Jump to content

Тайсели ТВД

Координаты : 52 ° 27'19 "N 1 ° 50'41" W  /  52,4552 ° N 1,8447 ° W  / 52,4552; -1,8447

Тайсели ТВД
Расположение
Расположение Тайсли , Бирмингем , Англия
Координаты 52 ° 27'19 "N 1 ° 50'41" W  /  52,4552 ° N 1,8447 ° W  / 52,4552; -1,8447
Сетка ОС СП105842
Характеристики
Оператор Поезда Уэст-Мидлендс
Код депо ТС (1973-) [1]
Тип ДМУ
История
Открыто 1908 [2]
Бывший код депо

Tyseley TMD — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги, расположенное в Тайсли , Бирмингем , Англия .

Происхождение

[ редактировать ]

Чтобы противостоять критике Великой Западной железной дороги (GWR), которая на самом деле означает «Великий обходной путь» , GWR начала серию проектов по выравниванию между лондонским Паддингтоном и двумя его основными узлами - Тонтоном и Бирмингемом. Таким образом, он спонсировал железную дорогу Бирмингема и Северного Уорикшира , чтобы создать более прямой маршрут между южным Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне , который обходил бы существующий маршрут через Лэпворт , фактически создавая последнюю магистральную железную дорогу, построенную в Соединенном Королевстве. Линия также предоставила новую услугу Хенли-ин-Ардену , сделав ненужной первоначальную ветку GWR от Роуингтон-Джанкшен до Хенли, которая впоследствии была закрыта для пассажиров в 1915 году.

МУЖ: ТЫС/174

[ редактировать ]

Линия Северного Уорикшира вступила в эксплуатацию в 1908 году, и GWR немедленно приняла ее на вооружение и начала осуществлять все перевозки. Однако его главное депо в этом районе находилось в Вулвергемптоне (Стаффорд-роуд) , и поэтому ему требовалось помещение к югу от Бирмингема.

Существующее локомотивное депо в Бордсли было слишком маленьким, поэтому была приобретена земля для строительства в стиле Дж. Дж. Черчворда депо с двумя поворотными кругами , что позволило расширить его в сторону Уорвик-роуд для еще двух поворотных кругов длиной 65 футов (20 м), если возникнет необходимость. Восточная поворотная площадка номинально предназначалась для пассажирских локомотивов, западная - для грузовых классов. Стандартная двухпутная наклонная площадка для угля была построена между подъездными дорогами к развязным зданиям, над которой находилась установка для смягчения воды и связанный с ней резервуар для воды, в котором хранилось 98 000 британских галлонов (450 000 л; 118 000 галлонов США) для снабжения всей площадки. На западной стороне располагалось большое ремонтное депо, получившее название «Фабрика», оснащенное тяжелым подъемным оборудованием и полным инженерным оборудованием для ремонта и полного капитального ремонта любого локомотива GWR. На востоке располагались подъездные пути для вагонов и навесы для технического обслуживания. [2]

Последний объект, открывшийся в июле 1908 года, был похож по дизайну на другие крупные депо GWR, такие как первоначальная планировка с четырьмя проигрывателями в Old Oak Common . Сдвоенные поворотные платформы длиной 65 футов (20 м) обеспечивали доступ к 28 дорогам разной длины, каждая из которых имела смотровую яму, в общей сложности способную вместить до тридцати шести тендерных двигателей и двадцати восьми танковых двигателей.

Большинство основных экспрессов шли на север и прекращали работу или меняли двигатели в Бирмингеме Сноу-Хилл или Вулверхэмптоне , что делало доступ к Вулвергемптону (Стаффорд-роуд) TMD проще и быстрее. Таким образом, «Тайсли» всегда играла второстепенную роль по отношению к своему главному региональному дочернему депо, его распределение в основном состояло из танковых двигателей и грузовых локомотивов.

При открытии в 1908 году он имел 72 паровоза и обслуживал как местные перевозки, так и рейсы на юг от Тайсли-Саут-Джанкшен и Берли до Стратфорда-на-Эйвоне, Челтнема , Глостера , Бристоля , Южного Уэльса и Западной страны .

Код навеса GWR был TYS. [3]

Британские железные дороги: 84E

[ редактировать ]
GWR 5101 класса 4155 в Тайсли MPD в 1964 году.

После национализации в 1948 году количество локомотивов росло, пока к середине 1950-х годов не было выделено 100 двигателей, представляющих собой смесь прежних GWR, LMS и новых стандартных классов BR . В 1957 году дизельные электропоезда были введены в эксплуатацию в Западном регионе Британских железных дорог , которые охватывали пригородные и местные перевозки в районе Бирмингема. Новое депо DMU было построено на крайнем западе участка за пределами завода.

Это ознаменовало высоту депо, и после этого большая часть территории находилась в упадке, отчасти после того, как с 1963 года депо было передано в состав лондонского региона Мидленд . В том же году были снесены грузовая поворотная платформа и навес, а в 1964 году — завод, на месте которого был построен новый дизельный ремонтный цех. Корни депо GWR сохранились до конца, причем последними выделенными паровозами были три цистерны Pannier , которые до 1967 года работали в бассейне Хоун на канале Дадли от железнодорожной станции Хейлсоуэн .

Когда в 1949 году Британские железные дороги присвоили коды депо (на основе прежней системы LMS), депо Западного региона имели номера от 81 до 89, а Тайсли получил код 84E. После перевода в регион Мидленд Лондона в сентябре 1963 года депо получил код 2A. [3] [4]

Британская железная дорога

[ редактировать ]

В 1987 году депо имело распределение, включающее класса 08 маневровые локомотивы классов 101 , 108 , 115 , 116 , 118 , 119 , 121 , 122 , 127 и 128 и DMU . [5] Депо также было конюшней для классов локомотивов 20 и 47 . [6]

Локомотивный завод Тайсли

[ редактировать ]
Сохранился LMS № 6229 «Герцогиня Гамильтон» на локомотивном заводе Тайсли . На заднем плане видна сохранившаяся оригинальная угольная ступень GWR.

После прекращения подачи пара на BR летом 1968 года в том же году была снесена пассажирская развязка, и планировалось сделать то же самое, что и угольную ступень. Однако Патрик Уайтхаус , новый владелец № 7029 замка Клан , договорился об аренде с планами адаптировать его для паровозов. Благодаря этому, а также тому факту, что городской совет Бирмингема наложил приказ о сохранении проигрывателя, удалось создать полосу земли внутри депо, которое сегодня является локомотивным заводом Тайсли .

Лондонский Мидленд, класс 150 и класс 170 в Tyseley TMD, ноябрь 2008 г.

После приватизации British Rail компания Tyseley TMD принадлежала компании Central Trains . Помимо обслуживания поездов Central Trains класса 150 , класса 156 , класса 156 , класса 158 и класса 170 , компания также проводила капитальное техническое обслуживание парка других национальных экспрессов операторов Wessex Trains . [7] [ нужна страница ] Он был передан вместе с франшизой в London Midland в 2007 году и в West Midlands Trains в 2017 году. В депо также есть поезда CrossCountry класса 170. [8]

Инциденты

[ редактировать ]

14 декабря 2019 года Абдул Рехан, водитель поездов Уэст-Мидлендс, погиб после того, как был зажат между двумя DMU класса 172/3 , которые другой водитель пытался соединить вместе. Отдел по расследованию железнодорожных происшествий установил, что компания WMT применяла недостаточно безопасные методы работы для водителей в депо (особенно при передвижении между поездами), а также что Рехан не использовал разрешенный переход. [9] [10] [11] Расследование, проведенное в марте 2022 года, вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 27 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Краткая история Тайсли Шеда» . Warwickshirerailways.com . Проверено 27 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Лайонс 1974 , с. 141
  4. ^ Бирюзовый 1985 , стр. 8, 31.
  5. ^ Марсден 1987 , с. 113
  6. ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 83
  7. ^ «Поддержание присутствия в Мидлендсе». Железнодорожный журнал . № 476. 10 декабря 2003 г.
  8. ^ «CrossCountry нацелен на надежность Turbostar» . Современные железные дороги . № 870. Март 2021. с. 84.
  9. ^ Хорган, Роб (8 октября 2020 г.). «Оператору приказали повысить безопасность депо после того, как машинист погиб между двумя поездами» . Новый инженер-строитель . Проверено 14 июля 2021 г.
  10. ^ «Отчет 09/2020: Авария со смертельным исходом в депо Тайсли» . GOV.UK. ​Проверено 14 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Смерть Тайсли на железной дороге: расследование поезда не нашло объяснения пути крушения» . Новости Би-би-си . 28 марта 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Вид сверху на депо, музей и подъездные пути.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d872ffa2be51b21b455635e1452cf4__1718123520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f4/d5d872ffa2be51b21b455635e1452cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyseley TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)