железной дороги Южного Девона Dido Класс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
железной дороги Южного Девона Dido Класс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GWR 2151 Argo в Суиндоне в 1892 году ожидает демонтажа после прекращения движения широкой колеи Великой Западной железной дороги. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Восемь Dido класса локомотивов 0-6-0 ST представляли собой локомотивы широкой колеи , работавшие на железной дороге Южного Девона и Корнуоллской железной дороге , а также на других прилегающих железных дорогах. Они были разработаны для товарных поездов, но при необходимости использовались и в пассажирских поездах.
Локомотивы были заказаны Эвансом, Уокером и Гучем, с которыми теперь был заключен контракт на эксплуатацию локомотивов на обеих железных дорогах. Их построила компания Slaughter, Grüning and Company .
Локомотивы обеих железных дорог эксплуатировались как объединенный парк Южно-Девонской железной дороги после 1 июля 1866 года. 1 февраля 1876 года Южный Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой, локомотивы получили номера от своих новых владельцев, но продолжали перевозить их имена тоже.
Четыре подобных локомотива были построены для железной дороги Долины Нит в 1861 году. Некоторые из них можно было найти работающими на линиях Южного Девона после объединения 1876 года.
Существует некоторый вопрос идентификации между некоторыми членами этого класса и близкородственным классом Romulus , см. Sheppard (2008) . Более ранние локомотивы Dido имели цилиндры размером 16½ дюйма × 24 дюйма и ведущие колеса размером 4 фута 6 дюймов, более поздние локомотивы Romulus имели цилиндры немного большего размера и колеса размером 17 дюймов × 24 дюйма и 4 фута 9 дюймов. [ 1 ] Шеппард (2008) относит Гебу , Аякса , Брута , Арго , Атласа , Юнону к классу Ромула, наряду с Ромулом и Ремом . Класс Dido (который Шеппард (2008) описывает как класс Ada ) состоит из Dido и Hero вместе с тремя Llynvi Valley Railway локомотивами : Rosa (перестроенной из 4-4-0 ST ), Ada и Una .
Локомотивы
[ редактировать ]Южный Девон железная дорога
[ редактировать ]- Хебе (Slaughter, Güning & Co. 394 от 1860 г.); Номер ГВР. 2148; снято 1877 г.
- Хеба была в Бренте 22 ноября 1873 года, когда там взорвался котел. Свое название он получил от Гебы , греческой богини молодости.
- Аякс (SG 395 1860 г.); Номер ГВР. 2149; снято 1884 г.
- Локомотив был назван в честь Аякса , греческого героя.
- Брут (SG 396(?) 1862 г.) GWR нет. 2150; снято 1884 г.
- Хотя это локомотив железной дороги Южного Девона, изначально он был доставлен для работы на Корнуоллской железной дороге. 13 сентября 1866 года Брут потерпел неудачу при работе с товарным поездом. Его оставили в Плимптоне , пока другой локомотив сел в поезд. Почтовый поезд не смог остановиться по сигналу и столкнулся со стоявшим там локомотивом, после чего убежал по линии, проехав через буферную остановку на конечной остановке в Плимуте и оказавшись в гардеробе.
- Настоящий Брут был одним из убийц Юлия Цезаря.
- Юнона (SG 558 1864 г.); Номер ГВР. 2153; снято 1884 г.
- Римская Юнона почиталась как царица своих богов.
Корнуоллская железная дорога
[ редактировать ]- Дидона (SG 392 1860 г.); Номер ГВР. 2143; снято 1877 г.
- Название этого паровоза происходит от имени Дидоны , царицы Карфагена.
- Герой (SG 393 от 1860 г.); Номер ГВР. 2144; снято 1887 г.
- Герой Геро может быть идеализированным персонажем в мифологии или фольклоре, но в данном случае, вероятно, относится к , жрице Афродиты .
- Арго (SG 523 1863 г.); Номер ГВР. 2151; снят с производства в 1892 г.
- Оригинальный «Арго» был кораблем, на котором Джейсон и аргонавты отправились в их приключения.
- Атлас (SG 594 от 1863 г.); Номер ГВР. 2152; снято 1885 г.
- Оригинальный Атлас был греческим Титаном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеппард 2008 , с. 71.
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-32-0 .
- Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Книги о лапше / Общество широкой колеи. ISBN 978-1-906-419-09-7 .
Избранная библиография
[ редактировать ]- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .
- Записи железнодорожной компании в Национальном архиве