Миллбей
50 ° 22'05 ″ с.ш. 4 ° 08'53 ″ з.д. / 50,368 ° с.ш. 4,148 ° з.д.

Миллбей , также известный как Миллбей Доки , — это район доков в Плимуте , Девон, Англия. Он расположен к югу от Юнион-стрит , между Вест-Хоу на востоке и Стоунхаусом на западе. В настоящее время этот район подвергается государственно-частной реконструкции, в результате которой будут построены новые дома, коммерческие помещения, пристань для яхт, школа на 1000 учеников и открыта набережная для большего доступа общественности.
Ранняя история
[ редактировать ]Милл-Бэй был естественным заливом к западу от реки Хо . Первоначально он был гораздо более обширным, чем нынешние доки, потому что в него входил «Сурпул», который представлял собой приливное солончак, лежащий примерно вдоль линии сегодняшней Юнион-стрит . Сурепул был отделен от залива узким перешейком, на котором приливные мельницы , вероятно, в 12 веке были построены . Этими мельницами управляли приоры Плимптона, которые получали доход от помола кукурузы. К середине 15 века мельницы принадлежали и сдавались в аренду Плимутской корпорации; аренда была продана Фрэнсису Дрейку в 1573 году. В 1591–1592 годах Дрейк построил шесть новых мельниц вдоль Дрейкс-Лит, строительство которых недавно было завершено. Примерно в это же время старые приливные мельницы закрылись, а Сурпул был осушён («осушен для луга») в 1592 году. [1]

Во время гражданской войны в Англии Плимут баллотировался в парламент и был предметом длительной осады роялистов между 1642 и 1646 годами. В это время Миллбей был единственной гаванью Плимута, которая была вне досягаемости артиллерии роялистов, поэтому он стал единственным источником пополнение запасов города. После окончания Гражданской войны Миллбей вернулся к тихой якорной стоянке без причалов и портовых сооружений, но в 1756 году Джон Смитон построил пристань и верфь в юго-западном углу гавани для разгрузки и обработки камня для третьего маяка Эддистон . Здесь базировалось десятитонное судно под названием Eddystone Boat , которое вывозило обработанные камни на риф. [2]
Маяк Смитона был завершен в 1759 году, и примерно в это же время поблизости были построены Длинная комната ( зал собраний ), баня, площадка для боулинга и другие удобства. [1] Из них сохранилась только Длинная комната, построенная из красного кирпича с облицовкой из портлендского камня. К северу от него в 1779–1785 годах были построены казармы Каменного дома . [3] Пока викторианские спекулянты не построили новые доки и склады, здесь были водные ворота в Миллбей, откуда солдаты военно-морского флота отправлялись на службу в море. [4]
Расширение 19 века
[ редактировать ]Прежде чем Великобритания появилась, « Северн» , пароход из Корка, принял на борт от военного пирса Гилла большую группу и вышел ей навстречу… « Северн» последовал за Великобританией в Миллбей, периодически салютуя.
- Эксетерский летный пост , 19 июня 1845 г. [2]
На карте конца 1830-х годов изображен небольшой «Юнион-док» в Миллбей, о котором мало что известно, но в 1840 году парламентский акт предоставил Томасу Гиллу право построить пирс и другие сооружения в устье Миллбей, а также углубление ручья. У Джилла был карьер на восточной стороне гавани, и построенный им пирс, ныне известный как пирс Миллбей, имел длину 500 футов (150 м) и был завершен в 1844 году. В следующем году корабль СС « Великобритания» здесь остановился во время своего первого путешествие в Нью-Йорк, и его посетили 15 000 экскурсантов. [2]
В 1846 году другой парламентский акт учредил компанию Great Western Dock Company, чтобы обеспечить все возможности для судоходства в Миллбей. Гилл продал этой компании свой Millbay Pier и стал директором. Изамбард Кингдом Брюнель занимался проектированием новых доков; и он, и Гилл участвовали в строительстве Южно-Девонской железной дороги , поэтому неудивительно, что первая железнодорожная станция в Плимуте была открыта неподалеку в 1849 году. были признаны пакетной станцией государственной почты. [2]
Затем Брюнель построил еще один пирс, железный плавучий понтон длиной 300 футов (91 м) и шириной 40 футов (12 м) (91 м × 12 м) для Ирландской пароходной компании, суда которой регулярно использовали гавань. Затем он построил внутренний бассейн со стенами из известняка и гранита. Он имел ворота дока и сухой док на западной стороне и имел размеры 1250 на 400 футов (380 на 120 м). Он открылся в 1857 году. Часть земляной плотины, построенной поперек гавани для облегчения создания внутреннего бассейна, была сохранена для последующего строительства Тринити-пирса. С тех пор было внесено несколько модификаций, но никаких серьезных изменений не произошло до строительства паромного терминала в 1970-х годах. [2]
Миллбей был оживленным коммерческим доком, потому что он мог принимать более крупные корабли, чем Саттон Пул, у Кэттуотера . Обрабатывался широкий спектр грузов, при этом зерно всегда было важным импортным товаром. Это также была одна из крупнейших угольных станций в Ла-Манше. Здесь осуществлялось значительное судостроение: компания Willoughby Bros Ltd., например, работала с 1857 по 1969 год и строила суда для Королевской почтовой пароходной компании, Таможенной и акцизной службы и других, а также цепные паромы для Торпойнта, Салташа и других. Литлхэмптон и Феликстоу. [2]
Движение океанских лайнеров
[ редактировать ]
С 1870-х годов и до Второй мировой войны Миллбей был оживленным пунктом высадки богатых путешественников из США, которые предпочитали выгружать трансатлантические лайнеры в Плимут-Саунд , сходить на берег на тендерах и садиться на скорые поезда от станции Миллбей до лондонского Паддингтона , тем самым существенно сокращая поездки. время, избегая морского перехода в Саутгемптон или Тилбери. Его называли «маршрутом, срезающим углы». [2] Представление о масштабах этого бизнеса можно увидеть из того факта, что в течение 20-го века более шести миллионов пассажиров приземлились или были погружены в Миллбей, а с одного лайнера на берег сошло до 800 пассажиров. [5] Пиком линейного движения стал 1930 год, когда в Плимут было совершено 788 заходов. [2] Также были обработаны миллионы почтовых мешков. [5]
Железнодорожная компания быстро осознала преимущества этого движения и взяла на себя инициативу, заказав первый из серии пароходов « Дрейк» ), поставленный в 1873 году. Сэр Фрэнсис (173 тонны в 1883 году Пальмерстоном и Смитоном . За ним последовали многие другие, кульминацией которых стал « Сэр Джон Хокинс» , который заменил стареющий Смитон в 1929 году. « Сэр Джон Хокинс» имел водоизмещение 939 тонн и развивал скорость около 14 узлов (26 км/ч). [2]
большая часть выжившего экипажа Титаника В воскресенье, 28 апреля 1912 года , катастрофы тайно высадилась здесь. Затем их отвезли поездом со станции Миллбей в Саутгемптон. [2]
Сегодня
[ редактировать ]В настоящее время существует два больших глубоководных дока, один из которых частично принадлежит компании Brittany Ferries , штаб-квартира которой находится здесь в Великобритании. С 1973 года компания осуществляет паромные перевозки от причала до Роскофа на северном побережье Бретани , Франция, а также до Сантандера на северном побережье Испании. Паромы отправляются и прибывают ежедневно с марта до конца октября и реже в зимние месяцы.
Док был расширен в 2003 году для размещения нового флагмана Brittany Ferries водоизмещением 40 000 тонн Pont-Aven , а также было отремонтировано здание терминала. Pont -Aven делит причал с новым Armorique , пришедшим на замену Pont L'Abbe . В зимние месяцы « Бретань» , обычно направляющаяся в Портсмут , иногда заходит в Миллбей. от Brittany Ferries В феврале 2008 года быстроходное судно Normandie Express посетило Миллбей, и это был первый случай, когда высокоскоростное судно вышло из Миллбей.
Миллбей с 1862 года является домом для всепогодных и прибрежных спасательных шлюпок Плимута RNLI. Это ориентир, который большинство жителей Плимоти помнят как самый простой способ найти вход в эту гавань. [ нужна ссылка ] Огромный коробчатый силос для зерна из серого бетона с массивной башней был снесен в начале 2008 года. [6]
В настоящее время в Миллбей происходят значительные изменения после того, как этот район был выбран в качестве стратегического приоритета для восстановления Плимута и рассматривается как «ключевая возможность в рамках общего восстановления Плимута, учитывая его расположение на набережной, близость к центру города и статус ворот» (PCC, 2005). [7]
В этом районе был высокий уровень преступности (не в последнюю очередь потому, что он был самым оживленным и печально известным кварталом красных фонарей в Плимуте на протяжении более столетия) и находился в пределах прихода Святого Петра, который считался самым обездоленным районом Плимута и входил в 10% самых бедных районов. в Англии. (Из Индексов множественной депривации 2004 г.). [7]
Предложения по регенерации готовились в течение нескольких лет в рамках партнерства между местным сообществом, городским советом Плимута, Агентством регионального развития Юго-Запада, English Partnerships, а также ведущим разработчиком English Cities Fund (совместное государственно-частное партнерство между Muse Developments , Агентство юридической и общей собственности , а также домов и сообществ ). [8]
План действий в районе Миллбей и Стоунхаус на 2006–2021 годы был принят городским советом Плимута в 2007 году. [9] В том же году первый генеральный план Millbay получил разрешение на строительство. [10] и это было обновлено в 2015 году. [11]
Первая новая разработка Millbay, Cargo, была завершена в 2010 году. После этого был достигнут значительный прогресс в реализации концепции восстановления Millbay. [12]
Крупные работы по углублению внутреннего бассейна Миллбей и восстановлению его исторических причальных стен, внесенных в список памятников архитектуры, позволили Миллбей принять гоночную деревню для соревнований Мировой серии Кубка Америки в Плимуте в 2011 году. [13] и способствовал развитию новой пристани King Point Marina на 171 место, открывшейся в 2013 году. [14]
К середине 2016 года реконструкция в Миллбей привела к появлению более 400 новых домов, 19 000 кв. футов новых деловых площадей, новой школы на 1000 учеников ( Плимутская школа творческих искусств ) и пристани Кинг-Пойнт . [12]
Улучшения в общественной сфере в результате этого возрождения включают новые благоустроенные набережные, открытые для публики, и первый участок нового бульвара (Isambard Brunel Way). [15] нацелен на воссоединение центра города и набережной, что является давней целью политики планирования Плимута. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Выставка Millbay Docks 150 - Милл-Бэй, маяк и длинная комната, корабли и солдаты» (PDF) . plymouth.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лэнгли, Мартин (1987). Доки Миллбей (серия «Порт Плимута») . Эксетер: Девон Букс. ISBN 0-86114-806-1 .
- ^ Бриджит Черри и Николаус Певснер (1989). Здания Англии – Девон . Хармондсворт [англ.]: Пингвин. п. 655. ИСБН 0-14-071050-7 .
- ^ «Титаник и город Плимут» . Титаник и Город Плимут . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Криспин (1994). «Океанские лайнеры в Плимуте». В Майкле Даффи; и др. (ред.). Новая морская история Девона, том 2. С конца восемнадцатого века до наших дней . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 226–228. ISBN 0-85177-633-7 .
- ^ «BBC – Девон – Особенности – «Крысы размером с кошку» » . Би-би-си . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «План действий Millbay HIA (2005)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2016 года.
- ^ «Городской совет Плимута - Краткое изложение основных доказательств в пользу доков Миллбей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2013 года.
- ^ «Городской совет Плимута — принят план действий в районе Миллбей и Стоунхаус (2007 г.)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года.
- ^ «Городской совет Плимута — эскизное планирование на 2007 год» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Городской совет Плимута — эскизное планирование на 2015 год» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Плимут Геральд — 15 марта 2016 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «BBC - Кубок Америки готов к старту в Плимуте» .
- ↑ Plymouth Herald, 27 сентября 2013 г.
- ^ «Вестерн Морнинг Ньюс — 19 января 2015 г.» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Городской совет Плимута - видение Плимута» .