Jump to content

Железнодорожная станция Плимут Миллбей

Координаты : 50 ° 22'06 "N 4 ° 09'00" W  /  50,3683 ° N 4,1501 ° W  / 50,3683; -4,1501

Плимут Миллбей
После перестройки 1903 г.
Общая информация
Расположение Плимут , Девон
Англия
Ссылка на сетку SX472542
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Южный Девон железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
2 апреля 1849 г. ( 02.04.1849 ) Открыто
1859 Перекресток Корнуоллской железной дороги
1941 Закрыто для пассажиров
1969 Закрыт для грузового движения
1971 Линия закрыта

Железнодорожная станция Плимут-Миллбей была первоначальной железнодорожной конечной станцией в Плимуте , Девон , Англия. С 1849 по 1941 год использовался для пассажирских поездов. В 1903 году был перестроен.

Переоборудование манометра, 21 мая 1892 г.

Первоначально компания South Devon Railway планировала провести свою колею шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкую от Эксетер-Сент-Дэвидс до района Эльдад в Плимуте , заканчиваясь на холме над Стоунхаус-Пул. В конечном итоге его перепроектировали так, чтобы он заканчивался на станции, расположенной между Юнион-стрит и самим Миллбей . [1]

Железная дорога достигла временной станции в Лайре на восточной окраине Плимута 5 мая 1848 года и была продлена до Миллбей 2 апреля 1849 года. [2] В то время станция называлась просто Плимут , поскольку других станций в городе не существовало. Станция стала известна как «Плимут Миллбей» после того, как в 1876–1877 годах в городе были открыты другие станции на Матли и Норт-Роуд . [3]

Отдельная билетная платформа была построена недалеко от вокзала в 1851 году и использовалась до 1896 года. [1] Это позволяло проверять все билеты, пока поезд останавливался возле станции, и часто в это время использовалась возможность отсоединить двигатель и отправить его в депо , а затем поезд выталкивался на платформы с помощью пилотного двигателя.

Станция была расширена для открытия Корнуоллской железной дороги 4 мая 1859 года и Южного Девона и Тавистокской железной дороги 22 июня 1859 года. Железная дорога поощрила частное предприятие Plymouth Hotel Company открыть отель Duke of Cornwall напротив станции в 1862. [4]

железная дорога Южного Девона была объединена с Великой Западной железной дорогой (GWR). 1 февраля 1876 года 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея 21 мая 1892 года, хотя с 1878 года товарные поезда стандартной колеи ходили в доки по путям смешанной колеи . [2] Станция была капитально перестроена в 1900-03 годах, когда старые деревянные здания были заменены новыми каменными конечными станциями.

Станция была закрыта для пассажиров 23 апреля 1941 года после того, как бомбы разрушили близлежащий товарный склад; пассажирская станция в дальнейшем будет использоваться только для грузовых перевозок и доступа к вагонным навесам. Все движение прекратилось с 14 декабря 1969 года, за исключением грузовых поездов, следовавших в доки, которые продолжались до 30 июня 1971 года.

Сейчас на этом месте расположен развлекательный комплекс Plymouth Pavilions . Два гранитных столба ворот (до сих пор со следами повреждений бомб или пушек вражеского самолета в результате обстрела Плимута) возле входа на Миллбей-роуд — это все, что осталось от станции. Старый сарай для железнодорожных товаров на ветке доков до сих пор стоит на месте бывшего Вашингтон-Плейс.

Описание

[ редактировать ]

При первом открытии платформы были покрыты большой деревянной крышей , но при реконструкции станции в 1900–03 годах были предусмотрены более традиционные навесы. За пределами станции на восточной стороне привокзальной площади находилось здание штаб-квартиры Южного Девона, а напротив находился независимый отель Duke of Cornwall, в котором размещались пассажиры поездов и кораблей.

Линия, идущая от доков Миллбей, пересекала Миллбей-роуд на железнодорожном переезде, а затем поднималась вверх по уклону между главной станцией и товарным складом. Рядом с железнодорожным переездом находился мост, по которому проходили подъездные пути товарного депо.

Станция была построена на более высоком уровне на склоне холма, образующего Плимут-Хоу. Частично он располагался на виадуке, арки которого сдавались в аренду местным предприятиям, а позже использовались как гараж для местных железнодорожных автобусов . Поезда, ожидающие отправления, шли на северо-восток, но, пересекая Юнион-стрит по железному мосту, линия поворачивала на север. Затем он проехал мимо комплекса вагонных и машинных навесов. [5] прежде чем добраться до Корнуолл-Джанкшен возле моста, по которому проходит Файв-Филдс-лейн (ныне Норт-Роуд-Вест), где линия на Пензанс расходилась на северо-запад, а линия на Лондон поворачивала на восток.

Доки Миллбей

[ редактировать ]
Миллбей
Машинный сарай
Юнион-стрит
Станция Миллбей
Миллбей Роуд
Копаем док на Западной набережной
Саут-Куэй / Глазго-Ки
Машинный сарай Millbay
Троицкий пирс
Миллбей Пирс

Доки Плимута Грейт-Вестерн были построены, как и железная дорога, под руководством Изамбарда Кингдом Брюнеля , но они принадлежали независимой компании, в которую инвестировала железная дорога. Внутренний бассейн был открыт в 1857 году, но до конца года шторм нанес значительный ущерб, что привело к финансовым проблемам, из-за которых South Devon Railway приобретала все большую долю в компании, пока железная дорога не взяла под свой полный контроль в 1874 году.

В 1850 году к докам был проложен запасной путь. [6] который пересекал Миллбей-роуд на железнодорожном переезде и обрабатывался лошадьми; Локомотивы 0-4-0 Южно-Девонской железной дороги работали в доках с 1873 года. В конце 1870-х годов были проложены расширения к Западному причалу и Грейвинг-доку, а с 18 июня 1878 года был добавлен третий рельс, обеспечивающий доступ к Лондону и Юго-Западной железной дороге. (LSWR) грузовые перевозки. Первые пассажирские поезда начали курсировать по Восточной набережной в 1882 году. [4] обычно курсирует «без остановок» до лондонского вокзала Паддингтон, за исключением смены локомотивов.

Конкуренция с услугами LSWR со стороны Ocean Quay на Stonehouse Pool привела к увеличению скорости с 1904 года, хотя по контракту почта была доставлена ​​только по услугам GWR. 9 мая 1904 года город Труро стал первым локомотивом, скорость которого превысила 100 миль в час (160 км/ч) во время работы одного из поездов GWR, причем весь путь до Лондона занял всего 3 часа 54 минуты. [7] Маршрут GWR был сокращен на 20¼ миль 1 июля 1906 года с открытием разграничительной линии Касл-Кэри, которая обходила «Большой обходной путь» через Бристоль Темпл-Мидс , но рано утром 30 июня 1906 года специальный поезд LSWR сошел с рельсов. на высокой скорости проезжал через железнодорожный вокзал Солсбери , после чего скорость вернулась к более спокойному темпу, поезда ехали около пяти часов. [4] Служба LSWR была закрыта в 1910 году.

Причал был открыт для непогоды до 1905 года, когда был установлен навес, хотя в некоторых складах, спроектированных Брюнелем, пассажиры и их багаж обслуживались на нижних этажах. В 1936 году было предоставлено улучшенное жилье, новый этаж которого был украшен изображением земли GWR в Плимуте и рекламным лозунгом «Сэкономь день», в котором говорилось о времени, сэкономленном трансатлантическими пассажирами, выносимыми на берег на лихтерах в Плимуте с лайнеров, направляющихся в Лондон. через Саутгемптон или Гавр .

В 1945 году был построен новый разводной мост с железнодорожными путями, который соединил набережную Глазго (напротив входа со станции Миллбей) и Южную набережную.

Последние пассажирские поезда отправились из доков в 1963 году, в последний год захода в порт трансатлантических лайнеров. Грузовые перевозки продолжались до 30 июня 1971 года. [3]

Сигнализация

[ редактировать ]

Первая сигнальная будка была построена в 1899 году как один из первых этапов реконструкции станции. Эта конструкция длиной 70 футов (21 м) находилась на восточной стороне линии и имела 117 рычагов в раме типа DT. В 1914 году он был заменен коробкой длиной 58 футов (18 м) со 115 рычагами на раме типа HT3. Он, в свою очередь, был закрыт 14 декабря 1969 года, когда управление оставшимися поездами было передано новому сигнальному щиту Плимутской панели на Норт-роуд. [8]

Еще один небольшой ящик был установлен на перекрестке Миллбей для управления железнодорожным переездом на Миллбей-роуд.

См. также

[ редактировать ]
Железные дороги в районе Плимута
Плимптон
(ВВР)
Лайра Джанкшен
Лайра ТМД
Лайра
Кэттуотер и Саттон-Харбор
Плимутский монастырь
Матли
(Соединение)
Плимут Норт Роуд
(Соединение)
Плимут Миллбей
(ВВР)
Девонпорт Альберт Роуд
(ВВР)
Девонпорт Кингс Роуд
(ЛСВР)
Верфь
(ВВР)
Альберт Роуд Остановка
(ЛСВР)
Форд
(ЛСВР)
Остановка головы верблюда
(ЛСВР)
Уэстон Милл Холт
(ЛСВР)
Кейхэм
(ВВР)
Паромная дорога Сен-Бюдо
(ВВР)
Сент-Бюдо-Виктория-роуд
(ЛСВР)
МУЖ
LSWR
  1. ^ Jump up to: а б Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  2. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с Киттеридж, Алан (1993). Плимут: порт захода океанского лайнера . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-30-4 .
  5. ^ Лайонс, Э; Маунтфорд, Э. (1979). Машинные депо Грейт-Вестерн, 1837–1947 гг . Пул: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-019-Х .
  6. ^ Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6363-8 .
  7. ^ Эндрюс, Дэвид (2008). «Специальные экспериментальные тесты - больше деталей головоломки города Труро». Назад . 22 (2). Издательство Пендрагон: 116–121.
  8. ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN  1-873228-18-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
  • Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-91-6 .
  • Мосли, Брайан (сентябрь 2011 г.). «Станция Плимут-Миллбей» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  • Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14: Линии GWR Плимут и Восточный Корнуолл . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN  0-9532460-5-1 .
  • Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-41-4 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Северная дорога   Великая Западная железная дорога - главная линия Южного Девона
Великая Западная железная дорога - Лонсестонский филиал
  Конечная остановка
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога - главная линия Корнуолла   Виллы Уингфилд

50 ° 22'06 "N 4 ° 09'00" W  /  50,3683 ° N 4,1501 ° W  / 50,3683; -4,1501

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6bb207fd6ffd764cb53bfb711927a50__1643977800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/50/f6bb207fd6ffd764cb53bfb711927a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Millbay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)