Jump to content

Умная автомагистраль

Диспетчерская для схемы «умных» автомагистралей M25 J5-7, 2014 г.

( Интеллектуальная автомагистраль ранее управляемая автомагистраль и активное управление дорожным движением ), также известная в Шотландии как интеллектуальная транспортная система , — это участок автомагистрали в Соединенном Королевстве (в основном в Англии ), на котором используются методы активного управления дорожным движением (АТМ) для увеличения пропускной способности за счет использование технологии MIDAS , включая регулируемые ограничения скорости , а иногда и бег по обочинам и измерение наклона в часы пик. Они были разработаны на рубеже 21-го века как экономически эффективная альтернатива традиционному расширению проезжей части с предполагаемыми преимуществами, начиная от более надежного времени в пути и заканчивая снижением выбросов транспортных средств. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако, несмотря на то, что риск столкновения двух движущихся транспортных средств снизился, в первые несколько лет после повсеместного удаления твердых плечо на самых загруженных участках автомагистралей страны. [ 4 ] Умные автомагистрали вызвали резкую критику со стороны политиков, представителей полиции и автомобильных организаций, особенно с 2020 года, после того как был выявлен всплеск аварийных ситуаций и десятки смертельных случаев. [ 5 ] [ 6 ] а с апреля 2023 года новых «умных» автомагистралей строиться не будет. [ 7 ]

Термин «регулируемая автомагистраль» иногда используется для схем, в которых используются переменные ограничения скорости без движения по обочинам (например, автомагистраль M25 между развязкой 27 и развязкой 30).

History

[edit]

The traffic management technique, including hard shoulder running, was first used in its full specification in the UK on the M42 motorway in the West Midlands in 2006.[8][3] A higher speed limit of 60 miles per hour (97 km/h) was trialled on the southbound carriageway between junctions 4 and 3A from 2008 (a 10 miles per hour (16 km/h) increase on the previous maximum permissible speed).[9]

In 2007 plans were announced by the then secretary of state for transport, Ruth Kelly, to extend the scheme to two sections of the M6 motorway near Birmingham (4-5 and 8a-10) by 2011 at a cost of £150 million.[10][11] The emergency refuges were to be extended to every 800 metres (0.50 mi) on the roll out.[12] A study into the use of ATM on the M1, M4, M20 and M25 motorways was also announced,[10] however the Department for Transport had decided to proceed with a scheme to widen sections of the M25.[13]

A £2 billion contract was announced to extend the scheme to sections of the M1, M4, M5, M6, M60 and M62 in February 2010[14] with a further announcement by the new government in October 2010.[15] The contract was awarded to four delivery partners Balfour Beatty, Carillion and joint ventures BAM Nuttall/Morgan Sindall and Costain Group/Serco.[16] In January 2012, Carillion won the contract for M6 junctions 5 - 8 near Birmingham for £126 million.[16]

From 2013 the current term smart motorway was used by the Highways Agency (now National Highways) to promote the technology to road users.[17]

In January 2018, the contracts previously awarded to Carillion were taken on by Kier, following the former's entry into compulsory liquidation.[18]

In April 2021, the government announced that new smart motorways would include radar, to detect vehicles which had stopped, and additional cameras to aid the detection (and subsequent prosecution) of motorists using lanes which are marked as being closed. The government stated that existing smart motorways would have these additional safety features installed by September 2022.[19]

On 16 April 2023, the government announced that the smart motorways scheme would be halted permanently, citing "financial pressures and lack of confidence felt by drivers".[7]

Features

[edit]

Emergency areas

[edit]
The new emergency area sign being trialled on smart motorways

In 2017, Highways England trialled a new type of emergency area on the M3 that would be more visibly obvious to motorists.[20] A new sign accompanied the trial which is similar in design to European emergency area signs. These changes have subsequently been trialled on the M5 and M25 with the signs being authorised by the Department for Transport for further use.[21][22]

Emergency stopping areas, when used correctly, are safer than hard shoulders.[4]: para 2.47  However, the government has subsequently reduced the specification of smart motorway design, increasing the minimum interval between refuge areas,[23] possibly decreasing the likelihood of a driver being able to reach a place of relative safety in the event of a breakdown.

Stopped vehicle detection

[edit]

Some (18% in 2019) smart motorways employ stopped vehicle detection (SVD). The government states that all lane running motorways are designed to operate safely without the need for SVD, however SVD reduces the time it takes for National Highways control room staff to close the traffic lane to just one minute.[23]: 9 

Text messages

[edit]

Early systems used dot matrix signs on gantries to display short text messages, with smaller variable signs above each lane and to the sides of the carriageway. Current smart motorway systems often use the "MS4" sign type[24] which can include pictograms from the Traffic Signs Regulations and General Directions.

Variable lane control

[edit]

To close a lane to traffic, the motorway gantries display a red cross (❌) to signify a lane closure. The red cross is a legal requirement for motorists under section 36(1) of the Road Traffic Act 1988 (failure to comply with a traffic sign), and failure to comply can result in a fixed penalty of £100 fine and three points.[25] but can be penalised with a fine of up to £1,000 and a 56 day driving ban if prosecuted in court.

Compliance is at 92%, which has not decreased since 2019. Road users want to see a 'zero tolerance' approach towards vehicles disobeying a red cross.[23]

Effectiveness

[edit]

Reduced relative cost

[edit]

In 2007 it was estimated that ATM could be introduced within two years at a cost of around £5-15 million per mile[26] as opposed to 10 years and £79 million per mile for widening.[27][28]

In Autumn 2018, alteration of the M4 between junctions 3 and 12 was commenced, a length of 32 miles (51 km). Construction was completed in March 2022, but as of July 2022 calibration work of some sections is still underway. The cost was £848 million, representing £26.5 million per mile (£16.6 million per km). Emergency stopping areas in this section of the M4 have been provided every 1.3 miles (2.1 km).[29]

Initial experiments

[edit]

The M42 scheme was initially run as an experiment and a Highways Agency report into the first six months of the scheme showed a reduction in variability of journey times of up to 27%.[10][12] The journey time statistics can be broken down to show that northbound journey times were reduced by 26%, equating to an average reduction of 4 minutes as compared to the period when the variable speed limits were on, but the hard shoulder was not being used, and 9% southbound (equating to 1 minute) during the afternoon rush hour.[30] The report also indicated a fall in the number of accidents from over 5 a month to 1.5 per month on average.[10][12] The Agency did state that normally accident statistics should be compared over a 3-year period, so the initial results should be treated with caution. They also stated that no accidents had been caused by hard shoulder use as a normal lane.[30] The report also stated that there had been a 10% fall in pollution and 4% fall in fuel consumption.[10] The report also indicated a compliance rate of 98% to the indicated speed limits when using the hard shoulder.[30] For comparison, before the introduction of mandatory speed limits at road works, the compliance rate was 10% as opposed to 89% afterwards, showing a similar effect.[31]

Road capacity

[edit]

All lane running motorway upgrades improve journey capacity. The Government argues that this improves safety as it encourages drivers away from statistically more dangerous rural or A roads. A smart motorway can carry 1,600 additional vehicles per hour in each direction, and up to 11,000 journeys a day.[32]

In the short term, smart motorway upgrades can reduce journey times. For example, on the M6 around Crewe, the average commuting time decreased by an average of 40 minutes.[32]

Public opinion

[edit]

A 2022 survey found that 73% of drivers will not use the leftmost lane on a smart motorway. This is an increase since 2019 (56%).[33]

According to the RAC, 'only 23% of drivers trust that the highways authority can identify a stopped vehicle and respond accordingly'.[23]: 7 

In 2022, 22% of drivers say they do not feel confident on motorways without a hard shoulder. This is compared to 12% on motorways with a hard shoulder and 8% on dual carriageways (normally without a hard shoulder).[34]

Emergency refuge areas are currently provided up to 2.5 km apart. 63% of drivers believed this is too far and 79% of drivers are concerned they would not be able to reach a refuge in time.[23]: 8 

Emergency vehicle access

[edit]

There is some concern over the ability of emergency services and traffic patrol officers to access incidents on smart motorways when traffic is congested.[23]

Safety

[edit]

Motorways are the safest roads in Great Britain, with more Killed or Seriously Injured (KSI) collisions recorded on A roads.[4] Theoretically, smart motorways are designed to reduce certain types of risks through several features. For instance, traffic speeds tend to be more uniform, and technology is in place to monitor and notify drivers of potential hazards. Moreover, the emergency areas are intended to provide a safer place to stop compared to traditional hard shoulders.[4]: para 4.5 

Overall, Government statistics show that ALR smart motorways register well on safety performance. Statistics demonstrate a decrease in personal injury collision and casualty rates compared with the national trend. On individual conversions, a decrease in recorded after introduction of ALR. There was effectively no change in the Killed & Seriously Injured collision and casualty rates.[35] However, Highways Magazine revealed that in the long-term, smart motorways may become more dangerous because the extra space they create is taken up by increased traffic.[36]

All lane running (ALR) schemes - whereby the hard shoulder is removed - appear to be more unsafe because they design out the current principal safety mechanism on motorways - the hard shoulder. An independent review concluded that it is beyond doubt that the removal of a hard shoulder is less safe than any other form of 'smart' motorway.[37]

All casualties

[edit]

According to a 2012 analysis by Highways England, ALR motorways were expected to lower risks by 20% when compared to conventional, three-lane motorways.[4]: para 4.7 Highways England and the Department for Transport monitored both slight and serious casualties between 2015 and 2018. The statistics revealed a small uptick in serious and slight casualties, but a slight decline in fatal casualties. However, accuracy is limited because road comparisons may not be entirely comparable.[4] Per 100 million miles travelled, the following were measured –

Annual average casualties per 100,000,000 vehicle miles travelled, by SRN road type (2015-2018 average)[4]: 44–45 
Fatal casualties Serious casualties Slight casualties
Conventional roads
Strategic A roads 0.46 3 20
Conventional motorway 0.16 1.1 10
Smart motorway
Контролируемый 0.06 1.2 18
Динамическое жесткое плечо 0.06 1.2 19
Все дорожки бегут 0.11 1.3 12

При изучении отдельных участков автомагистралей до и после их преобразования в ALR статистика показывает, что относительный риск дорожно-транспортных происшествий (среди 21 крупнейших опасностей или 90 процентов от общего риска) снизился примерно до 81 процента от предыдущего общего числа. Несмотря на увеличение количества транспортных средств, останавливающихся на полосе движения, значительно сократились опасности, приводящие к травмам, такие как превышение скорости, выезд за пределы проезжей части и вылет за пределы проезжей части. [ 4 ] : 47  Однако исследование показало, что установка «умной» автомагистрали на М6 не снизила последствия аварий и фактически вызвала 50%-ное увеличение количества аварий за пять лет. [ 36 ]

Прекращение столкновений транспортных средств

[ редактировать ]

Большинство столкновений, которые происходят на дорожной сети, происходят между движущимися, а не остановившимися транспортными средствами. Например, на автомагистралях с полным полосным движением в период с 2016 по 2020 год произошло 76 столкновений с участием как минимум одного остановленного транспортного средства и 1370 столкновений с участием неостановившихся транспортных средств. [ 35 ]

Зоны аварийной остановки при правильном использовании безопаснее, чем жесткие обочины. На жестких плечах остается риск личной безопасности. 1 из каждых 14 смертельных случаев на английских автомагистралях происходит из-за транспортных средств, выезжающих или въезжающих на обочину. [ 34 ] Например, в 2017 году на обочине пострадали 100 человек. [ 4 ] : за 2,47 По данным Highways England, при использовании ALR снижается количество ДТП с травмами в «местах относительной безопасности» (т.е. за пределами полосы движения). [ 4 ] : за 2,49 Однако правительство сократило требования к проектированию «умных» автомагистралей, увеличив минимальный интервал между зонами убежища. [ 23 ] возможно снижение вероятности того, что водитель сможет добраться до места относительной безопасности.

При использовании ALR риск поломки на активной полосе движения как доля от общего числа аварий увеличивается вдвое по сравнению с автомагистралями с постоянной обочиной и возрастает по сравнению с автомагистралями с динамической обочиной. [ 4 ] В период с 2016 по 2020 год на стратегической дорожной сети произошло 243 701 авария на полосе движения. Более половины из них произошло на автомагистралях с обочинами, хотя на «умных» автомагистралях вероятность выхода из строя в реальном времени реже регистрируется, чем на «умных» автомагистралях. [ 34 ] Это по-прежнему меньший пропорциональный риск, чем поломка на дороге А. Вероятность столкновения при поломке на живой полосе невелика. [ 4 ] В схемах ALR на каждом участке ежегодно происходит в среднем два столкновения с нарушением полосы движения (что составляет 17% всех столкновений KSI). [ 35 ] Поэтому можно сказать, что хотя риск поломки на живой полосе возрастает, риск столкновения при срыве в более безопасном месте снижается. [ 4 ]

Погибшие

[ редактировать ]
Смертность на автомагистралях Англии (2016-2020 гг.) [ 34 ] : 43 
Тип Число погибших (пострадавших на HMVM)
Обычная автомагистраль 0.15
Бег по всем полосам 0.12
Динамическое жесткое плечо 0.09
Контролируемая автомагистраль 0.07
А-дороги 0.41

В 2015 и 2020 годах по меньшей мере 38 смертельных случаев произошли на «умных» автомагистралях. [ 5 ] Это доля от общего количества погибших на сети автомагистралей, которая варьируется от года к году. Например, в 2015 году на автомагистралях погибло 77 человек. [ 5 ] В 2020 году 0,64% от общего количества погибших в дорожной сети Англии пришлось на автомагистрали ALR и динамические автомагистрали с твердой обочиной, на которые в совокупности приходилось 3,29% трафика в Англии. [ 34 ] На пройденной миле количество смертельных случаев на обычных автомагистралях на треть выше. [ 32 ]

Однако, по данным журнала Highways Magazine , данные DfT показывают, что уровень смертности на автомагистралях ALR выше, чем на обычных автомагистралях. В 2018 году уровень смертности на «живой полосе» ALR составил 0,19 на 100 000 000 миль транспортного средства по сравнению с 0,14 на обычных автомагистралях. Однако в 2019 году он составлял 0,14 и 0,13 соответственно. [ 32 ] [ 38 ] В 2015, 2016 и 2017 годах смертность на дорогах АЛЛ была ниже. [ 38 ]

В сентябре 2018 года женщина погибла после того, как ее машина сломалась на обочине и ее сбил другой автомобиль. Предупреждающие знаки сработали только через 22 минуты после поломки, и коронер раскритиковал интеллектуальную систему автомагистралей за то, что она не дала понять водителям, что «на них лежит ответственность» сообщать о поломках. [ 39 ]

Кампания за лучший транспорт утверждала, что, хотя это уменьшит потребность в расширении схем, оно не сделало ничего для сокращения дорожного движения и CO 2 выбросов . «Друзья Земли» раскритиковали эту схему как «расширение по дешевке», а также указали на возможное увеличение выбросов транспортных средств. [ 10 ] Highways England утверждает, что ATM снижает воздействие на окружающую среду в связи с расширением, поскольку оно осуществляется в пределах существующих границ автомагистрали, а также возможное улучшение местного качества воздуха за счет более плавного транспортного потока. [ 40 ]

RAC сослался на исследование, проведенное в Нидерландах, которое показало, что водители используют жесткую обочину, когда им не разрешено, что увеличивает риск столкновения остановленных транспортных средств. Королевское общество по предотвращению несчастных случаев также выразило обеспокоенность тем, что экстренным службам потребуется больше времени, чтобы добраться до места происшествия. [ 28 ] Агентство автомобильных дорог отклонило это опасение на основании того, что протяженность дороги с двусторонним движением составляет 5 000 миль (8 000 км) , без обочины. [ 41 ] Группы инвалидов были обеспокоены тем, что некоторые водители не смогут получить доступ к телефонам экстренных служб или даже выйти из транспортных средств, что подвергает их повышенному риску. [ 41 ] Рут Келли , бывший министр транспорта, заявила, что эти схемы были полезны, но расширение автомагистрали все равно будет рассматриваться там, где это уместно. [ 28 ]

Схема вызвала критику со стороны автомобильных организаций, таких как AA , которые в 2018 году сообщили, что многие члены были обеспокоены тем, что ограничения скорости вводятся без уважительной причины в ситуациях с легким движением. [ 42 ] В ответ компания Highways England заявила, что они «начали всестороннюю проверку того, как устанавливаются переменные ограничения скорости, включая время, в течение которого они видны водителям». [ 42 ]

Кампания « Умное убийство на автомагистралях » была запущена в 2019 году после гибели Джейсона Мерсера и Александру Мурджану на трассе М1, движущейся на север, возле развязки 34. Они погибли, когда тяжелый грузовой автомобиль столкнулся с их неподвижными транспортными средствами после того, как они остановились после небольшая авария. [ 43 ] [ 44 ] Переулок, в котором они находились, не был закрыт до тех пор, пока они не были убиты. Кампания предполагает судебный пересмотр решения Highways England о запрете умных автомагистралей, а также заявление о непредумышленном убийстве HE в полицию. Они также рассматривают возможность подачи жалобы на дискриминацию инвалидов и коллективного иска.

В январе 2020 года было объявлено, что проверка будет запланирована после того, как запросы о свободе информации показали, что число потенциальных происшествий увеличилось в 20 раз и что 38 человек погибли. Зоны аварийного убежища (ERA) были расположены на расстоянии 500 метров (0,31 мили) друг от друга на пилотной схеме M42, но могут находиться на расстоянии 2,5 км (1,6 мили) друг от друга на участках M25. [ 45 ] [ 46 ]

В передаче BBC Panorama, вышедшей в эфир 27 января 2020 года, утверждалось, что умные автомагистрали стали причиной множества смертей в Великобритании и что перевод части M25 на движение по всем полосам движения привел к увеличению количества опасных «промахов» на 2000%.

28 января 2020 года Федерации полиции Англии и Уэльса глава , как сообщила газета The Times , Джон Аптер сказал, что ему «не нравится термин «умные автомагистрали», потому что из него следует, что это хорошая идея. «Они совсем не» и «рецепт катастрофы. Это смертельная ловушка. Это по своей сути опасно и подвергает риску жизни людей». [ 47 ]

В январе 2020 года все «умные автомагистрали» были подвергнуты проверке для решения проблем безопасности и определения плана действий. Пока этот обзор не будет опубликован, новые такие автомагистрали не откроются. 12 марта 2020 года были опубликованы обзор и план действий. В нем заявлены изменения в стандартах для новых «умных» автомагистралей (тех, строительство которых еще не началось), такие как сокращение расстояния с 1,5 до 1 мили между зонами аварийного убежища (или другими подходящими зонами) и радары обнаружения застрявших транспортных средств, которые будут установлены как часть проекта. Другие действия, которые необходимо предпринять, - это преобразование всех динамических автомагистралей с жесткими обочинами в полнополосные к марту 2025 года, установка радаров обнаружения выброшенных на мель транспортных средств на всех интеллектуальных автомагистралях в течение 36 месяцев и потенциальная национальная программа по установке большего количества ERA. на нынешних «умных» автомагистралях. [ 48 ]

В 2021 году комиссар полиции труда и комиссар по борьбе с преступностью Южного Йоркшира Алан Биллингс раскритиковал умные автомагистрали. [ 49 ] [ 50 ] В том же году правительство объявило о модернизации всей сети радарами и улучшенными камерами и приостановило строительство новых «умных» автомагистралей, пока это не будет реализовано. [ 51 ]

16 апреля 2023 года правительство объявило, что новых «умных» автомагистралей строиться не будет. Тогдашний министр транспорта Марк Харпер сослался на «отсутствие общественного доверия, которое испытывают водители, и на ценовое давление из-за инфляции». [ 7 ] На существующих «умных» автомагистралях будут оборудованы дополнительные аварийные зоны. Однако схемы M56 J6-8 и M6 J21a-26 будут завершены, поскольку они уже выполнены более чем на три четверти.

В апреле 2024 года безопасность «умных» автомагистралей снова оказалась под вопросом, когда выяснилось, что технология, используемая для обнаружения вышедших из строя транспортных средств, часто дает сбои. Запрос о свободе информации показал, что в некоторых местах камеры и радары не работали на срок до пяти дней.


Современные умные автомагистрали

[ редактировать ]
Карта системы интеллектуальных автомагистралей Великобритании, построенная на основе общедоступных данных о построенных и запланированных системах интеллектуальных автомагистралей.

На карте в этом разделе наглядно представлены действующие и строящиеся элементы системы интеллектуальных автомагистралей Великобритании по состоянию на июнь 2017 года. [ 52 ]

National Highways (Англия), South Wales Trunk Road Agent нет автомагистралей (в Северном Уэльсе ), DfI Roads ( Северная Ирландия ) и Transport Scotland отвечают за строительство и обслуживание умных автомагистралей в своих странах . [ 53 ]

Контролируемая автомагистраль

[ редактировать ]
Участок контролируемой автомагистрали на M25 в Хартфордшире.

Переменные ограничения скорости с жесткой обочиной, работающей так же, как на обычной автомагистрали. Чаще всего их устанавливали там, где автомагистраль ранее была расширена, но с прерывистой обочиной для включения существующих мостов, поэтому использование обочины в качестве беговой полосы исключено. Существующие порталы модернизированы для поддержки сигналов, способных отображать обязательное ограничение скорости и камеры контроля скорости.

Примечания
  1. ^
    1: В 2020 году J4-J5 будет преобразован из контролируемой автомагистрали в полнополосную.
  2. ^
    2: действует автобусная полоса На южной обочине между J1a и J2a и на подъезде к южному шоссе M9 . Твердые обочины на Квинсферри-Кроссинг открыты для автобусов, когда мост Форт-Роуд закрыт.

Динамический бег по плечам

[ редактировать ]
M42 с тяжелым бегом по плечу в Уэст-Мидлендсе . Он показан закрытым, в то время как на обычных полосах движения действует обязательное ограничение скорости в 40 миль в час.

Переменные ограничения скорости с выборочным открытием жесткой обочины в качестве беговой полосы в периоды, когда интенсивность движения слишком высока для движения только трех полос движения. При активации транспортные средства могут использовать обочину в качестве полосы движения. Все полосы ограничены максимальной скоростью 60 миль в час, но ее можно снизить еще больше.

В октябре 2019 года исполнительный директор Highways England сообщил депутатам, что компания не планирует внедрять эту конфигурацию на каком-либо дальнейшем участке автомагистрали, после того как признал, что автомобилисты сочли эту установку «слишком запутанной» для использования. [ 73 ] Исследование, проведенное в прошлом месяце, показало, что более половины опрошенных автомобилистов не будут ездить по обочине, даже если она открыта. [ 74 ]

Подведение итогов, проведенное в марте 2021 года, подтвердило, что все интеллектуальные автомагистрали DHSR прекратят их использование к марту 2025 года путем преобразования всех нынешних DHSR в ALR. [ 75 ] но эти преобразования теперь не будут осуществляться после отмены всех схем «умной автомагистрали» в апреле 2023 года. [ 7 ]

Все дорожки бегут

[ редактировать ]
Участок автомагистрали M25 в Хартфордшире , где автомагистраль работает как четырехполосная без обочины между J23-27.

Переменные ограничения скорости с удаленной жесткой обочиной и преобразованием в постоянную беговую полосу.

Примечания
  1. ^
    1: Включает модернизацию J4-J5 с контролируемой автомагистрали до движения по всем полосам движения.

Проход через перекресток

[ редактировать ]

Изолированные участки умной автомагистрали, где обочина становится постоянной полосой движения, проходящей через перекресток и непосредственно окружающей разъезды.

Умные автомагистрали по географическим регионам

[ редактировать ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Шотландия

[ редактировать ]

В разработке

[ редактировать ]

Следующая схема находится в стадии строительства и является последним проектом «умной» автомагистрали:

Снятые схемы

[ редактировать ]

В связи с решением навсегда остановить реализацию схемы «умных автомагистралей», объявленным 16 апреля 2023 года, все запланированные схемы теперь отменены. [ 7 ]

Вышеуказанные участки автомагистрали были включены в первую пятилетнюю инвестиционную стратегию дорожного строительства, опубликованную в декабре 2014 года. [ 56 ] однако они были удалены из второй и текущей стратегии. [ 107 ] Участкам M1 в Лестершире и Йоркшире также был выставлен счет за неописанное «улучшение пропускной способности» в третий дорожный период, начинающийся в 2025 году. [ 107 ] хотя они также были отозваны в рамках объявления в апреле 2023 года о прекращении строительства новых «умных» автомагистралей.

между В начале 2021 года на трассе M4 развязками 24 и 28 возле Ньюпорта на юге Уэльса изменяемое ограничение скорости было заменено на постоянную камеру средней скорости с установленным ограничением в 50 миль в час. Правительство Уэльса полагало, что переход на фиксированное ограничение позволит лучше уменьшить заторы и улучшить дорожное движение. Качество воздуха в городе. [ 108 ]

График внедрения

[ редактировать ]
  • M25 : J10-J15 ( SI 1995/1094 , стоимость: 13,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 33 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 14 миль) [ 109 ]
  • M25 : J15-J16 ( SI 2001/3763 , [ ж ] Стоимость: 11,7 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 24 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 5 миль. [ 109 ]
  • M1 : J6A-J10 ( SI 2011/1015 , стоимость: 9 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 10 миль) [ 110 ]
  • M1 : J25-J28 ( SI 2011/909 , стоимость: 9,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 16 миль) [ я ] [ 111 ]
  • M4 : J24-J28 ( WSI 2011/94 , [ Дж ] Стоимость: 7 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Бальфур Битти , Длина: 10 миль) [ 112 ] [ 113 ]
  • M1 : J16-J19 ( SI 2016/437 , стоимость: 65,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 90 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 14 миль) [ 114 ]
  • M62 : J9-J11 (в восточном направлении) ( SI 2016/988 , стоимость: 7 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 3 мили) [ 71 ]
  • M1 : J23A-J25 ( SI 2018/819 , [ р ] Стоимость: 120 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 154 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Costain , Galliford Try (совместное предприятие), Длина: 7 миль) [ 119 ] [ 116 ]
  • M6 : J16-J19 ( SI 2018/717 , стоимость: 192–247 миллионов фунтов стерлингов, подрядчик: Carillion , Kier (совместное предприятие), длина: 18 миль) [ 120 ] [ 121 ]
  • M4 : J3-J12 ( SI 2019/1430 , Стоимость: 848 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 1063 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Бальфур Битти , Винчи (совместное предприятие), Длина: 34 мили) [ 122 ] [ 116 ]
  • M20 : J3-J4 ( SI 2019/1158 , Стоимость: 92 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 115 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Carillion , Kier (совместное предприятие), Длина: 3 мили) [ 88 ] [ 116 ]
  • M1 : J13-J16 ( SI 2020/956 , Стоимость: 373 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 461 миллиону фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Costain , Galliford Try (совместное предприятие), Длина: 24 мили) [ 123 ] [ 116 ]
  • M6 : J2-J4 ( SI 2020/47 , стоимость: 155–234 миллиона фунтов стерлингов, подрядчик: Бальфур Битти , Винчи (совместное предприятие), длина: 12 миль) [ 86 ] [ 116 ]
  • M23 : J8-J10 ( SI 2020/79 , Стоимость: 164 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 203 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), Подрядчик: Carillion , Kier (совместное предприятие), Длина: 10 миль) [ 89 ] [ 116 ]
  • M62 : J10-J11 (в западном направлении) и J11-J12 ( SI 2020/85 , стоимость: 100–250 миллионов фунтов стерлингов, длина: 9 миль) [ 94 ]
  • M6 : J13-J15 ( SI 2021/116 , стоимость: 232,3–335,4 миллиона фунтов стерлингов, длина: 16 миль) [ 124 ]
  • M27 : J4-J11 ( SI 2021/17 , стоимость: 244 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 290 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), длина: 14 миль) [ 125 ]
  • Все оставшиеся предложенные схемы «умной автомагистрали» навсегда отозваны, хотя M56 J6-8 и M6 J21a-26 разрешено продолжать до завершения. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ J4-J5 преобразован из контролируемой автомагистрали в полнополосную в 2020 году.
  2. ^ Включая услуги Тоддингтона в 1 миле к югу.
  3. ^ Планируется в рамках модернизации развязки 18 автомагистрали.
  4. ^ Перейти обратно: а б Схема соединения М40 / М42 .
  5. ^ Непрерывный раздел.
  6. ^ Отозвано и заменено SI 2012/2134 .
  7. ^ С поправками SI 2009/1568 .
  8. ^ С севера на юг в Белфасте .
  9. ^ Перейти обратно: а б Изменено SI 2013/482 .
  10. ^ Отозван и заменен WSI 2015/1018 , который сам отменен WSI 2021/101 .
  11. ^ С поправками SI 2013/482 и SI 2016/1033 .
  12. ^ Первоначально ответвление от M9 .
  13. ^ Первоначально развязка 1 перед автомагистралью была продлена на юг после открытия Квинсферри-Кроссинг .
  14. ^ С поправками SSI 2017/128 .
  15. ^ Перейти обратно: а б М4 / М5 . Схема соединения
  16. ^ Перейти обратно: а б Схема соединения М60 / М62 .
  17. ^ Включая Квинсферри-Кроссинг .
  18. ^ С изменениями SI 2018/1044 .
  1. ^ «Развязки M20 4–7 контролируемых автомагистралей» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
  2. ^ «Автомагистрали Англии — наша дорожная сеть» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Активное управление дорожным движением» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Умная безопасность на автомагистралях. Анализ доказательств и план действий» (PDF) . gov.uk.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «За последние пять лет на умных автомагистралях погибло 38 человек» . Новости Би-би-си . 26 января 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  6. ^ Аллен, Джеймс (29 января 2020 г.). «Председатель Федерации полиции назвал умные автомагистрали смертельными ловушками» . «Санди Таймс» за рулём . Санди Таймс Драйвинг Лимитед . Проверено 8 апреля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Все новые умные автомагистрали отменены» . GOV.UK. ​Проверено 15 апреля 2023 г.
  8. ^ «Управляемые автомагистрали» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г.
  9. ^ «Ограничение скорости 60 миль в час для пилота M42 Active Traffic Management» . www.dft.gov.uk. Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « План «Дополнительной полосы» будет продлен» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 25 октября 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  11. ^ «Схема активного управления дорожным движением M42, Бирмингем» . www.roadtraffic-technology.com . Вердикт СМИ . Проверено 20 сентября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мейкле, Джеймс (26 октября 2007 г.). «Келли расширяет эксперимент, чтобы позволить водителям использовать жесткую обочину» . Хранитель . Лондон : Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  13. ^ Милмо, Дэн (24 декабря 2007 г.). «Планируйте открыть обочину на М25, чтобы облегчить движение транспорта» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  14. ^ «Схемы управляемых автомагистралей стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов начинаются на автомагистралях Великобритании» . ГовМонитор . 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
  15. ^ «Министр транспорта дает добро на 24 новые схемы и объявляет о дальнейшем финансировании на сумму более 600 миллионов фунтов стерлингов» . Департамент транспорта. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Внизу, Ханна (3 января 2012 г.). «Carillion получает выгоду от проекта управляемой автомагистрали стоимостью 126 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 27 января 2020 г.
  17. ^ Маршалл, Крис. «Умные магистрали» . www.roads.org.uk . www.roads.org.uk . Проверено 9 сентября 2018 г.
  18. ^ Карри, Рианнон (22 января 2018 г.). «Киер нанимает персонал Carillion для работы на HS2 и автомагистралях» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 июля 2018 г.
  19. ^ Топхэм, Гвин (20 апреля 2021 г.). «Правительство обещает, что радары на умных автомагистралях Великобритании будут обнаруживать остановившиеся транспортные средства» . Хранитель . Проверено 20 апреля 2021 г.
  20. ^ «Оранжевый — новый серый» . Roads.org.uk . Проверено 11 июля 2020 г.
  21. ^ «Оранжевый призыв» . Roads.org.uk . Проверено 11 июля 2020 г.
  22. ^ «Зоны аварийного убежища, интеллектуальные автомагистрали M3 J2-4a, M5 J4a-6 и M25 J23-27, шоссе Англии» (PDF) . Проверено 11 июля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Третий доклад – Внедрение и безопасность «умных» автомагистралей . Палата общин, Расследование Комитета по транспорту, Внедрение и безопасность «умных» автомагистралей. 2 ноября 2021 г., ссылка доступна 4 мая 2022 г.
  24. ^ Шоссе Англии http://www.standardsforhighways.co.uk/ha/standards/ians/pdfs/ian109.pdf
  25. ^ «Правонарушения, за которые имеются уведомления о штрафах» . Совет по вынесению приговоров Англии и Уэльса .
  26. ^ Клеланд, Гэри (26 декабря 2007 г.). «На М25 нельзя ездить по обочинам» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 31 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Вебстер, Бен (25 октября 2007 г.). «На автомагистралях предстоит жесткое вождение в целях уменьшения заторов» . Таймс . Лондон: News International Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Странно, Ханна; Бен Вебстер (25 октября 2007 г.). «Схема с жесткими обочинами сокращает время в пути по автомагистралям» . Таймс онлайн . Лондон: News International Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  29. ^ URL = https://nationalhighways.co.uk/our-roads/south-east/m4-junctions-3-12-smart-motorway/
  30. ^ Перейти обратно: а б с Агентство автомобильных дорог (25 октября 2007 г.). «Результаты управления активным трафиком M42 – первые шесть месяцев» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  31. ^ Мюррей, Луиза (26 октября 2005 г.). «Идет бесперебойное движение» . Общество — The Guardian . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Письменные доказательства, представленные Департаментом транспорта (RSM0113) . комитеты.parliament.uk . Проверено 8 мая 2022 г.
  33. ^ «73% водителей избегают левой полосы на умных автомагистралях» . Авто Экспресс . Проверено 4 мая 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Подведение итогов «умных» автомагистралей: отчет о работе за второй год, 2022 г. Национальные шоссе, май 2022 г. Дата обращения 22 мая 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Общий отчет о безопасности движения по всем полосам на умных автомагистралях за 2019 год» . GOV.UK. ​Проверено 3 мая 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Журнал Highways Magazine – За пять лет на умных автомагистралях количество аварий выросло на 50%» . www.highwaysmagazine.co.uk . 13 июля 2020 г. Проверено 8 мая 2022 г.
  37. ^ Независимый обзор всех автомагистралей с полосами движения в Англии . Роял Хасконинг DHV . Проверено 8 мая 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Мур, Кэтрин (5 мая 2021 г.). «Новые данные показывают, что на умных автомагистралях зафиксирован более высокий уровень смертности по сравнению с обочинами с твердым покрытием» . Новый инженер-строитель . Проверено 8 марта 2023 г.
  39. ^ «Умные автомагистрали: шоссейные дороги Англии обратились в CPS из-за смерти M1» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  40. ^ «Как это влияет на окружающую среду?» . M42 Jct 3a – Jct 7 Активное управление дорожным движением . Агентство автомобильных дорог . Проверено 31 декабря 2007 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Штурке, Джеймс; Агентства (31 августа 2006 г.). «Использование обочины автомагистрали может стоить жизни » . Гардиан Безлимитный . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Роджер, Джеймс (30 апреля 2018 г.). «Тысячи водителей «умной автомагистрали» на М6 могли быть ошибочно оштрафованы» . Бирмингемская почта . Бирмингем: Reach Plc.
  43. ^ "О нас" . Умные автомагистрали убивают . Проверено 2 июля 2020 г.
  44. ^ «Умные смерти на автомагистралях: полиция Южного Йоркшира рассмотрит файлы коронера» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2021 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  45. ^ Топэм, Гвин (26 января 2020 г.). «Умные автомагистрали Великобритании будут пересмотрены после резкого роста числа аварийных ситуаций» . TheGuardian.com . Проверено 27 января 2020 г.
  46. ^ «За последние пять лет на умных автомагистралях погибло 38 человек» . Новости BBC онлайн . 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
  47. ^ Карим, Фариха; Патон, Грэм (29 января 2020 г.). «Умные автомагистрали — это смертельные ловушки», — говорит глава Федерации полиции Джон Аптер . Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г. . (требуется подписка)
  48. ^ «Умная автомагистраль: подведение итогов и план действий» . GOV.UK. ​Проверено 12 апреля 2020 г.
  49. ^ « Откажитесь от умных автомагистралей», — говорит PCC Южного Йоркшира» . Новости Би-би-си . 16 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
  50. ^ «PCC опубликовал заявление после очередного серьезного столкновения на умной автомагистрали» . Комиссар полиции и преступности Южного Йоркшира . Проверено 17 февраля 2021 г.
  51. ^ «Мать, погибшая в результате аварии в Лестере, приветствует разумные изменения на автомагистралях» . Би-би-си . 26 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  52. ^ «Умные автомагистрали Великобритании | Карта умных автомагистралей» . Кейт Майклс PLC . Проверено 3 июля 2017 г.
  53. ^ «Что такое умная автомагистраль? - Блог о лизинге всех автомобилей» . www.allcarleasing.co.uk . Проверено 28 января 2020 г.
  54. ^ «Развязка М1 6А – контролируемая автомагистраль 10» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Крупные инвестиции в дороги в Мидлендсе» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Стратегия дорожных инвестиций: Инвестиционный план – обязательства» (PDF) . www.assets.publishing.service.gov.uk . Департамент транспорта . Проверено 29 июля 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Развязки М1 с 23а по 25: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  58. ^ «Схема расширения M1 J25-28» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Развязка M6 с 10а по 13: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Интеллектуальная транспортная система (ИТС)» . www.theforthbridges.org . Транспорт Шотландии . Проверено 16 сентября 2018 г.
  61. ^ «Развязки M20 4–7 контролируемых автомагистралей» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  62. ^ «Развязка М25 1б – 3» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Развязки М25 5–7: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  64. ^ «Работы по ограничению скорости M25 в Суррее подходят к концу» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 16 апреля 2011 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  65. ^ «Регулируемая автомагистраль M25 – январь 2013 г. – Консультативный документ – Развязка M25 с 16 по 23» (PDF) . www.assets.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Январь 2013 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  66. ^ «Расширение M25 Jct 27–30» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  67. ^ «Правила 2013 года по автомагистрали M25 (развязки 27–30) (изменяемые ограничения скорости)» . www.legislation.gov.uk . Национальный архив . 11 декабря 2013 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с «Коробка» на автомагистрали Бирмингема . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Разветвление M60 8 на разветвление M62 20» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Умные автомагистрали M60/M62 – Информационная выставка для общественности» (PDF) . www.assets.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Начинаются испытания инновационного испытания на автомагистрали Уоррингтон» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 10 ноября 2017 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д «Развязки M62 с 25 по 30: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года.
  73. ^ «Умные автомагистрали «слишком запутанны», — говорит начальник автомагистралей» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 октября 2019 года . Проверено 21 января 2021 г.
  74. ^ Шейл-Хестер, Тристан (5 сентября 2019 г.). «Водители избегают использования открытых обочин на умных автомагистралях» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг . Проверено 23 января 2021 г.
  75. ^ «Инвентаризация умной автомагистрали» (PDF) .
  76. ^ Перейти обратно: а б с «Усовершенствования развязки М1 10–13: умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д «Развязка M4 19–20 и развязка M5 15–17: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  78. ^ «M6 Birmingham Box, этап 3: умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  79. ^ «Развязки M1 с 19 по 16, все полосы движения» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  80. ^ «Развязки М1 28–31: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  81. ^ «Управляемая автомагистраль M1 J32–J35a» . Агентство автомобильных дорог.
  82. ^ «Развязки М1 39–42: Умная автомагистраль» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2015 г.
  83. ^ «Управляемая автомагистраль M3 J2-4a» . Агентство автомобильных дорог.
  84. ^ «Управляемая автомагистраль M4 J3-12» . Агентство автомобильных дорог. 20 мая 2020 г.
  85. ^ «Развязки М5 от 4а до умной автомагистрали 6» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 15 января 2016 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «От развязки M6 2 до развязки 4: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 20 сентября 2018 г.
  87. ^ «Развязки М6 16–19: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Проверено 29 февраля 2016 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б «Развязки М20 3–5: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 15 мая 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г. .
  89. ^ Перейти обратно: а б «Развязки М23 с 8 по 10: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 20 сентября 2018 г.
  90. ^ «Развязки M25 23–27: Умная автомагистраль» . www.highways.gov.uk . Шоссе Англии . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года.
  91. ^ «Управляемая автомагистраль M27 J4-11» . Агентство автомобильных дорог. 15 мая 2020 г.
  92. ^ «M56 пересекает умную автомагистраль 6–8» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 27 августа 2018 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д и «Инвестиции в основные дороги на северо-западе» . Gov.uk. ​Проверено 10 февраля 2015 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б «От развязки M62 10 до развязки 12: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 19 августа 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  95. ^ «Развязка М6 21а с умной автомагистралью 26» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 22 мая 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  96. ^ «Модернизация развязки М6 с 21а на автомагистраль 26» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 8 апреля 2021 г.
  97. ^ «Развязки М3 с 9 по 14: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 20 мая 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  98. ^ «Умная автомагистраль M25 от развязки 10 до развязки 16» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 18 мая 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  99. ^ «Основные инвестиции в дороги в Лондоне и на юго-востоке» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  100. ^ «Развязка M60, 18, транспортная развязка на острове Симистер» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 16 июня 2020 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  101. ^ «Умная автомагистраль M62 от развязки 20 до развязки 25» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 26 августа 2018 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Крупные инвестиции в дороги на северо-востоке и в Йоркшире» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  103. ^ «Умная автомагистраль A1 (M) от развязки 6 до развязки 8» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 8 сентября 2018 г.
  104. ^ «Основные инвестиции в дороги на востоке Англии» . www.gov.uk. Правительство Ее Величества . 1 декабря 2014 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  105. ^ «Развязка М40/М42: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 19 мая 2020 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б «Развязка М40/М42: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 27 августа 2018 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б «Стратегия дорожных инвестиций 2: 2020–2025» (PDF) . www.assets.publishing.service.gov.uk . Департамент транспорта . 11 марта 2020 г. стр. 99–105 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  108. ^ Хьюз, Маркус (3 марта 2021 г.). «Причина, по которой у Ньюпортского M4 установлено новое ограничение скорости в 50 миль в час, и как правительство Уэльса говорит, что это поможет» . Уэльс онлайн . СМИ Уэльса . Проверено 12 апреля 2021 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б «Пример: контролируемая автомагистраль M25» . www.dft.gov.uk. Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  110. ^ «Оценка воздействия на контролируемую автомагистраль M1Junction 6A-10» (PDF) . www.legislation.gov.uk . 1 сентября 2010 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  111. ^ «Оценка воздействия развязок M1 с 25 по 28» (PDF) . www.legislation.gov.uk . 12 января 2010 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  112. ^ «Переменное ограничение скорости М4» . www.traffic-wales.com . Трафик Уэльса. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  113. ^ «. Схема регулируемого ограничения скорости на развязках M4 24–28 — ответы на ваши вопросы…» (PDF) . www.traffic-wales.com . Трафик Уэльса. Январь 2011 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  114. ^ Маршалл, Крис (6 февраля 2018 г.). «Умная автомагистраль М1 J19-16» . www.roads.org.uk . Проверено 29 января 2021 г.
  115. ^ Маршалл, Крис (12 июня 2017 г.). «Умная автомагистраль M5 J4A-J6» . www.roads.org.uk . Проверено 28 января 2021 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Большая шестерка» разделяет контракты на создание умных автомагистралей на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов . Строительный индекс. 22 июля 2015 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Ливер, Джоэл (16 февраля 2020 г.). «M56, M6, M60 и M62 попали в проверку безопасности Smart Motorway — вот что это значит для Северного Уэльса» . Северный Уэльс в прямом эфире . Доберитесь до plc . Проверено 29 января 2021 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б «Умная автомагистраль M60 – M62 | Авария» . www.wrekinproducts.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
  119. ^ Рам, Фиби (27 февраля 2019 г.). «Теперь M1 в Ноттингемшире представляет собой полнофункциональную интеллектуальную автомагистраль» . Ноттингемшир в прямом эфире . Локальный мир . Проверено 28 января 2021 г.
  120. ^ «Проект умной автомагистрали M6 J16–J19» . www.kier.co.uk. Кир . Проверено 21 февраля 2021 г.
  121. ^ Маршалл, Крис. «Умная автомагистраль M6 J16-19» . www.roads.org.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  122. ^ «Развязки М4 3–12: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 28 августа 2018 г.
  123. ^ «От развязки M1 13 до развязки 16: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 30 августа 2018 г.
  124. ^ «Умная автомагистраль от развязки М6 13 до развязки 15» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . Проверено 20 сентября 2018 г.
  125. ^ «Развязки М27 с 4 по 11: умная автомагистраль» . www.highwaysengland.co.uk . Шоссе Англии . 15 мая 2020 г. Проверено 31 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f6050af9804800ccdc469b208b7e662__1721102700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/62/5f6050af9804800ccdc469b208b7e662.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)