Jump to content

Дорога А13 (Англия)

Координаты : 51 ° 30'39 ″ с.ш. 0 ° 23'54 ″ в.д.  /  51,51072 ° с.ш. 0,39847 ° в.д.  / 51,51072; 0,39847
Страница полузащищена

Щит А13
А13
Информация о маршруте
Длина 41,7 миль [ 1 ] (67,1 км)
История Маршрут появился раньше, чем был составлен список дорог 1922 года; первая совершенно новая объездная секция открылась в 1924 году; последняя совершенно новая секция открылась в 1999 году; последнее разделение классов завершено в 2013 г.
Основные узлы
Вест-Энд A11 в Уайтчепеле , Лондон
Основные перекрестки A12 / A102 в Попларе, Лондон

A406 / A1020 возле Баркинга
M25 / A282 возле Эйвли
A1089 возле Грейса
A130 возле Южного Бенфлита

A127 в Саутенд-он-Си
Ист-Энд Несс-роуд / Кэмпфилд-роуд в Шуберинессе
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Доклендс , Баркинг , Дартфорд-Кроссинг , Тилбери , Базилдон , Саутенд
Дорожная сеть
А12 А14

A13 соединяющая — главная дорога в Англии, центральный Лондон с восточным Лондоном и южным Эссексом . Его маршрут аналогичен маршруту линии Лондона, Тилбери и Саутенда через Рэйнхэм, Грейс, Тилбери, Стэнфорд-Ле-Хоуп и Питси и проходит по всей длине северной части Ворот Темзы , заканчиваясь в устье Темзы в Шуберинессе . Это магистральная дорога между Лондоном и перекрестком Тилбери , основной маршрут между Лондоном и фермой Сэдлерс-Холл недалеко от Южного Бенфлита и второстепенный маршрут между Лондоном и Шуберинесс.

Маршрут

Лондон

Коммерческая дорога смотрит на запад возле железнодорожного вокзала Лаймхаус

Раньше A13 начинался с Aldgate Pump ; но теперь начинается на перекрестке с автомагистралью A11, где раньше была Олдгейт односторонняя система в восточном Лондоне , и направляется на восток через районы Тауэр-Хамлетс , Ньюхэм , Баркинг и Дагенхэм и Хаверинг, прежде чем достичь границы Большого Лондона .

Коммерческая дорога и Ост-Индская док-роуд

В центральной части Лондона Коммершл-Роуд и Ост-Индская Док-Роуд образуют одну из двух главных артерий, проходящих через исторический Ист-Энд (вторая — А11 Уайтчепел-Роуд ). Маршрут A13 является относительно недавним дополнением к радиальной сети Лондона: он был построен в начале 19 века, чтобы соединить Сити с (тогда) недавно расширяющимся районом Доклендс. Коммерческая дорога датируется 1802 годом. [ 2 ] в то время как Ост-Индская Док-Роуд была проложена с 1806 по 1812 год. [ 3 ] Первый железный мост через реку Ли был построен в 1810 году. [ 4 ] Сегодня маршрут по-прежнему в основном представляет собой однопроезжую часть, хотя примечательным является перекресток с автомагистралями A12 и A102 у северного портала туннеля Блэкуолл . Этот участок автомагистрали A13 используется важными лондонскими автобусными маршрутами 15 (до Блэкволла) и 115 .

Объезд Ист-Хэма и Баркинга (Ньюхэм-Уэй и Альфредс-Уэй)

Ньюхэм-Уэй смотрит на запад между развязками A406 и A117 (последний прямо впереди)

Однако к востоку от Блэкволла, на пересечении реки Ли , есть TOTSO (поворот, чтобы продолжать движение) с туннелем A1261 East India Dock Link, и дорога резко меняет характер, становясь двойной трехполосной скоростной автомагистралью. . Этот разделенный на уровни маршрут продолжается до границы Большого Лондона. Известные развязки включают Каннинг-Таун и развязку A406 возле Бектона , а также эстакаду на Лодж-авеню с одной проезжей частью возле Баркинга, где старый маршрут A13 ( Ripple Road ) сливается с новым. В 2002–2004 годах участок дороги с двусторонним движением через Ньюхэм был разделен на несколько уровней Альфредс , а через Баркинг - это -Уэй , оба включали объездные дороги Ист-Хэм и Баркинг и первоначально были разделены на две части в 1960-х годах. [ 5 ] Этот участок имеет прочную конструкцию и построен в соответствии с высокими стандартами, но на нем действует ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). До разделения классов ограничение скорости составляло 50 миль в час (80 км/ч). [ 6 ] Работы включали строительство новых подземных переходов на Принс-Риджент и Моверс-лейн, новую эстакаду в Бектон-Альпах и расширение эстакады Каннинг-Таун с двух полос в обе стороны до трех. Также была добавлена ​​​​бесплатная ссылка на туннель A1261. Маршрут 173 лондонского автобуса — единственный маршрут, по которому можно использовать A13, между Бектон-Альпами и Риппл-роуд . Однако в 2011 году ограничение скорости было снова увеличено до 50 миль в час.

Риппл-роуд и ворота Темзы

К востоку от перекрестка Лодж-авеню возле Баркинга маршрут затем проходит через гораздо более старую Риппл-роуд с ее последним перекрестком на одном уровне с Ренвик-роуд , а совершенно новый участок с разделением уровней к востоку от развязки Горсбрук в Дагенхеме называется Thames Gateway , построенный в 1999 году. Он примечателен отмеченным наградами виадуком. [ 7 ] над заводом Форда , открывшимся в конце 1999 года, [ 8 ] и дамба через Рейнхэм и Веннингтон -Марш, последняя конструкция вызывает некоторую задержку реализации проекта из-за необходимых исследований ее воздействия на окружающую среду, [ 9 ] [ 10 ] хотя этот раздел открылся первым, в середине 1997 года. [ 11 ] Контракт также включал участок автомагистрали от Веннингтона до М25 (см. ниже). К востоку от развязки Горсбрук действует национальное ограничение скорости. Лондонские автобусные маршруты 173 и 287 - единственные маршруты, по которым можно использовать A13, между Риппл-роуд и Горсбруком.

В 2005 году Совет Хаверинга заказал скульптуры Litmus Towers на развязках A13 недалеко от Рейнхема, которые отображают местные данные об окружающей среде с помощью больших светодиодных матриц. [ 12 ]

Эссекс

Карусель на ферме Сэдлерс

От Веннингтона до фермы Сэдлерс-Холл

Участок Thames Gateway автомагистрали A13 покидает Лондон в Веннингтоне на границе с Терроком , по-прежнему двухполосный и пересекается с автомагистралью M25 на развязке 30, недалеко от Дартфорд-Кроссинг и торгового центра Lakeside . А13 здесь — гораздо более старая дорога с двусторонним движением, построенная в основном в 1980-х годах, включая четырехполосную эстакаду над автомагистралью М25, которая оставалась незавершенной более 15 лет. Участок от Веннингтона до M25 открылся в конце 1998 года. [ 13 ] Следующий перекресток, поворот на Лейксайд ( A126 ), имеет только развороты, выходящие на запад, поэтому съезда на восток нет. Затем он становится двухполосным с тремя полосами движения после перекрестка с автомагистралью A1089 , дорогой, ведущей в Тилбери , и теряет статус Магистральной дороги в пользу последнего. автомагистраль А13 превращается в две полосы в каждую сторону Наконец, на соседнем перекрестке А128 . Еще на протяжении 9 миль (14 км) он является двойным, минуя Стэнфорд-ле-Хоуп и Базилдон, прежде чем достигнет кольцевой развязки Сэдлерс-Холл-Фарм (или Сэдлерс-Фарм) . Здесь дорога пересекает A130 и теряет статус двойного и основного маршрута. Основным маршрутом в Саутенд теперь является A127 магистральная дорога Саутенда , до которой можно добраться по автомагистрали A130.

A13/A130 Сэдлерс Фарм Джанкшн

Улучшения на развязке A13/ A130 Sadlers Farm впервые были одобрены правительством в июле 2006 года после общественных консультаций 2005 года. [ 14 ] Проект включал обход кольцевой развязки путем создания новой проезжей части между автомагистралями A13 и A130, строительство разъездов, соединяющих движение с кольцевой развязкой Sadlers Farm, а также расширение A13 до двойной четырехполосной проезжей части до Питси, а A130 до двухполосной. трехполосная проезжая часть до кольцевой развязки Рэли-Спер. [ 15 ] Эта схема является частью планов транспортной инфраструктуры Thames Gateway , согласно которым ее ориентировочная стоимость в 2007 году составила 63 миллиона фунтов стерлингов, а сроки реализации намечены на 2012 год. [ 16 ] Схема была открыта в 2012 году.

Бенфлит — Шуберинесс

Автомагистраль A13 продолжается к востоку от фермы Сэдлерс как в основном дорога с односторонним движением через Тандерсли , Хэдли , Ли-он-Си и Уэстклифф , прежде чем добраться до морского курорта Саутенд-он-Си . Это последний крупный город на маршруте, но он продолжается на восток, включая короткие двойные участки ( Лондон-Роуд , Хэдли, Куинсуэй вокруг центра города с кольцевыми развязками с автомагистралями A127 и A1160 (еще один TOTSO ) и бульвар Саутчерч в Саутчерче ). и далее до Шуберинесс , в устье реки в 3 милях (4,8 км) к востоку от самого Саутенда. Он поворачивает на юг на Парсонс-Корнер, а затем, как Несс-роуд , заканчивается на перекрестке с автомагистралью B1016, также являясь частью Несс-роуд .

Дорога А13
выходы на восток перекресток Выходы на запад
Тауэр-Хамлетс
Начало участка, разделенного по уровням, слияние с A1261 East India Dock Link, подписано Barking , Tilbury A13.

(см. примечание чуть ниже)

Развязка 7: Перекресток Лимута Поворот на центр Лондона , туннель Блэкволл A13 , Лимут ( A1020 ) , магистральная линия с обозначением Canary Wharf , Isle of Dogs A1261 , становится East India Dock Link.
Ньюэм
Плейстоу A124 , Стратфорд , Каннинг Таун , Вест Хэм , Королевские доки, аэропорт Лондон-Сити , ExCeL A1011 , B164

Примечание: объездная дорога начинается на берегу реки Ли со стороны Тауэр-Хамлетс !

Развязка 8: Каннинг-Таун Плейстоу A124 , Стратфорд , Каннинг Таун , Вест Хэм , Королевские доки, аэропорт Лондон-Сити , ExCeL A1011 (вход через развязку 7)
Нью-Барн-стрит, нет доступа к A13. (выход на Нью-Барн-стрит) Выхода нет – используйте развязку 9.
Таможня , Аэропорт Лондон-Сити , ExCeL , Стратфорд , Плейстоу A112 , Толлгейт-Роуд Развязка 9: Принц-регент Таможня , Аэропорт Лондон-Сити , ExCeL , Стратфорд , Плейстоу A112 , Толлгейт-Роуд , Фримейсонс-Роуд
Ноэль Роуд (нет доступа к A13) (обозначенные переулки) Промышленная зона Ист-Хэма
Бектон , Мэнор-Парк , Ист-Хэм , Лондонский индустриальный парк A117 Развязка 10: Бектонские Альпы Бектон , Мэнор-Парк , Ист-Хэм , Лондонский индустриальный парк A117
North Circular Road , Илфорд , Баркинг , ( M11 ) A406 , аэропорт Лондон-Сити , Королевские доки, ExCeL A1020 , Вулидж-Ферри ( A117 ) , Дженкинс-лейн Развязка 11: (конечная остановка A406) North Circular Road , Илфорд , Баркинг , ( M11 ) A406 , аэропорт Лондон-Сити , Королевские доки, ExCeL A1020 , паром Вулидж ( A117 )
Баркинг и Дагенхэм
Баркинг , Крикмут , промышленная зона Ривер-Роуд, поместье Темз-Вью Развязка 12: Моверс-лейн Баркинг , Крикмут , промышленная зона Ривер-Роуд, поместье Темз-Вью
Баркинг А123 , Беконтри , Ромфорд А1153 Развязка 13: перекресток Лодж-авеню (перекресток Риппл-роуд) (примечание: эстакада здесь представляет собой однополосную проезжую часть) Баркинг А123 , Беконтри , Ромфорд А1153
Рипплсайд, Коммерческая недвижимость, Контейнерная база, Грузовой центр

сквозной трафик беспрепятственный

(Светофоры западного направления на Ренвик-роуд) Рипплсайд, Коммерческая недвижимость, Контейнерная база, Грузовой центр

через транспортное средство, вынужденное останавливаться на светофоре

Дагенхэм , Хорнчерч A1306 , Док Дагенхэм, ферма Скрэттонс Развязка 14: развязка Горсбрук Дагенхэм , Хорнчерч A1306 , Док Дагенхэм, ферма Скрэттонс
садовое кольцо
Дагенхэм , Рэйнхэм A1306 , Хорнчерч , Элм-Парк ( A125 ) , CEME, Форды Развязка 15: (Марш-Уэй?) Дагенхэм , Рэйнхэм A1306 , Хорнчерч , Элм-Парк ( A125 ) , CEME, Форды
Промышленные зоны Ферри-лейн Развязка 16: (Ферри-лейн?) Промышленные зоны Ферри-лейн
Веннингтон , Вест Террок A1306 , Перфлит ( A1090 ) , Эйвли ( B1335 ) Развязка 17: Веннингтон Веннингтон , Вест Террок A1306 , Перфлит ( A1090 ) , Эйвли ( B1335 )
Террок
Аэропорт Станстед , ( M11 ) M25 , Дартфорд Кроссинг , Аэропорт Гатвик ( A282 ) , Южный Окендон ( A1306 ) , Перфлит ( A1090 ) , услуги Террока Развязка 18/развязка J30 (M25) Развязка Мар Дайк на J31 (A282) Аэропорт Станстед , ( M11 ) M25 , Дартфорд Кроссинг , Аэропорт Гатвик ( A282 ) , Южный Окендон ( A1306 ) , Перфлит ( A1090 ) , услуги Террока
Торговый центр Lakeside , West Thurrock A126 (нет доступа к A13) Развязка 19: (Лейксайд?) нет выхода
Грейс A1012 , Норт-Стиффорд, Орсетт Развязка 20: развязка Стиффорд. Грейс A1012 , Норт-Стиффорд, Орсетт
Тилбери A1089 Развязка 21: развязка на Бейкер-стрит. Тилбери A1089
Брентвуд A128 , Грейс , Линфилд, Ист-Тилбери A1013 , Чедвелл-Сент-Мэри Развязка 22: Орсетт-Кок Брентвуд A128 , Грейс , Линфилд, Ист-Тилбери A1013 , Чедвелл-Сент-Мэри
Услуги Услуги
Стэнфорд-ле-Хоуп , Коритон A1014 , Линфорд, Ист-Тилбери A1013 , Хорндон-он-те-Хилл , Лейндон B1007 Развязка 23: перекресток Мэнорвей (Стэнфордская развязка) Стэнфорд-ле-Хоуп , Коритон A1014 , Линфорд, Ист-Тилбери A1013 , Хорндон-он-те-Хилл , Лейндон B1007
Ферма Гринакрес (Частный перекресток – только доступ к ферме) Ферма Гринакрес
Базилдон
Базилдон A176 , Ванге B1464 , Коррингем B1420 , Фоббинг Развязка 24: Пять колоколов (Ванге) Базилдон A176 , Ванге B1464 , Коррингем B1420 , Фоббинг
Базилдон A132 , Питси ( B1464 ) , Питси Холл Лейн Развязка 25: Питси Базилдон A132 , Питси ( B1464 ) , Питси Холл Лейн
конец разделенной между уровнями проезжей части с двусторонним движением

Челмсфорд , Саутенд A130 ( A127 ) , Канви-Айленд A130 , Бауэрс Гиффорд B1464 , Южный Бенфлит A13

Развязка 26: ферма Сэдлерс. Челмсфорд , Саутенд A130 ( A127 ) ,

Канви-Айленд A130 , Бауэрс Гиффорд B1464 , Лондон , Базилдон A13 , начало разнесенной дороги с двусторонним движением

A13 въезжает/выезжает из Касл-Пойнт на развязку 27 (Тарпотс)

История

Оригинальный маршрут через Ньюхэм и Баркинг

К востоку от реки Ли, через Ньюхэм и Баркинг, первоначальный маршрут следовал по A124 Barking Road , а затем по A123 Ripple Road . [ 17 ] Нынешняя автомагистраль A13 по-прежнему использует большую часть восточного конца Рипл-роуд . Маршрут был заменен объездной дорогой Ист-Хэм и Баркинг, впервые открытой в 1928 году. [ 18 ] перед переименованием ему был присвоен номер A118. [ 17 ] Как и маршрут к западу от реки Ли , Баркинг-роуд — относительно новый маршрут, построенный ок. 1812 год . [ 19 ]

Оригинальный маршрут через Дагенхем и Хаверинг

Риппл-Роуд ведет в Дагенхэм . Восточный конец этого пути, а также Нью-Роуд, ведущая в сторону Рэйнхэма , в Хаверинге, и границы Большого Лондона, были обойдены новой дорогой Темз-Гейтвей в 1999 году. Бывший маршрут был переименован в A1306. Западный конец между Дагенхэмом и Рейнхэмом по-прежнему двойной, но в последние годы был выделен короткий участок возле Рейнхема. Как и Баркинг-роуд дальше на запад, первоначальный участок Нью-роуд между Дагенхэмом и Рейнхэмом датируется ок. 1810 , [ 20 ] и был дублирован примерно в то же время, что и East & Ham и Barking Bypass . Нью-Роуд к востоку от Рейнхэма намного новее и датируется 1920-ми годами. Он есть и был единственным на всем пути к границе в Веннингтоне , из-за чего возникли заторы, особенно после открытия торгового центра Lakeside в 1990 году.

Оригинальный маршрут в Терроке и Базилдоне

Восточная половина Нью-Роуд берет свое начало с 1924 года. [ 21 ] A1306 и продолжается мимо Веннингтона по магистральной дороге , построенной в 1925 году. [ 22 ] в обход Пурфлита (проект, включающий теперь несекретный «объезд» этого города). Впоследствии он пересекается с автомагистралями M25 и A282 на развязке 31, проходит мимо Лейксайда и заканчивается на автомагистрали A1012 возле Грейса . Маршрут продолжается как неклассифицированный Лодж-лейн, прежде чем последний станет частью автомагистрали A1013. Автомагистраль A1013 продолжается до Стэнфорд-ле-Хоуп, где старый маршрут A13 сливается с новым на перекрестке A1014. Восточный конец бывшей объездной дороги с одной проезжей частью теперь является подъездом к ферме, но его можно проследить пешком, встречая B1420 на кольцевой развязке к югу от современной автомагистрали A13 (настоящая оригинальная автомагистраль A13 (до 1930-х годов) следовала по Лондон-роуд и Саутенду. Дорога через Стэнфорд и Коррингем [ 23 ] ). К востоку отсюда B1420 пересекает A13 на перекрестке A176 на границе Террока и Эссекса , а затем B1464 London Road продолжает маршрут к югу от Базилдона, прежде чем пересечься с новой дорогой и A130 на ферме Сэдлерс. Участок трассы между M25 и фермой Сэдлерс был обойден или дублирован в несколько этапов в период с середины 1970-х до начала 1990-х годов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] с открытием Wennington to M25 в 1998 году (см. Выше).

Оригинальный маршрут в Саутенде

В Саутенде короткая дорога с двусторонним движением Queensway обходит первоначальный маршрут через центр города, и, хотя большая часть ее является пешеходной, по ней можно пройти пешком. К востоку от центра города Шубери-роуд обходила дорогу с односторонним движением Bournes Green Chase , всего в нескольких ярдах к северу, соединяющую Саутчерч с Шуберинесс . Наконец, конечная остановка автомагистрали A13 была усечена: дорога раньше заканчивалась на Шуберинесс- Хай-стрит у железнодорожного вокзала . [ 27 ]

Предлагаемый маршрут возле Саутенда

В 1960-х годах планировалось, что маршрут по трассе A13 приведет к новому аэропорту, расположенному в Мэплин-Сэндс недалеко от Саутенда. ) было проведено лишь предварительное планирование, Для дороги (которая могла быть обозначена как автомагистраль прежде чем от предложений по строительству аэропорта отказались в пользу расширения аэропорта Станстед ). [ 28 ] Маршрут должен был следовать по маршруту, аналогичному нынешнему A13, через Баркинг и Дагенхэм до Рейнхэма, а затем направиться на северо-восток в сторону Южного Окендона, а затем на восток в сторону Базилдона. Он должен был продолжиться на восток между Базилдоном и Стэнфорд-ле-Хоуп, а затем пройти к северу от острова Канви и к югу от Хэдли, Ли-он-Си. Последний участок дороги должен был быть построен в устье Темзы, проходя к югу от Саутенд-он-Си и Шуберинесс, чтобы добраться до предполагаемого места строительства аэропорта. [ 29 ]

Управление

Участок между Лаймхаусом и Веннингтоном обслуживается RMS (A13) Plc в рамках 30-летнего соглашения DBFO, заключенного с Агентством автомобильных дорог в 2000 году. [ 30 ] [ 31 ] Именно RMS провела разделение уровней на участке объездной дороги Ист-Хэм и Баркинг в 2002–2004 годах. RMS также обслуживает туннель A1203 Limehouse Link, а также участки туннеля Aspen Way и East India Dock Link автомагистрали A1261 через Доклендс . Этот последний маршрут проходит к югу от автомагистрали A13, представляет собой проезжую часть с двусторонним движением, почти полностью разделен по уровням и служит альтернативой East India Dock Road и большей части Commercial Road .

Несмотря на DBFO, Transport for London (который взял на себя ответственность за все магистральные неавтомагистральные маршруты в Лондоне от Агентства автомобильных дорог в 2000 году). [ 32 ] ) по-прежнему несет полную ответственность за весь участок A13 внутри Большого Лондона, в то время как Агентство автомобильных дорог несет ответственность за оставшийся участок Магистральной дороги между Веннингтоном и развязкой A1089 возле Тилбери. [ 33 ] Отсюда до фермы Сэдлерс-Холл автомагистраль A13 является основным маршрутом и обслуживается Советом графства Эссекс , как и второстепенный участок через Касл-Пойнт , хотя участки через Саутенд-он-Си и Террок управляются соответствующими унитарными властями. .

Велосипедная дорожка 3

Велосипедная дорожка 3 (C3) проходит вдоль автомагистрали A13 между Поплером и Баркингом .

На востоке C3 соединяется с A13 на пересечении с A1020 /Leamouth Road. C3 проходит в восточном направлении, пересекая реки Боу-Крик и Баркинг-Крик проходя через Каннинг-Таун и Бектон и по пути . На западе C3 заканчивается в парке Грейтфилдс , Баркинг, на пересечении с Моверс-лейн/Ривер-роуд. [ 34 ] [ 35 ]

К западу от Каннинг-Тауна трасса C3 пересекает автомагистраль A1020/Лимут-роуд, направляясь на юг по тротуару до перекрестка с Соррел-лейн, где поворачивает направо. Он обозначен указателями от Соррел-лейн и непрерывно идет до Тауэр-Хилл в Сити и Ланкастер-Гейт в Гайд-парке . [ 34 ]

На всем своем маршруте C3 проходит рядом с проезжей частью автомагистрали A13, идущей на запад (к югу от дороги), как автострада с двусторонним движением для велосипедистов . Маршрут отделен от остального движения, за исключением некоторых перекрестков. Он обозначен указателями и отмечен синей краской.

Между парком Грейтфилдс и перекрестком Лодж-авеню отдельная велосипедная дорожка с двусторонним движением продолжается вдоль южного края автомагистрали A13. Маршрут является частью Национального велосипедного маршрута 13 (NCR 13), но не является частью сети TfL Cycleways . NCR 13 покидает автомагистраль A13 к востоку от перекрестка Лодж-авеню, пересекает автомагистраль A13 и соединяется с жилыми улицами по направлению к Рейнхэму . Северная конечная остановка NCR 13 находится в Факенхеме , Норфолк . [ 36 ] [ 37 ]

Будущие разработки

Пассажирский транспортный коридор A13 (Саутенд)

Схема направлена ​​на улучшение общественного транспорта на автомагистрали A13; он включает в себя улучшение автобусных остановок, предоставление информации в режиме реального времени и определение приоритета автобусов на светофорах, а также улучшение перекрестков и расширение дорог. Расширение дороги планируется в ряде точек на участках Хэтли Гарденс и Кеннет Роуд автомагистрали A13. После общественных консультаций в марте 2009 года схема была одобрена. [ 38 ] «Жители Террока призывают к этому уже более десяти лет, теперь, наконец, деньги появились, и мы можем начать движение вперед». [ 39 ] Первоначальная сметная стоимость схемы была указана в 4 миллионах фунтов стерлингов в Плане местного транспорта на 2001–2006 годы и увеличена до 4,9 миллиона фунтов стерлингов в обновлении на 2006–2011 годы. [ 38 ] «Правительство признает, что для реализации этой схемы необходимо еще 80 миллионов фунтов стерлингов». [ 39 ]

Лондон

Разделение уровней на Ренвик-роуд светофоров в Баркинге , последнем перекрестке между Каннинг-Тауном и фермой Сэдлерс-Холл, должно было быть проведено «к Олимпийским играм 2012 года». [ 40 ] Работы также могут включать замену близлежащей эстакады на Лодж-авеню (эстакада Рипл-Роуд), но это зависит от наличия финансирования и развития Баркинг-Риверсайд . [ 41 ]

Развязка с Северной кольцевой дорогой A406 была построена в 1987 году. [ 42 ] и является неполным. Долгожданный мост Thames Gateway Bridge еще не сдан в эксплуатацию. [ 43 ] но если он будет построен, он начнется на эстакаде над автомагистралью A13, тем самым соединив автомагистраль A406 с дорожной сетью к югу от реки Темзы . По состоянию на 2008 год проект в первоначальном виде был отменен новоизбранным мэром Борисом Джонсоном . [ 44 ]

Развязка М25 30

проводятся улучшения, включая расширение . на участке J30 автомагистрали M25 и на близлежащем повороте на берегу озера (A126) В соответствии со стратегией управления маршрутами, разработанной Агентством автомобильных дорог , [ 45 ] Работы начались в конце 2014 года и должны были завершиться осенью 2016 года.

Список соединений

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Большой Лондон Тауэр-Хамлетс 0.0 0.0 Уайтчепел-Хай-стрит ( запад A11 ) Западная конечная остановка; нет доступа с A13 на восток A11 или с запада A11 на A13
1.3 2.1 Батчер-Роу ( от A126 на юг) до A1203 Уоппинг , Собачий остров На A1203 подписано только в западном направлении, на Собачий остров - только в восточном направлении; северная конечная остановка A126
1.8 2.9 A101 юг ( туннель Ротерхит ) - Суррей-Куэйс Северная конечная остановка A101
2.2 3.5 A1261 восток / A1205 север (Бердетт-роуд) - Доклендс , Собачий остров , Майл-Энд Только A1205 и Майл-Энд направились на запад; западная конечная остановка A1261; южная конечная остановка A1205
3.0 4.8 A1206 юг (Престонс-роуд) - Собачий остров , Доклендс , городской аэропорт Аэропорты Доклендс и Сити подписаны только на запад; северная конечная остановка A1206
2.8 4.5 A12 на северо-восток / A102 на юг ( туннель Блэкволл ) – Стратфорд , Далстон , Льюишем , Боу , Хакни Боу и Хакни подписали контракт только на запад; юго-западная конечная остановка A12; северная конечная остановка A102
3.1 5.0 A1020 восток – Лимут , Вулидж-Ферри , городской аэропорт , Собачий остров , Кэнэри-Уорф Вулидж-Ферри и городской аэропорт подписаны только в восточном направлении, Собачий остров и Кэнэри-Уорф - только в западном направлении; западная конечная остановка A1020
3.2 5.1 Начало скоростной автомагистрали
A1011 - Стратфорд , Каннинг-Таун Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
A1261 запад – Собачий остров , Кэнэри-Уорф Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка A1261
Ньюэм 3.7 6.0 A1011 Стратфорд , городской аэропорт Выход только в западном направлении
4.4–
4.9
7.1–
7.9
A112 - Таможня , Сильвертаун , Плейстоу , городской аэропорт Плейстоу подписан только в восточном направлении, городской аэропорт - только в западном направлении.
5.6–
6.0
9.0–
9.7
A117 - Мэнор-Парк , Ист-Хэм , Бектон
6.3–
6.7
10.1–
10.8
A406 запад ( Северная кольцевая ) / A1020 запад до A12 / M11 Восточная конечная остановка A406 / A1020
Баркинг и Дагенхэм 7.2–
7.6
11.6–
12.2
Баркинг , Крикмут
8.0–
8.4
12.9–
13.5
A1153 - Ромфорд , Беконтри-Хит
A123 Лай
A1153 и пункты назначения обозначены только в восточном направлении, A123 и Barking только в западном направлении.
9.3–
9.7
15.0–
15.6
A1306 - Дагенхэм , Хорнчерч
садовое кольцо 10.8–
11.2
17.4–
18.0
На A1306 / A125 восток Дагенхэма , Хорнчерч , Вязовый парк На A1306, A125 и Elm Park знак только в западном направлении.
11.6–
12.1
18.7–
19.5
Промышленная зона Ферри-лейн
Большой Лондон
Эссекса Граница
садовое кольцо
Эйвли Граница
13.8–
14.3
22.2–
23.0
От A1306 до A1090 / B1335 - Веннингтон , Вест-Террок , Пурфлит , Эйвли , Рэйнхэм На A1090 и B1335 подписано только в восточном направлении, на A1306 и Rainham - только в западном.
Эссекс 15.9–
16.4
25.6–
26.4
M25 север / A282 юг ( Дартфорд-Кроссинг ) до M11 / M1 - аэропорт Станстед Южная конечная остановка M25; северная конечная остановка A282
Южный Окендон
серого Граница
16.9 27.2 A126 восток - Террок Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка A126
Серые 18.0–
18.5
29.0–
29.8
A1012 на юг до A1036 - Серые Северная конечная остановка A1012
Орсетт Грейс
граница
19.6–
20.3
31.5–
32.7
A1089 юг - доки Тилбери Tilbury Docks подписали контракт только на запад; северная конечная остановка A1089
21.0–
21.6
33.8–
34.8
A128 север - Брентвуд Южная конечная остановка A128
Стэнфорд-ле-Хоуп
Хорндон-он-те-Хилл
граница
23.1–
23.5
37.2–
37.8
A1014 восток / A1013 / B1007 - Шелл-Хейвен , Коритон , Стэнфорд-ле-Хоуп , Хорндон-он-те-Хилл , Коррингем , Ист-Тилбери , Линфорд A1013, Ист-Тилбери и Линфорд подписались только на запад; западная конечная остановка A1014
Фоббинг Базилдон
граница
25.9–
26.5
41.7–
42.6
A176 север - Базилдон Южная конечная остановка A176
Базилдон 28.0–
28.4
45.1–
45.7
A132 северо-восток - Базилдон Юго-западная конечная остановка A132
Базилдон Касл-Пойнт
граница района
Конечная скоростная автомагистраль
29.3–
29.9
47.2–
48.1
A130 (Кэнви-Уэй) / B1464 (Лондон-роуд) / A127 Челмсфорд , Канви-Айленд , Бауэрс-Гиффорд , аэропорт Саутенд
Хэдли 32.5 52.3 A129 северо-запад (Рэйли-роуд) / B1014 (Бенфлит-роуд) - Рэли , Канви-Айленд , Южный Бенфлит Юго-восточная конечная остановка A129
Саутенд-он-Си 36.1 58.1 A1158 на север (Саутборн-Гроув) до A127 - Лондон , Челмсфорд , аэропорт Только аэропорт подписан на восточное направление; южная конечная остановка A1158
37.7 60.7 От A127 на запад (авеню Виктория) до A130 - Лондон , Базилдон , Челмсфорд Восточная конечная остановка A127
37.9 61.0 Квинсуэй ( A1160 юг) / Саттон-роуд (B1015) / Саутчерч-роуд Северная конечная остановка A1160
39.7 63.9 Северо-запад от A1159 / Thorpe Hall Road до A127 / A130 - Рочфорд , Лондон , Челмсфорд Только A1159 и Рочфорд подписали контракт на восточное направление; юго-восточная конечная остановка A1159
41.7 67.1 Несс-роуд (B1016) / Кэмпфилд-роуд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

A13 послужил источником вдохновения как минимум для двух рок- песен: «A13, Trunk Road to the sea» Билли Брэгга , которая является локализацией Трупа Бобби песни о Route 66 ; [ 46 ] В клипе на песню Underworld " Scribble " также присутствует A13 с характерным ограждением на обочине дороги, хорошо видимым во время видео. [ нужна ссылка ] Существует также устный трек под названием «A13», представленный на альбоме «Без суждения» группы «Invaders of the Heart» Джа Уоббла , в котором Уоббл излагает свои более глубокие сатирические мысли о «безнадежном шоссе Эссекса» под музыкальную поддержку группа. [ нужна ссылка ] В 2004 году британский писатель Иэн Синклер опубликовал психогеографический дорожный роман под названием « Обед на камнях» , в котором в общих чертах повторяется маршрут автомагистрали A13 от Восточного Лондона до устья Темзы. [ 47 ] Майк Ньюман опубликовал отчет о попытке пройти по маршруту A13 в книге «Неблагоприятный развал: неполная прогулка до моря» в 2018 году. [ 48 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Инженер Рана Эдюкар, Уайтчепел Хай-стрит, Лондон E1 7RA, Великобритания до 11 E India Dock Rd, Лондон E14 0NP, Великобритания до Темз-Гейтвей, Южный Эссекс, офисы совета Касл-Пойнт, Килн-Роуд, Тандерсли, Бенфлит SS7 1TF, Великобритания до 186 London Rd, Вестклифф-он-Си, Саутенд-он-Си SS1 1PJ, от Великобритании до A13, Саутенд-он-Си SS2 4UY, от Великобритании до Кэмпфилд-Роуд, Саутенд-он-Си SS3 9DA, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=46475 Британская история в Интернете - "Пеннифилдс", Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994), стр. 111-113. Дата доступа: 14 ноября 2007 г.
  3. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=46478 Британская история в Интернете - «Ост-Индская доковая дорога: Введение», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и остров Собаки (1994), стр. 120-126. Дата доступа: 14 ноября 2007 г.
  4. ^ «Железный мост через реку Ли, 1810 г. (стр. 126)» , Обзор Лондона, том = 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994) , стр. XI – XX , получено 14 февраля 2011 г.
  5. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42748 Британская история в Интернете - «Вест Хэм: Введение», История графства Эссекс: Том 6 (1973), стр. 43 -50. Дата обращения: 16 ноября 2007 г.
  6. ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=7223&postdays=0&postorder=asc&start=0 В этой теме на форумах SABRE есть письмо от TfL, в котором излагаются причины снижения лимита с От 50 до 40 миль в час (64 км/ч). Письмо от 5 января 2006 г.
  7. ^ «Бенаим - О нас - Награды» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г. Веб-страница Benaim Group со списком наград Concrete Society за 2000 год.
  8. ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхэма: Barking & Dagenham Post, 22 декабря 1999 г.
  9. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 27 января 1995 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г. Парламентские дебаты по автомагистрали A13 27 января 1995 г., первая часть
  10. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 27 января 1995 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2007 г. Парламентские дебаты по автомагистрали A13 27 января 1995 г., вторая часть
  11. ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхема: Barking & Dagenham Post, 2 июля 1997 г.,
  12. ^ «Litmus Towers — Студия кинематографической архитектуры» . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  13. ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхема: Barking & Dagenham Post, 16 декабря 1998 г.
  14. ^ «Десятилетняя транспортная программа Восточного региона» . Департамент транспорта (Восток). Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  15. ^ «Садлерс Фарм Джанкшен - CC/BAS/105/07» (PDF) . Совет графства Эссекс . Проверено 19 ноября 2008 г.
  16. ^ «Отчет о коммерческом рынке Thames Gateway – зима 2007 г.» (PDF) . ООО Найт Франк . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Двухдюймовая карта ТО 1923 года (отрывок)» . Артиллерийское обследование . Проверено 2 августа 2012 г.
  18. ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхэма: Dagenham Post & Barking Rainham Guardian, 1 июня 1928 г.
  19. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42722 Британская история в Интернете - «Древний приход Баркинга: введение», История графства Эссекс: Том 5 (1966), стр. 184-190. Дата обращения: 14 ноября 2007 г.
  20. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42731 Британская история в Интернете - «Дагенхэм: Введение и поместья», История графства Эссекс: Том 5 (1966), стр. 267-281. Дата обращения: 14 ноября 2007 г.
  21. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42835 Британская история в Интернете - «Веннингтон», История графства Эссекс: Том 7 (1978), стр. 180-190. Дата обращения: 16 ноября 2007 г.
  22. ^ http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=63837 Британская история в Интернете - «Приходы: Эйвли», История графства Эссекс: Том 8 (1983), стр. 1- 16. Дата доступа: 16 ноября 2007 г.
  23. ^ http://www.npemap.org.uk/tiles/map.html#569,183,1 Исходный маршрут (желтый) и старый объезд (красный) можно увидеть на этой карте нового популярного издания, датированной 1946 годом.
  24. ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=16466 В этой теме на форумах веб-сайта SABRE обсуждаются даты открытия дорог, построенных в 1970-х годах, на основе современных карт (Проект Atlas Dating Project). ). Считалось, что A13 между A176 и A130 был построен где-то между 1975 и 1978 годами; Однако твердой даты так и не было достигнуто.
  25. ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=16467 В этой теме на форумах веб-сайта SABRE обсуждаются даты открытия дорог, построенных в 1980-х годах, на основе современных карт (Проект Atlas Dating Project). ). Считалось, что автомагистраль A13 между M25 и A128 открылась в 1982 году, а участок между A128 и A1014 - в 1985 году.
  26. ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?t=16468 В этой теме на форумах веб-сайта SABRE обсуждаются даты открытия дорог, построенных в 1990-х годах, на основе современных карт (Проект Atlas Dating Project). ). Трасса A13 между автомагистралями A1014 и A176 считалась завершенной в 1993 году, в значительной степени заменив старую объездную дорогу Стэнфорд-ле-Хоуп.
  27. ^ «Карта ТО 1923 года в полдюйма, лист 30 (Колчестер)» . Артиллерийское обследование . Проверено 2 августа 2012 г.
  28. ^ «Третий лондонский аэропорт: проект Maplin; окончательный и предварительный отчет; кольцевая полоса 3 для доступа к автомагистрали и высокоскоростной железной дороге до Maplin - исследование коридора. С планами» . Национальный архив . Проверено 2 августа 2012 г.
  29. ^ «М13» . Стивен Джукс (с использованием данных из файла Национального архива AT 56/98) . Проверено 2 августа 2012 г.
  30. ^ «АМЕК - Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 16 ноября 2007 г. Пресс-релиз AMEC (материнская компания RMS), 11 апреля 2000 г.
  31. ^ http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20081107152248/http://www.highways.gov.uk/roads/2745.aspx Список проектов DBFO Агентства автомобильных дорог
  32. ^ http://news.bbc.co.uk/1/hi/in_length/uk_politics/2000/london_mayor/534814.stm Статья BBC News Online: «Подробно - мэр Лондона - Что должен делать мэр?», 16 мая 2000 г.
  33. ^ «Управление сетью» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б "Цикл" . Транспорт для Лондона (TfL) . Проверено 9 мая 2020 г.
  35. ^ «Связь: Велосипедная супермагистраль 3» . OpenStreetMap . Проверено 9 мая 2020 г.
  36. ^ «Маршрут 13» . Сустранс . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  37. ^ «Связь: Национальный маршрут NCN 13» . OpenStreetMap . Проверено 9 мая 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Региональное распределение финансирования - Пассажирский транспортный коридор А13» . Региональная ассамблея Восточной Англии . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Работы по расширению А13 станут еще на шаг ближе» . 29 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  40. ^ http://www.sabre-roads.org.uk/forum/viewtopic.php?p=115409 Эта ветка на форумах веб-сайта SABRE включает письмо Совета Баркинга и Дагенхема с изложением планов строительства перекрестка Ренвик-роуд от 22 ноября. 2005.
  41. ^ https://www.webarchive.org.uk/wayback/archive/20100107054500/http://www.london.gov.uk/mayor/planning_decisions/strategic_dev/2007/20070328/barking_riverside_report.rtf Транспорт для решений по планированию Лондона: Баркинг-Риверсайд, лондонский район Баркинг и заявка на планирование Дагенхема №. 04/01230/OUT, отчет о планировании PDU/0150/02 от 28 марта 2007 г.
  42. ^ «Локальная история Баркинга и Дагенхема | Где история в прошлом» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-сайт местной истории Баркинга и Дагенхема: Ilford & Barking Independent, 17 декабря 1987 г.
  43. ^ «Мост через Темзу | Транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г. Веб-страница моста TfL Thames Gateway Bridge
  44. ^ http://www.transportbriefing.co.uk/strategyandprojects.php?id=2201 [ постоянная мертвая ссылка ] Транспортный брифинг (9 ноября 2008 г.) - «Мэр отбраковывает проекты»
  45. ^ «Агентство автомобильных дорог — A13 (от Лондона до Тилбери)» . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г. Веб-страница Управления маршрутами Агентства автомобильных дорог A13
  46. ^ Магистральная дорога A13 к морю
  47. ^ Маккей, Синклер Маккей (18 апреля 2004 г.). «В конце А13, в конце А13, в конце А13» . Телеграф . Проверено 28 февраля 2012 г.
  48. ^ Ньюман, Майк (18 августа 2018 г.). Неблагоприятный развал: неполная прогулка до моря . ISBN  9780244102821 . Проверено 8 мая 2020 г.

51 ° 30'39 ″ с.ш. 0 ° 23'54 ″ в.д.  /  51,51072 ° с.ш. 0,39847 ° в.д.  / 51,51072; 0,39847

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b63436909a8d94b3780d09976a620b__1722853380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/0b/b5b63436909a8d94b3780d09976a620b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A13 road (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)