Jump to content

Партнерство с камерами безопасности

Партнерство по использованию камер наблюдения (также партнерство по сокращению несчастных случаев , партнерство по более безопасным дорогам ) — это местное межведомственное партнерство между местным правительством , полицейскими властями, Судебной службой Ее Величества , Национальными автомобильными дорогами / правительством Уэльса и Национальной службой здравоохранения Соединенного Королевства . Их цель — обеспечить соблюдение ограничений скорости и красного светофора с помощью камер. [1]

Первоначально они были созданы в 1999 году как часть Национальной схемы камер безопасности для обеспечения соблюдения ограничений скорости в Соединенном Королевстве . До апреля 2007 года партнерства финансировались за счет штрафов, начисленных за использование камер контроля дорожного движения в каждом районе, но впоследствии они получили гранты на обеспечение безопасности дорожного движения.

Обоснование

[ редактировать ]

Заявленная цель заключалась в сокращении смертности и серьезных травм на дорогах за счет снижения уровня и серьезности превышения скорости и проезда на красный свет посредством сдерживания, обнаружения и обеспечения соблюдения правил, связанных с превышением скорости и проездом на красный свет, с использованием, помимо прочего, технологий камер и программ обучения водителей. [2]

правительства Великобритании Программа была запущена в рамках Стратегии безопасности дорожного движения , в которой поставлены цели:

  • Снижение смертности и серьезных травм на 40% к 2010 г. (по сравнению со средним показателем за 1994–1998 гг.)
  • Снижение смертности и серьезных травм среди детей на 50%.

Сообщенная статистика несчастных случаев за 2009 год показала, что показатели смертности и серьезных травм в 2009 году были на 44% ниже, чем в среднем за 1994–1998 годы, а число смертей и серьезных травм среди детей снизилось на 61% по сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы. [3] Аналогичный уровень снижения потерь за 10 лет последовательно достигался в течение каждого из предыдущих шестнадцати лет: предыдущий максимум составлял 43% в 1993 году, а самый низкий недавний показатель составлял 38% в 2006 году. [4]

О программе камер наблюдения было объявлено в пресс-релизе в декабре 1999 года. [5] Было объявлено о восьми испытательных полигонах, на которых начнется установка ряда камер контроля скорости. Этими районами были Кливленд, Эссекс, Линкольншир, Нортгемптоншир, Ноттингем, Южный Уэльс, Стратклайд и долина Темзы.

Это объявление отчасти стало результатом отчета, подготовленного по заказу Министерства транспорта Великобритании (DfT), в котором рассматриваются различные эффекты различных стратегий, связанных с использованием камер контроля скорости. Основной вывод отчета заключался в том, что установка камер может заметно снизить скорость водителей и что камеры на обследованных дорогах считаются достаточно эффективными. [6]

Восемь первоначальных внедрений начались 1 апреля 2000 года. Камеры в основном предполагалось разместить в местах, где в результате дорожно-транспортных происшествий произошло значительное количество жертв. Одним из новшеств в партнерстве было то, что доходы, получаемые от камер, будут направляться обратно на эксплуатацию и обслуживание оригинальных камер, а также на инвестиции в дополнительные камеры. Частично это было ответом на обвинения в том, что такие камеры были установлены для получения дохода, а не из соображений безопасности. С самого начала партнерские отношения были противоречивыми, и мнения были как за, так и против камер. В декабре 2001 года новые правила ввели правила видимости камер, чтобы автомобилисты всегда могли их хорошо видеть. По состоянию на апрель 2006 года в Англии и Уэльсе существовало тридцать восемь партнерств по камерам наблюдения, охватывающих сорок один участок полиции из сорока трех. [7] (Дарем и Северный Йоркшир являются исключениями). Аналогичные механизмы существуют в Шотландии и Северной Ирландии.

По мере того как камеры стали более распространенными, этот вопрос стал более спорным с политической точки зрения. В частности, автомобильные органы начали подвергать сомнению эффективность камер контроля скорости как средства предотвращения аварий. Были также конституционные опасения по поводу членства в Судебной службе и выплат этому органу, противоречащих фундаментальному принципу естественного правосудия: nemo iudex in causa sua .Это создало потребность в исследованиях, показывающих, действительно ли камеры эффективны в снижении смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, а также в борьбе с незаконными платежами. Для решения этой проблемы Министерство транспорта заказало четыре независимых оценочных отчета. [8]

Однако с апреля 2007 года ежегодный специальный (хотя и не огороженный ) «грант на безопасность дорожного движения», который больше не был связан с количеством штрафов, налагаемых на местном уровне, предоставлялся непосредственно местным органам власти, отвечающим за безопасность дорожного движения, которые были свободны выбирать, следует ли или не реинвестировать их в свое партнерство. [9]

В 2007 году было наложено в общей сложности 1,26 миллиона фиксированных штрафов, что на 23% меньше, чем в предыдущем году. [10]

  1. ^ «Партнерство по камерам безопасности» . Агентство автомобильных дорог.
  2. ^ «Справочник правил и рекомендаций Национальной программы использования камер безопасности для Англии и Уэльса на 2005–2006 годы» (PDF) . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2006 г.
  3. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании, 2009 г.: Годовой отчет» . Проверено 11 октября 2010 г. По сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы, в 2009 году: число убитых было на 38 процентов ниже; Число зарегистрированных убитых или серьезно раненых было на 44% ниже; Число убитых или серьезно раненых детей было на 61% меньше; и коэффициент незначительных потерь был на 37% ниже. Напротив, за этот период трафик вырос примерно на 15%.
  4. ^ Статистика транспорта Великобритании: издание 2007 г. (отчет). Департамент транспорта.
  5. ^ «Пресс-релиз: Финансирование камер контроля скорости – объявлено о восьми пилотных схемах» . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  6. ^ «Влияние камер контроля скорости: как реагируют водители» (PDF) . Министерство транспорта (Великобритания). Февраль 1999 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
  7. ^ «Области, на которые распространяется схема финансирования камер безопасности» . Министерство транспорта (Великобритания) . Проверено 13 апреля 2006 г.
  8. ^ «Национальная программа камер безопасности — отчеты об оценке» . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала 23 января 2007 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
  9. ^ «Камеры безопасности» . Министерство транспорта (Великобритания) . Проверено 26 марта 2007 г.
  10. ^ «Штрафы за использование камер контроля скорости сократились на рекордную сумму, поскольку полиция теряет право удерживать штрафы» . Телеграф . 2 мая 2009 года . Проверено 8 октября 2010 г. Согласно данным Министерства внутренних дел, в 2007 году было вынесено 1,26 миллиона фиксированных штрафов, что на 370 000 или 23 процента меньше, чем в предыдущем году. До апреля 2007 года полиция и местные власти сохраняли пропорциональную долю штрафов, чтобы оплатить дополнительные камеры. Однако с этого периода они получали фиксированную сумму для оплаты всех аспектов безопасности дорожного движения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2ec15a95a111e6b98733656b4d3d590__1691829540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/90/f2ec15a95a111e6b98733656b4d3d590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety camera partnership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)