Роби и компания
Табличка двигателя Роби Тип 4P 14144 Газовый двигатель, построенный в 1895 году. | |
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Несуществующий | 1988 |
Преемник | Бэбкок Интернэшнл |
Ключевые люди | Роберт Роби, Джон Ричардсон. |
Продукты | Паровые двигатели |
Robey and Co. была инжиниринговой компанией, базирующейся в Линкольне , Линкольншир , Англия, историю которой можно проследить примерно до 1849 года. [ 1 ]
В 1854 году Уоткинсон, Роби Инженеры и Миллрайты производили портативные двигатели и всевозможное оборудование на Рамболд-стрит в Линкольне. [ 2 ] К ним присоединился Джордж Лэмб Скотт, но в 1855 году Уоткинсон, ранее работавший в компании Clayton & Shuttleworth в Линкольне, покинул компанию. Затем компания стала называться «Роби и Скотт» и в 1856 году переехала на Кэнвик-роуд, Линкольн. [ 3 ] Другой партнер, Томас Гэмбл, присоединился к фирме, и Скотт ушел в отставку в сентябре 1856 года, чтобы основать собственную производственную компанию в Манчестере. Затем компания стала называться Gamble & Robey , но к 1868 году была известна как Robey & Co Ltd. [ 4 ]
Роберт Роби умер в 1876 году, и фирма продолжила свое существование как товарищество под руководством Джона Ричардсона. В 1893 году Robey & Co стала компанией с ограниченной ответственностью. [ 5 ] К 1913 году Роби производили паровые моторные повозки, тракторы и плуги, а во время Первой мировой войны производили самолеты. Компания была приобретена Babcock International в 1984 году.
Инженерная продукция Роби
[ редактировать ]Молотилки
[ редактировать ]
Молотилки были одной из основных частей продукции Robeys. В 1859 году впечатляющая молотилка была выставлена на сельскохозяйственной выставке в Манчестере и Ливерпуле. Молотилки продолжали производиться до 1930-х годов и часто продавались с переносными двигателями или тяговыми двигателями для их привода. За этот период конструкция молотилок мало изменилась. Их часто также продавали вместе с лифтами. Компания Robey Trust в Тавистоке имеет молотилку № 3331 1880 года выпуска и является старейшей из известных сохранившихся молотилок Роби.
Портативные двигатели
[ редактировать ]
Первое сообщение о портативном двигателе Роби появилось в июле 1855 года, когда газета «Стэмфорд Меркьюри» сообщила , что господа Роби и Скотт из литейного завода на Сент-Рамбольдс-лейн в понедельник 1-го числа отправили в Крым переносную паровую машину высокого давления мощностью десять лошадиных сил. Это одноцилиндровый двигатель, и……будет адаптирован к суровым условиям эксплуатации, с которыми ему придется столкнуться. Оно понимало, что его можно будет использовать для различных целей и снабжать войска хлебом. [ 6 ] Переносные двигатели продолжали производиться до 1940-х годов. Именно от компании Portable Engines были разработаны тяговые двигатели .
Тяговые двигатели Роби
[ редактировать ]

Роби был в авангарде разработки тяговых двигателей . Идея о том, что портативный двигатель можно переоборудовать, чтобы он мог двигаться самостоятельно, возникла примерно в 1859 году. Тяговый двигатель в той форме, которая известна сегодня, частично развился в результате эксперимента 1859 года, когда Томас Эвелинг модифицировал портативный двигатель Clayton & Shuttleworth, чтобы он стал самоходным. приводится в движение за счет установки длинной приводной цепи между коленчатым валом и задней осью. [ 7 ] Производители Lincoln быстро развили эту идею. Первой разработкой Роби была разработка тягового двигателя, управляемого человеком перед котлом. Он был выставлен на Международной выставке 1862 года , и на иллюстрации изображен тяговый двигатель, буксирующий молотилку. На той же выставке Бенджамин Даттон Тэплин, владевший чугунолитейным заводом в районе Святого Петра в Гаутсе в Линкольне, продемонстрировал тяговый двигатель той формы, которая стала стандартной. был представлен тяговый двигатель, названный Taplin, Robey and Также в мае того же года на выставке Bath and West Show Co. Тэплин, который, похоже, был слишком амбициозен в развитии своего бизнеса, в конце мая стал неплатежеспособным. [ 8 ] [ 9 ] и вполне вероятно, что Роби приобрел свои акции в торговле. Робис продолжал производить тяговые двигатели, которыми мог управлять человек на передовой, и тяговый двигатель этого типа был выставлен Робисом в Манчестере в 1869 году. [ 10 ]


К 1875 году тяговый двигатель, представленный на выставке в Смитфилде, был более традиционного типа, а примерно в 1879 году Роби изготовил несколько запатентованных тяговых двигателей Бокса. Запатентованные двигатели Бокса имели хитроумное устройство для поднятия заднего ведущего колеса тягового двигателя, и эти двигатели использовались, в частности, для автомобильных перевозок на дальние расстояния. [ 11 ] Робис продолжал производство тяговых двигателей и паровых тракторов вплоть до 20-го века. век.
Дорожные паровые машины
[ редактировать ]

Роби были пионерами в разработке пароходов. В 1862 году иллюстрация была включена в иллюстрированный каталог Промышленного отдела Международной выставки 1862 года « Патентного шоссейного локомотива » Роби . Никакой информации о его характеристиках не приводится. Позже паровые дорожные машины Роби были основаны на конструкции Роберта Уильяма Томсона , использовали его запатентованную резиновую шину и приводились в движение вертикальным котлом. [ 12 ] Пароходы Томпсона предназначались для буксировки пассажирского транспорта или перевозки тяжелых грузов по дорогам. Первым из них был Advance, заказанный Вулиджским арсеналом в 1870 году, а испытания были проведены в декабре 1870 года. Для первого испытания к пароходу на заводе Роби на Кэнвик-роуд были прикреплены крытый фургон и омнибус. и с грузом в 45 пассажиров проследовал в быстром темпе — не менее шести миль в час — по железному мосту через Уитэм и вверх по Линдум-Хилл. уклон один из девяти, достигая скорости от четырех до пяти миль. Затем «Аванс» свернул на вершину холма, поезд описывал круг, и спуск с холма длиной в полмили временами совершался на огромной скорости, толпа экскурсантов бежала в сторону не отставайте от этого. Во втором испытании использовались два четырехколесных грузовика, каждый весом по три тонны и перевозивший груз по две тонны. Затем «Аванс» поехал вверх по Канвик-Хилл, к югу от Линкольна, с уклоном один к восьми. Целью этого эксперимента было показать способность парохода буксировать тяжелые грузы по обычным дорогам, и он был успешно выполнен. В более позднем испытании, проведенном в июле 1871 года, использовался другой пароход, который был предназначен для перевозки двух больших омнибусов, заполненных пассажирами, из Линкольна в Грэнтэм, и поездка была завершена удовлетворительно. [ 13 ]
В течение следующих двух лет Роби построил 32 таких автомобиля мощностью 8 или 12 лошадиных сил . Большая часть была экспортирована. В их число входили трое в Вену и другие в Ирландию, Италию, Грецию, Москву, Новую Зеландию, Австралию и Чили. Еще один паровой автомобиль Thomson был построен в 1877 году, но, помимо тяговых двигателей, компания Robeys, похоже, прекратила производство дорожных паровых машин до 1904 года, когда они начали производство паровых грузовиков. [ 14 ]
Железнодорожные паровые машины
[ редактировать ]В 1876-84 гг. было произведено шесть паровых железнодорожных двигателей. С 1889 по 1924 год два узкоколейных паровоза «Жубер» и «Крюгер» использовались на железной дороге Ориентал и долины Шибы в Трансваале. Аналогичные паровозы отправились через агента Роуз Иннес в Чили. [ 15 ]
Паровые катки Роби
[ редактировать ]
Паровые катки Роби производились в основном после Первой Мировой войны. Различные австралийские муниципалитеты импортировали катки Robey 10 T в период с 1923 по 1927 год.
Паровые вагоны Роби
[ редактировать ]Роби очень рано начал разработку паровых дорожных транспортных средств и Начало разработки паровых вагонов 1906 г. [ 16 ]
Самосвал Паровой вагон
[ редактировать ]Примерно в 1925 году компания Robey's выиграла контракт на поставку паровозов-самосвалов на Цейлон. Паровой грузовик Роби 42888 выжил в учебном центре завода Ратмалана на Цейлоне. [ 17 ]
Двигатели другого назначения
[ редактировать ]Двигатели для производства электроэнергии
[ редактировать ]Robeys была ведущей компанией в области электрогенераторных двигателей. Робис ввел электрическое освещение на своей фабрике в Кэнвик-Роуд в 1880 году.


Двигатели, приводящие в движение ткацкие станки на текстильных фабриках
[ редактировать ]
- Паровая машина, мельница Лоуэр-Хейс. The Barracks Fabric Printing Co Ltd, Лоуэр-Хейс-Милл, Блэк-лейн, Маклсфилд. Последний действующий паровой двигатель в текстильной промышленности Великобритании. Двухцилиндровый диагональный привод каландра. Построен Роби из Линкольна в 1913 году. Остановлен в 1995 году и перевезен в музей Динглза в 1996 году, а затем приобретен Фондом Роби.
Обмоточные двигатели
[ редактировать ]
Они использовались в качестве намоточных двигателей на угольных шахтах . Компания Robey's разработала заводные двигатели к 1894 году, когда в журнале «The Engineer» была опубликована статья и иллюстрация подземной транспортной машины Robey Compound. Пример парового намоточного двигателя сейчас находится на насосной станции Папплвик . Он был построен Роби в 1922 году с горизонтальным дуплексным паровым двигателем. Он использовался на шахте Линби и, хотя и был меньшим из двух паровых подъемников, был угольным подъемником. Это был быстрый двигатель, который продолжал использоваться до 1982 года. В 1983 году он был перевезен в Папплвик. Он полностью восстановлен и работает более или менее так же, как и в эксплуатации. Это одна из очень немногих сохранившихся дуплексных намоточных машин и единственная, которую можно увидеть работающей.
Производство самолетов Первой мировой войны
[ редактировать ]Помимо лицензионных проектов, Роби спроектировал и построил авианосец Роби-Питерс для Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). Этот большой трехместный истребитель был заказан RNAS в 1916 году, а первый прототип поднялся в воздух в первый полет в Брейсбридж-Хит в мае 1917 года. Самолет разбился и не был отремонтирован, а вторая машина осталась незавершенной.
Вторая мировая война и послевоенное производство
[ редактировать ]Производство с 1939 года было сосредоточено на артиллерийских установках, двигателях фрегатов и других тяжелых изделиях. После войны мощности и опыт компании использовались для производства всего: от преобразователей для сталелитейных заводов до деталей для Джодрелл-Бэнк радиотелескопа . В последние годы существования фирмы перед окончательным закрытием в феврале 1988 года производство в основном осуществлялось котлами, работающими на жидком, газе или твердом топливе, которые производились в больших количествах. [ 18 ]
Robeys Works, Канвик-роуд, Линкольн
[ редактировать ]

Робис быстро стал важным работодателем в Линкольне, и к 1865 году у него работало 114 человек. Работы охватывали территорию в семь акров вдоль Кэнвик-роуд, и примерно в 1870 году название Perseverance Ironworks было изменено на Globe Works. Планировка работ показана на гравюре 1879 года. Фасад на Канвик-роуд изначально имел большой вход, увенчанный башней. Возможно, он был спроектирован архитектором Линкольна Уильямом Уоткинсом . Уоткинс спроектировал пристройку к фабрике в 1873 году. Уоткинс также был архитектором большого дома, построенного для Роберта Роби с видом на близлежащий Южный парк. В 1871 году был построен новый слесарный цех. [ 19 ] В 1883 году на противоположной стороне Канвик-роуд были построены Кофейный дворец и столовые для рабочих. [ 20 ] Главный вход на Кэнвик-роуд, увенчанный глобусом над дверью, датируется примерно 1910 годом. В течение следующих нескольких лет это место развивалось. Градирня была построена в 1912 году. [ 21 ]
Во время Первой мировой войны были сделаны значительные пристройки, в том числе новые мастерские на Кэнвик-роуд и на стороне Коултэм-стрит. Некоторые из них были построены по проекту архитектора Ф. У. Хортона. В 1915 году была построена новая электростанция с дымоходом. [ 22 ] На позднем этапе войны на стороне Канвик-роуд были построены цех и офисы для производства самолетов. [ 23 ]
Благотворительный фонд Роби в Тавистоке
[ редактировать ]
Robey Trust базируется на территории New Perseverance Ironworks и представляет собой благотворительную организацию, призванную продолжать традиции Robey Engineering Company в Линкольне. Это предполагает не только поддержание в рабочем состоянии многих двигателей Роби, подавляющее большинство из которых являются паровыми, но также продолжение и передачу будущим поколениям опыта, необходимого для сохранения и эксплуатации этих машин. [ 24 ] Трест был образован в результате приобретения парового катка Robey Tandem Steam № 42693, который был спасен с детской площадки в 1983 году. Это был первый двигатель, принадлежавший и восстановленный трестом Роби. У Треста также есть другие паровые катки, в том числе трехтандемный № 45655. Этот двигатель был построен в 1930 году и проработал достаточно долго, чтобы помочь в строительстве первой крупной автомагистрали Великобритании - M1. Трест также имеет в своих коллекциях стационарные двигатели и 6-тонный паровой фургон Роби (№ 42522), изготовленный в 1924 году. Трест хранит растущий архив исторических и технических публикаций, рисунков и фотографий и всегда рад получить предметы, которые можно пополнить. коллекцию или скопировать и вернуть. Составляется «Реестр Роби» для регистрации подробной информации о производителях Роби, известных во всем мире. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уоткинсон и Роби» . Gracesguide.co.uk. 19 июня 2017 г. Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Подробная информация о литейном заводе на Рамболд-стрит приведена на странице C. (2017), «История Майкла Пенистана-младшего, сельскохозяйственного инженера, Линкольн» , «История и археология Линкольншира», Vol. 49,(2014) Опубликовано в 2017 г.
- ↑ Справочник Уайта по Линкольнширу, 1856 г., стр.135.
- ^ «Роби и Ко» . Речь идет о Линкольне .
- ^ «Джон Ричардсон (1841-1920)» . www.gracesguide.co.uk .
- ^ Стэмфорд Меркьюри - пятница, 13 июля 1855 г., стр. 3
- ^ Боннетт Х (1975) «Открытие тяговых двигателей» Shire Publications Ltd, стр. 5. ISBN 0-85263-318-1
- ↑ The London Gazette Дата публикации: 30 мая 1862 г. Выпуск: 22630 Страница: 2815
- ^ Руководство Грейс
- ^ Иллюстрация руководства Грейс
- ^ "Саутворт"
- ^ Флетчер В. (1891) Паровоз на дорогах общего пользования
- ^ Руководство Грейс
- ^ «Брукс», стр.5.
- ^ «Ручей». стр. 95.
- ^ Руководство Грейс
- ^ Руководство Грейс
- ^ Robey Trust: Краткое введение в Robeys
- ^ Заявление о строительстве Линкольна № 226, 01.03.1871
- ^ Сейчас № 93 Кэнвик-роуд. Заявка на строительство Линкольна № 1479, 19 сентября 1883 г.
- ^ Заявка на строительство Линкольна № 5066, 09.11.1912
- ^ Заявка на строительство Линкольна № 5327, 07.14.1915
- ^ Заявка на строительство Линкольна № 5463, 16.01.1918
- ^ Сеть музеев Девона
- ^ Роби Траст
Литература
[ редактировать ]- Брукс Р. (без даты, но 1988 г.), Lincolnshire Engines Worldwide , Музей жизни Линкольншира, Совет графства Линкольншир. ISBN 086-1111362
- Кларк Р.Х. 2-й имп. (1998) Строители паровых двигателей из Линкольншира . Общество истории и археологии Линкольншира. ISBN 090-3582120
- Саутворт П.Дж.М. (1986) Некоторые ранние паровые машины Роби. ISBN 978-0951185605
- Уоллс Дж. и Паркер К. (2000), Самолеты, сделанные в Линкольне. Общество истории и археологии Линкольншира . ISBN 9780903582162
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель Грейс: Роби и компания [1]
- Архивы Роби в архиве Линкольншира. Записи Robey & Co. включают протоколы заседаний совета директоров, производственные записи, каталоги продукции, фотографии и инженерные планы. Депозит не внесен в полный список, и все запросы следует передавать назначенному архивариусу. [2]
- Фотографии тягового двигателя Роби. [3]
- Роби Траст [4]
- Фотографии тягового двигателя Роби. [5]
- Обзор Линкольна [6]
- Винтажная техника. Иллюстрации двигателей Роби. [7]


- Производители двигателей Великобритании
- Производители самолетов Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Линкольне, Англия
- Несуществующие производители автомобилей Соединенного Королевства
- Производители дизельных двигателей
- Милрайты
- Производители паровых дорожных транспортных средств
- Инжиниринговые компании, базирующиеся в Линкольне, Англия.