Jump to content

красноватый

Координаты : 53 ° 26'18 "N 2 ° 09'41" W  /  53,4383 ° N 2,1613 ° W  / 53,4383; -2,1613

красноватый
Площадь Хоулдсворта в центре Реддиша
Реддиш расположен в Большом Манчестере.
красноватый
красноватый
Расположение в Большом Манчестере
Область 2,73 квадратных миль (7,1 км 2) 2 )
Население 28 052 ( перепись 2011 г. )
Плотность 11 009/кв. миль (4251/км) 2 )
Ссылка на сетку ОС SJ893935
Лондон 159 миль (256 км) к юго-востоку
Столичный район
Столичный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город СТОКПОРТ
Почтовый индекс района СК4, СК5
Телефонный код 0161
Полиция Большой Манчестер
Огонь Большой Манчестер
Скорая помощь Северо-Запад
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Большой Манчестер
53 ° 26'18 "N 2 ° 09'41" W  /  53,4383 ° N 2,1613 ° W  / 53,4383; -2,1613

Реддиш — район в столичном округе Стокпорт , Большой Манчестер , Англия. 4,6 миль (7,4 км) к юго-востоку от центра Манчестера . По переписи 2011 года население составляло 28 052 человека. [1] [2] Исторически являясь частью Ланкашира , Реддиш быстро рос во время промышленной революции и до сих пор сохраняет достопримечательности того периода, такие как фабрика Хоулдсворт , бывшая текстильная фабрика .

Реддиш-Вейл загородный парк .

Топонимия

[ редактировать ]

Реддиш записан как Редич (1205, 1212), Редых, Радич (1226), Редис, Редич (1262), Реддич (1381), Редвич, Редиш и Реддиш (16 век). [3] [4] Название означает либо «тростниковый ров» ( др.-анг. hrēod-dīc ), либо «красный ров» (др.-анг. rēad-dīc ). Эквалл (1922) допускает любую форму, утверждая, что «красный» менее вероятен; Миллс (1991) и Эрроусмит (1997) предлагают только «тростниковый» вариант. [5] [6] [7] Упомянутая канава, возможно, является канавой Нико . [6] земляной вал неопределенного происхождения, граничащий с Реддишем, Манчестером и Дентоном. [8] Фольклор гласит, что имена Гортон и Реддиш возникли в результате битвы между саксами и датчанами. [4] [9] [10] Джон Хигсон написал в 1852 году [10]

Соседняя траншея называется Никер-Дитч.
Течет кровью, оно передало это имя.
В приграничную деревню Ред-Дитч. Рядом здесь, Где
последняя битва между врагами,
Где была одержана победа, та памятная
Высокопреосвященство с гордостью было отмечено
По имени Виннинг Хилл. Ручеек
Вышеупомянутое получает наименование
Гор-Брук, также прилегающий
Счастливая деревня, по которой она все еще течет
Медведи, в славную память,
И всегда будет, почетное имя Гортауна.

Фаррер и Браунбилл отвергают эту интерпретацию как «народную фантазию». [11]

С 1066 г. до конца 18 века.

[ редактировать ]
Красноватый зал, нарисованный Джеймсом Кростоном (Букер, стр. 211)

Reddish не фигурирует в обзоре Domesday ; это характерно для большей части тогдашнего юго-восточного Ланкашира. [12] Известно, что кукурузная мельница существовала на слиянии Дентон-Брук и реки Тейм примерно с 1400 года. [13] Двумя главными средневековыми домами были Реддиш-Холл по координате SJ899932 (снесен в 1780 г., [3] но виден на картах, датированных 1840 годом) и Халм-Холл по координате сетки SJ889926 , позже известный как Бродстоун, затем Бродстоун-Холл (снесен в 1945 году). [14] ). Семья Реддиш была крупными землевладельцами в этом районе по крайней мере с 1212 по 1613 год, когда титул перешел в результате брака к семье Кока. Оно передалось семье Томасу Коку, 1-му графу Лестеру , который продал свою землю в Реддише в конце 18 века, а в 1808 году ее купили Роберт Хайд Грег и Джон Грег. [3] В 13 веке в Реддише жили Халмсы, и земля проходила через семью примерно до 1700 года, когда она была передана в благотворительный фонд. [3]

Очень немногие здания в Реддише были построены до 19 века. Ферма Канал-Бридж, расположенная недалеко от мельницы Бродстоун, датируется серединой-концом 18 века (название позднее). [15] Хартвелл датирует небольшую группу фермерских построек и коттеджей в Шорс-Фолд, недалеко от перекрестка Нелстроп-роуд и Марбери-роуд, шестнадцатым, концом семнадцатого - началом XVIII века. Они должны были находиться на традиционной границе Реддиш и Хитон Норрис, но теперь прочно находятся внутри часовни Хитон. [16]

Промышленная революция

[ редактировать ]

Канал Стокпорт-Бранч проходил через Реддиш и открылся в 1797 году. [17] Похоже, что к 1825 году это не имело особого эффекта, когда Корри полностью описал Реддиш следующим образом: «Население Реддиша очень мало». [18] Букер утверждает, что в 1857 году Реддиш был почти полностью сельскохозяйственным, состоящим из лугов и пастбищ (1320 акров (5,3 км²) 2 )); пахотная земля (90 акров (360 000 м²) 2 )); лес и вода (50 акров (200 000 м²) 2 )); а также здания и улицы (44 акра (180 000 м²) 2 )). В то время в Реддише не было «ни почты, ни школьного учителя, ни адвоката, ни врача, ни ломбарда». [19] За следующие пятьдесят лет с началом промышленной революции население увеличилось более чем в десять раз.

Известно , что ситцевая типография с водяным приводом в Реддиш-Вейл на реке Тейм работала до 1800 года. Промышленное развитие шло по линии канала. [20] и повсюду работал на паре. В этот период в Reddish перешло множество производителей.

Роберт Хайд Грег и Джон Грег, сыновья Сэмюэля Грега из Quarry Bank Mill , которому к 1857 году принадлежало около трети Reddish, [21] открыл Albert Mills по прядению хлопка в 1845 году. Примерно в то же время была построена фабрика Moor Mill, производящая вязальные машины. Reddish Mill Уильяма Хоулдсворта по прядению хлопка была открыта в 1864 году. Ганноверская фабрика была построена в 1865 году для прядения хлопка, но в 1889 году была переоборудована для производства шелка, бархата, тканого меха и т. Д.

Компания Reddish Spinning Company, частично принадлежавшая Хоулдсворту, открылась в 1870 году. В 1877 году открылась компания Furnival & Co, производящая печатные станки. [22] Андреевский газомоторный завод открылся в 1878 году. [23] Компания Craven Типография Manchester Guardian открылась в 1899 году. Brothers , производитель станков и кранов, открыла в 1900 году фабрику Vauxhall Works на Грег-стрит. [24] Broadstone Spinning Company открыла большую двойную фабрику в 1906/7 году. Этих крупных работодателей сопровождали многочисленные более мелкие предприятия, в том числе красильные, отбеливающие, канатные, кирпичные заводы, производители винтов, производители геодезического оборудования и табачная фабрика. [25]

В первой половине 20-го века произошло небольшое закрытие крупных промышленных работодателей из-за приливов и отливов в торговле. Завод по производству газовых двигателей Эндрю был приобретен в 1905 году компанией Richard Hornsby & Sons of Grantham . [26] [27] бизнес был переведен в Грэнтэм, и завод Reddish закрылся через некоторое время во время Великой депрессии после Первой мировой войны . [27] Кронин указывает, что в 1930 году работы все еще действовали. [28] Канатный завод Атлас закрылся в 1927 году. [29]

Reddish взяла на себя свою долю спада в производстве и отделке хлопка в Ланкашире. Broadstone Mills прекратила производство в 1959 году; [30] Reddish Mills закрылась в 1958 году, потеряв 350–400 рабочих мест; [31] [32] Spur Mill последовал за ним в 1972 году; [33] и давняя типография Reddish Vale, закрытая к 1975 году; [34] Albert Mill продолжала торговать как R. Greg and Co под новым владельцем, но окончательно закрылась в 1982 году. [28] Эшмор писал в 1975 году, что «Стокпорт перестал быть хлопковым городом». [35]

Упадок Broadstone Mills сопровождался высоким фарсом. В ноябре 1958 года компания продала несколько прядильных мулов на металлолом всего за 3000 фунтов стерлингов. По договоренности машины оставались на заводе на зиму. Небольшое количество машин было сломано и вывезено к апрелю 1959 года, когда правительство объявило о компенсационном пакете для фирм, согласившихся отказаться от прядильных мощностей. Поскольку право собственности на мулов перешло к свалке, было решено, что компания не имеет права на компенсацию в размере более 60 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что техника все еще находилась на ее территории. Действия в Высоком суде и Апелляционном суде в 1965 году оказались безрезультатными. [36] [37]

Некоторые из фабрик, освобожденных прядильщиками, нашли другое применение. Фабрика Reddish Spinning Company перешла во владение компании V. & E. Friedland, которая стала крупнейшим в мире производителем дверных звонков; пристройка к мельнице получила несколько архитектурных наград. [38] Сейчас мельница является жилым домом. Broadstone Mill была частично снесена, но теперь в ней расположены небольшие коммерческие объекты. [39] Усилия по восстановлению мельницы Хоулдсворт сыграли важную роль в том, что Совет Стокпорта получил награду Британской ассоциации возрождения городов за передовую практику в области регенерации. [40] На переоборудование завода в смешанное использование было потрачено 12 миллионов фунтов стерлингов. [41] Территория вокруг мельницы Хоулдсворта теперь объявлена ​​заповедной зоной. [42] [43]

Пивоварение, пабы и клубы

[ редактировать ]
Хоулдсворт WMC. Также использовался как церковь и школа до того, как были построены специальные здания.

В Реддише расположены как минимум три пивоварни. ее перехватила, а затем закрыла компания Boddingtons . Компания Richard Clarke & Co производила пиво в этом районе более 100 лет, прежде чем в 1962 году [44] [45] Одноименная пивоварня Дэвида Полларда открылась в бывшей типографии в Реддиш-Вейл в 1975 году, а в 1978 году переехала в Бредбери; бизнес был ликвидирован в 1982 году. [46] Небольшая пивоварня 3 Rivers Brewery начала варить пиво в Реддише в 2003 году, но прекратила производство, когда компания была ликвидирована в 2009 году. [47] [48]

Пабы не пользуются большим уважением: «Никогда не предлагая лучший выбор пабов в районе, теперь это худший район с точки зрения доступности настоящего эля…» [49] это типичное описание. Было высказано предположение, что это может быть следствием Робертом Хайдом Грегом . неодобрения алкоголя [50] (из-за алкоголизма дяди отца, см. также Сэмюэл Грег ).Пабы дополняются несколькими рабочими и политическими клубами. Houldsworth WMC был награжден синей мемориальной доской от Stockport MBC. В декабре 2006 года [51] Reddish WMC был основан в 1845 году владельцем мельницы Робертом Хайдом Грегом как Институт механики и библиотека. Его члены утверждают, что это старейший клуб, зарегистрированный в CIU . [52] [53]

Управление

[ редактировать ]

Размеры были четко определены, по крайней мере, в течение нескольких сотен лет. Реддиш был городком в древнем приходе Манчестера , но находился за пределами поместья Манчестера. Это привело к тому, что границы Реддиша описывались границами поместья Манчестер, за исключением границ с Чеширом , которым была река Тейм . Границы поместья были обследованы и записаны в 1322 году, и соответствующая часть была: [54]

следуя по указанной воде [Тейм] до середины [ручья] между графством Честер и Эштон до Мереклау в Редише, затем следуя за Мереклау до Солтергейта, оттуда по канаве Редиш до Микельдича, следуя по нему до Пейфингейта, следуя по нему до Ле Туррепиттес между Хетоном Норрейесом и Редишем, оттуда по Ле-Мереброку до слияния вод Тейма и Мерси.

«Просто» в данном контексте означает границу. Описание было прослежено Крофтоном по особенностям начала 20 века. [55] [56] и может быть преобразовано как

следуя по середине реки до Дентон-Брука в Реддише; и так по Дентон-Бруку и его притоку до Торнли-лейн на юг; а затем по Торнли-лейн до Нико Дитча; и по Нелстроп-роуд до газонных ям между Хитон-Норрис и Реддиш (они потеряны); а оттуда следует за Черным ручьем до места слияния вод Прирученного и Гойта.

Однако Черный ручей не может быть Ле-Мерброк, поскольку он не впадает в Тейм, а присоединяется к ручью Крингл, который впадает в Мерси в нескольких милях от него через ручей Чорлтон. За этим исключением, интерпретация Крофтоном границ 1322 года совпадает с интерпретацией, показанной на картах Артиллерийской службы XIX века.

Реддиш стал городским округом в 1894 году. [57] К 1901 году в соседнем округе Стокпорт фактически закончилась земля, и он переполнился прилегающими районами. В 1901 году, после подачи петиции в Совет местного самоуправления , Стокпорт расширился на несколько территорий, включая весь Реддиш, который Эрроусмит назвал «величайшим призом» Стокпорта. [58] [59] Реддиша Стокпорт получил налоговые поступления и землю под застройку, а взамен Реддиш получил несколько гражданских удобств. Муниципальная школа открылась в 1907 году. [60] а объединенное пожарное депо, бесплатная библиотека и бани открывались поэтапно в течение 1908 года (Кронин идентифицирует небольшое здание в задней части как морг). [61] Совет открыл новые муниципальные парки в Мид-Реддиш (на земле, подаренной Хоулдсвортом) и в Саут-Реддиш. [62] Затем последовал парк в Норт-Реддиш, описанный в 1932 году как «недавно заложенный, сочетающий ряд садоводческих функций в сочетании с местами для отдыха и иллюстрирующий планировку современного парка отдыха». [63] В то время канал Стокпорт и завод Reddish Iron Works составляли две границы парка.

Отдельный гражданский приход был объединен с приходом Стокпорта в 1935 году. [64] Положение Реддиша к северу от реки Тейм означает, что исторически он был частью Ланкашира . [57] После слияния со Стокпортом в 1901 году граница между Ланкаширом и Чеширом была перенесена в Чешир. [65] В 1974 году Стокпорт и несколько прилегающих территорий стали единым столичным районом в недавно созданном столичном графстве Большой Манчестер .

Парламентское представительство

[ редактировать ]

Парламентский округ Дентона и Реддиша представляет от Лейбористской партии депутат Эндрю Гвинн с 2005 года . На всеобщих выборах 2010 года занявший второе место, — Гвинн получила 51% голосов, а кандидат от консерваторов, 25%. [66] Это место принадлежит Лейбористской партии с момента ее создания в 1983 году.

Представительство в Совете

[ редактировать ]

Реддиш разделен на две палаты ( Красдиш Север и Реддиш Юг ) с целью избрания советников в городской совет Стокпорта . В каждую палату возвращается по три советника.

По состоянию на май 2020 года Рой Драйвер, Дэвид Уилсон и Кейт Батлер (все лейбористы ) представляют Reddish North; Джанет Моббс, Джуд Уэллс (оба от Лейбористской партии) и Гэри Лоусон (Партия зеленых) представляют Красноватый Юг. На местных выборах 2021 года первый независимый кандидат от «Красного Юга» Дэниел Зиеба занял четвертое место, победив либерал-демократов. [67]

География

[ редактировать ]
Стандарт лампы возле площади Хоулдсворта. На нем изображены цапли, которых часто можно увидеть в Реддиш-Вейл , железнодорожный виадук и часовой памятник сэру Уильяму Хоулдсворту.

Красноватый граничит с часовней Хитон и Бриннингтоном в Стокпорте ; Дентон из Теймсайда ; и Гортон и Левеншулм из города Манчестер .

Реддиш — густонаселенный район, расположенный недалеко от богатых районов Большого Манчестера, таких как Хитон-Чапел и Хитон-Мур . Реддиш по-прежнему привлекает многих людей в районе Большого Манчестера , желающих работать, жить и отдыхать.

Реддиш имеет мягкий климат. Основная популяция расположена вдоль линейного участка, параллельного Красной Долине. Красноватая долина и расположенные ниже земли в долине часто более прохладные и фактически являются «карманом мороза». Сравнительно говоря, он все еще мягкий; температура в ясную ночь, вероятно, будет холоднее, чем на земле в верхней части долины или, грубо говоря, вдоль Реддиш-Роуд/Гортон-Роуд. Здесь часто присутствует эффект ветра Фона, когда теплый воздух поднимается со дна долины, смягчая воздух наверху и тем самым уменьшая ночные минимумы, особенно зимой.

Для сравнения: температура в любую ясную ночь в течение года может быть на 1-3 градуса выше, чем на метеостанции Манчестера, расположенной на близлежащем аэродроме Вудфорд, но в пасмурную ночь она почти равна. Дневные максимумы аналогичны Вудфордским максимумам и в основном почти такие же, хотя колебания, вызванные местными погодными условиями, могут вызывать вариации.

Опять же, в пасмурный день температура может быть немного ниже, чем в Вудфорде. В зависимости от преобладающих погодных условий и направления ветра температура может быть ниже примерно на 1 градус Цельсия, а иногда (более заметно в теплый солнечный день) и при отсутствии утреннего тумана (обычно в Вудфорде и Реддиш-Вейл ). может быть на 2 градуса Цельсия теплее, чем в Вудфорде.

Благодаря своему пригородному характеру и географическому положению, недалеко от муниципальных центров Стокпорта и Манчестера, он создает эффект « городского острова тепла » .

Большая часть Reddish будет эквивалентна зоне Usda 8B/9A в последние годы и, с учетом глобального потепления, с типичными годовыми минимальными минимумами около -5/-6C.

Летние высокие температуры в среднем составляют около 20-21°С и достигают максимума около 28°С в любой год, иногда до 32°С.Ночные минимумы обычно составляют около 12-14°C.

Зимние высокие температуры составляют в среднем около 6-9°C. Зимние ночные минимумы обычно составляют около 3°C.

Здесь и в районе Стокпорта/Манчестера в целом может расти множество нежных растений; Муниципальные насаждения состоят из большого количества новозеландской флоры, такой как формиумы и кордилины, а средиземноморские насаждения, такие как европейские веерные пальмы, финиковые пальмы Канарских островов и юкки в жилых садах, являются обычным явлением.

Данные о погоде специально для Южного Реддиша можно найти здесь: https://web.archive.org/web/20110710210003/http://www.everyoneweb.com/palmsnexotics/

Демография

[ редактировать ]
Население
Год Поп. ±% годовых
1774 302 —    
1811 456 +1.12%
1821 574 +2.33%
1831 860 +4.13%
1841 1,188 +3.28%
1851 1,218 +0.25%
1861 1,363 +1.13%
1901 8,668 +4.73%
1911 14,252 +5.10%
[50] [68] [69]

Белые британцы являются преобладающей этнической принадлежностью . В округе Северный Реддиш чуть менее 97% населения из 16 120 человек были идентифицированы как белые (включая ирландцев и других белых), 1,48% как представители смешанной расы , 0,73% как черные, 0,6% как китайцы и 0,43% как азиаты. В южно-красном округе чуть менее 96% населения из 13 935 человек были идентифицированы как белые, 1,28% - как представители смешанной расы, 1,28% - как азиаты, 0,86% - как черные и 0,84% - как китайцы.

Жилой фонд остается в основном рядным и двухквартирным. В округе Норт-Реддиш 6914 единиц жилья были разделены на 8% отдельных домов, 46% двухквартирных домов, 36% рядных домов и 10% квартир. В южном округе Реддиш 6598 единиц жилья были разделены на 5% отдельных домов, 29% двухквартирных домов, 44% рядных домов и 22% квартир. В Реддише нет многоквартирных домов , [70] в отличие от нескольких соседних областей.

Сохранилось некоторое жилье, построенное владельцами фабрик для своих сотрудников. На Грег-стрит, Биркдейл-роуд и южной Бродстон-Холл-роуд есть террасы середины 19 века, построенные Грегами для рабочих их, ныне снесенных, заводов Виктории и Альберта. [71] Фернивал-стрит была построена в 1886 году для размещения рабочих (снесенного) металлургического завода Фернивал. [72] Самая большая коллекция - это коллекция, построенная Хоулдсвортом недалеко от его Реддиш-Милл, хотя после расчистки примерно в 1974 году остались только Ливерпуль-стрит и Хоулдсворт-стрит. [73] Дома на Хоулдсворт-стрит, расположенные прямо напротив мельницы, величественнее и предназначались для рабочих с более высокими должностями. [74]

Экономика

[ редактировать ]

В торговом районе вокруг площади Хоулдсворт около восьмидесяти небольших магазинов. [75] и был выбран в качестве одного из восьми районов, которые получат выгоду от проекта Агора, [76] [77] проект финансируемый ЕС , призванный обратить вспять спад в местных торговых районах.

Stockport MBC описывает Реддиш как один из восьми крупных районных центров района, которые предлагают «местную историю, современные удобные удобства и традиционную уличную торговлю». Остальные семь Брэмхолл , Чидл , Чидл Халм , Эджли , Хейзел Гроув , Марпл и Ромили . [78]

Реддиш является домом для многих третичных услуг. На площади Хоулдсворт, названной в честь местного викторианской эпохи владельца мельницы Уильяма Хоулдсворта , расположено множество магазинов и банков, обслуживающих местное население. Есть школы, такие как Средняя школа Реддиш-Вейл в Саут-Реддиш, которая в 2006 году стала единственной школой в Большом Манчестере, объявленной правительством школой «Trust Pathfinder». В 2014 году школа была признана OFSTED «несоответствующей школой», и позже к ней были применены специальные меры.

Богатство

[ редактировать ]

Существует несколько показателей общего богатства и бедности. Индекс человеческой бедности рассчитывается на основе продолжительности жизни, грамотности, безработицы и дохода. Высокие значения указывают на рост бедности. Парламентский округ набрал 14,4 балла, что близко к среднему баллу по Великобритании (14,8). Это хорошо сравнимо с соседними округами Манчестер Гортон (20,5) и Стокпорт (14,2), но плохо с другими округами Стокпорта - Хейзел Гроув (10,9) и Чидл , занявшими третье место в Великобритании со значением 7,9. [79]

На более узком уровне расчетный недельный доход семьи за период с апреля 2001 г. по март 2002 г. в округах Северный и Южный Реддиш составлял 440 и 400 фунтов стерлингов соответственно. По сравнению с соседними палатами, это выше, чем у Гортон-Норт, Гортон-Саут и Бриннингтон (350 фунтов стерлингов, 330 фунтов стерлингов и 340 фунтов стерлингов соответственно), немного ниже, чем у Дентона-Уэста (480 фунтов стерлингов) и значительно ниже, чем у Хитон-Мур и Хитон-Мерси (фунтов стерлингов). 590). [80] Средние значения для Северо-Западного региона и Великобритании составляли 489 и 554 фунтов стерлингов соответственно (2001–2004 годы). [81]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Реддиш является домом для нескольких памятников архитектуры и сооружений. [82] Все списки Grade I и Grade II* являются частью сообщества Houldsworth.

Реддиш (Хоулдсворт) Мельница

*I класс

  • II степень*
  • Хоулдсворт-Милл , Хоулдсворт-стрит. Разработан Авраамом Хенторном Стоттом. Открыт в 1860-х годах, закрыт в 1958 году как хлопчатобумажная фабрика.
  • Клуб рабочих Хоулдсворта, Лимингтон-роуд. Разработан Авраамом Хенторном Стоттом. Открыт 16 мая 1874 года.
  • Начальная школа C of E Святой Елизаветы (школа Хоулдсворта), Ливерпуль-стрит. Стена в начальной школе Святой Елизаветы C of E, Ливерпуль-стрит. Разработан Альфредом Уотерхаусом. Освящен в 1883 году.
  • Дом приходского священника церкви Святой Елизаветы и стена приходского дома церкви Святой Елизаветы, Ливерпуль-стрит. Разработан Альфредом Уотерхаусом.
  • II степень
  • Бродстон Милл Хаус, Бродстоун Роуд
  • Часы и питьевой фонтанчик, Хоулдсворт-сквер
  • Школа North Reddish для младенцев и младших классов, Льюис-роуд
  • Ручной виадук, Красноватая долина
  • Сэнди Лейн, 40
  • Фермерский дом Шорсфолд и номера 2 и 4 по Марбери-роуд.
  • Местный список
  • Здание Bull's Head Building, бывший паб Bull's Head, Гортон-роуд. Сейчас его занимает Manchester Vacs, розничный продавец и ремонтник пылесосов. [83]

Транспорт

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

B6167 был признан качественным автобусным коридором. В 2004 году [84] и внесен ряд модификаций. По состоянию на 2006 год какие-либо улучшения не получили количественной оценки. Основной автобусный маршрут - это высокочастотный маршрут 203, которым управляет компания Stagecoach Manchester , который курсирует из Стокпорта через Реддиш и Гортон в центр города Манчестера. Менее частые рейсы до Эштона ходят через Гортон и Дройлсден ; Эштон через Дентон; Манчестер через Дидсбери и Рашолм ; Хейзел Гроув ; и Уитеншоу . [85]

Канал Эштон и канал Стокпорт-Бранч были построены, чтобы соединить Манчестер и Стокпорт с угольными шахтами в Олдеме и Эштон-андер-Лайн . Полезность этой ветки зависела от магистрали, и, следовательно, ее планирование проходило через парламент, а строительство шло после строительства магистрали. Главный открылся в 1796 году, а ответвление - в 1796 году. Ветка имела длину чуть менее пяти миль (8 км); он выходил из канала Эштон в Клейтоне, проходил через Гортон и Реддиш и заканчивался сразу за границей в Хитон-Норрис, рядом с тем, что тогда было главной магистралью между Манчестером и Стокпортом. Канал -филиал Бит-Бэнк планировался как ответвление и должен был пересечь Реддиш-Вейл до угольной шахты в Дентоне, но к 1798 году от этой схемы отказались. [86] [87] К 1827 году канал доставлял уголь в Стокпорт из Норбери и Пойнтона . [88]

Канал был куплен Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в 1848 году. [87] Движение транспорта сократилось, и еще в 1922 году канал был назван заброшенным. [25] Коммерческое движение прекратилось в 1930-х годах; [87] канал был официально объявлен закрытым в 1962 году и засыпан. [89]

B6167 - главная дорога через Реддиш; он обеспечивает доступ к автомагистрали A57 , ведущей в Манчестер, или к развязке M60 / M67 на севере, а также к Стокпорту и M60 на юге. Дорога, в настоящее время обозначенная как Сэнди-Лейн, Реддиш-Роуд, Гортон-Роуд и Реддиш-Лейн, была проложена магистралью Фондом Манчестера, Дентона и Стокпорта в соответствии с Законом 1818 года. [87] [90]

железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Реддиш-Норт находится на линии Хоуп-Вэлли между Шеффилдом , Нью-Миллс-Сентрал и Манчестер-Пикадилли . Службы обычно проводятся каждые полчаса с понедельника по субботу и каждый час по воскресеньям.

На железнодорожный вокзал Реддиш-Саут только еженедельно по субботам утром отправляются обратные парламентские рейсы между Стокпортом и Сталибриджем.

История развития железнодорожной инфраструктуры в Великобритании сложна: линии и станции строятся множеством железнодорожных компаний и совместных предприятий. Маршруты не всегда проходили по лучшему пути; они были созданы, изменены или заблокированы посредством лоббирования парламента заинтересованными сторонами, стремящимися защитить свои интересы и предотвратить конкуренцию. Благодаря своему стратегическому положению между Манчестером и Лондоном, Стокпорт и Реддиш сыграли свою роль. В Реддише располагались три железнодорожные линии, две железнодорожные станции и тяговое депо. Для улучшения читабельности названия станций и линий используются последними (или последними).

Красноватый Юг

[ редактировать ]

Основная линия Западного побережья, проходящая между Манчестером Пикадилли и Лондоном через Крю, была открыта в 1840–1842 годах Манчестерско -Бирмингемской железной дорогой (M&B), пересекающей долину Мерси по большому виадуку в Стокпорте. В 1849 году была открыта линия с северной стороны виадука через станции Reddish South и Denton, чтобы присоединиться к линии Вудхед (от Пикадилли до Шеффилда) железных дорог Шеффилда, Эштон-Андер-Лайн и Манчестера (SA&MR) у Гид-Бридж . Короткая ветка вела к шахте Дентон. На станции Реддиш-Юг находился большой товарный двор, и торговля через станцию, наряду с каналом, сыграла важную роль в индустриализации этого района. [91]

К 1849 году M&B стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR); SA&MR стала частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&L) в 1847 году. На этом этапе обе компании использовали Пикадилли в качестве конечной остановки в Манчестере. LNWR владела монополией на важном лондонском маршруте. [91]

Красноватый Север

[ редактировать ]

В 1862 году компания MS&L построила линию от Гайд-Джанкшен до Компсталла на реке Гойт . В 1865 году он был продлен через реку до Нью-Миллса , а затем присоединился к железной дороги Мидленд линиям Дербиширской . К 1867 году поезда Мидленда курсировали из Лондона на Пикадилли по этому (значительно более длинному) маршруту, составляя конкуренцию LNWR. В 1875 году Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда , совместное предприятие MS&L и Midland, открыл новый, более прямой маршрут из района Ромили на Пикадилли, дав Реддишу вторую станцию, Реддиш Норт . [91]

Красно-электрическое депо

[ редактировать ]

Мидленду было дано уведомление покинуть Пикадилли в том же году, когда открылся Реддиш Норт и началось строительство центрального железнодорожного вокзала Манчестера . [91] Линия Fallowfield Loop была открыта в 1892 году, чтобы обеспечить доступ от линии Вудхед до Манчестер-Сентрал и Траффорд-парка , проходя через угол Реддиш. Станции были построены недалеко от Реддиша на Гайд-роуд и Левеншулм-Саут . [92] В 1936 году преемница MS&L, Лондонская и Северо-Восточная железная дорога , планировала электрифицировать линию Вудхед и линию Фэллоуфилд-Луп, в первую очередь для перевозки угля из Йоркшира , но Вторая мировая война прервала прогресс.

После войны железные дороги были национализированы как British Rail (BR). План электрификации был реализован как электрическая железная дорога Манчестер-Шеффилд-Уот , открывшаяся в 1954 году с использованием системы постоянного тока 1500 В.

Reddish Electric Depot было построено для обслуживания локомотивов классов 76 и 77 , а также класса 506 электропоездов ; депо также использовалось для размещения престижного отеля Midland Pullman в начале 1960-х годов. Здание имело длину 400 футов (120 м). Однако электрификация не продолжилась за пределами депо до Траффорд-парка. [92] [93] Вскоре после этого BR внедрила систему переменного тока напряжением 25 кВ для электрификации, в результате чего линия Вудхед «очень быстро превратилась из ультрасовременной в устаревшую». [94]

Местные пассажирские перевозки прекратили использование линии Fallowfield Loop в 1958 году, хотя движение поездов продолжалось до 1969 года. [92] [93] В отчете Бичинга за 1963 год рекомендовалось сохранить линию Вудхед и закрыть линию Хоуп-Вэлли, обслуживающую станцию ​​Реддиш-Норт; в 1966 году BR неоднозначно реализовала обратную схему. [94]

Депо продолжало обслуживать локомотивы и электропоезда до закрытия линии Вудхед в 1981 году. Несмотря на слухи о том, что депо будет использоваться для обслуживания Manchester Metrolink , депо полностью закрылось в 1983 году; он был быстро разрушен и с тех пор снесен. Линия Fallowfield Loop полностью закрылась в 1988 году, и трасса была занята. [92] [95] С тех пор этот участок был преобразован в жилой комплекс.

Образование

[ редактировать ]

Реддиша Единственная средняя школа — это средняя школа Реддиш-Вейл . Расположенная на краю зеленого пояса школа имеет собственную ферму и по состоянию на 2014 год охарактеризована OFSTED как «неадекватная школа». В ней обучается около 1400 учеников в возрасте от 11 до 16 лет, но нет шестого класса. . [96] [97] [98] [99]

По состоянию на 2007 год в Reddish имеется десять детских садов и начальных школ, включая несколько церковных школ ( римско-католической и англиканской церкви ). [100] [101] Было предложено закрыть три из них и построить новую школу. Выбранное место раньше представляло собой глиняный карьер для кирпичного завода, а затем свалку. Большая часть свалки находилась до того, как был установлен современный контроль, и местные жители обеспокоены пригодностью этой территории. [102] [103] [104]

Общественные объекты

[ редактировать ]

Из 1907 помещений, предоставленных Стокпортом, до сих пор открыта только библиотека. Ванны закрылись в 2005 году; ведется кампания по их открытию, [105] но у него нет поддержки совета. [106] Первый этаж пожарной части используется как общественный центр. Морг закрылся в 1980-х годах. [14]

Реддиш попадает в Манчестерскую епархию и англиканской церкви Салфордскую епархию Римско -католической церкви .

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Астл, Уильям (1922). Столетняя история рекламодателя Стокпорта . Стокпорт: Рекламодатель Стокпорта. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  • Эроусмит, Питер (1997). Стокпорт: История . Стокпорт: Городской совет Стокпорта. ISBN  0-905164-99-7 .
  • Эшмор, Оуэн (1975). Промышленная археология Стокпорта . Манчестер: Манчестерский университет. ISBN  0-902637-17-7 .
  • Букер, Джон (1857). История древних часовен Дидсбери и Чорлтона . Четэм.
  • Кронин, Джилл (2000). Образы Англии: красноватые . Страуд: Издательство Tempus. ISBN  0-7524-1878-5 .
  • Даунхэм, Вашингтон (1922). «Глава XIII». В Астле, Уильям (ред.). Столетняя история рекламодателя Стокпорта . Стокпорт: Рекламодатель Стокпорта.
  • Фаррер, Уильям; Браунбилл, Джон (2003–2006) [1911]. Виктория, история графства Ланкастер. - Ланкашир. Том 4 . Лондонский университет и Фонд истории парламента.
  • Хартвелл, Клэр; Мэтью Хайд; Николаус Певснер (2004). Ланкашир: Манчестер и Юго-Восток . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-10583-5 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные переписи населения Красного Севера 2011 года» . Проверено 5 февраля 2015 г.
  2. ^ «Данные переписи населения Красноватого Юга 2011 года» . Проверено 5 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фаррер и Браунбилл, стр. 326–9 .
  4. ^ Jump up to: а б Букер, с. 197.
  5. ^ Эквалл, Э (1922). NS 81 Топонимы Ланкашира . Манчестер: Четемс. п. 30.
  6. ^ Jump up to: а б Эроусмит, с. 23.
  7. ^ Миллс, AD (1997). Словарь английских топонимов (2-е изд.) . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 285. ИСБН  0-19-280074-4 .
  8. ^ Хартвелл и др. , с. 197.
  9. ^ Харланд, Джон ; Уилкинсон, Томас Тернер (1993) [1873]. Легенды и традиции Ланкашира . Лланерх Пресс. стр. 26–9. ISBN  1-897853-06-8 .
  10. ^ Jump up to: а б Хигсон, Джон; Джефф Голдторп (январь 2004 г.). «Битва при Гортоне» (PDF) . Гортонские новости . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 20 апреля 2006 г.
  11. ^ Фаррер и Браунбилл, стр. 275–279, сноска 1. «Из Гортона и Ред-Дича, с помощью вмешавшегося Нико Дитча, народное воображение создало историю о великой битве по соседству; Харланд и Уилкинсон , Традиции 26.
  12. ^ Хартвелл и др. , с. 18.
  13. ^ Даунхэм, с. 142.
  14. ^ Jump up to: а б Кронин, с. 45.
  15. ^ «Оценка характера заповедника Хоулдсворт» . Веб-страницы Stockport MBC . Стокпорт MBC. Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. . Проверено 5 апреля 2010 г.
  16. ^ Хартвелл и др. , с. 230.
  17. ^ Цитируется во многих местах, например, Downham p. 144 . Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Корри, Джон (2006) [1825]. История Ланкашира, Том 1 . Томсон Гейл . Проверено 1 октября 2006 г.
  19. ^ Букер, с. 200, дословно повторено Фаррером и Браунбиллом.
  20. ^ Даунхэм, с. 149.
  21. ^ Букер, с. 201.
  22. ^ Фернивал и Ко
  23. ^ JEH Эндрю и компания
  24. ^ Братья Крэйвен
  25. ^ Jump up to: а б Даунэм.
  26. ^ Астле
  27. ^ Jump up to: а б Ньюман, Бернард (1957). Сто лет хорошей компании . Линкольн: Растон и Хорнсби . стр. 75–6.
  28. ^ Jump up to: а б Кронин, стр. 82.
  29. ^ Эшмор, стр. 45, 86.
  30. ^ Холден стр. 168, Эшмор стр. 84, Эроусмит стр. 258.
  31. ^ Кронин стр.58
  32. ^ «ДВЕ Хлопковые фабрики закрываются». Таймс . Таймс. 28 октября 1958 г. с. 10.
  33. ^ Эшмор стр. 85, Кронин стр. 79.
  34. ^ Эшмор стр. 85.
  35. ^ Эшмор стр. 27.
  36. ^ «ИСТОЧНИК СЖАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ». Таймс . Таймс. 24 марта 1965 г. с. 5.
  37. ^ «УСТРАНЕНО СЛИШКОМ РАНЬШЕ». Таймс . Таймс. 19 октября 1965 г. с. 5.
  38. ^ «Теперь все внимание MBB будет обращено на Европу». Манчестерские вечерние новости . 3 августа 1994 года. КАРАДОН Фридланд из Reddish, ведущего мирового производителя дверных звонков и колокольчиков...
  39. ^ «Возможности стучатся для предпринимателя Ричарда» . Манчестерские вечерние новости . Манчестерские вечерние новости. 19 декабря 2006 года . Проверено 2 января 2007 г.
  40. ^ «Стокпорт удостоил Хоулдсворта чести» . Манчестерские вечерние новости . Манчестерские вечерние новости. 1 ноября 2005 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
  41. ^ «Хоулдсворт Милл: Фонд возрождения принца» . Фонд возрождения принца. 17 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. . Проверено 10 ноября 2006 г.
  42. ^ «Стокпортский городской совет - Хоулдсворт (1981)» . Веб-страницы Stockport MBC . Городской совет Стокпорта . Проверено 5 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ «Схема стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов по созданию городской деревни Реддиш» . Манчестер Онлайн . GMG Региональный цифровой. 1 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
  44. ^ «40 лет назад» . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 10 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
  45. ^ «Предложение Боддингтона на 1 миллион фунтов стерлингов за Р. Кларка». Таймс . 8 декабря 1962 г. с. 13.
  46. ^ Джонс, Рис П., изд. (1991). Виадук и своды: праздник пабов Стокпорта . Сент-Олбанс: CAMRA Ltd. 43. ИСБН  1-85249-054-3 .
  47. ^ «Страница истории» . Пивоварня «3 реки». Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 30 октября 2006 г.
  48. ^ «ВебЧек» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  49. ^ Эдвардсон, Питер (28 октября 2006 г.). «Путеводитель по пабам Стокпорта MZ» . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 30 октября 2006 г.
  50. ^ Jump up to: а б Обследование боеприпасов; Джилл Кронин (1994) [1904]. Старые карты обзора боеприпасов: Норт-Реддиш и юго-западный Дентон . Гейтсхед: Карты Алана Годфри. ISBN  0-85054-654-0 .
  51. ^ «Победители Голубой медали» . Веб-сайт Stockport MBC . Проверено 8 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  52. На ранних этапах кампании по вручению голубой мемориальной доски, в ходе которой был отмечен Хоулдсвортский WMC, веб-сайт совета ошибочно перечислил и описал Reddish WMC. Первоначально веб-страница находилась по адресу www.stockport.gov.uk/content/councildemoc/council/campaigns/blueplaqueselection/reddishworkingmensclub . [ мертвая ссылка ] , теперь удален, и гласил: «Клуб был основан Робертом Хайдом Грегом в 1845 году как Институт механики и библиотека и расположен на территории Альберт-Миллс. Он был признан старейшим клубом в Регистре Союза клубов и институтов. С 1878 года он был признан старейшим клубом в Регистре Союза клубов и институтов. занимал часть Британской школы Альберта до 1891 года, когда на нынешнем месте было построено новое здание».
  53. ^ Скапенс, Алекс (29 августа 2007 г.). «Клуб отмечает свое 150-летие» . Стокпорт Экспресс . МУЖСКИЕ СМИ . Проверено 21 сентября 2007 г. Песчаное пивоварение, которое раньше называлось 3 реки.
  54. ^ Фаррер, Уильям (1907). Рекордное общество по публикации оригинальных документов, касающихся Ланкашира и Чешира. Том ЛИВ. Ланкаширские расследования, масштабы и феодальная помощь. Часть II . Общество звукозаписи. стр. 65–6.
  55. ^ Крофтон, ХТ (1905). «Агрименсориальные остатки вокруг Манчестера». Сделки Ланкаширского и Чеширского антикварного общества . 23 : 112–71.
  56. ^ Крофтон, ХТ (1904 г.). NS 52 История часовни Ньютона в древнем приходе Манчестера . Манчестер: Общество Четема.
  57. ^ Jump up to: а б «Красноватый UD Ланкашир во времени» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании. Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
  58. ^ Эроусмит, с. 239. Астл, стр. 73–4. Кронин, стр. 8, 35.
  59. ^ «Красноватый Tn/CP Ланкашир во времени» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании. Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
  60. ^ Астл, стр. 49 (pdf). Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  61. ^ Arrowsmith, стр. 239. Astle, стр. 49. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 77. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 79. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 94. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine (pdf). Кронин, стр. 35–6.
  62. ^ Астл, стр. 80 (pdf). Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  63. ^ История рекламодателя Стокпорта Стокпорта, 1922–1932, является дополнением к столетней истории рекламодателя 1822–1922, стр. 7. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , 18. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine (pdf). .
  64. ^ «Красноватый Tn/CP Ланкашир во времени» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 5 октября 2006 г.
  65. ^ Грин, Джудит А. и Ландер, С.Дж. (1979). «Таблица численности населения». В Харрисе, Б.Е. (ред.). История графства Честер . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета Института исторических исследований. п. 188. ИСБН  0-19-722749-Х . В 1901 году Реддиш UD и часть Хитона Норриса CP были переведены из Ланкашира в Чешир, а в 1913 году была добавлена ​​еще часть Хитона Норриса.
  66. ^ «Дентон и Реддиш» . Guardian: неограниченная политика . Лондон: Guardian Newspapers Limited. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 4 октября 2006 г.
  67. ^ «Ваши советники по Уорду» . Веб-страницы городского совета Стокпорта . Проверено 15 октября 2011 г.
  68. ^ Букер, с. 200.
  69. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джон Мариус (1870–72). Имперский географический справочник Англии и Уэльса . Цитируется в «Красноватый Ланкашир сквозь время» . Видение Британии сквозь время . Исторический ГИС-проект Великобритании . Проверено 5 октября 2006 г.
  70. ^ Кронин, с. 8.
  71. ^ Эшмор, стр. 28, 84. Кронин, стр. 7, 41.
  72. ^ Кронин, стр. 7, 12.
  73. ^ Эшмор, стр. 28–9.
  74. ^ Кронин, стр. 40–1. Хартвелл и др. , с. 582.
  75. ^ «Районные центры Стокпорта, ЕЖЕГОДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, январь 2004 г.» . Городской совет Стокпорта. Январь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 25 октября 2006 г.
  76. ^ «Проект Агора» . Городской совет Стокпорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 октября 2006 г.
  77. ^ «АГОРА» . Бизнес-школа Манчестерского столичного университета. Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 25 октября 2006 г.
  78. ^ «Районные центры» . Веб-сайт Stockport MBC . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
  79. ^ Сеймор, Джейн (2000). «Приложение 4, Индекс человеческой бедности для британских парламентских округов и стран ОЭСР». Бедность в изобилии: Отчет о человеческом развитии Великобритании . Лондон: Sterling Earthscan Publications Ltd., стр. 143, 147–8, 153, 156. ISBN.  978-1-85383-707-4 .
  80. Национальная статистика в Интернете. Архивировано 11 февраля 2003 г. в Wayback Machine , Оценка доходов приходов на основе моделей (с 1 апреля по 2 марта), получено 14 февраля 2006 г.
  81. ^ Выборочные ключевые статистические данные Северо-Запада , Национальная статистика, данные получены 14 февраля 2006 г.
  82. ^ «Здания в Стокпорте, внесенные в список памятников архитектуры» (PDF) . Веб-страницы Stockport MBC . Стокпорт MBC. 3 февраля 2006 г. Проверено 8 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ «Знаменитый бывший паб в Реддише получил новую жизнь благодаря вакуумной фирме» . Манчестерские вечерние новости . Манчестерские вечерние новости. 14 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г. .
  84. ^ «Красный коридор» . ты к нам . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2006 г. Проверено 21 октября 2006 г.
  85. ^ Маршруты и расписание автобусов можно найти на сайте. «GMPTE — Общественный транспорт Большого Манчестера, Великобритания» . ГМПТЕ . Проверено 20 октября 2006 г. См.: 7 (Стокпорт-Эштон); 178 (Больница Реддиш-Уитеншоу); 203 (Стокпорт – Манчестер); 317 (Хейзел Гроув-Эштон).
  86. ^ Эроусмит, с. 161.
  87. ^ Jump up to: а б с д Эшмор, стр. 58–70.
  88. ^ Баттерворт, Джеймс (1827–1828). История и описание городов и приходов Стокпорта, Эштон-андер-Лайн, Моттрам-Лонг-ден-Дейл и Глоссоп . Манчестер. стр. 250, 282.
  89. ^ Эроусмит, с. 263.
  90. ^ Эроусмит, с. 160
  91. ^ Jump up to: а б с д Эроусмит, стр. 231–6.
  92. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Э.М. (2000). Линия Фэллоуфилд: иллюстрированный обзор линии Центрального вокзала Манчестера . Ромили: Фокслайн. стр. 3–6. ISBN  1-870119-69-Х .
  93. ^ Jump up to: а б Саггитт, Гордон (2004). Потерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера . Ньюбери: Деревенские книги. п. 134. ИСБН  1-85306-869-1 .
  94. ^ Jump up to: а б Халм, Чарльз (1991). Рельсы Манчестера: краткая история железнодорожной сети города . Манчестер: Библиотека Манчестерского университета Джона Риландса. п. 24. ISBN  0-86373-105-8 .
  95. ^ Джонсон, Э.М. (1997). Вудхед: Манчестер-Лондон-Роуд, Гортон, Гид-Бридж, Глоссоп и Долина Лонгдендейл, часть. 1 . Ромили: Фокслайн. п. 37. ИСБН  1-870119-43-6 .
  96. ^ Вудворд, Марк (2004). Отчет об инспекции: Технологический колледж Реддиш-Вейл (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2005 года . Проверено 11 октября 2006 г.
  97. ^ «Департамент образования и навыков / Подробная информация о Технологическом колледже Реддиш-Вейл» . ЭдуБейс . Авторские права Короны. 1995–2006 гг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  98. ^ «Ферма Редиш Вейл» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  99. ^ «Технологический колледж Реддиш-Вейл, Реддиш, Стокпорт, Специализированная школа» . РВТЦ. 1998–2007 гг . Проверено 25 мая 2007 г.
  100. ^ «Городской совет Стокпорта / Начальные школы» . Веб-страницы SMBC . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  101. ^ «Департамент образования и навыков / Добро пожаловать в EduBase» . ЭдуБейс . Авторские права Короны. 1995–2006 гг. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  102. ^ «Начальные школы (Дентон и Реддиш)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 1 ноября 2005 г. полковник. 801–804. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года.
  103. ^ «Новая школа Reddish стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов приближается» . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 7 декабря 2005 г. Проверено 25 мая 2007 г.
  104. ^ «Отравленная школьная территория — это «минное поле» » . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 31 мая 2006 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  105. ^ «Друзья Красных Ванн» . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
  106. ^ «Муниципалитеты прекратили захват бани жильцами» . Стокпорт Экспресс . Медиа группа Гардиан. 30 марта 2006 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
  107. ^ «Подробности о церкви — веб-сайт Манчестерской епархии» . Веб-сайт Манчестерской епархии . Манчестерская епархия. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  108. ^ «Церковь Святой Агнессы, Норт-Реддиш - инклюзивная церковь» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  109. ^ Хартвелл и др. , с. 372.
  110. ^ «Добро пожаловать в Крайст-Черч» . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  111. ^ «Подробности о церкви — веб-сайт Манчестерской епархии» . Веб-сайт Манчестерской епархии . Манчестерская епархия. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  112. ^ «Святая Елизавета» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  113. ^ «Подробности прихода (время мессы и веб-сайты)» . Страницы Солфордской епархии . Солфордская епархия. 2006. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  114. ^ «Подробности прихода (время мессы и веб-сайты)» . Страницы Солфордской епархии . Солфордская епархия. 2006. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  115. ^ «Подробности о церкви — веб-сайт Манчестерской епархии» . Веб-сайт Манчестерской епархии . Манчестерская епархия. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  116. ^ Певснер, Николаус ; Эдвард Хаббард (1969). Здания Англии: Южный Ланкашир . Лондон: Пингвин. п. 372. ИСБН  0-14-071036-1 .
  117. ^ «Добро пожаловать в Reddish Christian Fellowship» . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 13 октября 2006 г.
  118. ^ «Стокпорт — Справочник адвентистской организации» . Архивы и статистика . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 12 января 2003 года . Проверено 13 октября 2006 г.
  119. ^ "Клиффорд Пул" . Канадская энциклопедия , Бетти Найгаард Кинг, 16 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d7425b6e419e824895df46dcf1a316__1710849120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/16/57d7425b6e419e824895df46dcf1a316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reddish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)