Jump to content

Дороги в Соединенном Королевстве

(Перенаправлено с основного маршрута )

Соединенное Королевство имеет хорошо развитую и разветвленную сеть дорог общей протяженностью около 262 300 миль (422 100 км). Дорожные расстояния показаны в милях или ярдах, а ограничения скорости в Великобритании указаны в милях в час (миль в час) или с использованием символа национального ограничения скорости (NSL). Некоторые категории транспортных средств имеют различные более низкие максимальные ограничения, налагаемые ограничителями скорости . единая система нумерации действует В Великобритании , тогда как в Северной Ирландии нет объяснения присвоения номеров дорог. [1]

Автомагистраль M1 в Йоркшире является примером городской автомагистрали.

Самые ранние специально спроектированные дороги были построены в доисторический британский железный век . Дорожная сеть была расширена во время римской оккупации . Некоторые из этих дорог сохранились и по сей день. Новые дороги были добавлены в средние века , начиная с 17 века. Хотя контроль был передан между местными и центральными органами, текущее управление и развитие дорожной сети разделено между местными властями , автономными администрациями Шотландии , Уэльса и Северной Ирландии и Национальными автомагистралями в Англии. Некоторые аспекты правовой базы остаются под контролем парламента Соединенного Королевства .

Хотя некоторые дороги имеют гораздо более древнее происхождение, сеть интенсивно развивалась с 1950-х до середины 1990-х годов для удовлетворения потребностей современного движения. Строительство дорог становится все более проблематичным из-за различных оппозиционных групп, таких как кампании прямого действия и защитники окружающей среды . Существуют различные текущие и запланированные проекты строительства дорог .

В Великобритании политика безопасности дорожного движения является частью транспортной политики. «Транспорт 2010; Десятилетний план» гласит, что основной принцип заключается в том, что «люди путешествуют безопасно и чувствуют себя в безопасности, независимо от того, идут ли они пешком или на велосипеде, в автомобиле, поезде или автобусе, на море или в самолете». [2]

Дорожная сеть

[ редактировать ]

Великобритания имеет дорожную сеть общей протяженностью около 262 300 миль (422 100 км) дорог с твердым покрытием - 246 500 миль (396 700 км) в Великобритании (Англия, Шотландия и Уэльс) и 15 800 миль (25 500 км) в Северной Ирландии. [3] [4]

Администрация

[ редактировать ]

Ответственность за дорожную сеть различается на магистральных и немагистральных маршрутах. Магистральные дороги, которые являются наиболее важными дорогами, находятся в ведении Национальных автомобильных дорог в Англии , Транспортной Шотландии в Шотландии , Агента по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса и Агента по магистральным дорогам Южного Уэльса в Уэльсе . [5] На 4300 миль (6920 км) магистральных дорог Англии приходится 33% всех автомобильных перевозок и 50% поездок грузовых автомобилей . [6] Шотландия имеет 2174 миль (3499 км) [7] (около 7% всех дорог Шотландии), на которые приходится 35% всех автомобильных поездок и более 50% движения грузовых автомобилей. [8] Уэльс имеет 1000 миль (1600 км) магистральных дорог. [9] В Лондоне отвечает Transport for London за все магистральные дороги и другие основные дороги, которые являются частью дорожной сети Transport for London . [5] Все остальные дороги находятся в ведении соответствующего совета графства или унитарного органа власти . [5] В Северной Ирландии компания DfI Roads отвечает за все дороги протяженностью 5 592 мили (8 999 км). [5] [10] Общая протяженность по Великобритании составляет 15 260 миль (24 560 км).

Хотя, как правило, это магистральные дороги, некоторые автомагистрали находятся в ведении местных властей, например M275 . [11]

С 2008 года столбы с указателями местоположения на автомагистралях и основных дорогах А в Англии появились , расположенные обычно с интервалом 500 метров (хотя единицы измерения не указаны). Они повторяют информацию, указанную на совмещенных маркерных постах геодезистов, которые с 1960-х годов сообщают расстояния на таких дорогах в километрах от исходной точки - обычно от начала дороги или запланированной начальной точки дороги.

Классификация

[ редактировать ]
Примеры номеров дорог и цветовых схем
Автомагистраль
Основной маршрут
Неосновная дорога А
Широкий

Пронумерованные дороги в Великобритании обозначаются как M (автомагистраль), A, [12] или Б [12] дороги (правовая «классификация» различается в зависимости от страны), а также различные категории более второстепенных дорог: для внутренних целей местные власти также могут использовать C, [13] Д [ нужна ссылка ] и ты [13] (буква означает «Несекретно»); Использование номеров C и U на знаках необычно, но примеры можно найти во всех четырех странах Великобритании. [14] Каждой дороге присвоен номер, который сочетается с префиксом, например M40 , A40 и B1110 , хотя их неофициальные или традиционные названия все еще могут время от времени использоваться или слышаться: например, Великая Северная Дорога (теперь часть А1 ) и Великая Кембриджская дорога (современная А10 ). Эти числа соответствуют зональной системе . [15] Нет доступного объяснения присвоения номеров дорог в Северной Ирландии. [1] Большинство основных междугородных маршрутов являются автомагистралями и предназначены для движения на дальние расстояния. Следующая категория — первичная маршрутная сеть, сформированная из частей сети дорог А. Основной маршрут определяется как: [16]

...маршрут, не являющийся маршрутом, включающим какую-либо часть автомагистрали, в отношении которого Государственный секретарь -

(a) в случае магистральной дороги придерживается мнения, и

(b) в любом другом случае после консультации с органом дорожного движения по дороге, входящей в маршрут, придерживается мнения,

что он обеспечивает наиболее удовлетворительный маршрут для сквозного движения между важными для транспорта местами.

В апреле 2015 года был установлен новый стандарт, официально обозначающий определенные высококачественные маршруты как скоростные . [17] но неясно, приведет ли это к изменению какой-либо существующей классификации дорог.

Основные направления

[ редактировать ]

Основными пунктами назначения обычно являются города и крупные поселки, в которые из-за их размера ожидается направление большого объема перевозок. Однако в сельской местности первичный статус могут получить небольшие города или деревни, если они расположены на перекрестках важных дорог: например, Ллангуриг в Уэльсе и Крианларих в Шотландии . Еще один пример: Скотч-Корнер на севере Англии — это даже не деревня, а всего лишь отель и несколько других зданий, однако он имеет статус основного пункта назначения благодаря своему расположению на пересечении дорог А1 и А66 . По тем же причинам некоторые аэропорты , морские порты , мосты и туннели в качестве основных пунктов назначения были определены . И наоборот, некоторые города с населением более 50 000 человек не являются основными направлениями, включая Уокинг , Чатем и Камбернаулд .

Статус как основных пунктов назначения, так и дорог поддерживается Министерством транспорта совместно с Национальными автомагистралями (для Англии), правительством Шотландии и правительством Уэльса . [ указать ] Концепция основных дорог была введена в 1960-х годах в рамках национальной реклассификации дорог. [12]

Региональные направления

[ редактировать ]
Региональные направления: на автомагистрали M5 с Южным Уэльсом, Мидлендсом и Лондоном в столицах, хотя Лондон не является региональным направлением, поэтому не должен находиться в столицах.

Региональные направления обычно используются на междугородных маршрутах по всей стране наряду с основными пунктами назначения. Они отображаются на вывесках в столицах, чтобы отличать их от поселков и поселков. [18] Границы этих региональных направлений конкретно не определены и распространяются на обобщенные территории. Регионы: Средний Уэльс, Северный Уэльс, Шотландия, Южный Уэльс, Восток, Озера, Дейлс, Мидлендс, Север, Северо-Восток, Северо-Запад, Юг, Юго-Запад и Запад.

Типичный знак кольцевой развязки на главной дороге

Обозначения в сети Великобритании в целом соответствуют европейским нормам, хотя ряд знаков уникальны для Великобритании, а в указателях направления отсутствуют номера европейских маршрутов . Все расстояния указаны в милях или ярдах, [19] скорость в милях в час [20] в то время как ограничения по высоте и ширине должны быть указаны в футах и ​​дюймах (хотя опционально могут также отображаться метрические измерения). В сентябре 2007 года Европейская комиссия постановила, что Соединенное Королевство никогда не будет требовать от Соединенного Королевства перевода знаков в метрическую систему мер. [21]

Используемая в настоящее время система указателей была разработана в конце 1950-х - начале 1960-х годов Комитетом Андерсона, который установил систему знаков на автомагистралях, и Комитетом Уорбойса , который реформировал систему знаков для существующих дорог общего назначения (не автомагистралей). Он был введен в 1965 году и регулируется Правилами дорожных знаков и Общими указаниями . [ указать ] Знаки могут носить информативный, предупредительный или инструктивный характер. [ указать ] Инструктивные знаки обычно имеют круглую форму, предупреждающие – треугольную, а информационные знаки – прямоугольную или квадратную. [ указать ] В информационных знаках автомагистралей используется белый текст на синем фоне, основные маршруты обозначаются зелеными указателями направления и расстояния с желтым текстом, а на второстепенных дорогах используется черный текст на белом фоне. [22]

Вождение

[ редактировать ]

В Великобритании транспортные средства движутся левосторонне , а на многополосных дорогах водители по закону обязаны придерживаться левой полосы движения, за исключением случаев обгона или поворота направо. [23] В Великобритании Правила дорожного движения . к водителям применяются [24] В Северной Ирландии действуют Правила дорожного движения Северной Ирландии . [25]

Ограничения скорости в Великобритании указаны в милях в час . [20] За некоторыми исключениями, они кратны 10 и варьируются от 20 миль в час (32 км/ч) до 70 миль в час (113 км/ч). Если на дороге не указано более низкое ограничение скорости, применяется национальное ограничение скорости, которое варьируется в зависимости от класса транспортных средств и типа дороги. В застроенной зоне (обычно обозначаемой уличными фонарями), [26] если знаки не указывают иное, применяется ограничение в 30 миль в час (48 км/ч). Остальные лимиты указаны в таблице. [27] [28] [29]

Национальные ограничения скорости на дорогах Великобритании
Тип транспортного средства Ограничение скорости
Односторонняя проезжая часть Двусторонняя проезжая часть Автомагистраль
миль в час км/ч миль в час км/ч миль в час км/ч
Автомобиль / мотоцикл , легковые фургоны до 2 тонн. 60 97 70 113 70 113
Автомобиль с фургоном или прицепом 50 80 60 97 60 97
Автобус , микроавтобус или туристический автобус длиной до 12 метров. 50 80 60 97 70 113
Автобус , микроавтобус или междугородний автобус длиной 12 метров и длиннее. 50 80 60 97 60 97 [30]
Грузовой автомобиль до 7,5 тонн 50 80 60 97 70 113
Грузовой автомобиль массой более 7,5 тонн Англия и Уэльс 50 80 60 97 60 97
Шотландия, кроме A9 между Пертом и Инвернессом. 40 64 50 80 60 97
A9 между Пертом и Инвернессом 50 80 50 80 Н/Д Н/Д

Чтобы дорога была классифицирована как проезжая часть с двусторонним движением, два направления транспортного потока должны быть физически разделены центральной полосой . [16]

Для обеспечения соблюдения ограничений скорости на дорогах Великобритании все чаще используются датчики контроля скорости , автоматизированные бортовые системы и автоматические придорожные камеры дорожного движения .

Налоги и сборы

[ редактировать ]

Автомобильное налогообложение

[ редактировать ]
Плата за проезд по платной дороге M6 в Грейт-Уирли

После закрытия трестов Turnpike дороги стали финансироваться за счет налогов. 1888 года были введены две новые транспортные пошлины — паровозная пошлина и торговая повозная пошлина В бюджет . С 1910 года поступления от акцизов с автотранспортных средств направлялись на финансирование строительства и содержания дорожной системы. [31] С 1920 по 1937 год большинство дорог в Соединенном Королевстве финансировались из Дорожного фонда за счет налогов, взимаемых с налога на топливо и акциза на транспортные средства . [32] С 1937 года дороги финансируются за счет общего налога, при этом все автомобильные сборы, включая НДС , уплачиваются непосредственно в казначейство. [33]

Плата за проезд и плата за пробки

[ редактировать ]

На некоторых крупных мостах и ​​туннелях взимаются сборы за проезд или плата за заторы, например, на Дартфордском перекрестке взимается плата за заторы. [34] Платная дорога M6 , первоначально называвшаяся Северной вспомогательной дорогой Бирмингема, предназначена для разгрузки дороги M6, проходящей через Бирмингем , которая является одной из наиболее интенсивно используемых дорог в стране. [35] Было две платные дороги общего пользования (Ройдон-роуд в Стэнстед-Эбботс и Колледж-роуд в Далвиче ) и около пяти частных платных дорог.

С 2006 года взимание платы за въезд действует в Лондоне и Дареме . [36]

До 14 декабря 2018 года трассе М4 второй переезд Северн на (официально «Мост принца Уэльского») включал в себя плату за проезд. Однако после трехдневного закрытия из-за снятия платы за проезд мост снова открылся 17 декабря, начиная с официальной церемонии. Плата за проезд была отменена, и это вошло в историю, поскольку считается, что впервые за 400 лет переход будет бесплатным. [37]

После отмены платы за проезд на мостах Форт и Тей -Роуд в 2008 г. [38] в Шотландии больше нет платных дорог. [39]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

В июне 2008 года Фонд безопасности дорожного движения сообщил, что 30 процентов основной сети маршрутов в Великобритании не были признаны безопасными, а четверть всех автомагистралей находились за пределами самой безопасной зоны риска. [40]

В 2006 году 8-мильная (13-километровая) дорога Кэт-энд-Фиддл между Маклсфилдом и Бакстоном была названа самой опасной дорогой Великобритании. С 2001 года на дороге с односторонним движением произошло 43 ДТП со смертельным исходом или серьезных столкновений, почти три четверти из которых произошли с участием мотоциклистов. Если исключить из анализа столкновения с участием мотоциклистов, то окажется, что трасса A61 между Барнсли и Уэйкфилдом является самой опасной дорогой в Великобритании. [41]

В период с 2003 по 2006 год наиболее высокий показатель безопасности был на маршруте A453 от A38 до Тамворта в Стаффордшире . За последние шесть лет на этой сельской дороге с одинарной проезжей частью количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом или серьезных аварий сократилось на 88 процентов, превратив ее из дороги средней степени риска в одну из самых безопасных. По данным фонда, это достигнуто за счет введения светофоров, снижения скорости и создания объектов для пешеходов в поселке. [42]

Исследование, проведенное в июле 2008 года, показало, что инвестиции в программу безопасной дорожной инфраструктуры могут привести к снижению смертности на дорогах на одну треть, сэкономив до 6 миллиардов фунтов стерлингов в год. [43] Консорциум из 13 основных заинтересованных сторон в области безопасности дорожного движения сформировал Кампанию за безопасное проектирование дорог , которая призывает правительство Великобритании сделать проектирование безопасных дорог национальным транспортным приоритетом. [44]

Железный век

[ редактировать ]

Самые ранние свидетельства о строительстве дорог относятся к I веку до нашей эры. Металлизированная изогнутая дорога высотой 1,5 метра и шириной шесть метров была обнаружена в карьере Бэйстон-Хилл, недалеко от Шрусбери . [45] , в торфе сохранилась лесная дорога В Гелдестоне , Норфолк , кольца деревьев которой позволяют предположить дату 75 г. до н. э., вероятно, построенную племенем ицени . [46]

Римская Британия

[ редактировать ]

Дороги, построенные на первом этапе римской оккупации (43–68 гг. н.э.), связывали Лондон с портами, использовавшимися во время вторжения ( Чичестер и Ричборо ), а также с более ранними базами легионеров в Колчестере ( Камулодунум ), Линкольне ( Линдум ), Роксетере ( Вирокониум) . ), Глостер и Эксетер . [47] По мере расширения римского влияния росла и сеть, примерно до 180 г. н.э., когда известная сеть была завершена. [ указать ]

Лишь немногие римские дороги простирались в Шотландию из-за их неспособности подчинить себе местное население. В 142 году часть Шотландской низменности перешла под контроль римлян, а стена Антонина на северной границе была построена . Однако в 164 году римские легионы отошли к своей прежней северной границе — Стене Адриана .

Основная функция римских дорог заключалась в обеспечении быстрого перемещения войск и военных грузов, но они также обеспечивали жизненно важную инфраструктуру для торговли и перевозки товаров. Дороги были заасфальтированы, впервые на острове, и по ним можно было перевозить тяжелые грузы в любую погоду. [48] После ухода римлян из Британии содержание дорог стало весьма разовой деятельностью.

Средневековые дороги

[ редактировать ]

Сеть дорог была развита в Британии в средние века в дополнение к использованию рек в качестве транспортной системы. Многие из этих дорог были разработаны в результате торговли товарами и услугами, такими как шерсть , овцы , крупный рогатый скот и соль . Они связывали воедино торговые города , города мостами , гавани и порты. Другие дороги были построены для удовлетворения потребностей паломников , посещающих святыни , такие как Уолсингем , и для перевозки трупов из изолированных поселений на местные кладбища .

«Четыре шоссе» средневековой Англии

[ редактировать ]

Икнилд -Уэй была одной из четырех дорог, упоминаемых в литературе 1130-х годов. Генрих Хантингдонский писал, что Эрмин-стрит , Фосс-Уэй , Уотлинг-стрит и Икнилд-Уэй были построены королевской властью.

Ранняя современная эпоха

[ редактировать ]
Дорога к парламентскому ограждению возле Лазонби в Камбрии. Дороги были сделаны как можно более прямыми, а границы намного шире, чем ширина повозки, чтобы уменьшить ущерб, наносимый земле при перегоне овец и крупного рогатого скота.

Первый законодательный контроль в Англии был введен в соответствии с Законом о шоссе 1555 года . [49] Дорожные тарифы были введены в Англии и Уэльсе в 17 веке. Первая магистраль, по которой путешественники платили пошлину за использование дороги, была разрешена Законом о шоссе 1663 года на участке Великой Северной дороги в Хартфордшире . [49] [50] Первый трест магистрали был учрежден Парламентом Англии на основании Закона о магистралях в 1706 году. Шотландия продолжала поддерживать свой собственный парламент до принятия Актов Союза 1707 года , когда два парламента объединились и образовали Королевство Великобритании .

Во второй половине XVIII века магистральных трестов стало много, причем тресты были также созданы в Уэльсе и низменной Шотландии. [51] Этому расширению способствовала возможность использовать ипотечные кредиты для финансирования работ. [51] К 1821 году в Англии было 18 000 миль (29 000 км) магистралей, а к 1845 году насчитывалось 1 000 трестов. [52]

земель землевладельцами Кроме того, в Англии процесс огораживания происходил со времен средневековья. [53] В 17 веке сложилась практика получения разрешения на основании акта парламента . Установленный законом процесс включал назначение комиссаров по ограждению. Комиссарам было дано разрешение заменить старые дороги и проселочные дороги новыми дорогами, которые были шире и прямее, чем те, которые они заменили. Прямые дороги раннего происхождения, если не римские, вероятно, были огороженными дорогами. Они были созданы в период между 1750 и 1850 годами. [54] [55] [56]

Высокая стоимость проезда по автомагистралям вызвала социальные волнения в Уэльсе . Протест против пошлин, получивший название « Бунт Ребекки» , прошел в Уэльсе между 1839 и 1843 годами. [57] Беспорядки прекратились после того, как некоторые главари, Джон Джонс (Шони Сгуборфавр) и Дэвид Дэвис (Дай'р Кантур) , были осуждены и вывезены в Австралию . [58] После нескольких попыток реформы сокращение штата началось в 1860-х годах, а последний трест закончился в 1885 году. [49] Протесты вызвали ряд реформ, в том числе создание королевской комиссии по вопросу платных дорог. Растущая популярность езды на велосипеде также вызвала призывы к улучшению дорог: Туристический клуб велосипедистов и Национальный союз велосипедистов сформировать Ассоциацию улучшения дорог объединили ресурсы, чтобы в октябре 1886 года ; это было сосредоточено на выпуске технической литературы, распространяемой среди дорожных советов и геодезистов для продвижения улучшенных методов строительства и обслуживания. [59] Закон о местном самоуправлении 1888 года создал городские и окружные советы, отвечающие за содержание основных дорог. [52]

После жалоб на первые трамвайные компании, повреждающие дорожное покрытие, парламент представил Закон о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78), возлагающий на трамвайные компании ответственность за содержание общей поверхности трамвайного пути и нескольких футов с каждой стороны, поскольку условие получения лицензии. [60] Это был популярный шаг, поскольку обслуживание было исключено из государственной казны. Местные власти также могут позже приобрести всю линию со скидкой или заставить трамвайную компанию восстановить дорогу.

Закон о дорогах 1920 года привел к созданию Дорожного фонда , при этом правительство получало доходы от акцизного сбора на автотранспортные средства, а также от продажи лицензий на конные повозки и водительских прав . [61] Поскольку дорожное движение начало расти, состояние дорожной сети стало проблемой, большая часть которой находится в плохом состоянии. [62] Новое Министерство транспорта создало систему классификации важных маршрутов, соединяющих крупные населенные пункты или сквозных перевозок, окончательный список которых был опубликован в 1922/3 году и пересмотрен в 1926/7 году. [12] [63]

Высокий уровень безработицы после окончания Первой мировой войны побудил министра транспорта предоставить грантовое финансирование советам графств на улучшение дорог, особенно там, где рабочая сила была набрана из районов с высоким уровнем безработицы и прилегающих районов, а также мужчин с иждивенцами. Были реализованы две программы помощи по безработице: первая с 1920 по 1925 год, вторая с 1929 по 1930 год. [61] Государственные субсидии ограничивались строительством магистральных дорог и мостов, а деньги поступали из Дорожного фонда. [61] К 1935 году было построено около 500 миль (800 км) объездных дорог , что составляет примерно половину того, что первоначально планировалось в начале программ. [61] В 1930 году ответственность за все дороги была возложена на окружные советы. [49] Первой междугородной новой дорогой, построенной в Великобритании, была Ист-Лэнкс-роуд , построенная между 1929 и 1934 годами и обошедшаяся в 8 миллионов фунтов стерлингов. [51] [64]

Впервые после римской оккупации Министерство транспорта взяло на себя прямой контроль над основной дорожной сетью посредством Закона о магистральных дорогах 1936 года . [65] В 1930-е годы Институт дорожных инженеров и Общество геодезистов графства опубликовали планы строительства сети высокоскоростных дорог. [66] а министр транспорта также Лесли Бургин посетил автобан строящийся в Германии . Совет графства Ланкашир предложил новую схему автомагистрали, и было решено ее реализовать. Однако это было отложено из-за начала Второй мировой войны . [67]

Во время Второй мировой войны были составлены планы правительства по созданию новой сети высокоскоростных маршрутов по всей стране. [62] Принятие Закона о специальных дорогах 1949 года дало правительству законные полномочия строить дороги, которые не являлись автоматически правом проезда для определенных типов пользователей.

В 1958 году была открыта первая автомагистраль под названием Preston Bypass , ныне являющаяся частью автомагистрали M6 . [68] Первой крупной открытой автомагистралью была M1 между Криком и Берригровом . [68]

отчет о политике планирования городского транспорта «Движение в городах» . подготовила В 1963 году для Министерства транспорта Великобритании группа, возглавляемая архитектором , инженером-строителем и планировщиком Колином Бьюкененом , [69] Хотя он выступал за строительство и реорганизацию городов для размещения легковых и грузовых автомобилей, он подчеркивал, что это должно быть сбалансировано с ограничениями в соответствии с местными потребностями. Он подчеркнул актуальность проблемы решения проблемы ожидаемого массового роста дорожного движения. [70] ущерб, который это может нанести нашим городам и поселкам, если оно будет незапланированным, [71] возможная необходимость управления спросом [72] но с последствиями ограничения масс населения делать то, что они не считают неправильным, [73] и о неизбежной необходимости изменения политики по мере роста социальных издержек. [74]

В 1966 году был предложен пересмотр стандартов проектирования, который, как было заявлено, позволит сэкономить «акры земли» и 22 000 фунтов стерлингов на милю на затратах на строительство. Пересмотр включал уменьшение с 10 футов (3 м) до 5 футов (1,5 м) ширины обочин придорожной травы на вновь построенных «сельских» автомагистралях и удаление 1 фута (0,3 м) ширины «краевых полос», которые отделял каждую проезжую часть от центральной резервации. [75]

В отчете Министерства транспорта Англии за 1968–1969 годы планировалось дополнить новые междугородные маршруты новыми городскими магистральными дорогами за пределами Лондона на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов, чтобы «уменьшить заторы на дорогах», а также обеспечить контроль парковки, управление дорожным движением и общественный транспорт. [76]

Первые 1000 миль (1600 км) автомагистрали были построены к 1972 году. [77] и больше автомагистралей открылось в 1980-х годах. [78]

Дороги за пределами городских территорий продолжали строиться на протяжении 1970-х годов, но вскоре городские маршруты столкнулись с сопротивлением. Планы Совета Большого Лондона по строительству ряда кольцевых автомагистралей были отменены после массовых протестов, возглавляемых организацией Homes before Roads , и роста затрат. [79] Планы по расширению Арчуэй-Роуд в Лондоне [80] также пострадали от решительной оппозиции в течение 20-летнего периода, начиная с 1970-х годов. [81]

Работа по планированию автомагистралей в Северной Ирландии началась еще до Второй мировой войны, но юридические полномочия для автомагистралей не были предусмотрены до принятия Закона о специальных дорогах (Северная Ирландия) 1963 года , аналогичного Закону 1949 года. [82] Первой открытой автомагистралью была автомагистраль M1 в 1962 году, хотя это было сделано на временных условиях до тех пор, пока не был принят Закон о специальных дорогах. [83] Работы на автомагистралях продолжались до 1970-х годов, когда нефтяной кризис и Неприятности , что привело к отказу от многих проектов. вмешались [84]

Консервативное правительство Маргарет Тэтчер с 1979 года приняло политику поддержки дорог. За этот период были проведены многочисленные работы по модернизации дорог и автомагистрали М25 завершено строительство было объявлено о крупномасштабной дорожной программе (заявленной как крупнейшая со времен римлян) «Дороги процветания» . В 1989 году в Белой книге . Он предложил 500 дорожных схем стоимостью фунтов стерлингов 23 миллиарда и предсказал увеличение дорожного движения на 142% к 2025 году. [85] Это потребовало бы удвоения пропускной способности магистральных дорог за счет строительства около 150 объездных дорог , которые в последующие годы были карикатурно изображены как «предсказать и обеспечить» , в результате чего правительство спрогнозировало необходимую пропускную способность в ближайшие годы и построило соответствующие дороги. [86] С 1985 по 1995 год дорожная сеть расширилась на 24 000 миль (38 624 км). [87]

Разрез автомагистрали М3 в Твайфорд-Даун

Эта программа строительства дорог продолжалась и в начале премьерства Джона Мейджора . В начале 1990-х годов правительство решило завершить строительство автомагистрали М3 , построив шестиполосную дорогу на пересечении Твайфорд - Даун . Это вызвало первые протесты прямого действия против главной дороги в стране. Строительные работы были значительно задержаны, и протестующие против дорог получили широкую огласку. [88] прошли На объездной дороге Ньюбери одни из крупнейших протестов против дороги в Великобритании. Первоначально предложенный в 1980-х годах обходной путь вызвал сильную поддержку и сопротивление. [89] Также в этот период протест на участке дороги М11 вызвал длительные беспорядки во время модернизации участка автомагистрали А12, проходящего через Восточный Лондон . Затраты быстро росли: объездная дорога Ньюбери превысила бюджет на 50%, а многие другие схемы показали рост на 100%. [90]

Постоянный консультативный комитет по оценке магистральных дорог также пришел к выводу в 1994 году, что строительство новых дорог просто приводит к увеличению трафика и, следовательно, в значительной степени обречено на провал. [91] К 1994 году, после рецессии начала 1990-х годов , значительное количество оставшихся схем было отменено, хотя правительство по-прежнему намеревалось продолжать использовать другие схемы, используя частное финансирование. [92] Государственный секретарь по транспорту д-р Брайан Моуинни начал «большие дебаты» о будущем направлении развития транспорта в Великобритании и необходимом уровне дорожного строительства. [93] заявив, что дорожная сеть «в целом завершена». [94]

В октябре 1994 года был опубликован крупный Королевской комиссии доклад « Транспорт и окружающая среда », в котором подчеркивались серьезные экологические последствия транспортной системы Великобритании, в ответ на который журнал New Scientist прокомментировал: «Редко, если вообще когда-либо, министерство могло так плохо выйти из кризиса». официальный отчет старого отдела Джона МакГрегора » в статье под названием «Лобовое столкновение из-за транспорта: британское правительство получило самое строгое предупреждение о том, что его неослабевающая поддержка автомобиля серьезно противоречит его собственным зеленым принципам». [95]

Последняя новая автомагистраль в Соединенном Королевстве ( автомагистраль М3 в Северной Ирландии) открылась в 1994 году. [96] В 1996 году общая длина автомагистралей достигла 2000 миль (3200 км). [97]

1997 – настоящее время

[ редактировать ]

После выборов лейбористского правительства в 1997 году большинство оставшихся дорожных проектов было отменено. [98] [99] и проблемные области дорожной сети, подлежащие мультимодальным исследованиям для изучения альтернатив, не связанных с дорогами, после введения Белой книги «Новый курс по магистральным дорогам в Англии» . [100]

В 1998 году было предложено передать части английской сети магистральных дорог местным советам, сохранив за собой центральный контроль над сетью, соединяющей крупные населенные пункты, порты, аэропорты, ключевые трансграничные соединения и Трансъевропейскую дорожную сеть . [101] Около 40% сети было передано местным властям. [65]

В 2002 году правительство предложило новую крупную программу строительства дорог, предусматривающую расширение 360 миль (580 км) стратегической дорожной сети, 80 новых крупных проектов магистральных дорог для повышения безопасности и 100 новых объездных дорог на магистральных и местных дорогах. [102] Протестующие реформировались. [103]

В 2004 году правительство объявило в речи королевы о создании нового крупного источника финансирования транспортных схем - Фонда транспортных инноваций (TIF) .

В 2007 году в парламент был внесен новый законопроект о планировании , который ускорит процесс утверждения новых дорог и другой транспортной инфраструктуры, но который вызвал опасения, что он может подорвать демократию. [104] и быть «уставом застройщика». [105]

В период с 1980 по 2005 год трафик увеличился на 80%, а пропускная способность дорог увеличилась на 10%. [106]

В 2011 году компания Transport Scotland предложила план разделения автомагистрали A9 между Пертом и Инвернессом , строительство которого должно начаться в сентябре 2015 года и завершиться в 2035 году. [107] [108] В настоящее время разрабатывается еще один план сделать то же самое с автомагистралью A96 между Абердином и Инвернессом . [109]

4 июня 2018 года изменение в законе означало, что водителям-ученикам , которым ранее было запрещено ездить по автомагистралям, было разрешено использовать их в сопровождении инструктора по вождению на автомобиле с двойным управлением. [110] [111] Поскольку вождение по автомагистрали не является частью практического экзамена по вождению в Соединенном Королевстве, эти меры были приняты с целью обучения правилам безопасности на автомагистралях. [112] [113]

В 2020-х годах произошел сдвиг в политике от «прогнозировать и обеспечивать» к «решать и обеспечивать» , при котором транспортное планирование направлено на достижение желаемого уровня использования дорог, а не на неограниченный рост, как раньше, а также на обеспечение Net Zero . Эта концепция была разработана Консорциумом TRICS ; [114] Совет графства Оксфордшир был первым местным органом власти, официально принявшим его в качестве политики Совета. [115]

Названия дорог в Великобритании имеют традиционные соглашения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ассамблея Северной Ирландии – ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ, пятница, 15 декабря 2000 г.» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
  2. ^ Маттейс Коорнстра; Дэвид Линам; Йоран Нильссон; Пит Нордзидж; Ханс-Эрик Петтерссон; Фред Вегман; Питер Воутерс (2002). ПОДСОЛНЕЧНИК: Сравнительное исследование развития безопасности дорожного движения в Швеции, Великобритании и Нидерландах (PDF) (Отчет). Лейдшендам: SWOV. ISBN  90-801008-9-7 .
  3. ^ «Протяженность дорог в Великобритании, 2016 г.» (PDF) . Статистический выпуск DfT . Правительство Великобритании (авторское право Короны). 27 апреля 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  4. ^ «Транспортная статистика Северной Ирландии, 2016–2017 гг.». Департамент инфраструктуры . Правительство Великобритании (авторское право Короны). 28 сентября 2017 г. с. 57. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б с д «Как управляются дороги в Великобритании» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  6. ^ «Предложения по магистральной дороге и ваш дом» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 10 декабря 2019 г.
  7. ^ «Шотландская сеть магистральных дорог и транспорт Шотландии» . Транспорт Шотландии . Проверено 18 ноября 2007 г.
  8. ^ «Детали дороги» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  9. ^ «Транспорт – Кто мы?» . Правительство Ассамблеи Уэльса . Проверено 18 ноября 2007 г.
  10. ^ «Что мы делаем» . Дорожная служба Северной Ирландии . Проверено 18 ноября 2007 г.
  11. ^ Постановительный акт 1997 г. № 2683. Схема городского совета Портсмута (съезд с автомагистрали M275 в северном направлении) 1996 г. Документ о подтверждении 1997 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Запрос о свободе информации — нумерация дорог» . Департамент транспорта. 5 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. . Проверено 27 декабря 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ограничения скорости на дорогах будут пересмотрены» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 13 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2008 г.
  14. ^ www.roads.org.uk - Дороги C
  15. ^ «Как были пронумерованы автомагистрали» . Жалкие автомагистрали . Проверено 19 ноября 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Постановление 2002 г. № 3113 «Правила дорожных знаков 2002 г.» , правило 4.
  17. ^ «Движение вперед: новая эра для главных дорог Англии» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 15 мая 2015 г.
  18. ^ Разработка и использование указателей направления.
  19. ^ «Вопросы и ответы: фунты, пинты и ЕС» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 11 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Вызовите смену дорожных знаков метрической системы» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 23 февраля 2006 г. Проверено 29 декабря 2007 г.
  21. ^ «ЕС отказывается от «метрической Британии» » . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 23 февраля 2006 г. Проверено 29 декабря 2007 г.
  22. ^ «Правила дорожного движения» . Департамент транспорта . Проверено 18 ноября 2007 г.
  23. ^ «133-143:Многополосные проезжие части» . Правила дорожного движения . ХМСО . Проверено 18 ноября 2007 г.
  24. ^ "Введение" . Кодекс дорожного движения . ХМСО . Проверено 18 ноября 2007 г.
  25. ^ «Правила дорожного движения Северной Ирландии» . Департамент окружающей среды. Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  26. ^ «Циркуляр DfT 01/2006: Установление местных ограничений скорости» . Департамент транспорта . 8 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 10 февраля 2007 г.
  27. ^ «117-126: Управление автомобилем» . Правила дорожного движения . ХМСО . Проверено 18 ноября 2007 г.
  28. ^ «Ограничения скорости» .
  29. ^ «Согласовано ограничение скорости для грузовиков 50 миль в час на однополосной дороге А9» . Новости Би-би-си . 21 октября 2014 г.
  30. ^ «Ограничения скорости» . Губернатор Великобритании . Правительство Великобритании . Проверено 27 августа 2021 г.
  31. ^ Комитет по экологическому аудиту Палаты общин (22 июля 2008 г.). Акциз на транспортные средства как экологический налог (PDF) (Отчет). Канцелярский офис с ограниченной ответственностью.
  32. ^ «Правила налогообложения автомобилей» . Директгов . Проверено 18 ноября 2007 г.
  33. ^ «Налог на топливо в Великобритании: факты» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 21 сентября 2000 года . Проверено 5 января 2008 г.
  34. ^ «Режим зарядки на переправах через реки Дартфорд-Террок» . Заявление государственного министра транспорта (д-ра Ледимана) . Департамент транспорта. 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 18 ноября 2007 г.
  35. ^ «Платная дорога M6 (ранее — Северная вспомогательная дорога Бирмингема)» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 18 ноября 2007 г.
  36. ^ «Юристы по платным дорогам в надежде получить награду» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 9 апреля 2006 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  37. ^ «Мост М4 Северн закроют из-за снятия платы за проезд» . Новости Би-би-си . 19 ноября 2018 года . Проверено 13 января 2019 г.
  38. ^ Закон об отмене платы за проезд по мостам (Шотландия) 2008 года . Шотландский парламент. 2008.
  39. ^ «С шотландских мостов снята плата за проезд» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2008 года . Проверено 15 октября 2023 г. Закон об отмене платы за [мост] получил королевское одобрение в прошлом месяце. Это означает, что в Шотландии теперь нет платных дорог.
  40. ^ Результаты опроса по отслеживанию EuroRAP GB за 2008 г. Архивировано 15 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  41. ^ Дороги Британии, постоянно подвергающиеся повышенному риску (2001–2003 и 2004–2006 гг.)
  42. Самые улучшенные дороги Великобритании (2001–2003 гг. по сравнению с 2004–2006 гг.). Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  43. ^ Хилл, Джоан. «Движение вперед: возвращение Великобритании к европейскому лидерству в снижении количества дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Кампания за безопасное проектирование дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  44. ^ «ДИЗАЙН БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ ДЛЯ ЭКОНОМИИ 6 МЛРД британских фунтов стерлингов КАЖДЫЙ ГОД» (Word DOC) . Кампания за проектирование безопасных дорог . Проверено 1 октября 2008 г.
  45. ^ Моррис, Стивен (15 марта 2011 г.). «Британия Супериор: Почему римские дороги могут быть не такими римскими, как мы думаем» . Хранитель . Проверено 16 марта 2011 г.
  46. ^ Орд, Луиза (15 августа 2011 г.). «Дорога железного века к племени ицени» . Новости Би-би-си . Проверено 16 августа 2011 г.
  47. ^ Портер, Джон; Уздечка, Рон (2002). Достижение «Автомагистраль» . Томас Телфорд. п. 3. ISBN  0-7277-3196-3 .
  48. ^ «Римские дороги в Британии» . Римская оккупация 43 г. н.э.-c410 . Канал 4. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д «Хронология британских магистральных трастов» . Университет Портсмута, географический факультет . Проверено 18 ноября 2007 г.
  50. ^ «Первая в мире магистраль» . Херц Наследие . Совет графства Хартфордшир. Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Моррисс, Ричард К. (2005). Дороги: археология и архитектура . Страуд: Tempus Publishing Limited. ISBN  0-7524-2887-Х .
  52. ^ Jump up to: а б «Ключевые даты в книге «Земля, дороги, строительство, Великобритания 1200–1899»» . Проверено 18 ноября 2007 г.
  53. ^ Парламент Великобритании (2021 г.). «Ограждение земли» . Лондон: Парламент Великобритании . Проверено 5 сентября 2021 г.
  54. ^ Монах, Стивен (2004). Саттонский компаньон по местной истории . Издательство Саттон. п. 146. ИСБН  0-7509-2723-2 .
  55. ^ Уайт, Ян (2003). Преобразование ландшафта Фелл и долины и парламентской ограды на северо-западе Англии . Университет Ланкастера. п. 63. ИСБН  978-18622-0132-3 .
  56. ^ Мингай, GE (2014). Парламентский корпус в Англии . Лондон: Рутледж. п. 48. ИСБН  978-0-582-25725-2 .
  57. ^ Гриффитс, Айвор. «Ребекка Райотс. Часть 1» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года.
  58. ^ Уильямс, Дэвид. «Джонс, Джон (фл. 1811–1858; «Шони Сгуборфавр»), бунтовщик Ребекки» . Словарь валлийской биографии . Национальная библиотека Уэльса . Проверено 12 января 2010 г.
  59. ^ Рид, Карлтон (2014). Дороги не строились для автомобилей . Ньюкасл: Молитва Red Kite / Создание первой страницы. ISBN  978-0-9930057-0-1 . , стр.131
  60. ^ «Уличный трамвай». Таймс . 26 мая 1869 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Чарльзворт, Джордж (1984). История британских автомагистралей . Лондон: Thomas Telford Limited. ISBN  0-7277-0159-2 . .
  62. ^ Jump up to: а б «История «концепции автомагистрали» до начала строительства в Великобритании» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 18 ноября 2007 г.
  63. ^ «Подробно — Номера дорог — Как это произошло» . редактору Британской энциклопедии Письмо Министерству транспорта . 6 марта 1941 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  64. ^ «Ранние шоссе: дорога A580 Ливерпуль-Восточный Ланкашир» . Совет графства Ланкашир. Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 23 января 2008 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Домашняя страница магистральных дорог» . Совет графства Чешир. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  66. ^ «Предложения по созданию сетей автомагистралей, опубликованные в 1930-е годы» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. 18 ноября 2007 г.
  67. ^ «Регион: Северо-Запад – Истоки автодорог региона» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. 18 ноября 2007 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Статистика» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 18 ноября 2007 г.
  69. ^ «Профессор сэр Колин Бьюкенен» . Colin Buchanan and Partners Ltd. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  70. ^ Движение в городах : «Невозможно тратить время на изучение будущего дорожного движения в городах, не ужасаясь сразу масштабам чрезвычайной ситуации, которая на нас надвигается. потенциальную разрушительность, и все же мы очень любим его. Отказаться принять вызов, который он представляет, было бы актом пораженчества».
  71. Движение в городах , п. 22: «Американская политика предоставления автомагистралей для пассажиров может добиться успеха даже в американских условиях только в том случае, если будет игнорироваться все соображения, кроме свободного движения транспорта, которое иногда кажется почти безжалостным. Британские города не только заполнены зданиями, они также наполнены историей, и прохождение через них автомагистралей американского масштаба неизбежно разрушило бы многое, что следовало бы сохранить.
  72. Движение в городах , п. 30: «Хотя эта идея нам и кажется неприятной, мы думаем, что некоторое преднамеренное ограничение объема автомобильного движения совершенно неизбежно. Необходимости в этом просто невозможно избежать. возможно, было сделано путем строительства новых дорог и расширения общественного транспорта, в отсутствие преднамеренных ограничений все равно будет больше автомобилей, пытающихся въехать в наши города или внутри них, чем можно было бы разместить».
  73. ^ Трафик в городах : Введение, параграф 31: «В условиях демократии трудно и опасно пытаться помешать значительной части населения делать то, что они не считают неправильным; черный рынок и коррупция являются неизменными плод таких попыток запрета. Даже если бы это основополагающее возражение можно было бы устранить, все равно оставались бы серьезные трудности в продвижении любого из конкретных методов».
  74. ^ Движение в городах , параграф 68: «Действительно, можно заранее сказать, что меры, необходимые для борьбы с полным потенциальным объемом автомобильного движения в больших городах, настолько огромны, что обществу придется серьезно спросить себя, насколько далеко оно готово поезжайте на автомобиле».
  75. ^ «Новости и мнения: пересмотренные стандарты автомагистралей». Автокар : 1154. 25 ноября 1966 г.
  76. ^ «Магистральные дороги получат приоритет в 1970-е годы». Таймс . 30 октября 1969 года.
  77. ^ Портер, Джон; Уздечка, Рон (2002). Достижение «Автомагистраль» . Томас Телфорд. п. 223. ИСБН  0-7277-3196-3 . ...строительной отрасли было поручено в рамках последовательностей контрактов, распространявшихся на протяжении многих лет, построить 1000 миль (1600 км) новой автомагистрали, и в установленные сроки к 1972 году...
  78. ^ «Даты открытия автомагистралей в Великобритании в хронологическом порядке» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 18 ноября 2007 г.
  79. ^ «Послевоенное и не только» . cbrd . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  80. ^ Адамс, Джон (1981). Транспортное планирование, видение и практика . Рутледж и К. Пол. ISBN  978-0-7100-0844-2 . Проверено 7 ноября 2008 г.
  81. ^ «Дорогу можно остановить» (PDF) . Дорожный блок. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  82. ^ «Концепции и ранняя история автомагистралей в Северной Ирландии» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 31 декабря 2007 г.
  83. ^ «М1 от Белфаста до Данганнона и М12 до Крейгавона» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  84. ^ «Вестлинк (от М1 до М2)» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 31 декабря 2007 г.
  85. ^ «История и контекст» (PDF) . На пути к устойчивой транспортной системе: рост в низкоуглеродном мире . Лондон: Министерство транспорта. Октябрь 2007 г. ISBN.  978-0-10-172262-9 . Проверено 18 ноября 2007 г.
  86. ^ Кингснорт, Пол (30 июня 2003 г.). «Нужно ли нам снова поджечь Англию?» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  87. ^ Вебстер, Бен (11 сентября 2006 г.). «Нарушенные обещания оставляют десятки городов в очереди на объезд» . Таймс . Лондон: Новости Интернешнл . Проверено 18 ноября 2007 г.
  88. ^ «Особенности — Духовные места — Твайфорд Даун» . Би-би-си Саутгемптон . Британская радиовещательная корпорация. 9 марта 2004 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  89. ^ «1996: Группы зеленых присоединяются к обходной битве» . BBC News - В этот день . Британская радиовещательная корпорация. 18 января 1996 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  90. ^ «Антидорожные протесты «подняли стоимость» » . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 15 апреля 2006 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  91. ^ Монтегю, Саймон (14 июля 1998 г.). «Лучше поздно, чем никогда» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 28 декабря 2007 г.
  92. ^ «ЧАСТНЫЕ ФИНАНСЫ — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ» ПЕРЕСМОТРЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ – СЭР ДЖОРДЖ ЯНГ» . Казначейство. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  93. ^ «Интервью Джона Хамфриса с Брайаном Мохинни» . Би-би-си . Проверено 8 ноября 2008 г.
  94. ^ «Письменные вопросы: Программа национальных дорог» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 19 декабря 1994 г. полковник. 874–875.
  95. ^ «Лобовое столкновение из-за транспорта: британское правительство получило самое строгое предупреждение о том, что его неослабевающая поддержка автомобиля серьезно противоречит его собственным экологическим принципам» . Новый учёный . Проверено 11 марта 2010 г.
  96. ^ «M3 Dock Street до конца моста и объездной дороги Сиденхема» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей . Проверено 31 декабря 2007 г.
  97. ^ Портер, Джон; Уздечка, Рон (2002). Достижение «Автомагистраль» . Томас Телфорд. п. 189. ИСБН  0-7277-3196-3 . Когда к 1996 году было построено и введено в эксплуатацию 2000 миль автомагистрали...
  98. ^ «Политика Великобритании: более 100 дорожных проектов отложены» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 31 июля 1998 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  99. ^ «Политика Великобритании — Подробности дорожной схемы» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 31 июля 1998 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  100. ^ «Что такое мультимодальные исследования?» . Мультимодальные исследования . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2008 г.
  101. ^ «Глава 3 – Комплексный транспорт» . Новое соглашение в сфере транспорта: лучше для всех – официальный документ . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  102. ^ «Восьмой доклад Специальной комиссии по транспорту, местному самоуправлению и регионам» . Палата общин . Проверено 16 января 2008 г.
  103. ^ «Делегация ветеранов дорожного протеста прямого действия в департамент транспорта» . индимедиа . Проверено 13 января 2008 г.
  104. ^ Грайс, Эндрю; Рассел, Бен (24 июня 2008 г.). «Не у нас во дворе! Законопроект, который угрожает историческому праву на протест» . Независимый . Лондон . Проверено 8 ноября 2008 г.
  105. ^ «Законопроект о планировании может ускорить устранение экологического ущерба» . РСПБ. 7 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  106. ^ Мюррей, Луиза (26 октября 2005 г.). «Идет бесперебойное движение» . Общество — The Guardian . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 31 декабря 2007 г.
  107. ^ Начинаются работы по дублированию A9 из Инвернесса в Перт - BBC News , 10 сентября 2015 г.
  108. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-highlands-islands-67771630
  109. A96 Dualling из Инвернесса в Абердин, получено 17 июля 2024 г.
  110. ^ «Обучающиеся водители на автомагистралях с 4 июня 2018 года» . GOV.UK. ​Март 2018 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  111. ^ «Учащимся водителям теперь разрешено ездить по автомагистралям» . Авто Экспресс . Проверено 10 апреля 2021 г.
  112. ^ «Учащимся водителям разрешено движение по автомагистралям» . www.confused.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  113. ^ «После изменения закона водителям-ученикам разрешили ездить по автомагистралям» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  114. ^ «Принимайте решения и направляйте» . Консорциум ТРИКС Лимитед.
  115. ^ «Совет графства Оксфордшир одобряет реализацию принципа «реши и обеспечь»: требования к транспортной оценке» . Общество транспортного планирования. 4 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бенсон, Брюс Л. Взлет и падение негосударственных дорог в Соединенном Королевстве в контексте уличной конкуренции, предпринимательства и будущего дорог SMART (Routledge, 2017). абстрактный
  • Бишоп, MC Тайная история римских дорог Британии: и их влияние на военную историю (Перо и меч, 2014). онлайн
  • Богарт, Дэн. «Дороги Англии и Уэльса». в онлайн-историческом атласе транспорта, урбанизации и экономического развития Англии и Уэльса (2017), стр: 1680–1911. онлайн
  • Чарльзворт, Джордж. История британских автомагистралей (Томас Телфорд, 1984).
  • Фуллер, Дж. Джоан. «Развитие дорог в графстве Суррей. Суссекс-Уилд и прибрежные районы между 1700 и 1900 годами». Сделки и статьи (Институт британских географов) 19 (1953): 37-49. онлайн
  • Исхак, Мухаммед М. и Роберт Б. Ноланд. «Сделать дороги безопасными для пешеходов или не мешать им? Исторический взгляд на политику в отношении пешеходов в Великобритании». Журнал истории транспорта 27.1 (2006): 115–137. онлайн
  • Маки, Питер и Найджел Смит. «Финансирование дорог в Великобритании». Исследования в области экономики транспорта 15 (2005): 215–229. онлайн
  • Моран, Джо. На дорогах: скрытая история (Профильные книги, 2010). онлайн
  • Моран, Джо. «Переход дороги в Великобритании, 1931–1976». Исторический журнал 49.2 (2006): 477-496. онлайн
  • Ролт, LTC Томас Телфорд (1958) онлайн
  • Роузвир, Алан, Дэн Богарт и Ли Шоу-Тейлор. «Правительство, тресты и улучшение дорог в Англии и Уэльсе начала девятнадцатого века». Европейский обзор экономической истории (2023 г.) https://doi.org/10.1093/ereh/head030
  • Улыбайся, Сэмюэл. Жизнь Томаса Телфорда, инженера-строителя: с вводной историей дорог и путешествий по Великобритании (Дж. Мюррей, 1867) онлайн .
  • Уэст, Грэм. Техническое развитие дорог в Великобритании (Routledge, 2019).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20f2b115fdcd19fde5ace4024221195__1721159940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/95/f20f2b115fdcd19fde5ace4024221195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)