Дорога А13 (Англия)
А13 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 41,7 миль [ 1 ] (67,1 км) | |||
История | Маршрут появился раньше, чем был составлен список дорог 1922 года; первая совершенно новая объездная секция открылась в 1924 году; последняя совершенно новая секция открылась в 1999 году; последнее разделение классов завершено в 2013 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]()
![]() | ||||
Ист-Энд | Несс-роуд / Кэмпфилд-роуд в Шуберинессе | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Доклендс , Баркинг , Дартфорд-Кроссинг , Тилбери , Базилдон , Саутенд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A13 соединяющая — главная дорога в Англии, центральный Лондон с восточным Лондоном и южным Эссексом . Его маршрут аналогичен маршруту линии Лондона, Тилбери и Саутенда через Рэйнхэм, Грейс, Тилбери, Стэнфорд-Ле-Хоуп и Питси и проходит по всей длине северной части Ворот Темзы , заканчиваясь в устье Темзы в Шуберинессе . Это магистральная дорога между Лондоном и перекрестком Тилбери , основной маршрут между Лондоном и фермой Сэдлерс-Холл недалеко от Южного Бенфлита и второстепенный маршрут между Лондоном и Шуберинесс.
Маршрут
Лондон
Раньше A13 начинался с Aldgate Pump ; но теперь начинается на перекрестке с автомагистралью A11, где раньше была Олдгейт односторонняя система в восточном Лондоне , и направляется на восток через районы Тауэр-Хамлетс , Ньюхэм , Баркинг и Дагенхэм и Хаверинг, прежде чем достичь границы Большого Лондона .
Коммерческая дорога и Ост-Индская док-роуд
В центральной части Лондона Коммершл-Роуд и Ост-Индская Док-Роуд образуют одну из двух главных артерий, проходящих через исторический Ист-Энд (вторая — А11 Уайтчепел-Роуд ). Маршрут A13 является относительно недавним дополнением к радиальной сети Лондона: он был построен в начале 19 века, чтобы соединить Сити с (тогда) недавно расширяющимся районом Доклендс. Коммерческая дорога датируется 1802 годом. [ 2 ] в то время как Ост-Индская Док-Роуд была проложена с 1806 по 1812 год. [ 3 ] Первый железный мост через реку Ли был построен в 1810 году. [ 4 ] Сегодня маршрут по-прежнему в основном представляет собой однопроезжую часть, хотя примечательным является перекресток с автомагистралями A12 и A102 у северного портала туннеля Блэкуолл . Этот участок автомагистрали A13 используется важными лондонскими автобусными маршрутами 15 (до Блэкволла) и 115 .
Объезд Ист-Хэма и Баркинга (Ньюхэм-Уэй и Альфредс-Уэй)
Однако к востоку от Блэкволла, на пересечении реки Ли , есть TOTSO (поворот, чтобы продолжать движение) с туннелем A1261 East India Dock Link, и дорога резко меняет характер, становясь двойной трехполосной скоростной автомагистралью. . Этот разделенный на уровни маршрут продолжается до границы Большого Лондона. Известные развязки включают Каннинг-Таун и развязку A406 возле Бектона , а также эстакаду на Лодж-авеню с одной проезжей частью возле Баркинга, где старый маршрут A13 ( Ripple Road ) сливается с новым. В 2002–2004 годах участок дороги с двусторонним движением через Ньюхэм был разделен на несколько уровней Альфредс , а через Баркинг - это -Уэй , оба включали объездные дороги Ист-Хэм и Баркинг и первоначально были разделены на две части в 1960-х годах. [ 5 ] Этот участок имеет прочную конструкцию и построен в соответствии с высокими стандартами, но на нем действует ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). До разделения классов ограничение скорости составляло 50 миль в час (80 км/ч). [ 6 ] Работы включали строительство новых подземных переходов на Принс-Риджент и Моверс-лейн, новую эстакаду в Бектон-Альпах и расширение эстакады Каннинг-Таун с двух полос в обе стороны до трех. Также была добавлена бесплатная ссылка на туннель A1261. Маршрут 173 лондонского автобуса — единственный маршрут, по которому можно использовать A13, между Бектон-Альпами и Риппл-роуд . Однако в 2011 году ограничение скорости было снова увеличено до 50 миль в час.
Риппл-роуд и ворота Темзы
К востоку от перекрестка Лодж-авеню возле Баркинга маршрут затем проходит через гораздо более старую Риппл-роуд с ее последним перекрестком на одном уровне с Ренвик-роуд , а совершенно новый участок с разделением уровней к востоку от развязки Горсбрук в Дагенхеме называется Thames Gateway , построенный в 1999 году. Он примечателен отмеченным наградами виадуком. [ 7 ] над заводом Форда , открывшимся в конце 1999 года, [ 8 ] и дамба через Рейнхэм и Веннингтон -Марш, последняя конструкция вызывает некоторую задержку реализации проекта из-за необходимых исследований ее воздействия на окружающую среду, [ 9 ] [ 10 ] хотя этот раздел открылся первым, в середине 1997 года. [ 11 ] Контракт также включал участок автомагистрали от Веннингтона до М25 (см. ниже). К востоку от развязки Горсбрук действует национальное ограничение скорости. Лондонские автобусные маршруты 173 и 287 - единственные маршруты, по которым можно использовать A13, между Риппл-роуд и Горсбруком.
В 2005 году Совет Хаверинга заказал скульптуры Litmus Towers на развязках A13 недалеко от Рейнхема, которые отображают местные данные об окружающей среде с помощью больших светодиодных матриц. [ 12 ]
Эссекс

От Веннингтона до фермы Сэдлерс-Холл
Участок Thames Gateway автомагистрали A13 покидает Лондон в Веннингтоне на границе с Терроком , по-прежнему двухполосный и пересекается с автомагистралью M25 на развязке 30, недалеко от Дартфорд-Кроссинг и торгового центра Lakeside . А13 здесь — гораздо более старая дорога с двусторонним движением, построенная в основном в 1980-х годах, включая четырехполосную эстакаду над автомагистралью М25, которая оставалась незавершенной более 15 лет. Участок от Веннингтона до M25 открылся в конце 1998 года. [ 13 ] Следующий перекресток, поворот на Лейксайд ( A126 ), имеет только развороты, выходящие на запад, поэтому съезда на восток нет. Затем он становится двухполосным с тремя полосами движения после перекрестка с автомагистралью A1089 , дорогой, ведущей в Тилбери , и теряет статус Магистральной дороги в пользу последнего. автомагистраль А13 превращается в две полосы в каждую сторону Наконец, на соседнем перекрестке А128 . Еще на протяжении 9 миль (14 км) он является двойным, минуя Стэнфорд-ле-Хоуп и Базилдон, прежде чем достигнет кольцевой развязки Сэдлерс-Холл-Фарм (или Сэдлерс-Фарм) . Здесь дорога пересекает A130 и теряет статус двойного и основного маршрута. Основным маршрутом в Саутенд теперь является A127 магистральная дорога Саутенда , до которой можно добраться по автомагистрали A130.
A13/A130 Сэдлерс Фарм Джанкшн
Улучшения на развязке A13/ A130 Sadlers Farm впервые были одобрены правительством в июле 2006 года после общественных консультаций 2005 года. [ 14 ] Проект включал обход кольцевой развязки путем создания новой проезжей части между автомагистралями A13 и A130, строительство разъездов, соединяющих движение с кольцевой развязкой Sadlers Farm, а также расширение A13 до двойной четырехполосной проезжей части до Питси, а A130 до двухполосной. трехполосная проезжая часть до кольцевой развязки Рэли-Спер. [ 15 ] Эта схема является частью планов транспортной инфраструктуры Thames Gateway , согласно которым ее ориентировочная стоимость в 2007 году составила 63 миллиона фунтов стерлингов, а сроки реализации намечены на 2012 год. [ 16 ] Схема была открыта в 2012 году.
Бенфлит — Шуберинесс
Автомагистраль A13 продолжается к востоку от фермы Сэдлерс как в основном дорога с односторонним движением через Тандерсли , Хэдли , Ли-он-Си и Уэстклифф , прежде чем добраться до морского курорта Саутенд-он-Си . Это последний крупный город на маршруте, но он продолжается на восток, включая короткие двойные участки ( Лондон-Роуд , Хэдли, Куинсуэй вокруг центра города с кольцевыми развязками с автомагистралями A127 и A1160 (еще один TOTSO ) и бульвар Саутчерч в Саутчерче ). и далее до Шуберинесс , в устье реки в 3 милях (4,8 км) к востоку от самого Саутенда. Он поворачивает на юг на Парсонс-Корнер, а затем, как Несс-роуд , заканчивается на перекрестке с автомагистралью B1016, также являясь частью Несс-роуд .
Дорога А13 | ||
выходы на восток | перекресток | Выходы на запад |
Тауэр-Хамлетс | ||
Начало участка, разделенного по уровням, слияние с A1261 East India Dock Link, подписано Barking , Tilbury A13.
(см. примечание чуть ниже) |
Развязка 7: Перекресток Лимута | Поворот на центр Лондона , туннель Блэкволл A13 , Лимут ( A1020 ) , магистральная линия с обозначением Canary Wharf , Isle of Dogs A1261 , становится East India Dock Link. |
Ньюэм | ||
Плейстоу A124 , Стратфорд , Каннинг Таун , Вест Хэм , Королевские доки, аэропорт Лондон-Сити , ExCeL A1011 , B164
Примечание: объездная дорога начинается на берегу реки Ли со стороны Тауэр-Хамлетс ! |
Развязка 8: Каннинг-Таун | Плейстоу A124 , Стратфорд , Каннинг Таун , Вест Хэм , Королевские доки, аэропорт Лондон-Сити , ExCeL A1011 (вход через развязку 7) |
Нью-Барн-стрит, нет доступа к A13. | (выход на Нью-Барн-стрит) | Выхода нет – используйте развязку 9. |
Таможня , Аэропорт Лондон-Сити , ExCeL , Стратфорд , Плейстоу A112 , Толлгейт-Роуд | Развязка 9: Принц-регент | Таможня , Аэропорт Лондон-Сити , ExCeL , Стратфорд , Плейстоу A112 , Толлгейт-Роуд , Фримейсонс-Роуд |
Ноэль Роуд (нет доступа к A13) | (обозначенные переулки) | Промышленная зона Ист-Хэма |
Бектон , Мэнор-Парк , Ист-Хэм , Лондонский индустриальный парк A117 | Развязка 10: Бектонские Альпы | Бектон , Мэнор-Парк , Ист-Хэм , Лондонский индустриальный парк A117 |
North Circular Road , Илфорд , Баркинг , ( M11 ) A406 , аэропорт Лондон-Сити , Королевские доки, ExCeL A1020 , Вулидж-Ферри ( A117 ) , Дженкинс-лейн | Развязка 11: (конечная остановка A406) | North Circular Road , Илфорд , Баркинг , ( M11 ) A406 , аэропорт Лондон-Сити , Королевские доки, ExCeL A1020 , паром Вулидж ( A117 ) |
Баркинг и Дагенхэм | ||
Баркинг , Крикмут , промышленная зона Ривер-Роуд, поместье Темз-Вью | Развязка 12: Моверс-лейн | Баркинг , Крикмут , промышленная зона Ривер-Роуд, поместье Темз-Вью |
Баркинг А123 , Беконтри , Ромфорд А1153 | Развязка 13: перекресток Лодж-авеню (перекресток Риппл-роуд) (примечание: эстакада здесь представляет собой однополосную проезжую часть) | Баркинг А123 , Беконтри , Ромфорд А1153 |
Рипплсайд, Коммерческая недвижимость, Контейнерная база, Грузовой центр
сквозной трафик беспрепятственный |
(Светофоры западного направления на Ренвик-роуд) | Рипплсайд, Коммерческая недвижимость, Контейнерная база, Грузовой центр
через транспортное средство, вынужденное останавливаться на светофоре |
Дагенхэм , Хорнчерч A1306 , Док Дагенхэм, ферма Скрэттонс | Развязка 14: развязка Горсбрук | Дагенхэм , Хорнчерч A1306 , Док Дагенхэм, ферма Скрэттонс |
садовое кольцо | ||
Дагенхэм , Рэйнхэм A1306 , Хорнчерч , Элм-Парк ( A125 ) , CEME, Форды | Развязка 15: (Марш-Уэй?) | Дагенхэм , Рэйнхэм A1306 , Хорнчерч , Элм-Парк ( A125 ) , CEME, Форды |
Промышленные зоны Ферри-лейн | Развязка 16: (Ферри-лейн?) | Промышленные зоны Ферри-лейн |
Веннингтон , Вест Террок A1306 , Перфлит ( A1090 ) , Эйвли ( B1335 ) | Развязка 17: Веннингтон | Веннингтон , Вест Террок A1306 , Перфлит ( A1090 ) , Эйвли ( B1335 ) |
Террок | ||
Аэропорт Станстед , ( M11 ) M25 , Дартфорд Кроссинг , Аэропорт Гатвик ( A282 ) , Южный Окендон ( A1306 ) , Перфлит ( A1090 ) , услуги Террока | Развязка 18/развязка J30 (M25) Развязка Мар Дайк на J31 (A282) | Аэропорт Станстед , ( M11 ) M25 , Дартфорд Кроссинг , Аэропорт Гатвик ( A282 ) , Южный Окендон ( A1306 ) , Перфлит ( A1090 ) , услуги Террока |
Торговый центр Lakeside , West Thurrock A126 (нет доступа к A13) | Развязка 19: (Лейксайд?) | нет выхода |
Грейс A1012 , Норт-Стиффорд, Орсетт | Развязка 20: развязка Стиффорд. | Грейс A1012 , Норт-Стиффорд, Орсетт |
Тилбери A1089 | Развязка 21: развязка на Бейкер-стрит. | Тилбери A1089 |
Брентвуд A128 , Грейс , Линфилд, Ист-Тилбери A1013 , Чедвелл-Сент-Мэри | Развязка 22: Орсетт-Кок | Брентвуд A128 , Грейс , Линфилд, Ист-Тилбери A1013 , Чедвелл-Сент-Мэри |
Услуги | Услуги | |
Стэнфорд-ле-Хоуп , Коритон A1014 , Линфорд, Ист-Тилбери A1013 , Хорндон-он-те-Хилл , Лейндон B1007 | Развязка 23: перекресток Мэнорвей (Стэнфордская развязка) | Стэнфорд-ле-Хоуп , Коритон A1014 , Линфорд, Ист-Тилбери A1013 , Хорндон-он-те-Хилл , Лейндон B1007 |
Ферма Гринакрес | (Частный перекресток – только доступ к ферме) | Ферма Гринакрес |
Базилдон | ||
Базилдон A176 , Ванге B1464 , Коррингем B1420 , Фоббинг | Развязка 24: Пять колоколов (Ванге) | Базилдон A176 , Ванге B1464 , Коррингем B1420 , Фоббинг |
Базилдон A132 , Питси ( B1464 ) , Питси Холл Лейн | Развязка 25: Питси | Базилдон A132 , Питси ( B1464 ) , Питси Холл Лейн |
конец разделенной между уровнями проезжей части с двусторонним движением
Челмсфорд , Саутенд A130 ( A127 ) , Канви-Айленд A130 , Бауэрс Гиффорд B1464 , Южный Бенфлит A13 |
Развязка 26: ферма Сэдлерс. | Челмсфорд , Саутенд A130 ( A127 ) ,
Канви-Айленд A130 , Бауэрс Гиффорд B1464 , Лондон , Базилдон A13 , начало разнесенной дороги с двусторонним движением |
A13 въезжает/выезжает из Касл-Пойнт на развязку 27 (Тарпотс) |
История
Оригинальный маршрут через Ньюхэм и Баркинг
К востоку от реки Ли, через Ньюхэм и Баркинг, первоначальный маршрут следовал по A124 Barking Road , а затем по A123 Ripple Road . [ 17 ] Нынешняя автомагистраль A13 по-прежнему использует большую часть восточного конца Рипл-роуд . Маршрут был заменен объездной дорогой Ист-Хэм и Баркинг, впервые открытой в 1928 году. [ 18 ] перед переименованием ему был присвоен номер A118. [ 17 ] Как и маршрут к западу от реки Ли , Баркинг-роуд — относительно новый маршрут, построенный ок. 1812 год . [ 19 ]
Оригинальный маршрут через Дагенхем и Хаверинг
Риппл-Роуд ведет в Дагенхэм . Восточный конец этого пути, а также Нью-Роуд, ведущая в сторону Рэйнхэма , в Хаверинге, и границы Большого Лондона, были обойдены новой дорогой Темз-Гейтвей в 1999 году. Бывший маршрут был переименован в A1306. Западный конец между Дагенхэмом и Рейнхэмом по-прежнему двойной, но в последние годы был выделен короткий участок возле Рейнхема. Как и Баркинг-роуд дальше на запад, первоначальный участок Нью-роуд между Дагенхэмом и Рейнхэмом датируется ок. 1810 , [ 20 ] и был дублирован примерно в то же время, что и East & Ham и Barking Bypass . Нью-Роуд к востоку от Рейнхэма намного новее и датируется 1920-ми годами. Он есть и был единственным на всем пути к границе в Веннингтоне , из-за чего возникли заторы, особенно после открытия торгового центра Lakeside в 1990 году.
Оригинальный маршрут в Терроке и Базилдоне
Восточная половина Нью-Роуд берет свое начало с 1924 года. [ 21 ] A1306 и продолжается мимо Веннингтона по магистральной дороге , построенной в 1925 году. [ 22 ] в обход Пурфлита (проект, включающий теперь несекретный «объезд» этого города). Впоследствии он пересекается с автомагистралями M25 и A282 на развязке 31, проходит мимо Лейксайда и заканчивается на автомагистрали A1012 возле Грейса . Маршрут продолжается как неклассифицированный Лодж-лейн, прежде чем последний станет частью автомагистрали A1013. Автомагистраль A1013 продолжается до Стэнфорд-ле-Хоуп, где старый маршрут A13 сливается с новым на перекрестке A1014. Восточный конец бывшей объездной дороги с одной проезжей частью теперь является подъездом к ферме, но его можно проследить пешком, встречая B1420 на кольцевой развязке к югу от современной автомагистрали A13 (настоящая оригинальная автомагистраль A13 (до 1930-х годов) следовала по Лондон-роуд и Саутенду. Дорога через Стэнфорд и Коррингем [ 23 ] ). К востоку отсюда B1420 пересекает A13 на перекрестке A176 на границе Террока и Эссекса , а затем B1464 London Road продолжает маршрут к югу от Базилдона, прежде чем пересечься с новой дорогой и A130 на ферме Сэдлерс. Участок трассы между M25 и фермой Сэдлерс был обойден или дублирован в несколько этапов в период с середины 1970-х до начала 1990-х годов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] с открытием Wennington to M25 в 1998 году (см. Выше).
Оригинальный маршрут в Саутенде
В Саутенде короткая дорога с двусторонним движением Queensway обходит первоначальный маршрут через центр города, и, хотя большая часть ее является пешеходной, по ней можно пройти пешком. К востоку от центра города Шубери-роуд обходила дорогу с односторонним движением Bournes Green Chase , всего в нескольких ярдах к северу, соединяющую Саутчерч с Шуберинесс . Наконец, конечная остановка автомагистрали A13 была усечена: дорога раньше заканчивалась на Шуберинесс- Хай-стрит у железнодорожного вокзала . [ 27 ]
Предлагаемый маршрут возле Саутенда
В 1960-х годах планировалось, что маршрут по трассе A13 приведет к новому аэропорту, расположенному в Мэплин-Сэндс недалеко от Саутенда. ) было проведено лишь предварительное планирование, Для дороги (которая могла быть обозначена как автомагистраль прежде чем от предложений по строительству аэропорта отказались в пользу расширения аэропорта Станстед ). [ 28 ] Маршрут должен был следовать по маршруту, аналогичному нынешнему A13, через Баркинг и Дагенхэм до Рейнхэма, а затем направиться на северо-восток в сторону Южного Окендона, а затем на восток в сторону Базилдона. Он должен был продолжиться на восток между Базилдоном и Стэнфорд-ле-Хоуп, а затем пройти к северу от острова Канви и к югу от Хэдли, Ли-он-Си. Последний участок дороги должен был быть построен в устье Темзы, проходя к югу от Саутенд-он-Си и Шуберинесс, чтобы добраться до предполагаемого места строительства аэропорта. [ 29 ]
Управление
Участок между Лаймхаусом и Веннингтоном обслуживается RMS (A13) Plc в рамках 30-летнего соглашения DBFO, заключенного с Агентством автомобильных дорог в 2000 году. [ 30 ] [ 31 ] Именно RMS провела разделение уровней на участке объездной дороги Ист-Хэм и Баркинг в 2002–2004 годах. RMS также обслуживает туннель A1203 Limehouse Link, а также участки туннеля Aspen Way и East India Dock Link автомагистрали A1261 через Доклендс . Этот последний маршрут проходит к югу от автомагистрали A13, представляет собой проезжую часть с двусторонним движением, почти полностью разделен по уровням и служит альтернативой East India Dock Road и большей части Commercial Road .
Несмотря на DBFO, Transport for London (который взял на себя ответственность за все магистральные неавтомагистральные маршруты в Лондоне от Агентства автомобильных дорог в 2000 году). [ 32 ] ) по-прежнему несет полную ответственность за весь участок A13 внутри Большого Лондона, в то время как Агентство автомобильных дорог несет ответственность за оставшийся участок Магистральной дороги между Веннингтоном и развязкой A1089 возле Тилбери. [ 33 ] Отсюда до фермы Сэдлерс-Холл автомагистраль A13 является основным маршрутом и обслуживается Советом графства Эссекс , как и второстепенный участок через Касл-Пойнт , хотя участки через Саутенд-он-Си и Террок управляются соответствующими унитарными властями. .
Велосипедная дорожка 3
Велосипедная дорожка 3 (C3) |
---|
Велосипедная дорожка 3 (C3) проходит вдоль автомагистрали A13 между Поплером и Баркингом .
На востоке C3 соединяется с A13 на пересечении с A1020 /Leamouth Road. C3 проходит в восточном направлении, пересекая реки Боу-Крик и Баркинг-Крик проходя через Каннинг-Таун и Бектон и по пути . На западе C3 заканчивается в парке Грейтфилдс , Баркинг, на пересечении с Моверс-лейн/Ривер-роуд. [ 34 ] [ 35 ]
К западу от Каннинг-Тауна трасса C3 пересекает автомагистраль A1020/Лимут-роуд, направляясь на юг по тротуару до перекрестка с Соррел-лейн, где поворачивает направо. Он обозначен указателями от Соррел-лейн и непрерывно идет до Тауэр-Хилл в Сити и Ланкастер-Гейт в Гайд-парке . [ 34 ]
На всем своем маршруте C3 проходит рядом с проезжей частью автомагистрали A13, идущей на запад (к югу от дороги), как автострада с двусторонним движением для велосипедистов . Маршрут отделен от остального движения, за исключением некоторых перекрестков. Он обозначен указателями и отмечен синей краской.
Между парком Грейтфилдс и перекрестком Лодж-авеню отдельная велосипедная дорожка с двусторонним движением продолжается вдоль южного края автомагистрали A13. Маршрут является частью Национального велосипедного маршрута 13 (NCR 13), но не является частью сети TfL Cycleways . NCR 13 покидает автомагистраль A13 к востоку от перекрестка Лодж-авеню, пересекает автомагистраль A13 и соединяется с жилыми улицами по направлению к Рейнхэму . Северная конечная остановка NCR 13 находится в Факенхеме , Норфолк . [ 36 ] [ 37 ]
Будущие разработки
Пассажирский транспортный коридор A13 (Саутенд)
Схема направлена на улучшение общественного транспорта на автомагистрали A13; он включает в себя улучшение автобусных остановок, предоставление информации в режиме реального времени и определение приоритета автобусов на светофорах, а также улучшение перекрестков и расширение дорог. Расширение дороги планируется в ряде точек на участках Хэтли Гарденс и Кеннет Роуд автомагистрали A13. После общественных консультаций в марте 2009 года схема была одобрена. [ 38 ] «Жители Террока призывают к этому уже более десяти лет, теперь, наконец, деньги появились, и мы можем начать движение вперед». [ 39 ] Первоначальная сметная стоимость схемы была указана в 4 миллионах фунтов стерлингов в Плане местного транспорта на 2001–2006 годы и увеличена до 4,9 миллиона фунтов стерлингов в обновлении на 2006–2011 годы. [ 38 ] «Правительство признает, что для реализации этой схемы необходимо еще 80 миллионов фунтов стерлингов». [ 39 ]
Лондон
Разделение уровней на Ренвик-роуд светофоров в Баркинге , последнем перекрестке между Каннинг-Тауном и фермой Сэдлерс-Холл, должно было быть проведено «к Олимпийским играм 2012 года». [ 40 ] Работы также могут включать замену близлежащей эстакады на Лодж-авеню (эстакада Рипл-Роуд), но это зависит от наличия финансирования и развития Баркинг-Риверсайд . [ 41 ]
Развязка с Северной кольцевой дорогой A406 была построена в 1987 году. [ 42 ] и является неполным. Долгожданный мост Thames Gateway Bridge еще не сдан в эксплуатацию. [ 43 ] но если он будет построен, он начнется на эстакаде над автомагистралью A13, тем самым соединив автомагистраль A406 с дорожной сетью к югу от реки Темзы . По состоянию на 2008 год проект в первоначальном виде был отменен новоизбранным мэром Борисом Джонсоном . [ 44 ]
Развязка М25 30
проводятся улучшения, включая расширение . на участке J30 автомагистрали M25 и на близлежащем повороте на берегу озера (A126) В соответствии со стратегией управления маршрутами, разработанной Агентством автомобильных дорог , [ 45 ] Работы начались в конце 2014 года и должны были завершиться осенью 2016 года.
Список соединений
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Большой Лондон | Тауэр-Хамлетс | 0.0 | 0.0 | Уайтчепел-Хай-стрит ( запад A11 ) | Западная конечная остановка; нет доступа с A13 на восток A11 или с запада A11 на A13 |
1.3 | 2.1 | ![]() | На A1203 подписано только в западном направлении, на Собачий остров - только в восточном направлении; северная конечная остановка A126 | ||
1.8 | 2.9 | ![]() | Северная конечная остановка A101 | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() | Только A1205 и Майл-Энд направились на запад; западная конечная остановка A1261; южная конечная остановка A1205 | ||
3.0 | 4.8 | ![]() ![]() | Аэропорты Доклендс и Сити подписаны только на запад; северная конечная остановка A1206 | ||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() | Боу и Хакни подписали контракт только на запад; юго-западная конечная остановка A12; северная конечная остановка A102 | ||
3.1 | 5.0 | ![]() ![]() | Вулидж-Ферри и городской аэропорт подписаны только в восточном направлении, Собачий остров и Кэнэри-Уорф - только в западном направлении; западная конечная остановка A1020 | ||
3.2 | 5.1 | Начало скоростной автомагистрали | |||
![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка A1261 | ||||
Ньюэм | 3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | Выход только в западном направлении | |
4.4– 4.9 | 7.1– 7.9 | ![]() ![]() | Плейстоу подписан только в восточном направлении, городской аэропорт - только в западном направлении. | ||
5.6– 6.0 | 9.0– 9.7 | ![]() | |||
6.3– 6.7 | 10.1– 10.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка A406 / A1020 | ||
Баркинг и Дагенхэм | 7.2– 7.6 | 11.6– 12.2 | Баркинг , Крикмут | ||
8.0– 8.4 | 12.9– 13.5 | ![]() ![]() | A1153 и пункты назначения обозначены только в восточном направлении, A123 и Barking только в западном направлении. | ||
9.3– 9.7 | 15.0– 15.6 | ![]() | |||
садовое кольцо | 10.8– 11.2 | 17.4– 18.0 | ![]() ![]() | На A1306, A125 и Elm Park знак только в западном направлении. | |
11.6– 12.1 | 18.7– 19.5 | Промышленная зона Ферри-лейн | |||
Большой Лондон — Эссекса Граница | садовое кольцо — Эйвли Граница | 13.8– 14.3 | 22.2– 23.0 | ![]() ![]() | На A1090 и B1335 подписано только в восточном направлении, на A1306 и Rainham - только в западном. |
Эссекс | 15.9– 16.4 | 25.6– 26.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка M25; северная конечная остановка A282 | |
Южный Окендон — серого Граница | 16.9 | 27.2 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка A126 | |
Серые | 18.0– 18.5 | 29.0– 29.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка A1012 | |
Орсетт — Грейс граница | 19.6– 20.3 | 31.5– 32.7 | ![]() | Tilbury Docks подписали контракт только на запад; северная конечная остановка A1089 | |
21.0– 21.6 | 33.8– 34.8 | ![]() | Южная конечная остановка A128 | ||
Стэнфорд-ле-Хоуп — Хорндон-он-те-Хилл граница | 23.1– 23.5 | 37.2– 37.8 | ![]() ![]() | A1013, Ист-Тилбери и Линфорд подписались только на запад; западная конечная остановка A1014 | |
Фоббинг — Базилдон граница | 25.9– 26.5 | 41.7– 42.6 | ![]() | Южная конечная остановка A176 | |
Базилдон | 28.0– 28.4 | 45.1– 45.7 | ![]() | Юго-западная конечная остановка A132 | |
Базилдон — Касл-Пойнт граница района | Конечная скоростная автомагистраль | ||||
29.3– 29.9 | 47.2– 48.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хэдли | 32.5 | 52.3 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка A129 | |
Саутенд-он-Си | 36.1 | 58.1 | ![]() ![]() | Только аэропорт подписан на восточное направление; южная конечная остановка A1158 | |
37.7 | 60.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка A127 | ||
37.9 | 61.0 | Квинсуэй ( A1160 юг) / Саттон-роуд (B1015) / Саутчерч-роуд | Северная конечная остановка A1160 | ||
39.7 | 63.9 | ![]() ![]() ![]() | Только A1159 и Рочфорд подписали контракт на восточное направление; юго-восточная конечная остановка A1159 | ||
41.7 | 67.1 | Несс-роуд (B1016) / Кэмпфилд-роуд | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
А13 в популярной культуре
A13 послужил источником вдохновения как минимум для двух рок- песен: «A13, Trunk Road to the sea» Билли Брэгга , которая является локализацией Трупа Бобби песни о Route 66 ; [ 46 ] В клипе на песню Underworld " Scribble " также присутствует A13 с характерным ограждением на обочине дороги, хорошо видимым во время видео. [ нужна ссылка ] Существует также устный трек под названием «A13», представленный на альбоме «Без суждения» группы «Invaders of the Heart» Джа Уоббла , в котором Уоббл излагает свои более глубокие сатирические мысли о «безнадежном шоссе Эссекса» под музыкальную поддержку группа. [ нужна ссылка ] В 2004 году британский писатель Иэн Синклер опубликовал психогеографический дорожный роман под названием « Обед на камнях» , в котором в общих чертах повторяется маршрут автомагистрали A13 от Восточного Лондона до устья Темзы. [ 47 ] Майк Ньюман опубликовал отчет о попытке пройти по маршруту A13 в книге «Неблагоприятный развал: неполная прогулка до моря» в 2018 году. [ 48 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а б «Инженер Рана Эдюкар, Уайтчепел Хай-стрит, Лондон E1 7RA, Великобритания до 11 E India Dock Rd, Лондон E14 0NP, Великобритания до Темз-Гейтвей, Южный Эссекс, офисы совета Касл-Пойнт, Килн-Роуд, Тандерсли, Бенфлит SS7 1TF, Великобритания до 186 London Rd, Вестклифф-он-Си, Саутенд-он-Си SS1 1PJ, от Великобритании до A13, Саутенд-он-Си SS2 4UY, от Великобритании до Кэмпфилд-Роуд, Саутенд-он-Си SS3 9DA, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=46475 Британская история в Интернете - "Пеннифилдс", Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994), стр. 111-113. Дата доступа: 14 ноября 2007 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=46478 Британская история в Интернете - «Ост-Индская доковая дорога: Введение», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и остров Собаки (1994), стр. 120-126. Дата доступа: 14 ноября 2007 г.
- ^ «Железный мост через реку Ли, 1810 г. (стр. 126)» , Обзор Лондона, том = 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994) , стр. XI – XX , получено 14 февраля 2011 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42748 Британская история в Интернете - «Вест Хэм: Введение», История графства Эссекс: Том 6 (1973), стр. 43 -50. Дата обращения: 16 ноября 2007 г.
- ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=7223&postdays=0&postorder=asc&start=0 В этой теме на форумах SABRE есть письмо от TfL, в котором излагаются причины снижения лимита с От 50 до 40 миль в час (64 км/ч). Письмо от 5 января 2006 г.
- ^ «Бенаим - О нас - Награды» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г. Веб-страница Benaim Group со списком наград Concrete Society за 2000 год.
- ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхэма: Barking & Dagenham Post, 22 декабря 1999 г.
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 27 января 1995 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г. Парламентские дебаты по автомагистрали A13 27 января 1995 г., первая часть
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 27 января 1995 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г. Парламентские дебаты по автомагистрали A13 27 января 1995 г., вторая часть
- ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхема: Barking & Dagenham Post, 2 июля 1997 г.,
- ^ «Litmus Towers — Студия кинематографической архитектуры» . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхема: Barking & Dagenham Post, 16 декабря 1998 г.
- ^ «Десятилетняя транспортная программа Восточного региона» . Департамент транспорта (Восток). Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Садлерс Фарм Джанкшен - CC/BAS/105/07» (PDF) . Совет графства Эссекс . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Отчет о коммерческом рынке Thames Gateway – зима 2007 г.» (PDF) . ООО Найт Франк . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухдюймовая карта ТО 1923 года (отрывок)» . Артиллерийское обследование . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхэма: Dagenham Post & Barking Rainham Guardian, 1 июня 1928 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42722 Британская история в Интернете - «Древний приход Баркинга: введение», История графства Эссекс: Том 5 (1966), стр. 184-190. Дата обращения: 14 ноября 2007 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42731 Британская история в Интернете - «Дагенхэм: Введение и поместья», История графства Эссекс: Том 5 (1966), стр. 267-281. Дата обращения: 14 ноября 2007 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42835 Британская история в Интернете - «Веннингтон», История графства Эссекс: Том 7 (1978), стр. 180-190. Дата обращения: 16 ноября 2007 г.
- ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=63837 Британская история в Интернете - «Приходы: Эйвли», История графства Эссекс: Том 8 (1983), стр. 1- 16. Дата доступа: 16 ноября 2007 г.
- ^ http://www.npemap.org.uk/tiles/map.html#569,183,1 Исходный маршрут (желтый) и старый объезд (красный) можно увидеть на этой карте нового популярного издания, датированной 1946 годом.
- ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=16466 В этой теме на форумах веб-сайта SABRE обсуждаются даты открытия дорог, построенных в 1970-х годах, на основе современных карт (Проект Atlas Dating Project). ). Считалось, что A13 между A176 и A130 был построен где-то между 1975 и 1978 годами; Однако твердой даты так и не было достигнуто.
- ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=16467 В этой теме на форумах веб-сайта SABRE обсуждаются даты открытия дорог, построенных в 1980-х годах, на основе современных карт (Проект Atlas Dating Project). ). Считалось, что автомагистраль A13 между M25 и A128 открылась в 1982 году, а участок между A128 и A1014 - в 1985 году.
- ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=16468 В этой теме на форумах веб-сайта SABRE обсуждаются даты открытия дорог, построенных в 1990-х годах, на основе современных карт (Проект Atlas Dating Project). ). Трасса A13 между автомагистралями A1014 и A176 считалась завершенной в 1993 году, в значительной степени заменив старую объездную дорогу Стэнфорд-ле-Хоуп.
- ^ «Карта ТО 1923 года в полдюйма, лист 30 (Колчестер)» . Артиллерийское обследование . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Третий лондонский аэропорт: проект Maplin; окончательный и предварительный отчет; кольцевая полоса 3 для доступа к автомагистрали и высокоскоростной железной дороге до Maplin - исследование коридора. С планами» . Национальный архив . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «М13» . Стивен Джукс (с использованием данных из файла Национального архива AT 56/98) . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «АМЕК - Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 16 ноября 2007 г. Пресс-релиз AMEC (материнская компания RMS), 11 апреля 2000 г.
- ^ http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20081107152248/http://www.highways.gov.uk/roads/2745.aspx Список проектов DBFO Агентства автомобильных дорог
- ^ http://news.bbc.co.uk/1/hi/in_length/uk_politics/2000/london_mayor/534814.stm Статья BBC News Online: «Подробно - мэр Лондона - Что должен делать мэр?», 16 мая 2000 г.
- ^ «Управление сетью» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б "Цикл" . Транспорт для Лондона (TfL) . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Связь: Велосипедная супермагистраль 3» . OpenStreetMap . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Маршрут 13» . Сустранс . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Связь: Национальный маршрут NCN 13» . OpenStreetMap . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Региональное распределение финансирования - Пассажирский транспортный коридор А13» . Региональная ассамблея Восточной Англии . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы по расширению А13 станут еще на шаг ближе» . 29 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?p=115409 Эта ветка на форумах веб-сайта SABRE включает письмо Совета Баркинга и Дагенхема с изложением планов строительства перекрестка Ренвик-роуд от 22 ноября. 2005.
- ^ https://www.webarchive.org.uk/wayback/archive/20100107054500/http://www.london.gov.uk/mayor/planning_decisions/strategic_dev/2007/20070328/barking_riverside_report.rtf Транспорт для решений по планированию Лондона: Баркинг-Риверсайд, лондонский район Баркинг и заявка на планирование Дагенхема №. 04/01230/OUT, отчет о планировании PDU/0150/02 от 28 марта 2007 г.
- ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхема: Ilford & Barking Independent, 17 декабря 1987 г.
- ^ «Мост через Темзу | Транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г. Веб-страница моста TfL Thames Gateway Bridge
- ^ http://www.transportbriefing.co.uk/strategyandprojects.php?id=2201 [ постоянная мертвая ссылка ] Транспортный брифинг (9 ноября 2008 г.) - «Мэр отбраковывает проекты»
- ^ «Агентство автомобильных дорог — A13 (от Лондона до Тилбери)» . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-страница Управления маршрутами Агентства автомобильных дорог A13
- ^ Магистральная дорога A13 к морю
- ^ Маккей, Синклер Маккей (18 апреля 2004 г.). «В конце А13, в конце А13, в конце А13» . Телеграф . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Ньюман, Майк (18 августа 2018 г.). Неблагоприятный развал: неполная прогулка до моря . ISBN 9780244102821 . Проверено 8 мая 2020 г.
Внешние ссылки
- Дорожные фотографии А13
- Запись Общества всех британских любителей дорог на A13
- Неблагоприятный развал: неполная прогулка до моря
51 ° 30'39 ″ с.ш. 0 ° 23'54 ″ в.д. / 51,51072 ° с.ш. 0,39847 ° в.д.
- Дорога А13 (Англия)
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм
- Транспорт в районе Базилдон
- Транспорт в лондонском районе Хаверинг
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Дороги в Эссексе
- Дороги в Лондоне
- Касл-Пойнт: транспорт
- Саутенд-он-Си: транспорт
- Террок: транспорт