Jump to content

Фонд транспортных инноваций

Фонд транспортных инноваций (TIF) был механизмом финансирования транспорта в Англии , который в марте 2010 года был заменен Фондом городских проблем. [ 1 ] О его создании было объявлено правительством Ее Величества в Белой книге «Будущее транспорта» в июле 2004 года. [ 2 ] У фонда было два направления для поддержки различных типов проектов: TIF перегрузки , когда местные власти подали заявки на получение средств для своих собственных проектов; и TIF ​​по производительности , где DfT будет определять схемы национального значения.

TIF представлял собой новый подход Министерства транспорта (DfT) к выделению части своего бюджета для Англии. Фонд не обращался к Шотландии, Уэльсу или Северной Ирландии, но они не проиграют, поскольку бюджет фонда будет зависеть от общих ассигнований Англии, рассчитанных по механизму, известному как формула Барнетта .

Схемы TIF перегрузки

[ редактировать ]

DfT искало пакеты, сочетающие в себе управление спросом и последовательную стратегию борьбы с перегрузками. Управление спросом — это эвфемизм, обозначающий повышение стоимости поездок на автомобиле до уровня, превышающего стоимость проезда на общественном транспорте, что снижает потребность в дорожном пространстве. Они, скорее всего, будут финансировать пакеты, которые включают управление спросом посредством установления цен на дороги , но они могут «в виде исключения быть готовы рассмотреть предложения, включающие сбор за парковку на рабочем месте ». [ 3 ]

Участники торгов

[ редактировать ]

Подготовка заявки в фонд будет очень дорогостоящей, поэтому на первом этапе DfT запросил заявки на фонды подготовки насосов для оплаты исследований, которые потребуются для подготовки полной заявки. В июле 2005 года Алистер Дарлинг объявил, что из 21 группы, подавшей заявку на финансирование заливки насосов, следующие восемь добились успеха: [ 4 ]

Размер фонда

[ редактировать ]

TIF должен был стоить около 9,5 млрд фунтов стерлингов в течение семи лет, из которых около 1,4 млрд фунтов стерлингов (200 млн фунтов стерлингов). [ 3 ] в год) будет доступен для Congestion TIF. [ 6 ]

08/09 09/10 10/11 11/12 12/13 13/14 14/15
290 миллионов фунтов стерлингов 600 миллионов фунтов стерлингов 930 миллионов фунтов стерлингов 1300 миллионов фунтов стерлингов 1680 миллионов фунтов стерлингов 2100 миллионов фунтов стерлингов 2550 миллионов фунтов стерлингов

Другие механизмы финансирования транспорта

[ редактировать ]

В Великобритании расходы на транспорт слишком велики, чтобы местные власти могли собрать необходимые доходы за счет местных налогов. Вместо этого они получают средства от центрального правительства через ряд механизмов. Для крупной схемы орган власти должен подготовить экономическое обоснование крупной схемы (MSBC). В этом контексте крупная схема определяется как схема стоимостью более 5 миллионов фунтов стерлингов. Власти финансируют схемы стоимостью менее 5 миллионов фунтов стерлингов через The Local Transport Settlement . Размер их поселения рассчитывается по формуле, которая связывает финансирование с рядом факторов, включая численность населения. Однако бюджет, рассчитанный по формуле, изменяется с учетом оценки DfT Плана местного транспорта (LTP) органа власти и результатов работы органа власти по выполнению элементов своего предыдущего плана. В период с 2006 по 2011 год Большой Манчестер, мегаполис с населением около 2,55 миллиона человек, получит компенсацию в размере чуть менее 50 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 7 ]

Размер TIF по сравнению с другими механизмами финансирования

[ редактировать ]

Хотя финансирование TIF в целом должно было быть меньше, чем финансирование Local Transport Settlement, оно будет разделено между меньшим количеством органов власти, поэтому для отдельного органа власти это будет представлять собой очень большую сумму финансирования. В 2007/08 году сумма компенсации за местный транспорт составит 1254 миллиона фунтов стерлингов, которые будут разделены между всеми властями страны. TIF должен был стоить около 290 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] из которых 200 миллионов фунтов стерлингов будут переданы Congestion TIF. По сообщению Manchester Evening News , « Ассоциация властей Большого Манчестера требует 1,2 миллиарда фунтов стерлингов… практически все из 1,4 миллиарда фунтов стерлингов, которые в настоящее время должны быть выделены. [ 8 ] Таким образом, заявка Большого Манчестера на финансирование TIF (200 миллионов фунтов стерлингов в год) примерно в четыре раза превышает размер его местного транспортного урегулирования (50 миллионов фунтов стерлингов в год). [ 7 ]

  1. ^ «Города заявили, что транспортные стратегии должны быть смелее» . Департамент транспорта. 2 марта 2010 г.
  2. ^ "О нас" .
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта - Краткое изложение - Руководство по экономическому обоснованию TIF. Архивировано 10 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ GNN - Сеть правительственных новостей (на web.archive.org от 21.07.2006 г.)
  5. ^ «Предложение о финансировании» (PDF) . Совет графства Кембриджшир. 3 октября 2007 г. Проверено 19 марта 2010 г.
  6. ^ Министерство транспорта - Фонд транспортных инноваций
  7. ^ Jump up to: а б с Адрес 1. Архивировано 9 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  8. Предложение о выкупе наличными в размере 3 млрд фунтов стерлингов - Новости - Manchester Evening News
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454b0a1ffea2da208dcc398c778a9991__1653414000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/91/454b0a1ffea2da208dcc398c778a9991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Innovation Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)