено от штрафов в этом году. [78] Сокращение включает 27% гранта, используемого для обслуживания камер и образовательных программ, и 100% капитального гранта, используемого для мер по обеспечению безопасности дорожного движения, таких как установка фиксированных камер, лежачих полицейских и пешеходных переходов. Брейк предупредил, что, если убрать ограждение, сокращения на самом деле могут быть больше. [79] Позже Пеннинг сказал, что «грант на безопасность дорожного движения был сокращен, поскольку этот грант был равномерно распределен между всеми местными властями, а не потому, что это считалось областью с меньшим приоритетом расходов». [80]
В июне 2010 года было объявлено, что 9 из 26 камер с фиксированной скоростью в Сомерсете должны быть отключены. [81]
В июле 2010 года BBC объявила о прекращении партнерства Девона и Корнуолла по камерам контроля скорости и что со следующего года на Юго-Западе не будет работать ни одна камера контроля скорости, если правительство не предоставит финансирование. [82] Также в июле 2010 года пятая часть камер контроля скорости в Нортгемптоншире была отключена – совет не сообщил, какая из 42 камер осталась активной. [83] и другие объявили о планах пересмотреть наличие камер. [75] и в общей сложности четыре других округа; Бакингемшир, Ланкашир, Дорсет и Эссекс объявили о планах отключить некоторые или все свои камеры; [75] [84]
Все камеры контроля скорости в Оксфордшире были отключены 1 августа 2010 года. [85] Позже в августе в отчете Oxford Mail было оспорено утверждение Партнерства по безопасным дорогам долины Темзы о том, что нарушения скорости увеличились после отключения электроэнергии, заявив, что они получили данные, показывающие, что количество нарушений скорости на самом деле снизилось на 4 процента, если сравнивать цифры с момента отключения. отключение до показателей 2008–2009 годов. [86] В сентябре Партнерство по безопасным дорогам в долине Темзы в Оксфордшире сообщило, что количество водителей, проезжающих мимо отключенных камер контроля скорости округа, увеличилось на 88%. [87] После лоббирования со стороны групп по безопасности дорожного движения и местных жителей в ноябре было объявлено, что они будут восстановлены. [88] Камеры в Оксфордшире снова включили в эксплуатацию в апреле 2011 года после того, как для них был найден новый источник финансирования. [89] После изменения правил о пороге предложения «Курсов по повышению скорости» в качестве альтернативы штрафу и лицензионным баллам для водителей, а также с учетом того, что обязательные сборы, взимаемые за такие курсы, поступают непосредственно партнерствам, а не напрямую центральному правительству, что касается штрафа. доходов, партнерство сможет финансировать свою деятельность за счет платы за обучение. [89] По сравнению с тем же периодом прошлого года, когда камеры были еще включены, количество серьезных травм, произошедших за тот же период с выключенными камерами, было точно таким же – 13, а количество легких травм было на 15 больше. 70 в результате 62 аварий – на 2 больше, чем когда камеры еще работали. [89] Погибших ни в один из периодов не было. [89]
В июле 2010 года некоторые оппозиционные политики и некоторые участники кампании за безопасность дорожного движения заявили, что из-за удаления камер контроля скорости жизни людей подвергаются риску. [90] В АА согласились, добавив, что камеры поддерживаются большинством автомобилистов. [91]
В августе 2010 года Глостершир отменил планы по обновлению камер и сократил или аннулировал контракты на техническое обслуживание. [92]
В октябре 2010 года Уилтшир отключил оставшиеся камеры контроля скорости, как стационарные, так и мобильные. Контроль за соблюдением ограничения скорости по-прежнему будет обеспечиваться в графстве дорожной полицией Уилтшира и организацией Community Speed Watch. [93]
В декабре 2010 года городской совет Портсмута решил прекратить свое членство в Партнерстве по безопасности дорожного движения Хэмпшира и острова Уайт и удалить все его камеры контроля скорости. [31]
В 2017 году штрафы, назначаемые судами за наиболее серьезные нарушения скорости, увеличились, чтобы лучше отражать серьезность правонарушения. [94] 24 апреля 2017 года вступили в силу новые правила, согласно которым максимальный штраф за превышение скорости увеличивается на 150% до 2500 фунтов стерлингов с 1000 фунтов стерлингов для наиболее серьезных правонарушителей. [95] Минимальным штрафом за превышение скорости остается штраф в размере 100 фунтов стерлингов и добавление 3 штрафных баллов к вашим правам. [96]
2017 года Запрос о свободе информации показал, что 52% камер контроля скорости в Великобритании были включены. В отчете показано, что в четырех из 45 полицейских подразделений Великобритании не было работающих камер контроля скорости, а в полиции Западного Йоркшира, Южного Йоркшира, Большого Манчестера, Кента и Чешира было четверть или менее активных камер. В отчете говорится, что полицейские силы лондонского Сити, столичной полиции/TfL, Ланкашира, Ноттингемшира, Саффолка и Северной Ирландии заявили, что все их камеры активны. Причиной этого стало сокращение финансирования, и многие камеры, особенно многие камеры контроля скорости Gatso и Truvelo Combi , по-прежнему использовали старые пленочные технологии, а не новые цифровые технологии. [97] [98] [99]
См. также
[ редактировать ]- СПЕЦИФИКАЦИЯ (камера контроля скорости)
- Ограничение скорости
- Обеспечение соблюдения ограничения скорости
- Камера контроля дорожного движения
Примечания
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта (2009) , с. 45 «Превышение ограничения скорости указывалось как фактор, способствующий 5 процентам всех несчастных случаев. Однако этот фактор становился более значимым с увеличением тяжести аварии. О нем сообщалось в 14 процентах несчастных случаев со смертельным исходом, и на их долю пришлось 362 несчастных случая. смертельных исходов, 15 процентов всех смертей»
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта (2008) , стр. 181 «Настройки ограничителя скорости снижены до 70 миль в час для новых автобусов и до 60 миль в час для грузовых автомобилей».
- ^ Министерство транспорта (2008) , стр. 179 «Мопеды изменены до максимальной расчетной скорости 30 миль в час»
- ^ Министерство транспорта (2008) , с. 106 таблица 2
Ссылки
[ редактировать ]- Документы, ссылки на которые содержатся в разделе «Примечания».
- Департамент транспорта (2008 г.). «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2008 г.» (PDF) . Проверено 9 января 2010 г.
- Другие ссылки на статью
- ^ Jump up to: а б «Согласно новому исследованию, камеры контроля скорости снижают количество дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий» .
- ^ «Точка аварии получила мобильную камеру контроля скорости» .
На этой неделе в Вустершире в «черном месте» аварии будет установлена МОБИЛЬНАЯ камера контроля скорости. Фургон с камерой контроля скорости будет обеспечивать соблюдение ограничения скорости в 60 миль в час на объездной дороге A46 Седжберроу недалеко от Ившема из-за большого количества столкновений и проблем с превышением скорости на дороге.
- ^ Jump up to: а б с д «Последствия скорости» . Парламент.
При попадании автомобиля на скорости 40 миль в час девять из десяти пешеходов погибнут. При попадании автомобиля на скорости 30 миль в час погибнет около половины пешеходов. При столкновении с автомобилем на скорости 20 миль в час девять из десяти пешеходов выживут... другими словами, как отмечает DTLR: «Переход от травм, в которых можно выжить, к травмам, в основном смертельным, происходит на скорости от 30 до 40 миль в час». Значительное количество водителей об этом не знают. Опрос, проведенный для Brake, показал, что более трети водителей считают, что «шансы смерти пешехода при столкновении на скорости 40 миль в час [составляют] 50% или меньше».
- ^ «Отчет Зеленого флага о безопасном вождении, 2004 г., ЧАСТЬ ВТОРАЯ – Скорость» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Девятый отчет Специального комитета по транспорту, местному самоуправлению и регионам – Введение» . Парламент.
Проблема в том, что: «Большинство водителей и пешеходов считают, что скорость, как правило, слишком высока, но 95 процентов всех водителей признаются, что превышают ограничения скорости.
- ^ «ПЕРЕЧЕНЬ ВЫВОДОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ» . Парламент.
- ^ «Закон о нарушителях дорожного движения 1988 года (раздел 20)» .
- ^ «Я получил уведомление о предполагаемом судебном преследовании – что теперь происходит?» . Партнерство по камерам безопасности Южного Йоркшира . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Одной из самых громких инициатив Группы безопасности A77 стало внедрение системы камер средней скорости SPECS» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
Компания Transport Scotland помогла Партнерству в установке системы средней скорости SPECS, которая была первой в истории на шотландских дорогах.
- ^ «Дозор скорости» . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
Community Speed Watch дает местным жителям возможность активно участвовать в обеспечении безопасности дорожного движения. Общественная служба контроля скорости может быть установлена в любой деревне, небольшом городке или городской местности, где действует ограничение скорости 30 или 40 миль в час, чтобы не мешать водителям и мотоциклистам ездить со скоростью, превышающей установленное ограничение. Community Speed Watch — это партнерство между сообществом, полицией, пожарной службой, приходским советом и советом графства, целью которого является решение проблемы превышения скорости автомобилистами и тем самым улучшение качества жизни местных жителей. В состав организации Speed Watch входят местные жители, которые готовы каждую неделю добровольно уделять небольшое количество времени контролю скорости с помощью оборудования для определения скорости. Настойчивые правонарушители получат второе письмо с предупреждением, а в третий раз правонарушители могут рассчитывать на дальнейшие действия со стороны полиции.
- ^ «В ЗРЕНИЯХ У ДЕТЕЙ ЕСТЬ «ЭГОДИСТНЫЕ» ВОДИТЕЛИ» . Полиция Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
ДЕТИ и полиция Бирмингема объединили усилия, чтобы запустить первую в регионе программу контроля скорости среди подростков.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО ТРЕБОВАНИЯМ К ОГРАНИЧИТЕЛЮ СКОРОСТИ» (PDF) . Департамент транспорта.
- ^ «Суиндонские светофоры снижают скорость водителей» . Би-би-си. 18 мая 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Интеллектуальная адаптация скорости» . Транспорт для Лондона.
- ^ Агентство автомобильных дорог, Обеспечение соблюдения ограничений скорости при дорожных работах: рекомендации и передовой опыт , выпуск B, июль 2006 г.
- ^ «Данные камеры контроля скорости» . Racfoundation.org. 7 июня 2013 г.
- ^ «Приложение 6. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ» .
Ярким примером является пилотный проект камеры безопасности в Ноттингеме, где практически полное соблюдение требований было достигнуто на главной кольцевой дороге, ведущей в город.
- ^ «Схема постоянного сокращения потерь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
По всем установкам SPECS в Ноттингемшире показатели KSI упали в среднем на 65 %.
- ^ СМ Кристи; РА Лионс; Ф.Д. Данстан и С.Дж. Джонс в «Профилактике травм» (2003). «Эффективны ли мобильные камеры контроля скорости? Контролируемое исследование до и после» . Профилактика травм . 9 (4): 302–306. дои : 10.1136/ip.9.4.302 . ПМК 1731028 . ПМИД 14693888 .
На площадках камер зафиксировано меньшее, чем ожидалось, количество аварий с травмами на расстоянии до 300 метров при использовании кругов и до 500 метров при использовании маршрутов. Методы маршрутов показали больший эффект, чем метод кругов, за исключением ближайших 100-метровых участков. Для исследования эффекта использовался метод маршрута длиной 500 метров в зависимости от времени после вмешательства, времени суток, ограничения скорости и типа пострадавшего участника дорожного движения. Число аварий с травматизмом после вмешательства существенно сократилось.
- ^ Пол Пилкингтон и Санджай Кинра (12 февраля 2005 г.). «Эффективность камер контроля скорости в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв: систематический обзор» . Британский медицинский журнал . 330 (7487): 331–334. дои : 10.1136/bmj.38324.646574.AE . ПМК 548724 . ПМИД 15653699 .
Существующие исследования неизменно показывают, что камеры контроля скорости являются эффективным средством снижения дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв. Однако уровень доказательств относительно низкий, поскольку в большинстве исследований не было удовлетворительных групп сравнения или адекватного контроля потенциальных искажающих факторов. Контролируемое внедрение камер контроля скорости при тщательном сборе данных может предоставить более убедительные доказательства их эффективности в будущем.
- ^ «Камеры за наличные» . Журнал. 25 октября 2003 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта (2005 г.). «Национальная программа камер безопасности: четырехлетний отчет об оценке» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Вебстер, Бен (16 декабря 2005 г.). «Преимущества камеры контроля скорости переоценены» . Таймс . Лондон.
В основном отчете говорится, что фиксированные камеры снижают количество смертей и серьезных травм на 50 процентов, а мобильные камеры - на 35 процентов. По подсчетам, камеры предотвращают 1745 смертей или серьезных травм в год по всей Британии. Но как только была принята во внимание регрессия к среднему значению, выяснилось, что фиксированные камеры снижают количество смертей и серьезных травм всего на 873, или на 24 процента для фиксированных и на 17 процентов для мобильных камер. Хотя эти сокращения все еще впечатляют, они все же ниже, чем можно было бы достичь с помощью других мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
- ^ «Отчет Фонда RAC подтверждает преимущества безопасности камер контроля скорости» . Новости Би-би-си. 24 ноября 2010 г.
- ^ «Поддержка камер контроля скорости «на рекордно высоком уровне» » . Адмирал.
По данным опроса, проведенного АА, поддержка камер контроля скорости находится на рекордно высоком уровне. Согласно опросу членов автомобильной организации, проведенному в октябре, 75% теперь считают, что использование камер контроля скорости «приемлемо», в том числе 30% считают, что их использование «очень приемлемо». Это сопоставимо с рейтингом одобрения 69% в опросе, проведенном в ноябре прошлого года, и это самый высокий уровень, достигнутый за десять лет мониторинга общественного мнения по поводу этих устройств, сообщает AA.
- ^ «Олд-Далкейт-Роуд, Эдинбург – запущена первая в Шотландии городская система камер средней скорости» . Safetycameras.gov.scot. 4 сентября 2017 г.
- ^ «Преступления фиксируются на первой городской дороге Шотландии с камерами средней скорости» . Новости Би-би-си.
- ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Новости Би-би-си. 31 июля 2009 г.
- ^ «Город возглавил лигу самого безопасного вождения» . Это Уилтшир . 21 марта 2012 г.
- ^ «Камеры контроля скорости/знаки, активируемые транспортным средством» . Хансард . Палата общин. 22 апреля 2008 года . Проверено 3 мая 2010 г.
Анджела Уоткинсон: Стоимость камеры контроля скорости, включая установку, составляет около 50 000 фунтов стерлингов, тогда как стоимость знака, активируемого транспортным средством, составляет всего 1 000 фунтов стерлингов. По данным Министерства транспорта, камеры контроля скорости позволяют предотвратить 2,2 ДТП за год, тогда как знаки, активируемые транспортным средством, предотвращают 3,1 ДТП. Согласен ли поэтому министр с тем, что собственные данные Департамента показывают, что знаки, активируемые транспортными средствами, не только более эффективны в повышении безопасности дорожного движения, но и имеют гораздо лучшее соотношение цены и качества? Будет ли он рассматривать возможность введения политики, согласно которой знаки, активируемые транспортными средствами, должны отдавать предпочтение перед камерами контроля скорости везде, где это удобно? Джим Фитцпатрик: Решение о том, какой тип камеры установить и где, во многом зависит от местных партнерств по безопасности дорожного движения, которые получают за это дополнительно 110 миллионов фунтов стерлингов в год. Я не уверен, где этот дорогой. Леди нашла свои фигурки. Отчет о независимой оценке 4100 камер контроля скорости за четыре года, опубликованный в 2005 году, зафиксировал 42 процента. сокращение количества серьезных аварий в год, что означает на 100 меньше смертей и на 1600 меньше серьезно раненых - в отличие от двух или трех, о которых она упоминает. Наши цифры расходятся, и я был бы рад обсудить их с ней, потому что я знаю, что цель всей Палаты представителей — сократить количество ненужно убитых или серьезно раненых на наших дорогах.
- ^ Jump up to: а б «Город откажется от камер контроля скорости» . Новости . Цифровое издательство Джонстон Пресс. 30 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Дорожная полиция и технологии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2011 года . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «TRL – Знаки, активируемые транспортными средствами – крупномасштабная оценка» . Архив.is. 5 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ (МЕТОДЫ ПОЛИЦИИ)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 ноября 1936 года.
Комиссар полиции города сообщает мне, что метод обеспечения соблюдения ограничения скорости в населенных пунктах, который обычно применяется и применялся в этом случае, заключается в том, что дорожные патрули следуют на разумном расстоянии за транспортным средством, которое они подозревают в превышении лимита и фиксируют это по спидометру полицейской машины. В инструкциях, данных полиции, особое внимание уделяется необходимости держаться как можно дальше на одинаковом расстоянии от преследуемого транспортного средства.
- ^ «Автомобильное дело прежде всего» . Национальный автомобильный музей.
- ^ Адам Харт Дэвис. «Годы Эврики» . Радио Би-би-си 4.
- ^ «История США, уголовное правосудие, первый штраф за превышение скорости» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года.
- ^ "О нас" . АА . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 июля 1907 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
Благородный граф сказал: «Милорды, в 1905 году была назначена очень важная и влиятельная Королевская комиссия для рассмотрения вопроса об автомобилях и того, какое законодательство желательно, когда срок действия закона, существовавшего в то время и ограниченного тремя годами, истек. . Эта комиссия провела очень много заседаний и допросила очень много свидетелей; он был чрезвычайно кропотлив в своей работе и представил очень тщательно продуманный и несколько объемный отчет... Отмену ограничения скорости я рассматриваю как важнейшую рекомендацию Королевской комиссии... Полицейские не расквартированы в деревнях, где есть это люди, которые могут быть в опасности, но спрятаны в живых изгородях или канавах на обочинах самых открытых дорог страны... Я полностью согласен с тем, что сказал благородный граф относительно полицейских ловушек. По моему мнению, они явно абсурдны как защита общества и используются во многих графствах просто как средство вымогательства денег у проезжающего мимо путешественника способом, напоминающим средневековых разбойников с большой дороги.
- ^ Дж. А. Куттс, «Препятствование работе полиции» (1956) 19 MLR 411
- ^ «Дорожное движение – 1900–1929» . swarb.co.uk . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Новый автомобильный закон». Таймс . 1 декабря 1930 г. с. 14.
- ^ «АВТОТРАНСПОРТ И СПИДОМЕТРЫ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 декабря 1932 года . Проверено 2 мая 2010 г.
Достаточно сказать, что причина отмены ограничения скорости заключалась не в том, что кто-то думал, что отмена будет способствовать большей безопасности пеших пассажиров, а в том, что существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его сохранение привело к неуважению к закону.
- ^ «История безопасности дорожного движения 1922–1937 гг.» . Безопасность дорожного движения Великобритании . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Букер, Кристофер (24 июля 2010 г.). «Камеры контроля скорости: извращенная правда» . Телеграф . Проверено 8 октября 2010 г.
В 1992 году полиция получила новое оружие, когда в западном Лондоне были установлены первые камеры контроля скорости. Испытания на M40 показали, насколько часто водители нарушали лимит, когда камеры, способные делать 400 снимков на каждый рулон пленки, израсходовали свою квоту за 40 минут.
- ^ «ФИНАНСИРОВАНИЕ КАМЕР СКОРОСТИ И КРАСНЫХ ФАНОВ (БЕЗОПАСНОСТИ) — МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫЧЕТУ» . Парламент.
- ^ «Борьба за свои права – ABD – Общая картина» . Топ Гир. 12 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 г. Проверено 28 января 2008 г.
- ^ «Приказ 1992 года о нарушениях правил дорожного движения (предписанные устройства)» .
- ^ «Одобрение радиолокационного устройства для измерения скорости» .
- ^ «Одобрение устройства для измерения скорости светового луча 1993 г.» .
- ^ «Контроль скорости» . Тормоз. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Основатель и председатель RoadPeace» . ДорогаМир . Проверено 27 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Roadpeace активизирует агитацию» . PR-еженедельник . Проверено 10 октября 2010 г.
Благотворительная организация для жертв дорожно-транспортных происшествий Roadpeace возглавляет кампанию по увеличению количества камер контроля скорости на дорогах Великобритании.
- ^ «Влияние камер контроля скорости: как реагируют водители» (PDF) . Министерство транспорта (Великобритания). Февраль 1999 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Пресс-релиз: Финансирование камер контроля скорости – объявлено восемь пилотных схем» . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ «Национальная программа камер безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
В 2000 году правительство опубликовало десятилетнюю стратегию безопасности дорожного движения. В нем были установлены целевые показатели по сокращению числа жертв на 2010 год. Они заключались в следующем: К 2010 году мы хотим достичь (по сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы): 40-процентное сокращение количества людей, погибших или серьезно раненых в дорожно-транспортных происшествиях; 50-процентное сокращение числа детей погибло или серьезно пострадало 10-процентное снижение уровня легких травм, выраженное в количестве людей с легкими травмами на 100 миллионов километров транспортных средств
- ^ Статистика транспорта Великобритании: издание 2007 г. (отчет). Департамент транспорта.
- ^ Jump up to: а б «О'Халлоран и Фрэнсис против Соединенного Королевства» .
- ^ «Каковы допустимые интервалы и стиль букв на номерных знаках» . 8 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Автомобильная преступность» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
Закон о транспортных средствах (преступность) 2001 года. Закон ввел регистрацию дилеров по утилизации автомобилей и поставщиков номерных знаков, а также схему проверки личности транспортных средств. Эти меры усложнят ворам продажу украденных автомобилей.
- ^ «Закон о транспортных средствах (преступность) S38 2001 года: единые полномочия государственного секретаря по финансированию камер контроля скорости и т. д.» . Legislation.gov.uk .
- ^ «СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – Факты» . A77группа безопасности .
Цифры показали, что на всем протяжении маршрута скорость транспортных средств существенно снизилась сразу после установки системы. Средняя скорость обычно снижается на 5–6 миль в час, а количество водителей, превышающих ограничение скорости, в некоторых районах сокращается на 80% и более.
- ^ «Мобильные камеры контроля скорости» .
- ^ Вебстер, Бен (15 июля 2005 г.). «Разворот камеры контроля скорости на 500 объектах отклонен» . Таймс . Лондон.
- ^ Дэвид Робинсон; Ричард Кэмпбелл. «Факторы, способствующие дорожно-транспортным происшествиям» . Дорожно-транспортные происшествия Великобритания: 2005 г. Министерство транспорта Великобритании. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
- ^ Полный атлас дорог Великобритании, 2010 г., составленный Филиппом . Филиппа. 2009.
- ^ «Штрафы за использование камер контроля скорости достигают 114,6 млн фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 26 июня 2007 года . Проверено 9 октября 2010 г.
Штрафы за использование камер контроля скорости выросли до 114,6 млн фунтов стерлингов в прошлом году, несмотря на то, что автомобилистам было выдано меньше уведомлений о фиксированных штрафах, как показало исследование.
- ^ Блумфилд, Стив (26 июня 2005 г.). «AA вызывает ярость, публикуя свою первую карту камер контроля скорости» . Независимый . Лондон . Проверено 17 апреля 2010 г.
Спорное решение АА опубликовать свою первую карту «ловушек скорости» вызвало бурю протеста со стороны экспертов по безопасности, которые обвиняют организацию в том, что она поощряет автомобилистов нарушать закон.
- ^ Бен Вебстер (4 августа 2006 г.). «Камера контроля скорости, которая вас предупреждает, но не забирает деньги» . Таймс . Лондон.
- ^ «Области, на которые распространяется схема финансирования камер безопасности» . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Закон о безопасности дорожного движения 2006 г.» . Legislation.gov.uk . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Камеры безопасности» . Министерство транспорта (Великобритания) . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Киркап, Джеймс; Миллуорд, Дэвид (4 декабря 2007 г.). «Гнев из-за роста штрафов за камеры контроля скорости» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 10 октября 2010 г.
Более 28 000 человек подписали петицию на Даунинг-стрит с призывом отказаться от камер контроля скорости, и г-н Смит сказал, что общественный гнев вынудил Министерство транспорта «отступить» по этому вопросу.
- ^ «Город отказывается от камер фиксированной скорости» . Новости Би-би-си. 31 июля 2009 г.
Фиксированные камеры контроля скорости в Суиндоне были отключены, в результате чего городской совет стал первым английским местным органом власти, отказавшимся от их использования... совет продолжит в обычном режиме применять мобильные камеры контроля скорости по всему Суиндону, где это необходимо. Любое предположение утверждение о том, что камеры контроля скорости больше не будут использоваться в Суиндоне, явно неверно.
- ^ Jump up to: а б с Барретт, Дэвид (7 августа 2010 г.). «Отключение камеры контроля скорости приводит к меньшему количеству аварий» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Гонщики-тори» . Джордж Монбиот.
- ^ "неизвестный" . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Миллуорд, Дэвид (26 июля 2010 г.). «Казначейство намерено заработать на штрафах за превышение скорости» . Телеграф . Лондон.
Решение сократить в этом году грант на безопасность дорожного движения с 95 до 57 миллионов фунтов стерлингов означает, что правительство может собрать на 40 миллионов фунтов больше за счет штрафов за превышение скорости, чем передать местным властям, чтобы снизить смертность и травматизм на дорогах страны.
- ^ «Брэйк предупреждает правительство о том, что финансирование безопасности дорожного движения является настоящей бомбой» . Тормоз. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Письменные ответы на вопросы, вторник, 7 сентября 2010 г. – Дороги: безопасность» .
Мы также сняли ограничения на то, как местные органы власти тратят свои деньги, убрав барьеры... Тот факт, что некоторые гранты были выбраны для сокращения по сравнению с другими, не означает, что правительство ожидает наличия прямой корреляции между сокращением грантов и местными изменения в бюджете власти. Например, грант на безопасность дорожного движения был сокращен, поскольку этот грант был равномерно распределен между всеми местными органами власти, а не потому, что это считалось областью менее приоритетных расходов.
- ^ «Камеры контроля скорости в Сомерсете должны быть удалены» . Новости Би-би-си. 18 июня 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Нехватка полицейских средств может привести к прекращению работы камер контроля скорости на Юго-Западе» . Новости Би-би-си. 22 июля 2010 г.
На Юго-Западе в следующем году не будут работать камеры контроля скорости, если правительство не предложит дополнительное финансирование, предупредила полиция. Партнерство Девона и Корнуолла по камерам безопасности закрывается из-за потери около 40 рабочих мест.
- ^ «Каждая пятая камера контроля скорости отключена, поскольку муниципалитет пытается сократить расходы» . Нортгемптонские хроники . Джонстон Паблишинг. 26 июля 2010 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Начинается отключение камеры контроля скорости» . Ежедневное зеркало . Август 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
Оксфордшир отключил свою сеть из 72 устройств после того, как ConDems сократил финансирование на 40%. Бакингемшир должен последовать этому примеру. Нортгемптоншир отключил восемь из 42 камер контроля скорости, а Сомерсет - девять из 26, что вызвало опасения, что число аварий может увеличиться.
- ^ «Планируем вернуть камеры контроля скорости в Оксфордшир» . Би-би-си. 2 ноября 2010 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Данные камеры контроля скорости «вводят в заблуждение» » . Оксфордская почта . Медиа-группа Newsquest. 19 августа 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Увеличение скорости в Оксфордшире после отключения камер» . Новости Би-би-си. 10 августа 2010 г.
По данным Партнерства по безопасности дорожного движения, количество водителей, проезжающих мимо отключенных камер контроля скорости в Оксфордшире, увеличилось на 88%.
- ^ «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: камеры контроля скорости снова включатся» . Оксфордская почта . 2 ноября 2010 г.
Камеры контроля скорости в ОКСФОРДШИРЕ собираются включить, это стало известно сегодня, через три месяца после их отключения.
- ^ Jump up to: а б с д «Камеры контроля скорости в Оксфордшире будут снова включены» . Новости Оксфорда . Би-би-си. 1 апреля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Камера контроля скорости снимает «ужасную катастрофу» » . Новости Би-би-си. 25 июля 2010 г.
- ^ «АА предупреждает: «Утилизация камер контроля скорости может привести к риску для жизни» » . Новости Би-би-си. 5 сентября 2010 г. Проверено 10 октября 2010 г.
Президент АА Эдмунд Кинг сказал: «Камеры никогда не будут любимы, но большинство автомобилистов одобряют их использование. Если камеры расположены в правильном месте, на правильных дорогах с правильным ограничением скорости, они могут быть эффективными и будут приняты общественностью.
- ^ «Камеры контроля скорости останутся в Глостершире, но обслуживания больше не будет» . Это Глостершир . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
Камеры SPEED в Глостершире не будут выключаться, но начальники шоссейных дорог говорят, что техническое обслуживание станет реже. Поскольку камеры контроля скорости в Оксфордшире были отключены в целях экономии денег, Совет графства Глостершир подтвердил, что 28 камер округа продолжат работать. Камеры должны были быть переведены на новый цифровой формат, но после того, как коалиционное правительство ввело сокращение на 7 миллионов фунтов стерлингов, совет был вынужден отказаться от этого плана.
- ^ «В Уилтшире больше не работают камеры контроля скорости» . ThisIsWiltshire.co.uk . Медиа-группа Newsquest. 15 октября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Разъяснение новых штрафов за превышение скорости в Великобритании» . сага.co.uk. Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Смит, Люк Джон (17 апреля 2017 г.). «Водители ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, что на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ штрафы за превышение скорости резко возрастут» . Express.co.uk . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Штрафы за превышение скорости – GOV.UK» . gov.uk. Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Половина камер контроля скорости в Великобритании отключена» . Авто Экспресс . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ «Половина британских камер контроля скорости отключена» . Небесные новости . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ «Половина дорожных камер в Великобритании отключены» . Новости Би-би-си. 4 ноября 2017 г. Проверено 4 ноября 2020 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Устройства для определения скорости, одобренные Министерством внутренних дел США – март 2007 г.
- Справочник правил и рекомендаций Национальной программы использования камер безопасности для Англии и Уэльса на 2006/07 год. Министерство транспорта.
- Транспорт, местное самоуправление и регионы – Девятый доклад, Скорость дорожного движения. Парламент 2002 г. Обратите внимание, что оглавление имеет странное расположение: само содержание смещено в крайнюю правую часть страницы.
- TRL511: Взаимосвязь между скоростью и авариями на сельских дорогах с односторонним движением, 2002 г. – необходима регистрация.
- TRL421: Влияние скорости водителей на частоту дорожно-транспортных происшествий, 2000 г. – необходима регистрация.
- TRL215: Обзор схем успокоения дорожного движения в зонах со скоростью 20 миль в час , 1996 г. - необходима регистрация.
- Дебаты в палате общин об использовании полиции в штатском для обеспечения соблюдения ограничения скорости , 1935 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Безопасность дорожных рабочих , веб-сайт дорожного агентства.