Фонд транспортных инноваций Большого Манчестера

Фонд транспортных инноваций Большого Манчестера был неудачной заявкой Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера (GMPTA) и Ассоциации властей Большого Манчестера (AGMA) на получение 1,5 миллиардов фунтов стерлингов от Фонда транспортных инноваций (TIF), основного механизма финансирования общественного транспорта в Англия, столичное графство Большой Манчестер . Еще 1,2 миллиарда фунтов пришлось бы взять взаймы и вернуть за счет доходов от общественного транспорта и платы за пробки в Большом Манчестере в будние дни и только в часы пик .
В случае одобрения средства были бы потрачены на модернизацию транспортной сети Большого Манчестера с крупномасштабным расширением системы Manchester Metrolink , а также на увеличение автобусного и железнодорожного сообщения, инвестиции в существующие станции и улучшение велосипедной и дорожной сетей. Другими изменениями могло бы стать введение Readycard , интегрированной транспортной смарт-карты, аналогичной карте Oyster, используемой в Большом Лондоне .
AGMA решила провести референдум в Большом Манчестере, чтобы его избиратели могли выразить свое одобрение или отклонение предложений. Референдум, голосование по почте , начался в конце ноября и завершился 11 декабря 2008 года. Результаты были объявлены 12 декабря, показав, что большинство избирателей во всех десяти районах отклонили эти предложения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]25 мая 2007 года Ассоциация властей Большого Манчестера (AGMA) и GMPTA выпустили совместный пресс-релиз, в котором заявили о своем намерении «изучить мнения» о возможном предложении Фонда транспортных инноваций (TiF) правительству на пакет финансирования транспорта в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов. с введением системы взимания платы за въезд. [ 2 ]
AGMA установила четыре теста для подходящего предложения:
- 80% инвестиционной программы будет реализовано до начала взимания платы за въезд, а 100% улучшений будут завершены в течение последующего двухлетнего периода.
- Это предложение поддержит конкуренцию и решит проблему социальной интеграции в Большом Манчестере.
- Заявка должна быть приемлемой как для общественности, так и для бизнес-сообщества.
- Плата за въезд взимается в районах, где заторы наиболее очевидны, и что это будет просто и эффективно.
После периода консультаций, включавшего опросы, фокус-группы и обратную связь, 27 июля 2007 г. AGMA согласилась подать заявку. [ 3 ] 9 июня 2008 года Рут Келли , министр транспорта , объявила, что заявка TiF Большого Манчестера была одобрена Министерством транспорта . [ 4 ] 14-недельная консультация по этому предложению началась 5 июля 2008 г., а 24 июля 2008 г. было принято решение разрешить референдум для принятия решения о будущем схемы. На заседании AGMA в Болтоне 29 августа 2008 г. было решено, что референдум будет проведен 11 декабря 2008 г. Это был первый раз, когда население Большого Манчестера проголосовало на референдуме с 1975 года, когда Великобритания проголосовала за остаться в Евросоюзе. [ 5 ] был Вернувшимся офицером сэр Нил Макинтош . [ 6 ] Референдум будет проводиться Обществом избирательной реформы . Хотя местные власти дали свое согласие на участие в референдуме, они не были обязаны принимать в нем участие, поскольку это «местный опрос», регулируемый статьей 116 Закона о местном самоуправлении 2003 года . [ 7 ] Чтобы обеспечить успех предложения, 50,1% всех голосов в семи из десяти органов власти Большого Манчестера должны быть «за» этой схемы. Из общего числа голосов (каждый регион имеет 10% от общего числа) требуется минимум 35,07% голосов «за», равномерно распределенных по семи областям. [ нужны разъяснения ]
Финансирование
[ редактировать ]Предлагаемое финансирование будет состоять из двух частей: 1,441 млрд фунтов стерлингов в виде гранта центрального правительства и 1,150 млрд фунтов стерлингов в виде кредита, подлежащего погашению в течение 30 лет за счет прибыли, полученной как от системы общественного транспорта, так и от системы общественного транспорта. платы за въезд, кроме того, 300 миллионов фунтов стерлингов были бы предоставлены взаймы для непосредственной установки и управления системой взимания платы за въезд. Финансирование будет потрачено на предлагаемые улучшения и расходы на настройку системы. После погашения кредита прибыль от платы за пробки будет использована для финансирования будущих инвестиций в транспортную систему Большого Манчестера. [ 8 ]
Инвестиции
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]
Частные автобусные перевозки получили бы от фонда значительную сумму инвестиций. Целью TiF было повышение надежности, создание лучших местных маршрутов и лучшего доступа, а также упрощение использования услуг. [ 9 ] Предложения включали:
- Увеличение частоты автобусных рейсов в любое время суток, включая раннее утро и поздний вечер.
- Расширение сервисной сети и расширение автобусного покрытия в Большом Манчестере.
- Внедрение более современных и комфортабельных автобусов (все из которых будут иметь низкие полы для удобства доступа). [ 10 ]
- Обеспечение нового «фидерного» сообщения с железнодорожными вокзалами и остановками Метролинка.
- Совершенствование систем оплаты проезда, поощрение использования абонементов и внедрение смарт-карт. схемы [ 10 ]
- Введение коридоров с приоритетом автобусов, чтобы дать автобусам больше места на дороге. [ 9 ]
На местном уровне план предполагал, что 90% населения Большого Манчестера должны жить в пределах пяти минут ходьбы от автобусного сообщения, отвечающего следующим критериям:
- Минимум 20-минутная частота в будние дни.
- Минимум 30-минутная частота по вечерам в будние дни и в выходные дни. [ 11 ]
Улучшения доступа включали бы новую систему информирования клиентов в режиме реального времени: пассажиры могли бы отслеживать местоположение автобусов и ожидаемое время прибытия, проверяя онлайн или с помощью мобильного телефона , а на некоторых остановках были бы экраны, отображающие такую информацию. . кабельное телевидение . Для повышения безопасности на остановках и в автобусах будет установлено [ 10 ] Были предложены новые маршруты, в том числе кольцевые маршруты, обслуживающие различные внутренние пригороды и соединяющие их с популярными районами, такими как Траффорд-Парк и Солфорд-Куэйс ; внешние кольцевые маршруты, проходящие через Большой Манчестер между транспортными развязками отдаленных районов и соединяющие транспортные коридоры в дополнение к существующим радиальным маршрутам, заканчивающимся в центре Манчестера ; и высокоскоростное автобусное сообщение (BRT) между Ли , Солфордом и Манчестером, перемещающееся в основном по новым автобусным коридорам. [ 12 ]
Желтые школьные автобусы
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год в Большом Манчестере работало 36 специализированных школьных автобусов . Фонд транспортных инноваций собирался увеличить автопарк в два этапа. Уже было обеспечено финансирование для 120 новых школьных автобусов (предоставленных независимо от результатов общественного голосования по предложениям), 70 из которых должны были использоваться на новых маршрутах, а 50 - для замены автобусов, использовавшихся в то время на существующих маршрутах. Еще 170 планировалось ввести в эксплуатацию в течение следующего десятилетия с использованием финансирования Tif. [ 13 ]
железные дороги
[ редактировать ]
Northern Trains отвечает за управление местными железнодорожными перевозками и за эксплуатацию большинства железнодорожных станций в Большом Манчестере. [ 14 ] В TiF включены планы по улучшению железнодорожной сети в этом районе. Инвестиции в новые и более длинные поезда увеличат пропускную способность в часы пик на 2950 мест в Большом Манчестере; это будет в дополнение к 4100 местам в часы пик, которые правительство обещало профинансировать независимо от того, продолжится ли TiF. [ 15 ] На некоторых станциях могут быть построены дополнительные платформы или расширения существующих платформ для приема более длинных поездов. [ 16 ] Улучшения в области безопасности будут включать установку систем видеонаблюдения на станциях, охватывающих платформы, зоны ожидания и автостоянки. [ 17 ] Чтобы побудить пассажиров добираться до станций на велосипеде, 2500 охраняемых стоянок для велосипедов . планируется установить [ 18 ] Связь между различными видами транспорта будет улучшена за счет пересадочных узлов (с автобусами и службами Metrolink, где это применимо) в нескольких местах в центре Манчестера , Солфорде , Алтринчеме , Эштон-андер-Лайн , Болтоне , Эклсе , Стокпорте и Уигане . Новые или расширенные парковочные комплексы были предложены на Чидл-Халм , Хорвич-Паркуэй , Хейзел-Гроув , Хилд-Грин , Миллс-Хилл , Рочдейл , Ромили и Сталибридж . железнодорожных станциях [ 17 ] Как и в случае с предлагаемыми улучшениями автобусной сети, на всех станциях будут установлены информационные экраны для клиентов; Обновления в режиме реального времени будут доступны онлайн и через службу текстовых сообщений . [ 19 ] Предлагаемая система смарт-карт будет действительна в поездах в районе Большого Манчестера, а также в автобусах и трамваях. [ 18 ]
Метролинк
[ редактировать ]
Manchester Metrolink Большого Манчестера — городская транспортная система . В 2008 году сеть имела 3 маршрута, 37 станций и 23 мили (37 км) путей. [ 20 ] Расширение Фазы 3а уже получило финансирование, и уже ведутся изыскания и инспекционные работы. [ 21 ] Дальнейшие расширения, предложенные в рамках схемы TiF, увеличили бы пробег путей до 67 миль (108 км), количество остановок до 108, совокупное влияние недавно объявленных расширений сети Metrolink (которые не являются частью TiF) и влияние Расширения TiF доведут общую пассажировместимость до 70 миллионов поездок в год (с 20 миллионов в 2008 году). [ 20 ]
Предлагаемое расширение Фазы 3b , включенное в TiF, состояло из различных расширений маршрутов Фазы 3a:
- Две ветки, идущие от конечной остановки Фазы 3а в Чорлтон-кам-Харди . Один поедет в Ист-Дидсбери , другой — в аэропорт Манчестера.
- Расширение ветки Фазы 3а в Дройлсдене до Эштон-андер-Лайн.
- Уличная бегущая линия, проходящая между станциями Mumps и Werneth в Олдхэме, заменяющая маршрут тяжелой железной дороги.
- Расширение ветки Фазы 3а Рочдейла от железнодорожной станции Рочдейл до центра города.
- Финансирование также будет предоставлено для строительства ветки до Траффорд-центра . [ 20 ]
- Второй городской переход для увеличения пропускной способности центра Манчестера и предотвращения трамвайных заторов между станцией G-Mex и Пикадилли. Это свяжет G-Mex напрямую со станцией Виктория , минуя Пикадилли, с потенциальными новыми остановками на Кросс-стрит и Альберт-сквер немного более длинный маршрут вдоль Динсгейта . , хотя рассматривался [ 22 ]
Было бы заказано еще 40 трамваев в дополнение к 32, которые тогда использовались на сети, и чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для этапа 3а. ТиФ профинансирует покупку еще 58 трамваев. В существовавшей на тот момент сети увеличение пропускной способности будет происходить в первую очередь на маршруте Олтринчем – Бери: к концу 2012 года все перевозки будут осуществляться двойными единицами (два соединенных вместе трамвая). [ 20 ] Предлагаемые общие улучшения системы включали улучшение частоты, новые «сквозные» поездки между различными регионами Большого Манчестера, улучшенную доступность трамваев, улучшение путей, системы информирования клиентов в режиме реального времени, улучшения безопасности и возможность использовать предлагаемую смарт-карту. [ 23 ]
После отклонения Tif был разработан план по реализации большей части той же инвестиционной программы Metrolink, за счет средств которого были увеличены муниципальные налоговые предписания, коммерческих кредитов и переноса озаглавленного Dft Regional Funding Allocation с 2010 по 2016 год. Фонд в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, который также тратится на некоторые дорожные проекты, а схема BRT позволила осуществить запланированные инвестиции Metrolink в размере 800 миллионов фунтов стерлингов. Заметными исключениями стали линия Траффорд стоимостью 317 миллионов фунтов стерлингов, часть кольцевой линии аэропорта и расширение центра города Стокпорт.
Смарт-карта Большого Манчестера
[ редактировать ]Запланированная система смарт-карт будет охватывать все виды транспорта в районе Большого Манчестера. [ 18 ] устранение необходимости покупать отдельные билеты для мультимодального путешествия. С функциональной точки зрения это будет похоже на лондонскую схему Oystercard . [ 24 ]
Хотя выпуск смарт-карты был отложен из-за провала голосования в Tif, с тех пор он нашел ежегодное финансирование в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в рамках новой правительственной программы исследований и исследований, направленных на обеспечение развертывания смарт-карт на национальном уровне среди городских регионов.
Автомобили
[ редактировать ]Заторы в районе Большого Манчестера оставались неизменными в течение нескольких лет. В отчете, опубликованном Отделом дорожного движения Большого Манчестера в сентябре 2008 года, говорится, что «транспортные потоки в Манчестере сократились во все периоды с 1997 по 2006 год. Улучшение внутреннего маршрута помощи Манчестеру и Солфорду в 2002 году и меры по управлению дорожным движением в центре города способствовали этот." [ 25 ]
Запланированная схема взимания платы за въезд будет введена в действие к 2013 году. Ожидалось, что ожидаемое сокращение на 10–15% количества автомобилей, въезжающих в зону взимания платы, приведет как к уменьшению заторов, так и к сокращению времени в пути. [ 26 ] Система информации и контроля дорожного движения будет установлена вдоль всех основных маршрутов, ведущих в центр Манчестера, для отслеживания происшествий и предоставления информации о проблемах и объездных маршрутах. [ 27 ] Будут улучшены парковочные места, включая новые площадки на многих пристройках Metrolink и автобусном маршруте Ли-Манчестер. [ 28 ]
Согласно данным, содержащимся в заявке TIF, представленной правительству 10 руководителями муниципалитетов Большого Манчестера, половина стоимости заторов в Большом Манчестере вызвана движением, которое не движется внутри M60, и эти водители не будут затронуты запланированным Плата за пробки в час пик. [ 29 ]
Плата за пробки
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Система взимания платы за пробки должна была бы основываться на двух кольцах для взимания платы, которые собирали автомобили, едущие в сторону Манчестера утром в будние дни с 7:00 до 9:30 утра и из Манчестера с 16:00 до 18:30. С водителей будет взиматься 2 фунта стерлингов (в ценах 2007 года) при пересечении внешнего кольца (прямо в пределах M60) и 1 фунт стерлингов при пересечении внутреннего кольца в направлении Манчестера. Вечером с водителей в период пик будет взиматься плата в размере 1 фунта стерлингов при пересечении внутреннего кольца и 1 фунт стерлингов при пересечении внешнего кольца.
Опрос AGMA среди 5010 жителей старше 16 лет, проведенный Ipsos MORI в августе 2008 года, показывает, что две трети участников дорожного движения в часы пик будут платить плату за однократное пересечение хотя бы одного зарядного кольца, а одна пятая будет нести полную стоимость проезда. заряжать. [ 8 ]
Планы
[ редактировать ]Целью TiF было устранение заторов в то время, в тех местах и в том направлении, в которых они наиболее дорогостоящи для экономики Большого Манчестера. Поэтому ключевой частью схемы было введение платы за въезд. Ограниченный дневной проездной в размере 5 фунтов стерлингов (в ценах 2007 года, по оценкам AGMA, к 2013 году он составит 6 фунтов стерлингов) был предложен для всех транспортных средств, таких как многоточечные средства доставки, которые могут неоднократно пересекать зарядные кольца в часы пик. Плата за грузовые автомобили и другие коммерческие транспортные средства будет взиматься по той же ставке, что и за частные автомобили, но не более 5 фунтов стерлингов. Если бы взимание платы было введено, к 2013 году утверждалось, что средняя ежедневная плата в размере 3 фунтов стерлингов в будние дни по ценам 2007 года составила бы не более 3,60 фунтов стерлингов. [ 30 ] [ 31 ]
Обязательства
[ редактировать ]AGMA и GMPTA взяли на себя следующие обязательства в отношении взимания платы за пробки в Большом Манчестере :
- Плата не взимается за транспортные средства, путешествующие с 18:30 до 7 утра или с 9:30 до 16:00. Транспортные средства, выезжающие из зарядных колец с 7:00 до 9:30, не будут взиматься плата, а транспортные средства, въезжающие на зарядные кольца между 16:00 и 18:30, не будут взиматься. Плата за транспортные средства в выходные и праздничные дни взиматься не будет. С водителей, не пересекающих одно из зарядных колец во время поездки, плата не взимается, а с водителей, путешествующих по M60 или внутренней кольцевой дороге, плата не взимается. [ нужна ссылка ]
Скидки
[ редактировать ]В рамках этой схемы был бы предусмотрен ряд скидок. Мотоциклы, черные такси и частные арендованные автомобили будут иметь право на полную скидку. Легковые автомобили, фургоны и грузовики, въезжающие в первую зону через Траффорд-парк, будут иметь 100% скидку до тех пор, пока не будет завершено расширение Metrolink через Траффорд-парк. В течение первых двух лет действия схемы люди, получающие минимальную заработную плату , получат скидку 20% как на проезд в общественном транспорте, так и на плату за въезд. Люди, которые посещают больницу или врача, будут иметь право на 100% скидку. [ 32 ]
Реакция
[ редактировать ]Общественный
[ редактировать ]
Независимый опрос, проведенный в июне агентством Populus и опубликованный BBC 17 июня 2008 года, показал, что менее трети жителей Большого Манчестера поддержали эти предложения. [ 33 ]
Согласно «секретным данным опроса», полученным Manchester Evening News в августе 2008 года, опрос более 5000 человек, проведенный Ipsos MORI, показал, что 53% жителей Большого Манчестера проголосовали бы за предложение TiF на референдуме. Опрос показал большинство в каждом из 10 районов, включая Стокпорт , Бери и Траффорд, чьи советы ранее выступали против этой схемы. [ 34 ]
Процесс консультаций, проведенный AGMA по вопросу отношения общественности к пакету Фонда транспортных инноваций стоимостью 2,7 миллиарда фунтов стерлингов, показал, что большинство респондентов, с которыми связались в каждом районе Большого Манчестера, дали отрицательные комментарии. [ 35 ] Организаторы консультации (Ipsos MORI) заявили, что это продемонстрировало, что респонденты имели либо положительное, либо отрицательное отношение хотя бы к одному из элементов пакета, и не обязательно, что они имели положительное или отрицательное отношение к пакету в целом. . [ 36 ]
Бизнес
[ редактировать ]Мнения о предложениях TiF в бизнесе разделились, при этом приводились различные доводы как за, так и против этой схемы. United City поддержала эти предложения. Группа местных предприятий [ 37 ] однако Greater Manchester Momentum Group, альянс более 250 работодателей, этого не сделал. [ 38 ]
В рамках официальных консультаций AGMA по этим предложениям она поручила IPSOS Mori провести исследование среди 1002 предприятий Большого Манчестера в июле и августе 2008 года. Их результаты показали, что больше предприятий выступили против этих планов, чем поддержали их. «На вопрос о том, в какой степени они поддерживают или выступают против предложения правительства, половина респондентов против (40% «категорически против» и 10% «склонны против») и трое из десяти поддерживают (10% «решительно поддерживают»). и 20% «склонны поддерживать»), причем почти каждый шестой (16%) не заявляет ни о поддержке, ни о возражении». [ 39 ] Опрос членов Торговой палаты Большого Манчестера, проведенный в ноябре 2008 года, показал, что из тех, кто ответил (15% членов), 72% не рассматривают предлагаемый сбор за пробки как приемлемый компромисс для инвестиций в общественный транспорт и прогнозируют снижение уровня. пробок, а 63% респондентов были против взимания платы за пробки в принципе. 40% респондентов заявили, что, если бы плата действительно поступила, они адаптировались бы, изменив время доставки и встреч, а 30% ввели бы более гибкий график работы. [ 40 ]
В письме в Manchester Evening News Алекс Фергюсон , менеджер футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» , поддержал предложение TIF Большого Манчестера. Он сказал, что эти предложения «предлагают уникальную возможность вывести Большой Манчестер в высшую лигу общественного транспорта - так что не забивайте автогол». [ 41 ] Джон Уилкинсон, владелец регбийного клуба «Салфорд Редс», сказал: «Я не могу себе представить, чтобы сэр Алекс приезжал на игры на трамвае из Олтринчема или тренировался в Кэррингтоне. Это нормально говорить такие вещи, но вы должны получить вовлечен в это». [ 42 ]
Политический
[ редактировать ]1 июля 2008 года Лейбористской партии член парламента от Уорсли выразила Барбара Кили ряд опасений в Палате общин по поводу процесса консультаций по TIF, которые она резюмировала словами: «Я твердо убеждена, что консультации, предложенные Ассоциация властей Большого Манчестера и руководство пассажирского транспорта не справляются с этой задачей». [ 43 ]
По данным BBC, автомобильные группы с гневом отреагировали на это объявление, а группа Manchester Against Tolls назвала день объявления «плохим днем для водителей по всей Британии». Группа назвала максимальную плату в 5 фунтов стерлингов «троянским конем» и заявила, что это будет только началом сборов для участников дорожного движения. «Кен Ливингстон уже продемонстрировал в Лондоне, что произойдет — он увеличил плату с 5 фунтов до 8 и удвоил размер зоны сбора», — сказал представитель. «Цены на дороги — это всего лишь еще один подушный налог, и сильнее всего он ударит по менее обеспеченным водителям. Цель может заключаться только в том, чтобы попытаться заставить их съехать с дороги». [ 44 ]
Председатель GMPTE Роджер Джонс уступил свое место на местных дополнительных выборах 2008 года кандидату от Партии общественного действия, которая проводила кампанию на платформе противодействия плате за пробки, на которой основаны планы TIF. После своего поражения г-н Джонс сказал: «Я не думаю, что мое поражение что-то изменит, но оно заставит всех быть немного более осторожными. Самой сложной работой для сторонников TIF будет объяснение фактов общественности». Он также отметил: «Когда вы спрашиваете людей, хотят ли они взимать плату за пробки, они говорят «нет». Если вы спрашиваете, хотят ли они улучшения общественного транспорта, они говорят «да». [ 45 ]
Межпартийный альянс «Прекратите обвинение» из восьми депутатов и лидеров советов уже выступавших против советов Бери, Траффорда и Стокпорта был сформирован для кампании за отказ от голосования на референдуме по этим предложениям. [ 46 ]
30 ноября орган по надзору за вещанием OFCOM постановил, что телевизионная рекламная кампания GMPTE, которая финансировалась Министерством транспорта и которая была задумана как беспристрастное представление фактов, касающихся предложений TiF, была предвзятой в пользу схемы и нарушала ее. руководящих принципов по политической беспристрастности. [ 47 ]
Результаты регионального голосования
[ редактировать ]Область | Оказаться (%) | Да | Нет | Да (%) | Нет (%) |
---|---|---|---|---|---|
Болтон | 48.8 | 20,529 | 79,910 | 21 | 79 |
Хоронить | 57.4 | 16,563 | 64,001 | 21 | 79 |
Рочдейл | 50.8 | 17,333 | 68,884 | 20 | 80 |
Олдем | 54.4 | 17,571 | 68,884 | 20 | 80 |
Уиган | 45.3 | 27,810 | 78,565 | 26 | 74 |
Солфорд | 57.0 | 14,603 | 79,326 | 16 | 84 |
Манчестер | 46.1 | 43,593 | 113,064 | 28 | 72 |
Тамсайд | 60.7 | 16,323 | 83,105 | 17 | 83 |
Траффорд | 63.6 | 20,445 | 83,568 | 20 | 80 |
Стокпорт | 59.0 | 24,090 | 103,706 | 19 | 81 |
ОБЩИЙ | 53.2 | 218,860 | 812,815 | 21.2 | 78.8 |
Источник: результаты Manchester Evening News C-Charge. |
После референдума
[ редактировать ]Результаты показали решительное неодобрение схемы с поддержкой всего от 16% до 28% и получили общую поддержку только 1/5 избирателей. Первоначально AGMA отказалось отказаться от этой схемы в интервью прессе после подсчета голосов, заявив, что результаты станут предметом обсуждения на следующем заседании, но на следующем заседании они были официально отменены. Затем тайно начались работы по спасению работы Тифа на основании соглашения, подписанного между местными советами 30 января 2009 года. [ 48 ] и к маю 2009 года 10 местных советов согласовали новое предложение о финансировании, в котором были рассчитаны затраты и ранжированы отдельные предложения по расходам Tif наряду с несколькими другими существующими предложениями по местному транспорту по потребностям, с тремя бюджетными предложениями, сочетающими различные увеличенные верхние доли существующих транспортных бюджетов местных советов (20 /40/60%), а также повышение небольшого муниципального налога на 3% и кредит, дополненный уже обещанными деньгами национального правительства, не обусловленными платой за пробки. [ 49 ] 12 мая 2009 года был выбран бюджет среднего размера, позволяющий собрать 1,2 миллиарда фунтов стерлингов на расходы на расширение линий метро 3a и 3b, а также на различные улучшения дорог и автобусов. Предложенный сбор за пробки, проездные, увеличение количества поездов и большинство улучшений станций были отменены.
Отказ также привел к отмене грантов Фонда транспортных инноваций, которые в период с 2005 по 2010 год предлагались советам за пределами Большого Лондона, которые ввели плату за пробки для финансирования крупномасштабных капиталовложений в транспорт. После референдума другие советы, такие как Дарем и Кембриджшир, которые подали заявки, а также другие советы, находящиеся в процессе подачи, отозвали свои заявки. В марте 2010 года правительство официально начало процесс закрытия фонда, а финансирование в размере 9,5 миллиардов фунтов стерлингов, которое было выделено потенциальным получателям в период с 2008 по 2015 год, было перераспределено, чтобы восполнить дефицит финансирования Crossrail, вопреки первоначальному намерению финансировать транспортные инвестиции за пределами капитал. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Избиратели отвергают плату за пробку , BBC Online, 12 декабря 2008 г. , дата обращения 5 января 2010 г., дата обращения 12 декабря 2008 г.
- ^ Власти GM запросят мнения по совокупному пакету финансирования и платы за перегруженность в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов , GMPTA, 25 мая 2007 г. , дата обращения 16 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Будущее транспорта в Большом Манчестере , GMPTA, 27 июля 2007 г., заархивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. , получено 16 ноября 2008 г.
- ^ Пакет GM TiF открывает инвестиции на сумму до 3 миллиардов фунтов стерлингов , GMPTA, 9 июня 2008 г., архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. , получено 18 ноября 2008 г.
- ^ Биннс, Саймон (25 июля 2008 г.), AGMA проведет референдум по пакету TIF , Crain's Manchester Business, заархивировано из оригинала 25 октября 2008 г. , получено 2 января 2020 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Референдум» TiF подтвержден на 11 декабря , GMPTA, 29 августа 2008 г., заархивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. , получено 18 ноября 2008 г.
- ^ Ассоциация властей Большого Манчестера: TIF-публичная информация (DOC) , Ассоциация властей Большого Манчестера, 26 сентября 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Исследование отношения и мнений жителей и бизнеса к пакету TIF Большого Манчестера (PDF) , Ipsos MORI North, август 2008 г., стр. 21–22, 26, 34, заархивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. , получено 5 Ноябрь 2008 г. Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Если вы пассажир автобуса, чего вы можете ожидать от TIF? (Надежные услуги)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. , получено 1 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Если вы пассажир автобуса, чего вы можете ожидать от TIF? (Better Access)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. , получено 1 августа 2008 г.
- ^ «Если вы пассажир автобуса, чего вы можете ожидать от TIF? (Местные маршруты)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. , получено 1 августа 2008 г.
- ^ «Если вы пассажир автобуса, чего вы можете ожидать от TIF? (Простота использования)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 1 августа 2008 г.
- ^ «Если вам нужно добраться в школу, чем поможет TIF? (Новые и улучшенные услуги)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 4 августа 2008 г.
- ^ «GMPTA: Отчет о разрешении» (PDF) , веб-сайт GMPTA , GMPTA, 22 февраля 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ Пересмотренное предложение TiF (PDF) , GM Future Transport, заархивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. , получено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Чего путешественники могут ожидать от TIF? (Вместимость)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Чего путешественники могут ожидать от TIF? (Удобства)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чего путешественники могут ожидать от TIF? (Объединяя все это)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ «Чего путешественники могут ожидать от TIF? (Информация)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Если вы пользуетесь трамваем, чем поможет TIF? (Сеть)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ «Эксперты-экологи проверяют новые маршруты Metrolink» , веб-сайт GMPTE , GMPTE, 2 апреля 2008 г., архивировано из оригинала 17 ноября 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ «Metrolink Network» (PDF) , веб-сайт транспорта будущего Большого Манчестера , GMPTE, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ «Если вы пользуетесь трамваем, чем поможет TIF? (Преимущества трамвая)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 4 августа 2008 г. , получено 2 августа 2008 г.
- ^ «Интеграция и смарт-карты» , веб-сайт транспорта будущего Большого Манчестера , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2008 г. , получено 5 августа 2008 г.
- ^ Ключевой центр мониторинга и другого отдела статистики дорожного движения транспортной статистики, Большой Манчестер, 2007 г. (PDF) , Ассоциация властей Большого Манчестера, Транспортное подразделение Большого Манчестера, июль 2008 г. , получено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Если вы водитель, чего вы можете ожидать от TIF? (Faster Journeys)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 5 августа 2008 г.
- ^ «Если вы водитель, чего вы можете ожидать от TIF? (Информация о дорожном движении)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 5 августа 2008 г.
- ^ «Если вы водитель, чего вы можете ожидать от TIF? (Припаркуйтесь и поезжайте)» , веб-сайт Greater Manchester Future Transport , GMPTA, 2008 г., заархивировано из оригинала 24 октября 2008 г. , получено 5 августа 2008 г.
- ^ Оттуэлл, Дэвид (31 июля 2008 г.), Обвинение в пропуске пробки на ключе , Manchester Evening News , получено 4 ноября 2008 г.
- ^ Наши планы , Транспорт будущего Большого Манчестера, заархивировано из оригинала 12 июня 2008 г. , получено 5 ноября 2008 г.
- ^ Карта колец взимания пробок (PDF) , транспорт будущего Большого Манчестера, заархивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. , получено 5 ноября 2008 г.
- ^ Наши планы , GM Future Transport, заархивировано из оригинала 12 июня 2008 г. , получено 19 ноября 2008 г.
- ^ По третьему обвинению в поддержке дороги , BBC, 17 июня 2008 г. , дата обращения 4 ноября 2008 г.
- ^ Оттуэлл, Дэвид (18 августа 2008 г.), 53% «поддержка c-charge» , Manchester Evening News , получено 4 ноября 2008 г.
- ^ Биннс, Саймон (27 октября 2008 г.), Опрос, проведенный по заказу AGMA, показывает все 10 районов против TIF , Crain's Manchester Business, заархивировано из оригинала 3 марта 2016 г. , получено 19 ноября 2008 г.
- ^ Осу, Крис (28 октября 2008 г.), ряд отзывов C-charge , Manchester Evening News , получено 4 ноября 2008 г.
- ^ Домашняя страница United City , United City, заархивировано из оригинала 30 июня 2008 г. , получено 9 июня 2008 г.
- ^ Кто мы , GMMG , получено 19 ноября 2008 г.
- ^ Исследование отношения и мнений жителей и бизнеса к пакету GM TiF , Ipsos MORI North, август 2008 г.
- ^ Новости палаты: Фонд транспортных инноваций — опрос членов , Торговая палата Большого Манчестера, 28 ноября 2008 г., архивировано из оригинала 23 декабря 2010 г. , получено 1 декабря 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Анджела Балакришнан (1 декабря 2008 г.), «План платы за въезд в Манчестере получил поддержку Фергюсона» , The Guardian, дата обращения 9 декабря 2008 г.
- ^ Глава Салфорда раскритиковал Ферги , Manchester Evening News , 5 декабря 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Дебаты в Вестминстерском зале: Manchester TiF , Они работают для вас, 1 июля 2008 г. , получено 19 ноября 2008 г.
- ^ Обнародован городской план платы за пробки , BBC News Online, 25 мая 2007 г. , дата обращения 14 августа 2008 г.
- ^ Транспортные новости: Джонс победил сторонников Манчестерского TIF. 23 мая 2008 г. Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Кирби, Дин (24 октября 2008 г.), члены парламента стремятся остановить дорожные сборы , Manchester Evening News , получено 28 октября 2008 г.
- ^ Транспортный план Большого Манчестера - реклама местного опроса (PDF) , OFCOM, 13 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Оттуэлл, Дэвид (30 января 2009 г.), Транспорт: вперед и вверх , Manchester Evening News , получено 9 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Оттуэлл, Дэвид (9 мая 2009 г.), Транспорт: появляется план Б , Manchester Evening News , получено 9 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.agma.gov.uk , от Ассоциации властей Большого Манчестера.
- unitedcity.co.uk , веб-сайт United City
- www.gmmgroup.co.uk , для группы Greater Manchester Momentum Group.
- www.gmtu.gov.uk , о программном обеспечении GMTU:SATURN.
- www.tifreferendumreturningofficer.com , официальный сайт Транспортного референдума Большого Манчестера.
- www.21 Centurytransport.com – видео о будущем транспорта Манчестера