Тайсели ТВД
![]() Депо технического обслуживания тяги Тайсли (вверху); Локомотивный завод Тайсли (вокруг проигрывателя); и подъездные пути для вагонов | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Тайсли , Бирмингем , Англия |
Координаты | 52 ° 27'19 "N 1 ° 50'41" W / 52,4552 ° N 1,8447 ° W |
Сетка ОС | СП105842 |
Характеристики | |
Оператор | Поезда Уэст-Мидлендс |
Код депо | ТС (1973-) [1] |
Тип | ДМУ |
История | |
Открыто | 1908 [2] |
Бывший код депо |
Tyseley TMD — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги, расположенное в Тайсли , Бирмингем , Англия .
Происхождение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Чтобы противостоять критике Великой Западной железной дороги (GWR), которая на самом деле означает «Великий обходной путь» , GWR начала серию проектов по выравниванию между лондонским Паддингтоном и двумя его основными узлами - Тонтоном и Бирмингемом. Таким образом, он спонсировал железную дорогу Бирмингема и Северного Уорикшира , чтобы создать более прямой маршрут между южным Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне , который обходил бы существующий маршрут через Лэпворт , фактически создавая последнюю магистральную железную дорогу, построенную в Соединенном Королевстве. Линия также предоставила новую услугу Хенли-ин-Ардену , сделав ненужной первоначальную ветку GWR от Роуингтон-Джанкшен до Хенли, которая впоследствии была закрыта для пассажиров в 1915 году.
История
[ редактировать ]МУЖ: ТЫС/174
[ редактировать ]Линия Северного Уорикшира вступила в эксплуатацию в 1908 году, и GWR немедленно приняла ее на вооружение и начала осуществлять все перевозки. Однако его главное депо в этом районе находилось в Вулвергемптоне (Стаффорд-роуд) , и поэтому ему требовалось помещение к югу от Бирмингема.
Существующее локомотивное депо в Бордсли было слишком маленьким, поэтому была приобретена земля для строительства в стиле Дж. Дж. Черчворда депо с двумя поворотными кругами , что позволило расширить его в сторону Уорвик-роуд для еще двух поворотных кругов длиной 65 футов (20 м), если возникнет необходимость. Восточная поворотная площадка номинально предназначалась для пассажирских локомотивов, западная - для грузовых классов. Стандартная двухпутная наклонная площадка для угля была построена между подъездными дорогами к развязным зданиям, над которой находилась установка для смягчения воды и связанный с ней резервуар для воды, в котором хранилось 98 000 британских галлонов (450 000 л; 118 000 галлонов США) для снабжения всей площадки. На западной стороне располагалось большое ремонтное депо, получившее название «Фабрика», оснащенное тяжелым подъемным оборудованием и полным инженерным оборудованием для ремонта и полного капитального ремонта любого локомотива GWR. На востоке располагались подъездные пути для вагонов и навесы для технического обслуживания. [2]
Последний объект, открывшийся в июле 1908 года, был похож по дизайну на другие крупные депо GWR, такие как первоначальная планировка с четырьмя проигрывателями в Old Oak Common . Сдвоенные поворотные платформы длиной 65 футов (20 м) обеспечивали доступ к 28 дорогам разной длины, каждая из которых имела смотровую яму, в общей сложности способную вместить до тридцати шести тендерных двигателей и двадцати восьми танковых двигателей.
Большинство основных экспрессов шли на север и прекращали работу или меняли двигатели в Бирмингеме Сноу-Хилл или Вулверхэмптоне , что делало доступ к Вулвергемптону (Стаффорд-роуд) TMD проще и быстрее. Таким образом, «Тайсли» всегда играла второстепенную роль по отношению к своему главному региональному дочернему депо, его распределение в основном состояло из танковых двигателей и грузовых локомотивов.
При открытии в 1908 году он имел 72 паровоза и обслуживал как местные перевозки, так и рейсы на юг от Тайсли-Саут-Джанкшен и Берли до Стратфорда-на-Эйвоне, Челтнема , Глостера , Бристоля , Южного Уэльса и Западной страны .
Код навеса GWR был TYS. [3]
Британские железные дороги: 84E
[ редактировать ]
После национализации в 1948 году количество локомотивов росло, пока к середине 1950-х годов не было выделено 100 двигателей, представляющих собой смесь прежних GWR, LMS и новых стандартных классов BR . В 1957 году дизельные электропоезда были введены в эксплуатацию в Западном регионе Британских железных дорог , которые охватывали пригородные и местные перевозки в районе Бирмингема. Новое депо DMU было построено на крайнем западе участка за пределами завода.
Это ознаменовало высоту депо, и после этого большая часть территории находилась в упадке, отчасти после того, как с 1963 года депо было передано в состав лондонского региона Мидленд . В том же году были снесены грузовая поворотная платформа и навес, а в 1964 году — завод, на месте которого был построен новый дизельный ремонтный цех. Корни депо GWR сохранились до конца, причем последними выделенными паровозами были три цистерны Pannier , которые до 1967 года работали в бассейне Хоун на канале Дадли от железнодорожной станции Хейлсоуэн .
Когда в 1949 году Британские железные дороги присвоили коды депо (на основе прежней системы LMS), депо Западного региона имели номера от 81 до 89, а Тайсли получил код 84E. После перевода в регион Мидленд Лондона в сентябре 1963 года депо получил код 2A. [3] [4]
Британская железная дорога
[ редактировать ]В 1987 году депо имело распределение, включающее класса 08 маневровые локомотивы классов 101 , 108 , 115 , 116 , 118 , 119 , 121 , 122 , 127 и 128 и DMU . [5] Депо также было конюшней для классов локомотивов 20 и 47 . [6]
Локомотивный завод Тайсли
[ редактировать ]
После прекращения подачи пара на BR летом 1968 года в том же году была снесена пассажирская развязка, и планировалось сделать то же самое, что и угольную ступень. Однако Патрик Уайтхаус , новый владелец № 7029 замка Клан , договорился об аренде с планами адаптировать его для паровозов. Благодаря этому, а также тому факту, что городской совет Бирмингема наложил приказ о сохранении проигрывателя, удалось создать полосу земли внутри депо, которое сегодня является локомотивным заводом Тайсли .
Подарок
[ редактировать ]
После приватизации British Rail компания Tyseley TMD принадлежала компании Central Trains . Помимо обслуживания поездов Central Trains класса 150 , класса 156 , класса 156 , класса 158 и класса 170 , компания также проводила капитальное техническое обслуживание парка других национальных экспрессов операторов Wessex Trains . [7] [ нужна страница ] Он был передан вместе с франшизой в London Midland в 2007 году и в West Midlands Trains в 2017 году. В депо также есть поезда CrossCountry класса 170. [8]
Инциденты
[ редактировать ]14 декабря 2019 года Абдул Рехан, водитель поездов Уэст-Мидлендс, погиб после того, как был зажат между двумя DMU класса 172/3 , которые другой водитель пытался соединить вместе. Отдел по расследованию железнодорожных происшествий установил, что компания WMT применяла недостаточно безопасные методы работы для водителей в депо (особенно при передвижении между поездами), а также что Рехан не использовал разрешенный переход. [9] [10] [11] Расследование, проведенное в марте 2022 года, вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 27 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Краткая история Тайсли Шеда» . Warwickshirerailways.com . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лайонс 1974 , с. 141
- ^ Бирюзовый 1985 , стр. 8, 31.
- ^ Марсден 1987 , с. 113
- ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 83
- ^ «Поддержание присутствия в Мидлендсе». Железнодорожный журнал . № 476. 10 декабря 2003 г.
- ^ «CrossCountry нацелен на надежность Turbostar» . Современные железные дороги . № 870. Март 2021. с. 84.
- ^ Хорган, Роб (8 октября 2020 г.). «Оператору приказали повысить безопасность депо после того, как машинист погиб между двумя поездами» . Новый инженер-строитель . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Отчет 09/2020: Авария со смертельным исходом в депо Тайсли» . GOV.UK. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Смерть Тайсли на железной дороге: расследование поезда не нашло объяснения пути крушения» . Новости Би-би-си . 28 марта 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN 0-86093-553-1 .
- Лайонс, ET (1974) [1972]. Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Хедингтон: ISBN Oxford Publishing Co. 0-902888-16-1 .
- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. Издательство Иэна Аллана . ISBN 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Тил, Пол (1985). Распределение движущей силы БР 1959-1968 - 1: Стандарты БР и меры жесткой экономии . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 8, 31. ISBN. 0-7110-1540-6 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Тайсли ДМУс». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Апрель 1983 г. с. 4. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Найт, Стив (январь 1986 г.). «Тайсли: Просто еще одно депо DMU?». Железнодорожный энтузиаст . № 52. Национальные публикации EMAP. стр. 6–9. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Вид сверху на депо, музей и подъездные пути.