Железная дорога Южного Девона, класс Буффало
Буффало | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Десять класса Buffalo локомотивов 0-6-0 ST представляли собой локомотивы широкой колеи , работавшие на железной дороге Южного Девона , железной дороге Корнуолла и железной дороге Западного Корнуолла . Они были разработаны для товарных поездов, но при необходимости использовались и в пассажирских поездах.
Эти локомотивы были построены компанией Avonside Engine Company и предназначены для легкого перехода на стандартную колею после преобразования широкой колеи 21 мая 1892 года.
Локомотивы трех железных дорог эксплуатировались Южно-Девонской железной дорогой как единый парк, но каждый из них относился к железной дороге, которая его заказала. 1 февраля 1876 года Южная Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой. Новые владельцы дали локомотивам номера, но они продолжали носить и свои имена.
Локомотивы
[ редактировать ]Южный Девон железная дорога
[ редактировать ]- Ахиллес (1873–1892) GWR нет. 2165
- Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. с 1324 по 1905 год, когда он был продан Минеральной железной дороге Южного Уэльса и стал их номером. 7, позже вернулся на Великую Западную железную дорогу и работал под номером. 818, пока окончательно не был снят с производства в 1932 году. Локомотив был назван в честь Ахилла , греческого героя.
- Буффало (1872–1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2160
- Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1320. Он был назван в честь животного, буйвола .
- Верблюд (1872–1892) GWR нет. 2162
- Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1322 г. Назван в честь животного верблюда .
- Дромадер (1873–1892) GWR нет. 2166
- Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1325 г. Назван в честь вида верблюдов — дромадеров .
- Слон (1872–1892) GWR нет. 2161
- Этот локомотив был переоборудован на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1321. Он был назван в честь животного, слона .
- Питон (1874–1892) GWR нет. 2168
- Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. был назван не в честь змеи, а 1318. Питон в честь греческого мифологического существа Пифона . [ нужна ссылка ]
- Вулкан (1874–1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2169
- Вулкан запустил последний поезд на ветке Фалмут 20 мая 1892 года, прежде чем он был переведен на стандартную колею. Сам локомотив также был переведен на стандартную колею и работал в таком виде как нет. 1319. Локомотив был назван в честь Вулкана , римского бога.
Корнуоллская железная дорога
[ редактировать ]- Дракон (1873–1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2164
- Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. 1323. Паровоз был назван в честь дракона , разновидности мифологического животного.
- Император (1873–1892) MAN нет. 2167
- Переоборудован на стандартный калибр и работал в таком виде как нет. с 1317 по 1905 год, когда он был продан Минеральной железной дороге Южного Уэльса и стал их номером. 6, позже вернулся на Великую Западную железную дорогу и работал под номером. 817 г., пока окончательно не был отозван в 1926 г. Чтобы узнать о других значениях имени, см. Император (значения) .
- Геркулес (1872–1889) GWR нет. 2163
- Локомотив был назван в честь Геркулеса , римского героя.
Ссылки
[ редактировать ]- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .
- Записи железнодорожной компании в Национальном архиве