Волшебный автобус (Дилижанс)
![]() | |
![]() Александр Деннис Enviro400 в Манчестере в 2017 году | |
Родитель | Дилижанс |
---|---|
Основан | 1986 |
Местный | Манчестер |
Хабы | Автобусная станция Манчестер Пикадилли Гарденс Автобусный коридор Уилмслоу Роуд |
Флот | Александр Деннис Энвиро 400 Александр Деннис Enviro 400 Hybrid |
Оператор | Дилижанс Манчестер |
Magic Bus — это бренд для Stagecoach Group местных автобусных перевозок в Соединенном Королевстве , обычно курсирующих по маршрутам с сильной конкуренцией со стороны других операторов. В настоящее время этот бренд используется в Манчестере , а в прошлом – в Глазго , Ньюкасле , Ливерпуле и Ротереме . Аналогичная марка Magic Mini также использовалась в Корби , Эйршире и Шотландском Хайленде .
История
[ редактировать ]



Название было впервые введено в Глазго в 1986 году, где бывшие лондонские транспортные машины AEC Routemasters использовались на маршруте в Каслмилк . [1] В 1992 году это предприятие было продано компании Kelvin Central Buses . [2]
Этот бренд использовался в Ньюкасле примерно в 1997 году при попытке ликвидировать более мелкие компании, работающие в этом районе. Автобусы часто ломались из-за своего возраста, а сломанные автобусы Magicbus в Ньюкасле были обычным явлением.
Бренд Magic Bus был вновь представлен в Глазго компанией Stagecoach West Scotland в 2002 году. [3] На пике популярности он использовался на трех маршрутах; один был отозван в 2005 году, [4] и остальная часть в 2006 году.
Совсем недавно его также использовал в Ливерпуле дилижанс Мерсисайд .
Бренд Magic Bus был представлен компанией Stagecoach Manchester на автобусном коридоре Уилмслоу-Роуд, где компании Bullocks Coaches , Finglands Coachways и UK North соревновались .
В 2006 году бренд Magic Bus был представлен в Манчестере на маршруте 192, чтобы противостоять автобусной войне, начатой Севером Великобритании. [5] После того, как UK North была лишена лицензии, Magic Bus прекратил работу на маршруте 192, при этом все услуги оказывались автобусами в ливреях Stagecoach. [6]
Автобусы, используемые в Манчестере, представляли собой старые автобусы из парка Stagecoach Manchester, включая Leyland Olympians , Volvo B10M , Volvo Olympians , Scania N113 NRB, а также некоторые 3-осные автобусы Leyland Olympians, импортированные из подразделения Citybus компании Stagecoach в Гонконге (посредством работы с Megabus ). и Кения .
В апреле 2012 года компания Magic Bus была представлена в Ротерхэме компанией Stagecoach Yorkshire на маршруте 22, чтобы напрямую конкурировать с First South Yorkshire службой по тому же номеру маршрута, хотя и немного по другому маршруту, заканчивающемуся в Манверсе , а не в Барнсли . Деннис Дартс использовался в этом сервисе. [7] [8] С тех пор эта услуга была прекращена из-за низкого покровительства.
В апреле 2010 года компания Stagecoach Manchester приобрела конкурента Bullocks Coaches . автобусное предприятие [9] но продажа Finglands Coachways компании First Greater Manchester обеспечила сохранение конкуренции в коридоре. [10] В сентябре 2014 года открылся маршрут 141, финансируемый Манчестерским столичным университетом , для обслуживания жилого комплекса Birley Fields в Халме . [11] [12] Этот маршрут был отменен в сентябре 2018 года после прекращения финансирования со стороны MMU. [13]
В 2018 году компания Stagecoach начала курсировать по маршруту 147 от железнодорожной станции Манчестер-Пикадилли до Вест-Дидсбери . [14] после истечения предыдущего контракта [15] с Bullocks Coaches , при этом маршрут был продлен от предыдущей конечной остановки в Королевском лазарете Манчестера до Вест-Дидсбери, но теперь без территории больницы.
Текущие операции
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2021 года парк Manchester Magic Bus состоял из 51 гибрида Alexander Dennis Enviro 400 постройки 2010/2012/2013 годов и одного гибрида Alexander Dennis Enviro 400 постройки 2008 года, переданного из парка Stagecoach Manchester для эксплуатации на Wilmslow Road. маршрутах 142, 143 и 147 . Во время пандемии COVID-19 в начале 2020 года услуги 143 и 147 были временно прекращены, но восстановлены 1 июня 2020 года. [16] [17]
Магия Мини
[ редактировать ]Бренд Magic Mini использовался в небольшом количестве мест по всей Великобритании, включая Корби и Эйр .
Этот бренд использовался в Корби как компания «Corby's Magic Mini's», курсировавшая на микроавтобусах Iveco по обозначенным маршрутам вокруг центра города. Обслуживание началось в 1990 году в рамках тогдашней отдельной компании United Counties Omnibus Company с целью оживления автобусной сети в городе после предыдущего спада автобусных перевозок из-за наплыва вагонов Хакни . Службой управляла компания United County до 29 ноября 1999 года, когда она была включена в группу Stagecoach. Ливрея, использованная на автомобилях, представляла собой перекрашенную версию окраски дилижанса «Полосы». Основная часть кузова была черной, а полосы перекрашены в золотой цвет. Службы проводились с частотой 5–6 минут и были бесплатными по субботам.
Какое-то время этот бренд также использовался в Эйршире , чтобы конкурировать с Ayrways в Эйре и T&E Docherty в Ирвине . В операции Эйр использовались микроавтобусы и более крупные одноэтажные автобусы под торговой маркой Magic Mini , которые были представлены в феврале 2004 года. [18] С тех пор этот бренд в Эйршире прекратил свое существование, когда конкурирующие операторы прекратили свои услуги.
Бренд Magic Mini также участвовал в миниатюрной автобусной войне на маршруте Блэк-Айл — Инвернесс в Шотландском Хайленде с местным оператором Scotbus, при этом Stagecoach в Инвернессе применил агрессивную тактику, такую как расписание автобусов на пять минут раньше, чем у конкурирующего оператора, и занижение тарифов. Соревнование между двумя операторами было ожесточенным, кульминацией которого стал поджог депо компании Stagecoach в Инвернессе. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Падающая звезда автобусной индустрии с новой целью The Herald (Глазго), 9 апреля 1989 г.
- ^ Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. п. 13. ISBN 978-1-85414-158-3 .
- ↑ Осталось подождать всего несколько минут, поскольку на прибыльном маршруте надвигается автобусная война The Herald (Глазго), 27 мая 2002 г.
- ^ Волшебный автобусный маршрут исчезнет The Herald (Глазго) 15 апреля 2005 г.
- ^ Обеспокоенность Совета по поводу «автобусной войны» BBC News, 3 апреля 2006 г.
- ↑ Автобусным компаниям запрещено ездить по дорогам BBC News, 22 декабря 2006 г.
- ^ Автобус 22 22X X22 Travel Южный Йоркшир
- ^ Служба 22 Magicbus Ротерхэм - Манверс - Дилижанс Уот, апрель 2012 г.
- ^ Автобусная фирма продает маршруты Manchester Evening News , 19 апреля 2010 г.
- ^ FirstGroup plc соглашается приобрести автобусное подразделение Finglands в Манчестере FirstGroup, 1 августа 2013 г.
- ↑ Расписание маршрута 141. Архивировано 2 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine Transport for Greater Manchester, 15 сентября 2014 г.
- ^ Все на борт! Новый автобусный маршрут для Манчестерского столичного университета Бирли 31 октября 2014 г.
- ^ «Предстоящие изменения в автобусной сети – Часть А» . Комитет ТФГМ . 24 августа 2018 г. с. 4. Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Служба 147 совершила волшебство!» . Автобус-дилижанс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Изменения в 147 автобусном сообщении» . StaffNet Манчестерского университета . 5 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Правительственные меры по борьбе с коронавирусом - Изменения в автобусном сообщении «Дилижанс», Манчестер, 31 марта 2013 г.
- ^ Список парка дилижансов в Манчестере Список парка дилижансов в Великобритании, 2 марта 2019 г.
- ^ Миллар, Алан (май 2004 г.). «Дилижанс творит волшебство в Эре». Автобусы (590): 7.
- ^ «Мужчина заключен в тюрьму из-за пожара в автобусном парке» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Magic Bus, на Викискладе?