Jump to content

Роби и компания

Роби и Ко.
Промышленность Инженерное дело
Несуществующий 1988
Преемник Бэбкок Интернэшнл
Ключевые люди
Роберт Роби, Джон Ричардсон.
Продукты Паровые двигатели

Robey and Co. была инжиниринговой компанией, базирующейся в Линкольне , Линкольншир , Англия, историю которой можно проследить примерно до 1849 года. [ 1 ]

В 1854 году Уоткинсон, Роби Инженеры и Миллрайты производили портативные двигатели и всевозможное оборудование на Рамболд-стрит в Линкольне. [ 2 ] К ним присоединился Джордж Лэмб Скотт, но в 1855 году Уоткинсон, ранее работавший в компании Clayton & Shuttleworth в Линкольне, покинул компанию. Затем компания стала называться «Роби и Скотт» и в 1856 году переехала на Кэнвик-роуд, Линкольн. [ 3 ] Другой партнер, Томас Гэмбл, присоединился к фирме, и Скотт ушел в отставку в сентябре 1856 года, чтобы основать собственную производственную компанию в Манчестере. Затем компания стала называться Gamble & Robey , но к 1868 году была известна как Robey & Co Ltd. [ 4 ]

Роберт Роби умер в 1876 году, и фирма продолжила свое существование как товарищество под руководством Джона Ричардсона. В 1893 году Robey & Co стала компанией с ограниченной ответственностью. [ 5 ] К 1913 году Роби производили паровые моторные повозки, тракторы и плуги, а во время Первой мировой войны производили самолеты. Компания была приобретена Babcock International в 1984 году.

Инженерная продукция Роби

[ редактировать ]

Молотилки

[ редактировать ]
Роби Траст, Тависток - молотилка

Молотилки были одной из основных частей продукции Robeys. В 1859 году впечатляющая молотилка была выставлена ​​на сельскохозяйственной выставке в Манчестере и Ливерпуле. Молотилки продолжали производиться до 1930-х годов и часто продавались с переносными двигателями или тяговыми двигателями для их привода. За этот период конструкция молотилок мало изменилась. Их часто также продавали вместе с лифтами. Компания Robey Trust в Тавистоке имеет молотилку № 3331 1880 года выпуска и является старейшей из известных сохранившихся молотилок Роби.

Портативные двигатели

[ редактировать ]
Господа Robey & Co Ltd, портативный составной двигатель Lincoln, 1890-е гг.

Первое сообщение о портативном двигателе Роби появилось в июле 1855 года, когда газета «Стэмфорд Меркьюри» сообщила , что господа Роби и Скотт из литейного завода на Сент-Рамбольдс-лейн в понедельник 1-го числа отправили в Крым переносную паровую машину высокого давления мощностью десять лошадиных сил. Это одноцилиндровый двигатель, и……будет адаптирован к суровым условиям эксплуатации, с которыми ему придется столкнуться. Оно понимало, что его можно будет использовать для различных целей и снабжать войска хлебом. [ 6 ] Переносные двигатели продолжали производиться до 1940-х годов. Именно от компании Portable Engines были разработаны тяговые двигатели .

Тяговые двигатели Роби

[ редактировать ]
Тяговый двигатель Роби, буксирующий молотилку, 1862 г.
Тяговый двигатель Таплин Линкольн 1862 г.

Роби был в авангарде разработки тяговых двигателей . Идея о том, что портативный двигатель можно переоборудовать, чтобы он мог двигаться самостоятельно, возникла примерно в 1859 году. Тяговый двигатель в той форме, которая известна сегодня, частично развился в результате эксперимента 1859 года, когда Томас Эвелинг модифицировал портативный двигатель Clayton & Shuttleworth, чтобы он стал самоходным. приводится в движение за счет установки длинной приводной цепи между коленчатым валом и задней осью. [ 7 ] Производители Lincoln быстро развили эту идею. Первой разработкой Роби была разработка тягового двигателя, управляемого человеком перед котлом. Он был выставлен на Международной выставке 1862 года , и на иллюстрации изображен тяговый двигатель, буксирующий молотилку. На той же выставке Бенджамин Даттон Тэплин, владевший чугунолитейным заводом в районе Святого Петра в Гаутсе в Линкольне, продемонстрировал тяговый двигатель той формы, которая стала стандартной. был представлен тяговый двигатель, названный Taplin, Robey and Также в мае того же года на выставке Bath and West Show Co. Тэплин, который, похоже, был слишком амбициозен в развитии своего бизнеса, в конце мая стал неплатежеспособным. [ 8 ] [ 9 ] и вполне вероятно, что Роби приобрел свои акции в торговле. Робис продолжал производить тяговые двигатели, которыми мог управлять человек на передовой, и тяговый двигатель этого типа был выставлен Робисом в Манчестере в 1869 году. [ 10 ]

Паровой трактор Роби, Pendle Knight
Тяговый двигатель Роби

К 1875 году тяговый двигатель, представленный на выставке в Смитфилде, был более традиционного типа, а примерно в 1879 году Роби изготовил несколько запатентованных тяговых двигателей Бокса. Запатентованные двигатели Бокса имели хитроумное устройство для поднятия заднего ведущего колеса тягового двигателя, и эти двигатели использовались, в частности, для автомобильных перевозок на дальние расстояния. [ 11 ] Робис продолжал производство тяговых двигателей и паровых тракторов вплоть до 20-го века. век.

Дорожные паровые машины

[ редактировать ]
Роби Стимер
Патентованный шоссейный локомотив Роби 1862 г.

Роби были пионерами в разработке пароходов. В 1862 году иллюстрация была включена в иллюстрированный каталог Промышленного отдела Международной выставки 1862 года « Патентного шоссейного локомотива » Роби . Никакой информации о его характеристиках не приводится. Позже паровые дорожные машины Роби были основаны на конструкции Роберта Уильяма Томсона , использовали его запатентованную резиновую шину и приводились в движение вертикальным котлом. [ 12 ] Пароходы Томпсона предназначались для буксировки пассажирского транспорта или перевозки тяжелых грузов по дорогам. Первым из них был Advance, заказанный Вулиджским арсеналом в 1870 году, а испытания были проведены в декабре 1870 года. Для первого испытания к пароходу на заводе Роби на Кэнвик-роуд были прикреплены крытый фургон и омнибус. и с грузом в 45 пассажиров проследовал в быстром темпе — не менее шести миль в час — по железному мосту через Уитэм и вверх по Линдум-Хилл. уклон один из девяти, достигая скорости от четырех до пяти миль. Затем «Аванс» свернул на вершину холма, поезд описывал круг, и спуск с холма длиной в полмили временами совершался на огромной скорости, толпа экскурсантов бежала в сторону не отставайте от этого. Во втором испытании использовались два четырехколесных грузовика, каждый весом по три тонны и перевозивший груз по две тонны. Затем «Аванс» поехал вверх по Канвик-Хилл, к югу от Линкольна, с уклоном один к восьми. Целью этого эксперимента было показать способность парохода буксировать тяжелые грузы по обычным дорогам, и он был успешно выполнен. В более позднем испытании, проведенном в июле 1871 года, использовался другой пароход, который был предназначен для перевозки двух больших омнибусов, заполненных пассажирами, из Линкольна в Грэнтэм, и поездка была завершена удовлетворительно. [ 13 ]

В течение следующих двух лет Роби построил 32 таких автомобиля мощностью 8 или 12 лошадиных сил . Большая часть была экспортирована. В их число входили трое в Вену и другие в Ирландию, Италию, Грецию, Москву, Новую Зеландию, Австралию и Чили. Еще один паровой автомобиль Thomson был построен в 1877 году, но, помимо тяговых двигателей, компания Robeys, похоже, прекратила производство дорожных паровых машин до 1904 года, когда они начали производство паровых грузовиков. [ 14 ]

Железнодорожные паровые машины

[ редактировать ]

В 1876-84 гг. было произведено шесть паровых железнодорожных двигателей. С 1889 по 1924 год два узкоколейных паровоза «Жубер» и «Крюгер» использовались на железной дороге Ориентал и долины Шибы в Трансваале. Аналогичные паровозы отправились через агента Роуз Иннес в Чили. [ 15 ]

Паровые катки Роби

[ редактировать ]
Robey Trust - паровые катки

Паровые катки Роби производились в основном после Первой Мировой войны. Различные австралийские муниципалитеты импортировали катки Robey 10 T в период с 1923 по 1927 год.

Паровые вагоны Роби

[ редактировать ]

Роби очень рано начал разработку паровых дорожных транспортных средств и Начало разработки паровых вагонов 1906 г. [ 16 ]

Самосвал Паровой вагон

[ редактировать ]

Примерно в 1925 году компания Robey's выиграла контракт на поставку паровозов-самосвалов на Цейлон. Паровой грузовик Роби 42888 выжил в учебном центре завода Ратмалана на Цейлоне. [ 17 ]

Двигатели другого назначения

[ редактировать ]

Двигатели для производства электроэнергии

[ редактировать ]

Robeys была ведущей компанией в области электрогенераторных двигателей. Робис ввел электрическое освещение на своей фабрике в Кэнвик-Роуд в 1880 году.

Роби - генераторная установка Westinghouse (Рэнкин Кеннеди, Электроустановки, Том III, 1903 г.)
Комбинированный двигатель и динамо-машина Роби (Рэнкин Кеннеди, Современные двигатели, Том II)

Двигатели, приводящие в движение ткацкие станки на текстильных фабриках

[ редактировать ]
Паровой двигатель, мельница Лоуэр-Хейс
  • Паровая машина, мельница Лоуэр-Хейс. The Barracks Fabric Printing Co Ltd, Лоуэр-Хейс-Милл, Блэк-лейн, Маклсфилд. Последний действующий паровой двигатель в текстильной промышленности Великобритании. Двухцилиндровый диагональный привод каландра. Построен Роби из Линкольна в 1913 году. Остановлен в 1995 году и перевезен в музей Динглза в 1996 году, а затем приобретен Фондом Роби.

Обмоточные двигатели

[ редактировать ]
Насосная станция Папплвик, паровой двигатель. - geograph.org.uk - 1777442

Они использовались в качестве намоточных двигателей на угольных шахтах . Компания Robey's разработала заводные двигатели к 1894 году, когда в журнале «The Engineer» была опубликована статья и иллюстрация подземной транспортной машины Robey Compound. Пример парового намоточного двигателя сейчас находится на насосной станции Папплвик . Он был построен Роби в 1922 году с горизонтальным дуплексным паровым двигателем. Он использовался на шахте Линби и, хотя и был меньшим из двух паровых подъемников, был угольным подъемником. Это был быстрый двигатель, который продолжал использоваться до 1982 года. В 1983 году он был перевезен в Папплвик. Он полностью восстановлен и работает более или менее так же, как и в эксплуатации. Это одна из очень немногих сохранившихся дуплексных намоточных машин и единственная, которую можно увидеть работающей.

Производство самолетов Первой мировой войны

[ редактировать ]

Помимо лицензионных проектов, Роби спроектировал и построил авианосец Роби-Питерс для Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). Этот большой трехместный истребитель был заказан RNAS в 1916 году, а первый прототип поднялся в воздух в первый полет в Брейсбридж-Хит в мае 1917 года. Самолет разбился и не был отремонтирован, а вторая машина осталась незавершенной.

Вторая мировая война и послевоенное производство

[ редактировать ]

Производство с 1939 года было сосредоточено на артиллерийских установках, двигателях фрегатов и других тяжелых изделиях. После войны мощности и опыт компании использовались для производства всего: от преобразователей для сталелитейных заводов до деталей для Джодрелл-Бэнк радиотелескопа . В последние годы существования фирмы перед окончательным закрытием в феврале 1988 года производство в основном осуществлялось котлами, работающими на жидком, газе или твердом топливе, которые производились в больших количествах. [ 18 ]

Robeys Works, Канвик-роуд, Линкольн

[ редактировать ]
Фабрика Роби Линкольна, 1879 год.
Robeys Globe Works, Кэнвик-Роуд, Линкольн

Робис быстро стал важным работодателем в Линкольне, и к 1865 году у него работало 114 человек. Работы охватывали территорию в семь акров вдоль Кэнвик-роуд, и примерно в 1870 году название Perseverance Ironworks было изменено на Globe Works. Планировка работ показана на гравюре 1879 года. Фасад на Канвик-роуд изначально имел большой вход, увенчанный башней. Возможно, он был спроектирован архитектором Линкольна Уильямом Уоткинсом . Уоткинс спроектировал пристройку к фабрике в 1873 году. Уоткинс также был архитектором большого дома, построенного для Роберта Роби с видом на близлежащий Южный парк. В 1871 году был построен новый слесарный цех. [ 19 ] В 1883 году на противоположной стороне Канвик-роуд были построены Кофейный дворец и столовые для рабочих. [ 20 ] Главный вход на Кэнвик-роуд, увенчанный глобусом над дверью, датируется примерно 1910 годом. В течение следующих нескольких лет это место развивалось. Градирня была построена в 1912 году. [ 21 ]

Во время Первой мировой войны были сделаны значительные пристройки, в том числе новые мастерские на Кэнвик-роуд и на стороне Коултэм-стрит. Некоторые из них были построены по проекту архитектора Ф. У. Хортона. В 1915 году была построена новая электростанция с дымоходом. [ 22 ] На позднем этапе войны на стороне Канвик-роуд были построены цех и офисы для производства самолетов. [ 23 ]

Благотворительный фонд Роби в Тавистоке

[ редактировать ]
Роби Траст - паровые катки. На переднем плане оригинальный паровой каток 1930 года выпуска.

Robey Trust базируется на территории New Perseverance Ironworks и представляет собой благотворительную организацию, призванную продолжать традиции Robey Engineering Company в Линкольне. Это предполагает не только поддержание в рабочем состоянии многих двигателей Роби, подавляющее большинство из которых являются паровыми, но также продолжение и передачу будущим поколениям опыта, необходимого для сохранения и эксплуатации этих машин. [ 24 ] Трест был образован в результате приобретения парового катка Robey Tandem Steam № 42693, который был спасен с детской площадки в 1983 году. Это был первый двигатель, принадлежавший и восстановленный трестом Роби. У Треста также есть другие паровые катки, в том числе трехтандемный № 45655. Этот двигатель был построен в 1930 году и проработал достаточно долго, чтобы помочь в строительстве первой крупной автомагистрали Великобритании - M1. Трест также имеет в своих коллекциях стационарные двигатели и 6-тонный паровой фургон Роби (№ 42522), изготовленный в 1924 году. Трест хранит растущий архив исторических и технических публикаций, рисунков и фотографий и всегда рад получить предметы, которые можно пополнить. коллекцию или скопировать и вернуть. Составляется «Реестр Роби» для регистрации подробной информации о производителях Роби, известных во всем мире. [ 25 ]

  1. ^ «Уоткинсон и Роби» . Gracesguide.co.uk. 19 июня 2017 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  2. ^ Подробная информация о литейном заводе на Рамболд-стрит приведена на странице C. (2017), «История Майкла Пенистана-младшего, сельскохозяйственного инженера, Линкольн» , «История и археология Линкольншира», Vol. 49,(2014) Опубликовано в 2017 г.
  3. Справочник Уайта по Линкольнширу, 1856 г., стр.135.
  4. ^ «Роби и Ко» . Речь идет о Линкольне .
  5. ^ «Джон Ричардсон (1841-1920)» . www.gracesguide.co.uk .
  6. ^ Стэмфорд Меркьюри - пятница, 13 июля 1855 г., стр. 3
  7. ^ Боннетт Х (1975) «Открытие тяговых двигателей» Shire Publications Ltd, стр. 5. ISBN   0-85263-318-1
  8. The London Gazette Дата публикации: 30 мая 1862 г. Выпуск: 22630 Страница: 2815
  9. ^ Руководство Грейс
  10. ^ Иллюстрация руководства Грейс
  11. ^ "Саутворт"
  12. ^ Флетчер В. (1891) Паровоз на дорогах общего пользования
  13. ^ Руководство Грейс
  14. ^ «Брукс», стр.5.
  15. ^ «Ручей». стр. 95.
  16. ^ Руководство Грейс
  17. ^ Руководство Грейс
  18. ^ Robey Trust: Краткое введение в Robeys
  19. ^ Заявление о строительстве Линкольна № 226, 01.03.1871
  20. ^ Сейчас № 93 Кэнвик-роуд. Заявка на строительство Линкольна № 1479, 19 сентября 1883 г.
  21. ^ Заявка на строительство Линкольна № 5066, 09.11.1912
  22. ^ Заявка на строительство Линкольна № 5327, 07.14.1915
  23. ^ Заявка на строительство Линкольна № 5463, 16.01.1918
  24. ^ Сеть музеев Девона
  25. ^ Роби Траст

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Путеводитель Грейс: Роби и компания [1]
  • Архивы Роби в архиве Линкольншира. Записи Robey & Co. включают протоколы заседаний совета директоров, производственные записи, каталоги продукции, фотографии и инженерные планы. Депозит не внесен в полный список, и все запросы следует передавать назначенному архивариусу. [2]
  • Фотографии тягового двигателя Роби. [3]
  • Роби Траст [4]
  • Фотографии тягового двигателя Роби. [5]
  • Обзор Линкольна [6]
  • Винтажная техника. Иллюстрации двигателей Роби. [7]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1593b84ba5992d9dffbe0e5573cded10__1677857160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/10/1593b84ba5992d9dffbe0e5573cded10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robey & Co - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)