Jump to content

Расширенный канал Стоурбриджа

Координаты : 52 ° 29'14 "N 2 ° 08'14" W  /  52,4872 ° N 2,1373 ° W  / 52,4872; -2,1373

Расширенный канал Стоурбриджа
Корень расширенного канала отключает питающий канал Стоурбридж-канала и проходит под буксирным мостом.
Технические характеристики
Замки никто
Статус небольшая часть сохранилась
История
Главный инженер Уильям Фаулер, Бенджамин Таунсенд, Уильям Ричардсон
Дата акта июнь 1837 г.
Дата завершения 1840
Дата закрытия 1935
География
Подключается к канала Стоурбридж Питатель
Расширенный канал Стоурбриджа
Конечная остановка Sandhills Branch
Ветвь
Частный железнодорожный тупик
Ветвь
B4175 мост
Ветвь
Закрытый металлургический завод
Брэдли Инклайн
Ветвь
Фостерс Инклайн
А4101 Мост
Металлургический завод Корбинс-Холл
Филиал на завод
Частный железнодорожный тупик
Мост Бромли Лейн
Бассейн Бромли
Бромли Бранч
Стоп-блокировка
Заполнено выше здесь
Причалы
Брокмур-младший

Канал расширения Стоурбриджа был коротким каналом, построенным для обслуживания ряда шахт в районе Кингсвинфорд в Стаффордшире в Англии . Хотя он был связан с каналом Стоурбридж , он был независим от него. Он открылся в 1840 году и был заброшен в 1935 году. Небольшая его часть до сих пор используется в качестве причала для лодок, идущих по каналу Стоурбридж.

В 1820-х годах в районе Кингсвинфорда, который находился к северо-западу от ответвления Фенс канала Стоурбридж, открылось несколько угольных шахт. Хотя Сэмюэл Ходжкинсон провел исследование канала или железной дороги для обслуживания шахт, никаких определенных предложений не поступило. Гиббонс и компания , владельцы первой открытой шахты, построили трамвай до Брокмура железную дорогу от каналов Стаффордшир и Вустершир в 1825 году, а лорд Дадли построил , которая открылась в 1829 году, но существовали дальнейшие планы относительно обоих каналов и железные дороги в район Шатт-Энд. Затем компания Stourbridge Canal предложила продлить свой канал до Шатт-Энда, но против этой схемы выступил лорд Дадли, и она не была реализована. [1] В 1836 году строительство канала Стоурбридж, Вулверхэмптон и Бирмингем было предложено группой бизнесменов, в том числе некоторыми акционерами Стоурбриджского канала, которые сформировали отдельную компанию. Он должен был начаться возле Фенс-Пул на канале Стоурбридж и пройти через шахты в Шатт-Энде до Стрейтс-Грин и Котвалленда, а затем пройти через туннель длиной 1 милю (1,6 км) в Блумфилде и достичь Birmingham Canal Navigations главной линии возле Фактори-Джанкшен. , где новая основная линия Томаса Телфорда отходила от старой. Это не встретило всеобщего одобрения, сопротивление со стороны лорда Дадли, компании Dudley Canal , Стаффордширского и Вустерширского каналов и Birmingham Canal Navigation, и компания не смогла собрать капитал в размере 125 000 фунтов стерлингов, необходимый для проекта. Следовательно, когда в июне 1837 года они получили парламентский акт , разрешающий работы, это был гораздо меньший проект, проходящий от Брокмура до Оук-Фарм, сразу за Шатт-Эндом. Одна из сделанных уступок заключалась в том, что они пообещали купить трамвай, идущий от Корбин-холла до Брокмура, как только канал заработает. [2]

Строительство канала началось в июне 1837 года с Уильяма Фаулера в качестве инженера, которого в сентябре 1838 года сменил Бенджамин Таунсенд, которого к моменту завершения строительства сменил Уильям Ричардсон. Главным подрядчиком был Джеймс Фрост, родом из Веднсбери . Канал находился на одном уровне, со стоп-шлюзом на месте соединения с каналом Стоурбридж, а длина основной линии составляла около 2 миль (3,2 км). Он был завершен в 1840 году и открыт 27 июня, его стоимость составила 49 000 фунтов стерлингов, включая 3 000 фунтов стерлингов на покупку трамвая, который был оплачен в 1841 году. причалы и печи для обжига извести на участке от Кинсвинфорда до Сэндхиллса, был открыт позже, в 1840 году. Бранч Бромли длиной 0,3 мили (0,48 км) выходил от главной линии немного выше стоп-шлюза и открылся в 1841 году, хотя это не было разрешено разрешительным законом. . Канал имел успех, [3] при этом большие объемы железной руды и известняка отправляются в доменные печи, а готовое железо и уголь экспортируются в более широкий регион. [4]

Появление железных дорог

[ редактировать ]

Канал едва открылся, как железные дороги стали представлять угрозу. В этом районе действовала железная дорога Оксфорд , Вустер и Вулвергемптон , и в 1845 году она подала заявку на принятие парламентского акта о разрешении ряда маршрутов, один из которых будет проходить вдоль берегов канала. Было достигнуто соглашение, согласно которому Железнодорожная компания купит канал, если закон будет принят. Так оно и было, и 27 марта 1847 года канал перешел в руки Железнодорожной компании. В отличие от многих подобных поглощений, в Законе указывалось, что канал должен содержаться в хорошем состоянии, не следует повышать сборы, чтобы канал стал неконкурентоспособным. и дал полномочия Казначейству или другим правительственным ведомствам вмешиваться, если железнодорожная компания не будет управлять каналом в общественных интересах. Железнодорожная компания заплатила за канал 49 000 фунтов стерлингов, и это стало одним из двух источников дохода новой компании, вторым был трамвай Стратфорда и Мортона , который они арендовали в соответствии с Законом. Канал процветал, передавая в среднем 502 013 тонн в год в период с 1850 по 1859 год, а его прибыль за тот же период утроилась с 1331 до 3532 фунтов стерлингов. [5] К 1850-м годам канал обслуживал два кирпичных завода, четыре угольных завода и шесть металлургических заводов, на которых в общей сложности работало семнадцать доменных печей. [4]

Когда железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон стала частью железной дороги Уэст-Мидленд , а затем и Великой Западной железной дороги , у канала также появились новые владельцы. Несмотря на его небольшую длину и тот факт, что большая часть трафика проходила по каналу менее мили, канал по-прежнему приносил прибыль, и только в начале 1900-х годов трафик начал снижаться. Окончательно канал был заброшен в 1935 году. [4]

Большая часть канала была засыпана после его закрытия. Торговая недвижимость занимает большую часть северной оконечности Сэндхилл-Бранч, а в средней части построено жилье. Короткий участок от перекрестка Брокмур с каналом Стоурбридж до стоп-шлюза в Бромли остался в воде, а причальные сооружения с пограничным ограждением были построены компанией British Waterways на северном берегу тупика в 2004 году. [6]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  1. ^ Хэдфилд 1985 , с. 103
  2. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 103–105.
  3. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 105–106.
  4. ^ Jump up to: а б с «Каналы: Дадли и Стоурбридж» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  5. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 266–267.
  6. ^ «Рекорды и фотографии круизного тура 2004 года» . Ночной клуб вторника. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года.

52 ° 29'14 "N 2 ° 08'14" W  /  52,4872 ° N 2,1373 ° W  / 52,4872; -2,1373

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d95ba7627d049c572c3328ea77b5257__1700160420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/57/9d95ba7627d049c572c3328ea77b5257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stourbridge Extension Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)