Фонд транспортных инноваций
Фонд транспортных инноваций (TIF) был механизмом финансирования транспорта в Англии , который в марте 2010 года был заменен Фондом городских проблем. [ 1 ] О его создании было объявлено правительством Ее Величества в Белой книге «Будущее транспорта» в июле 2004 года. [ 2 ] У фонда было два направления для поддержки различных типов проектов: TIF перегрузки , когда местные власти подали заявки на получение средств для своих собственных проектов; и TIF по производительности , где DfT будет определять схемы национального значения.
TIF представлял собой новый подход Министерства транспорта (DfT) к выделению части своего бюджета для Англии. Фонд не обращался к Шотландии, Уэльсу или Северной Ирландии, но они не проиграют, поскольку бюджет фонда будет зависеть от общих ассигнований Англии, рассчитанных по механизму, известному как формула Барнетта .
Схемы TIF перегрузки
[ редактировать ]DfT искало пакеты, сочетающие в себе управление спросом и последовательную стратегию борьбы с перегрузками. Управление спросом — это эвфемизм, обозначающий повышение стоимости поездок на автомобиле до уровня, превышающего стоимость проезда на общественном транспорте, что снижает потребность в дорожном пространстве. Они, скорее всего, будут финансировать пакеты, которые включают управление спросом посредством установления цен на дороги , но они могут «в виде исключения быть готовы рассмотреть предложения, включающие сбор за парковку на рабочем месте ». [ 3 ]
Участники торгов
[ редактировать ]Подготовка заявки в фонд будет очень дорогостоящей, поэтому на первом этапе DfT запросил заявки на фонды подготовки насосов для оплаты исследований, которые потребуются для подготовки полной заявки. В июле 2005 года Алистер Дарлинг объявил, что из 21 группы, подавшей заявку на финансирование заливки насосов, следующие восемь добились успеха: [ 4 ]
- Городской совет Бристоля , Совет Бата и Северо-Востока, Совет Северного Сомерсета и Южного Глостершира £ 1,495 тыс. фунтов стерлингов Совет
- Кембриджшир — 385 тысяч фунтов стерлингов. Это предложение включало строительство многих основных дорог в Кембридже, более 85 километров (53 миль) новых велосипедных дорожек, а также введение платы за пробки, если заторы не уменьшатся. [ 5 ]
- Совет графства Дарем (для города Дарем) 300 тысяч фунтов стерлингов
- Городской совет Лидса и метро. Сумма заявки подлежит подтверждению.
- Плата за пробки в Манчестере и Фонд транспортных инноваций Большого Манчестера — 1250 тысяч фунтов стерлингов
- Совет графства Шропшир (для Шрусбери ) 480 тысяч фунтов стерлингов
- Тайн и Уир £950 тыс.
- Агломерация Уэст-Мидлендс — 2600 тысяч фунтов стерлингов
Размер фонда
[ редактировать ]TIF должен был стоить около 9,5 млрд фунтов стерлингов в течение семи лет, из которых около 1,4 млрд фунтов стерлингов (200 млн фунтов стерлингов). [ 3 ] в год) будет доступен для Congestion TIF. [ 6 ]
08/09 | 09/10 | 10/11 | 11/12 | 12/13 | 13/14 | 14/15 |
---|---|---|---|---|---|---|
290 миллионов фунтов стерлингов | 600 миллионов фунтов стерлингов | 930 миллионов фунтов стерлингов | 1300 миллионов фунтов стерлингов | 1680 миллионов фунтов стерлингов | 2100 миллионов фунтов стерлингов | 2550 миллионов фунтов стерлингов |
Другие механизмы финансирования транспорта
[ редактировать ]В Великобритании расходы на транспорт слишком велики, чтобы местные власти могли собрать необходимые доходы за счет местных налогов. Вместо этого они получают средства от центрального правительства через ряд механизмов. Для крупной схемы орган власти должен подготовить экономическое обоснование крупной схемы (MSBC). В этом контексте крупная схема определяется как схема стоимостью более 5 миллионов фунтов стерлингов. Власти финансируют схемы стоимостью менее 5 миллионов фунтов стерлингов через The Local Transport Settlement . Размер их поселения рассчитывается по формуле, которая связывает финансирование с рядом факторов, включая численность населения. Однако бюджет, рассчитанный по формуле, изменяется с учетом оценки DfT Плана местного транспорта (LTP) органа власти и результатов работы органа власти по выполнению элементов своего предыдущего плана. В период с 2006 по 2011 год Большой Манчестер, мегаполис с населением около 2,55 миллиона человек, получит компенсацию в размере чуть менее 50 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 7 ]
Размер TIF по сравнению с другими механизмами финансирования
[ редактировать ]Хотя финансирование TIF в целом должно было быть меньше, чем финансирование Local Transport Settlement, оно будет разделено между меньшим количеством органов власти, поэтому для отдельного органа власти это будет представлять собой очень большую сумму финансирования. В 2007/08 году сумма компенсации за местный транспорт составит 1254 миллиона фунтов стерлингов, которые будут разделены между всеми властями страны. TIF должен был стоить около 290 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] из которых 200 миллионов фунтов стерлингов будут переданы Congestion TIF. По сообщению Manchester Evening News , « Ассоциация властей Большого Манчестера требует 1,2 миллиарда фунтов стерлингов… практически все из 1,4 миллиарда фунтов стерлингов, которые в настоящее время должны быть выделены. [ 8 ] Таким образом, заявка Большого Манчестера на финансирование TIF (200 миллионов фунтов стерлингов в год) примерно в четыре раза превышает размер его местного транспортного урегулирования (50 миллионов фунтов стерлингов в год). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Города заявили, что транспортные стратегии должны быть смелее» . Департамент транспорта. 2 марта 2010 г.
- ^ "О нас" .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта - Краткое изложение - Руководство по экономическому обоснованию TIF. Архивировано 10 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ GNN - Сеть правительственных новостей (на web.archive.org от 21.07.2006 г.)
- ^ «Предложение о финансировании» (PDF) . Совет графства Кембриджшир. 3 октября 2007 г. Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Министерство транспорта - Фонд транспортных инноваций
- ^ Jump up to: а б с Адрес 1. Архивировано 9 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Предложение о выкупе наличными в размере 3 млрд фунтов стерлингов - Новости - Manchester Evening News