Канал-ответвление шлюзов Халм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Канал-ответвление шлюзов Халм | |
---|---|
Шлюзы Халма в конце канала Бриджуотер | |
Технические характеристики | |
Замки | 2 |
Статус | Закрыто |
История | |
Дата первого использования | 1839 |
Дата закрытия | 1995 |
География | |
Подключается к | Мерси и Ирвелл Навигация |
Hulme Locks Branch Canal — канал в городе Манчестер . Его длина составляет 200 м (один фарлонг), и он был построен для обеспечения прямого водного пути между Мерси и Ирвелл Навигейшн и каналом Бриджуотер . Канал открылся в 1838 году и был заменен в 1995 году новым шлюзом в доке Помона 3 . Поскольку оба шлюза остаются закрытыми, канал зарос.
История
[ редактировать ]Халм Локс Филиал канала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Отсутствие какого-либо прямого сообщения между Мерси и Ирвелл Навигейшн (M&IN) и каналом Рочдейл означало, что товары, транспортируемые по обоим водным путям, приходилось разгружать на тележки и везти через город, прежде чем их снова погрузили на лодки, чтобы продолжить путь. . Это было дорогостоящим и отнимающим много времени, а также привело к увеличению пробок на улицах Манчестера.
В 1799 году близлежащая компания Manchester Bolton & Bury Canal (MB&B) предложила соединить свой канал. [а] к каналу Рочдейл с акведуком через M&IN. В основном из-за резких возражений со стороны M&IN, которые понесли бы торговые потери, ссылка не была установлена. [1] В 1805 году навигационная компания Мерси и Ирвелла попросила Джона Найтингейла оценить стоимость строительства канала между Манчестером и Солфордом. Ничего не происходило до 1836 года, когда инженером был назначен Джон Гилберт.
Компания Bridgewater Canal, предчувствуя потенциальную потерю торговли, перерезала короткий канал-ответвление Hulme Locks, соединяющий их канал с рекой Ирвелл. В следующем году M&IN завершила строительство канала Манчестер-Солфорд-Джанкшн . Это обеспечило альтернативный маршрут от канала Рочдейл до реки Ирвелл, и грузы в любом направлении могли попасть в Ирвелл, используя соединительный канал или шлюзы Халма.
Отклонить
[ редактировать ]Каналы были построены как раз тогда, когда железные дороги становились популярными, но железные дороги мало влияли на движение по каналу Бриджуотер. В последующие годы и канал Бриджуотер, и река Ирвелл перешли в собственность компании Manchester Ship Canal Company, что устранило конкурентные стимулы для сохранения обоих каналов открытыми, а соединительный канал был заброшен в 1922 году. Канал-ответвление Халм-Локс использовался до 1995 года, когда новый шлюз был установлен в доках Помоны (док 3), и этот ответвленный канал теперь зарос.Первоначально на ветке Халм-Локс было три шлюза, но из-за большого количества барж, перевозящих кукурузу с судов в доках Солфорда на фабрику Келлоггс в Траффорд-парке, в 1950-х и 60-х годах на канале Бриджуотер были внесены улучшения, в том числе были заменены три шлюза. запирается на один глубокий замок. Это произошло в 1962 году. Канал между здесь и заводом Келлогса также был углублен, чтобы баржи могли перевозить большую полезную нагрузку. Новый флот стальных барж был построен в конце 1940-х - начале 50-х годов, главным образом для перевозки грузов Kelloggs. Это движение прекратилось в 1974 году, поскольку Келлогсу становилось все труднее находить подходящие корабли для доставки кукурузы из Канады, которые были достаточно малы, чтобы использовать Судоходный канал, поэтому они построили новую мельницу в Ливерпуле.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд, Чарльз ; Биддл, Гордон (1970), Каналы Северо-Западной Англии (Том 2) , Дэвид и Чарльз Limited, стр. 251–252, ISBN 0-7153-4992-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 28' с.ш. 2 ° 16' з.д. / 53,47 ° с.ш. 2,26 ° з.д.
