Автомагистраль М180
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
М180 | ||||
---|---|---|---|---|
M180 выделен синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 25,5 миль (41,0 км) | |||
Существовал | 1977 – настоящее время | |||
История | Построен в 1975–79 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Стейнфорт | |||
![]() автомагистраль М18 ![]() ![]() автомагистраль М181 | ||||
Ист-Энд | Эльшам | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Сканторп | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M180 — это автомагистраль длиной 25,5 миль (41 км) в восточной Англии, начинающаяся на развязке 5 автомагистрали M18 в Хэтфилде , в столичном округе Донкастер , Южный Йоркшир , и заканчивающаяся в Барнетби , Линкольншир , примерно в 10 милях (16 км). ) от порта Иммингем и в 14 милях (23 км) от порта Гримсби . Дорога A180 продолжается на восток в сторону Гримсби, Клитхорпса и Иммингема. До Сканторпа , Линкольна , Халла (через мост Хамбер ), Бригга , Ботри и острова Эксхольм можно добраться по автомагистрали. Аэропорт Хамберсайд , ныне закрытый аэропорт Донкастер-Шеффилд , а также нефтеперерабатывающие заводы Киллингхолм, Хамбер и Линдси находятся недалеко от автомагистрали. Дорога является частью неподписанного Евромаршрута E22 и является основным маршрутом вдоль южного берега устья Хамбер .
История
[ редактировать ]
Планирование и строительство
[ редактировать ]Объездная дорога вокруг Бригга обсуждалась много лет, но взрыв во Фликсборо придал ей еще большее значение, и три года спустя, в 1977 году, она была построена как второй участок автомагистрали. В это время автомагистраль A15 проходила через Хибальдстоу и Редборн до Бригга, а развязка с автомагистралью находилась в Каслторп-Корнер, примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от нынешнего перекрестка A15 на линии Роман- Эрмин-стрит . Первым и несколько миниатюрным участком автомагистрали была недолговечная автомагистраль A18(M). [ 1 ] также известная как Tudworth Link, которая соединяла кольцевую развязку с M18 с A18/ A614 . Восточная выездная дорога A18 (M) все еще используется, хотя первоначальная кольцевая развязка на развязке 1 теперь заменена мостом недалеко от фермы Тадворт-Холл. Последним построенным участком был виадук Трент , открытый в октябре 1979 года Кеннетом Кларком , несмотря на опоздание на 43 недели из-за забастовок и плохой погоды. [ 2 ]
Проекты предложений были объявлены в конце мая 1973 г.; [ 3 ] будет мост через Трент в Ист-Баттервике ; будет подъездная дорога длиной 2,6 мили до Сканторпа, соединяющаяся с автомагистралью A18 в 1000 ярдах к западу от кольцевой развязки Беркли с развязкой на автомагистрали на Боттсфорд -Мур; 18,6 миль новой автомагистрали до М181 обойдутся в 16 миллионов фунтов стерлингов.
Автомагистраль построена по стандарту двойной трехполосной движения на протяжении большей части ее продолжительности (за исключением короткого участка с двумя двумя полосами движения за Сканторпом ) и довольно прямая и ровная.
У М180 есть своя шпора — М181 . В то время как M180 приходится довольствоваться кольцевым перекрестком с M18 , его ответвление имеет большую, свободную трубную развязку . На старте M180 находятся службы Doncaster North , принадлежащие Moto . Донкастер Норт
Контракты
[ редактировать ]- M18 — Сандтофт, 4,8 миллиона фунтов, Монк [ 4 ]
- Трентский мост, 3,8 миллиона фунтов стерлингов, цементная конструкция , открыт для движения в западном направлении 20 июля 1979 года, открыт для движения в восточном направлении в среду, 31 октября 1979 года; [ 5 ] 364 сборных железобетонных изделия весом от 35 до 75 тонн были изготовлены в Таллингтоне компанией Dow-Mac. [ 6 ] [ 7 ]
- Трент в Сканторп, [ 8 ] AF Бадж из Ретфорда
- Южный обход Сканторпа, [ 9 ] Совместное предприятие Balfour Beatty Clugston , открытое Биллом Роджерсом, бароном Роджерсом из Quarry Bank , на развязке Эрмин-стрит, в пятницу, 15 декабря 1978 года; открылся в тот же день, что и последний участок трассы М18. [ 10 ]
Расширение А180
[ редактировать ]В 1980-х годах она была расширена до стандарта магистральной дороги как A180 , представляющая собой двухполосную дорогу с двусторонним движением, которая продолжается до Гримсби и Клитхорпса . На ранних этапах планирования он должен был называться A18 .
Участок длиной 6 миль (9,7 км) стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов от Бригга до Улсеби (A160) был открыт 29 марта 1983 года Линдой Чалкер, баронессой Чалкер из Уолласи , а участок длиной 7 миль (11 км) стоимостью 21 миллион фунтов стерлингов от Улсеби до Гримсби открылся в конце 1983 года.
Развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южный Йоркшир | Торн | 0 | 0 | — [ координата 1 ] | ![]() |
|
1.7 | 1.0 | 1 [ координата 2 ] | ![]() ![]() |
Нет выхода в западном направлении или входа в восточном направлении. | ||
Северный Линкольншир | — | 7.3 | 11.8 | 2 [ координата 3 ] | ![]() |
|
Сканторп | 12.1 | 19.4 | 3 [ координата 4 ] | ![]() |
||
18.7 | 30.1 | 4 [ координата 5 ] | ![]() ![]() |
|||
Северо-Восточный Линкольншир | Гримсби и Иммингем | 25.4 | 40.9 | 5 [ координата 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
|
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
* Церемониальные графства и * унитарные территории.
- Список координат
- ^ 53 ° 35'28 "N 0 ° 59'13" W / 53,591 ° N 0,987 ° W
- ^ 53 ° 35'24 "N 0 ° 57'47" W / 53,590 ° N 0,963 ° W
- ^ 53 ° 34'08 "N 0 ° 49'05" W / 53,569 ° N 0,818 ° W
- ^ 53 ° 33'22 "N 0 ° 42'36" W / 53,556 ° N 0,710 ° W
- ^ 53 ° 32'38 "N 0 ° 33'25" W / 53,544 ° N 0,557 ° W
- ^ 53 ° 35'06 "N 0 ° 24'47" W / 53,585 ° N 0,413 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жалкие автомагистрали: A18 (M)
- ^ Симс, Фрэнк Александр (2009). «4: Англия — Северо-Восточная». В МакКубри, Уильям Джеймс (ред.). Достижение автомагистрали . Лондон: Томас Телфорд. п. 233. ИСБН 978-0-7277-3198-2 .
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , понедельник, 28 мая 1973 г., стр. 6
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph, четверг, 22 апреля 1976 г., стр. 1
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph, пятница, 26 октября 1979 г., стр. 1
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph, понедельник, 20 ноября 1978 г.
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , понедельник, 28 мая 1979 г., стр. 6
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph, суббота, 10 июля 1976 г., стр. 9
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , понедельник, 11 декабря 1978 г., стр. 8
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph, суббота, 16 декабря 1978 г., стр. 1