Jump to content

Канал Стокпорт-Бранч

Координаты : 53 ° 28'49 "N 2 ° 10'41" W  /  53,480268 ° N 2,178115 ° W  / 53,480268; -2,178115

Канал Стокпорт-Бранч
Многие конструкции канала сохранились, в том числе этот мост в Эбби-Хей-Лейн.
Технические характеристики
Статус две пятых пешеходной дорожки
История
Первоначальный владелец Компания Эштон Канал
Дата акта 1793
Дата первого использования 1797
Дата закрытия 1962
География
Начальная точка Клейтон
Конечная точка Стокпорт
Подключается к Эштон-Канал
Стокпорт-канал
Шлюзы канала Эштон 10 + 11
A635 Мост Эштон Олд Роуд
Акведук Гортон-стрит
Рука технического обслуживания
Мост Эбби Эй Лейн
Станция Гайд-Роуд и мост
Мост A57 Гайд-Роуд
Красноватый Северный мост и станция
Станционный дорожный мост
Западный мост Лонгфорд Роуд
B5169 Мост Бродстоун-Роуд
Красноватый Южный мост и станция
Канал филиала Beat Bank
Мост на Бродстон-Холл-Роуд
Мост Ланкашир-Хилл
Пристань
Мост на Уорф-стрит
Стокпорт-Уорф
Стокпортский бассейн

Канал Стокпорт-Бранч был ответвлением канала Эштон длиной 5 миль (8 км) от Клейтона до Стокпорта .

Канал отходил от основной линии канала Эштон у Стокпорт-Джанкшен (иначе Клейтон-Джанкшен), между шлюзами 10 и 11 в Клейтоне , и заканчивался в Стокпорт-Бейсин сразу за вершиной Ланкашир-Хилл. Его длина составляла чуть меньше пяти миль (7,87 км), и он был свободен от шлюзов.

Он прошел через Гортон , Эбби-Хей и Реддиш и открылся для торговли в 1797 году. [1]

В Реддише предполагалось еще одну ветку ( канал Бит-Бэнк-Бранч построить ), и фактически начались работы по строительству этой ветки. Когда-либо была построена только изолированная часть этого ответвления, и она никогда не соединялась с филиалом Стокпорта.

Канал был по большей части городским и на большей части своей длины был сильно промышленно развит. Между Клейтоном и Гортоном была высокая концентрация машиностроительных и металлургических заводов, а также депо Canal Company в Гортоне. За Гортоном, на всем протяжении Реддиша, преобладали хлопчатобумажные фабрики.

Трудовая жизнь

[ редактировать ]

Основная линия канала Эштон была утверждена парламентским актом в июне 1792 года, а в марте 1793 года владельцы получили второй закон ( 33 Geo. 3. c. 21), который разрешал открытие ответвления в Стокпорт, ответвления, которое покиньте филиал Стокпорта в Реддише и бегите по Тейм-Вэлли в Бит-Бэнк, чтобы обслуживать несколько угольных шахт в Хотон-Грин, и отдельную ветку в Холлинвуд . Закон разрешил владельцам собрать дополнительные 30 000 фунтов стерлингов для финансирования всех трех филиалов. Хотя Компания разместила объявление о поиске инженера, они его не нашли, и строительством, вероятно, руководил их агент Джеймс Медоуз. Филиал в Холлинвуде был построен первым, в конце 1796 года, но филиал в Стокпорте открылся вскоре после этого, в январе 1797 года. [2]

Учитывая хорошие запасы угля из шахт в Вернете, которые обслуживал филиал в Холлинвуде, а также трудности со строительством филиала Бит-банка из-за того, что он находился на глинистом склоне, Компания решила отказаться от дальнейших работ в филиале Бит-банка и уведомила Уильяма Халтона. , владельца угольных шахт в Дентоне, что они не могут позволить себе продолжать работу. Закон об официальном отказе от него был запрошен в 1798 году, и, хотя Халтон возражал против этого, он был получен. В том же году компания Canal Company построила склады в Стокпорте, и там были выделены причалы, чтобы помочь шахте Вернет продавать уголь и, таким образом, увеличить трафик на канале. [3]

С появлением железных дорог движение транспорта упало, и к 1842 году дивиденды упали до 6 . процентов Компания канала с благодарностью согласилась в 1846 году с дополнительной выплатой 540 фунтов стерлингов в год для финансирования выплаты процентов по долгам. Поглощение было официально оформлено парламентским актом 1848 года, который требовал от Железнодорожной компании поддерживать канал в хорошем состоянии. заказ. [4] Они делали это в течение многих лет, до 1892 года управляя собственными лодками для перевозки грузов. Компания «Канал» была ликвидирована в 1883 году, и акционерам были переданы акции Железнодорожной компании. [5]

Канал в основном использовался для перевозки генеральных грузов, таких как поставка хлопка-сырца на фабрики и возвращение с промышленными товарами. Он также возил уголь для мельниц и горожан, живших по соседству. Еще одним важным грузом была поставка зерна для кукурузной мельницы Albion компании William Nelstrop & Company в Стокпорт-Бейсин.

В первые дни своего существования по каналу Эштон курсировали пассажирские перевозки, и один из маршрутов проходил между Манчестером и Стокпортом .

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Карта канала Эштон и его ответвлений

Канал начал приходить в упадок в результате конкуренции со стороны железных и автомобильных дорог, и еще в 1922 году его считали заброшенным. [1]

Коммерческий транспорт прекратился в 1930-х годах, но продолжался до 1950-х годов как едва судоходный водный путь. На каком-то этапе в 1950-х годах его углубляли, но это улучшение не привлекло никакого движения. Бассейн Стокпорта был первым участком, который был засыпан, но только в 1962 году Британская транспортная комиссия официально закрыла канал . [6] который отвечал за него с 1948 года. На заполнение ушло много лет, и это была неприятная процедура для людей, живущих на его протяжении.

Реставрационное движение

[ редактировать ]

Большая часть линии бывшего канала остается нетронутой, и в начале 2000-х годов высказывались предположения, что его можно было бы вновь открыть в качестве общественного канала; [7] [8] эти планы получили поддержку местных властей. В отчете British Waterways указано, что открытие канала технически осуществимо. [9]

Общество каналов Манчестера и Стокпорта было основано в 2004 году и работало над улучшением состояния останков, а также над привлечением к ним внимания общественности. Это включало установку девяти зеленых табличек на важных объектах вдоль маршрута. [10] и регулярные рабочие группы по расчистке пешеходной дорожки, идущей по первоначальной линии канала. [11] Хотя конечной целью Общества является восстановление судоходного канала, они понимают, что это может занять много времени, и поэтому концентрируются на меньших, но достижимых проектах. [12]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы северо-западной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4992-2 .
  1. ^ Jump up to: а б Даунхэм, Вашингтон (1922). «Глава XIII». В Астле, Уильям (ред.). Столетняя история рекламодателя Стокпорта . Стокпорт: Swain and Co Ltd., стр. 142–149 . Проверено 12 октября 2006 г.
  2. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 294–295.
  3. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 295–296.
  4. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 305
  5. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 441–442.
  6. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 442
  7. ^ Бейтс, В. (2004). «Общество канала» . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 12 октября 2006 г.
  8. ^ Боттомли, Роберт (22 марта 2004 г.). «Возвращение утраченного канала» . Манчестерские вечерние новости . GMG Региональный цифровой. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года.
  9. ^ Скотт, Питер. «Годовой отчет советников» . Совет Стокпорта. Архивировано из оригинала (pdf) 27 августа 2004 г. Проверено 12 октября 2006 г.
  10. ^ «Таблички на линии канала» . Общество каналов Манчестера и Стокпорта. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года.
  11. ^ «Архив новостей 2019» . Общество каналов Манчестера и Стокпорта. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года.
  12. ^ «Проекты» . Общество каналов Манчестера и Стокпорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
[ редактировать ]

53 ° 28'49 "N 2 ° 10'41" W  /  53,480268 ° N 2,178115 ° W  / 53,480268; -2,178115

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bef2f9b412bd77d2d97344293f0a7fd__1702632060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/fd/0bef2f9b412bd77d2d97344293f0a7fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockport Branch Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)