красноватый
красноватый | |
---|---|
![]() Площадь Хоулдсворта в центре Реддиша | |
Расположение в Большом Манчестере | |
Область | 2,73 квадратных миль (7,1 км 2) 2 ) |
Население | 28 052 ( перепись 2011 г. ) |
• Плотность | 11 009/кв. миль (4251/км) 2 ) |
Ссылка на сетку ОС | SJ893935 |
• Лондон | 159 миль (256 км) к юго-востоку |
Столичный район | |
Столичный округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | СТОКПОРТ |
Почтовый индекс района | СК4, СК5 |
Телефонный код | 0161 |
Полиция | Большой Манчестер |
Огонь | Большой Манчестер |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Реддиш — район в столичном округе Стокпорт , Большой Манчестер , Англия. 4,6 миль (7,4 км) к юго-востоку от центра Манчестера . По переписи 2011 года население составляло 28 052 человека. [1] [2] Исторически являясь частью Ланкашира , Реддиш быстро рос во время промышленной революции и до сих пор сохраняет достопримечательности того периода, такие как фабрика Хоулдсворт , бывшая текстильная фабрика .
Реддиш-Вейл — загородный парк .
История
[ редактировать ]Топонимия
[ редактировать ]Реддиш записан как Редич (1205, 1212), Редых, Радич (1226), Редис, Редич (1262), Реддич (1381), Редвич, Редиш и Реддиш (16 век). [3] [4] Название означает либо «тростниковый ров» ( др.-анг. hrēod-dīc ), либо «красный ров» (др.-анг. rēad-dīc ). Эквалл (1922) допускает любую форму, утверждая, что «красный» менее вероятен; Миллс (1991) и Эрроусмит (1997) предлагают только «тростниковый» вариант. [5] [6] [7] Упомянутая канава, возможно, является канавой Нико . [6] земляной вал неопределенного происхождения, граничащий с Реддишем, Манчестером и Дентоном. [8] Фольклор гласит, что имена Гортон и Реддиш возникли в результате битвы между саксами и датчанами. [4] [9] [10] Джон Хигсон написал в 1852 году [10]
Соседняя траншея называется Никер-Дитч.
Течет кровью, оно передало это имя.
В приграничную деревню Ред-Дитч. Рядом здесь, Где
последняя битва между врагами,
Где была одержана победа, та памятная
Высокопреосвященство с гордостью было отмечено
По имени Виннинг Хилл. Ручеек
Вышеупомянутое получает наименование
Гор-Брук, также прилегающий
Счастливая деревня, по которой она все еще течет
Медведи, в славную память,
И всегда будет, почетное имя Гортауна.
Фаррер и Браунбилл отвергают эту интерпретацию как «народную фантазию». [11]
С 1066 г. до конца 18 века.
[ редактировать ]
Reddish не фигурирует в обзоре Domesday ; это характерно для большей части тогдашнего юго-восточного Ланкашира. [12] Известно, что кукурузная мельница существовала на слиянии Дентон-Брук и реки Тейм примерно с 1400 года. [13] Двумя главными средневековыми домами были Реддиш-Холл по координате SJ899932 (снесен в 1780 г., [3] но виден на картах, датированных 1840 годом) и Халм-Холл по координате сетки SJ889926 , позже известный как Бродстоун, затем Бродстоун-Холл (снесен в 1945 году). [14] ). Семья Реддиш была крупными землевладельцами в этом районе по крайней мере с 1212 по 1613 год, когда титул перешел в результате брака к семье Кока. Оно передалось семье Томасу Коку, 1-му графу Лестеру , который продал свою землю в Реддише в конце 18 века, а в 1808 году ее купили Роберт Хайд Грег и Джон Грег. [3] В 13 веке в Реддише жили Халмсы, и земля проходила через семью примерно до 1700 года, когда она была передана в благотворительный фонд. [3]
Очень немногие здания в Реддише были построены до 19 века. Ферма Канал-Бридж, расположенная недалеко от мельницы Бродстоун, датируется серединой-концом 18 века (название позднее). [15] Хартвелл датирует небольшую группу фермерских построек и коттеджей в Шорс-Фолд, недалеко от перекрестка Нелстроп-роуд и Марбери-роуд, шестнадцатым, концом семнадцатого - началом XVIII века. Они должны были находиться на традиционной границе Реддиш и Хитон Норрис, но теперь прочно находятся внутри часовни Хитон. [16]
Промышленная революция
[ редактировать ]Канал Стокпорт-Бранч проходил через Реддиш и открылся в 1797 году. [17] Похоже, что к 1825 году это не имело особого эффекта, когда Корри полностью описал Реддиш следующим образом: «Население Реддиша очень мало». [18] Букер утверждает, что в 1857 году Реддиш был почти полностью сельскохозяйственным, состоящим из лугов и пастбищ (1320 акров (5,3 км²) 2 )); пахотная земля (90 акров (360 000 м²) 2 )); лес и вода (50 акров (200 000 м²) 2 )); а также здания и улицы (44 акра (180 000 м²) 2 )). В то время в Реддише не было «ни почты, ни школьного учителя, ни адвоката, ни врача, ни ломбарда». [19] За следующие пятьдесят лет с началом промышленной революции население увеличилось более чем в десять раз.
Известно , что ситцевая типография с водяным приводом в Реддиш-Вейл на реке Тейм работала до 1800 года. Промышленное развитие шло по линии канала. [20] и повсюду работал на паре. В этот период в Reddish перешло множество производителей.
Роберт Хайд Грег и Джон Грег, сыновья Сэмюэля Грега из Quarry Bank Mill , которому к 1857 году принадлежало около трети Reddish, [21] открыл Albert Mills по прядению хлопка в 1845 году. Примерно в то же время была построена фабрика Moor Mill, производящая вязальные машины. Reddish Mill Уильяма Хоулдсворта по прядению хлопка была открыта в 1864 году. Ганноверская фабрика была построена в 1865 году для прядения хлопка, но в 1889 году была переоборудована для производства шелка, бархата, тканого меха и т. Д.
Компания Reddish Spinning Company, частично принадлежавшая Хоулдсворту, открылась в 1870 году. В 1877 году открылась компания Furnival & Co, производящая печатные станки. [22] Андреевский газомоторный завод открылся в 1878 году. [23] Компания Craven Типография Manchester Guardian открылась в 1899 году. Brothers , производитель станков и кранов, открыла в 1900 году фабрику Vauxhall Works на Грег-стрит. [24] Broadstone Spinning Company открыла большую двойную фабрику в 1906/7 году. Этих крупных работодателей сопровождали многочисленные более мелкие предприятия, в том числе красильные, отбеливающие, канатные, кирпичные заводы, производители винтов, производители геодезического оборудования и табачная фабрика. [25]
В первой половине 20-го века произошло небольшое закрытие крупных промышленных работодателей из-за приливов и отливов в торговле. Завод по производству газовых двигателей Эндрю был приобретен в 1905 году компанией Richard Hornsby & Sons of Grantham . [26] [27] бизнес был переведен в Грэнтэм, и завод Reddish закрылся через некоторое время во время Великой депрессии после Первой мировой войны . [27] Кронин указывает, что в 1930 году работы все еще действовали. [28] Канатный завод Атлас закрылся в 1927 году. [29]
Reddish взяла на себя свою долю спада в производстве и отделке хлопка в Ланкашире. Broadstone Mills прекратила производство в 1959 году; [30] Reddish Mills закрылась в 1958 году, потеряв 350–400 рабочих мест; [31] [32] Spur Mill последовал за ним в 1972 году; [33] и давняя типография Reddish Vale, закрытая к 1975 году; [34] Albert Mill продолжала торговать как R. Greg and Co под новым владельцем, но окончательно закрылась в 1982 году. [28] Эшмор писал в 1975 году, что «Стокпорт перестал быть хлопковым городом». [35]
Упадок Broadstone Mills сопровождался высоким фарсом. В ноябре 1958 года компания продала несколько прядильных мулов на металлолом всего за 3000 фунтов стерлингов. По договоренности машины оставались на заводе на зиму. Небольшое количество машин было сломано и вывезено к апрелю 1959 года, когда правительство объявило о компенсационном пакете для фирм, согласившихся отказаться от прядильных мощностей. Поскольку право собственности на мулов перешло к свалке, было решено, что компания не имеет права на компенсацию в размере более 60 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что техника все еще находилась на ее территории. Действия в Высоком суде и Апелляционном суде в 1965 году оказались безрезультатными. [36] [37]
Некоторые из фабрик, освобожденных прядильщиками, нашли другое применение. Фабрика Reddish Spinning Company перешла во владение компании V. & E. Friedland, которая стала крупнейшим в мире производителем дверных звонков; пристройка к мельнице получила несколько архитектурных наград. [38] Сейчас мельница является жилым домом. Broadstone Mill была частично снесена, но теперь в ней расположены небольшие коммерческие объекты. [39] Усилия по восстановлению мельницы Хоулдсворт сыграли важную роль в том, что Совет Стокпорта получил награду Британской ассоциации возрождения городов за передовую практику в области регенерации. [40] На переоборудование завода в смешанное использование было потрачено 12 миллионов фунтов стерлингов. [41] Территория вокруг мельницы Хоулдсворта теперь объявлена заповедной зоной. [42] [43]
Пивоварение, пабы и клубы
[ редактировать ]
В Реддише расположены как минимум три пивоварни. ее перехватила, а затем закрыла компания Boddingtons . Компания Richard Clarke & Co производила пиво в этом районе более 100 лет, прежде чем в 1962 году [44] [45] Одноименная пивоварня Дэвида Полларда открылась в бывшей типографии в Реддиш-Вейл в 1975 году, а в 1978 году переехала в Бредбери; бизнес был ликвидирован в 1982 году. [46] Небольшая пивоварня 3 Rivers Brewery начала варить пиво в Реддише в 2003 году, но прекратила производство, когда компания была ликвидирована в 2009 году. [47] [48]
Пабы не пользуются большим уважением: «Никогда не предлагая лучший выбор пабов в районе, теперь это худший район с точки зрения доступности настоящего эля…» [49] это типичное описание. Было высказано предположение, что это может быть следствием Робертом Хайдом Грегом . неодобрения алкоголя [50] (из-за алкоголизма дяди отца, см. также Сэмюэл Грег ).Пабы дополняются несколькими рабочими и политическими клубами. Houldsworth WMC был награжден синей мемориальной доской от Stockport MBC. В декабре 2006 года [51] Reddish WMC был основан в 1845 году владельцем мельницы Робертом Хайдом Грегом как Институт механики и библиотека. Его члены утверждают, что это старейший клуб, зарегистрированный в CIU . [52] [53]
Управление
[ редактировать ]Размеры были четко определены, по крайней мере, в течение нескольких сотен лет. Реддиш был городком в древнем приходе Манчестера , но находился за пределами поместья Манчестера. Это привело к тому, что границы Реддиша описывались границами поместья Манчестер, за исключением границ с Чеширом , которым была река Тейм . Границы поместья были обследованы и записаны в 1322 году, и соответствующая часть была: [54]
следуя по указанной воде [Тейм] до середины [ручья] между графством Честер и Эштон до Мереклау в Редише, затем следуя за Мереклау до Солтергейта, оттуда по канаве Редиш до Микельдича, следуя по нему до Пейфингейта, следуя по нему до Ле Туррепиттес между Хетоном Норрейесом и Редишем, оттуда по Ле-Мереброку до слияния вод Тейма и Мерси.
«Просто» в данном контексте означает границу. Описание было прослежено Крофтоном по особенностям начала 20 века. [55] [56] и может быть преобразовано как
следуя по середине реки до Дентон-Брука в Реддише; и так по Дентон-Бруку и его притоку до Торнли-лейн на юг; а затем по Торнли-лейн до Нико Дитча; и по Нелстроп-роуд до газонных ям между Хитон-Норрис и Реддиш (они потеряны); а оттуда следует за Черным ручьем до места слияния вод Прирученного и Гойта.
Однако Черный ручей не может быть Ле-Мерброк, поскольку он не впадает в Тейм, а присоединяется к ручью Крингл, который впадает в Мерси в нескольких милях от него через ручей Чорлтон. За этим исключением, интерпретация Крофтоном границ 1322 года совпадает с интерпретацией, показанной на картах Артиллерийской службы XIX века.
Реддиш стал городским округом в 1894 году. [57] К 1901 году в соседнем округе Стокпорт фактически закончилась земля, и он переполнился прилегающими районами. В 1901 году, после подачи петиции в Совет местного самоуправления , Стокпорт расширился на несколько территорий, включая весь Реддиш, который Эрроусмит назвал «величайшим призом» Стокпорта. [58] [59] Реддиша Стокпорт получил налоговые поступления и землю под застройку, а взамен Реддиш получил несколько гражданских удобств. Муниципальная школа открылась в 1907 году. [60] а объединенное пожарное депо, бесплатная библиотека и бани открывались поэтапно в течение 1908 года (Кронин идентифицирует небольшое здание в задней части как морг). [61] Совет открыл новые муниципальные парки в Мид-Реддиш (на земле, подаренной Хоулдсвортом) и в Саут-Реддиш. [62] Затем последовал парк в Норт-Реддиш, описанный в 1932 году как «недавно заложенный, сочетающий ряд садоводческих функций в сочетании с местами для отдыха и иллюстрирующий планировку современного парка отдыха». [63] В то время канал Стокпорт и завод Reddish Iron Works составляли две границы парка.
Отдельный гражданский приход был объединен с приходом Стокпорта в 1935 году. [64] Положение Реддиша к северу от реки Тейм означает, что исторически он был частью Ланкашира . [57] После слияния со Стокпортом в 1901 году граница между Ланкаширом и Чеширом была перенесена в Чешир. [65] В 1974 году Стокпорт и несколько прилегающих территорий стали единым столичным районом в недавно созданном столичном графстве Большой Манчестер .
Парламентское представительство
[ редактировать ]Парламентский округ Дентона и Реддиша представляет от Лейбористской партии депутат Эндрю Гвинн с 2005 года . На всеобщих выборах 2010 года занявший второе место, — Гвинн получила 51% голосов, а кандидат от консерваторов, 25%. [66] Это место принадлежит Лейбористской партии с момента ее создания в 1983 году.
Представительство в Совете
[ редактировать ]Реддиш разделен на две палаты ( Красдиш Север и Реддиш Юг ) с целью избрания советников в городской совет Стокпорта . В каждую палату возвращается по три советника.
По состоянию на май 2020 года Рой Драйвер, Дэвид Уилсон и Кейт Батлер (все лейбористы ) представляют Reddish North; Джанет Моббс, Джуд Уэллс (оба от Лейбористской партии) и Гэри Лоусон (Партия зеленых) представляют Красноватый Юг. На местных выборах 2021 года первый независимый кандидат от «Красного Юга» Дэниел Зиеба занял четвертое место, победив либерал-демократов. [67]
География
[ редактировать ]
Красноватый граничит с часовней Хитон и Бриннингтоном в Стокпорте ; Дентон из Теймсайда ; и Гортон и Левеншулм из города Манчестер .
Реддиш — густонаселенный район, расположенный недалеко от богатых районов Большого Манчестера, таких как Хитон-Чапел и Хитон-Мур . Реддиш по-прежнему привлекает многих людей в районе Большого Манчестера , желающих работать, жить и отдыхать.
Климат
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Реддиш имеет мягкий климат. Основная популяция расположена вдоль линейного участка, параллельного Красной Долине. Красноватая долина и расположенные ниже земли в долине часто более прохладные и фактически являются «карманом мороза». Сравнительно говоря, он все еще мягкий; температура в ясную ночь, вероятно, будет холоднее, чем на земле в верхней части долины или, грубо говоря, вдоль Реддиш-Роуд/Гортон-Роуд. Здесь часто присутствует эффект ветра Фона, когда теплый воздух поднимается со дна долины, смягчая воздух наверху и тем самым уменьшая ночные минимумы, особенно зимой.
Для сравнения: температура в любую ясную ночь в течение года может быть на 1-3 градуса выше, чем на метеостанции Манчестера, расположенной на близлежащем аэродроме Вудфорд, но в пасмурную ночь она почти равна. Дневные максимумы аналогичны Вудфордским максимумам и в основном почти такие же, хотя колебания, вызванные местными погодными условиями, могут вызывать вариации.
Опять же, в пасмурный день температура может быть немного ниже, чем в Вудфорде. В зависимости от преобладающих погодных условий и направления ветра температура может быть ниже примерно на 1 градус Цельсия, а иногда (более заметно в теплый солнечный день) и при отсутствии утреннего тумана (обычно в Вудфорде и Реддиш-Вейл ). может быть на 2 градуса Цельсия теплее, чем в Вудфорде.
Благодаря своему пригородному характеру и географическому положению, недалеко от муниципальных центров Стокпорта и Манчестера, он создает эффект « городского острова тепла » .
Большая часть Reddish будет эквивалентна зоне Usda 8B/9A в последние годы и, с учетом глобального потепления, с типичными годовыми минимальными минимумами около -5/-6C.
Летние высокие температуры в среднем составляют около 20-21°С и достигают максимума около 28°С в любой год, иногда до 32°С.Ночные минимумы обычно составляют около 12-14°C.
Зимние высокие температуры составляют в среднем около 6-9°C. Зимние ночные минимумы обычно составляют около 3°C.
Здесь и в районе Стокпорта/Манчестера в целом может расти множество нежных растений; Муниципальные насаждения состоят из большого количества новозеландской флоры, такой как формиумы и кордилины, а средиземноморские насаждения, такие как европейские веерные пальмы, финиковые пальмы Канарских островов и юкки в жилых садах, являются обычным явлением.
Данные о погоде специально для Южного Реддиша можно найти здесь: https://web.archive.org/web/20110710210003/http://www.everyoneweb.com/palmsnexotics/
Демография
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% годовых |
---|---|---|
1774 | 302 | — |
1811 | 456 | +1.12% |
1821 | 574 | +2.33% |
1831 | 860 | +4.13% |
1841 | 1,188 | +3.28% |
1851 | 1,218 | +0.25% |
1861 | 1,363 | +1.13% |
1901 | 8,668 | +4.73% |
1911 | 14,252 | +5.10% |
[50] [68] [69] |
Белые британцы являются преобладающей этнической принадлежностью . В округе Северный Реддиш чуть менее 97% населения из 16 120 человек были идентифицированы как белые (включая ирландцев и других белых), 1,48% как представители смешанной расы , 0,73% как черные, 0,6% как китайцы и 0,43% как азиаты. В южно-красном округе чуть менее 96% населения из 13 935 человек были идентифицированы как белые, 1,28% - как представители смешанной расы, 1,28% - как азиаты, 0,86% - как черные и 0,84% - как китайцы.
Жилой фонд остается в основном рядным и двухквартирным. В округе Норт-Реддиш 6914 единиц жилья были разделены на 8% отдельных домов, 46% двухквартирных домов, 36% рядных домов и 10% квартир. В южном округе Реддиш 6598 единиц жилья были разделены на 5% отдельных домов, 29% двухквартирных домов, 44% рядных домов и 22% квартир. В Реддише нет многоквартирных домов , [70] в отличие от нескольких соседних областей.
Сохранилось некоторое жилье, построенное владельцами фабрик для своих сотрудников. На Грег-стрит, Биркдейл-роуд и южной Бродстон-Холл-роуд есть террасы середины 19 века, построенные Грегами для рабочих их, ныне снесенных, заводов Виктории и Альберта. [71] Фернивал-стрит была построена в 1886 году для размещения рабочих (снесенного) металлургического завода Фернивал. [72] Самая большая коллекция - это коллекция, построенная Хоулдсвортом недалеко от его Реддиш-Милл, хотя после расчистки примерно в 1974 году остались только Ливерпуль-стрит и Хоулдсворт-стрит. [73] Дома на Хоулдсворт-стрит, расположенные прямо напротив мельницы, величественнее и предназначались для рабочих с более высокими должностями. [74]
Экономика
[ редактировать ]В торговом районе вокруг площади Хоулдсворт около восьмидесяти небольших магазинов. [75] и был выбран в качестве одного из восьми районов, которые получат выгоду от проекта Агора, [76] [77] проект финансируемый ЕС , призванный обратить вспять спад в местных торговых районах.
Stockport MBC описывает Реддиш как один из восьми крупных районных центров района, которые предлагают «местную историю, современные удобные удобства и традиционную уличную торговлю». Остальные семь Брэмхолл , Чидл , Чидл Халм , Эджли , Хейзел Гроув , Марпл и Ромили . [78]
Реддиш является домом для многих третичных услуг. На площади Хоулдсворт, названной в честь местного викторианской эпохи владельца мельницы Уильяма Хоулдсворта , расположено множество магазинов и банков, обслуживающих местное население. Есть школы, такие как Средняя школа Реддиш-Вейл в Саут-Реддиш, которая в 2006 году стала единственной школой в Большом Манчестере, объявленной правительством школой «Trust Pathfinder». В 2014 году школа была признана OFSTED «несоответствующей школой», и позже к ней были применены специальные меры.
Богатство
[ редактировать ]Существует несколько показателей общего богатства и бедности. Индекс человеческой бедности рассчитывается на основе продолжительности жизни, грамотности, безработицы и дохода. Высокие значения указывают на рост бедности. Парламентский округ набрал 14,4 балла, что близко к среднему баллу по Великобритании (14,8). Это хорошо сравнимо с соседними округами Манчестер Гортон (20,5) и Стокпорт (14,2), но плохо с другими округами Стокпорта - Хейзел Гроув (10,9) и Чидл , занявшими третье место в Великобритании со значением 7,9. [79]
На более узком уровне расчетный недельный доход семьи за период с апреля 2001 г. по март 2002 г. в округах Северный и Южный Реддиш составлял 440 и 400 фунтов стерлингов соответственно. По сравнению с соседними палатами, это выше, чем у Гортон-Норт, Гортон-Саут и Бриннингтон (350 фунтов стерлингов, 330 фунтов стерлингов и 340 фунтов стерлингов соответственно), немного ниже, чем у Дентона-Уэста (480 фунтов стерлингов) и значительно ниже, чем у Хитон-Мур и Хитон-Мерси (фунтов стерлингов). 590). [80] Средние значения для Северо-Западного региона и Великобритании составляли 489 и 554 фунтов стерлингов соответственно (2001–2004 годы). [81]
Достопримечательности
[ редактировать ]Реддиш является домом для нескольких памятников архитектуры и сооружений. [82] Все списки Grade I и Grade II* являются частью сообщества Houldsworth.

*I класс
- Церковь Св. Елизаветы и стена церкви Св. Елисаветы (II класс*)
- II степень*
- Хоулдсворт-Милл , Хоулдсворт-стрит. Разработан Авраамом Хенторном Стоттом. Открыт в 1860-х годах, закрыт в 1958 году как хлопчатобумажная фабрика.
- Клуб рабочих Хоулдсворта, Лимингтон-роуд. Разработан Авраамом Хенторном Стоттом. Открыт 16 мая 1874 года.
- Начальная школа C of E Святой Елизаветы (школа Хоулдсворта), Ливерпуль-стрит. Стена в начальной школе Святой Елизаветы C of E, Ливерпуль-стрит. Разработан Альфредом Уотерхаусом. Освящен в 1883 году.
- Дом приходского священника церкви Святой Елизаветы и стена приходского дома церкви Святой Елизаветы, Ливерпуль-стрит. Разработан Альфредом Уотерхаусом.
- II степень
- Бродстон Милл Хаус, Бродстоун Роуд
- Часы и питьевой фонтанчик, Хоулдсворт-сквер
- Школа North Reddish для младенцев и младших классов, Льюис-роуд
- Ручной виадук, Красноватая долина
- Сэнди Лейн, 40
- Фермерский дом Шорсфолд и номера 2 и 4 по Марбери-роуд.
- Местный список
- Здание Bull's Head Building, бывший паб Bull's Head, Гортон-роуд. Сейчас его занимает Manchester Vacs, розничный продавец и ремонтник пылесосов. [83]
Транспорт
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]B6167 был признан качественным автобусным коридором. В 2004 году [84] и внесен ряд модификаций. По состоянию на 2006 год какие-либо улучшения не получили количественной оценки. Основной автобусный маршрут - это высокочастотный маршрут 203, которым управляет компания Stagecoach Manchester , который курсирует из Стокпорта через Реддиш и Гортон в центр города Манчестера. Менее частые рейсы до Эштона ходят через Гортон и Дройлсден ; Эштон через Дентон; Манчестер через Дидсбери и Рашолм ; Хейзел Гроув ; и Уитеншоу . [85]
Канал
[ редактировать ]Канал Эштон и канал Стокпорт-Бранч были построены, чтобы соединить Манчестер и Стокпорт с угольными шахтами в Олдеме и Эштон-андер-Лайн . Полезность этой ветки зависела от магистрали, и, следовательно, ее планирование проходило через парламент, а строительство шло после строительства магистрали. Главный открылся в 1796 году, а ответвление - в 1796 году. Ветка имела длину чуть менее пяти миль (8 км); он выходил из канала Эштон в Клейтоне, проходил через Гортон и Реддиш и заканчивался сразу за границей в Хитон-Норрис, рядом с тем, что тогда было главной магистралью между Манчестером и Стокпортом. Канал -филиал Бит-Бэнк планировался как ответвление и должен был пересечь Реддиш-Вейл до угольной шахты в Дентоне, но к 1798 году от этой схемы отказались. [86] [87] К 1827 году канал доставлял уголь в Стокпорт из Норбери и Пойнтона . [88]
Канал был куплен Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в 1848 году. [87] Движение транспорта сократилось, и еще в 1922 году канал был назван заброшенным. [25] Коммерческое движение прекратилось в 1930-х годах; [87] канал был официально объявлен закрытым в 1962 году и засыпан. [89]
Дороги
[ редактировать ]B6167 - главная дорога через Реддиш; он обеспечивает доступ к автомагистрали A57 , ведущей в Манчестер, или к развязке M60 / M67 на севере, а также к Стокпорту и M60 на юге. Дорога, в настоящее время обозначенная как Сэнди-Лейн, Реддиш-Роуд, Гортон-Роуд и Реддиш-Лейн, была проложена магистралью Фондом Манчестера, Дентона и Стокпорта в соответствии с Законом 1818 года. [87] [90]
железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная станция Реддиш-Норт находится на линии Хоуп-Вэлли между Шеффилдом , Нью-Миллс-Сентрал и Манчестер-Пикадилли . Службы обычно проводятся каждые полчаса с понедельника по субботу и каждый час по воскресеньям.
На железнодорожный вокзал Реддиш-Саут только еженедельно по субботам утром отправляются обратные парламентские рейсы между Стокпортом и Сталибриджем.
История развития железнодорожной инфраструктуры в Великобритании сложна: линии и станции строятся множеством железнодорожных компаний и совместных предприятий. Маршруты не всегда проходили по лучшему пути; они были созданы, изменены или заблокированы посредством лоббирования парламента заинтересованными сторонами, стремящимися защитить свои интересы и предотвратить конкуренцию. Благодаря своему стратегическому положению между Манчестером и Лондоном, Стокпорт и Реддиш сыграли свою роль. В Реддише располагались три железнодорожные линии, две железнодорожные станции и тяговое депо. Для улучшения читабельности названия станций и линий используются последними (или последними).
Красноватый Юг
[ редактировать ]Основная линия Западного побережья, проходящая между Манчестером Пикадилли и Лондоном через Крю, была открыта в 1840–1842 годах Манчестерско -Бирмингемской железной дорогой (M&B), пересекающей долину Мерси по большому виадуку в Стокпорте. В 1849 году была открыта линия с северной стороны виадука через станции Reddish South и Denton, чтобы присоединиться к линии Вудхед (от Пикадилли до Шеффилда) железных дорог Шеффилда, Эштон-Андер-Лайн и Манчестера (SA&MR) у Гид-Бридж . Короткая ветка вела к шахте Дентон. На станции Реддиш-Юг находился большой товарный двор, и торговля через станцию, наряду с каналом, сыграла важную роль в индустриализации этого района. [91]
К 1849 году M&B стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR); SA&MR стала частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&L) в 1847 году. На этом этапе обе компании использовали Пикадилли в качестве конечной остановки в Манчестере. LNWR владела монополией на важном лондонском маршруте. [91]
Красноватый Север
[ редактировать ]В 1862 году компания MS&L построила линию от Гайд-Джанкшен до Компсталла на реке Гойт . В 1865 году он был продлен через реку до Нью-Миллса , а затем присоединился к железной дороги Мидленд линиям Дербиширской . К 1867 году поезда Мидленда курсировали из Лондона на Пикадилли по этому (значительно более длинному) маршруту, составляя конкуренцию LNWR. В 1875 году Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда , совместное предприятие MS&L и Midland, открыл новый, более прямой маршрут из района Ромили на Пикадилли, дав Реддишу вторую станцию, Реддиш Норт . [91]
Красно-электрическое депо
[ редактировать ]Мидленду было дано уведомление покинуть Пикадилли в том же году, когда открылся Реддиш Норт и началось строительство центрального железнодорожного вокзала Манчестера . [91] Линия Fallowfield Loop была открыта в 1892 году, чтобы обеспечить доступ от линии Вудхед до Манчестер-Сентрал и Траффорд-парка , проходя через угол Реддиш. Станции были построены недалеко от Реддиша на Гайд-роуд и Левеншулм-Саут . [92] В 1936 году преемница MS&L, Лондонская и Северо-Восточная железная дорога , планировала электрифицировать линию Вудхед и линию Фэллоуфилд-Луп, в первую очередь для перевозки угля из Йоркшира , но Вторая мировая война прервала прогресс.
После войны железные дороги были национализированы как British Rail (BR). План электрификации был реализован как электрическая железная дорога Манчестер-Шеффилд-Уот , открывшаяся в 1954 году с использованием системы постоянного тока 1500 В.
Reddish Electric Depot было построено для обслуживания локомотивов классов 76 и 77 , а также класса 506 электропоездов ; депо также использовалось для размещения престижного отеля Midland Pullman в начале 1960-х годов. Здание имело длину 400 футов (120 м). Однако электрификация не продолжилась за пределами депо до Траффорд-парка. [92] [93] Вскоре после этого BR внедрила систему переменного тока напряжением 25 кВ для электрификации, в результате чего линия Вудхед «очень быстро превратилась из ультрасовременной в устаревшую». [94]
Местные пассажирские перевозки прекратили использование линии Fallowfield Loop в 1958 году, хотя движение поездов продолжалось до 1969 года. [92] [93] В отчете Бичинга за 1963 год рекомендовалось сохранить линию Вудхед и закрыть линию Хоуп-Вэлли, обслуживающую станцию Реддиш-Норт; в 1966 году BR неоднозначно реализовала обратную схему. [94]
Депо продолжало обслуживать локомотивы и электропоезда до закрытия линии Вудхед в 1981 году. Несмотря на слухи о том, что депо будет использоваться для обслуживания Manchester Metrolink , депо полностью закрылось в 1983 году; он был быстро разрушен и с тех пор снесен. Линия Fallowfield Loop полностью закрылась в 1988 году, и трасса была занята. [92] [95] С тех пор этот участок был преобразован в жилой комплекс.
Образование
[ редактировать ]Реддиша Единственная средняя школа — это средняя школа Реддиш-Вейл . Расположенная на краю зеленого пояса школа имеет собственную ферму и по состоянию на 2014 год охарактеризована OFSTED как «неадекватная школа». В ней обучается около 1400 учеников в возрасте от 11 до 16 лет, но нет шестого класса. . [96] [97] [98] [99]
По состоянию на 2007 год в Reddish имеется десять детских садов и начальных школ, включая несколько церковных школ ( римско-католической и англиканской церкви ). [100] [101] Было предложено закрыть три из них и построить новую школу. Выбранное место раньше представляло собой глиняный карьер для кирпичного завода, а затем свалку. Большая часть свалки находилась до того, как был установлен современный контроль, и местные жители обеспокоены пригодностью этой территории. [102] [103] [104]
Общественные объекты
[ редактировать ]Из 1907 помещений, предоставленных Стокпортом, до сих пор открыта только библиотека. Ванны закрылись в 2005 году; ведется кампания по их открытию, [105] но у него нет поддержки совета. [106] Первый этаж пожарной части используется как общественный центр. Морг закрылся в 1980-х годах. [14]
Религия
[ редактировать ]Реддиш попадает в Манчестерскую епархию и англиканской церкви Салфордскую епархию Римско -католической церкви .
- Сент-Агнес, Гортон-роуд; [107] [108] (Англиканская церковь). 1908 года, кирпич, хорошее стекло. [109]
- Христианский центр Вефиля / Церковь Красной общины / Апостольская церковь Вефиля, Сайкс-стрит; ( Апостольская церковь ).
- Крайст-Черч, Лилиан Гроув; [110] ( Методистская / Объединенная реформатская церковь ).
- Сент-Элизабет , Лемингтон-роуд; [111] [112] ( англо-католическая – англиканская церковь); 1883 года Викторианское готическое здание работы Альфреда Уотерхауса . Оплачено Хоулдсвортом
- Святое Семейство, Торнли Лейн Норт; [113] (римско-католический).
- Сент-Джозеф, Гортон-роуд [114] (римско-католический).
- Сент-Мэри, Реддиш-роуд; [115] (Англиканская церковь). Первая церковь Реддиша, построенная в 1862-1864 гг. [69] [116] по цене 2500 фунтов стерлингов в «украшенном английском стиле». [69]
- Красно-христианское братство, Бродстоун-роуд; [117] расположен в доме с торцевой террасой.
- Церковь адвентистов седьмого дня Стокпорта, улица Коронации; [118] ( Церковь адвентистов седьмого дня ); современное здание.
- Церковь Святой Елизаветы. Тень на крышу отбрасывает дымоход близлежащей мельницы Реддиш (Хоулдсворт).
- Церковь Святого Иосифа
- Интерьер церкви Святого Иосифа
Известные люди
[ редактировать ]- Норман Фостер родился в Реддише в 1935 году и продолжил изучать архитектуру в Манчестерском университете . Фостер является одним из ведущих архитекторов в мире и известен такими зданиями, как улица Сент-Мэри-Акс, 30 , новый стадион Уэмбли , башня Херста , башня Торре-Каха Мадрид и здание Deutsche Bank Place . Его работа в стадии строительства включает в себя башню APIIC , Hermitage Plaza , новый стадион Камп Ноу , домашний стадион футбольного клуба «Барселона» , а также 200 Greenwich Street , вторую башню Всемирного торгового центра в Нижнем Манхэттене .
- Пол Морли , музыкальный журналист, критик и автор книги «Север (и почти все в нем)» вырос в Реддише.
- Дэвид Карр , которого ошибочно считали (из-за путаницы в образцах) первым человеком, заразившимся СПИДом , родился в Реддише.
- Клиффорд Пул , работавший музыкальным педагогом и композитором в Онтарио , Канада , родился в Реддише. [119]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Астл, Уильям (1922). Столетняя история рекламодателя Стокпорта . Стокпорт: Рекламодатель Стокпорта. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- Эроусмит, Питер (1997). Стокпорт: История . Стокпорт: Городской совет Стокпорта. ISBN 0-905164-99-7 .
- Эшмор, Оуэн (1975). Промышленная археология Стокпорта . Манчестер: Манчестерский университет. ISBN 0-902637-17-7 .
- Букер, Джон (1857). История древних часовен Дидсбери и Чорлтона . Четэм.
- Кронин, Джилл (2000). Образы Англии: красноватые . Страуд: Издательство Tempus. ISBN 0-7524-1878-5 .
- Даунхэм, Вашингтон (1922). «Глава XIII». В Астле, Уильям (ред.). Столетняя история рекламодателя Стокпорта . Стокпорт: Рекламодатель Стокпорта.
- Фаррер, Уильям; Браунбилл, Джон (2003–2006) [1911]. Виктория, история графства Ланкастер. - Ланкашир. Том 4 . Лондонский университет и Фонд истории парламента.
- Хартвелл, Клэр; Мэтью Хайд; Николаус Певснер (2004). Ланкашир: Манчестер и Юго-Восток . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10583-5 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Данные переписи населения Красного Севера 2011 года» . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Данные переписи населения Красноватого Юга 2011 года» . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фаррер и Браунбилл, стр. 326–9 .
- ^ Jump up to: а б Букер, с. 197.
- ^ Эквалл, Э (1922). NS 81 Топонимы Ланкашира . Манчестер: Четемс. п. 30.
- ^ Jump up to: а б Эроусмит, с. 23.
- ^ Миллс, AD (1997). Словарь английских топонимов (2-е изд.) . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 285. ИСБН 0-19-280074-4 .
- ^ Хартвелл и др. , с. 197.
- ^ Харланд, Джон ; Уилкинсон, Томас Тернер (1993) [1873]. Легенды и традиции Ланкашира . Лланерх Пресс. стр. 26–9. ISBN 1-897853-06-8 .
- ^ Jump up to: а б Хигсон, Джон; Джефф Голдторп (январь 2004 г.). «Битва при Гортоне» (PDF) . Гортонские новости . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 20 апреля 2006 г.
- ^ Фаррер и Браунбилл, стр. 275–279, сноска 1. «Из Гортона и Ред-Дича, с помощью вмешавшегося Нико Дитча, народное воображение создало историю о великой битве по соседству; Харланд и Уилкинсон , Традиции 26.
- ^ Хартвелл и др. , с. 18.
- ^ Даунхэм, с. 142.
- ^ Jump up to: а б Кронин, с. 45.
- ^ «Оценка характера заповедника Хоулдсворт» . Веб-страницы Stockport MBC . Стокпорт MBC. Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Хартвелл и др. , с. 230.
- ^ Цитируется во многих местах, например, Downham p. 144 . Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Корри, Джон (2006) [1825]. История Ланкашира, Том 1 . Томсон Гейл . Проверено 1 октября 2006 г.
- ^ Букер, с. 200, дословно повторено Фаррером и Браунбиллом.
- ^ Даунхэм, с. 149.
- ^ Букер, с. 201.
- ^ Фернивал и Ко
- ^ JEH Эндрю и компания
- ^ Братья Крэйвен
- ^ Jump up to: а б Даунэм.
- ^ Астле
- ^ Jump up to: а б Ньюман, Бернард (1957). Сто лет хорошей компании . Линкольн: Растон и Хорнсби . стр. 75–6.
- ^ Jump up to: а б Кронин, стр. 82.
- ^ Эшмор, стр. 45, 86.
- ^ Холден стр. 168, Эшмор стр. 84, Эроусмит стр. 258.
- ^ Кронин стр.58
- ^ «ДВЕ Хлопковые фабрики закрываются». Таймс . Таймс. 28 октября 1958 г. с. 10.
- ^ Эшмор стр. 85, Кронин стр. 79.
- ^ Эшмор стр. 85.
- ^ Эшмор стр. 27.
- ^ «ИСТОЧНИК СЖАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ». Таймс . Таймс. 24 марта 1965 г. с. 5.
- ^ «УСТРАНЕНО СЛИШКОМ РАНЬШЕ». Таймс . Таймс. 19 октября 1965 г. с. 5.
- ^ «Теперь все внимание MBB будет обращено на Европу». Манчестерские вечерние новости . 3 августа 1994 года.
КАРАДОН Фридланд из Reddish, ведущего мирового производителя дверных звонков и колокольчиков...
- ^ «Возможности стучатся для предпринимателя Ричарда» . Манчестерские вечерние новости . Манчестерские вечерние новости. 19 декабря 2006 года . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ «Стокпорт удостоил Хоулдсворта чести» . Манчестерские вечерние новости . Манчестерские вечерние новости. 1 ноября 2005 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ «Хоулдсворт Милл: Фонд возрождения принца» . Фонд возрождения принца. 17 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ «Стокпортский городской совет - Хоулдсворт (1981)» . Веб-страницы Stockport MBC . Городской совет Стокпорта . Проверено 5 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Схема стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по созданию городской деревни Реддиш» . Манчестер Онлайн . GMG Региональный цифровой. 1 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ «40 лет назад» . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 10 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ «Предложение Боддингтона на 1 миллион фунтов стерлингов за Р. Кларка». Таймс . 8 декабря 1962 г. с. 13.
- ^ Джонс, Рис П., изд. (1991). Виадук и своды: праздник пабов Стокпорта . Сент-Олбанс: CAMRA Ltd. 43. ИСБН 1-85249-054-3 .
- ^ «Страница истории» . Пивоварня «3 реки». Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 30 октября 2006 г.
- ^ «ВебЧек» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Эдвардсон, Питер (28 октября 2006 г.). «Путеводитель по пабам Стокпорта MZ» . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 30 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Обследование боеприпасов; Джилл Кронин (1994) [1904]. Старые карты обзора боеприпасов: Норт-Реддиш и юго-западный Дентон . Гейтсхед: Карты Алана Годфри. ISBN 0-85054-654-0 .
- ^ «Победители Голубой медали» . Веб-сайт Stockport MBC . Проверено 8 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ На ранних этапах кампании по вручению голубой мемориальной доски, в ходе которой был отмечен Хоулдсвортский WMC, веб-сайт совета ошибочно перечислил и описал Reddish WMC. Первоначально веб-страница находилась по адресу www.stockport.gov.uk/content/councildemoc/council/campaigns/blueplaqueselection/reddishworkingmensclub . [ мертвая ссылка ] , теперь удален, и гласил: «Клуб был основан Робертом Хайдом Грегом в 1845 году как Институт механики и библиотека и расположен на территории Альберт-Миллс. Он был признан старейшим клубом в Регистре Союза клубов и институтов. С 1878 года он был признан старейшим клубом в Регистре Союза клубов и институтов. занимал часть Британской школы Альберта до 1891 года, когда на нынешнем месте было построено новое здание».
- ^ Скапенс, Алекс (29 августа 2007 г.). «Клуб отмечает свое 150-летие» . Стокпорт Экспресс . МУЖСКИЕ СМИ . Проверено 21 сентября 2007 г. Песчаное пивоварение, которое раньше называлось 3 реки.
- ^ Фаррер, Уильям (1907). Рекордное общество по публикации оригинальных документов, касающихся Ланкашира и Чешира. Том ЛИВ. Ланкаширские расследования, масштабы и феодальная помощь. Часть II . Общество звукозаписи. стр. 65–6.
- ^ Крофтон, ХТ (1905). «Агрименсориальные остатки вокруг Манчестера». Сделки Ланкаширского и Чеширского антикварного общества . 23 : 112–71.
- ^ Крофтон, ХТ (1904 г.). NS 52 История часовни Ньютона в древнем приходе Манчестера . Манчестер: Общество Четема.
- ^ Jump up to: а б «Красноватый UD Ланкашир во времени» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании. Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
- ^ Эроусмит, с. 239. Астл, стр. 73–4. Кронин, стр. 8, 35.
- ^ «Красноватый Tn/CP Ланкашир во времени» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании. Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
- ^ Астл, стр. 49 (pdf). Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Arrowsmith, стр. 239. Astle, стр. 49. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 77. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 79. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 94. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine (pdf). Кронин, стр. 35–6.
- ^ Астл, стр. 80 (pdf). Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ История рекламодателя Стокпорта Стокпорта, 1922–1932, является дополнением к столетней истории рекламодателя 1822–1922, стр. 7. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 18. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine (pdf). .
- ^ «Красноватый Tn/CP Ланкашир во времени» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
- ^ Грин, Джудит А. и Ландер, С.Дж. (1979). «Таблица численности населения». В Харрисе, Б.Е. (ред.). История графства Честер . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета Института исторических исследований. п. 188. ИСБН 0-19-722749-Х .
В 1901 году Реддиш UD и часть Хитона Норриса CP были переведены из Ланкашира в Чешир, а в 1913 году была добавлена еще часть Хитона Норриса.
- ^ «Дентон и Реддиш» . Guardian: неограниченная политика . Лондон: Guardian Newspapers Limited. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 4 октября 2006 г.
- ^ «Ваши советники по Уорду» . Веб-страницы городского совета Стокпорта . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Букер, с. 200.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джон Мариус (1870–72). Имперский географический справочник Англии и Уэльса . Цитируется в «Красноватый Ланкашир сквозь время» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании . Проверено 5 октября 2006 г.
- ^ Кронин, с. 8.
- ^ Эшмор, стр. 28, 84. Кронин, стр. 7, 41.
- ^ Кронин, стр. 7, 12.
- ^ Эшмор, стр. 28–9.
- ^ Кронин, стр. 40–1. Хартвелл и др. , с. 582.
- ^ «Районные центры Стокпорта, ЕЖЕГОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, январь 2004 г.» . Городской совет Стокпорта. Январь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 25 октября 2006 г.
- ^ «Проект Агора» . Городской совет Стокпорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 октября 2006 г.
- ^ «АГОРА» . Бизнес-школа Манчестерского столичного университета. Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 25 октября 2006 г.
- ^ «Районные центры» . Веб-сайт Stockport MBC . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ Сеймор, Джейн (2000). «Приложение 4, Индекс человеческой бедности для британских парламентских округов и стран ОЭСР». Бедность в изобилии: Отчет о человеческом развитии Великобритании . Лондон: Sterling Earthscan Publications Ltd., стр. 143, 147–8, 153, 156. ISBN. 978-1-85383-707-4 .
- ↑ Национальная статистика в Интернете. Архивировано 11 февраля 2003 г. в Wayback Machine , Оценка доходов приходов на основе моделей (с 1 апреля по 2 марта), получено 14 февраля 2006 г.
- ^ Выборочные ключевые статистические данные Северо-Запада , Национальная статистика, данные получены 14 февраля 2006 г.
- ^ «Здания в Стокпорте, внесенные в список памятников архитектуры» (PDF) . Веб-страницы Stockport MBC . Стокпорт MBC. 3 февраля 2006 г. Проверено 8 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Знаменитый бывший паб в Реддише получил новую жизнь благодаря вакуумной фирме» . Манчестерские вечерние новости . Манчестерские вечерние новости. 14 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «Красный коридор» . ты к нам . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 г. Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ Маршруты и расписание автобусов можно найти на сайте. «GMPTE — Общественный транспорт Большого Манчестера, Великобритания» . ГМПТЕ . Проверено 20 октября 2006 г. См.: 7 (Стокпорт-Эштон); 178 (Больница Реддиш-Уитеншоу); 203 (Стокпорт – Манчестер); 317 (Хейзел Гроув-Эштон).
- ^ Эроусмит, с. 161.
- ^ Jump up to: а б с д Эшмор, стр. 58–70.
- ^ Баттерворт, Джеймс (1827–1828). История и описание городов и приходов Стокпорта, Эштон-андер-Лайн, Моттрам-Лонг-ден-Дейл и Глоссоп . Манчестер. стр. 250, 282.
- ^ Эроусмит, с. 263.
- ^ Эроусмит, с. 160
- ^ Jump up to: а б с д Эроусмит, стр. 231–6.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Э.М. (2000). Линия Фэллоуфилд: иллюстрированный обзор линии Центрального вокзала Манчестера . Ромили: Фокслайн. стр. 3–6. ISBN 1-870119-69-Х .
- ^ Jump up to: а б Саггитт, Гордон (2004). Потерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера . Ньюбери: Деревенские книги. п. 134. ИСБН 1-85306-869-1 .
- ^ Jump up to: а б Халм, Чарльз (1991). Рельсы Манчестера: краткая история железнодорожной сети города . Манчестер: Библиотека Манчестерского университета Джона Риландса. п. 24. ISBN 0-86373-105-8 .
- ^ Джонсон, Э.М. (1997). Вудхед: Манчестер-Лондон-Роуд, Гортон, Гид-Бридж, Глоссоп и Долина Лонгдендейл, часть. 1 . Ромили: Фокслайн. п. 37. ИСБН 1-870119-43-6 .
- ^ Вудворд, Марк (2004). Отчет об инспекции: Технологический колледж Реддиш-Вейл (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2005 года . Проверено 11 октября 2006 г.
- ^ «Департамент образования и навыков / Подробная информация о Технологическом колледже Реддиш-Вейл» . ЭдуБейс . Авторские права Короны. 1995–2006 гг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Ферма Редиш Вейл» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Технологический колледж Реддиш-Вейл, Реддиш, Стокпорт, Специализированная школа» . РВТЦ. 1998–2007 гг . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Городской совет Стокпорта / Начальные школы» . Веб-страницы SMBC . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Департамент образования и навыков / Добро пожаловать в EduBase» . ЭдуБейс . Авторские права Короны. 1995–2006 гг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Начальные школы (Дентон и Реддиш)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 1 ноября 2005 г. полковник. 801–804. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года.
- ^ «Новая школа Reddish стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов приближается» . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 7 декабря 2005 г. Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Отравленная школьная территория — это «минное поле» » . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 31 мая 2006 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «Друзья Красных Ванн» . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ «Муниципалитеты прекратили захват бани жильцами» . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 30 марта 2006 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ «Подробности о церкви — веб-сайт Манчестерской епархии» . Веб-сайт Манчестерской епархии . Манчестерская епархия. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ «Церковь Святой Агнессы, Норт-Реддиш - инклюзивная церковь» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ Хартвелл и др. , с. 372.
- ^ «Добро пожаловать в Крайст-Черч» . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ «Подробности о церкви — веб-сайт Манчестерской епархии» . Веб-сайт Манчестерской епархии . Манчестерская епархия. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ «Святая Елизавета» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ «Подробности прихода (время мессы и веб-сайты)» . Страницы Солфордской епархии . Солфордская епархия. 2006. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ «Подробности прихода (время мессы и веб-сайты)» . Страницы Солфордской епархии . Солфордская епархия. 2006. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ «Подробности о церкви — веб-сайт Манчестерской епархии» . Веб-сайт Манчестерской епархии . Манчестерская епархия. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ Певснер, Николаус ; Эдвард Хаббард (1969). Здания Англии: Южный Ланкашир . Лондон: Пингвин. п. 372. ИСБН 0-14-071036-1 .
- ^ «Добро пожаловать в Reddish Christian Fellowship» . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ «Стокпорт — Справочник адвентистской организации» . Архивы и статистика . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 12 января 2003 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ "Клиффорд Пул" . Канадская энциклопедия , Бетти Найгаард Кинг, 16 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]