Вождение в Великобритании
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2007 г. ) |
Вождение автомобиля в Соединенном Королевстве регулируется различными юридическими полномочиями и в некоторых случаях требует сдачи экзамена по вождению . Правительство , в которых подробно излагаются разрабатывает Правила дорожного движения требования ко всем участникам дорожного движения, включая водителей. В отличие от большинства других стран мира, в Великобритании движение левостороннее.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Британские дороги ограничены для большинства транспортных средств Национальным ограничением скорости . Дорожные знаки в Великобритании используют британские единицы измерения , поэтому ограничения скорости указаны в милях в час. Ограничения скорости — это максимальная скорость, с которой определенные водители могут законно двигаться по дороге, а не определенная соответствующая скорость, и в некоторых случаях характер дороги может диктовать необходимость двигаться значительно медленнее, чем позволяет ограничение скорости. Это ограничивает скорость некоторых автомобилей до 30 миль в час на освещенных дорогах, а для некоторых легковых автомобилей до 60 миль в час на дорогах с одинарной проезжей частью и 70 миль в час на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях . дорог в зависимости от класса как дороги, так и транспортного средства. На участках дороги, на которые распространяется национальное или городское ограничение скорости, требуются только знаки ограничителя в начале участка без повторителей, при условии, что уличные фонари присутствуют или отсутствуют в зависимости от ситуации. Более низкие ограничения скорости в 20 миль в час, 30 миль в час, 40 миль в час, 50 миль в час и 60 миль в час также могут использоваться на дорогах в Великобритании, где считается, что национальное или городское ограничение скорости в 30 миль в час неуместно, при этом знаки-повторители устанавливаются через регулярные промежутки времени. .
Дорожная дисциплина
[ редактировать ]Водители на многополосных дорогах по закону обязаны использовать крайнюю левую полосу движения, за исключением случаев обгона других транспортных средств на дороге, если только знаки или дорожная разметка не указывают, что крайняя левая полоса(ы) предназначена только для движения транспорта, выезжающего на следующем перекрестке. Таким образом, водители, желающие обогнать более медленное транспортное средство, должны покинуть свою полосу движения (используя световые индикаторы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем намерении), обогнать более медленное транспортное средство и вернуться на крайнюю левую полосу движения. Это позволяет более быстрому трафику беспрепятственно обгонять, если он того пожелает. На самых загруженных дорогах Великобритании, где в каждом направлении может быть четыре и более полос движения, часто возникает ситуация, когда обгон становится непрерывным, поскольку каждая последующая полоса движения движется с несколько большей скоростью, чем та, что слева от нее.
На некоторых автомагистралях с левой стороны предусмотрена полоса движения, называемая « жесткой обочиной », которую следует использовать только в случае поломки транспортного средства. Движение по этой полосе запрещено, если не указано иное, например, Smart Motorways с динамическим движением по обочинам (DHSR) позволяют автомобилистам использовать обочину в часы пик.
Действия, при которых водитель движется слева от медленно движущегося транспортного средства, чтобы обогнать его, хотя и не противозаконны, но не поощряются на автомагистралях согласно Правилам дорожного движения 268. [1] Это правило позволяет совершать действия в условиях, когда левая полоса движения движется быстрее, чем правая, и движение транспорта не отстает от потока полосы движения.
Пешеходные переходы
[ редактировать ]Существует две широкие категории пешеходных переходов, которые помогают пешеходам безопасно переходить основные дороги. нет законов, запрещающих переход в неположенном месте В Великобритании .
- Переезды, регулируемые светофорами: движение регулируется сигналами светофора.
- Неконтролируемые переходы: «зебра» и параллельные переходы, кроме того, дают пешеходам и велосипедистам приоритет над движением транспорта на параллельных переходах. Они обозначены черными и белыми полосами, нарисованными на дороге, а мигающие янтарные маяки Белиша по обеим сторонам дороги установлены . Водители обязаны уступать дорогу пешеходам и велосипедистам на переходе.
Водительские права
[ редактировать ]Водительские права может получить любой житель Великобритании старше 17 лет при соблюдении определенных условий. [2] Первоначально выдается временная лицензия, которая разрешает ее владельцу управлять автомобилем в сопровождении водителя не моложе 21 года, имеющего полные права в той категории транспортного средства, на которой он контролирует водителя-ученика, в течение не менее трех лет. , Временные права можно обменять на полные после того, как их владелец сдаст практический экзамен по вождению. По достижении 70-летнего возраста водители могут подать заявление на продление своих прав с разрешения врача.
Многие иностранные водительские права позволяют водить машину в Великобритании, но через год их необходимо обменять на британские права. Водители из США, однако, должны пройти британский тест, если они хотят водить машину в Великобритании более года после прибытия в страну (за исключением военнослужащих США, находящихся в Великобритании в течение определенного периода времени). водить машину по своим американским правам после прохождения третьего курса обучения по лицензии ВВС.). Это потому, что [ нужна ссылка ] Лицензирование водителей в США осуществляется отдельными штатами, но Конституция США не разрешает отдельным штатам заключать двусторонние соглашения с другими суверенными правительствами. Однако водительские права Европейского Союза , Норвегии , Исландии , Лихтенштейна и Швейцарии действительны в Соединенном Королевстве.
Правоприменение
[ редактировать ]За соблюдением некоторых правил дорожного движения должна следить полиция, других — муниципальные старосты. Камеры контроля скорости являются обычным явлением. Также используются камеры на красный свет и на автобусную полосу. Автомобилистам, осужденным за определенные нарушения правил дорожного движения и за некоторые правонарушения, не связанные с дорожным движением, могут быть добавлены «баллы» к их лицензиям: за некоторые нарушения правил дорожного движения, такие как небольшое превышение ограничения скорости, обычно потребуются три балла, а автомобилистам, набравшим двенадцать баллов, грозит запрет на вождение. , хотя для новичков это шесть баллов. Обычно за превышение скорости, проезд на красный свет или по полосе для автобусов наказываются баллами от 3 до 6, а за вождение с использованием мобильного телефона — 6.
См. также
[ редактировать ]- Правила дорожного движения
- Автомагистрали
- Карусели
- Агентство по стандартам вождения
- Европейские водительские права
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Автомагистрали (253-273)» . Директгов . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Правила дорожного движения для получения водительских прав в Великобритании» . Проверено 8 февраля 2024 г.