Jump to content

Порт Лоустофт

Координаты : 52 ° 28'23 "с.ш. 1 ° 44'24" в.д.  /  52,473 ° с.ш. 1,740 ° в.д.  / 52,473; 1.740

Изображение гавани со строительством ветряной электростанции
Строительство ветряной электростанции в Лоустофта гавани

Порт Лоустофт — гавань и торговый порт в Лоустофте в английском графстве Саффолк , принадлежащий Associated British Ports . Это самая восточная гавань Соединенного Королевства , имеющая прямой выход в Северное море . Гавань состоит из двух частей, разделенных разводным мостом . Внутренняя гавань образована озером Лотинг , а внешняя гавань построена из волноломов. Лоустофт обрабатывает около 30 000 тонн грузов в год. [1]

Традиционно гавань была местом деятельности обширной рыбной промышленности, а также машиностроительных и судостроительных компаний, таких как Brooke Marine , Richards and Boulton and Paul . [2] Морская нефтегазовая отрасль также работала из гавани, а Shell . с середины 1960-х годов до 2003 года в гавани сохраняла свою южную операционную базу [3] [4] Сегодня порт является центром производства возобновляемой морской энергии, и такие компании, как SSE и Scottish Power Renewables, имеют свои базы технического обслуживания и эксплуатации в Лоустофте.

Гавань в 1930-е годы.

Гавань была первоначально построена компанией Lowestoft and Norwich Navigation Company и развита Норфолкской железной дорогой после строительства железной дороги Норидж -Лоустофт. [5] Первоначальная Внутренняя гавань была построена в 1831 году, когда озеро Лотинг соединилось с морем, как показано на карте, основанной на исследовании Уильяма Хьюитта с корабля HMS Fairy, датированного 1834 годом. [6] а Внешняя гавань была построена в 1937 году. [5] Железнодорожная линия проходила вдоль северной стороны доков, а ряд подъездных путей доков использовался в основном для рыболовных и грузовых вагонов. Эти линии в основном выведены из эксплуатации, но местами можно увидеть участки пути.

Развитие гавани привело к быстрому росту рыбной промышленности и связанного с ней машиностроения, включая такие судостроительные компании, как Brooke Marine , Richards and Boulton and Paul . Крупномасштабное судостроение, включая строительство судов для Королевского флота, продолжалось и в 1980-е годы. [7] Рыболовное наследие гавани прославляется кораблем-музеем «Минкарло», который летом обычно стоит в гавани для яхт. [8]

участок набережной на южной стороне озера Лотинг Компания East Anglian Ice and Cold Storage Company, основанная Уильямом Фредриком Кокреллом в 1897 году, приобрела у LNER . Завод производил 75 тонн льда в день и был оснащен горизонтальной паровой машиной двойного действия Роби мощностью 300 лошадиных сил . Вода из озера Лотинг использовалась для охлаждения змеевиков конденсатора аммиака , используемых для производства льда. В 1962 году завод переехал в главный порт, чтобы облегчить погрузку льда на траулерный флот. Он закрылся в 1988 году, спустя 100 лет. [ нужна ссылка ]

Гавань использовалась в качестве военно-морской базы во время Первой и Второй мировых войн, особенно для эксплуатации вспомогательных судов, в том числе вооруженных траулеров, таких как «Нельсон» и «Этель и Милли» , которые использовались для борьбы с действиями подводных лодок противника в Северном море. Во время Второй мировой войны Королевская военно-морская патрульная служба имела центральное депо в Лоустофте, и в общей сложности в городе было создано пять военно-морских баз, в основном для траления мин и береговой обороны. [9]

Изображение гавани
Гавань Лоустофта в 2011 году

Главный вход в порт может принимать суда шириной до 35 метров, а суда шириной 22 метра могут попасть во внутреннюю гавань через разводной мост . [10] Гавань способна обслуживать суда длиной до 125 метров. [10] Порт оказывает услуги по перевозке сельскохозяйственных грузов, морской ветроэнергетики, жидких грузов и проектных грузов. Существует также установка для бункеровки морского газа максимальной вместимостью около 1000 тонн в 7 резервуарах. [11] Доступны современные транзитные навесы и силос емкостью 14 000 тонн, а также ряд кранов и других объектов, включая контейнерный терминал. [10] [12] Имеются также мощности для ремонта судов, в том числе сухой док и ряд эллингов. [12] [13]

Замок Мутфорд соединяет внутреннюю гавань с Оултон-Брод, откуда Оултон-Дайк обеспечивает доступ к рекам Уэйвни и системе Броудс .

Станция спасательных шлюпок Лоустофта ( RNLI ) расположена в устье внешней гавани и имеет всепогодную спасательную шлюпку класса «Шеннон» . [14]

В гавани по-прежнему находится рыбный рынок Лоустофт, хотя к 2011 году осталось только три торговца. [15] [16] Долгосрочное будущее рыбного рынка находится под угрозой, поскольку порт стремится к реконструкции, а в порту Гамильтон-Док остался лишь небольшой рыболовный флот. [17]

Порт остается центром нефтегазовой промышленности на юге Северного моря, включая строительство нефтегазовых платформ . [3] [18] [19] Он пытается развиваться как центр возобновляемой энергетики в Восточной Англии, включая строительство ветряных турбин и развитие приливной и волновой энергетики . [20] [21] [22] [23] В гавани до сих пор продолжаются строительство и ремонт судов. [24] [25] В порту хранится оборудование для экстренного реагирования на случай разлива нефти у побережья Саффолка в результате перекачки нефти с судна на судно. [26]

Гавань находится в центре внимания предложений по реконструкции Лоустофта в рамках Плана действий по озеру Лотинг и внешней гавани, представленного в феврале 2011 года. [27] План направлен на реконструкцию заброшенных территорий в районе гавани и вокруг нее для создания рабочих мест, особенно в секторах возобновляемых источников энергии и розничной торговли. [28] [29]

Гавань также является центром индустрии отдыха с престижным яхт-клубом и несколькими пристанями для прогулочных судов, которые часто посещают город. [30] [31]

  1. ^ «Ассоциированные британские порты | Лоустофт» . www.abports.co.uk . Проверено 7 мая 2023 г.
  2. ^ Лоустофт , издательство Poppyland. Проверено 30 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хронология шельфовой индустрии , Совет Грейт-Ярмута. Проверено 21 апреля 2011 г.
  4. Переговоры о закрытии Shell , BBC News , 3 апреля 2003 г. Проверено 14 июня 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Порт Лоустофт , Морской музей Лоустофта , февраль 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г. Архивировано 22 июля 2011 г.
  6. ^ Ранние карты , Морской музей Лоустофта . Проверено 24 февраля 2014 г. Архивировано 16 января 2014 г.
  7. ^ Брук Морской пехотинец , Океанский пират. Проверено 25 апреля 2011 г.
  8. ^ Минкарло - Лоустофт Сайдвиндер , Лидия Ева и Благотворительный фонд Минкарло. Проверено 21 апреля 2011 г. Архивная версия , 17 июля 2011 г.
  9. ^ История RNPS , Ассоциация Королевской военно-морской патрульной службы. Проверено 21 мая 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Порт Лоустофт - объекты , Ассоциированные британские порты. Проверено 30 апреля 2011 г.
  11. ^ Ltd, Geos Group (18 августа 2020 г.). «Первая поставка топлива на новый объект в порту Лоустофт» . Группа компаний «ГЕОС» . Проверено 7 мая 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Порт Лоустофт - товары , Ассоциированные британские порты. Проверено 30 апреля 2011 г.
  13. ^ Small & Co. (Marine Engineering) Ltd. Проверено 30 апреля 2011 г.
  14. ^ «Спасательная шлюпка Лоустофта» . Спасательные шлюпки РНЛИ .
  15. ^ Опасения за будущее рыбного рынка Лоустофт , BBC News , 11 марта 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  16. ^ Порт Лоустофт , Ассоциированные британские порты. Проверено 30 апреля 2011 г.
  17. ^ Конец эпохи зовет рыбный рынок Лоустофт , Eastern Daily Press , 29 марта 2011 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  18. Грейт-Ярмут и Уэйвни, март 2010 г. , Формирование будущего Норфолка, март 2010 г. Проверено 21 апреля 2011 г. Архивная версия , 23 марта 2012 г.
  19. ^ Lowestoft поставляет газовую платформу в ассоциированные британские порты, 11 мая 2000 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  20. ^ Машина волновой энергии фирмы Саффолк получает поддержку , BBC News , 2 февраля 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  21. ^ Волновая машина испытана на суше , BBC News , 10 ноября 2010 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  22. ^ SLP Engineering Lowestoft Off Shore Industry . Проверено 30 апреля 2011 г.
  23. ^ Об АКД , АКД Инжиниринг. Проверено 30 апреля 2011 г.
  24. ^ «Старейший» пароход переоборудован за 2 миллиона фунтов стерлингов , BBC News , 28 июня 2008 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  25. Новое начало для великой старушки , BBC Suffolk, 2008. Проверено 21 апреля 2011 г.
  26. ^ Саутволд: Предложение ослабить опасения по поводу разлива нефти из танкеров , East Anglian Daily Times , 27 января 2011 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  27. ^ Введение в План действий территории Центрального Лоустофта , Окружной совет Уэйвни. Проверено 30 апреля 2011 г. Архивная версия , 19 июля 2011 г.
  28. ^ Что такое План действий области? Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine , районный совет Уэйвни. Проверено 30 апреля 2011 г.
  29. ^ Мейс. H (2010) Видение будущего гавани Лоустофт , Eastern Daily Press , 14 октября 2010 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  30. ^ Лоустофт-Хейвен-Марина . Проверено 30 апреля 2011 г.
  31. ^ Яхт-клуб RNSYC Marina Lowestoft Royal Norfolk and Suffolk. Проверено 30 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

52 ° 28'23 "с.ш. 1 ° 44'24" в.д.  /  52,473 ° с.ш. 1,740 ° в.д.  / 52,473; 1.740

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e51bd15bdced3605ba1f3178f4ddb4d7__1696154520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/d7/e51bd15bdced3605ba1f3178f4ddb4d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Lowestoft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)