Jump to content

Миллбей

Координаты : 50 ° 22'05 ″ с.ш. 4 ° 08'53 ″ з.д.  /  50,368 ° с.ш. 4,148 ° з.д.  / 50,368; -4,148

50 ° 22'05 ″ с.ш. 4 ° 08'53 ″ з.д.  /  50,368 ° с.ш. 4,148 ° з.д.  / 50,368; -4,148

Старый склад в доках Миллбей в Плимуте сохранился в окружении более современных зданий.

Миллбей , также известный как Миллбей Доки , — это район доков в Плимуте , Девон, Англия. Он расположен к югу от Юнион-стрит , между Вест-Хоу на востоке и Стоунхаусом на западе. В настоящее время этот район подвергается государственно-частной реконструкции, в результате которой будут построены новые дома, коммерческие помещения, пристань для яхт, школа на 1000 учеников и открыта набережная для большего доступа общественности.

Ранняя история

[ редактировать ]

Милл-Бэй был естественным заливом к западу от реки Хо . Первоначально он был гораздо более обширным, чем нынешние доки, потому что в него входил «Сурпул», который представлял собой приливное солончак, лежащий примерно вдоль линии сегодняшней Юнион-стрит . Сурепул был отделен от залива узким перешейком, на котором приливные мельницы , вероятно, в 12 веке были построены . Этими мельницами управляли приоры Плимптона, которые получали доход от помола кукурузы. К середине 15 века мельницы принадлежали и сдавались в аренду Плимутской корпорации; аренда была продана Фрэнсису Дрейку в 1573 году. В 1591–1592 годах Дрейк построил шесть новых мельниц вдоль Дрейкс-Лит, строительство которых недавно было завершено. Примерно в это же время старые приливные мельницы закрылись, а Сурпул был осушён («осушен для луга») в 1592 году. [1]

Современная карта Плимута во время гражданской войны, показывающая размеры Миллбей.

Во время гражданской войны в Англии Плимут баллотировался в парламент и был предметом длительной осады роялистов между 1642 и 1646 годами. В это время Миллбей был единственной гаванью Плимута, которая была вне досягаемости артиллерии роялистов, поэтому он стал единственным источником пополнение запасов города. После окончания Гражданской войны Миллбей вернулся к тихой якорной стоянке без причалов и портовых сооружений, но в 1756 году Джон Смитон построил пристань и верфь в юго-западном углу гавани для разгрузки и обработки камня для третьего маяка Эддистон . Здесь базировалось десятитонное судно под названием Eddystone Boat , которое вывозило обработанные камни на риф. [2]

Маяк Смитона был завершен в 1759 году, и примерно в это же время поблизости были построены Длинная комната ( зал собраний ), баня, площадка для боулинга и другие удобства. [1] Из них сохранилась только Длинная комната, построенная из красного кирпича с облицовкой из портлендского камня. К северу от него в 1779–1785 годах были построены казармы Каменного дома . [3] Пока викторианские спекулянты не построили новые доки и склады, здесь были водные ворота в Миллбей, откуда солдаты военно-морского флота отправлялись на службу в море. [4]

Расширение 19 века

[ редактировать ]

Прежде чем Великобритания появилась, « Северн» , пароход из Корка, принял на борт от военного пирса Гилла большую группу и вышел ей навстречу… « Северн» последовал за Великобританией в Миллбей, периодически салютуя.

- Эксетерский летный пост , 19 июня 1845 г. [2]

На карте конца 1830-х годов изображен небольшой «Юнион-док» в Миллбей, о котором мало что известно, но в 1840 году парламентский акт предоставил Томасу Гиллу право построить пирс и другие сооружения в устье Миллбей, а также углубление ручья. У Джилла был карьер на восточной стороне гавани, и построенный им пирс, ныне известный как пирс Миллбей, имел длину 500 футов (150 м) и был завершен в 1844 году. В следующем году корабль СС « Великобритания» здесь остановился во время своего первого путешествие в Нью-Йорк, и его посетили 15 000 экскурсантов. [2]

В 1846 году другой парламентский акт учредил компанию Great Western Dock Company, чтобы обеспечить все возможности для судоходства в Миллбей. Гилл продал этой компании свой Millbay Pier и стал директором. Изамбард Кингдом Брюнель занимался проектированием новых доков; и он, и Гилл участвовали в строительстве Южно-Девонской железной дороги , поэтому неудивительно, что первая железнодорожная станция в Плимуте была открыта неподалеку в 1849 году. были признаны пакетной станцией государственной почты. [2]

Затем Брюнель построил еще один пирс, железный плавучий понтон длиной 300 футов (91 м) и шириной 40 футов (12 м) (91 м × 12 м) для Ирландской пароходной компании, суда которой регулярно использовали гавань. Затем он построил внутренний бассейн со стенами из известняка и гранита. Он имел ворота дока и сухой док на западной стороне и имел размеры 1250 на 400 футов (380 на 120 м). Он открылся в 1857 году. Часть земляной плотины, построенной поперек гавани для облегчения создания внутреннего бассейна, была сохранена для последующего строительства Тринити-пирса. С тех пор было внесено несколько модификаций, но никаких серьезных изменений не произошло до строительства паромного терминала в 1970-х годах. [2]

Миллбей был оживленным коммерческим доком, потому что он мог принимать более крупные корабли, чем Саттон Пул, у Кэттуотера . Обрабатывался широкий спектр грузов, при этом зерно всегда было важным импортным товаром. Это также была одна из крупнейших угольных станций в Ла-Манше. Здесь осуществлялось значительное судостроение: компания Willoughby Bros Ltd., например, работала с 1857 по 1969 год и строила суда для Королевской почтовой пароходной компании, Таможенной и акцизной службы и других, а также цепные паромы для Торпойнта, Салташа и других. Литлхэмптон и Феликстоу. [2]

Движение океанских лайнеров

[ редактировать ]
Ручная разгрузка почты с корабля «Сэр Фрэнсис Дрейк» в доках Миллбей, март 1926 года.

С 1870-х годов и до Второй мировой войны Миллбей был оживленным пунктом высадки богатых путешественников из США, которые предпочитали выгружать трансатлантические лайнеры в Плимут-Саунд , сходить на берег на тендерах и садиться на скорые поезда от станции Миллбей до лондонского Паддингтона , тем самым существенно сокращая поездки. время, избегая морского перехода в Саутгемптон или Тилбери. Его называли «маршрутом, срезающим углы». [2] Представление о масштабах этого бизнеса можно увидеть из того факта, что в течение 20-го века более шести миллионов пассажиров приземлились или были погружены в Миллбей, а с одного лайнера на берег сошло до 800 пассажиров. [5] Пиком линейного движения стал 1930 год, когда в Плимут было совершено 788 заходов. [2] Также были обработаны миллионы почтовых мешков. [5]

Железнодорожная компания быстро осознала преимущества этого движения и взяла на себя инициативу, заказав первый из серии пароходов « Дрейк» ), поставленный в 1873 году. Сэр Фрэнсис (173 тонны в 1883 году Пальмерстоном и Смитоном . За ним последовали многие другие, кульминацией которых стал « Сэр Джон Хокинс» , который заменил стареющий Смитон в 1929 году. « Сэр Джон Хокинс» имел водоизмещение 939 тонн и развивал скорость около 14 узлов (26 км/ч). [2]

большая часть выжившего экипажа Титаника В воскресенье, 28 апреля 1912 года , катастрофы тайно высадилась здесь. Затем их отвезли поездом со станции Миллбей в Саутгемптон. [2]

Панорама Миллбей: справа: паромный порт Бретани с пароходом Pont-Aven в доке.

В настоящее время существует два больших глубоководных дока, один из которых частично принадлежит компании Brittany Ferries , штаб-квартира которой находится здесь в Великобритании. С 1973 года компания осуществляет паромные перевозки от причала до Роскофа на северном побережье Бретани , Франция, а также до Сантандера на северном побережье Испании. Паромы отправляются и прибывают ежедневно с марта до конца октября и реже в зимние месяцы.

MV Pont L'Abbe в Миллбей в 2006 году. На заднем плане (ныне снесенный) зернохранилище.

Док был расширен в 2003 году для размещения нового флагмана Brittany Ferries водоизмещением 40 000 тонн Pont-Aven , а также было отремонтировано здание терминала. Pont -Aven делит причал с новым Armorique , пришедшим на замену Pont L'Abbe . В зимние месяцы « Бретань» , обычно направляющаяся в Портсмут , иногда заходит в Миллбей. от Brittany Ferries В феврале 2008 года быстроходное судно Normandie Express посетило Миллбей, и это был первый случай, когда высокоскоростное судно вышло из Миллбей.

Миллбей с 1862 года является домом для всепогодных и прибрежных спасательных шлюпок Плимута RNLI. Это ориентир, который большинство жителей Плимоти помнят как самый простой способ найти вход в эту гавань. [ нужна ссылка ] Огромный коробчатый силос для зерна из серого бетона с массивной башней был снесен в начале 2008 года. [6]

В настоящее время в Миллбей происходят значительные изменения после того, как этот район был выбран в качестве стратегического приоритета для восстановления Плимута и рассматривается как «ключевая возможность в рамках общего восстановления Плимута, учитывая его расположение на набережной, близость к центру города и статус ворот» (PCC, 2005). [7]

В этом районе был высокий уровень преступности (не в последнюю очередь потому, что он был самым оживленным и печально известным кварталом красных фонарей в Плимуте на протяжении более столетия) и находился в пределах прихода Святого Петра, который считался самым обездоленным районом Плимута и входил в 10% самых бедных районов. в Англии. (Из Индексов множественной депривации 2004 г.). [7]

Предложения по регенерации готовились в течение нескольких лет в рамках партнерства между местным сообществом, городским советом Плимута, Агентством регионального развития Юго-Запада, English Partnerships, а также ведущим разработчиком English Cities Fund (совместное государственно-частное партнерство между Muse Developments , Агентство юридической и общей собственности , а также домов и сообществ ). [8]

План действий в районе Миллбей и Стоунхаус на 2006–2021 годы был принят городским советом Плимута в 2007 году. [9] В том же году первый генеральный план Millbay получил разрешение на строительство. [10] и это было обновлено в 2015 году. [11]

Первая новая разработка Millbay, Cargo, была завершена в 2010 году. После этого был достигнут значительный прогресс в реализации концепции восстановления Millbay. [12]

Крупные работы по углублению внутреннего бассейна Миллбей и восстановлению его исторических причальных стен, внесенных в список памятников архитектуры, позволили Миллбей принять гоночную деревню для соревнований Мировой серии Кубка Америки в Плимуте в 2011 году. [13] и способствовал развитию новой пристани King Point Marina на 171 место, открывшейся в 2013 году. [14]

К середине 2016 года реконструкция в Миллбей привела к появлению более 400 новых домов, 19 000 кв. футов новых деловых площадей, новой школы на 1000 учеников ( Плимутская школа творческих искусств ) и пристани Кинг-Пойнт . [12]

Улучшения в общественной сфере в результате этого возрождения включают новые благоустроенные набережные, открытые для публики, и первый участок нового бульвара (Isambard Brunel Way). [15] нацелен на воссоединение центра города и набережной, что является давней целью политики планирования Плимута. [16]

  1. ^ Jump up to: а б «Выставка Millbay Docks 150 - Милл-Бэй, маяк и длинная комната, корабли и солдаты» (PDF) . plymouth.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лэнгли, Мартин (1987). Доки Миллбей (серия «Порт Плимута») . Эксетер: Девон Букс. ISBN  0-86114-806-1 .
  3. ^ Бриджит Черри и Николаус Певснер (1989). Здания Англии – Девон . Хармондсворт [англ.]: Пингвин. п. 655. ИСБН  0-14-071050-7 .
  4. ^ «Титаник и город Плимут» . Титаник и Город Плимут . Проверено 15 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гилл, Криспин (1994). «Океанские лайнеры в Плимуте». В Майкле Даффи; и др. (ред.). Новая морская история Девона, том 2. С конца восемнадцатого века до наших дней . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 226–228. ISBN  0-85177-633-7 .
  6. ^ «BBC – Девон – Особенности – «Крысы размером с кошку» » . Би-би-си . Проверено 7 марта 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «План действий Millbay HIA (2005)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2016 года.
  8. ^ «Городской совет Плимута - Краткое изложение основных доказательств в пользу доков Миллбей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2013 года.
  9. ^ «Городской совет Плимута — принят план действий в районе Миллбей и Стоунхаус (2007 г.)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года.
  10. ^ «Городской совет Плимута — эскизное планирование на 2007 год» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Городской совет Плимута — эскизное планирование на 2015 год» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б «Плимут Геральд — 15 марта 2016 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «BBC - Кубок Америки готов к старту в Плимуте» .
  14. Plymouth Herald, 27 сентября 2013 г.
  15. ^ «Вестерн Морнинг Ньюс — 19 января 2015 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Городской совет Плимута - видение Плимута» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d30eb1c91a7ab6825d74cca6a05b988__1721868720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/88/4d30eb1c91a7ab6825d74cca6a05b988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millbay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)