Jump to content

Автобусный коридор Уилмслоу Роуд

Координаты : 53 ° 25'44 "N 2 ° 13'37" W  /  53,429 ° N 2,227 ° W  / 53,429; -2227

53 ° 25'44 "N 2 ° 13'37" W  /  53,429 ° N 2,227 ° W  / 53,429; -2227

Уилмслоу Роуд
Конкурирующие автобусы Finglands и Magic Bus ожидают отправления с Паррс-Вуд конечной остановки на автобусную станцию ​​Манчестер Пикадилли-Гарденс в декабре 2009 года.
Обзор
Оператор
Бывший оператор(ы)
Маршруты
41
Миддлтон Продажа
42
Манчестер – Стокпорт
42А
Манчестер – красноватый
42Б
Манчестер – Вудфорд
42С
Манчестер - Дин Хэндфорта
43
Манчестер – Аэропорт
142
Манчестер – Ист Дидсбери
143
Манчестер – Вест Дидсбери
147
Станция Манчестер-Пикадилли – Вест-Дидсбери
Карта маршрута

0.0
Сады Пикадилли Манчестер Метролинк
Альберт-сквер
0.5
Станция Оксфорд Роуд Национальная железная дорога
Станция Пикадилли Национальная железная дорога Манчестер Метролинк
0.6
Место бывшего здания BBC
0.8
Манчестерский столичный университет
Кампус Всех Святых
1.0
Королевский Северный музыкальный колледж
1.3
Манчестерский университет
Южный кампус
1.6
Манчестерский королевский лазарет
1.8
Уитворт Парк
2.1
Рашолм
2.5
Парк Платт Филдс
2.9
Оуэнс Парк
3.1
Фэллоуфилд
3.7
Витингтон
4.0
Больница Кристи
4.7
Вест Дидсбери
Чорлтона и Нортендена
4.9
Дидсбери-Виллидж
5.4
Манчестерский столичный университет
Кампус Дидсбери
5.8
Станция Ист-Дидсбери Национальная железная дорога
5.9
Паррс Вуд
Ключ
Автобусный коридор
Конечная точка или поворотный момент
Другое место по маршруту
Маршруты, ведущие в коридор и из него
Маршруты, выходящие за пределы схемы
← {{{previous_line}}} {{{system_nav}}} {{{next_line}}} →

Автобусный коридор Уилмслоу -роуд — это участок дороги в Манчестере длиной 5,5 миль , который обслуживается большим количеством автобусов. Коридор проходит от Паррс-Вуда до центра Манчестера вдоль Уилмслоу и Оксфорд-роуд, обслуживая Дидсбери , Витингтон , Фаллоуфилд и Рашолм .

Несколько частых маршрутов объединяются, чтобы работать вдоль северной части, обеспечивая доступ к Манчестерскому университету , Манчестерскому столичному университету (MMU), Королевскому северному музыкальному колледжу (RNCM), Манчестерскому королевскому лазарету (MRI) и больнице Кристи . [1] Многие услуги на маршруте предоставляются старыми транспортными средствами, такими как марка Magic Bus, принадлежащая компании Stagecoach Manchester .

Самый загруженный автобусный коридор в Европе?

[ редактировать ]

Уилмслоу-роуд часто называют самым загруженным автобусным коридором в Европе. [2] [3] [4] Однако это сложно проверить, поскольку:

  • Никакого авторитетного сравнения не имеется.
  • Частота движения автобусов на Уилмслоу-роуд варьируется в разных точках. Это справедливо и для других коридоров, и, следовательно, наиболее загруженный коридор, вероятно, будет зависеть от того, насколько короткой можно считать дорогу.
  • Частота движения автобусов меняется в течение дня, поэтому самый загруженный коридор может зависеть от того, какая частота движения выбрана: пиковая или средняя.
  • Никаких уточнений относительно того, что считать «загруженным» - будь то частота движения автобусов или общее количество перевезенных пассажиров и когда.

На 3,7-мильном участке маршрута между Садами Пикадилли и Уитингтоном среднее расписание составляет не менее одного автобуса в минуту в каждом направлении с понедельника по пятницу в дневное время во время университетского семестра. Однако, особенно в час пик, есть много автобусов, которые не появляются в расписании и повторяют поездку как можно чаще.

Две конкурирующие автобусные компании являются основными поставщиками услуг по коридору: Stagecoach Manchester (включая бренд Magic Bus ) и First Greater Manchester . Обе компании осуществляют частые рейсы на всем протяжении маршрута. На полумильном участке маршрута в центре города между RNCM и станцией Оксфорд-Роуд среднее расписание автобусов составляет почти каждые 30 секунд в каждом направлении.

В 2006 году Специальному парламентскому комитету по транспорту сообщили: [2]

Коридор Уилмслоу-роуд, хотя и имеет уровень обслуживания, которого нет ни на одном другом маршруте в Англии с точки зрения частоты движения автобусов, представляет собой хаос. Это связано с тем, что многие компании используют один и тот же маршрут и конкурируют за пассажиров. В результате исследований были предложены различные оценки патронажа: в среднем одна из них составляет всего 3,5 пассажира на автобус. На самом деле точные цифры нам недоступны из-за коммерческой тайны. Цены на дилижансы на этом маршруте высоки, и небольшие компании скупают более дешевые, старые и грязные автобусы и перевозят пассажиров всего за треть цены на дилижанс. Некоторые из них до сих пор несут лондонские плакаты, потому что это бракованный товар из Лондона, где стандарты выше. Наблюдения, о которых нам сообщили, показывают, что они будут ждать, чтобы наполниться как можно большим количеством пассажиров, вместо того, чтобы придерживаться расписания, и были сообщения о том, что некоторые компании ждали на остановке, пока автобус другой компании не окажется сразу позади, а затем трогались с места. Хотя автобус приходится ждать буквально секунды, заторы на некоторых перекрестках из-за слишком большого количества автобусов и нежелание этих автобусов придерживаться расписания делают путешествие по этому маршруту неприятным и напряженным.

Дерегулирование автобусного транспорта в 1986 году позволило автобусным компаниям предоставлять услуги где угодно и когда угодно. До этого большинство автобусных маршрутов вдоль Уилмслоу-роуд принадлежало государственному оператору Greater Manchester Passenger Transport Executive .

В 1986 году автобусное производство было выделено в отдельную компанию GM Buses . Вскоре после этого Finglands Coachways начала предоставлять собственные конкурентоспособные автобусные маршруты, воспользовавшись нехваткой мест для студентов на маршруте. [5] Вскоре за ними последовали другие операторы автобусов, такие как Уолл. [6] и Буллокс . [7]

GM Buses дали отпор, вновь выпустив на маршрут автобусы с экипажем. Десять AEC Routemasters были приобретены в Лондоне в 1988 году и работали на маршруте 143 до Вест-Дидсбери , получившем название «Линия Пикадилли» в честь линии лондонского метрополитена . Они работали до июня 1990 года, когда их заменили стандартными машинами. [8] [9] [10] Более крупные операторы также предоставляли конкурирующие услуги на Уилмслоу-роуд в 1990-е годы, включая Bee Line. [11] и MTL Манчестер . [12]

Южная половина GM Buses была продана компании Stagecoach в феврале 1996 года. [13] которые представили « без излишеств » услуги Magic Bus на этом маршруте, конкурирующие с их основными маршрутами. Жесткая конкуренция со стороны нового оператора UK North привела к снижению тарифов: в 2001 году Finglands предложила студенческий еженедельный билет за 2 фунта. [14] В последние годы конкуренция снизилась: UK North прекратила свою деятельность в 2006 году после расследования их показателей безопасности, проведенного Комиссаром по дорожному движению Северо-Запада. [15] в то время как Bullocks продали свои автобусные перевозки компании Stagecoach в 2008 году. [16]

В сентябре 2010 года компания Stagecoach представила 30 новых гибридных двухэтажных автобусов на маршрутах 42 и 43. Автомобили были профинансированы через Фонд зеленых автобусов Министерства транспорта . [17] Bullocks Coaches также получила аналогичное финансирование на 4 автомобиля. [18] которые, вероятно, будут использоваться на их маршруте 147 на Оксфорд-роуд.

1 августа 2013 года компания First Greater Manchester объявила о своем согласии приобрести Finglands. [19] [20] Сделка была заключена 9 февраля 2014 года. [21] Первоначально использовав комбинацию старых автобусов из собственного парка и Finglands, компания представила парк новых Alexander Dennis Enviro400 и Wright StreetLites . 27 апреля 2014 года компания First Greater Manchester повысила уровень обслуживания и продлила некоторые поездки по маршруту 42 в больницу общего профиля Северного Манчестера под лозунгом Cross Connect . [22]

В ответ 19 мая 2014 года компания Stagecoach Manchester открыла маршрут 38 от Фарнворта до Рашолма через Солфорд и центр города .

В сентябре 2014 года компания Magic Bus открыла маршрут 141 Манчестерского столичного университета до Ист-Дидсбери. [23] [24] С сентября 2015 года обслуживание прекратилось в Вест-Дидсбери.

Первый этап приоритетных работ по автобусу завершился в июне 2016 года. [25]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Основные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут 41

[ редактировать ]

Маршрут 41 обслуживается компанией Bee Network : автобусы из Stagecoach ходят каждые 20 минут с понедельника по субботу и каждые 30 минут по воскресеньям между Миддлтоном, больницей общего профиля Северного Манчестера, Манчестером, Нортенденом и Сейлом. Вечерняя служба 41 ходит каждый час. Когда-то эту услугу обслуживали компании First, Finglands и Go North West, а также Stagecoach на рейсах X41 (Алтринчам – Манчестер) и 143 (Западный Дидсбери – Манчестер) соответственно. [26] [27]

42
Обзор
Оператор Дилижанс Манчестер
Маршрут
Начинать Сады Пикадилли
С помощью центр Манчестера
Чорлтон-он-Медлок
Манчестерский королевский лазарет
Рашолм
Оуэнс Парк
Фэллоуфилд
Витингтон
Кристи
Дидсбери
Ист-Дидсбери
Хитон Мерси
Стокпорт
Конец Автобусная станция Стокпорт
Услуга
Частота Каждые 30 минут (с понедельника по субботу днем, вечером ежедневно), каждый час (в воскресенье и праздничные дни)
Действует 06:00-23:00

Маршруты 42/42А

[ редактировать ]

Эти услуги предоставляются на протяжении всего маршрута и за его пределами. Маршрут 42 не так част, как аналогичный маршрут 142, которым управляет компания Stagecoach Manchester между Манчестером и Стокпортом . Службы Stagecoach также используют, наряду с маршрутом 43, гибридные автобусы, первые в парке Stagecoach Manchester.

Служба 42A курсирует из Реддиша в Манчестер каждые 30 минут через Ист-Дидсбери , Рашолм и в Манчестер. По воскресеньям он курсирует ежечасно только между Реддишем и Ист-Дидсбери.

После покупки Finglands 27 апреля 2014 года компания First Greater Manchester продлила несколько поездок по маршруту 42 в больницу общего профиля Северного Манчестера под баннером Cross Connect . Позже компания First закрыла свое депо в Рашолме после прекращения обслуживания 42-го маршрута; его службы в Южном Манчестере, которые когда-то работали на базе депо Рашолм, теперь находятся в ведении Go North West. [22]

Автобусный маршрут 42 Большого Манчестера курсирует в Большом Манчестере . Он управляется компанией Stagecoach Manchester между центром Манчестера , Королевским лазаретом Манчестера , Витингтоном , Дидсбери и Стокпортом . Ранее этим маршрутом управляла компания First Greater Manchester: их автобусы отправлялись из Ист-Дидсбери в Манчестер; затем распространился на больницу общего профиля Северного Манчестера и Миддлтон . [28] Однако с тех пор компания First прекратила свою деятельность на 42-м маршруте, оставив только «Дилижанс».

Маршрут 42 исторически обслуживался компаниями Finglands Coachways и Stagecoach Manchester между автовокзалом Манчестер Пикадилли Гарденс и Ист-Дидсбери . UK North также предоставляла услуги в середине 2000-х годов. После продажи бизнеса Finglands компании First Greater Manchester 9 февраля 2014 г. [29] [30] [31] новый оператор расширил свой маршрут 42, превратив его в междугороднюю службу из больницы общего профиля Северного Манчестера под брендом Cross Connect . 26 апреля 2014 года [32] [33] эта услуга распространилась на автовокзал Миддлтона . 12 апреля 2015 года [34] С 2018 года компания First больше не работает на 42-м маршруте, а единственным оператором становится Stagecoach.

Маршрут 42 обслуживает оживленный автобусный коридор Уилмслоу-роуд, который включает в себя университеты и больницы, работающие через центр Манчестера, Королевскую больницу Манчестера, Уитингтон, Дидсбери и Стокпорт.

Маршрут 42B/42C

[ редактировать ]

Маршрут 42B курсирует каждые 60 минут на всем протяжении маршрута от Манчестера до Ист-Дидсбери и продолжается до Вудфорда через Брэмхолл . Им управляет компания Stagecoach Manchester. Маршрут 42C следует по маршруту 42B из Манчестера в Ист-Дидсбери, а затем продолжает путь в Хэндфорт через Чидл. 42B был обновленной универсальной заменой X57/145, который утром курсировал только от Чидл-Халма до Альберт-сквер в одну сторону.

Маршрут 43

[ редактировать ]

Маршрут 43 обслуживает дилижанс Манчестер каждые 10 минут. Он курсирует из Манчестера в Уитингтон, а затем в аэропорт Манчестера через Нортенден и Уитеншоу . Это единственный круглосуточный автобусный маршрут в Большом Манчестере и единственный автобусный маршрут, курсирующий каждый день круглый год, даже на Рождество и Новый год. Наряду с маршрутом 42 «Дилижанс» в Манчестере, это был первый маршрут «Дилижанс», в котором использовались гибридные автобусы.

Маршруты 142/143/147

[ редактировать ]

Magic Bus обслуживает маршрут 142 между Манчестером и Ист-Дидсбери, а также родственный ему маршрут 143 между Манчестером и Западным Дидсбери, а также маршрут 147 между железнодорожным вокзалом Пикадилли и Западным Дидсбери. Этими высокочастотными услугами управляет компания Stagecoach Manchester под брендом Magic Bus . На этих маршрутах компания «Дилижанс» использует немного более старые автобусы, и цены на билеты дешевле, чем у коммерческих служб «Дилижанс». Маршрут 142 осуществляет короткие поездки между Чорлтоном-он-Медлоком и Уитингтоном, а также дополнительные поездки в часы пик, специально предназначенные для студентов. Маршрут 143 до Сейла заменил ограниченную остановку X41, спрос на которую был гораздо выше, однако теперь во время учебы на этом участке маршрута курсирует только два рейса в неделю, а все остальные рейсы заканчиваются в Вест-Дидсбери.

Маршруты V1/V2/V4

[ редактировать ]

Маршруты V1, V2 и V4 являются частью сети Vantage Guided Busway, которой управляет Bee Network , с автобусами Go North West . В V1 и V2 используются фирменные автобусы очень высоких технических характеристик, которые курсируют от МРТ до Ли (V1) и Атертона (V2) через Королевский лазарет Манчестера, Манчестер и Тилдсли. Маршрут V4 обеспечивает дополнительные услуги в часы пик между Элленсбруком и Королевской больницей Манчестера с использованием стандартных транспортных средств Bee Network.

Второстепенные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут 18

[ редактировать ]

Маршрут 18 обслуживается компанией Bee Network , автобусы из Дилижанса ходят каждые 30 минут от Королевского госпиталя Манчестера до Манчестера и продолжаются до Лэнгли через Коллихерст и Миддлтон . [35] [36]

Маршруты 23/171/172

[ редактировать ]

Маршрут 23 обслуживается дилижансом «Манчестер» каждые 15 минут и проходит от Стокпорта до Траффорд-центра через Дидсбери, Чорлтон-Кам-Харди, Стретфорд и Урмстон. Маршрут 23 когда-то работал вместе с родственными маршрутами 24 и 23A, которые курсировали по тому же маршруту между Стокпортом и Стретфордом, но затем следовали до МедиаСити (24) и через Лосток вместо Урмстона (23А) с общей частотой каждые 10 минут, маршрут 24 был отозван в 2017 году из-за гораздо меньшего, чем ожидалось, количества клиентов, скорее всего, из-за подключения Metrolink в обслуживаемых районах, снижения общей частоты до каждых 15 минут и длительной эксплуатации услуги 23A, которая была прекращена в апреле 2019 года, а участок в Лосток теперь обслуживается маршрутом 25. Маршруты 171 и 172 обслуживаются компанией Bee Network с автобусами из Дилижанса, которые ходят каждые 30 минут до Ньютон-Хит из Чорлтон-кам-Харди (172) и больницы Уитингтон (171), автобус 171 идет через Гортон. , Левеншулм и Ист-Дидсбери, а автобус 172 следует через Гортон, Левеншулм и Вест-Дидсбери.

Маршрут 53

[ редактировать ]

Маршрут 53 обслуживается компанией Bee Network , автобусы из Дилижанса ходят каждые 30 минут и курсируют от Читам-Хилл до Пендлтона , через Гортон , Рашолм , Олд Траффорд и Солфорд-Куэйс .

Другие маршруты

[ редактировать ]

По этому маршруту курсируют еще несколько маршрутов, например школьные, которые не имеют обозначений. Также изъяты маршруты 16, 23А, 24, 45, 46, 47, 48, 84, 141, 145, 157, 178, 270, 278, 370, Х41 и Х57. Маршруты, которые были изменены и больше не обслуживают Уилмслоу-роуд, включают маршруты 17, 130 и 179.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Компания Transport for Greater Manchester разработала приоритетные меры для автобусов вдоль Уилмслоу-роуд, чтобы обеспечить междугороднее автобусное сообщение. Эта схема включает в себя участок Оксфорд-роуд вблизи университета и больниц, который будет ограничен автобусами, велосипедами и наемными экипажами только ; он также включает в себя новый участок автобусной полосы в Уитингтоне и обновленную планировку конечной остановки Паррс-Вуд. [37]

  1. ^ «Очевидец в Манчестере — обновление фотографий» . Очевидец из Манчестера . Манчестер Онлайн. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Меморандум, представленный Longsight Transport Project» . Специальный комитет по транспорту . 23 мая 2006 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  3. ^ Пидд, Хелен (6 марта 2007 г.). «Там, где осмеливаются велосипедисты» . Хранитель . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ О'Рурк, Эйдан (26 октября 2006 г.). «Оксфорд Роуд Манчестер с автобусом-дилижансом» . EyeOnМанчестер . Проверено 3 сентября 2007 г.
  5. ^ Миллар, стр.25
  6. ^ «Стены Фэллоуфилда» . Фликр . Январь 1980 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  7. ^ «Буллок, Чидл А301 JFA» . Фликр . 17 июля 1995 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  8. ^ Браун, стр.128
  9. ^ Викторианцы на Манкурианской линии Commercial Motor , 5 июля 1990 г., стр. 21
  10. ^ «Автобусы GM 2207» . Фликр . 7 апреля 1991 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  11. ^ «Би Лайн 656 PFM129Y» . Фликр . 2 марта 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  12. ^ «MTL Manchester ex-Maidstone & District Leyland National VKE570S» . Фотографии автобусов Великобритании 80-х и 90-х годов . Фотопик . Проверено 28 июня 2009 г.
  13. Пенсионеры возглавили протест против захвата «Дилижанса» за 41 миллион фунтов стерлингов The Independent, 26 февраля 1996 г.
  14. ^ Миллар, стр.26
  15. ^ «Автобусным компаниям запретили выходить на дороги» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 22 декабря 2006 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  16. ^ «Дилижанс объявляет о приобретении Буллокса» . Дилижанс Манчестер . 8 августа 2008 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  17. ^ «Гибридные машины Enviro400H прибывают в Манчестер» . Автобусный журнал . Проверено 18 сентября 2010 г.
  18. ^ «30 миллионов фунтов стерлингов на зеленые автобусы, чтобы сохранить рабочие места и сократить выбросы CO2» . Департамент транспорта . Проверено 6 декабря 2009 г.
  19. ^ FirstGroup plc соглашается приобрести автобусное предприятие Finglands в Манчестере [ постоянная мертвая ссылка ] FirstGroup 1 августа 2013 г.
  20. ^ Рабочие места сохранены, поскольку известная автобусная фирма готовится к поглощению Manchester Evening News, 2 августа 2013 г.
  21. Первое приобретение автобусного сообщения Finglands Транспорт для Большого Манчестера 7 февраля 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Новый автобусный маршрут свяжет север и юг Манчестера Manchester Evening News
  23. ^ Расписание маршрута 141. Транспорт для Большого Манчестера, 15 сентября 2014 г.
  24. ^ Все на борт! Новый автобусный маршрут для Манчестерского столичного университета Бирли 31 октября 2014 г.
  25. ^ «Водителей не будут штрафовать за использование новых велосипедных и автобусных полос на Оксфорд-Роуд… Пока знаки не будут разобраны» . 21 июня 2016 г.
  26. ^ «Автобус X41 Bus Times» (PDF) . ТфГМ . Проверено 11 января 2013 г.
  27. ^ «Автобус 41 Bus Times» (PDF) . ТфГМ . Проверено 11 января 2013 г.
  28. ^ Расписание маршрута 42 Миддлтон - Ист-Дидсбери Транспорт для Большого Манчестера
  29. Конец пути для Finglands, поскольку достигнута сделка по поглощению. Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine Manchester Evening News, 27 января 2014 г.
  30. ^ Впервые получено одобрение OFT на приобретение автобусного оператора Finglands в Манчестере. [ постоянная мертвая ссылка ] FirstGroup 28 января 2014 г.
  31. Первый захват автобусного сообщения Finglands. Архивировано 22 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport for Greater Manchester, 7 февраля 2014 г.
  32. ^ Первый запуск нового Manchester Cross City Route First Greater Manchester, 24 апреля 2014 г.
  33. ^ Cross Connect First Greater Manchester
  34. Изменения в обслуживании в Центральном Манчестере и его окрестностях, Первый Большой Манчестер, 12 апреля 2015 г.
  35. ^ Брайант, Мартин (7 октября 2012 г.). «Возрождение междугородного автобусного сообщения в Манчестере» . Манчестерский транспорт . Проверено 10 января 2013 г.
  36. ^ «18 МРТ до кольцевого автобусного маршрута Лэнгли» . ТфГМ . Проверено 2 января 2021 г.
  37. ^ «Предложения по схеме приоритета автобусов на Оксфорд-Роуд» . Tfgm.com . Проверено 7 июля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Стюарт Дж (1995). Автобусы Большого Манчестера . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-174-0 .
  • Транспортный комитет Палаты общин, Великобритания (2006 г.). Автобусные перевозки по Великобритании . Канцелярский офис. ISBN  0-215-03092-3 .
  • Миллар, Алан (июль 2007 г.). «Прикосновение Йоркшира на юге Манчестера». Автобусы . 59 (628): 24–27. ISSN   0007-6392 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da4f6d4caed13619efd057be8a2ce7fc__1714590300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/fc/da4f6d4caed13619efd057be8a2ce7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmslow Road bus corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)