Партнерство с камерами безопасности
Партнерство по использованию камер наблюдения (также партнерство по сокращению несчастных случаев , партнерство по более безопасным дорогам ) — это местное межведомственное партнерство между местным правительством , полицейскими властями, Судебной службой Ее Величества , Национальными автомобильными дорогами / правительством Уэльса и Национальной службой здравоохранения Соединенного Королевства . Их цель — обеспечить соблюдение ограничений скорости и красного светофора с помощью камер. [1]
Первоначально они были созданы в 1999 году как часть Национальной схемы камер безопасности для обеспечения соблюдения ограничений скорости в Соединенном Королевстве . До апреля 2007 года партнерства финансировались за счет штрафов, начисленных за использование камер контроля дорожного движения в каждом районе, но впоследствии они получили гранты на обеспечение безопасности дорожного движения.
Обоснование
[ редактировать ]Заявленная цель заключалась в сокращении смертности и серьезных травм на дорогах за счет снижения уровня и серьезности превышения скорости и проезда на красный свет посредством сдерживания, обнаружения и обеспечения соблюдения правил, связанных с превышением скорости и проездом на красный свет, с использованием, помимо прочего, технологий камер и программ обучения водителей. [2]
правительства Великобритании Программа была запущена в рамках Стратегии безопасности дорожного движения , в которой поставлены цели:
- Снижение смертности и серьезных травм на 40% к 2010 г. (по сравнению со средним показателем за 1994–1998 гг.)
- Снижение смертности и серьезных травм среди детей на 50%.
Сообщенная статистика несчастных случаев за 2009 год показала, что показатели смертности и серьезных травм в 2009 году были на 44% ниже, чем в среднем за 1994–1998 годы, а число смертей и серьезных травм среди детей снизилось на 61% по сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы. [3] Аналогичный уровень снижения потерь за 10 лет последовательно достигался в течение каждого из предыдущих шестнадцати лет: предыдущий максимум составлял 43% в 1993 году, а самый низкий недавний показатель составлял 38% в 2006 году. [4]
История
[ редактировать ]О программе камер наблюдения было объявлено в пресс-релизе в декабре 1999 года. [5] Было объявлено о восьми испытательных полигонах, на которых начнется установка ряда камер контроля скорости. Этими районами были Кливленд, Эссекс, Линкольншир, Нортгемптоншир, Ноттингем, Южный Уэльс, Стратклайд и долина Темзы.
Это объявление отчасти стало результатом отчета, подготовленного по заказу Министерства транспорта Великобритании (DfT), в котором рассматриваются различные эффекты различных стратегий, связанных с использованием камер контроля скорости. Основной вывод отчета заключался в том, что установка камер может заметно снизить скорость водителей и что камеры на обследованных дорогах считаются достаточно эффективными. [6]
Восемь первоначальных внедрений начались 1 апреля 2000 года. Камеры в основном предполагалось разместить в местах, где в результате дорожно-транспортных происшествий произошло значительное количество жертв. Одним из новшеств в партнерстве было то, что доходы, получаемые от камер, будут направляться обратно на эксплуатацию и обслуживание оригинальных камер, а также на инвестиции в дополнительные камеры. Частично это было ответом на обвинения в том, что такие камеры были установлены для получения дохода, а не из соображений безопасности. С самого начала партнерские отношения были противоречивыми, и мнения были как за, так и против камер. В декабре 2001 года новые правила ввели правила видимости камер, чтобы автомобилисты всегда могли их хорошо видеть. По состоянию на апрель 2006 года в Англии и Уэльсе существовало тридцать восемь партнерств по камерам наблюдения, охватывающих сорок один участок полиции из сорока трех. [7] (Дарем и Северный Йоркшир являются исключениями). Аналогичные механизмы существуют в Шотландии и Северной Ирландии.
По мере того как камеры стали более распространенными, этот вопрос стал более спорным с политической точки зрения. В частности, автомобильные органы начали подвергать сомнению эффективность камер контроля скорости как средства предотвращения аварий. Были также конституционные опасения по поводу членства в Судебной службе и выплат этому органу, противоречащих фундаментальному принципу естественного правосудия: nemo iudex in causa sua .Это создало потребность в исследованиях, показывающих, действительно ли камеры эффективны в снижении смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, а также в борьбе с незаконными платежами. Для решения этой проблемы Министерство транспорта заказало четыре независимых оценочных отчета. [8]
Однако с апреля 2007 года ежегодный специальный (хотя и не огороженный ) «грант на безопасность дорожного движения», который больше не был связан с количеством штрафов, налагаемых на местном уровне, предоставлялся непосредственно местным органам власти, отвечающим за безопасность дорожного движения, которые были свободны выбирать, следует ли или не реинвестировать их в свое партнерство. [9]
В 2007 году было наложено в общей сложности 1,26 миллиона фиксированных штрафов, что на 23% меньше, чем в предыдущем году. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Партнерство по камерам безопасности» . Агентство автомобильных дорог.
- ^ «Справочник правил и рекомендаций Национальной программы использования камер безопасности для Англии и Уэльса на 2005–2006 годы» (PDF) . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2006 г.
- ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании, 2009 г.: Годовой отчет» . Проверено 11 октября 2010 г.
По сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы, в 2009 году: число убитых было на 38 процентов ниже; Число зарегистрированных убитых или серьезно раненых было на 44% ниже; Число убитых или серьезно раненых детей было на 61% меньше; и коэффициент незначительных потерь был на 37% ниже. Напротив, за этот период трафик вырос примерно на 15%.
- ^ Статистика транспорта Великобритании: издание 2007 г. (отчет). Департамент транспорта.
- ^ «Пресс-релиз: Финансирование камер контроля скорости – объявлено о восьми пилотных схемах» . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ «Влияние камер контроля скорости: как реагируют водители» (PDF) . Министерство транспорта (Великобритания). Февраль 1999 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Области, на которые распространяется схема финансирования камер безопасности» . Министерство транспорта (Великобритания) . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Национальная программа камер безопасности — отчеты об оценке» . Министерство транспорта (Великобритания). Архивировано из оригинала 23 января 2007 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Камеры безопасности» . Министерство транспорта (Великобритания) . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Штрафы за использование камер контроля скорости сократились на рекордную сумму, поскольку полиция теряет право удерживать штрафы» . Телеграф . 2 мая 2009 года . Проверено 8 октября 2010 г.
Согласно данным Министерства внутренних дел, в 2007 году было вынесено 1,26 миллиона фиксированных штрафов, что на 370 000 или 23 процента меньше, чем в предыдущем году. До апреля 2007 года полиция и местные власти сохраняли пропорциональную долю штрафов, чтобы оплатить дополнительные камеры. Однако с этого периода они получали фиксированную сумму для оплаты всех аспектов безопасности дорожного движения.