СПЕЦИФИКАЦИЯ (камера контроля скорости)

SPECS для измерения средней скорости, — это система камер представленная в 1999 году. [1] [2] Это одна из систем, используемых для обеспечения соблюдения ограничений скорости в Соединенном Королевстве .
SPECS изначально производился компанией Speed Check Services Limited, от которой и получил свое название. Компания была приобретена Vysionics в 2010 году. [3] которая, в свою очередь, была приобретена Jenoptik в 2014 году. [4]
О камерах СПЕЦ
[ редактировать ]Камеры SPECS работают как наборы из двух или более камер, установленных вдоль фиксированного маршрута на расстоянии от 75 метров (246 футов). Максимальное расстояние для SPECS1 (SVDD) составляло 10 км, но с появлением SPECS3 стало неограниченным, хотя юридические требования ограничивают максимальное практическое расстояние. [ нужна ссылка ] Они работают, используя систему автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для записи переднего номерного знака автомобиля на каждой фиксированной камере. Поскольку расстояние между этими точками известно, среднюю скорость можно рассчитать, разделив ее на время, необходимое для перемещения между двумя точками. [5] Камеры используют инфракрасную съемку , что позволяет им работать как днем, так и ночью.
Существует популярное заблуждение, что Министерство внутренних дел одобрило систему SPECS только для использования в одной полосе движения. Камеры могут работать только парами, при этом каждая пара контролирует только одну полосу многополосной дороги. [6] Таким образом, теоретически можно избежать обнаружения, поменяв полосу движения между камерами входа и выхода. [6] На самом деле два или более комплектов пар камер расположены так, что зоны наблюдения перекрываются; [6] поскольку водитель не может определить, какие камеры являются «входными», а какие «выходными», поскольку они выглядят одинаково, он не может определить, где сменить полосу движения, чтобы избежать обнаружения. С появлением камер SPECS3-Vector появилась возможность контролировать более чем одну полосу движения, включая движение транспорта в разных направлениях, при условии, что ориентация пары камер одинакова.
У системы есть еще один недостаток: поскольку камеры считывают только передний номерной знак транспортного средства, мотоциклы, превышающие скорость, ускользают от обнаружения, поскольку у них нет переднего номерного знака, который можно было бы прочитать. Эта проблема исчезла с появлением системы SPECS3, которую можно настроить как лицом вперед, так и против хода движения, что позволяет поймать мотоциклистов. Ярким примером такой организации сайта является сайт A537 Cat-and-Fiddle . [7]
Камеры часто окрашиваются в желтый цвет и получили прозвище «желтые стервятники». [8]
Инциденты
[ редактировать ]В феврале 2007 года у бухгалтеров компании Speed Check Services Limited взорвалась бомба с письмом , что предположительно было нападением на организации, занимающиеся тестированием ДНК и автомобильным транспортом. [9]
Подобные системы в других странах
[ редактировать ]Подобные системы используются и в других странах:
- Trajectcontrole ( Нидерланды , первая страна, использующая «проверку фиксированной средней скорости»)
- Секционное измерение скорости ( Польша )
- Секция управления ( Австрия )
- Репетитор или репетитор по безопасности ( Италия )
- Safe-T-Cam ( Австралия )
- Управление траекторией движения / Радар-Тронсон ( Бельгия )
- ITSv (Интегрированная система времени и нарушений скорости) ( Иран ) [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ¦ Камеры проверки средней скорости и обеспечение соблюдения скорости» . Визионика. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
SPECS — это система контроля скорости, которая использует связанные камеры автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для отслеживания средней скорости движения на участке дороги или сети дорог. Он использовался в Великобритании для контроля скорости на маршрутах с историей столкновений и при крупных дорожных работах с момента получения одобрения типа Министерства внутренних дел Великобритании (HOTA) в 1999 году.
[ нужен неосновной источник ] - ^ «Информация SPECS от Vysionics» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «Поставка камер ANPR, решений для контроля скорости и дорожного движения» . Визионика. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 18 марта 2013 г.
В 2010 году компания Vysionics была создана в результате приобретения CRS и Speed Check Services.
[ нужен неосновной источник ] - ^ «Vysionics была приобретена Jenoptik» (PDF) . Визионика . 17 ноября 2014 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Руководство по процедурам утверждения типа автоматических измерителей скорости/времени, используемых в правоохранительных органах по обеспечению соблюдения законов о дорожном движении в Великобритании» . Домашний офис . 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 г. Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Статья в журнале BBC о SPECS
- ^ Карты Google - A537 Cat and Fiddle (сентябрь 2018 г.), дата обращения 09 февраля 2019 г.
- ^ Дэвид Лиск (11 апреля 2010 г.). « Жёлтые стервятники» преследуют спидеров» . Шотландец . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Двое пострадали при взрыве «почтовой бомбы»» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2007 года . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Сиадат Мусави, Махмуд. «Усовершенствование ИТС на дорогах ИРАНа» (PDF) . Организация по содержанию и транспортировке дорог (RMTO) Ирана . Проверено 30 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с проверкой средней скорости, на Викискладе?
- Репетитор по безопасности Autostrade per l'Italia