Jump to content

Вождение в Индии

Разнообразные транспортные средства ждут на перекрестке в Дели

Вождение автомобиля в Индии регулируется различными юридическими полномочиями и в некоторых случаях требует сдачи экзамена по вождению. Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог , филиал правительства Индии , является высшим органом по разработке и применению правил, положений и законов, касающихся автомобильного транспорта, национальных автомагистралей и транспортных исследований, с целью повышения мобильности и эффективности. дорожно-транспортной системы Индии. В Индии движение левостороннее. [ 1 ]

Кодекс безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

Индийский дорожный конгресс (IRC) опубликовал Кодекс безопасности дорожного движения [код публикации IRC IRC:SP:44-1996]. В публикации говорится, что «данный кодекс не является руководством по дорожному праву, хотя некоторые меры, предусмотренные в нем, предписаны законом. Другие продиктованы здравым смыслом и вежливостью. Однако каждая категория так же важна, как и другая». ". Эта книга создана на основе рекомендаций Первого семинара по безопасности дорожного движения в Чандигархе в январе 1972 года. Авторские права на эту книгу принадлежат Индийскому дорожному конгрессу. Эта книга состоит из нескольких глав, посвященных различным типам участников дорожного движения. В число участников дорожного движения входят пешеходы, гужевые транспортные средства, велосипедисты, мотоциклисты и другие моторизованные транспортные средства. В отличие от некоторых других стран, эта книга не продается в розничных магазинах и продается только через IRC.

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Ограничения скорости на дорогах в Индии определяются типами дорог и категорией транспортных средств. [ 2 ] В соответствии со статьей 112 Закона об автотранспортных средствах 1988 года центральное правительство Индии имеет право уведомлять о минимальных и максимальных ограничениях скорости на национальном уровне, тогда как аналогичные полномочия предоставлены правительствам штатов Индии или назначенное ими агентство имеет право уведомлять об ограничениях скорости в соответствии с разделом 112 Закона об автотранспортных средствах 1988 года. их юрисдикция. [ 3 ]

До 2014 года в Индии не существовало национального ограничения максимальной скорости для автомобилей, поскольку местная полиция устанавливала ограничения в своих районах. Местным органам власти по-прежнему рекомендуется устанавливать конкретные ограничения в пределах своей юрисдикции. [ 4 ]

Ниже приведены последние ограничения максимальной скорости, определенные правительством Индии 6 апреля 2018 года. [ 2 ]

Максимальная скорость в километрах в час на дорогах Индии
С. Нет. Класс автотранспортных средств Скоростная автомагистраль с контролем доступа 4-полосная и более разделенная проезжая часть (дороги с разделительными полосами/разделителями) Дорога в пределах муниципалитета Другие дороги Рядом со школами, стройками, больницами и на дорогах без пешеходных дорожек и мягких обочин, где пешеходы используют для ходьбы часть проезжей части. [ 5 ]
(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7)
1. Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми сидячих мест (транспортные средства категории М1) 120 100 70 70 25
2. Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо сиденья водителя девять и более сидений (транспортные средства категорий М2 и М3). 100 90 60 60 25
3. Автомобили, используемые для перевозки грузов (все транспортные средства категории N) 80 80 60 60 25
4. Мотоциклы 80* 80 60 60 25
5. Квадрицикл - 60 50 50 25
6. Трехколесные транспортные средства - 50 50 50 25
* Если разрешено движение по скоростной автомагистрали.

Пешеходные переходы

[ редактировать ]

Существует две широкие категории пешеходных переходов, которые помогают пешеходам безопасно переходить основные дороги.

  • Переезды, управляемые светофором: водители управляются сигналами светофора.
  • Зебровый переход: на дороге нарисованы черно-белые полосы. Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на переходе.

Водительские права

[ редактировать ]

Водительские права может получить любой гражданин в возрасте 18 лет и старше при соблюдении определенных условий. Первоначально выдается временная лицензия, которая разрешает ее владельцу управлять автомобилем в сопровождении водителя, имеющего полные права в той категории транспортного средства, под контролем которого находится водитель-ученик. Временные права можно обменять на полные после того, как владелец сдал экзамен по вождению. По достижении 50-летнего возраста водители могут подать заявление на продление своих прав, предоставив медицинскую справку/справку о пригодности. Многие иностранные водительские права позволяют водить машину в Индии в течение одного года.

Правоприменение

[ редактировать ]

Некоторые правила дорожного движения должны обеспечиваться полицией. Автомобилистам, осужденным за определенные нарушения правил дорожного движения и определенные нарушения, не связанные с дорожным движением, могут быть добавлены «баллы» к их лицензиям: за некоторые нарушения правил дорожного движения обычно начисляются три балла, а автомобилистам, набравшим двенадцать баллов, грозит временное отстранение от вождения. [ нужна ссылка ]

Погибшие

[ редактировать ]

Индию обычно считают одной из самых опасных стран в мире для вождения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Дорожно-транспортные происшествия унесли в Индии в 2021 году 150 000 жизней — в среднем 17 в час. [ 9 ] Представитель Делийского института дорожного образования предположил, что среди основных причин было отсутствие управления дорожным движением: «Мы не разрабатываем системы управления дорожным движением для разделения различных потоков» и плохая подготовка водителей. [ 8 ] В статье, опубликованной Reuters в 2014 году , описывался экзамен по вождению в Дели, который длился менее двух минут, и в котором один экзаменатор одновременно тестировал десять человек. [ 7 ] Питер Фостер, журналист The Daily Telegraph , рассказал, что, по его опыту, коллеги-водители мало обращали внимания на правила дорожного движения и делали все возможное, чтобы избежать очередей; удалось заблокировать большую часть дороги. [ 10 ] Большое разнообразие способов передвижения и то, что часто изображают как обычное пренебрежение правилами дорожного движения, способствуют гибели людей. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список всех стран мира с лево- и правосторонним движением» . worldstandards.eu . 13 мая 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ограничение скорости на национальных автомагистралях» . pib.gov.in. ​Проверено 30 октября 2019 г.
  3. ^ «Закон об автотранспортных средствах 1988 года» . 14 октября 1988 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Даш, Дипак К. (22 августа 2014 г.). «Теперь автомобили могут двигаться со скоростью 100 км/ч, а велосипеды — со скоростью 80» . Таймс оф Индия . Проверено 10 февраля 2015 г.
  5. ^ «Правила дорожного движения 2017» (PDF) . Код Индии . 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  6. ^ Нельсон, Дин (7 марта 2011 г.). «Индия заставит опасных водителей работать в дорожной полиции» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 февраля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ФУНКЦИЯ-Индия планирует повысить безопасность на самых опасных дорогах мира» . Рейтер . 3 ноября 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рамеш, Рандип (10 октября 2008 г.). «Индийские дороги официально признаны самыми опасными в мире» . Хранитель . Проверено 10 февраля 2015 г.
  9. ^ «Сайрус Мистри: бывший председатель Tata, миллиардер, погиб в автокатастрофе» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  10. ^ Фостер, Питер (10 августа 2007 г.). «Вождение автомобиля в Индии: не для слабонервных» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d44c068f437cb6c7b68907b67044516__1690655040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/16/4d44c068f437cb6c7b68907b67044516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)