Железнодорожная станция Плимут Миллбей
Плимут Миллбей | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Плимут , Девон Англия |
Ссылка на сетку | SX472542 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южный Девон железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 апреля 1849 г. | Открыто |
1859 | Перекресток Корнуоллской железной дороги |
1941 | Закрыто для пассажиров |
1969 | Закрыт для грузового движения |
1971 | Линия закрыта |
Железнодорожная станция Плимут-Миллбей была первоначальной железнодорожной конечной станцией в Плимуте , Девон , Англия. С 1849 по 1941 год использовался для пассажирских поездов. В 1903 году был перестроен.
История
[ редактировать ]Первоначально компания South Devon Railway планировала провести свою колею шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкую от Эксетер-Сент-Дэвидс до района Эльдад в Плимуте , заканчиваясь на холме над Стоунхаус-Пул. В конечном итоге его перепроектировали так, чтобы он заканчивался на станции, расположенной между Юнион-стрит и самим Миллбей . [1]
Железная дорога достигла временной станции в Лайре на восточной окраине Плимута 5 мая 1848 года и была продлена до Миллбей 2 апреля 1849 года. [2] В то время станция называлась просто Плимут , поскольку других станций в городе не существовало. Станция стала известна как «Плимут Миллбей» после того, как в 1876–1877 годах в городе были открыты другие станции на Матли и Норт-Роуд . [3]
Отдельная билетная платформа была построена недалеко от вокзала в 1851 году и использовалась до 1896 года. [1] Это позволяло проверять все билеты, пока поезд останавливался возле станции, и часто в это время использовалась возможность отсоединить двигатель и отправить его в депо , а затем поезд выталкивался на платформы с помощью пилотного двигателя.
Станция была расширена для открытия Корнуоллской железной дороги 4 мая 1859 года и Южного Девона и Тавистокской железной дороги 22 июня 1859 года. Железная дорога поощрила частное предприятие Plymouth Hotel Company открыть отель Duke of Cornwall напротив станции в 1862. [4]
железная дорога Южного Девона была объединена с Великой Западной железной дорогой (GWR). 1 февраля 1876 года 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея 21 мая 1892 года, хотя с 1878 года товарные поезда стандартной колеи ходили в доки по путям смешанной колеи . [2] Станция была капитально перестроена в 1900-03 годах, когда старые деревянные здания были заменены новыми каменными конечными станциями.
Станция была закрыта для пассажиров 23 апреля 1941 года после того, как бомбы разрушили близлежащий товарный склад; пассажирская станция в дальнейшем будет использоваться только для грузовых перевозок и доступа к вагонным навесам. Все движение прекратилось с 14 декабря 1969 года, за исключением грузовых поездов, следовавших в доки, которые продолжались до 30 июня 1971 года.
Сейчас на этом месте расположен развлекательный комплекс Plymouth Pavilions . Два гранитных столба ворот (до сих пор со следами повреждений бомб или пушек вражеского самолета в результате обстрела Плимута) возле входа на Миллбей-роуд — это все, что осталось от станции. Старый сарай для железнодорожных товаров на ветке доков до сих пор стоит на месте бывшего Вашингтон-Плейс.
Описание
[ редактировать ]При первом открытии платформы были покрыты большой деревянной крышей , но при реконструкции станции в 1900–03 годах были предусмотрены более традиционные навесы. За пределами станции на восточной стороне привокзальной площади находилось здание штаб-квартиры Южного Девона, а напротив находился независимый отель Duke of Cornwall, в котором размещались пассажиры поездов и кораблей.
Линия, идущая от доков Миллбей, пересекала Миллбей-роуд на железнодорожном переезде, а затем поднималась вверх по уклону между главной станцией и товарным складом. Рядом с железнодорожным переездом находился мост, по которому проходили подъездные пути товарного депо.
Станция была построена на более высоком уровне на склоне холма, образующего Плимут-Хоу. Частично он располагался на виадуке, арки которого сдавались в аренду местным предприятиям, а позже использовались как гараж для местных железнодорожных автобусов . Поезда, ожидающие отправления, шли на северо-восток, но, пересекая Юнион-стрит по железному мосту, линия поворачивала на север. Затем он проехал мимо комплекса вагонных и машинных навесов. [5] прежде чем добраться до Корнуолл-Джанкшен возле моста, по которому проходит Файв-Филдс-лейн (ныне Норт-Роуд-Вест), где линия на Пензанс расходилась на северо-запад, а линия на Лондон поворачивала на восток.
Доки Миллбей
[ редактировать ]Миллбей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Доки Плимута Грейт-Вестерн были построены, как и железная дорога, под руководством Изамбарда Кингдом Брюнеля , но они принадлежали независимой компании, в которую инвестировала железная дорога. Внутренний бассейн был открыт в 1857 году, но до конца года шторм нанес значительный ущерб, что привело к финансовым проблемам, из-за которых South Devon Railway приобретала все большую долю в компании, пока железная дорога не взяла под свой полный контроль в 1874 году.
В 1850 году к докам был проложен запасной путь. [6] который пересекал Миллбей-роуд на железнодорожном переезде и обрабатывался лошадьми; Локомотивы 0-4-0 Южно-Девонской железной дороги работали в доках с 1873 года. В конце 1870-х годов были проложены расширения к Западному причалу и Грейвинг-доку, а с 18 июня 1878 года был добавлен третий рельс, обеспечивающий доступ к Лондону и Юго-Западной железной дороге. (LSWR) грузовые перевозки. Первые пассажирские поезда начали курсировать по Восточной набережной в 1882 году. [4] обычно курсирует «без остановок» до лондонского вокзала Паддингтон, за исключением смены локомотивов.
Конкуренция с услугами LSWR со стороны Ocean Quay на Stonehouse Pool привела к увеличению скорости с 1904 года, хотя по контракту почта была доставлена только по услугам GWR. 9 мая 1904 года город Труро стал первым локомотивом, скорость которого превысила 100 миль в час (160 км/ч) во время работы одного из поездов GWR, причем весь путь до Лондона занял всего 3 часа 54 минуты. [7] Маршрут GWR был сокращен на 20¼ миль 1 июля 1906 года с открытием разграничительной линии Касл-Кэри, которая обходила «Большой обходной путь» через Бристоль Темпл-Мидс , но рано утром 30 июня 1906 года специальный поезд LSWR сошел с рельсов. на высокой скорости проезжал через железнодорожный вокзал Солсбери , после чего скорость вернулась к более спокойному темпу, поезда ехали около пяти часов. [4] Служба LSWR была закрыта в 1910 году.
Причал был открыт для непогоды до 1905 года, когда был установлен навес, хотя в некоторых складах, спроектированных Брюнелем, пассажиры и их багаж обслуживались на нижних этажах. В 1936 году было предоставлено улучшенное жилье, новый этаж которого был украшен изображением земли GWR в Плимуте и рекламным лозунгом «Сэкономь день», в котором говорилось о времени, сэкономленном трансатлантическими пассажирами, выносимыми на берег на лихтерах в Плимуте с лайнеров, направляющихся в Лондон. через Саутгемптон или Гавр .
В 1945 году был построен новый разводной мост с железнодорожными путями, который соединил набережную Глазго (напротив входа со станции Миллбей) и Южную набережную.
Последние пассажирские поезда отправились из доков в 1963 году, в последний год захода в порт трансатлантических лайнеров. Грузовые перевозки продолжались до 30 июня 1971 года. [3]
Сигнализация
[ редактировать ]Первая сигнальная будка была построена в 1899 году как один из первых этапов реконструкции станции. Эта конструкция длиной 70 футов (21 м) находилась на восточной стороне линии и имела 117 рычагов в раме типа DT. В 1914 году он был заменен коробкой длиной 58 футов (18 м) со 115 рычагами на раме типа HT3. Он, в свою очередь, был закрыт 14 декабря 1969 года, когда управление оставшимися поездами было передано новому сигнальному щиту Плимутской панели на Норт-роуд. [8]
Еще один небольшой ящик был установлен на перекрестке Миллбей для управления железнодорожным переездом на Миллбей-роуд.
См. также
[ редактировать ]Железные дороги в районе Плимута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- Железные дороги в Плимуте
- Заброшенные железнодорожные станции (линия Эксетер-Плимут)
- Заброшенные железнодорожные станции (линия от Плимута до Пензанса)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ Jump up to: а б с Киттеридж, Алан (1993). Плимут: порт захода океанского лайнера . Труро: Twelveheads Press . ISBN 0-906294-30-4 .
- ^ Лайонс, Э; Маунтфорд, Э. (1979). Машинные депо Грейт-Вестерн, 1837–1947 гг . Пул: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-019-Х .
- ^ Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6363-8 .
- ^ Эндрюс, Дэвид (2008). «Специальные экспериментальные тесты - больше деталей головоломки города Труро». Назад . 22 (2). Издательство Пендрагон: 116–121.
- ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN 1-873228-18-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 12, Плимут . Харвелл: Р. А. Кук.
- Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-91-6 .
- Мосли, Брайан (сентябрь 2011 г.). «Станция Плимут-Миллбей» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14: Линии GWR Плимут и Восточный Корнуолл . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN 0-9532460-5-1 .
- Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-41-4 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северная дорога | Великая Западная железная дорога - главная линия Южного Девона Великая Западная железная дорога - Лонсестонский филиал |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога - главная линия Корнуолла | Виллы Уингфилд |