Jump to content

Умная автомагистраль

(Перенаправлено с «Умных автомагистралей »)

Диспетчерская для схемы «умных» автомагистралей M25 J5-7, 2014 г.

( Интеллектуальная автомагистраль ранее управляемая автомагистраль и активное управление дорожным движением ), также известная в Шотландии как интеллектуальная транспортная система , — это участок автомагистрали в Соединенном Королевстве (в основном в Англии ), на котором используются методы активного управления дорожным движением (АТМ) для увеличения пропускной способности за счет использование технологии MIDAS , включая регулируемые ограничения скорости , а иногда и езду по обочинам и измерение наклона в часы пик. Они были разработаны на рубеже 21-го века как экономически эффективная альтернатива традиционному расширению проезжей части, с ожидаемыми преимуществами, начиная от более надежного времени в пути и заканчивая снижением выбросов транспортных средств. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако, несмотря на то, что риск столкновения двух движущихся транспортных средств снизился, в первые несколько лет после повсеместного удаления твердых плечо на самых загруженных участках автомагистралей страны. [ 4 ] Умные автомагистрали вызвали резкую критику со стороны политиков, представителей полиции и автомобильных организаций, особенно с 2020 года, после того как был выявлен всплеск аварийных ситуаций и десятки смертельных случаев. [ 5 ] [ 6 ] а с апреля 2023 года новых «умных» автомагистралей строиться не будет. [ 7 ]

Термин «регулируемая автомагистраль» иногда используется для схем, в которых используются переменные ограничения скорости без движения по обочинам (например, автомагистраль M25 между развязкой 27 и развязкой 30).

Техника управления дорожным движением, в том числе бег по плечам, была впервые использована в полной спецификации в Великобритании на автомагистрали М42 в Уэст-Мидлендсе в 2006 году. [ 8 ] [ 3 ] С 2008 года на проезжей части южного направления между развязками 4 и 3A было опробовано более высокое ограничение скорости в 60 миль в час (97 км/ч) (увеличение на 10 миль в час (16 км/ч) по сравнению с предыдущей максимально допустимой скоростью). [ 9 ]

объявила о планах В 2007 году тогдашний государственный секретарь по транспорту Рут Келли распространить схему на два участка автомагистрали M6 недалеко от Бирмингема (4-5 и 8a-10) к 2011 году стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ] Аварийные убежища должны были быть расширены до каждых 800 метров (0,50 мили) при развертывании. [ 12 ] Также было объявлено об исследовании использования банкоматов на автомагистралях М1 , М4 , М20 и М25 . [ 10 ] однако Министерство транспорта решило приступить к реализации плана по расширению участков автомагистрали M25. [ 13 ]

В феврале 2010 года было объявлено о контракте на 2 миллиарда фунтов стерлингов на распространение схемы на участки M1, M4, M5, M6, M60 и M62. [ 14 ] с дальнейшим заявлением нового правительства в октябре 2010 года. [ 15 ] Контракт был заключен с четырьмя партнерами по поставке Balfour Beatty , Carillion и совместными предприятиями BAM Nuttall / Morgan Sindall и Costain Group / Serco . [ 16 ] В январе 2012 года Carillion выиграла контракт на строительство развязок M6 5–8 недалеко от Бирмингема за 126 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]

С 2013 года нынешний термин « умная автомагистраль» использовался Агентством автомобильных дорог (ныне Национальные автомагистрали ) для продвижения этой технологии среди участников дорожного движения. [ 17 ]

В январе 2018 года контракты, ранее заключенные с Carillion, были переданы Kier после вступления первого в процедуру принудительной ликвидации . [ 18 ]

В апреле 2021 года правительство объявило, что новые «умные» автомагистрали будут включать радары для обнаружения остановившихся транспортных средств, а также дополнительные камеры, которые помогут обнаружить (и последующее преследование) автомобилистов, пользующихся полосами, помеченными как закрытые. Правительство заявило, что на существующих «умных» автомагистралях эти дополнительные функции безопасности будут установлены к сентябрю 2022 года. [ 19 ]

16 апреля 2023 года правительство объявило, что схема «умных» автомагистралей будет остановлена ​​навсегда, сославшись на «финансовое давление и отсутствие доверия, которые испытывают водители». [ 7 ]

Аварийные зоны

[ редактировать ]
Новый знак аварийной зоны опробуется на «умных» автомагистралях

В 2017 году Highways England опробовала новый тип аварийной зоны на трассе M3, который будет более заметен для автомобилистов. [ 20 ] Испытание сопровождался новым знаком, который по дизайну аналогичен европейским знакам зон чрезвычайной ситуации. Эти изменения впоследствии были опробованы на автомагистралях M5 и M25, при этом знаки были разрешены Министерством транспорта для дальнейшего использования. [ 21 ] [ 22 ]

Зоны аварийной остановки при правильном использовании безопаснее, чем жесткие обочины. [ 4 ] : за 2,47 Однако впоследствии правительство сократило требования к проектированию умных автомагистралей, увеличив минимальный интервал между зонами убежища. [ 23 ] возможно снижение вероятности того, что водитель сможет добраться до места относительной безопасности в случае поломки.

Обнаружение остановленного автомобиля

[ редактировать ]

На некоторых (18% в 2019 году) «умных» автомагистралях используется обнаружение остановившихся транспортных средств (SVD). Правительство заявляет, что все автомагистрали с полосным движением спроектированы таким образом, чтобы безопасно работать без необходимости использования SVD, однако SVD сокращает время, необходимое персоналу диспетчерской Национальной автомагистрали для закрытия полосы движения, до одной минуты. [ 23 ] : 9 

Текстовые сообщения

[ редактировать ]

Ранние системы использовали точечные матричные знаки на порталах для отображения коротких текстовых сообщений с небольшими переменными знаками над каждой полосой движения и по бокам проезжей части. Современные системы интеллектуальных автомагистралей часто используют знак типа «MS4». [ 24 ] которые могут включать пиктограммы из Правил дорожных знаков и Общих указаний .

Переменное управление полосой движения

[ редактировать ]

Чтобы закрыть полосу для движения транспорта, на порталах автомагистралей отображается красный крест (❌), обозначающий закрытие полосы. Красный крест является юридическим требованием для автомобилистов в соответствии с разделом 36 (1) Закона о дорожном движении 1988 года (несоблюдение требований дорожного знака), и несоблюдение этого требования может повлечь за собой фиксированный штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла. [ 25 ] но может быть наказан штрафом в размере до 1000 фунтов стерлингов и запретом на вождение на 56 дней в случае судебного преследования.

Соблюдение требований находится на уровне 92% и не снижается с 2019 года. Участники дорожного движения хотят видеть подход «нулевой терпимости» к транспортным средствам, не подчиняющимся знакам Красного Креста. [ 23 ]

Эффективность

[ редактировать ]

Сниженная относительная стоимость

[ редактировать ]

В 2007 году было подсчитано, что банкоматы могут быть внедрены в течение двух лет по цене около фунтов стерлингов за милю. 5–15 миллионов [ 26 ] в отличие от 10 лет и 79 миллионов фунтов стерлингов за милю за расширение. [ 27 ] [ 28 ]

Осенью 2018 года началась переделка трассы М4 между развязками 3 и 12 протяженностью 32 мили (51 км). Строительство завершилось в марте 2022 года, но по состоянию на июль 2022 года работы по калибровке некоторых участков все еще продолжаются. Стоимость составила 848 миллионов фунтов стерлингов, что составляет 26,5 миллионов фунтов стерлингов за милю (16,6 миллионов фунтов стерлингов за километр). Зоны аварийной остановки на этом участке трассы М4 предусмотрены через каждые 1,3 мили (2,1 км). [ 29 ]

Начальные эксперименты

[ редактировать ]

Схема M42 изначально использовалась в качестве эксперимента, и отчет Управления автомобильных дорог за первые шесть месяцев действия схемы показал сокращение вариативности времени в пути до 27%. [ 10 ] [ 12 ] Статистику времени в пути можно разбить на части, чтобы показать, что время в пути в северном направлении сократилось на 26 %, что соответствует среднему сокращению на 4 минуты по сравнению с периодом, когда были включены переменные ограничения скорости, но обочина не использовалась. и 9% в южном направлении (что соответствует 1 минуте) в дневной час пик . [ 30 ] В отчете также указано снижение количества несчастных случаев с более чем 5 в месяц до 1,5 в среднем в месяц. [ 10 ] [ 12 ] Агентство заявило, что обычно статистику аварий следует сравнивать за трехлетний период, поэтому к первоначальным результатам следует относиться с осторожностью. Они также заявили, что никаких происшествий не произошло из-за использования обочины на обычной полосе движения. [ 30 ] В отчете также говорится, что уровень загрязнения снизился на 10%, а расход топлива - на 4%. [ 10 ] В отчете также указан уровень соблюдения указанных ограничений скорости на 98% при использовании жесткой обочины. [ 30 ] Для сравнения, до введения обязательных ограничений скорости на дорожных работах уровень соблюдения составлял 10%, а не 89% после, демонстрируя аналогичный эффект. [ 31 ]

Пропускная способность дорог

[ редактировать ]

Модернизация всех полосных автомагистралей увеличивает пропускную способность. Правительство утверждает, что это повышает безопасность, поскольку побуждает водителей избегать статистически более опасных сельских дорог или дорог категории А. Умная автомагистраль может пропускать 1600 дополнительных автомобилей в час в каждом направлении и совершать до 11 000 поездок в день. [ 32 ]

В краткосрочной перспективе интеллектуальная модернизация автомагистралей может сократить время в пути. Например, на трассе М6 вокруг Крю среднее время в пути сократилось в среднем на 40 минут. [ 32 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Опрос 2022 года показал, что 73% водителей не будут использовать крайнюю левую полосу на умной автомагистрали. Это рост с 2019 года (56%). [ 33 ]

По данным RAC, «только 23% водителей верят, что дорожные власти могут идентифицировать остановившееся транспортное средство и отреагировать соответствующим образом». [ 23 ] : 7 

В 2022 году 22% водителей говорят, что не чувствуют себя уверенно на автомагистралях без обочины. Для сравнения: на автомагистралях с обочинами с обочинами этот показатель составляет 12%, а на дорогах с двусторонним движением (обычно без обочин) — 8%. [ 34 ]

В настоящее время аварийные убежища располагаются на расстоянии до 2,5 км друг от друга. 63% водителей считают, что это слишком далеко, а 79% водителей обеспокоены тем, что не смогут вовремя добраться до убежища. [ 23 ] : 8 

Доступ для экстренных автомобилей

[ редактировать ]

Существует определенная обеспокоенность по поводу способности экстренных служб и сотрудников дорожно-патрульной службы получать доступ к местам происшествия на «умных» автомагистралях, когда движение перегружено. [ 23 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Автомагистрали являются самыми безопасными дорогами в Великобритании: на дорогах категории А зарегистрировано больше столкновений с погибшими или серьезно ранеными (KSI). [ 4 ] Теоретически умные автомагистрали предназначены для снижения определенных типов рисков за счет нескольких функций. Например, скорость движения, как правило, более равномерна, и существуют технологии для мониторинга и уведомления водителей о потенциальных опасностях. Более того, аварийные зоны призваны обеспечить более безопасное место для остановки по сравнению с традиционными обочинами. [ 4 ] : за 4,5

В целом государственная статистика показывает, что «умные» автомагистрали ALR имеют хорошие показатели безопасности. Статистические данные демонстрируют снижение количества травм в результате столкновений и несчастных случаев по сравнению с общенациональной тенденцией. По отдельным конверсиям зафиксировано снижение после внедрения ALR. Фактически не произошло никаких изменений в количестве убитых и серьезно раненых в результате столкновений и количества жертв. [ 35 ] Однако журнал Highways Magazine сообщил, что в долгосрочной перспективе умные автомагистрали могут стать более опасными, поскольку создаваемое ими дополнительное пространство будет занято возросшим трафиком. [ 36 ]

Все схемы движения по полосе движения (ALR), при которых удаляется обочина, кажутся более небезопасными, поскольку они предусматривают нынешний основной механизм безопасности на автомагистралях - обочину. Независимый обзор пришел к выводу, что нет никаких сомнений в том, что устранение обочины менее безопасно, чем любая другая форма «умной» автомагистрали. [ 37 ]

Все жертвы

[ редактировать ]

Согласно анализу Highways England, проведенному в 2012 году, ожидается, что автомагистрали ALR снизят риски на 20% по сравнению с обычными трехполосными автомагистралями. [ 4 ] : для 4.7 В период с 2015 по 2018 год Highways England и Министерство транспорта отслеживали как легкие, так и серьезные жертвы. Статистика показала небольшой рост числа серьезных и легких жертв, но небольшое снижение числа смертельных случаев. Однако точность ограничена, поскольку сравнение дорог может быть не совсем сопоставимым. [ 4 ] На 100 миллионов пройденных миль были измерены следующие показатели:

Среднегодовое количество жертв на 100 000 000 пройденных транспортных средств миль в зависимости от типа дороги SRN (в среднем за 2015–2018 гг.) [ 4 ] : 44–45 
Смертельные жертвы Серьезные жертвы Незначительные потери
Обычные дороги
Стратегические дороги А 0.46 3 20
Обычная автомагистраль 0.16 1.1 10
Умная автомагистраль
Контролируемый 0.06 1.2 18
Динамическое жесткое плечо 0.06 1.2 19
Все дорожки бегут 0.11 1.3 12

При изучении отдельных участков автомагистралей до и после их преобразования в ALR статистические данные показывают, что относительный риск дорожно-транспортных происшествий (среди 21 крупнейших опасностей или 90 процентов от общего риска) снизился примерно до 81 процента от предыдущего общего числа. Несмотря на увеличение количества транспортных средств, останавливающихся на полосе движения, значительно сократились опасности, приводящие к травмам, такие как превышение скорости, выезд за пределы проезжей части и вылет за пределы проезжей части. [ 4 ] : 47  Однако исследование показало, что установка умной автомагистрали на М6 не снизила последствия аварий и фактически вызвала 50%-ное увеличение количества аварий за пять лет. [ 36 ]

Прекращение столкновений транспортных средств

[ редактировать ]

Большинство столкновений, которые происходят на дорожной сети, происходят между движущимися, а не остановившимися транспортными средствами. Например, на автомагистралях с полным полосным движением в период с 2016 по 2020 год произошло 76 столкновений с участием как минимум одного остановленного транспортного средства и 1370 столкновений с участием неостановившихся транспортных средств. [ 35 ]

Зоны аварийной остановки при правильном использовании безопаснее, чем жесткие обочины. На жестких плечах остается риск личной безопасности. 1 из каждых 14 смертельных случаев на английских автомагистралях происходит из-за транспортных средств, выезжающих или въезжающих на обочину. [ 34 ] Например, в 2017 году на обочине пострадало 100 человек. [ 4 ] : за 2,47 По данным Highways England, при использовании ALR снижается количество ДТП с травмами в «местах относительной безопасности» (т.е. за пределами полосы движения). [ 4 ] : за 2,49 Однако правительство сократило требования к проектированию умных автомагистралей, увеличив минимальный интервал между зонами убежища, [ 23 ] возможно снижение вероятности того, что водитель сможет добраться до места относительной безопасности.

При использовании ALR риск поломки на активной полосе движения как доля от общего числа аварий увеличивается вдвое по сравнению с автомагистралями с постоянной обочиной и возрастает по сравнению с автомагистралями с динамической обочиной. [ 4 ] В период с 2016 по 2020 год на стратегической дорожной сети произошло 243 701 авария на полосе движения. Более половины из них произошло на автомагистралях с обочинами, хотя на неумных автомагистралях вероятность поломки полосы движения реже регистрируется на «умных» автомагистралях, чем на «умных». [ 34 ] Это по-прежнему меньший пропорциональный риск, чем поломка на дороге А. Вероятность столкновения при поломке на живой полосе невелика. [ 4 ] В схемах ALR на каждом участке ежегодно происходит в среднем два столкновения с нарушением полосы движения (что составляет 17% всех столкновений KSI). [ 35 ] Поэтому можно сказать, что хотя риск поломки на живой полосе возрастает, риск столкновения при срыве в более безопасном месте снижается. [ 4 ]

Погибшие

[ редактировать ]
Смертность на автомагистралях Англии (2016-2020 гг.) [ 34 ] : 43 
Тип Число погибших (пострадавших на HMVM)
Обычная автомагистраль 0.15
Бег по всем полосам 0.12
Динамическое жесткое плечо 0.09
Контролируемая автомагистраль 0.07
А-дороги 0.41

В 2015 и 2020 годах по меньшей мере 38 смертельных случаев произошли на «умных» автомагистралях. [ 5 ] Это доля от общего количества погибших на сети автомагистралей, которая варьируется от года к году. Например, в 2015 году на автомагистралях погибло 77 человек. [ 5 ] В 2020 году 0,64% от общего числа погибших в дорожной сети Англии пришлось на автомагистрали ALR и динамические автомагистрали с твердой обочиной, на которые в совокупности приходилось 3,29% трафика в Англии. [ 34 ] На пройденной миле количество смертельных случаев на обычных автомагистралях на треть выше. [ 32 ]

Однако, по данным журнала Highways Magazine , данные DfT показывают, что уровень смертности на автомагистралях ALR выше, чем на обычных автомагистралях. В 2018 году уровень смертности на «живой полосе» ALR составил 0,19 на 100 000 000 миль транспортного средства по сравнению с 0,14 на обычных автомагистралях. Однако в 2019 году он составлял 0,14 и 0,13 соответственно. [ 32 ] [ 38 ] В 2015, 2016 и 2017 годах уровень смертности на дорогах АЛЛ был ниже. [ 38 ]

В сентябре 2018 года женщина погибла после того, как ее машина сломалась на обочине и ее сбил другой автомобиль. Предупреждающие знаки сработали только через 22 минуты после поломки, и коронер раскритиковал интеллектуальную систему автомагистралей за то, что она не дала понять водителям, что «на них лежит ответственность» сообщать о поломках. [ 39 ]

Кампания за лучший транспорт утверждала, что, хотя это уменьшит потребность в расширении схем, она не сделала ничего для сокращения дорожного движения и CO 2 выбросов . «Друзья Земли» раскритиковали эту схему как «расширение по дешевке», а также указали на возможное увеличение выбросов транспортных средств. [ 10 ] Highways England утверждает, что ATM снижает воздействие на окружающую среду в связи с расширением, поскольку оно осуществляется в пределах существующих границ автомагистрали, а также возможное улучшение местного качества воздуха за счет более плавного транспортного потока. [ 40 ]

RAC сослался на исследование, проведенное в Нидерландах, которое показало, что водители используют жесткую обочину, когда им не разрешено, что увеличивает риск столкновения остановленных транспортных средств. Королевское общество по предотвращению несчастных случаев также выразило обеспокоенность тем, что экстренным службам потребуется больше времени, чтобы добраться до места происшествия. [ 28 ] Агентство автомобильных дорог отклонило это опасение на основании того, что протяженность дороги с двусторонним движением составляет 5 000 миль (8 000 км) , без обочины. [ 41 ] Группы инвалидов были обеспокоены тем, что некоторые водители не смогут получить доступ к телефонам экстренных служб или даже выйти из транспортных средств, что подвергает их повышенному риску. [ 41 ] Рут Келли , бывший министр транспорта, заявила, что эти схемы были полезны, но расширение автомагистрали все равно будет рассматриваться там, где это уместно. [ 28 ]

Эта схема вызвала критику со стороны автомобильных организаций, таких как AA , которые в 2018 году сообщили, что многие члены были обеспокоены тем, что ограничения скорости вводятся без уважительной причины в ситуациях с легким движением транспорта. [ 42 ] В ответ компания Highways England заявила, что они «начали всестороннюю проверку того, как устанавливаются переменные ограничения скорости, включая время, в течение которого они видны водителям». [ 42 ]

Кампания « Умное убийство на автомагистралях » была запущена в 2019 году после гибели Джейсона Мерсера и Александру Мурджану на трассе М1, ведущей на север, возле развязки 34. Они погибли, когда тяжелый грузовой автомобиль столкнулся с их неподвижными транспортными средствами после того, как они остановились после небольшая авария. [ 43 ] [ 44 ] Переулок, в котором они находились, не был закрыт до тех пор, пока они не были убиты. Кампания предполагает судебный пересмотр решения Highways England о запрете умных автомагистралей, а также заявление о непредумышленном убийстве HE в полицию. Они также рассматривают возможность подачи жалобы на дискриминацию в отношении инвалидов и коллективного иска.

В январе 2020 года было объявлено, что проверка будет запланирована после того, как запросы о свободе информации показали, что число потенциальных происшествий увеличилось в 20 раз и что 38 человек погибли. Зоны аварийного убежища (ERA) были расположены на расстоянии 500 метров (0,31 мили) друг от друга на пилотной схеме M42, но могут находиться на расстоянии 2,5 км (1,6 мили) друг от друга на участках M25. [ 45 ] [ 46 ]

В передаче BBC Panorama, вышедшей в эфир 27 января 2020 года, утверждалось, что умные автомагистрали стали причиной множества смертей в Великобритании и что перевод части M25 на движение по всем полосам движения привел к увеличению количества опасных «промахов» на 2000%.

28 января 2020 года Федерации полиции Англии и Уэльса глава , как сообщила газета The Times , Джон Аптер сказал, что ему «не нравится термин «умные автомагистрали»», потому что из него следует, что это хорошая идея. «Они совсем не» и «рецепт катастрофы. Это смертельная ловушка. Это по своей сути опасно и подвергает риску жизни людей». [ 47 ]

В январе 2020 года все «умные автомагистрали» были подвергнуты проверке для решения проблем безопасности и определения плана действий. Пока этот обзор не будет опубликован, новые такие автомагистрали не откроются. 12 марта 2020 года были опубликованы обзор и план действий. Он заявил об изменениях в стандартах для новых «умных» автомагистралей (тех, строительство которых еще не началось), таких как сокращение расстояния с 1,5 до 1 мили между зонами аварийного убежища (или другими подходящими зонами) и радары обнаружения застрявших транспортных средств, которые будут установлены как часть проекта. Другие действия, которые необходимо предпринять, - это преобразование всех динамических автомагистралей с жесткими обочинами в полнополосные к марту 2025 года, установка радаров для обнаружения выброшенных на мель транспортных средств на всех интеллектуальных автомагистралях в течение 36 месяцев и потенциальная национальная программа по установке большего количества ERA. на нынешних «умных» автомагистралях. [ 48 ]

В 2021 году комиссар полиции труда и комиссар по борьбе с преступностью Южного Йоркшира Алан Биллингс раскритиковал умные автомагистрали. [ 49 ] [ 50 ] В том же году правительство объявило о модернизации всей сети радарами и улучшенными камерами и приостановило строительство новых «умных» автомагистралей, пока это не будет реализовано. [ 51 ]

16 апреля 2023 года правительство объявило, что новых «умных» автомагистралей строиться не будет. Тогдашний министр транспорта Марк Харпер сослался на «отсутствие общественного доверия, которое испытывают водители, и на ценовое давление из-за инфляции». [ 7 ] На существующих «умных» автомагистралях будут оборудованы дополнительные аварийные зоны. Однако схемы M56 J6-8 и M6 J21a-26 будут завершены, поскольку они уже выполнены более чем на три четверти пути.

В апреле 2024 года безопасность умных автомагистралей снова оказалась под вопросом, когда выяснилось, что технология, используемая для обнаружения вышедших из строя транспортных средств, часто дает сбои. Запрос о свободе информации показал, что в некоторых местах камеры и радары не работали на срок до пяти дней.


Современные умные автомагистрали

[ редактировать ]
Карта системы интеллектуальных автомагистралей Великобритании, построенная на основе общедоступных данных о построенных и запланированных системах интеллектуальных автомагистралей.

На карте в этом разделе визуально представлены действующие и строящиеся элементы системы интеллектуальных автомагистралей Великобритании по состоянию на июнь 2017 года. [ 52 ]

National Highways (Англия), South Wales Trunk Road Agent нет автомагистралей (в Северном Уэльсе ), DfI Roads ( Северная Ирландия ) и Transport Scotland отвечают за строительство и обслуживание умных автомагистралей в своих странах . [ 53 ]

Контролируемая автомагистраль

[ редактировать ]
Участок контролируемой автомагистрали на M25 в Хартфордшире.

Переменные ограничения скорости с жесткой обочиной, работающей так же, как на обычной автомагистрали. Чаще всего их устанавливали там, где автомагистраль ранее была расширена, но с прерывистой обочиной для включения существующих мостов, поэтому использование обочины в качестве беговой полосы исключено. Существующие порталы модернизированы для поддержки сигналов, способных отображать обязательное ограничение скорости и камеры контроля скорости.

Примечания
  1. ^
    1: В 2020 году J4-J5 будет преобразован из контролируемой автомагистрали в полнополосную.
  2. ^
    2: действует автобусная полоса На южной обочине между J1a и J2a и на подъезде к южному шоссе M9 . Твердые обочины на Квинсферри-Кроссинг открыты для автобусов, когда мост Форт-Роуд закрыт.

Динамический бег по плечам

[ редактировать ]
M42 с тяжелым бегом по плечу в Уэст-Мидлендсе . Он показан закрытым, в то время как на обычных полосах движения действует обязательное ограничение скорости в 40 миль в час.

Переменные ограничения скорости с выборочным открытием жесткой обочины в качестве беговой полосы в периоды, когда интенсивность движения слишком высока для движения только трех полос движения. При активации транспортные средства могут использовать обочину в качестве полосы движения. Все полосы ограничены максимальной скоростью 60 миль в час, но ее можно снизить еще больше.

В октябре 2019 года исполнительный директор Highways England сообщил депутатам, что компания не планирует внедрять эту конфигурацию на каком-либо дальнейшем участке автомагистрали, после того как признал, что автомобилисты сочли эту установку «слишком запутанной» для использования. [ 73 ] Исследование, проведенное в прошлом месяце, показало, что более половины опрошенных автомобилистов не будут ездить по обочине, даже если она открыта. [ 74 ]

Подведение итогов, проведенное в марте 2021 года, подтвердило, что все интеллектуальные автомагистрали DHSR прекратят их использование к марту 2025 года путем преобразования всех нынешних DHSR в ALR. [ 75 ] но эти преобразования теперь не будут осуществляться после отмены всех схем «умной автомагистрали» в апреле 2023 года. [ 7 ]

Все дорожки бегут

[ редактировать ]
Участок автомагистрали M25 в Хартфордшире , где автомагистраль работает как четырехполосная без обочины между J23-27.

Переменные ограничения скорости, удалена жесткая обочина и преобразована в постоянную беговую полосу.

Примечания
  1. ^
    1: Включает модернизацию J4-J5 с контролируемой автомагистрали до движения по всем полосам движения.

Проход через перекресток

[ редактировать ]

Изолированные участки умной автомагистрали, где обочина становится постоянной полосой движения, проходящей через перекресток и непосредственно окружающей разъезды.

Умные автомагистрали по географическим регионам

[ редактировать ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Шотландия

[ редактировать ]

В разработке

[ редактировать ]

Следующая схема находится в стадии строительства и является последним проектом умной автомагистрали, который будет построен:

Снятые схемы

[ редактировать ]

В связи с решением навсегда остановить реализацию схемы «умных» автомагистралей, объявленным 16 апреля 2023 года, все запланированные схемы теперь отменены. [ 7 ]

Вышеуказанные участки автомагистрали были включены в первую пятилетнюю инвестиционную стратегию дорожного строительства, опубликованную в декабре 2014 года. [ 56 ] однако они были удалены из второй и текущей стратегии. [ 107 ] Участкам M1 в Лестершире и Йоркшире также был выставлен счет за неописанное «улучшение пропускной способности» в третий дорожный период, начинающийся в 2025 году. [ 107 ] хотя они также были отозваны в рамках объявления в апреле 2023 года о прекращении строительства новых «умных» автомагистралей.

между В начале 2021 года на трассе M4 развязками 24 и 28 возле Ньюпорта на юге Уэльса изменяемое ограничение скорости было заменено на постоянную камеру средней скорости с установленным ограничением в 50 миль в час. Правительство Уэльса полагало, что переход на фиксированное ограничение позволит лучше уменьшить заторы и улучшить дорожное движение. Качество воздуха в городе. [ 108 ]

График внедрения

[ редактировать ]
  • M25 : J10-J15 ( SI 1995/1094 , стоимость: 13,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 33 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 14 миль) [ 109 ]
  • M25 : J15-J16 ( SI 2001/3763 , [ ж ] Стоимость: 11,7 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 24 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 5 миль. [ 109 ]
  • M1 : J6A-J10 ( SI 2011/1015 , стоимость: 9 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 10 миль) [ 110 ]
  • M1 : J25-J28 ( SI 2011/909 , стоимость: 9,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 16 миль) [ я ] [ 111 ]
  • M4 : J24-J28 ( WSI 2011/94 , [ Дж ] Стоимость: 7 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Бальфур Битти , Длина: 10 миль) [ 112 ] [ 113 ]
  • M1 : J16-J19 ( SI 2016/437 , стоимость: 65,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 90 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 14 миль) [ 114 ]
  • M62 : J9-J11 (в восточном направлении) ( SI 2016/988 , стоимость: 7 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 3 мили) [ 71 ]
  • M1 : J23A-J25 ( SI 2018/819 , [ р ] Стоимость: 120 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 154 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Costain , Galliford Try (совместное предприятие), Длина: 7 миль) [ 119 ] [ 116 ]
  • M6 : J16-J19 ( SI 2018/717 , стоимость: 192–247 миллионов фунтов стерлингов, подрядчик: Carillion , Kier (совместное предприятие), длина: 18 миль) [ 120 ] [ 121 ]
  • M4 : J3-J12 ( SI 2019/1430 , Стоимость: 848 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 1063 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Бальфур Битти , Винчи (совместное предприятие), Длина: 34 мили) [ 122 ] [ 116 ]
  • M20 : J3-J4 ( SI 2019/1158 , стоимость: 92 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 115 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), подрядчик: Carillion , Kier (совместное предприятие), длина: 3 мили) [ 88 ] [ 116 ]
  • M1 : J13-J16 ( SI 2020/956 , Стоимость: 373 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 461 миллиону фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Costain , Galliford Try (совместное предприятие), Длина: 24 мили) [ 123 ] [ 116 ]
  • M6 : J2-J4 ( SI 2020/47 , стоимость: 155–234 миллиона фунтов стерлингов, подрядчик: Бальфур Битти , Винчи (совместное предприятие), длина: 12 миль) [ 86 ] [ 116 ]
  • M23 : J8-J10 ( SI 2020/79 , Стоимость: 164 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 203 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Carillion , Kier (совместное предприятие), Длина: 10 миль) [ 89 ] [ 116 ]
  • M62 : J10-J11 (в западном направлении) и J11-J12 ( SI 2020/85 , стоимость: 100–250 миллионов фунтов стерлингов, длина: 9 миль) [ 94 ]
  • M6 : J13-J15 ( SI 2021/116 , стоимость: 232,3–335,4 миллиона фунтов стерлингов, длина: 16 миль) [ 124 ]
  • M27 : J4-J11 ( SI 2021/17 , стоимость: 244 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 290 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 14 миль) [ 125 ]
  • Все оставшиеся предложенные схемы «умной автомагистрали» навсегда отменены, хотя M56 J6-8 и M6 J21a-26 разрешено продолжать до завершения. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ J4-J5 преобразован из контролируемой автомагистрали в полнополосную в 2020 году.
  2. ^ Включая услуги Тоддингтона в 1 миле к югу.
  3. ^ Планируется в рамках модернизации развязки 18 автомагистрали.
  4. ^ Jump up to: а б Схема соединения М40 / М42 .
  5. ^ Непрерывный раздел.
  6. ^ Отозвано и заменено SI 2012/2134 .
  7. ^ С поправками SI 2009/1568 .
  8. ^ С севера на юг в Белфасте .
  9. ^ Jump up to: а б Изменено SI 2013/482 .
  10. ^ Отозван и заменен WSI 2015/1018 , который сам отменен WSI 2021/101 .
  11. ^ С поправками SI 2013/482 и SI 2016/1033 .
  12. ^ Первоначально ответвление от M9 .
  13. ^ Первоначально развязка 1 перед автомагистралью была продлена на юг после открытия перекрестка Куинсферри .
  14. ^ С поправками SSI 2017/128 .
  15. ^ Jump up to: а б М4 / М5 . Схема соединения
  16. ^ Jump up to: а б Схема соединения М60 / М62 .
  17. ^ Включая Квинсферри-Кроссинг .
  18. ^ С изменениями SI 2018/1044 .
  1. ^ «Развязки M20 4–7 контролируемых автомагистралей» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
  2. ^ «Автомагистрали Англии — наша дорожная сеть» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Активное управление дорожным движением» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Умная безопасность на автомагистралях. Анализ доказательств и план действий» (PDF) . gov.uk.
  5. ^ Jump up to: а б с «За последние пять лет на умных автомагистралях погибло 38 человек» . Новости Би-би-си . 26 января 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  6. ^ Аллен, Джеймс (29 января 2020 г.). «Председатель Федерации полиции назвал умные автомагистрали смертельными ловушками» . «Санди Таймс» за рулём . Санди Таймс Драйвинг Лимитед . Проверено 8 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Все новые умные автомагистрали отменены» . GOV.UK. ​Проверено 15 апреля 2023 г.
  8. ^ «Управляемые автомагистрали» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г.
  9. ^ «Ограничение скорости 60 миль в час для пилота M42 Active Traffic Management» . www.dft.gov.uk. Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж « План «Дополнительной полосы» будет продлен» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 25 октября 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  11. ^ «Схема активного управления дорожным движением M42, Бирмингем» . www.roadtraffic-technology.com . Вердикт СМИ . Проверено 20 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Мейкле, Джеймс (26 октября 2007 г.). «Келли расширяет эксперимент, чтобы позволить водителям использовать жесткую обочину» . Хранитель . Лондон : Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  13. ^ Милмо, Дэн (24 декабря 2007 г.). «Планируйте открыть обочину на М25, чтобы облегчить движение транспорта» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  14. ^ «Схемы управляемых автомагистралей стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов начинаются на автомагистралях Великобритании» . ГовМонитор . 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
  15. ^ «Министр транспорта дает добро на 24 новые схемы и объявляет о дальнейшем финансировании на сумму более 600 миллионов фунтов стерлингов» . Департамент транспорта. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Внизу, Ханна (3 января 2012 г.). «Carillion получает выгоду от проекта управляемой автомагистрали стоимостью 126 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 27 января 2020 г.
  17. ^ Маршалл, Крис. «Умные магистрали» . www.roads.org.uk . www.roads.org.uk . Проверено 9 сентября 2018 г.
  18. ^ Карри, Рианнон (22 января 2018 г.). «Киер нанимает персонал Carillion для работы на HS2 и автомагистралях» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 июля 2018 г.
  19. ^ Топхэм, Гвин (20 апреля 2021 г.). «Правительство обещает, что радары на умных автомагистралях Великобритании будут обнаруживать остановившиеся транспортные средства» . Хранитель . Проверено 20 апреля 2021 г.
  20. ^ «Оранжевый — новый серый» . Roads.org.uk . Проверено 11 июля 2020 г.
  21. ^ «Оранжевый призыв» . Roads.org.uk . Проверено 11 июля 2020 г.
  22. ^ «Зоны аварийного убежища, умные автомагистрали M3 J2-4a, M5 J4a-6 и M25 J23-27, шоссе Англии» (PDF) . Проверено 11 июля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Третий доклад – Внедрение и безопасность «умных» автомагистралей . Палата общин, Запрос Комитета по транспорту, Внедрение и безопасность «умных» автомагистралей. 2 ноября 2021 г., ссылка доступна 4 мая 2022 г.
  24. ^ Шоссе Англии http://www.standardsforhighways.co.uk/ha/standards/ians/pdfs/ian109.pdf
  25. ^ «Правонарушения, за которые имеются уведомления о штрафах» . Совет по вынесению приговоров Англии и Уэльса .
  26. ^ Клеланд, Гэри (26 декабря 2007 г.). «На М25 нельзя ездить по обочинам» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 31 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Вебстер, Бен (25 октября 2007 г.). «На автомагистралях предстоит жесткое вождение в целях уменьшения заторов» . Таймс . Лондон: News International Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Странно, Ханна; Бен Вебстер (25 октября 2007 г.). «Схема с жесткими обочинами сокращает время в пути по автомагистралям» . Таймс онлайн . Лондон: News International Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  29. ^ URL = https://nationalhighways.co.uk/our-roads/south-east/m4-junctions-3-12-smart-motorway/
  30. ^ Jump up to: а б с Агентство автомобильных дорог (25 октября 2007 г.). «Результаты управления активным трафиком M42 – первые шесть месяцев» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  31. ^ Мюррей, Луиза (26 октября 2005 г.). «Идет бесперебойное движение» . Общество — The Guardian . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Письменные доказательства, представленные Департаментом транспорта (RSM0113) . комитеты.parliament.uk . Проверено 8 мая 2022 г.
  33. ^ «73% водителей избегают левой полосы на умных автомагистралях» . Авто Экспресс . Проверено 4 мая 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Подведение итогов «умных» автомагистралей: отчет о работе за второй год, 2022 г. Национальные шоссе, май 2022 г. Дата обращения 22 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Общий отчет о безопасности движения по всем полосам на умных автомагистралях за 2019 год» . GOV.UK. ​Проверено 3 мая 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Журнал Highways Magazine – За пять лет на умных автомагистралях количество аварий выросло на 50%» . www.highwaysmagazine.co.uk . 13 июля 2020 г. Проверено 8 мая 2022 г.
  37. ^ Независимый обзор всех автомагистралей с полосами движения в Англии . Роял Хасконинг DHV . Проверено 8 мая 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мур, Кэтрин (5 мая 2021 г.). «Новые данные показывают, что на умных автомагистралях зафиксирован более высокий уровень смертности по сравнению с обочинами с твердым покрытием» . Новый инженер-строитель . Проверено 8 марта 2023 г.
  39. ^ «Умные автомагистрали: шоссейные дороги Англии обратились в CPS из-за смерти M1» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  40. ^ «Как это влияет на окружающую среду?» . M42 Jct 3a – Jct 7 Активное управление дорожным движением . Агентство автомобильных дорог . Проверено 31 декабря 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б Штурке, Джеймс; Агентства (31 августа 2006 г.). «Использование обочины автомагистрали может стоить жизни » . Гардиан Безлимитный . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б Роджер, Джеймс (30 апреля 2018 г.). «Тысячи водителей «умной автомагистрали» на М6 могли быть ошибочно оштрафованы» . Бирмингемская почта . Бирмингем: Reach Plc.
  43. ^ "О нас" . Умные автомагистрали убивают . Проверено 2 июля 2020 г.
  44. ^ «Умные смерти на автомагистралях: полиция Южного Йоркшира рассмотрит файлы коронера» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2021 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  45. ^ Топэм, Гвин (26 января 2020 г.). «Умные автомагистрали Великобритании будут пересмотрены после резкого роста числа аварийных ситуаций» . TheGuardian.com . Проверено 27 января 2020 г.
  46. ^ «За последние пять лет на умных автомагистралях погибло 38 человек» . Новости BBC онлайн . 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
  47. ^ Карим, Фариха; Патон, Грэм (29 января 2020 г.). «Умные автомагистрали — это смертельные ловушки», — говорит глава Федерации полиции Джон Аптер . Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г. . (требуется подписка)
  48. ^ «Умная автомагистраль: подведение итогов и план действий» . GOV.UK. ​Проверено 12 апреля 2020 г.
  49. ^ « Откажитесь от умных автомагистралей», — говорит PCC Южного Йоркшира» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
  50. ^ «PCC опубликовал заявление после очередного серьезного столкновения на умной автомагистрали» . Комиссар полиции и преступности Южного Йоркшира . Проверено 17 февраля 2021 г.
  51. ^ «Мать, погибшая в результате аварии в Лестере, приветствует разумные изменения на автомагистралях» . Би-би-си . 26 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  52. ^ «Умные автомагистрали Великобритании | Карта умных автомагистралей» . Кейт Майклс PLC . Проверено 3 июля 2017 г.
  53. ^ «Что такое умная автомагистраль? - Блог о лизинге всех автомобилей» . www.allcarleasing.co.uk . Проверено 28 января 2020 г.
  54. ^ «Развязка М1 6А – контролируемая автомагистраль 10» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крупные инвестиции в дороги в Мидлендсе» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Стратегия дорожных инвестиций: Инвестиционный план – обязательства» (PDF) . www.assets.publishing.service.gov.uk . Департамент транспорта . Проверено 29 июля 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Развязки М1 с 23а по 25: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  58. ^ «Схема расширения M1 J25-28» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Развязка M6 с 10а по 13: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б с «Интеллектуальная транспортная система (ИТС)» . www.theforthbridges.org . Транспорт Шотландии . Проверено 16 сентября 2018 г.
  61. ^ «Развязки M20 4–7 контролируемых автомагистралей» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  62. ^ «Развязка М25 1б – 3» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Развязки М25 5–7: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  64. ^ «Работы по ограничению скорости M25 в Суррее подходят к концу» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 16 апреля 2011 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  65. ^ «Регулируемая автомагистраль M25 – январь 2013 г. – Консультативный документ – Развязка M25 с 16 по 23» (PDF) . www.assets.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Январь 2013 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  66. ^ «Расширение M25 Jct 27–30» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  67. ^ «Правила 2013 года по автомагистрали M25 (развязки 27–30) (изменяемые ограничения скорости)» . www.legislation.gov.uk . Национальный архив . 11 декабря 2013 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «Коробка» на автомагистрали Бирмингема . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Разветвление M60 8 на разветвление M62 20» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Умные автомагистрали M60/M62 – Информационная выставка для общественности» (PDF) . www.assets.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Начинаются испытания инновационного испытания на автомагистрали Уоррингтон» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 10 ноября 2017 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д «Развязки M62 с 25 по 30: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года.
  73. ^ «Умные автомагистрали «слишком запутанны», — говорит начальник автомагистралей» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 октября 2019 г. Проверено 21 января 2021 г.
  74. ^ Шейл-Хестер, Тристан (5 сентября 2019 г.). «Водители избегают использования открытых обочин на умных автомагистралях» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг . Проверено 23 января 2021 г.
  75. ^ «Инвентаризация умной автомагистрали» (PDF) .
  76. ^ Jump up to: а б с «Усовершенствования развязки М1 10–13: умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д «Развязка M4 19–20 и развязка M5 15–17: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  78. ^ «M6 Birmingham Box, этап 3: умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  79. ^ «Развязки M1 с 19 по 16, все полосы движения» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  80. ^ «Развязки М1 28–31: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  81. ^ «Управляемая автомагистраль M1 J32–J35a» . Агентство автомобильных дорог.
  82. ^ «Развязки М1 39–42: Умная автомагистраль» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2015 г.
  83. ^ «Управляемая автомагистраль M3 J2-4a» . Агентство автомобильных дорог.
  84. ^ «Управляемая автомагистраль M4 J3-12» . Агентство автомобильных дорог. 20 мая 2020 г.
  85. ^ «Развязки М5 от 4а до умной автомагистрали 6» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 15 января 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б «От развязки M6 2 до развязки 4: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 20 сентября 2018 г.
  87. ^ «Развязки М6 16–19: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Проверено 29 февраля 2016 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Развязки М20 3–5: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 15 мая 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  89. ^ Jump up to: а б «Развязки М23 с 8 по 10: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 20 сентября 2018 г.
  90. ^ «Развязки M25 23–27: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года.
  91. ^ «Управляемая автомагистраль M27 J4-11» . Агентство автомобильных дорог. 15 мая 2020 г.
  92. ^ «M56 пересекает умную автомагистраль 6–8» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 27 августа 2018 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д и «Инвестиции в основные дороги на северо-западе» . Gov.uk. ​Проверено 10 февраля 2015 г.
  94. ^ Jump up to: а б «От развязки M62 10 до развязки 12: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 19 августа 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  95. ^ «Развязка М6 с 21а на умную автомагистраль 26» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 22 мая 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  96. ^ «Модернизация развязки М6 с 21а на автомагистраль 26» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 8 апреля 2021 г.
  97. ^ «Развязки М3 с 9 по 14: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 20 мая 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  98. ^ «Умная автомагистраль M25 от развязки 10 до развязки 16» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 18 мая 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  99. ^ «Основные инвестиции в дороги в Лондоне и на юго-востоке» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  100. ^ «Развязка M60, 18, транспортная развязка на острове Симистер» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 16 июня 2020 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  101. ^ «Умная автомагистраль M62 от развязки 20 до развязки 25» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 26 августа 2018 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Крупные инвестиции в дороги на северо-востоке и в Йоркшире» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  103. ^ «Умная автомагистраль A1 (M) от развязки 6 до развязки 8» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 8 сентября 2018 г.
  104. ^ «Основные инвестиции в дороги на востоке Англии» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  105. ^ «Развязка М40/М42: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 19 мая 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Развязка М40/М42: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 27 августа 2018 г.
  107. ^ Jump up to: а б «Стратегия дорожных инвестиций 2: 2020–2025» (PDF) . www.assets.publishing.service.gov.uk . Департамент транспорта . 11 марта 2020 г. стр. 99–105 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  108. ^ Хьюз, Маркус (3 марта 2021 г.). «Причина, по которой у Ньюпортского M4 установлено новое ограничение скорости в 50 миль в час, и как правительство Уэльса говорит, что это поможет» . Уэльс онлайн . СМИ Уэльса . Проверено 12 апреля 2021 г.
  109. ^ Jump up to: а б «Пример: контролируемая автомагистраль M25» . www.dft.gov.uk. Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  110. ^ «Оценка воздействия на контролируемую автомагистраль M1Junction 6A-10» (PDF) . www.legislation.gov.uk . 1 сентября 2010 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  111. ^ «Оценка воздействия развязок M1 от 25 до 28» (PDF) . www.legislation.gov.uk . 12 января 2010 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  112. ^ «Переменное ограничение скорости М4» . www.traffic-wales.com . Трафик Уэльса. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  113. ^ «. Схема регулируемого ограничения скорости на развязках M4 24–28 — ответы на ваши вопросы…» (PDF) . www.traffic-wales.com . Трафик Уэльса. Январь 2011 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  114. ^ Маршалл, Крис (6 февраля 2018 г.). «Умная автомагистраль М1 J19-16» . www.roads.org.uk . Проверено 29 января 2021 г.
  115. ^ Маршалл, Крис (12 июня 2017 г.). «Умная автомагистраль M5 J4A-J6» . www.roads.org.uk . Проверено 28 января 2021 г.
  116. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Большая шестерка» разделяет контракты на создание умных автомагистралей на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов . Строительный индекс. 22 июля 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  117. ^ Jump up to: а б Ливер, Джоэл (16 февраля 2020 г.). «M56, M6, M60 и M62 попали в проверку безопасности Smart Motorway — вот что это значит для Северного Уэльса» . Северный Уэльс в прямом эфире . Доберитесь до plc . Проверено 29 января 2021 г.
  118. ^ Jump up to: а б «Умная автомагистраль M60 — M62 | Авария» . www.wrekinproducts.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
  119. ^ Рам, Фиби (27 февраля 2019 г.). «Теперь M1 в Ноттингемшире представляет собой полнофункциональную интеллектуальную автомагистраль» . Ноттингемшир в прямом эфире . Локальный мир . Проверено 28 января 2021 г.
  120. ^ «Проект умной автомагистрали M6 J16–J19» . www.kier.co.uk. Кир . Проверено 21 февраля 2021 г.
  121. ^ Маршалл, Крис. «Умная автомагистраль M6 J16-19» . www.roads.org.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  122. ^ «Развязки М4 3–12: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 28 августа 2018 г.
  123. ^ «От развязки M1 13 до развязки 16: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 30 августа 2018 г.
  124. ^ «Умная автомагистраль от развязки М6 13 до развязки 15» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 20 сентября 2018 г.
  125. ^ «Развязки М27 с 4 по 11: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 15 мая 2020 г. Проверено 31 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207588892e0d08b12e002fd2c1298340__1721102700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/40/207588892e0d08b12e002fd2c1298340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)