Jump to content

Железная дорога Южного Девона, класс Буффало

Буффало
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Эйвонсайдская моторная компания
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
Измерять 7 футов 0 + 1 дюйма (2,140 м)
День водителя . 4 фута 9 дюймов (1,45 м)
Колесная база 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (430 × 610 мм)
Карьера
Операторы Южная Девонская железная дорога ,
Великая Западная железная дорога
Сорт Буффало

Десять класса Buffalo локомотивов 0-6-0 ST представляли собой локомотивы широкой колеи , работавшие на железной дороге Южного Девона , железной дороге Корнуолла и железной дороге Западного Корнуолла . Они были разработаны для товарных поездов, но при необходимости использовались и в пассажирских поездах.

Эти локомотивы были построены компанией Avonside Engine Company и предназначены для легкого перехода на стандартную колею после преобразования широкой колеи 21 мая 1892 года.

Локомотивы трех железных дорог эксплуатировались Южно-Девонской железной дорогой как единый парк, но каждый из них относился к железной дороге, которая его заказала. 1 февраля 1876 года Южная Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой. Новые владельцы дали локомотивам номера, но они продолжали носить и свои имена.

Локомотивы

[ редактировать ]

Южный Девон железная дорога

[ редактировать ]
  • Ахиллес (1873–1892) GWR нет. 2165
Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. с 1324 по 1905 год, когда он был продан Минеральной железной дороге Южного Уэльса и стал их номером. 7, позже вернулся на Великую Западную железную дорогу и работал под номером. 818, пока окончательно не был снят с производства в 1932 году. Локомотив был назван в честь Ахилла , греческого героя.
  • Буффало (1872–1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2160
Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1320. Он был назван в честь животного, буйвола .
  • Верблюд (1872–1892) GWR нет. 2162
Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1322 г. Назван в честь животного верблюда .
  • Дромадер (1873–1892) GWR нет. 2166
Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1325 г. Назван в честь вида верблюдов — дромадеров .
  • Слон (1872–1892) GWR нет. 2161
Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1321. Он был назван в честь животного, слона .
  • Питон (1874–1892) GWR нет. 2168
Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. был назван не в честь змеи, а 1318. Питон в честь греческого мифологического существа Пифона . [ нужна ссылка ]
  • Вулкан (1874–1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2169
Вулкан запустил последний поезд на ветке Фалмут 20 мая 1892 года, прежде чем он был переведен на стандартную колею. Сам локомотив также был переведен на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1319. Локомотив был назван в честь Вулкана , римского бога.

Корнуоллская железная дорога

[ редактировать ]
  • Дракон (1873–1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2164
Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. 1323. Паровоз был назван в честь дракона , разновидности мифологического животного.
  • Император (1873–1892) MAN нет. 2167
Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. с 1317 по 1905 год, когда он был продан Минеральной железной дороге Южного Уэльса и стал их номером. 6, позже вернулся на Великую Западную железную дорогу и работал под номером. 817 г., пока окончательно не был отозван в 1926 г. Чтобы узнать о других значениях имени, см. Император (значения) .
  • Геркулес (1872–1889) GWR нет. 2163
Локомотив был назван в честь Геркулеса , римского героя.
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-32-0 . OCLC   650490992 .
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
  • Записи железнодорожной компании в Национальном архиве
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6050819e5491a212d8a8b2543004c22__1620057240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/22/e6050819e5491a212d8a8b2543004c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Devon Railway Buffalo class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)