Jump to content

Канал-ответвление шлюзов Халм

Координаты : 53 ° 28' с.ш. 2 ° 16' з.д.  /  53,47 ° с.ш. 2,26 ° з.д.  / 53,47; -2,26

Канал-ответвление шлюзов Халм
Шлюзы Халма в конце канала Бриджуотер
Технические характеристики
Замки 2
Статус Закрыто
История
Дата первого использования 1839
Дата закрытия 1995
География
Подключается к Мерси и Ирвелл Навигация

Hulme Locks Branch Canal канал в городе Манчестер . Его длина составляет 200 м (один фарлонг), и он был построен для обеспечения прямого водного пути между Мерси и Ирвелл Навигейшн и каналом Бриджуотер . Канал открылся в 1838 году и был заменен в 1995 году новым шлюзом в доке Помона 3 . Поскольку оба шлюза остаются закрытыми, канал зарос.

Халм Локс
Филиал канала
Бриджуотер-канал
Бассейн
Железная дорога и Метролинк
Замок
Река Медлок
Соединение с рекой Ирвелл

Отсутствие какого-либо прямого сообщения между Мерси и Ирвелл Навигейшн (M&IN) и каналом Рочдейл означало, что товары, транспортируемые по обоим водным путям, приходилось разгружать на тележки и везти через город, прежде чем их снова погрузили на лодки, чтобы продолжить путь. . Это было дорогостоящим и отнимающим много времени, а также привело к увеличению пробок на улицах Манчестера.

В 1799 году близлежащая компания Manchester Bolton & Bury Canal (MB&B) предложила соединить свой канал. [а] к каналу Рочдейл с акведуком через M&IN. В основном из-за резких возражений со стороны M&IN, которые понесли бы торговые потери, ссылка не была установлена. [1] В 1805 году навигационная компания Мерси и Ирвелла попросила Джона Найтингейла оценить стоимость строительства канала между Манчестером и Солфордом. Ничего не происходило до 1836 года, когда инженером был назначен Джон Гилберт.

Компания Bridgewater Canal, предчувствуя потенциальную потерю торговли, перерезала короткий канал-ответвление Hulme Locks, соединяющий их канал с рекой Ирвелл. В следующем году M&IN завершила строительство канала Манчестер-Солфорд-Джанкшн . Это обеспечило альтернативный маршрут от канала Рочдейл до реки Ирвелл, и грузы в любом направлении могли попасть в Ирвелл, используя соединительный канал или шлюзы Халма.

Отклонить

[ редактировать ]
Шлюзы Халм на рек Медлок и Ирвелл . берегу

Каналы были построены как раз тогда, когда железные дороги становились популярными, но железные дороги мало влияли на движение по каналу Бриджуотер. В последующие годы и канал Бриджуотер, и река Ирвелл перешли в собственность компании Manchester Ship Canal Company, что устранило конкурентные стимулы для сохранения обоих каналов открытыми, а соединительный канал был заброшен в 1922 году. Канал-ответвление Халм-Локс использовался до 1995 года, когда новый шлюз был установлен в доках Помоны (док 3), и этот ответвленный канал теперь зарос.Первоначально на ветке Халм-Локс было три шлюза, но из-за большого количества барж, перевозящих кукурузу с судов в доках Солфорда на фабрику Келлоггс в Траффорд-парке, в 1950-х и 60-х годах на канале Бриджуотер были внесены улучшения, в том числе были заменены три шлюза. запирается на один глубокий замок. Это произошло в 1962 году. Канал между здесь и заводом Келлогса также был углублен, чтобы баржи могли перевозить большую полезную нагрузку. Новый флот стальных барж был построен в конце 1940-х - начале 50-х годов, главным образом для перевозки грузов Kelloggs. Это движение прекратилось в 1974 году, поскольку Келлогсу становилось все труднее находить подходящие корабли для доставки кукурузы из Канады, которые были достаточно малы, чтобы использовать Судоходный канал, поэтому они построили новую мельницу в Ливерпуле.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В это время MB&BC все еще строился и не соединялся с рекой Ирвелл до 1805 года. Он заканчивался на Олдфилд-роуд в Солфорде.
  1. ^ Хэдфилд, Чарльз ; Биддл, Гордон (1970), Каналы Северо-Западной Англии (Том 2) , Дэвид и Чарльз Limited, стр. 251–252, ISBN  0-7153-4992-9
[ редактировать ]

53 ° 28' с.ш. 2 ° 16' з.д.  /  53,47 ° с.ш. 2,26 ° з.д.  / 53,47; -2,26

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c394ade8de34bc327825b110230d3866__1688903280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/66/c394ade8de34bc327825b110230d3866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hulme Locks Branch Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)