Гранд-Суррейский канал
Гранд-Суррейский канал | |
---|---|
Технические характеристики | |
Максимальная длина лодки | 109 футов 0 дюймов (33,22 м) |
Максимальная ширина лодки | 18 футов 0 дюймов (5,49 м) |
Замки | 1 |
Статус | Закрыто. Частично заполнен. |
История | |
Дата акта | 1801 |
Дата первого использования | 1810 |
Дата завершения | 1826 |
Дата закрытия | 1970-е годы |
География | |
Начальная точка | Камбервелл |
Конечная точка | Коммерческие доки Суррея , Ротерхит |
Подключается к | Река Темза |
Гранд-Суррейский канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Гранд-Суррей — канал, построенный на юге Лондона , Англия, в начале 19 века. Он открылся для Олд-Кент-роуд в 1807 году, для Камбервелла в 1810 году и для Пекхэма в 1826 году. Его основной целью была транспортировка грузов, в основном древесины (или « сделок »), из коммерческих доков Суррея .
Канал Гранд-Суррей постепенно закрывался с 1940-х годов, а все, кроме Гренландского дока в 1970-х годах закрылись . Большую часть маршрута можно проследить, поскольку он превращен в проезжую часть и линейные парки.
История
[ редактировать ]В конце 1700-х годов поступило несколько предложений по строительству каналов на южном берегу Темзы , в которых приняли участие несколько выдающихся инженеров каналов того времени. Джон Смитон рассмотрел два возможных маршрута канала между Кингстоном-апон-Темзом и Юэллом в 1778 году. Ральф Додд , который также участвовал в продвижении канала Темзы и Медуэя , предложил канал с несколькими ответвлениями, соединяющими Дептфорд , Клэпхэм , Кингстон, Юэлл. , Эпсом , Митчем и Кройдон . план строительства канала от Кройдона до Уондсворта считали Уильям Джессоп и Джон Ренни непрактичным , поскольку основным источником воды в районе, через который он пролегал, была река Уэндл , которая снабжала несколько мельниц, которые должны были быть построены. пострадает, если река будет использоваться для снабжения канала. Джессоп также консультировал по поводу канала от Воксхолла до Ротерхита в 1796 году, а в 1799 году было предложено построить железную дорогу из Лондона через Кройдон в Портсмут с использованием лошадей для буксировки повозок. В итоге три проекта были представлены на утверждение парламенту. Это был Большой Суррейский канал, в то время называвшийся Каналом Кент и Суррей. Кройдонский канал, соединяющий Кройдон и Ротерхит, и Суррейская железная железная дорога , конная железная дорога, соединяющая Кройдон с Уондсвортом, и все три были разрешены в 1801 году. [ 1 ]
Закон о Гранд-Суррейском канале 1801 г. |
---|
Канал Гранд-Суррей был санкционирован актом парламента , Закон о Гранд-Суррейском канале 1801 года ( 41 Geo. 3. (UK) c. xxxi), принятый 21 мая 1801 года, который создал Компанию владельцев канала Гранд-Суррей и дал ей право собирать 60 000 фунтов стерлингов путем выпуска акций, а также дополнительные £30 000, если потребуется. Им было разрешено построить канал от Ротерхита на реке Темзе до Митчема на территории тогдашнего Суррея с ответвлениями в любые места в пределах 1500 ярдов (1400 м) от основной линии. [ 2 ] Были включены ветки на Дептфорд, Пекхэм, городской округ и одна на соединение с Темзой в Воксхолле, но предложения о ветке от Митчема до Кройдона и еще одной на Кингстон, которая создала бы маршрут в обход Темзы через Лондон, были удалены. из законопроекта на этапах рассмотрения в комитете. Те, кто выступал против канала, добились включения положений, ограничивающих использование воды из реки Вандл. [ 3 ]
Работы над каналом начались, но в то же время система лондонских доков находилась на ранних стадиях развития, и в 1802 году Джон Холл предлагал построить причал в Ротерхите , недалеко от шлюза, через который канал получил доступ. до Темзы. Компания канала согласилась построить его в 1803 году, и, хотя финансирование было плохим, бассейн площадью 3 акра (1,2 га) вместе с корабельным шлюзом был завершен и открыт 13 марта 1807 года. Кройдонский канал , который также был построен утвержденный в 1801 году, предложил присоединиться к Суррейскому каналу возле Дептфорда, чтобы избежать необходимости строить параллельный маршрут к Темзе. Перспектива получения арендной платы по этому соглашению помогла компании открыть первые 3 мили (5 км) канала до Олд-Кент-роуд в 1807 году, но их решимость завершить строительство канала была потеряна, поскольку доки, казалось, были потеряны. более выгодная перспектива. [ 4 ]
Закон о Гранд-Суррейском канале 1807 г. |
---|
Закон о Гранд-Суррейском канале 1808 г. |
---|
Закон о Гранд-Суррейском канале и филиале Ротерхит 1811 г. |
---|
Однако второй акт парламента, Закон о Гранд-Суррейском канале 1807 года ( 47 Geo. 3 Sess. 2. c. lxxx) разрешил им собрать еще 60 000 фунтов стерлингов, которые были использованы для продления канала до Мемел-Уорфа и бассейна в Камбервелле. Эти работы были завершены в 1810 году. До сих пор маршрут был ровным, но чтобы идти дальше, требовались шлюзы или наклонные плоскости, а ожидаемые затраты на их строительство не вдохновили компанию продолжать их строительство. Короткая ветка о 1 ⁄ мили (0,80 км) была построена в 1826 году и тянулась от пристани Гленгалл до бассейна Пекхэм. [ 4 ] Были приняты еще два акта парламента: Закон о Гранд-Суррейском канале 1808 года ( 48 Geo. 3. c. xcix) и Закон 1811 года о Гранд-Суррейском канале и филиале Ротерхит ( 51 Geo. 3. c. clxx), разрешающий выделение новых средств на проект. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1812 году канал был закрыт на два месяца, пока компания заканчивала работы над новым причалом и соединительным шлюзом, открывшимся в ноябре. Хотя никаких расширений канала, кроме Пекхэм-Бранч, не было, интерес к таким схемам периодически проявлялся. Некоторое количество земли было куплено вдоль маршрута расширения от Камберуэлла до Кеннингтона , которое рассматривалось в 1817 году, но было отклонено, поскольку строительство потребовало бы глубокой выемки, ограничивающей количество земли, доступной для причалов. Филиал Пекхэма, когда он открылся в мае 1826 года, заканчивался бассейном размером 450 на 80 футов (137 на 24 м) из-за спроса на пристань. Когда в 1835 году через парламент проходил законопроект о железной дороге Лондона и Кройдона , который должен был привести к закрытию Кройдонского канала , компании Гранд-Суррей удалось включить в законопроект положения, защищающие их канал от железнодорожного переезда на низком уровне, но это ей не удалось. включить пункт о компенсации за потерю торговли с Кройдонским каналом после его закрытия в 1838 году. [ 5 ]
Инженер Генри Прайс обратился к компании в 1835 году с грандиозным планом ответвлений от канала к Темзе в Воксхолле и Дептфорде, который должен был обеспечить маршрут, который был бы довольно простым. На 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) короче речного маршрута между Воксхоллом и Ротерхитом. Схема также включала железную дорогу вдоль берега канала от Воксхолла до Дептфорда с веткой на Элефант и Касл . Был выпущен проспект для железнодорожной компании Grand Surrey Dock, Canal and Junction, но интереса к подписке на необходимый капитал в размере 600 000 фунтов стерлингов было мало, и схема провалилась. Другой проект 1850 года предусматривал строительство канала, ведущего к каналу Кеннет и Эйвон в Ридинге , с ответвлениями к Темзе в Мейденхеде, Датчете, Стейнсе, Ричмонде, Мортлейке, Уондсворте и Воксхолле. Маршрут сократил бы расстояние между Редингом и Дептфордом с 42 миль (68 км) до 22 миль (35 км), но маловероятно, что предполагаемая стоимость всего в 500 000 фунтов стерлингов была реалистичной. [ 6 ]
Конец канала Ротерхит претерпел множество изменений по мере развития доков. Первоначально построенный канал заканчивался у Ставского дока, который был соединен с Темзой шлюзом. В 1860 году он был заменен новым шлюзом, построенным к западу от первоначального, который соединял Темзу с треугольным бассейном, известным как бассейн Суррея, который сам был связан с островным доком и доком Альбиона. Островной док вел в док «Россия», где канал имел входной шлюз. Компания Commercial Dock Company построила несколько доков на востоке, и соперничество между двумя компаниями закончилось в 1864 году, когда они объединились, и комплекс стал частью Surrey Commercial Docks . [ 7 ] Входной шлюз канала был снесен в 1904 году, когда был расширен Гренландский док, а на его южной стороне был построен новый входной шлюз. К этому времени почти 1,6 км первоначального канала было разрушено в результате строительства дока. [ 8 ]
Во второй половине XIX века канал использовался Южной столичной газовой компанией для доставки угля с использованием собственного флота буксиров и барж на газовый завод на Олд-Кент-роуд . Канал также активно использовался для перевозки древесины. [ 8 ] Плата за использование канала взималась с четырех пунктов сбора пошлин, которые располагались возле моста на Уэллс-стрит в Камберуэлле, на пересечении с Пекхэм-Бранч, на пересечении с Кройдонским каналом и на пересечении с Гренландским доком. У каждого на тропе были ворота, которые не позволяли продвигаться вперед до тех пор, пока не будет уплачена плата за проезд. Ворота были известны как «люк», от слова, обозначающего ворота или шлюз, а мытарства также по ассоциации назывались люками. [ 9 ] Канал никогда не был очень прибыльным, поскольку жесткая конкуренция между лондонскими доковыми компаниями удерживала низкие тарифы на проезд. Первый дивиденд в размере 2 процентов был выплачен в 1819 году, который увеличился до 3 процентов в следующем году, но оставался на этом уровне или ниже на протяжении всего срока службы канала. [ 10 ]
Ниже соединения с Кройдонским каналом был построен железнодорожный мост для ветки Дептфорд-Уорф, что было разрешено Законом о железной дороге Лондона и Кройдона 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. ccxxxiv). В 1854 году железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья приняла Закон о железных дорогах Лондона, Брайтона и Южного побережья 1854 года ( 17 и 18 Vict. c. lxi), а ветка Дептфорд-Уорф была перенаправлена через канал на нижний уровень. Компания канала выступала за строительство поворотного моста, но комиссары железных дорог отклонили их возражения, и был установлен вертикальный подъемный мост. Это было 13 футов (4,0 м) в ширину и 31 + 1 ⁄ фута ( 9,6 м) в длину и при условии 9 + 1 ⁄ 2 фута (2,9 м) высоты в поднятом состоянии. Первоначально управление было ручным, но позже были установлены электродвигатели, и он продолжал работать до тех пор, пока ветка не была поднята в 1964 году. [ 9 ]
Канал Гранд-Суррей был первым каналом, в котором появилась полиция канала (предшественница Британской транспортной полиции ). «Банковые рейнджеры» были назначены в 1811 году для поддержания правопорядка на всем протяжении канала. [ 11 ]
Кончина
[ редактировать ]Лондонские доки были рационализированы в 1908 году с образованием Управления лондонского порта . Канал управлялся как часть доков Суррея, и, хотя в его работе было мало изменений, он стал известен как канал Суррея. [ 12 ] Несмотря на большое количество пересекавших его железнодорожных мостов, железные дороги не составляли прямой конкуренции с каналом. На остатках Кройдонского канала существовала железнодорожная развязка, а Саут-Док обслуживалась железной дорогой Дептфордского отделения, но ни одна из них не представляла реальной угрозы, и канал продолжал процветать до расширения автомобильного транспорта после окончания Второй мировой войны. Война 1945 года. [ 7 ] Бассейн Камберуэлла и последние 500 ярдов (460 м) канала были заброшены в 1940-х годах и были засыпаны к 1960 году. Торговля древесиной в доках прекратилась в начале 1970-х годов, что привело к закрытию доков, и канал заполняется. [ 12 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок канала между Южным Бермондси и Дептфордом был открыт как автомобильная дорога и переименован в Суррей-Канал-роуд в 1980-х годах, соединяя Илдертон-роуд с Трандли-роуд. Там, где канал пересекал Трандлис-роуд и направлялся к Эвелин-стрит, а доки использовались как частная подъездная дорога под названием Canal Approach для обслуживания складов и промышленных объектов, которые все еще существовали вдоль верхнего конца маршрута канала. Бывшие офисы и здания на берегу канала напротив Дептфорд-парка на Гринстед-роуд были в значительной степени снесены и заменены современным жилым комплексом Barratt под названием Inwen Court. Частью маршрута в лондонском районе Льюишем теперь является линейный парк Суррейского канала, строительство которого финансировалось за счет денег близлежащих жилищных комплексов в Кэннон и Марин-Уорф и Дептфорд-Уорвз. [ 13 ]
Бывший бассейн Камберуэлл и последние 0,9 мили (1,4 км) теперь являются частью территории Берджесс-парка . [ 14 ] Мост через канал, построенный в 1906 году, остается особенностью Берджесс-парка и теперь известен как Мост в никуда. [ 15 ] Большая часть ответвления Пекхэма, включая его мосты и стены, теперь представляет собой пешеходный и велосипедный маршрут, известный как Прогулка по Суррейскому каналу. [ 16 ] и линейная тропа канала Суррей (не путать с линейным парком канала Суррей в Льюишаме). [ 17 ] Библиотека Пекхэма построена над бассейном терминала. [ 18 ] Гренландский док остается в воде и соединен с Южным доком, который теперь является пристанью, которой можно попасть в Темзу через шлюз .
21 век
[ редактировать ]См. Железнодорожную станцию Нью-Бермондси # Развитие в окрестностях .
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1969 , с. 102
- ^ Jump up to: а б Пристли 1831 , стр. 312–313.
- ^ Хэдфилд 1969 , с. 103
- ^ Jump up to: а б Паркхаус и Поуп 1994 , с. 15
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 104–106.
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 106–107.
- ^ Jump up to: а б Паркхаус и Поуп 1994 , с. 17
- ^ Jump up to: а б Паркхаус и Поуп 1994 , с. 21
- ^ Jump up to: а б Паркхаус и Поуп 1994 , с. 19
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 107–108.
- ^ «Полиция канала» . Историческое общество БТП . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 11 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Паркхаус и Поуп 1994 , с. 26
- ^ «Линейный парк Суррейского канала» . Совет Льюишама. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Канал Гранд-Суррей: Берджесс-парк - конечная точка канала» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года.
- ^ «Мост в никуда» . Друзья Берджесс-парка. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Генеральный план Берджесс-парка Совета Саутварка на 2015 год» . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Консультация по тихому пути от Бермондси до Пекхэма» . Совет Саутварка. Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Канал Гранд-Суррей: филиал Пекхэм» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4693-8 .
- Паркхаус, Нил; Поуп, Ян, ред. (июнь 1994 г.). Канал Гранд-Суррей . Архив, Журнал британской истории промышленности и транспорта, выпуск 2. Lightmoor Press. стр. 15–26. ISSN 1352-7991 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лондонские каналы: Канал Гранд-Суррей