Класс Леопарда Южного Девона
Леопард | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Леопард сошел с рельсов в снегу недалеко от Кемборна, 8 марта 1891 года. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс Leopard представлял собой четыре 4-4-0 ST локомотива широкой колеи , предназначенные для пассажирских поездов, но при необходимости они также использовались в товарных поездах. Они были построены компанией Avonside Engine Company для железной дороги Южного Девона , но также работали на связанных с ней железных дорогах. Несмотря на то, что это было сделано для легкого перехода на стандартную калибровку, это так и не было выполнено.
1 февраля 1876 года Южная Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой. Новые владельцы дали локомотивам номера, но они продолжали носить и свои имена.
Локомотивы
[ редактировать ]- Ланс (1875–1892) GWR нет. 2130
- Это был один из двух локомотивов, которые продолжали работать на Суиндонском заводе для перевозки ширококолейного состава в мастерские для переоборудования или демонтажа, пока он не был разобран в июне 1893 года. Это был второй локомотив Южно-Девонской железной дороги, носивший это имя, ранее он носил на локомотиве класса «Комета» .
- Леопард (1872–1893) GWR нет. 2128
- Это был один из двух локомотивов, которые продолжали работать на Суиндонском заводе для перевозки ширококолейного состава в мастерские для переоборудования или демонтажа, пока он тоже не был разобран в июне 1893 года. 8 марта 1891 года «Леопард» сошел с рельсов во время метели недалеко от Кемборна , Корнуолл , когда работает сменный пассажирский поезд. [ 1 ]
- Осирис (1875 – 1892) МУЖ нет. 2131
- Названный в честь древнеегипетского бога Осириса , это был второй локомотив Южно-Девонской железной дороги, носивший это имя. Ранее его перевозил локомотив класса Comet .
- Олень (1872–1893) GWR нет. 2129
- Считается, что этот локомотив проехал последний поезд на ветке Сент-Айвс 20 мая 1892 года, прежде чем эта и все другие линии были переведены на стандартную колею. Затем пустые вагоны отвезли оттуда на завод в Суиндоне, где они хранились для перевозки ширококолейного состава в мастерские для переоборудования или демонтажа, пока и они не были разобраны в июне 1893 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 4. ISBN 0-906899-37-0 .
- Источники
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .
- Записи железнодорожной компании в Национальном архиве