Jump to content

Летучий голландец (поезд)

« Летучий голландец» — пассажирский поезд, курсировавший из лондонского Паддингтона в Эксетер-Сент-Дэвидс . Он проходил с 1849 по 1892 год, сначала по Великой Западной железной дороге (GWR), а затем по Бристольской и Эксетерской железной дороге . По мере расширения GWR пункт назначения поезда изменился на Плимут и ненадолго на Пензанс .

Ранняя история

[ редактировать ]

Имя « Летучий голландец» имеет запутанную историю. Как и многие паровозы и дизельные локомотивы, такие как Лондонской и Северо-Восточной железной дороги A1 и British Rail Class 55 «Deltic» , « Летучий голландец» был назван в честь Летучего голландца , знаменитой скаковой лошади, выигравшей Дерби и Сен -Леже. в 1849 году. Скаковую лошадь, в свою очередь, назвали в честь знаменитого голландского адмирала Тромпа .

В 1845 году утренний экспресс в 09:30 между лондонским Паддингтоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом занимал 5 часов с остановками в Дидкоте , Бате , Бристоле и Тонтоне , в течение этого года это время было сокращено до 4,5 часов. В 1848 году поезд, который сейчас отправляется в 09:50 из лондонского Паддингтона, преодолел 53,1 мили до Дидкота за 55 минут, установив мировой рекорд средней скорости от старта до остановки - 57,9 миль в час. Обратный поезд отправлялся из Эксетера в 11:45. В 1849 году поезд получил название « Летучий голландец » и добавил остановку в Чиппенхеме, не увеличив при этом общее время в пути. Время прибытия поезда было изменено на 12:30, что дало возможность прибыть в Паддингтон в 17:00.

В 1850-х годах производительность ухудшилась, но введение в 1862 году сообщения от лондонского Ватерлоо до Эксетер-Куин-стрит (ныне Центральный Эксетер) за 4¾ часа по Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR) привело к тому, что время падения « Летучего голландца» было изменено, чтобы покинуть Паддингтон. в 11:45, восстанавливается время в пути 1840-х годов, составляющее 4,5 часа. Однако это была короткая пауза, и вскоре время до Эксетера увеличилось до 5 часов 5 минут. В это время поезд покинул Паддингтон с 7 вагонами. Два были отправлены в Суиндон; один для Уэймута, другой для Челтнема, а после отделения еще двух в Ньютон-Эбботе для Торки оставшиеся три тренера перебрались в Плимут. К 1867 году дела у GWR шли настолько плохо, что « Летучий голландец» прекратил работу в октябре того же года.

Спустя годы

[ редактировать ]

« Летучий голландец» снова начал курсировать в 1869 году, заняв 4¾ часа от Паддингтона до Эксетера, но этот процесс ускорился в 1871 году, когда LSWR начал курсировать за 4,5 часа от лондонского Ватерлоо; « Летучий голландец» теперь занимал 4¼ часа до Эксетера и 6¼ часа до Плимута, а летом добирался до Пензанса, хотя это занимало дополнительные 3 часа. К 1876 году LSWR, расширяя свою основную линию до Плимута, ввела поезд, который добирался до Эксетера за 4 часа, а до Плимута за 6 часов 38 минут, а также перевозил пассажиров третьего класса в отличие от экспресса GWR, который перевозил только пассажиров первого и второго класса. . В 1879 году « Летучий голландец» , все еще курсировавший по широкой колеи , уступил место новому поезду «Корнуолл» , который отправлялся с Паддингтона в 15:00 и также перевозил пассажиров третьего класса. Третий класс был наконец представлен « Летучему голландцу» в 1890 году.

В марте 1891 года локомотив класса Leopard на Южно-Девонской железной дороге сошел с рельсов из-за сильного снегопада, когда буксировал «Летучий голландец» недалеко от Кемборна , событие, известное в Корнуолле как «Великая метель». К счастью, тренеры остались на трассе и обошлось без серьезных травм. [1]

Последний рейс « Летучего голландца» , все еще с широкой колеей, состоялся 19 мая 1892 года; На следующий день в 11:45 из Паддингтона был экспресс стандартной колеи, но без названия.

  1. ^ Воган, Джон (2009). Иллюстрированная история главной линии Корнуолла . ОПК. п. 16. ISBN  978-0-86093-625-1 .
  • Аллен, Сесил Дж. (1974). Под названием «Поезда Запада» . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0513-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a1a091389030580f9f925d2a0e4992__1719014340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/92/c1a1a091389030580f9f925d2a0e4992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Dutchman (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)