Расширенный канал Стоурбриджа
Расширенный канал Стоурбриджа | |
---|---|
Технические характеристики | |
Замки | никто |
Статус | небольшая часть сохранилась |
История | |
Главный инженер | Уильям Фаулер, Бенджамин Таунсенд, Уильям Ричардсон |
Дата акта | июнь 1837 г. |
Дата завершения | 1840 |
Дата закрытия | 1935 |
География | |
Подключается к | канала Стоурбридж Питатель |
Расширенный канал Стоурбриджа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал расширения Стоурбриджа был коротким каналом, построенным для обслуживания ряда шахт в районе Кингсвинфорд в Стаффордшире в Англии . Хотя он был связан с каналом Стоурбридж , он был независим от него. Он открылся в 1840 году и был заброшен в 1935 году. Небольшая его часть до сих пор используется в качестве причала для лодок, идущих по каналу Стоурбридж.
История
[ редактировать ]В 1820-х годах в районе Кингсвинфорда, который находился к северо-западу от ответвления Фенс канала Стоурбридж, открылось несколько угольных шахт. Хотя Сэмюэл Ходжкинсон провел исследование канала или железной дороги для обслуживания шахт, никаких определенных предложений не поступило. Гиббонс и компания , владельцы первой открытой шахты, построили трамвай до Брокмура железную дорогу от каналов Стаффордшир и Вустершир в 1825 году, а лорд Дадли построил , которая открылась в 1829 году, но существовали дальнейшие планы относительно обоих каналов и железные дороги в район Шатт-Энд. Затем компания Stourbridge Canal предложила продлить свой канал до Шатт-Энда, но против этой схемы выступил лорд Дадли, и она не была реализована. [1] В 1836 году строительство канала Стоурбридж, Вулверхэмптон и Бирмингем было предложено группой бизнесменов, в том числе некоторыми акционерами Стоурбриджского канала, которые сформировали отдельную компанию. Он должен был начаться возле Фенс-Пул на канале Стоурбридж и пройти через шахты в Шатт-Энде до Стрейтс-Грин и Котвалленда, а затем пройти через туннель длиной 1 милю (1,6 км) в Блумфилде и достичь Birmingham Canal Navigations главной линии возле Фактори-Джанкшен. , где новая основная линия Томаса Телфорда отходила от старой. Это не встретило всеобщего одобрения, сопротивление со стороны лорда Дадли, компании Dudley Canal , Стаффордширского и Вустерширского каналов и Birmingham Canal Navigation, и компания не смогла собрать капитал в размере 125 000 фунтов стерлингов, необходимый для проекта. Следовательно, когда в июне 1837 года они получили парламентский акт , разрешающий работы, это был гораздо меньший проект, проходящий от Брокмура до Оук-Фарм, сразу за Шатт-Эндом. Одна из сделанных уступок заключалась в том, что они пообещали купить трамвай, идущий от Корбин-холла до Брокмура, как только канал заработает. [2]
Строительство канала началось в июне 1837 года с Уильяма Фаулера в качестве инженера, которого в сентябре 1838 года сменил Бенджамин Таунсенд, которого к моменту завершения строительства сменил Уильям Ричардсон. Главным подрядчиком был Джеймс Фрост, родом из Веднсбери . Канал находился на одном уровне, со стоп-шлюзом на месте соединения с каналом Стоурбридж, а длина основной линии составляла около 2 миль (3,2 км). Он был завершен в 1840 году и открыт 27 июня, его стоимость составила 49 000 фунтов стерлингов, включая 3 000 фунтов стерлингов на покупку трамвая, который был оплачен в 1841 году. причалы и печи для обжига извести на участке от Кинсвинфорда до Сэндхиллса, был открыт позже, в 1840 году. Бранч Бромли длиной 0,3 мили (0,48 км) выходил от главной линии немного выше стоп-шлюза и открылся в 1841 году, хотя это не было разрешено разрешительным законом. . Канал имел успех, [3] при этом большие объемы железной руды и известняка отправляются в доменные печи, а готовое железо и уголь экспортируются в более широкий регион. [4]
Появление железных дорог
[ редактировать ]Канал едва открылся, как железные дороги стали представлять угрозу. В этом районе действовала железная дорога Оксфорд , Вустер и Вулвергемптон , и в 1845 году она подала заявку на принятие парламентского акта о разрешении ряда маршрутов, один из которых будет проходить вдоль берегов канала. Было достигнуто соглашение, согласно которому Железнодорожная компания купит канал, если закон будет принят. Так оно и было, и 27 марта 1847 года канал перешел в руки Железнодорожной компании. В отличие от многих подобных поглощений, в Законе указывалось, что канал должен содержаться в хорошем состоянии, не следует повышать сборы, чтобы канал стал неконкурентоспособным. и дал полномочия Казначейству или другим правительственным ведомствам вмешиваться, если железнодорожная компания не будет управлять каналом в общественных интересах. Железнодорожная компания заплатила за канал 49 000 фунтов стерлингов, и это стало одним из двух источников дохода новой компании, вторым был трамвай Стратфорда и Мортона , который они арендовали в соответствии с Законом. Канал процветал, передавая в среднем 502 013 тонн в год в период с 1850 по 1859 год, а его прибыль за тот же период утроилась с 1331 до 3532 фунтов стерлингов. [5] К 1850-м годам канал обслуживал два кирпичных завода, четыре угольных завода и шесть металлургических заводов, на которых в общей сложности работало семнадцать доменных печей. [4]
Когда железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон стала частью железной дороги Уэст-Мидленд , а затем и Великой Западной железной дороги , у канала также появились новые владельцы. Несмотря на его небольшую длину и тот факт, что большая часть трафика проходила по каналу менее мили, канал по-прежнему приносил прибыль, и только в начале 1900-х годов трафик начал снижаться. Окончательно канал был заброшен в 1935 году. [4]
Сегодня
[ редактировать ]Большая часть канала была засыпана после его закрытия. Торговая недвижимость занимает большую часть северной оконечности Сэндхилл-Бранч, а в средней части построено жилье. Короткий участок от перекрестка Брокмур с каналом Стоурбридж до стоп-шлюза в Бромли остался в воде, а причальные сооружения с пограничным ограждением были построены компанией British Waterways на северном берегу тупика в 2004 году. [6]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1985 , с. 103
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 103–105.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 105–106.
- ^ Jump up to: а б с «Каналы: Дадли и Стоурбридж» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 266–267.
- ^ «Рекорды и фотографии круизного тура 2004 года» . Ночной клуб вторника. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года.