Вождение в Индии
Вождение автомобиля в Индии регулируется различными юридическими полномочиями и в некоторых случаях требует сдачи экзамена по вождению. Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог , филиал правительства Индии , является высшим органом по разработке и применению правил, положений и законов, касающихся автомобильного транспорта, национальных автомагистралей и транспортных исследований, с целью повышения мобильности и эффективности. дорожно-транспортной системы Индии. В Индии движение левостороннее. [ 1 ]
Кодекс безопасности дорожного движения
[ редактировать ]Индийский дорожный конгресс (IRC) опубликовал Кодекс безопасности дорожного движения [код публикации IRC IRC:SP:44-1996]. В публикации говорится, что «данный кодекс не является руководством по дорожному праву, хотя некоторые меры, предусмотренные в нем, предписаны законом. Другие продиктованы здравым смыслом и вежливостью. Однако каждая категория так же важна, как и другая». ". Эта книга создана на основе рекомендаций Первого семинара по безопасности дорожного движения в Чандигархе в январе 1972 года. Авторские права на эту книгу принадлежат Индийскому дорожному конгрессу. Эта книга состоит из нескольких глав, посвященных различным типам участников дорожного движения. В число участников дорожного движения входят пешеходы, гужевые транспортные средства, велосипедисты, мотоциклисты и другие моторизованные транспортные средства. В отличие от некоторых других стран, эта книга не продается в розничных магазинах и продается только через IRC.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Ограничения скорости на дорогах в Индии определяются типами дорог и категорией транспортных средств. [ 2 ] В соответствии со статьей 112 Закона об автотранспортных средствах 1988 года центральное правительство Индии имеет право уведомлять о минимальных и максимальных ограничениях скорости на национальном уровне, тогда как аналогичные полномочия предоставлены правительствам штатов Индии или назначенное ими агентство имеет право уведомлять об ограничениях скорости в соответствии с разделом 112 Закона об автотранспортных средствах 1988 года. их юрисдикция. [ 3 ]
До 2014 года в Индии не существовало национального ограничения максимальной скорости для автомобилей, поскольку местная полиция устанавливала ограничения в своих районах. Местным органам власти по-прежнему рекомендуется устанавливать конкретные ограничения в пределах своей юрисдикции. [ 4 ]
Ниже приведены последние ограничения максимальной скорости, определенные правительством Индии 6 апреля 2018 года. [ 2 ]
Максимальная скорость в километрах в час на дорогах Индии | ||||||
С. Нет. | Класс автотранспортных средств | Скоростная автомагистраль с контролем доступа | 4-полосная и более разделенная проезжая часть (дороги с разделительными полосами/разделителями) | Дорога в пределах муниципалитета | Другие дороги | Рядом со школами, стройками, больницами и на дорогах без пешеходных дорожек и мягких обочин, где пешеходы используют для ходьбы часть проезжей части. [ 5 ] |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) |
1. | Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми сидячих мест (транспортные средства категории М1) | 120 | 100 | 70 | 70 | 25 |
2. | Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо сиденья водителя девять и более сидений (транспортные средства категорий М2 и М3). | 100 | 90 | 60 | 60 | 25 |
3. | Автомобили, используемые для перевозки грузов (все транспортные средства категории N) | 80 | 80 | 60 | 60 | 25 |
4. | Мотоциклы | 80* | 80 | 60 | 60 | 25 |
5. | Квадрицикл | - | 60 | 50 | 50 | 25 |
6. | Трехколесные транспортные средства | - | 50 | 50 | 50 | 25 |
* Если разрешено движение по скоростной автомагистрали. |
Пешеходные переходы
[ редактировать ]Существует две широкие категории пешеходных переходов, которые помогают пешеходам безопасно переходить основные дороги.
- Переезды, управляемые светофором: водители управляются сигналами светофора.
- Зебровый переход: на дороге нарисованы черно-белые полосы. Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на переходе.
Водительские права
[ редактировать ]Водительские права может получить любой гражданин в возрасте 18 лет и старше при соблюдении определенных условий. Первоначально выдается временная лицензия, которая разрешает ее владельцу управлять автомобилем в сопровождении водителя, имеющего полные права в той категории транспортного средства, под контролем которого находится водитель-ученик. Временные права можно обменять на полные после того, как владелец сдал экзамен по вождению. По достижении 50-летнего возраста водители могут подать заявление на продление своих прав, предоставив медицинскую справку/справку о пригодности. Многие иностранные водительские права позволяют водить машину в Индии в течение одного года.
Правоприменение
[ редактировать ]Некоторые правила дорожного движения должны обеспечиваться полицией. Автомобилистам, осужденным за определенные нарушения правил дорожного движения и определенные нарушения, не связанные с дорожным движением, могут быть добавлены «баллы» к их лицензиям: за некоторые нарушения правил дорожного движения обычно начисляются три балла, а автомобилистам, набравшим двенадцать баллов, грозит временное отстранение от вождения. [ нужна ссылка ]
Погибшие
[ редактировать ]Индию обычно считают одной из самых опасных стран в мире для вождения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Дорожно-транспортные происшествия унесли в Индии в 2021 году 150 000 жизней — в среднем 17 в час. [ 9 ] Представитель Делийского института дорожного образования предположил, что среди основных причин было отсутствие управления дорожным движением: «Мы не разрабатываем системы управления дорожным движением для разделения различных потоков» и плохая подготовка водителей. [ 8 ] В статье, опубликованной Reuters в 2014 году , описывался экзамен по вождению в Дели, который длился менее двух минут, и в котором один экзаменатор одновременно тестировал десять человек. [ 7 ] Питер Фостер, журналист The Daily Telegraph , рассказал, что, по его опыту, коллеги-водители мало обращали внимания на правила дорожного движения и делали все возможное, чтобы избежать очередей; удалось заблокировать большую часть дороги. [ 10 ] Большое разнообразие способов передвижения и то, что часто изображают как обычное пренебрежение правилами дорожного движения, способствуют гибели людей. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список всех стран мира с лево- и правосторонним движением» . worldstandards.eu . 13 мая 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ограничение скорости на национальных автомагистралях» . pib.gov.in. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Закон об автотранспортных средствах 1988 года» . 14 октября 1988 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Даш, Дипак К. (22 августа 2014 г.). «Теперь автомобили могут двигаться со скоростью 100 км/ч, а велосипеды — со скоростью 80» . Таймс оф Индия . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Правила дорожного движения 2017» (PDF) . Код Индии . 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Нельсон, Дин (7 марта 2011 г.). «Индия заставит опасных водителей работать в дорожной полиции» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ФУНКЦИЯ-Индия планирует повысить безопасность на самых опасных дорогах мира» . Рейтер . 3 ноября 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рамеш, Рандип (10 октября 2008 г.). «Индийские дороги официально признаны самыми опасными в мире» . Хранитель . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Сайрус Мистри: бывший председатель Tata, миллиардер, погиб в автокатастрофе» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Фостер, Питер (10 августа 2007 г.). «Вождение автомобиля в Индии: не для слабонервных» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 10 февраля 2015 г.