Jump to content

железной дороги Южного Девона Dido Класс

железной дороги Южного Девона Dido Класс
GWR 2151 Argo в Суиндоне в 1892 году ожидает демонтажа после прекращения движения широкой колеи Великой Западной железной дороги.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Убой, Грюнинг и компания
Серийный номер 392–396, 523–524, 558
Дата сборки 1860–1864
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
МСЖД С н2т
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
День водителя .
  • Первые два: 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
  • Остаток: 4 фута 9 дюймов (1,45 м).
Колесная база
  • Первые два: 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
  • Остаток: 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
  • Первые два: 16 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (420 мм × 610 мм)
  • Остаток: 17 × 24 дюйма (430 × 610 мм)
Карьера
Операторы
Сорт Дидона
Числа ВР 2143–44, 2148–53
снято 1877–1892
Расположение Все списано

Восемь Dido класса локомотивов 0-6-0 ST представляли собой локомотивы широкой колеи , работавшие на железной дороге Южного Девона и Корнуоллской железной дороге , а также на других прилегающих железных дорогах. Они были разработаны для товарных поездов, но при необходимости использовались и в пассажирских поездах.

Локомотивы были заказаны Эвансом, Уокером и Гучем, с которыми теперь был заключен контракт на эксплуатацию локомотивов на обеих железных дорогах. Их построила компания Slaughter, Grüning and Company .

Локомотивы обеих железных дорог эксплуатировались как объединенный парк Южно-Девонской железной дороги после 1 июля 1866 года. 1 февраля 1876 года Южный Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой, локомотивы получили номера от своих новых владельцев, но продолжали перевозить их имена тоже.

Четыре подобных локомотива были построены для железной дороги Долины Нит в 1861 году. Некоторые из них можно было найти работающими на линиях Южного Девона после объединения 1876 года.

Существует некоторый вопрос идентификации между некоторыми членами этого класса и близкородственным классом Romulus , см. Sheppard (2008) . Более ранние локомотивы Dido имели цилиндры размером 16½ дюйма × 24 дюйма и ведущие колеса размером 4 фута 6 дюймов, более поздние локомотивы Romulus имели цилиндры немного большего размера и колеса размером 17 дюймов × 24 дюйма и 4 фута 9 дюймов. [ 1 ] Шеппард (2008) относит Гебу , Аякса , Брута , Арго , Атласа , Юнону к классу Ромула, наряду с Ромулом и Ремом . Класс Dido (который Шеппард (2008) описывает как класс Ada ) состоит из Dido и Hero вместе с тремя Llynvi Valley Railway локомотивами : Rosa (перестроенной из 4-4-0 ST ), Ada и Una .

Локомотивы

[ редактировать ]

Южный Девон железная дорога

[ редактировать ]
  • Хебе (Slaughter, Güning & Co. 394 от 1860 г.); Номер ГВР. 2148; снято 1877 г.
Хеба была в Бренте 22 ноября 1873 года, когда там взорвался котел. Свое название он получил от Гебы , греческой богини молодости.
  • Аякс (SG 395 1860 г.); Номер ГВР. 2149; снято 1884 г.
Локомотив был назван в честь Аякса , греческого героя.
  • Брут (SG 396(?) 1862 г.) GWR нет. 2150; снято 1884 г.
Хотя это локомотив железной дороги Южного Девона, изначально он был доставлен для работы на Корнуоллской железной дороге. 13 сентября 1866 года Брут потерпел неудачу при работе с товарным поездом. Его оставили в Плимптоне , пока другой локомотив сел в поезд. Почтовый поезд не смог остановиться по сигналу и столкнулся со стоявшим там локомотивом, после чего убежал по линии, проехав через буферную остановку на конечной остановке в Плимуте и оказавшись в гардеробе.
Настоящий Брут был одним из убийц Юлия Цезаря.
  • Юнона (SG 558 1864 г.); Номер ГВР. 2153; снято 1884 г.
Римская Юнона почиталась как царица своих богов.

Корнуоллская железная дорога

[ редактировать ]
  • Дидона (SG 392 1860 г.); Номер ГВР. 2143; снято 1877 г.
Название этого паровоза происходит от имени Дидоны , царицы Карфагена.
  • Герой (SG 393 от 1860 г.); Номер ГВР. 2144; снято 1887 г.
Герой Геро может быть идеализированным персонажем в мифологии или фольклоре, но в данном случае, вероятно, относится к , жрице Афродиты .
  • Арго (SG 523 1863 г.); Номер ГВР. 2151; снят с производства в 1892 г.
Оригинальный «Арго» был кораблем, на котором Джейсон и аргонавты отправились в их приключения.
  • Атлас (SG 594 от 1863 г.); Номер ГВР. 2152; снято 1885 г.
Оригинальный Атлас был греческим Титаном.
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-32-0 .
  • Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Книги о лапше / Общество широкой колеи. ISBN  978-1-906-419-09-7 .

Избранная библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b3b865f857fe5cc2d021fc6b74b2bf__1620057300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/bf/87b3b865f857fe5cc2d021fc6b74b2bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Devon Railway Dido class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)